История
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=63981
Рецензия заказана.
Предисловие:
В этой книге мы расскажем Вам о мифических существах, появившихся в Эпоху Сотворения мира и живущих в наши дни. (А КТО ЭТО: «МЫ»?)
Часть 1
Пролог.
***********************************
В этом произведении смешано НАСТОЛЬКО СЛИШКОМ МНОГО разнообразных сведений, мифов, названий и имён, взятых из Интернета, что получится весьма внушительный список.
Читателям, желающим самим поискать места обитания разных указанных Автором мифологических существ, могу только предложить выборочно помещать упомянутые Автором сего творения имена и названия в происковики Яндекс и Гугл...
Так Вы и увидите, ГДЕ они уже упоминаются.
Похоже, что Автор объединила в своём уникальном произведении и фигурантов компьютерных игр, и героев фильмов, и персонажей из разных мифологий? Или, это не так?
Но, например, из мифов древней Эллады взяты Тифон, Тартар и Кербер, который позже уже упоминается, как «Цербер»….
Вот есть одна интересная цитатка:
«Ужасно и Царство Мрачного Аида, где томятся Титаны и герои Древней Эллады. Ненавистны людям эти места, внушающие ужас.»
Скажу: если верить учёным, серьёзно изучающим Мифы Эллады, (чтоб быть точным,) то мятежные титаны томились не в Аиде, а в Тартаре.
А вот герои Эллады вообще нигде НЕ ТОМИЛИСЬ! Они живут в радости и достатке в Элизиуме и имеют возможность воплощения на Земле.
И ещё, например, в этом странном произведении Автором на забыт даже Данте с его 9 кругами ада:
http://fb.ru/article/182461/dante-krugov-ada-putevoditel-po-krugam-ada-iz-bojestvennoy-komedii-dante-aligeri
Обозревая данное произведение, Рецензент озадачился: не слишком ли зафантазировалось это «фэнтези»?
Пусть Автор великодушно простит Рецензента, но я просто НЕ ЗНАЮ: кому здесь писать рецензию: или Н.А. Куну, когда-то познакомившему нас с «Мифами древней Греции», или Данте Алигьери, создавшему «Божественную комедию», или Библии, откуда взяты христианские мифы и иерархии?
Или надо писать рецензию всемогущему богу информации — ИНТЕРНЕТУ, который даёт возможность брать из него события, сказания, имени и перемешивать их в новом, уже «СВОЁМ» произведении…
Посему, Рецензент вынужден взять паузу и спросить автора Надежду Люцифер об источниках информации для данного произведения, и о размерах личного творческого вклада Автора.