Новость «На сайте ограничена возможность свободной регистрации»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1852 +1
Дата:

На сайте ограничена возможность свободной регистрации

В связи с тем что теперь на сайте возможно создание тематических страниц, пока было решено закрыть свободную регистрацию на сайте. Регистрацию по ключу-приглашению все еще полностью свободна. Регистрация без ключа будет проходит через модерацию. Модерация будет заключаться в ответе на вопросы с целью установления уровня адекватности автора. К сожалению данное изменение повлияет на посещаемость ресурса и на скорость появления новых авторов.
Если данная система пройдет тестирование то она станет постоянной, со временем на сайте станет меньше «неадекватных авторов».

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:12 26.04.2017 (3)
3
Виктор, верните, пожалуйста, прежнюю систему оценивания комментариев.
     19:00 27.04.2017 (2)
А  почему убрали в оценках стихов не понравилось? Что теперь только хвалить можно?
И чем вам не нравится возможность отмены оценки комментария, отношения людей может меняться и мнение по поводу комма тоже. Не думаю, что народ будет суетиться по поводу того. чтоб бегать менять оценки старым коммам.
     23:08 28.04.2017 (1)
2
Татьяна, комментарии оценивать можно, но не путем стирания минусами. Пусть самый спорный коммент имеет хоть 100 минусов, но он должен быть доступен для прочтения всем! Иначе кучка интересантов затрет что угодно
     23:55 28.04.2017
2
Это верно, я тоже не "за" убирание каких бы то ни было коммов, пусть бледнеют, но остаются, бо "коммы как любое слово" не горит.
     19:02 27.04.2017
2
     18:31 26.04.2017 (2)
2
Разве стало хуже от того что можно оценку отозвать? Других изменений не вносил.
     23:11 28.04.2017 (1)
1
Виктор, вы позволяете СТИРАТЬ комментарий. Кучка интересантов получает возможность цензуры. Пусть коммент имеет хоть 100 минусов, но продолжает быть общедоступным
     04:49 05.05.2017
-1
Да. Тут есть элемент злоупотребления. И это право оказывается в руках толпы.
     18:46 26.04.2017 (1)
1
Конечно, хуже.
Уменьшение ответственности - это всегда хуже.
     18:57 26.04.2017 (1)
3
Можно сделать так что бы изменять оценку можно было только в первые минуты, что бы избежать случайных нажатий. Через месяц менять оценку смысла нет, думаю самый лучший вариант дать 10 минут на изменение а далее все.
     21:04 27.04.2017 (2)
1
Всё правильно вы решили. У меня на днях было случайное нажатие. И ничего не могла изменить, Самое
интересное,что на той страничке я вообще никому не оценивала комментарии, просто смотрела оценки
других авторов, а функции рядом.
Гость      19:44 07.08.2017 (1)
Комментарий удален
     20:08 07.08.2017 (1)
Ой, привет, Поля! Где пропадала так долго?
Гость      20:09 07.08.2017 (1)
Комментарий удален
     20:12 07.08.2017
Помню-помню, что-то у тебя со здоровьем.
Надеюсь, сейчас всё хорошо. Скажи "да".
     21:14 27.04.2017 (1)
1
Почему Вы думаете, что оно было случайное?
И что Вы вкладываете в это понятие - случайность?
     21:21 27.04.2017 (1)
1
На такой вопрос ответ соответствующий: если я нажала случайно, то нажала случайно.
     21:22 27.04.2017 (1)
1
Ответ, соответствующий чему?
     21:23 27.04.2017 (1)
1
Тому, о чём вы спросили.
     21:26 27.04.2017 (1)
1
М-да...
Грустненько...
Ну да ладно.
     21:30 27.04.2017
1
Заметила, что вы всегда грустны. Это и по выражению вашего лица заметно.Здесь самогоном бесплатно угощают. Взбодритесь.
     18:27 26.04.2017 (1)
-1
Неужели не по нраву возможность изменять оценку?
     19:06 27.04.2017 (1)
1
Не по нраву.
     19:11 27.04.2017 (1)
-3
Так не изменяйте.
Гость      15:26 01.05.2017 (2)
Комментарий удален
     15:56 01.05.2017
-3
Было бы странно, если бы не поссорились. Габдулин поссорится со всеми, дайте только время.
Когда аутисту втемяшилось нечто - а не бывает аутистов, коим не втемяшилось - он на этой почве побьёт всех, кто так или иначе заведёт речь о втемяшившемся.
     15:32 01.05.2017 (1)
Я ни с кем не ссорюсь в пух и прах.
Гость      15:41 01.05.2017 (1)
Комментарий удален
     18:35 01.05.2017 (1)
Ажановна, ничто не мешает завести страницы на ста литературных сайтах. И нырять, где глубже.
Гость      18:50 01.05.2017 (1)
Комментарий удален
     19:23 01.05.2017 (2)
2
Любой писатель - графоман. Не будет он графоманом, ничего не напишет.
Просто у писателя есть талант, желание и умение учиться писать.  Стремление работать над текстом до бесконечности.
А графоман, что напишет с наскока, то ему и в корм.
Я раз общался с тем рецензентом. Осталось впечатление несоответсвтия должностии потенциала.
     14:03 11.05.2017
ГРАФОМАН
 
Как грозный судия, держа весы в руках,
Он раздаёт всем сёстрам по серьгам:
Один дурак, другой профан,
А я чудак и графоман.
Теорию стиха не изучил.
Мои стихи корявы и бледны,
Но я хочу потомкам донести,
Как мы пытались возвести
Прекрасный солнца храм,
Не довелось пожить в нём нам.
Об этом, может, напишу роман,
Знакомый Ваш, Макаров-графоман.
     10:44 02.05.2017
А с рецезиями... Алежа Катои я знаком.
     18:09 26.04.2017 (6)
4
Окститесь!
Кто по-вашему причина известного рейтинга сайта? Поэты? Прозаики? Отнюдь и увы!
Вряд ли ошибусь, если предположу, что сюда в основном "ходят" именно на местных сумасшедших, скандалистов и политических оппонентов. 
Чисто стиллистически сайт представляет собой большую коммунальную кухню, где каждый готовит в своей кастрюльке, но нюхают все. Иногда заглядывают под крышку соседской посудины, чтобы похвалить либо плюнуть в щи. 
Варево, как правило, не отвечает запросам даже средне придирчивого гастронома. И какая же это была бы тоска зеленая, когда не местные забулдыги и бузотеры, о которых можно сказать, что вместе тошно, а врозь скучно. 
Если коротко, сайт живет скандалами и скандальчиками. Адекваты, как правило, сами не являются их причиной и в чужие стараются не ввязываться. Это прерогатива неадекватов. Уберете последних — уйдут скандалы. Уйдут скандалы — уйдет живущая скандалами публика. А ее здесь процент немалый. 
     06:18 09.05.2017
Похоже на то.
     00:48 02.05.2017 (1)
2
Я не думаю, что гости интересуются местными сварами. Посторонний их просто не понимает. 
Я не совсем посторонний, но тоже плохо понимаю.
     04:41 02.05.2017 (1)
3
А я "гостей" не понимаю. То читают за 15 минут все, то читают, подходя к выбору произведений, сообразно непонятной логике... Думается мне, что добрая половина, ежели не больше, наших гостей — роботы. 
     07:39 02.05.2017 (1)
1
Возможно. Когда проходит по всему оглавлению за минуту, то это поисковик индексирует. Точно не знаю, но скорее всего так. Можно же  в "Яндексе" набрать  Likin M  и будет "Фабула".
Это, конечно, портит картину реальных читателей, но что делать.
А так же можно зайти к любому на сайте гостем. Многие так и делают.
Но с другой стороны, по интернету бродят сонмы людей в поисках чтива. Они и есть читатели.
Зачем забивать комп лишней регистрацией, когда всё доступно.
Поисковик выкладывает подборку литпорталов. 
     08:49 02.05.2017 (1)
2
Одна моя читательница утверждает, что читает комментарии под моими стихами. Ей очень нравится )
     09:22 02.05.2017 (1)
Думается, что ей можно верить.
Если б я, как в молодые годы, всерьёз интересовался поэзией, то читал бы и комментарии. 
Я в те годы почти осилил обе "Библиотеки поэта". И справочный аппарат тоже читал.
     09:51 02.05.2017 (1)
1
Где комментарии и где поэзия ) Предполагаю, что риторика привлекает, сама по себе )
     13:26 02.05.2017 (1)
1
Я читал ещё школьником. Это было полезно.
У меня были тогда планы, что читать.
     15:23 02.05.2017 (1)
2
Страшное понятие — список литературы на лето. На лето!!! Когда летом читать, если ты школьник? )
     16:57 02.05.2017
А у меня не сказано, что на лето. Я этого и не помню. Просто планы были. Это помню.
     19:25 01.05.2017 (1)
Давайте прозаиков и поэтов уберём. Всё равно они погоды на сайте не делают. Можно сайт переименовать. Комуналка.
     19:54 01.05.2017 (1)
1
Мне больше нравится "Воронья слободка" )
Только сайт зачем переименовывать? "Фабула" это таки бренд. Только будем честны перед собой в оценке вклада в его развитие прозаиков и поэтов )
     20:08 01.05.2017 (1)
Ну так создайте " Воронью слободку".  Мелькор этот сайт создавал литературным. Может он и согласится с вами и перепрофилирует своё детище.
     20:25 01.05.2017 (1)
2
Слободка - не профиль, а текущее состояние. Поймите, назвать сайт литературным и сделать его таковым - две большие разницы. Замысел прекрасный, техническая сторона на высоте. Нет только самой литературы. Писанины - скирды расскирдованы. А вот с литературой как-то не задалось. Впрочем, сноска "дебют" все извиняет, особенно если учесть средний возраст дебютантов )))
     20:52 01.05.2017 (1)
Пусть будет окололитературный, или междулитературный.  Тяга у людей есть и это хорошо.
     02:34 02.05.2017
Окололитературный. Сам пользуюсь часто таким эпитетом )
     01:42 01.05.2017 (1)
1
Я, порой просматриваю ленту комментариев. Общее впечатление - одни те же персонажи. Иными словами, есть меньшинство активных авторов. И большинство молчунов. 
Я б не согласился с автором Likin M в том, что скандалы совсем плохо. Скандал скандалу рознь. Если речь не о личностях, то почему б и нет. Дактиль против хорея, например. Словом, больше литературных тем. 
     14:56 01.05.2017 (1)
2
Я разве против? Напротив! Только, в наше славное время само понятие скандал размылось и утратило очертания. Спереть из бюджета куеву хучу народных бабосов, попасться, мямлить и переводить стрелы на фавориток, быть высочайше реабелитированным и переведенным на иное кормное место — даже и не скандал, а так, штришок к реальности. Да какие у нас-то могут быть скандалы?! Кто-то кого-то обложил и тут же настучал, а тот того зачеесил и тоже настучал... Хоть какая-то движуха. К чему на нее покушаться, не понимаю.
     15:09 01.05.2017 (1)
Я тут посмотрел на первомайские города. 
Наконец-то до иных дошло, что этот праздник ихний, а не начальничков. Но таких умных пока ещё мало.
Скучно пока на этом свете, господа.
     15:33 01.05.2017 (1)
2
Я тут посмотрел на календарь — 1 Мая, международный день труда. Международный, да не совсем. Малазиец вон чаек на веранде гоняет, празднует. А я, как неприсоединившийся кхмер пахать должен )))
Зато у нас три новых года )
     18:20 01.05.2017 (1)
-1
Не отстояли кхмеры своё право на Мир, Труд, Май.
В школьные годы мы первого мая, как правило, впервые в году купались. Это, конечно, было чисто символически. По Волге ещё льдины плавали. Но, испив румынского рома...  
     18:57 01.05.2017 (1)
1
Не, я сегодня не купался. Купался в субботу прошлую. Вода после дождя была довольно прохладной для этого времени года. Думаю,  и 30 по цельсию не было.
     19:18 01.05.2017 (1)
Порой, вспомнишь выкрутасы молодой удали, страшно становится. 
Но, слава богу, жертв особых не было.
Льдина же могла спокойно перевернуться и .. конец.
Раз перешли Волгу на лыжах зимой. Погода было прелестная - малюсенький минус и снежок. А к вечеру ветер согнал со льда снег. На лыжах по голому льду очень плохо. А снять опасно, Вдруг промоина какая. Но дошли. Все дошли. Уже в полной темноте. Но шли эти киллометры часа три.
     19:57 01.05.2017 (1)
1
Не только юности свойственно опасное легкомыслие. Но ей оно простительно )
     20:06 01.05.2017
Иногда вспомнишь выходки молодости и... страх берёт.
     23:16 28.04.2017
1
Верно
     18:23 26.04.2017 (1)
-1
Это прерогатива неадекватов
Не волнуйтесь за них, эти персонажи умеют казаться нормальными.
Мне кажется, речь идёт не о людях со cмещённым центром нравственности, а о душевнобольных - мегаломанах, шизофрениках, параноиках, дисграфах итд, а также о роботах.
     18:46 26.04.2017 (1)
2
Думаю — все проще. Приняты два новых, вроде бы независимых друг от друга, правила. Первое дает полную амнистию клонам. Второе правило объявляет применение некого фильтра при регистрации, что должно позволить выявлять клонов забаненых авторов и препятствовать их повторному проникновению на сайт. 
Выявить же душевнобольного методом вопросов и ответов вряд ли получится.
     18:48 26.04.2017 (1)
-2
Наш админ - психолог по первому образованию.
     19:00 26.04.2017 (1)
2
Дело не в психологии и не в диагнозах. Дело в принципе. Яркая личность редко держит себя в установленных рамках. 
     19:04 26.04.2017 (1)
-2
Дело как раз в диагнозе, а не в рамках.
     02:38 27.04.2017 (1)
3
Было бы неплохо опубликовать здесь означенный список вопросов, призванный, подобно лакмусовой бумажке, выявить в общей массе лиц с неустойчивой психикой. Что это за вопросы такие волшебные, что позволят отделить козлищ от агнцев? 
Не надо лишь забывать, что американский классик По был несколько не в себе, наши Гоголь и Гаршин тоже. Да мало ли. В противовес им — целая армия "нормальной" посредственности.
     01:47 01.05.2017 (1)
2
Думается, что 99%  классиков мировой литературы на "Фабуле" ходили бы в изгоях. Если б, конечно, смогли создать аккаунт.
     15:01 01.05.2017 (1)
3
Стопудово! Пушкина бы затравили в первую голову. Дерзок, на язык остер, авторитеты попирает и вообще подозрительный. Уж не Обамин ли родственник? 
     19:41 01.05.2017 (1)
1
А этот, его последователь. Мишка, кажись. Едкий шкет. Злой. 
Обозвал Мартынова диким горцем. 
Словом, поделом им.
     20:13 01.05.2017 (1)
2
Про него и вовсе речь молчит. Весь в учителя. Превзошел того в изображении непристойностей. А кроме, либерал и русофоб. Прощай, - говорит - немытая Россия,  страна рабов, - говорит - страна господ... Явно тайно симпатизировал Навальному.
     21:03 01.05.2017 (1)
И про народ, преданный голубым мундирам. 
А ведь предсказал почти весь 20-ый век.
     02:49 02.05.2017 (1)
2
Думаю, просто точно подметил и выделил жирно основные отличительные черты, всем временам свойственные. Все, к чему можно хоть как-то придраться в его тексте, это обидное слово "немытая". 
     02:56 02.05.2017 (1)
1
Да, это в какую-нибудь Сену-Рону-Гаррону-Луару бабы голые прямо из карет сигали. А с нашим климатом...
Сена меня очень разочаровала. Особливо с борта кораблика. По Москва-реке такие виды открываются, а там плывёшь в какой-то щели. 
     04:46 02.05.2017 (1)
1
Мне Чао Прайя в Бангкоке нравится )
     07:24 02.05.2017 (1)
1
Речки, конечно, бывают красивыми.
У нас был с приятелем афронт в Новосибирске. Пошли купаться на Обь. А она там мелкая полугорная речушка. Загорают многие на пляже, но в воду не лезут.
Правда, в Академгородке, там уже водохранилище, нормальные пляжи. 
     08:55 02.05.2017 (1)
2
Лучшая речка — это море, лучшее море — это океан )
     09:12 02.05.2017
Кто спорит. Мы в Штатах специально съездили к побережью. чтобы выкупаться в открытом океане.  
     09:40 05.05.2017 (1)
1
Виктор, только сейчас обратил внимание: а куда исчезла функция сворачивания комментариев? Ну, чтобы , когда лента длинная,  посмотреть кто кому отвечает.
     18:02 05.05.2017 (1)
1
Функция должна быть рядом с количеством комментариев. У меня есть :)
     18:21 05.05.2017
2
Да, спасибо, я  уже разобрался. Это где нарисовано "дерево ветвления", да?
     21:42 28.04.2017 (1)
1
Большой базар на уже почти пустом месте. Стихи  не читают, читают заметки... Ребята, если поэты ушли, то они не вернутся. Фабула, как поэтический сайт, стала полигоном для 10-15 завсегдатаев обсуждений...
     23:14 28.04.2017 (2)
Точно подмечено
     04:36 05.05.2017
-1
Ух, как точно. 
Это очередная стеналка данного автора. Он не может понять простой вещи, что люди читают то, что им интересно читать. И так будет всегда. И отказ от чтения заметок, не приведёт к росту числа читателей стихов. 
     23:46 28.04.2017
1
Увы. Это можно считать эпитафией, остался лишь фундамент под пепелищем, а они "о правилах размещения новосёлов" рассуждают.
     16:50 26.04.2017 (2)
3
Не поможет. При " поступлении " на сайт человек прикинется " белым и пушистым", а , устроившись на сайте, начнет клонов " рожать" и гадости писать.  Это же виртуал
     17:04 26.04.2017
2
Вот и я том же.
     16:54 26.04.2017 (1)
3
Только вот в день по десятку клонов таким образом не сделать :) Да и хлопотно это, отвечать на одни и те же вопросы :)
     17:17 26.04.2017 (1)
3
Но все равно будут лепить клонов. Вот увидите.
     20:17 27.04.2017 (2)
Не клоны страшны, а неадекваты. :)
     20:30 27.04.2017 (1)
Я уже как-то писал (но автор этого наблюдения не я), что, вообще-то, слово адекватный требует при себе дополнения: адекватный чему? Подобно тому, как мы говорим: он оказался соответствующим моим представлениям о..., талант гражданина Н. был равновеликим таланту гражданки Ф., и т.п. И вот когда мы дополним фразу, то становится понятным, что человек не как-то абстрактно неадекватен, а не адекватен каким-то конкретным представлениям - нашим, общепринятым ли. У нас-то, у каждого, разумеется, есть представление о том, каким должен быть вот этот самый адекватный гражданин, но есть ли общепринятые представления об адекватности?
     21:13 27.04.2017 (1)
слово адекватный требует при себе дополнения: адекватный чему?
Да все это понимают. Но все так же понимают о ком идет речь и чему те неадекватны.
     21:19 27.04.2017 (1)
Знаете, Александр, я уже не раз убеждался в том, что метафорический язык, казалось бы, являющийся именно той стихией, в которой авторы должны себя чувствовать вольготно и привольно, не всегда оказывается понятен авторам. Поэтому иногда порой и жалею, что изначально не написал просто и однозначно.
Потому попробую отойти от иносказаний и разделить кем-то уже высказанное здесь соображение о том, что адекватность в понимании одного человека - это одно, а в понимании другого человека - несколько иное. Обшепринятой точки зрения здесь нет.
     03:25 05.05.2017
-1
Есть разговорное толкование и употребление
соответствующий норме, приемлемый, нормальный.
Над термином работают. Есть уже и существительное "неадекват".
     20:23 27.04.2017 (1)
Согласна Нормальный, адекватный автор не будет лепить крепость из клонов Он будет заниматься творчеством, а не ползать по сайту, меняя ники и плюясь на чужих страницах.
     04:10 05.05.2017
-1
Пущай ползают. 
     16:40 26.04.2017 (2)
4
Виктор, мера жесткая и неоправданная.
Почему просто не удалить с сайта неадекватных авторов  без возможности их возвращения?
Вы их знаете всех " в лицо", равно, как и авторы сайта. Модерация при регистрации ничего не даст. 
На момент регистрации все будут очень адекватными.
     16:53 26.04.2017 (2)
3
Если удалить неадекватного автора, что ему помешает вернуться?
     19:11 27.04.2017 (1)
В жизни у всякого человека своя роль, а иногда и свой человеческий долг.
Ваша роль, а, может, даже и моральный долг, - удалять неадекватов
А роль неадеквата попытаться вернуться.

Но, всегда лучше возложить руку на кнопку и без разговоров ... удалить неадеквата, чем длительно обсуждать тему резонности его удаления. (При удалении записав черный список почтовый ящик неадеквата, его ip, которые будут учитываться при попытке региствации клона).
Нажатие кнопки удаления всегда проще, чем действия неадеквата по возвращению... с тем, чтобы начать блистать  своей неадекватностью. Поверьте, он раньше устанет менять почтовые ящики, свой ip, регистрироваться и начинать гадить, чем устанет на кнопке Ваша рука.
     19:16 27.04.2017 (1)
1
Понятие адекватности  субъективно, нужно позволить "каждому цветку" расти, а не подкармливать мокрицу за мягкость, и не выкорчёвывать крыжовник за колючесть... 
     19:51 27.04.2017 (1)
Например, Гитлер, Чикатило  - типа крыжовники и редкие цветы, которым суки не дали вырасти...
     19:56 27.04.2017 (1)
1
Ну, чего уж сразу-то в таком масштабе, просто под ярлык "Гитлер да Чикатило" можно и Ломоносова или Есенина выкорчевать.
     20:01 27.04.2017 (1)
Можно и Есенина.
Так вот, хозяин сайта и должен решить кого оставить, а кого снести на помойку... Есенина или Чикатило. Ясно одно: не жить им под одной крышей. И в итоге с сайта свалит один из них. И добровольно, похоже, уйдет именно Есенин.
     20:05 27.04.2017
1
Нет, Есенин тоже не уйдет, но его будут все время сажать в карцер за дебоширство,  а милый и услужливый Чикатило будет по личкам по подворотням делать свое черное дело.
Хозяин, конечно, барин, но не всегда прав.
     17:08 26.04.2017 (1)
Помешает вернуться  его узнаваемость.
Вы ведь всех неадекватов знаете не хуже, чем все авторы сайта.
Вернулся и ведет себя точно также.
Чем отличается сейчас поведение одной из вернувшихся авторов от  
того, что было до удаления? Отвечаю-ничем. Удалить такого автора пара минут.
     17:12 26.04.2017 (2)
2
Будь все так просто)))
     19:55 27.04.2017
По мне так проще, чем представляется :)
Вы же на сайте царь и бог..., что Вам мешает проявить божью волю? :))
     17:20 26.04.2017 (1)
1
Виктор! Этот сайт- Ваше замечательное творение!
Почему кто-то должен его погубить?
Честно сказать, закрадываются мысли о "засланных
казачках" от конкурентов. Вам такая мысль не приходит в голову?
     17:38 26.04.2017 (1)
1
Вынужден попросить исключить из диалога нецензурные слова.
     17:46 26.04.2017 (1)
1
Исключила. Только они не перестали таковыми быть.

Правда, слово вполне цензурное. Я ненормативной лексикой не грешу.
Так как насчет мысли о засланных?  Мне кажется, что она вполне реальна. 
Чтобы оттолкнуть людей от регистрации.
     18:33 26.04.2017 (2)
1
На любом сайте есть хорошие стороны и плохие, Фабула не исключение. Каждый находит именно то что хочет найти. Проблема фабулы уж точно не в сайте табулатура (думаю речь о ней?).
     19:58 27.04.2017
Мусорные баки у домов - тоже не исключение. И каждый, кто пожелает порыться, может найти там для себя что-то полезное.
Вот только ответственный квартиросъемщик сам решает чем ему захломлять дом, а что снести на помойку.
     18:37 26.04.2017
3
Речь совсем не о Табулатуре. Я заходила на этот сайт,
но мне он показался неудобным. Я его даже не рассматриваю как конкурента Фабуле.
Касаемо меня, то я нашла здесь много людей общение с которыми истинное обоюдное
удовольствие. 
Ради этого я тут.
 Но когда выхожу в ленту, становится жутко.
     16:45 26.04.2017 (1)
Клавдия, привет! Как откровенно тупой человек  я не поняла: т.е. для регистрации нового юзера теперь нужно будет ответить на несколько вопросов модерации?
 И что тут плохого? Не будет  регистрации автоматом, так?
 Вопрос в том каковы будут критерии для модераторов, остальное, по-моему, не страшно?
     16:52 26.04.2017 (3)
1
Галя, здравствуйте. Именно в критериях суть. 
Но прежде чем вводить какие-то критерии, целесообразно убрать с сайта уже имеющихся неадекватов.
     18:55 27.04.2017
1
Как я понимаю, самый неадекватный здесь Ингрмар, только потому что посмел написать заметку о пане Тараторкине не в том тоне, что ожидала публика, за это его удалили без права восстановления. И удаляют по 6 раз на дню, даже, если он ничего не делает, сам факт присутствия раздражает, да? Видимо, это личная война Виктора, потому что ничем иным я столь пристрастного отношения к удалению этого автора я объяснить не могу. Теперь закрыли регистрацию именно для него, а не для якобы неадекватных "пришельцев", таковых и на фабуле в достатке, а теперь будет еще больше. Это слабость, Виктор, уберите барьеры, железные занавесы и берлинские стены до добра не доводят.
     19:38 26.04.2017 (1)
1
Клавдия, а ведь именно Галина Русина, по моему глубокому убеждению - крайне неадекватный автор. Называть иные, отличные от своей национальности народы, населяющие Россию, баранами, годными лишь для стрижки и овцами, которых соплеменники госпожи Русиной призваны беспрепятственно доить - в этом признаваемая Фабулой.ру адекватность? Мне странно, господа!
И ведь отречётся, подленько скажет, что такого не было, эта "смиреннейшая" госпожа, за открытый протест против такой "адекватности" внесшая меня в ЧС!
     20:27 26.04.2017
Володя, я к счастью, а может к сожалению, обхожу стороною такое общение. 
Поэтому ничего сказать на этот счет не могу.
     17:30 26.04.2017 (2)
-2
Я только одного знаю, но он мне не мешает, просто перестала отвечать и он отвял. Есть кто сильно мешает? Черт его знает, я не замечала. Есть неприятные персоны, но кто сказал, что все обязаны нравиться мне? ))
 Есть ЧС я его использую активно и нет проблем.
 Я что-то не понимаю?
     20:10 27.04.2017 (1)
Иной раз, когда портится унитаз и где-нибудь в пределах "нюхабельности" лежит несмытое дерьмо, можно заткнуть ватой нос - и дерьмо мешать не будет.
     21:31 27.04.2017
1
Вы описали какой-то Апокалипсис, даже вообразить себе такое не могу!
Такая картина вводит меня в дикое состояние паники, потому, что у меня, к моему несчастью,
очень тонкое обоняние, а потому я  впереди собственного визга неслась бы к инсталятору, так
 у нас зовут сантехников. Нет, вата бы мне не помогла в приведенном вами жутком примере.
Любые деньги - лишь  бы НЕМЕДЛЕННО устранить поломку.
 Если попытаться отвлечься, то вас нужно понять, что от дерьма надо держаться подальше? )
Без сомнения так!
     17:41 26.04.2017 (1)
2
Я тоже не ввязываюсь ни в какие склоки. Мне они неинтересны.
Но когда выхожу на ленту и вижу хамство по отношению к людям, приятного мало.

Вот Вам пример комментария, который висит сейчас на сайте. Уверена, что автора
Вы узнаете без проблем. Это адекватный автор? Как Вы думаете? И приятно ли всем читать подобное?
Кстати, адресовано это абсолютно адекватному человеку, у которого лопнуло терпение и он посмел высказаться по поводу безобразий. В ответ получил:


Сударыня... Вы что-то не  по делу раскричались здесь? 

Вам  не нравится что я ставлю  неких хамов,  лгунов и кретинов  в ЧС?  Это мне посоветовала сделать  Администрация сайта и ЧТО ?

Кстати,   мадам, Вы  зря взвизгнули  мне упрёк...  я и бЕЗ ЧС,  смело высказвалась и  высказываюсь.  и ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ. Но когда от  неких аффторов идёт  много  благоВОНИ,  то я закрываю  им дверь! ЭТО  понятно? 

А гадить, врать  и  визжать,  брызгая слюной,  Вам нравится? 
Как Вы  надоелии с  Вашей натужной глупостью, клоноплодностью и  враньём,  будто  Вы меня о чём-то  в  личке спрашивали!    Вы  мне  ничего путного  в личку не  писали...

Никакой ОСОБОЙ  конфиденциальной информацией о Ваших  клонах я перед Вами не хвастала. А ЧТО  я знаю,  то   теперь об этом умолчу...

Но мне уже  осточертели  эти Ваши нездоровые "новообразования", с одной и той же аватаркой скучного  мужика,  под репликами  которых Вы пишете  свои поддерживающие вопли! 

И  хватит  уже кликушествовать, и  высказывать   здесь устарелую  мысль, обвиняя  меня в скандальности,  болезная...  Это  не я,   а Ваши клоны скандалят нипадеццки...

И дешёвую  фразу, будто Вам  заранее  известно,  что скажет  оппонент, что  он,  якобы, скучен, Вы  уж  не применяйте,  бедолага...  Эта глупая фраза  настолько отстойная,  избитая и устарелая,  что из  неё уже песок сыплется... 
Прощайте,   дорогая... 
 Желаю  успеха в  клоноплодстве...и  псевдотанковых  "оргазмах"

Как, по вашему, такое должно быть на сайте?
     18:26 26.04.2017 (1)
1
ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Я бы доплачивала фабулонами тем, кто умеет качественно скандалить!
Это не издевательство!  Но только скандалы оживляют  наш скучное существование и в реале, и в вирте.
  Я догадываюсь кто это, скорее всего СС? ))
 Для меня ее нет на сайте. Я ее не вижу. В упор.
 У нас у всех есть ЧС. Не хочешь общаться с кем-то - в ЧС, но не на "расстрел", коим является вечный  бан.
 Мне так кажется.
 Зато если кто-то умеет и хочет оторваться - можно связаться с этой особой и  показать ей кто она такая и каково ее место  на сайте. И сделать это в пределах правил, т.е разнести в пух и прах ее произведение, а не ее саму.
     18:32 26.04.2017 (1)
-1
Стало быть узнаваема. Вы не ошиблись.
Человек, который пишет подобные вещи, лично мне неинтересен
и пребывает давно в ЧС.
Только возникает вопрос:
почему кто-то может вести себя столь разнузданно,
а кто-то должен это осторожно парировать? 
     18:35 26.04.2017 (1)
Ну вот есть такой человек. Имеет право на жизнь. А у нас с вами есть право послать его на.... ой, нет, в..... ЧС! )))
И каждый может: а) сунуть ее в ЧС
                                б)  удалить ее хамство.
 Раз оставляют - значит нравится? Мазохистов видела? )))Так вот они и есть!)))
 Читает нас красотка и минусует! )))
Лапуля! Привет! ))) Я впрягаюсь за тебя, а ты?
     18:44 26.04.2017 (1)
1
Нравится-сомневаюсь!
Ну да ладно! Каждая точка зрения имеет право на жизнь.
     18:48 26.04.2017 (1)
1
Клав, а ну их .... будем беречь свое здоровье! )))
     19:20 26.04.2017 (2)
Мне только жаль, что по-настоящему интеллигентные и одаренные люди уходят с сайта.
     21:30 26.04.2017 (1)
1
Прочёл диалог двух заметных на сайте дам с интересом. 
     21:34 26.04.2017 (1)
4
Спасибо, Саша, что прочли. Только  мне в таких диалогах совсем не хотелось бы участвовать. Печальны они по сути.
     22:02 26.04.2017 (1)
1
Разговор был корректен. Это лучше, нежели регулярные заметки-стенания о погибающей Фабуле". В недалёком прошлом бывшей кузницей поэтов. 
     22:26 26.04.2017
-1
Половина комментариев уже удалена.

Нашла все комы. Видимо я ошиблась.
     21:10 26.04.2017
1
Всё в этой жизни временно. Мы из жизни уходим, подумаешь: уйти из сайта? )
 Повторяю: сайт дает полную защиту от хамов, дураков, неадекватов. только  пользуйся его опциями.
 Мне тут стал смешным один нарцисс, но за несколько месяцев он понял, что тут собрались далеко не дураки и
 его понты тут не прокатят. Ничего, сейчас притух, ведет себя, как хороший мальчик. ))
 Помни слова великого еврея царя Соломона: "Всё проходит. И это тоже пройдет." )
 
     21:49 29.04.2017
4
Как же у нас любят цензуру и власть!!! Куда ни кинь, каждый норовит с высоты своей власти что-нибудь запретить! 
Это как же называется, если для регистрации нового автора нужно будет получить индульгенцию модераторов?! Я более 10 лет публикуюсь на разных сайтах, но такого безобразия еще не встречал!!! 
Такое впечатление, что администрация уже не знает, чем еще себя развлечь. Вместо того, чтобы реагировать на справедливые замечания и исправлять свою безграмотность в русском языке, они вводят новые санкции...Наверное, это - модный тренд в последнее время...
Искренне жаль новых авторов, которых коснутся эти нововведения...
     02:14 29.04.2017
1
"установление уровня адекватности" - это круто!
======================================
Есенин уж точно попал бы в список "неадекватных авторов". Особля с перепоя)))
Чистеньким графоманам у нас везде почёт.
=================================
Liar просит вернуть прежнюю оценку... И мир изменится к лучшему.
====================================================
     17:35 26.04.2017 (2)
3
Какие же вопросы помогут установить уровень адекватности автора?
Может, применить полиграф?
     17:37 26.04.2017 (1)
Иголки под ногти. Так вернее.
     17:41 26.04.2017 (1)
2
Фи, это не интеллигентно. 
Старый добрый способ: алкалоид скополамина. Приносить с собой.
     17:45 26.04.2017 (1)
В нонешней литературе интеллигенции почти не видно. 
Верх берёт командно-административная система. 
А слово "интеллигент" просто распространённое ругательство.
     17:51 26.04.2017 (2)
3
Простите, ради Бога! Совсем не имела в виду вас обидеть. 
     19:38 26.04.2017
Не переживайте. За мной по сайту бегают два "высоких интеллектуала". Русскую орфографию они оба не осилили. Но цифирки до десяти, наверное знают.
     17:52 26.04.2017
1
Да. Вот к чему ведёт отсутствие руки на пульсе русского языка.
     17:37 26.04.2017 (1)
1
Как минимум ссылка на другие литературные страницы а далее гугл в помощь. Авторы люди публичные, не проблема найти историю автора.
     03:04 27.04.2017 (1)
Вот пример: я уже с полгода советую автору "Стихи.ру" Анна Лерер 2 записаться к нам, что-то не получается, Вы посмотрели бы там и пригласили - автор выше среднего уровня.
     10:52 27.04.2017
1
Регистрация должна работать, проверяю ее постоянно... Но если возникают вопросы то можно через контакты обратиться, я всегда рад помочь :)
     19:35 26.04.2017 (2)
2
А каким циркулем измеряется лояльность адекватность автора? (На самом деле, оговорился по Фрейду!)

Предлагаю несколько вопросов:
1. Лояльны ли вы к Третьему Рейху?
2. Занимаетесь ли вы спортом?
3. Имеете ли пломбы на зубах?
4. Готовы ли вы грохнуть агента Клауса?

Если ответы правильные:

Да
Да
Нет
Да

(помните такой расклад?)

- поздравляем, товарищ Штирлиц, вы приняты!
     14:43 27.04.2017
1
1. Не бывал, но осуждаю.
2. Иногда спорт занимается мной.
3. Когда стоматолог выставил мне счёт за услуги, я понял: это пломбы имеют меня...
4. Агента Смита - да. Клауса - нет. Разве только Вацлава...

Я прошел тест?
     22:53 26.04.2017
1
Лояльность к сайту меня мало волнует :)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама