Новость «Воссоздание Совета сайта»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1378 +1
Дата:

Воссоздание Совета сайта

На сайте будет воссоздан совет сайта. Для тех, кто не знает что это, поясню.

Описание:
Совет сайта - это «народные» управляющие сайтом. Всего выбирается 3 члена совета сроком на месяц. Совет сайта выбирают каждый месяц с 14 по 25 число. Выборы проходят анонимно, между авторами сайта. Заявку на участие в совете сайта можно подать с 1 по 14 число каждого месяца. К участию допускаются только авторы со статусом не ниже, чем «автор сайта». За свою помощь члены сайта получают по 70 фабулонов в неделю.

Задачи совета:
1. Следить за порядком на сайте, назначать наказания и рассматривать жалобы авторов и предложения модераторов.
2. Рассматривать вакансии авторов, редакторов, рецензентов и модераторов.

Требования к членам совета:
1. Вежливость и умение находить общий язык с другими авторами.
2. Частое присутствие на сайте.
3. Желание помогать сайту.

Фактически совет сайта - это «народные» управляющие сайтом. Я постараюсь вмешивается как можно меньше в работу совета сайта и займусь технической составляющей.

Само собой правило «на сайте нет неприкасаемых» остается в силе, члены совета сайта во всем, что не касается управления сайтом, такие же авторы как и все. В плане дисциплины с членов совета спрос не меньше, чем с других авторов.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:13 30.08.2014 (2)
1
А стоит ли  воскрешать тот орган управления, который не выжил? Можно организовать комитет жалоб, по принципу суда присяженых. Каждая жалоба должна быть прозрачно высвечена на главной странице. И открытым голосованием комитет решает "Бан" или не "Бан", например в течении трех дней. Доступ к голосованию только у авторов, входящих в присяженые. Основной принцип: все должно быть прозрачно ( в отдельной рубрике на главной странице).
     Поверьте, господа авторы, жалоб будет в десятки раз меньше! Хамство спрячется под лавку присяженых.
     15:35 02.10.2014 (1)
-1
Можно организовать комитет жалоб


Как ни назови, а результат... Хрен редьки не слаще.
     18:28 02.10.2014 (1)
А что есть Комитет жалоб, если не тот же СС?
Ведь СС именно рассмотрением жалоб и занимается.
     19:31 29.11.2014
Кого уважаешь того и умножаешь.
     09:23 30.08.2014 (1)
3
Александр, не катит такой расклад.
Популярность и справедливость - разные вещи.
Кто-то тихо работает, кто-то активно общается.
И правда не всегда за контактными.
     14:38 30.08.2014 (1)
1
Сергей, Вы хотите сказать, что в состав новой сайтовской структуры могут войти люди популярные, но несправедливые? То есть, у Вас нет доверия к своим коллегам по творчеству? Заострю еще раз Ваше внимание на открытости процесса. Как показывает жизненная практика самоуправления, где все обо всем знают, там все по "честноку"! Где не рассматриваются анонимки, там нет места "стукачам".
     16:37 30.08.2014 (4)
4
Просто я прекрасно помню, как работал СС в предыдущие периоды.
Я и сам неоднократно входил в СС.
Поверьте, самые популярные не были самыми справедливыми.
А КОЛЛЕГ в творчестве не бывает, увы.
Творчество - процесс сугубо индивидуальный.
А группировки в сайтах к творчеству не имеют ровным счётом никакого отношения.
     15:34 02.10.2014 (1)
-1
А группировки в сайтах к творчеству не имеют ровным счётом никакого отношения.


Не в бровь, а в глаз.

От себя добавлю: именно клановые группировки и будут фактически управлять Советом сайта.

Лучше без Совета, чем с подобного рода Советом.
     18:25 02.10.2014
Да, группировки влияют на управление, и немало.
Но - если голосование сделать гласным, то члены СС будут работать честнее, вне зависимости от причастности к группировкам. Если у них есть хоть капля совести.
Но почему-то гласность голосования прежде ограничивалась самим Советом.
     18:04 30.08.2014 (1)
Слово "коллеги" я неправильно употребил, согласен. Больше подходит односайтники, где какая-то своя жизнь с какими-то своими законами и правилами. Но если у Вас, ветеранов сайта, не получилось самим быть в этом мире хоть немного самоуправдяемыми, неизбежно все придет к строгой диктатуре и, как следствие, к всевозможным платным формам и штрафам. Вот тогда будет точно - все сугубо индивидуально!
     18:26 02.10.2014
Ну, если администрации захочется денег, она найдёт способ их получить.
Только - кто тогда останется в сайте?
     17:29 30.08.2014 (1)
1
Пять с половиной лучше.
     17:31 30.08.2014 (1)
1
Ты хочешь полголоса администратору отдать?
Он тебя не поймёт.
     17:39 30.08.2014 (1)
-1
Не,  Авосю.
Без Авося нам никуда.
     17:41 30.08.2014 (1)
1
И что за кто уже?
     17:47 30.08.2014
пусть будут все (с)
Да я балуюсь, Сергей.
Думаю, что слишком серьёзно ко всему, что тут происходит относится не нужно.
Гость      16:46 30.08.2014 (1)
Комментарий удален
     17:25 30.08.2014 (2)
1
Привет, Саша!
Спасибо!
Как твоё мнение о количестве советников?
Я поддерживаю Красилова в этом вопросе.
Не меньше пяти.
     07:25 01.09.2014 (1)
1
Дело  не в количестве членов, а то как они будут  и чем заниматься.) Надо сначала  выработать цели и задачи сайта, определить стратегию развития, методы достижения. Необходимо реорганизовать сайт. Наипервейшим должно быть желание владельцев сайта двигаться в этом направлении. А так будет 5 или 10 человек в совете, это ничего не изменит.
     09:37 01.09.2014 (1)
Александр, я уважаю Ваше мнение уже хотя бы потому, что Вы учились  МВТУ, когда я - в МЭИ.
А потом нас понесло в гуманитарию.
Но и Вы уважьте "бывшего члена Государственной Думы",прошедшего через СС.
Если в совет из 3-х членов пройдут два из одной группировки, третий - просто не нужен.
Так было и так будет.
     14:06 01.09.2014 (1)
Да я не об этом.  Я не знаю чем этот совет занимается вообще, а хотелось бы знать.) Что он делает? И для чего он образуется? Да бог с ним.)

Интересный психологический момент, как только вы сказали, что МЭИ закончили, у меня внутри сразу теплее стало что ли. Как это важно, очевидно, гарантия качества что ли. При чём во всех областях.)) Рад встрече)
     15:31 03.09.2014
1
Да я вообще считаю (скромно), что лучшие гуманитарии получаются из технарей.
Мои деды  по отцу заканчивали Высшее Императорское Техническое училище, мать ВУЗов российских, что никогда им ни в чём "не мешало".
Техническое образование - это основа логической дисциплины.
А творчество без внутренней дисциплины может загнать человека туда, где ему самому покажется неуютно.

СС решает дисциплинарные вопросы.
Авторы - народ разношёрстный.
Кто-то спорит, кто-то задирается, кто-то открыто хамит.
Самым смертным грехом в этом сайте считается ВЫЯСНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
то есть то, без чего ни одна нормальная беседа проходить не может.
И, что самое интересное, есть немало наблюдателей, которые перелопачивают чужие разговоры, и, даже если оппонент не имеет ничего против собесендника, шлют жалобы Мелькору и в СС.
А СС даёт рекомендации, как сайт должен на это реагировать.
Решение принимал раньше всё равно администратор.
Но - не без помощи Совета.
Всё это - недостойные дрязги и пошлость,
однако, как показала практика, без реагирования на хамство сайт превращался в площадку для собачьих боёв.
А наказания - забанивание на то или иное время виновников хаоса.
Иногда - навсегда.
Но в таких случаях авторы всплывают под новыми НИКами.

Александр, я Вам ответил как-то под комментарием к "Бывали сложности..."
Там есть любопытная зацепочка.
Ну, скажем, есть вероятность, что она может оказаться любопытной.
     17:30 30.08.2014
1
Как админ, так и я,   но ареопаг действительно можно расширить до пяти персон.
     13:49 06.09.2014 (1)
2
Для тех, кто не знает что это, поясню.

Кому интересно - можно взглянуть как это было ))

Начинали  -     Веселились,
Подсчитали -   "Прослезились"

Комменты, конечно, весёлые там ))
Успехов новому совету!!!

V
     15:20 10.09.2014 (1)
1
Когда нужно голосовать ,
не подскажете?
     12:51 15.09.2014 (1)
1
Не подскажу, Владимир, не в курсе.
У Мелькора спросите.

V
     13:12 15.09.2014
1

Спасибо
     10:53 13.09.2014
Мелькору.

Да не надо никакого  Совета.  Нужны два модератора на постоянной основе. Непредвзятые и педантичные.Со всеми правами - банить, удалять комменты и произведения, нарушающие правила.
Сами правила привести к нормам права и к законам РФ.

Всё.
     07:25 01.09.2014
1
Дело  не в количестве членов, а то как они будут  и чем заниматься.) Надо сначала  выработать цели и задачи сайта, определить стратегию развития, методы достижения. Необходимо реорганизовать сайт. Наипервейшим должно быть желание владельцев сайта двигаться в этом направлении. А так будет 5 или 10 человек в совете, это ничего не изменит.
     21:21 30.08.2014
3
Удачи, Виктор.
     21:06 30.08.2014
3
Верный расчёт. Месяц - оптимальный срок, энтузиазма на большее не хватает. От негатива тошнить начинает. Три человека в Совете - тоже оптимально. Практика показала, что независимо от количества людей, основную работу тянут два-три человека. К тому же жалобы не будут неделями висеть в ожидании кворума.
Удачи администрации и Совету!)
     18:41 30.08.2014
... Фабулком, по известной "схеме" небезизвестного Домкома, выбрать, конечно, можно. Однако (да простит меня известный телеведущий за мини-плагиат), и "Швондера" тадыть придётся выбирать. Т.с., всеобщим...
     21:56 29.08.2014 (1)
-3
Ренессанс совета сексотов и шестёрок!
Сайт нуждается в "павликах морозовых?
     21:59 29.08.2014 (1)
2
Донос и жалоба так то разные вещи :) Вы то и сами не грешите жалобы давать;) Жалобы это то что дает администрации возможность увидеть нарушение правил, других возможностей нету.
     22:12 29.08.2014
3
Жалоба простого автора, не обременённого должностью - всего лишь
жалоба, разрешённая правилами сайта.
То, что вытворяли члены СС, сводя счёты с неугодными авторами,
это были репрессии с позволения админа.
Аббревиатура "СС" сама обязывала людей ссучиваться!
     17:01 30.08.2014
... Домком?..  Всё-таки, замечательное и мудрое Произведение М.Булгакова "Собачье сердце"!
     16:20 30.08.2014 (1)
Главное, на мой взгляд, в Совет должны войти люди, отличающие стихи от прозы в столбик, знающие основы стихосложения и самое главное, знающие правила русского языка, чтобы суметь отделить мух от котлет, стихи отдельно, безграмотность и вал абсурда, нелепицы отдельно. Нельзя допускать безграмотность на главной странице, иначе крах, над сайтом будут смеяться и приводить, как пример безграмотности. Безграмотность поддерживает безграмотность, она бесспорно победит, ибо людей знакомых с законами стихосложения всегда меньше, чем любителей взяться за перо и выразить своё Я. Выражать своё Я совсем не плохо, даже хорошо, но произведения должны быть гра-мот-ны-ми.
Авторы должны и обязаны прислушиваться к мнению членов Совета, редакторов, это должно стать неоспоримым правилом сайта.
Совет должен стоять на защите русского языка, а не точки зрения тех или иных авторов. Автор имеет право на самовыражение!
Это моё сугубо личное мнение.
     16:23 30.08.2014
-1
Сереж, вот и вступай в совет, никогда не голосовал, но за тебя обязуюсь проголосовать, если места выборные ( я заметку не читал)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама