Новость «Изменения в начислениях фабулонов»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 2324 +1
Дата:

Изменения в начислениях фабулонов

С сегодняшнего дня фабулоны будут начислять только за приглашения новых авторов, публикацию рецензий, выставление редакторских оценок и за помощь сайту. В течение следующей недели появится возможность покупать фабулоны.
Все деньги полученные с продажи фабулонов пойдут на содержание сайта. Так как теперь фабулоны будут приобретаться за деньги то все старые фабулоны были обнулены. В качестве компенсации всем авторам было переведено по 150 фабулонов.

Надеюсь на ваше понимание

ПС Администрация может выступать спонсором для проводимых конкурсов.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:25 28.11.2013 (1)
Предлагаю сделать фабулоны конвертируемой валютой, это так удобно! Почему никто из администрации до сих пор не додумался? Тем более по телевизору всё время передают , что необходимо искать замену американскому доллару. Пока они в "двадцадке" чешутся между евро, долларом и юанем, мы тут раз с фабулонами и проскочим! А? Как?
  Смотрите , если админы не против, фабуляне тоже "за", я перетру этот вопрос с президентом..
     20:11 28.11.2013
Замечательная идея
     23:03 25.03.2013 (3)
               В общем, система, как я понял (ознакомившись в том числе и с ответами Мелькора на заданные коллегами вопросы) сводится к следующему. К настоящему моменту у нас на сайте 3 редактора и пять рецензентов. Итого 8 человек. При надлежащем выполнении своих обязанностей они смогут получать фабулоны бесплатно. У всех остальных рядовых авторов есть три пути:
               1) приглашение новых авторов (я, правда, не очень понимаю, как это должно делаться? Нужно писать администрации, что вот сегодня, такого-то числа на сайте зарегистрировался автор имярек, которого пригласил я, следовательно - дайте мне за это фабулоны!);
               2) ожидание, что кто-то подарит тебе некоторое количество фабулонов (например, те же рецензенты или редакторы (рядовым авторам шиковать, в общем-то, не придётся); может же вызвать у них симпатию какой-то автор? тем более, они (так сказать, "должностные лица") могут зарабатывать фабулоны не платя реальных денег (правда, выполняя при этом определённую работу, как уже было сказано выше);
               3) покупка фабулонов за реальные деньги.
              Вообще говоря, по-моему, это весьма разумная стратегия.
              Проанализируем: на что до этого в основном тратили авторы свои фабулоны? На обнуление времени публикации (вариант А), анонсы своих произведений и понравившихся произведений других авторов (вариант Б), подарки (вариант С), заказ рецензий (вариант D).
              Что произойдёт теперь?
              Во-1-х, упорядочится (наверное) порядок публикаций (т.е. уменьшится количество "торопыг", стремящихся ознакомить своих коллег с очередным своим произведением как говорится "с пылу -  с жару"). Поскольку за фабулоны теперь придётся платить реальные деньги (если нет других источников поступления фабулонов), то автор прежде несколько раз обдумает, а стоит ли публиковать по два-три произведения в день? С самоанонсами - то же.
             Во-2-х, уменьшится (наверное) количество подарков, но зато автор, получивший такой подарок, будет знать, что он действительно дался дарителю не так уж "дёшево".
             В-3-х, возрастёт (наверное) скорость выполнения заказов на рецензии, т.к. у рецензентов появился стимул к выполнению своей работы. Тут, правда, возникает некая неурядица: собственно, чаще всего самим-то рецензентам эти фабулоны не так уж и нужны. Но зато они могут стать, как я уже заметил выше, своеобразными "меценатами", что ли. Мне кажется, именно поэтому администрации надо существенно увеличить число рецензентов.
             Мы прекрасно знаем, что на сайте есть приличное количество авторов, которые имеют все данные к деятельности рецензента. Официально же они не хотят переходить в этот статус часто потому, что до настоящего времени деятельность рецензента "дивидендов", так сказать, приносила немного, а времени отнимает (если ею заниматься ответственно) немало. И поэтому эти авторы (потенциальные рецензенты), будучи и сами творческими людьми, предпочитали больше времени уделять собственному творчеству, нежели анализу творчества других (либо предпринимали этот анализ, будучи активными комментаторами; но комментарий всё-таки обязывает к меньшему, нежели рецензия).
             Мне думается, администрации надо обратится к авторам, желающим пополнить штат рецензентов, с предложением подавать свои кандидатуры на рассмотрение Совета Сайта, а Совету рассмотреть предложения и утвердить дополнительное количество рецензентов. Да, на главной странице объявление об этом никуда не делось, но может теперь оно актуализируется?
Может быть, и увеличить количество редакторов?
     09:54 02.04.2013 (2)
К настоящему моменту у нас на сайте 3 редактора и пять рецензентов. Итого 8 человек.
…утвердить дополнительное количество рецензентов
Может быть, и увеличить количество редакторов?


Если мы заглянем на страничку «О сайте», то не увидим там ни одного редактора. Наличествует только два рецензента Ольга Кравченко, опытный рецензент,  и я, сомнительного «качества».
PS: Существующая роль редактора сомнительна. Ему достаточно только поставить оценку.
     11:48 03.04.2013
Как раз у Ольги Кравченко опыт рецензента  и есть  сомнительного «качества»…
     16:08 02.04.2013
Ну и очень жаль - что ещё сказать?
     08:13 26.03.2013
Для приглашения авторов на сайт уже очень давно существует специальная страничка .
     01:14 26.03.2013 (1)
благость-то какая!  
тёзка, один анонс на главной странице Стихиры даёт мне прибавку до 500 читателей, а на Фабуле - 50
догадайтесь с трёх раз, на каком сайте я готов потратить барабульки на дополнительные услуги?
ради расширения кругозора посмотрите, что в основном болтается там в анонсах и кто в основном тратит деньги на них
для справки: Эпигонову удаётся анонсироваться один раз в два-три месяца
     13:13 26.03.2013 (1)
А Вы вооружитесь куркулятором, Александр!
Анонес на главной стихихиры стоит пять тысчев баллoff  = тыща врубелей
Ежели расценки на анонесы сохранятся, и фабулон пойдёт по курсу 3/1, то при максимальной стоимости анонеса в 30 фабулонoff он обойдётся Вам в 10 врубелей.
Ежели посчитать (на куркуляторе) процент в прибавке читателев (на стихихире - 500, а деся - 50), то надобно для ровности счёту 10 врубелей помножить на 10=100 врубелей
То бишь прибавка в 500 читателей на стихихире обойдётся в тыщу врубелей, а прибавка в 500 читателей деся обойдётся всего в 100 врубелей!

Правда, делать платные анонесы и платные публикации изменяет моим принцИпам, увы, увы...
Вот ежели бы просто вспоможенствования попросили для сайту... Шо мне, 100 врубелей жалко?
Но, увы, увы...
Правда, на стихихире заработать баллoff, не тратя врубели, возможностЕй больше.А деся... разве што пригласить на сайт толпу литературных негров и литературных гастарбайтеров?
     01:26 27.03.2013 (1)
Максим, как бы Вам объяснить подоступней? Ваша главная беда в том, что Вы судите людей по себе, но Вы далеко не эталон, поэтому всё Ваше ёрничание под моим комментом ущло в молоко.
     08:33 27.03.2013
1
Обиделись? Ну, извиняйте, Александр! И в мыслях не было обидеть!
Да и вовсе не над Вами я ёрничал, а над ситуёвиной... Не думал, что для Вас это всё так важно...
Я вообще... к сетературе отношусь довольно легкомысленно, есть такая фигня во мне.
Вы далеко не эталон

Это верно! Самое страшное, что и не стремлюсь пока.
Что поделаешь...

Негодяй и мерзавец Клюев
Гость      00:23 02.04.2013 (1)
Комментарий удален
     08:02 02.04.2013
Сегодня опубликую новость о покупке фабулонов
     07:14 02.04.2013
Лучше вабче ввести абонентскую плату.
За инет же все платят и никто не возмущается.
Учитывая колл-во авторов, плата будет символичной,
Зато:
1.Все авторы уравняются в правах.
2.Клонов содержать будут только богачи.
3.За хамство придётся платить свою денюжку,
а хамы обычно жадные.
4. Баны придётся сократить , ну скажем до 1мес.
     23:15 29.03.2013
Не знаю...меня позвал мой друг и я пришел, я позвал соавтора и тоже пришел, сейчас второго соавтора зову. Брать за это с них фабулоны - перебор, однако. Звать друзей - личное дело каждого.
Гость      14:53 25.03.2013 (3)
Комментарий удален
     17:12 25.03.2013 (3)
3
...фабулоны будут начислять  за помощь сайту. Это что за помощь, и что будут делать эти друзья-штрейкбрехеры?
     10:16 28.03.2013
Ох, у Татьяны - опять шапка горит.
Говорит о стукачах, выкладывая информацию о жалобах на Мишу Лапина.
Так кто же - стукачи-графоманы?
Разглашение информации Совета сайта - грубейшее нарушение правил.
     18:43 25.03.2013 (1)
2
Умный вопрос   /на засыпку некоторым/, попробуваю ответить...
Дима...как тебе непонятно? Помощь сайту и есть - перевод твоих бережно сбереженных сбережений еще в более бережливое место ))))))))))))))  
     18:49 25.03.2013 (1)
1
Ага! Спасибо! Кипр новый насыпать собирались, премьер сказал, значит - туда)))
     18:58 25.03.2013
Решать только нам, куда, что и как сыпать)  
     17:25 25.03.2013
4
"Я спросил сегодня у менялы,"
Что дает три фаба по рублю,
Где теперь букетики для Лалы
Покупать, ведь я ее люблю?

"И ответил мне меняла кратко: "
О любви теперь не говорят,
"О любви вздыхают лишь украдкой, "
Фабулоны купят и дарЯт...

название
     15:06 25.03.2013 (1)
2
Таня, а шо есть за перец такой -окололитературный электорат?
Гость      15:28 25.03.2013 (1)
Комментарий удален
     15:36 25.03.2013 (1)
2
Вы еще в эту процитированную объемную схему приколистов киньте... до кучи...А то! Стихи писать - не кайлом махать...Куча мала, еще та!
Сурьезный , вы чел . Татьяна, я Вас аж прям пужаюсь, как В.Ц. С. К. , ну , либо наоборот...
     15:46 25.03.2013 (2)
Палку перегибать не надо, Петь.
Просторечие и в стихах бывает уместным и в прозе, как элемент, прямая речь ЛГ, например,
юмор. Но ведь сплошь и рядом -  когда  это что в  комментах, что в стишках.
Пусть пишут как умеют, кто против, но сайту нужен правильный вектор, а  не  "лектор-Угу с хитросделанным суфлёром из окололитераторов".
     16:05 25.03.2013 (1)
1
Вот почитывает крестьянин Петр, не претендующий ни на че.,битвы Лауретов -титанов и ясная картина взору незамутненному,  ...кто -то кого -то на бабло кинул извращенным способом...:-) :-) :-)
     16:54 25.03.2013 (3)
Нет никакой битвы. Битва это сражение, открытый бой.
"Опрокинутая сторона" по-моему плевать уже хотела,
"получившая бабки  в руки"  виляет попой,
дабы совсем не упасть лицом в грязь на глазах изумлённого электората,
а "суфлёр" кривляется - "нищета, подумаешь стопятьсот"!
Хоть бы понимали, что кинуть  "три копейки" позорнее, чем на миллион.
А с другой стороны, пусть-ка  выйдет на улицу этот шут и попросит у прохожего
хотя бы 100 рублей:  "это же не деньги!"
Дадут, только не сто рублей, а в рыло.
Если бы ВЦ "на один карман с УГУ" тут работал, а не отрезвлял своими рецензиями "одурманенных Великим кормчим", готовых платить за воздух, помогал бы ему завлекать в свои сети легковерных простушек,  не было бы вообще никакой войны на сайте, изначально.
Как всегда - всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
И какая дружба, какие личные отношения, когда бабки из под носа уводят!
ИМХО, конечно.
     18:40 25.03.2013
название
     17:11 25.03.2013 (1)
Да..дело позорное, я скажу.
Вот думала тут недавно...если бы не было во вторую Мировую таких как Жуков,  то Гитлер бы не дошёл до Москвы. Такие тупые индюки карьеру делали на костях.
А были такие , как Рокоссовский, то и война бы и года не длилась.
Дураки  везде лезут, всех топчут и это почти традиция наша., увы)
     17:16 25.03.2013 (1)
1
В сторону ушли, однако.
Сами разберутся меж собой. если будет желание.
Но вот то, что ПС нарушаются, где ясно сказано, что авторам всякая коммерческая
деятельность на сайте запрещена, это ближе к сути вопроса.
     17:19 25.03.2013
дык..так эта коммерция всех вокруг сносит...если  чего против)))
     17:03 25.03.2013 (1)
1
Бабки они и на Кипре бабки!:-) :-) :-) Лучше бы стихи все бесплатно.а то бабло рулит...с геморроем вперемешку..а кто их/ стихи...любые / читает?  Наверное, последние из могикан...
     17:10 25.03.2013
1
Сами себя читают.
Но у них задача другая, высокая миссия  - чего-то там сохранить для потомков.
Вот интересно, эта их "секта" хоть одну книгу издала (за счёт сбираемых средств - 150уе за страницу в журнальчике)  со стихами какого нибудь бедного, но талантливого поэта?
/Себя издают, любимых, прокручивая деньги при этом.../
А ведь это и есть будущее Поэзии, а не разговоры о спасении.
     15:51 25.03.2013 (1)
В публикуемых текстах, конечно, лучше обходиться без просторечия, но в если и в комментариях придерживаться только нормативного речевого образца, то это приведёт к утрате непосредственности общения - пусть и виртуального.
     16:57 25.03.2013
что в  комментах, что в стишках.

не значит, что в комментах надо только на языке  Пушкина..
     14:56 25.03.2013 (1)
1
     15:16 25.03.2013
не те суки рубили админы, ох не те...
     22:53 24.03.2013 (1)
Зы..а можно мы будем писать друг другу рецензии и получать за это фабулоны?)
откройте опцию свободной рецензии...а?)
     22:55 24.03.2013 (1)
Я не умею писать рецензии, но об этом тоже подумала.  Имею ли я право свой бред считать рецензией?
     22:58 24.03.2013 (1)
учитесь АСИ деньги ( фабулоны) зарабатывать!)))...
я давно тренируюсь. Писать рецку даже интересно-скоко новых слов пополняют словарный запас!))))
     23:08 24.03.2013 (1)
Моночка! Проведите мастер-клас, прошу Вас,  а можно в личку с кем-то договориться, чтобы за меня рецензию написали, а я за Вас  другую работу выполню
     23:31 24.03.2013 (3)
1
Госпидя! А на кой они ваще нужны? Подарки делать? Что мы малые дети, светочками, понимаешь, в картинках украшать свою страницу? Что еще можно купить на них?
Будут начислять за новое произведение? Так это же народ быстро догадается кропать каждый день миниатюрки в три строки?
Тупая я однако, не понимаю цели и задачи начальства.
     23:16 25.03.2013 (1)
Так "начальство" и само этого не понимает!

Смотрите, какая у нас получается "гомерическая геометрическая" прогрессия:
Репутация / отношения, баллы / фабулоны, храм / бассейн, бассейн / храм.
Всемирная история. Банк Империал.
     01:15 26.03.2013
Ирочка! КИРтиковать начальство - все равно, что плевать против ветра! Оно нам надо?  Давайте будем хорошими девочками и будем преданно  смотреть ему (начальству) в глазки! И тогда мы будем всегда  
     01:10 25.03.2013 (1)
3
Пральна! Надо всем вместе объявить бойкот и не тратиться ни на какие подарки и цвиточки, которых даже понюхать нельзя, как и эти фабулоны потрогать...и пусть они сгниют все в банке Фабулы, зато наши денюшки останутся при нас, на них можно купить настоящие цветы и подарить своим лучшим друзьям!))))
     09:53 25.03.2013 (2)
Вы эту политику бросьте, Володя! Так низзя! И слово же откопали какое-то неправильное "бойкот", лучше - "одобрямс"!

А вообще-то, Мелькор правильно все сделал. Люди о ссорах забыли. и хоть на время, свое недовольство  на хозяина будут выплескивать. Эта идея фабулян объединила и даже сблизила.
Ребята! Качать Мелькора!
     11:31 25.03.2013
3
Да я шучу, Света, мне эти фабулоны как и раньше не нужны были, так и после не потребуются. Прекрасно понимаю, что Мелькор не себе в карман старается, а для пользы сайта. Приобретет аппаратуру новую, будем дискотеки по вечерам устраивать, чай пить с вишневым вареньем) Так что действительно - только качать! (чтоб его укачало) ...
     10:09 25.03.2013
ПраИльно, Светочка! Нечего тут бунтовать!  Начальство нужно любить! Оно не любит дерзких и грубиянов!
Начальник прав всИгда! А мы  встали в хоровод, взялись за ручки и пошли по кругу с песней и коллективными танцами!
Вот!
     23:35 24.03.2013 (1)
Правильно, Галина! Наш народ нигде не пропадет
     23:46 24.03.2013 (3)
7
Я вообще-то жадная! И ревностно следила за прибавлением фабулонов. На что они мне не знаю, но коли дают, то пусть будут! МАЁ!
А почём купить? А на распродажи и скидки можно рассчитывать? А фабулоны свежие? Их снова не экспроприируют?

Вот у меня еврейское счастье: как только что-то накоплю, так что-то обязательно случится!
Я вот тут думаю: может фабулоны перевести в более твердую валюту? Светлана, спроси тут уважаемых мужиков, они лучше нас разбираются в твердом и устойчивом.
     17:25 25.03.2013 (1)
1
Как химик, авторитетно заявляю, что в нашей стране твердой валюты не было никогда, но всегда была жидкая. 40% по объему. Мерой объема в нашей стране является не литр, а 0,5 литра. Так сколько фабулонов за эту у.е.? И сколько теперь за анонс платить?
     17:26 25.03.2013 (1)
Один фабулон - один чекушка!
     17:58 25.03.2013 (1)
А сколько чекушек за анонс?
     00:50 26.03.2013
А это нам разъяснят позже. Чтобы не сразу радовались всему.
     23:56 24.03.2013 (1)
1
Погоди, Галинушка! Не видишь, шок у всех. Кого спросить?  Каждый сидит, высчитывает, продумывает, новую тактику вырабатывает. Утро вечера мудренее.
Я вот думаю, если фабулоны будут продаваться, не получится, что фальшивые на сайте появятся?! Люди! Подскажите, как настоящие от фальшивых отличить-то?!!! Я же их в глаза никогда не видела, могу  проколоться
     00:57 25.03.2013
Подскажите, как настоящие от фальшивых отличить-то?!!!


Света! Водяные знаки введут на фабулонах)))
     23:54 24.03.2013 (1)
А надо на сайте организовать торгово-фабульные отношения. Коммент автору обойдётся 1 фабулон, "Отлично" - 5 фабулонов, подружиться с богатым автором - 10, услуги разные, вечные, от 50 до 200 фабулон, и так далее. )))
     23:56 24.03.2013 (3)
2
Стесняюся спросить: а за нежную дружбу платить будут?
     00:59 25.03.2013 (1)
1
Тут и спрашивать не надо - нежная дружба всегда была бесценной! (вернее бесплатной) .

А платные нежные услуги называют несколько иначе))))))))
     10:05 25.03.2013 (1)
Неправда ваша, дяденька!Девочки дарят мальчикам нежную дружбу, а мальчики девочкам  подарочки для радости и расцветания нежности! Например небольшой бриллиантик! И это - справедливо!
     11:07 25.03.2013 (1)
Дискриминациякакаятополучаетсятётинька)
     11:48 25.03.2013 (1)
Ага! Значит как нам красоту портить, чтобы нарожать вам наследников - это не дискриминация? А как бриллиантик подарить, так жалко?
     11:54 25.03.2013 (1)
Как раз не жалко, я бы подарил самый огромный бриллиант на шею..../только пойдем купаться там,  где не мелко/.  
     11:55 25.03.2013 (2)
ФФФФФФФФРРРРРРРРРРРР!  Ну, пошли! У меня разряд по плаванию!!!
Гость      12:18 25.03.2013 (1)
Комментарий удален
     12:49 25.03.2013 (1)
Фондовый рынок потому и зовется рынком, что можно выиграть, а можно и проиграть! Тут нужен нюх, как у собаки и глаз, как у орла!(с)
А чего все на Кипр так обижаются? Вот я лично не пойму? Значит, когда там были самые лучшие условия для ваших денежек - так всем нравилось? А когда у Кипра кирдык подкрался и он стал СВОИ банки обкладывать налогами, так все взвыли?

Храните деньги в сберегательной кассе, ой, в Сбербанке, и будет вам щасте! Чо на Кипр-то попёрлись?  
     13:12 25.03.2013 (1)
"Ваших" - это чьих? Ей богу - дальше Крыма не бывал! И то давно дело было...  
Что касается Кипра, то там не "налог", там разовая экспроприация экспроприаторов - просто отберут 20% (сначала хотели 6-8 ) у русской камарильи в пользу паневропейской козаностры и усё! Туда им и дорога!
     16:50 25.03.2013
Ваших -  то есть российских! Кто сейчас в шоке? Россияне!
А насчет козаностры, которая отнимет, так это у них по понятиям! Можно подумать  на Кипре хранятся миллиарды, заработанные честным трудом! Ага. Вот европейцы и прикинули: делиться надо, ребята, коли любите наш комфорт, у нас покупаете  себе поместья, тут учите своих деток.
По-моему -  всё  правильно!
     11:56 25.03.2013 (1)
Ничиво - брильянт потяжелее всех разрядов выберем!)  
     12:13 25.03.2013 (3)
ААААААААААА! Девочки, все сюда! Я Алигарха раскопала! Налетай, всем хватит!
     23:25 25.03.2013 (2)
Кстати об олигархах. Мне Березовского жалко!  
     20:56 26.03.2013
В свете новых обстоятельств мне - тоже!
     00:11 26.03.2013 (1)
Неординарная личность, человек непростой, причудливой судьбы. Жизненный путь его, теперь завершившийся - лишний повод задуматься об истинных и мнимых ценностях человеческого существования, о смысле нашего бытия - как сильных мира сего, так и тех, кто проходит по жизни незаметно, но чьи тихие шаги тоже кому-то дороги.
     01:03 26.03.2013 (1)
А кто сказал, что есть истинная, а что мнимая ценность? Все в этой жизни относительно и  индивидуально.
Про Березовского могу сказать: человек прожил свою жизнь так, как хотел. Гедонист он был, это точно. Финал немного подкачал. Но зато умер счастливо: быстро.  Не всем дается быстрая смерть. Это тоже счастье.
     22:32 26.03.2013 (1)
Едва ли быструю смерть можно назвать счастьем. Во всех отношениях.
     22:45 26.03.2013 (1)
Быстрая естественная смерть да еще в преклонные года - это высшая награда от Господа Бога. Шел-шел, упал и умер лет после 90! Еще лучше после 100лет! Или уснул и не проснулся.

Сколько лет вам, мистер с собачкой на аватарке? Ежели "молода ще дытына"(с), так все понятно: жизнь прекрасна и удивительна, а смерть - понятие абстрактное. А вот после определенного возраста человек начинает понимать, что быстрая смерть это благо. Вот только, конечно, не как у Березовского. Насильственная смерть - отвратительна и преступна.
     22:53 26.03.2013 (1)
вот после определенного возраста человек начинает понимать, что быстрая смерть это благо.

Это не так.
Если, конечно, речь идёт о смерти этого самого понимающего.
Впрочем, это действительно трудная тема, и лучше её не касаться. Если - походя.
     23:04 26.03.2013 (1)
Чего же здесь трудного? Самая обыкновенная тема. И никто от этой темы не уйдет, касайся ее или не касайся. А впрочем  мужчинами эта тема действительно  воспринимается труднее в силу физиологических причин. А уж литератору прятаться от этой темы ваще не след! Один из самых распространенных сюжетов  - это смерть.
     23:07 26.03.2013 (1)
Самая обыкновенная тема.

Это не совсем так. По-моему.
Да и писать об обыкновенном - дело зряшное.
     23:12 26.03.2013 (1)
Тогда огласите список тем, писать на которые дело не зряшное? По вашему.
     23:15 26.03.2013 (1)
Я сомневаюсь в его правильности.
     23:20 26.03.2013
Так тут же все свои! Что за церемонии между авторами?
     17:33 25.03.2013 (1)
Я Алигарха раскопала!


Сначала закопала, а пришел пост - откопала назад...проголодалась шибко.
Пани Галя, вы меня смущаете - начинаю завидовать вашему мужу....мумиЁ? ААААААААА

Ну что с вами делать, бриллиантовая этакая...

Забытые куплеты:

Не влюбляйтесь в феееминисток,
Лучше взять килоооо сосисок -
Раз жениться выыы хотите,
Феминистку неее ищите ...

Эх, ма, тру-ля-ля,
Феминистку не ищите...

"Республика ШКиД! /Поёт Анатолий Столбов/  ВИДИВО
 
     00:58 26.03.2013 (1)
Да я сама ему завидую! Этакое золото он себе откопал? Если бы я родилась мужчином - я бы  женилась на мене.

Не часто ( не более трех раз в день) я напоминаю ему о его незаслуженном счастье: таких жен можно только по лотерее выиграть!

Насчет куплетов, во времена Чехова распевали:
Не женитесь на курсистках,
Они толсты, как сосиски!
Не женитесь на медичках, о
Они тощие, как спички!
     01:06 26.03.2013 (1)
Этакое золото он себе откопал?

К тому же еще и умное золото! Только я, дурак, не понял - для чего Вы мне прислали адин куплет, если я выслал видео всей песни?  

"Республика ШКиД! /Поёт Анатолий Столбов/  ВИДИВО
     01:11 26.03.2013 (1)
1
У нас сейчас уже поздно, мы пришли с праздника слегка под шофе. У нас сегодня еврейская Пасха - Песах. Муж заснул и я не включала видео, чтобы не разбудить любимого. А куплет вспомнила по памяти. Извините старушку!
     01:14 26.03.2013 (1)
Если бы я родилась мужчином - я бы  женилась на мене.


Я, как мужчин, тоже женился бы на такой старушке))) С праздничком!  
     01:21 26.03.2013 (1)
Спасибо!
А может мне, как той овце, пойти  и сдаться на опыты? Пусть меня размножат и тогда всех осчастливлю?  
     02:36 26.03.2013 (1)
А на ксероксе не безопаснее?  
     10:48 26.03.2013 (1)
Да пусть делают что хотят, лишь бы под наркозом!  
     14:50 26.03.2013 (1)
Нет...пощадите, я столько наркоза не выпью!
     15:05 26.03.2013 (1)
ЧИво?  Что ли  квалификация невысокая в питии? Дак поможем! Пошлем на курсы повышения ея!
А буде станете упираться - введем внутривенно!
     15:27 26.03.2013 (1)
Это я в тему анекдота - нет не красивых женщин - бывает мало выпито водки....но я столько не выпью!
     19:09 26.03.2013 (1)
Анекдот с бАрАдой!!! Настоящий мужчина разглядит красоту женщины и без  водяры., в смысле водки.

И вообще с пьяного мужика любовник, как из пластилина пуля. Оцените мою тактичность!
     20:30 26.03.2013 (1)
Оценил - оценку где выставить) Только скажу обратное - если пьяна женщина, то пуля становится еще мягче!
     20:37 26.03.2013 (1)
Не смею спорить! Не располагаю таким опытом!
     20:50 26.03.2013 (1)
Собственный опыт здесь и не нужен, достаточно поверить сведениям наркологов, что женский алкоголизм неизлечим.
     20:54 26.03.2013 (1)
А мы сейчас про женский алкоголизм беседуем?
Это расхожее мнение. И женский алкоголизм излечим при  определенных условиях. Нет жесткого деления в этом вопросе по половому признаку.
     22:28 26.03.2013
Я просто последовательно отвечаю на комменты.

А исключения из правил существовали всегда, даже в этом вопросе.
Гость      12:21 25.03.2013 (1)
Комментарий удален
     12:44 25.03.2013
Мы девочки умные, сами разберемся что и куда!
     00:00 25.03.2013
Нежная дружба входит в состав услуг вечных.  
     23:59 24.03.2013 (1)
1
Ой, Свет! Правда-правда! Могут ведь и фальшивые подсунуть! Не разгляжу сослепу - и обманут меня, сироту!
     00:04 25.03.2013 (2)
1
Девчонки! Мы тогда не пропадем!  Ля-ля-ля! Мы будем нежности за фабулоны продавать! Мужчины! Вам опять не повезло!  Придется вам пахать в две смены, чтобы расплатиться с нами, красавицами!
     01:03 25.03.2013 (1)
Придется вам пахать в две смены, чтобы расплатиться с нами, красавицами!


Мы и так всю жисть на вас пашем  
     01:16 25.03.2013 (1)
3
Ага! Счас! Напахали вы! Сроду нечего одеть, а муж кричит, что шкаф трескается от тряпок! Понимал бы он, что к синеньким цветочкам  на блузочке никак не пойдут лиловые брючки! И Валька соседка вчера опять тащила полные руки пакетов из магазина! А  меня уже две недели не видели в магазине! И все из-за него, мужа!  Ему его железяка на колесах дороже родной жены!

А мог бы еще в субботу работать, раз не хватает ему денег! И все вы такие! Не думаете, что у нас, девочек, жизнь тяжелая: пока пересмотришь все сайты новостей  моды -  пол-ночи проходит! А утром нужно бежать  в тренажорку, а потом на педикюр! Вам бы наши заботы!
     01:29 25.03.2013 (1)
Как это не думаем о вас - очинно прекрасно понимаем все ваши тягости и с удовольствием бы разделили заботы,  взвалив на себя самые ответственные обязанности - шарить по своим собственным карманам, чтобы далеко не ходить, тренажорку устроив дома у кастрюль, педикюрить и маникюрить ногти разрешили бы до блеска при стирке наших носков, с удовольствием бы просмотрели за вас все новости на сайтах и перед сном пересказали бы как сказку и...заметьте - все это безвозмездно и горячо любя!  
     09:52 25.03.2013
2
Фи, какой домострой! Кастрюли ему важны! Мой тоже как вернется с работы, так все шарит, шарит по кастрюлям, хлопает крышками! Что ищет, спрашивается? Он туда что-то клал? А я  - девушка чистоплотная! Я их отмыла и они у меня  сверкают себе, и вообще, кастрюли у меня дорогие, нечего их на огне поганить!

Я вообще не понимаю: зачем мужчина приходит домой? Ведь на работе он с голоду не умирает? А как порог переступит, так только и слышишь: "Что поесть? Жрать хочу!" Кошмар на ножках! Я же не кричу накорми меня?  Как-то сама справляюсь? А этот хлоп-хлоп дверью холодильника!  

Для мужчин квартиры нужно строить из двух помещений: кухни и туалета. В кухне бА-Альшой холодильник, рядом диван и напротив телевизор с футболом и  дверь в туалет. Всё.

А нам, девочкам, так всего много нужно!  Еще эти грубияны со своими носками пристают! У меня лак не высох на ручках! Сам засунь в стиралку и повесь потом! И вообще дай спокойно поговорить по телефону! У Ольки, кажется, уходит ее дурак!  К маме!  Оголодал этот центнер с гаком!
Кошмар! Девочки, как же нам с ними тяжело, а ?
     00:50 25.03.2013
а как записаться в рецензенты? Честное слово, никого не буду ругать! Исключительно медом и пряниками буду угощать. Но  если произведение не понравится - то закормлю насмерть!
     14:17 26.03.2013
И на этом СПАСИБО!  
     13:59 26.03.2013 (1)
Мелькор, подумайте над открытой опцией - рецензия. Раньше она ведь существовала.
Авторы, которые решатся написать рецензию без редакторской оценки пусть получают 5-10 фабулонов, а избранные вами рецензоры-больше( на ваше усмотрение)
По рецензиям будет видно, кто пополнит ряды редакционной коллегии. Вам не нужно будет на слово верить. Прочитаете и поймёте сами его квалификацию. Удобно очень.
Во-вторых, мы обсуждение текстов отделим от флуда. Люди всё-равно большую часть времени тут общаются. Походу все сблизились за время прибывания- этого  не отнять.
     14:08 26.03.2013
Я подумаю над этим предложением, благодарю
     17:11 25.03.2013 (2)
1
С сегодняшнего дня фабулоны будут начислять только за приглашения новых авторов, публикацию рецензий, выставление редакторских оценок и за помощь сайту.

Все поняла, кроме "помощи сайту"? Что имеется в виду? Могу помочь вот в чем... Неплохо стреляю из ружья, могу подрабатывать тут у вас ночным сторожем. Порядок гарантирую.
Так как теперь фабулоны будут приобретаться за деньги

Возможен ли обратный перевод фабулонов в рубли или еще какую валюту?! Спрашиваю на будущее. На всякий случай.
     19:25 25.03.2013
     17:39 25.03.2013 (1)
1
Коль пошел такой вот рынок...Пойдемте , Елена свой сайт!:-) :-) :-) Создадим! Бесплатный , под заглавием:"Чисто неврологические стихи"..
     19:18 25.03.2013 (2)
Нет, Петр, вам бы все хиханьки, а я, между прочим, искренне хочу сайту помочь!  
Вот, говорю, стреляю неплохо.
Еще отлично мариную огурцы - не знаю, пригодится ли, но на всякий случай.
А вы могли бы рыбы наловить на всех. Из семейства осетровых и карповых - тоже большое дело. С миру по нитке - и заживем лучше прежнего!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Петр, скажите мне как недалекой женщине - из-за чего сыр-бор? Такое ощущение, что вех внезапно раскулачили, и эти самые раскулаченные дюже недовольны. Ну, есть фабулоны или нет их - в чем разница? Или вход теперь тоже платным будет?
     23:32 25.03.2013
А я могу всех свитерами обвязать!
И будет у нас натуральное хозяйство.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кто хочет рецепт супчика-пюре из цуккини? Пальчики оближете!
     19:27 25.03.2013 (1)
Петр за фабулонами в очереди застрял)))
"Революционная ситуация!"
Верхи не могут жить по-старому, низы не хотят по-новому)))
     19:29 25.03.2013 (1)
1
Не, Дмитрий! Думается мне - на реку побег, с огромадной сетью!))) Ловись, рыбка, больша и мала!)))
     19:31 25.03.2013
1
Ага, и там медленно раздевается, бушлат уже на песочке))))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама