Новость «Изменения в вакансии «Редактор»»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1608 +1
Дата:

Изменения в вакансии «Редактор»

В вакансии «Редактор» произошли изменения. Теперь редактор утратил возможности писать рецензии без подтверждения (эта возможность осталась только у рецензента). Основной задачей редактора стала работа с произведениями. На плечи редактора лягут такие обязанности как:
1. Поиск дубликатов произведений.
2. Поиск произведений с крайне низким уровнем написания или с отсутствием литературного смысла (заметки добавленные как произведения).
3. Поиск ошибок в произведениях.
4. Выставление редакторских оценок.
5. Помощь новичкам в написании произведений.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:50 11.02.2014
Я знаю одного автора сайта, который бы вполне подошел на одну из должностей редактора.. Он - с огромным опытом практической редакторской работы, имеет вкус, уважителен к авторам, с тактом и никогда не навязывает своего мнения другим.. Вопрос лишь в том, согласится он стать редактором по прозе (по поэзии точно нет) или откажется. Все-таки работы много, а он...

Короче - это Геннадий Мурзин, у которого и собственные произведения на очень высоком литературном уровне. Подсказывать - имеет моральное право.
Боюсь лишь одного - его принципиальности, неподкупнности. Самонадеянная серость скушает.
     19:14 06.08.2013 (1)
Прошу прощения, но я категорически против, чтобы за редактором закреплять рутинную работу - более того, вменять ему это в обязанность. Поэтому первые три пункта нужно немедленно убрать. Всё же, по всем моим вкусам и понятиям, редактор должен оставаться сугубо творческой единицей. И тогда можно будет говорить о дополнительных функциях. А кроме того, я хотел бы, чтобы редактор был самостоятельной инициативной единицей, даже устанавливающей "свою моду", как-то: основы творчества, обучение, работу над словом, образами, художественностью и прочее...
Необходим главный редактор, который в состоянии проводить "политику" сайта, быть своего рода законодателем художественных и эстетических норм, но ни в коем случае ни догм. А это всё возможно, если начинать "плясать от печки", то есть фактического литературного материала, которыми сайт наполняется.
И очень важно оговорить всё же предварительно основное направление редактора, а не решать это волевыми усилиями, ожиданиями и стараниями...
Иначе всё останется формальным - и пользы, понятно, никому не принесёт.
За такого редактора я, как говорится, руками и ногами!..
     23:50 18.09.2013 (1)
Необходим главный редактор, который в состоянии проводить "политику" сайта, быть своего рода законодателем художественных и эстетических норм

Геннадий, такого чела невозможно найти, хотя бы в силу того, что опять таки субъективность одного редактора может не очень благоприятно влиять на всю разноцветную поэтическую атмосферу. Я против.
     00:09 19.09.2013 (1)
1
Это понятно, и я в целом согласен. Но в идеале. В действительности этого быть не должно. И не потому, что я сторонник какой бы то ни было шагистики в строю, или так уж мне хочется хоть кого уложить в прокрустово ложе. Но я понимаю и другое... Без школы, которые были так почитаемы в древности, искусства вообще быть не может. Нужна культура, выучка хотя бы на начальной стадии - впоследствии это называлось быть последователями, приверженцами...
Если же каждый Автор останется сам по себе, то никто его читать не будет особенно, кроме, быть может, самого этого Автора. Конечно, я за индивидуальность, но без индивидуализма. Разве в жизни мы не живём каждый поодиночке, разве не остаёмся одни?.. Ведь прогресс не просто подтолкнул нас к этому своими скоростями, технологией, виртуальной жизнью, которая начиналась ещё с первых телефонных аппаратов и телеграмм... Прогресс, в этом качестве, ограничил человека, оторвал от него живое общение и понимание... Так теперь и писать мы так должны?.. Каждый себе?..
А я так полагаю... Любой диктат, любое насилие порождают противодействие - нужно находить противоядие, чтобы суметь выжить в самых жутких обстоятельствах, при самых отвратительных политических режимах...
Мы умели думать, мы умели чувствовать, мы не потеряли себя в самые жуткие времена... А теперь, глотая свободу, захлёбываясь ею, мы не может ничего сказать... И только лишь потому, что свобода оказалась единственной - это свобода сдохнуть, как говорил мой покойный друг-поэт...
Вот и выходит, что мы можем думать свободно лишь о том, как достать, заработать, украсть деньги... И всё это - единственную такую "свободу" - мы должны внести в строчки?..
Но только с этим уже я не могу согласиться...
     01:19 19.09.2013 (1)
Геннадий у нас на сайте проблема именно с индивидуализмом) Правки не любят, тем более рецензии, которые многие даже не хотят попросить, считая что поэзию  любую скушают)
На редакторов идут стеной косноязчники...Поробуй сделай замечание..
Вот как-то разделить нужно эти уровни, хотя бы по грамотности, .да - я бы сказала, был бы вариант.)
     01:34 19.09.2013
1
Вот это всё правильно! Здесь не может быть возражений. Должен всё-таки быть исправным наш внутренний "сепаратор", который бы и разделял всё на фракции - и качество, и уровни тоже... Именно так я и понимаю задачу, стоящую перед редактором. При этом, совершенно не обязательно вслух объявлять, кто талант, а кто - бездарь. Просто у редактора должна быть достаточно высокой культура, чтобы сметь отделять зёрна от плевел...
А насиловать никого не надо - пусть себе пишут, если им так нравится.
     11:45 11.08.2013
А какая у редактора зарплата?
     11:26 03.08.2013
1
Возьмите меня в редакторы.
Имею опыт работы во всех перечисленных областях.
     14:40 20.07.2013 (1)
3
Хорошо, если появятся редакторы. Литсайт всё-таки. Но я по другому вопросу: думаю не у одной меня возникали неудобства при оценивании комментариев. Нужно быть снайпером, чтобы не промахнуться и кликнуть именно ту стрелочку, которая нужна. Правда предварительно ещё нужно разобраться какая из них "хорошая", какая "плохая".
Уважаемый Мелькор! Может есть смысл и техническая возможность упростить процедуру? Достаточно по сторонам нуля поставить знаки плюс и минус. (+ 0 -). Всё понятно и промахнуться сложно.
С уважением
     15:26 22.07.2013 (3)
2
Готово, сделал что бы был + и -, надеюсь так лучше будет
     19:30 22.07.2013 (1)
Огромное-преогромное спасибо! Стало очень удобно.
     19:44 22.07.2013 (1)
Не то слово.
Особенно приятно, что стало, как было.
Ох, Мелькор наш, Мелькор... Реформатор!
     19:53 22.07.2013
вроде действия пожирнее стали?
и пробелы, против старого появились
     18:31 22.07.2013
     15:27 22.07.2013
спасибо огромное :) целиться стало значительно удобнее  
как и определять что произойдёт
     20:21 18.07.2013 (1)
Нет ничего лучше премодерации стихотворений и прозы.
     07:25 19.07.2013 (3)
У нас будет некое подобие премодерации. На своей странице автор сможет публиковать все что ему заблагорассудиться (кроме нарушающих правил сайтов) но что бы попало в общий раздел, произведение должно будет пройти премодерацию.
     21:20 19.07.2013
я надеюсь что премодерация только с ошибками будет работать, а не мозги промывать...)))
знаю уже что происходит с рецензиями...
Гость      19:22 19.07.2013 (1)
Комментарий удален
     19:45 19.07.2013
1
Через некоторое время после введения премодерации ты, Иван, начнёшь говорить не выписавшегося автора, а исписавшегося автора.  
     08:02 19.07.2013
Ну что ж... Некое подобие уже лучше, чем отсутствие некоего подобия.  
     08:58 18.07.2013 (1)
2
Melkor, извините, совершенно ненужная должность. Ошибки, низкий уровень, помогать - дело самих авторов. Наконец, а какой уровень редактора? Что-то писателей на Фабуле я не замечал)))
     09:14 18.07.2013 (1)
На данный момент эту должность выполняю я и другие члены администрации И должность эта в основном сводиться к вычищению с фабулы разнообразного ненужного мусора, начиная от просто дублей произведений и заканчивая произведениями не имеющими литературной ценности (С текстом примера "Привет мир! Это мое первое произведение!"). У меня на поддержание сайта в порядке уходит в сутки до 6 часов. Уверен что могу занять себя более продуктивными делами Тем более что где дело касается ошибок в выборе раздела для произведения, нужен все же специалист.
     09:18 18.07.2013 (1)
Melkor, вопрос как всегда технический - как много дискового прострапнства уходит на ненужные произведения?
Ну а чтобы они не засоряли ленту, можно позволить топить мелкие произведения отрицательными оценками. Авторы сами затопчут мусор.
     09:22 18.07.2013 (1)
Это не выход, произведения да же удаленные и скрытые все равно хранятся на сайта в базе данных. Дело вовсе не в месте а в том что о читателе нужно заботиться, копаться в мусоре желающих мало. А дубли произведений вредят самим авторам этих произведений и как правило делаются не со зла а по ошибке.
За всем этим должны следить специально назначенные люди. Авторы помогают с этим бороться но нужны конкретно ответственные за чистоту на сайте.
     09:28 18.07.2013 (1)
На Самиздате никто не следит, мусора 70%, но посторонние читатели там читают, а здесь - только свои авторы.
На СИ мусорный автор себе вредит - его перестают читать)))
     09:34 18.07.2013 (1)
На самиздате читаемость не многим выше чем тут у рядовых авторов а общая читаемость в больше чем сотню раз больше) Ужасно что там не чистят мусор) Если там действительно 70% мусора то это ужасная цифра.
     09:41 18.07.2013 (1)
Там вообще ничего не чистят))) читатели, которые хотят стать авторами, заливают произведение - ГОСТ или федеральный закон (это не плагиат, разрешено) или вообще набор точек)))) и уже - автор)))
Другие же авторы провокационную статейку кидают, а разгоревшийся скандал оформляют как произведение))) путем собирания коммов.
     09:43 18.07.2013 (1)
Ужас) Вот за этим кто то должен следить)
     09:44 18.07.2013 (1)
Просто у дурака никто не читает. Ну кому охота копаться в груде мусора? Диска я понимаю хватает на все.
     09:48 18.07.2013 (1)
Я там участвовал в модерации. По моему мнению надо отслеживать и удалять произведения типа - как сделать бомбу в домашних условиях, как отравить соседей и не сесть в тюрьму, детскую порнографию, очень грязный бабский мат с обсуждением интимных подробностей противника, грязную политику - все то, за что сайт может полететь (эти все я находил и их удаляли). Все же прочее на совести авторов. Пусть творит мусор, если ничего больше не может)))
     10:02 18.07.2013 (2)
Беда в том что мусор одного автора мешает и другим авторам так как читатель просто не найдет ничего среди гор мусора. На хорошо читаемых сайтах, а среди литературных я их не знаю, смотрят за тем что опубликовано.
Гость      09:28 19.07.2013 (1)
Комментарий удален
     15:07 19.07.2013
Эжен Николаевич, вы у нас недавно, мне кажется)

Были у нас редакторы...и посылали их куда подальше некоторые авторы.
Вопрос ещё в том, будет ли редакция обязательна для авторов или авторы  имеют право отказаться от редактирования?( Юнона корректно указывала на ошибки, но её всё-равно оскорбляли)
Далее..
При чём ту вааще Союз Писателей? Нужен грамотный корректор и ему не обязательно быть писателем или поэтом)))

...
Можно взять (как завлекалку с хорошей фабулой) интересный детективный рассказ или отрывок из хорошего детектива, изуродовав его "как Бог - черепаху"

А это то зачем...мама дорогая))) Любое корректирование всегда на виду...или вы думаете, что здесь умственно отсталые, что не умеют делать соответствующих выводов? Зря вы так про нас)))
Можно взять любое произведение и сделать редакторский анализ...
Не забывайте, что в Ворде есть тоже много разных программ, которые не дают нарушать орфографию или синтаксис)))
     10:06 18.07.2013 (1)
На Либрусеке выкидывают, если число скачиваний менее 500 в год. Мусор это или нет - пусть читатели судят. Не хотят читать - значит мусор.
     10:14 18.07.2013
То же интересный подход)
     15:51 18.07.2013 (3)
1
        Удалять дубли и мусор, перемещать произведения в "правильный" раздел (по формальным основаниям) - это, как раз, задача модераторов (своего рода "законников", "шерифов"). У "редактора" литературного сайта должны быть, на мой взгляд, более специфические задачи, нежели наведение порядка, требующие определённой спецподготовки (филологического образования, как минимум). А именно - широкий круг задач по организации литературной жизни сайта, включая помощь авторам в области русского языка и литературы (ни в коем случае не цензуры произведений), проведение конкурсов, обучающих курсов, ведение тематических дискуссионных страниц (дискуссионных клубов) и др. Возможно даже введение узкой специализации - корректор занимается исправлением ошибок в тексте, "поэт-наставник" учит писать стихи и т. п. Вижу, что администрация это понимает, но пока всё выглядит довольно сумбурно.
         Думаю, на сайте есть кадры - нужно только их поискать и постараться привлечь! ("Японский" вариант кадровой политики - место под конкретного человека-творца, а не человек-винтик для строго очерченного места.) Могу предложить плотно поработать, в плане агитации, с замечательным автором, педагогом-филологом Ларисой Тарасовой. Почему бы члену СП господину С. К. Крюкову не снизойти до страниц столь любимой им Фабулы в части просветительства, а не "посылать всех на курсы"? (О социальной ответственности бизнеса, как завещал великий Пу, мораль читать не буду. ) Можно и просто поискать в сети профессионалов и постараться заманить на сайт (ещё одна функция "Главного редактора").
         Вот с произведениями, "имеющими низкую художественную ценность", дело обстоит сложнее. Типичная ситуация - группа "ничем не поразивших, но возомнивших себя" организует сайт и начинает "строить" всех и вся. "Не смог стать поэтом - иди в редакторы!" - проза жизни. Вопрос: "А судьи кто?" - по-прежнему актуален. (Здесь следует чётко отличать слабые, но всё же попытки творчества от просто спама, флуда и т. п. изобретений интернета, подлежащих "огню и мечу" модератора.) Как компромиссный, хотя и довольно спорный вариант, можно было бы предложить введение определённых градаций качества творчества автора - своего рода "званий" или "титулов". От "Новичка" через "Графомана" и "Флудёра" до "Золотого фонда Фабулы" (вопрос не терминологии и критериев присвоения - всё обсуждаемо). Пока не выработан внутренний механизм фильтрации "ереси" - хоть какой-то ориентир для читателя. Опасность всё та же - возможность злоупотреблений "инструментом" со стороны "власть имущих". Поэтому вновь остро встаёт вопрос объективности и "прозрачности" существующих рейтингов. Например, для меня, когда только пришёл на сайт, самым объективным показателем было соотношение "баллы/произведения", демонстрирующее не только насколько автор читаем и оцениваем, но и насколько заботится о качестве своих произведений, удаляя или совершенствуя слабые. Впоследствии, это стимулировало и меня к удалению и редактированию ряда своих опусов. После недавних изменений, основные показатели перестали отражать реальное состояние авторской страницы.
Гость      08:38 19.07.2013 (1)
Комментарий удален
     11:22 19.07.2013
Без фантазёров не было бы прогресса!
     07:24 19.07.2013
Вот обо всем этом я как раз думаю В том числе об отмене не удаляемых баллов за произведения, в смысле не то что думаю я вводу обратно старую систему.
Редактор был выбран для работы с произведениями для того что бы не нагружать модератора тем что с ним не связано. А на редактора хочется переложить всю работу с произведениями, но это пока, в дальнейшем мне хочется ввести корректоров с возможностью попросить "коррекцию". В идеале будет и главный редактор и почти все что написали.
     03:36 19.07.2013 (2)
Один корректор не может справиться с такой задачей. Их нужно несколько, и каждый будет выполнять огромную работу. Я этим занималась на маленьком сайте, и могу сказать одно: никто не обнимет необъятного. Здесь же тысячи произведений, и одному человеку всех ошибок не исправить.
     11:36 19.07.2013
Так всех ашипков и не надо править! Это же не издательство. Сугубо по желанию и просьбе нуждающихся. Я, например, пока своими силами обхожусь. Не без греха, конечно. Но явные "косяки" коллеги обнаружат и подскажут! Поэтому и в связи... кхе-кхе... вредный вопрос - а на этом маленьком сайте не хотите "подработать"?  
     03:50 19.07.2013 (1)
Можно ввести опцию "корректорская правка". На сайте немало грамотных авторов, которые в ней не нуждаются и они пользоваться ею не будут. Те же, кто не очень уверен в безупречности своей орфографии, смогут ею воспользоваться. Она не будет предполагать стилистических правок, а будет направлена только лишь на исправление орфографии и пунктуации. Хотя, честно говоря, при наличии программы текстового редактора, я до сих недоумеваю, почему авторы не всегда им пользуются? Подавляющей части ошибок (а тем более - опечаток) можно было бы избежать.
     11:43 19.07.2013
Александр, думаю, как грамотный человек, Вы этими "интеллектуальными" примочками практически не пользовались! Я, как человек чуть менее грамотный, однажды полюбопытствовал. Фраза, наиболее точно соответствующая полученному итогу: "Ржу - нимагу!" Первое, что я делаю после установки различного рода программ, - перекрываю кислород всевозможного рода "суфлёрам".
Гость      22:15 18.07.2013 (1)
Комментарий удален
     07:24 19.07.2013 (1)
Согласен с вами.
     08:09 19.07.2013
2
А зря согласились. Редактор не исправляет ошибки, он указывает на них автору, иногда по доброте душевной может предложить варианты правки текста, но работать над своими произведениями должен автор, и если у автора не получается исправить то, на что ему было указано, то автору следует подумать об удалении своего аккаунта с Фабулы и регистрации на сайте любителей кройки и шитья.
     12:23 18.07.2013
1
Наконец-то многие филологи найдут себе применение в авторских произведениях, а то  в коммах ошибки ищут, чисто по профессиональному опыту.
Насчёт дубликатов произведений Вы правы)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама