Заметка «Озвучивание произведений»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 86
Читатели: 2264 +4
Дата:

Озвучивание произведений

На сайте проходит эксперимент с автоматическим(роботом) озвучиванием произведений. В этой заметки можно высказывать свои эмоции от данной возможности, без нецензурной лексики. Если данная возможность появится на «регулярной основе» то никто никого принуждать не будет.

Полные возможности технологии можно увидеть тут.
Послесловие:
Возможность прослушивания временно отключена (достигнут лимит).

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:36 12.11.2018 (2)
1
В одном моем стихе робот неверно произносит слова и не там ставит ударения. Наверно, автор по любому лучше прочтет свое произведение.
Если это возможно, считаю самым правильным озвучивать произведения только с разрешения автора. Если автор против, думаю, нельзя (да и незаконно) идти против его воли.
     18:00 14.11.2018
1
Если уж вводить такую функцию, то в настройках публикации произведения необходимо дать возможность самому автору её отключать, подобно тому, как он имеет возможность отключать комментарии и оценки. Это важное и необходимое условие. Многие авторы будут возражать не в принципе, а потому, что ошибки будут неизбежны. Но достаточно одного неправильно произнесённого слова, чтобы исказить весь смысл произведения.
     13:20 14.11.2018 (1)
1
Вот именно! Я категорически против! У меня не те произведения, которые может нормально озвучить автомат. Я против пошлости на своей странице.
     18:24 14.11.2018 (1)
Всем троим: в настройках личной страницы давным-давно появилась функция, позволяющая отключить озвучивание. Посмотрите раздел: "Экспериментальные возможности" и уберите галку.

     10:22 15.11.2018 (1)
1
Спасибо! Хотя всё это, конечно, лишние телодвижения. Я считаю, что правомернее было бы давать возможность, чтобы желающие её включали, а не навязывать услугу, которую можно отключить и которую приходится отключать, ещё и разбираться как это делается. Хотя, конечно, я не могу в чужой монастырь со своим уставом ходить.
:)
     10:43 15.11.2018 (1)
Ну, вот смотрите: админ подключил услугу, написал об этом заметку, в ней написал, что услугу можно отключить, и как это сделать, сообщение об этом отправил всем по личной почте, а Вы про возможность отключения так и не узнали, пока я не написала, правильною?
А вдруг было бы наоборот: Вам бы озвучка была крайне необходима, админ сделал возможность озвучивания, написал бы об этом заметку, сообщил бы в ней, как её подключить, разослал бы в личку, но Вы бы точно так же эту инфу могли пропустить. Это же худший вариант?
А чтобы снять галку, надо не больше минуты, и разбираться там особо не в чем. Получилось у вас отключить озвучку?

     10:48 15.11.2018 (1)
Да, отключил. Хотя я и не понимаю всего этого. Я не люблю разные пустышки, и ненужные украшательства, которыми мне приходится заниматься. Заметки админа по разным не очень важным поводам меня не интересуют. Я просто захожу сюда чтобы что-то опубликовать для читателей и что-то прочитать у других. И мне жаль тратить время на разную бутафорию. Извиням-с.
     10:50 15.11.2018
Да, и почту админа я практически всю удаляю не читая. Только заголовки. По опыту знаю, что большинство сообщений мне неинтересны. Видимо, что-то и "важное" поступает.
А те, кто интересуется  новыми возможностями сайта, эту озвучку наверняка не пропустили бы.
     13:18 14.11.2018
2
Прошу убрать от меня эту дурацкую озвучку! Поймите, не всё подряд можно озвучивать!
     20:33 13.11.2018
1
Выеденное яйцо, а не идея. Нормально прочитать могу и сам. Еще в школе был одним из лучших чтецов. Мне робот без надобности. За других не говорю.
Гость      17:58 03.11.2018 (2)
Комментарий удален
     18:41 03.11.2018
1
Приветик Полиночка! А я несколько стихов успела прослушать.Слепецкая программа читает не лучше.А тут сразу видны ошибки.Читает ровно не сбивается.Ударения не всегда верны.Но если автор с рифмы собьется сразу будет заметно.
     18:14 03.11.2018 (1)
3
Полиночка, тебе повезло! Я прослушала. Первое желание нагнуть кучу матов, второе - удалить стих. У меня в "Летней ночи" вместо Морфея, морфий над землёй витает! Почему я должна позволять уродовать мои стихи?
Гость      18:21 03.11.2018 (2)
Комментарий удален
     05:43 12.11.2018 (1)
1
Я ничего не удаляла, я просто отключила. А по поводу слабо видящих и слышащих, то у них на компе есть специальные программы и наверное в них озвучка лучше. Когда здесь робот начнёт нормально читать, я возможно и подключусь, а пока и не собираюсь даже. Полиночка, ну вот скажи по правде, тебе бы хотелось, чтобы, прослушав такую озвучку, человек пожал плечами и сказал: - И чего эта Полина пишет такую хрень? Уже бы не бралась, если не может!
Гость      06:51 12.11.2018 (1)
Комментарий удален
     09:04 12.11.2018
Так то читатель, он прочитает, как надо, а если он послушает, как ему робот прочитает, то подумает, что я, например, вообще наркобарон какой-то, раз у меня наркотики прямо над землёй летают и все вокруг в отрубе валяются!
Ну на фиг мне такие чтения?
Гость      18:43 03.11.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      18:50 03.11.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      18:52 03.11.2018 (1)
Комментарий удален
     21:28 03.11.2018
2
Полина, я эту прогу еще в 2000 году опробовал. нахохотался и убил. называется эта хрень "говорящая мышь".
     19:28 11.11.2018
Безусловно, никакой робот не способен передать эмоцию, подтекст, переживание, трепет и т.д. Наверное, было бы лучше, если б можно было автору самому выбирать нужна ли "роботоозвучка" ему на странице. Я бы, например, отказался, но, возможно, кому-то это нужно.
     14:37 11.11.2018
Не стоит требовать от робота человеческих эмоций. Но ради прикола такая функция не помешает. Настроение поднимает. Собираюсь эти озвучки на свои страницы ставить (на своем сайте)
     22:37 10.11.2018
Прослушала чтение моих стихотворений. Если сказать, что это шок, то это мало! Неправильные ударения, не там расставленные акценты, не тот ритм и темп, не то настроение, речевые ошибки, неправильно произнесённая фамилия. Кроме всего прочего, например, горькое стихотворение от имени женщины бодренько читает ....мужчина! 
Нашла, где можно отключить эту функцию, отключила!!!
Гость      16:59 06.11.2018 (1)
Комментарий удален
     21:41 06.11.2018
2
У скаредного еврея
Появилась гонорея
На-ка, выпей «Трихопол»
- Будет пусть, сказал хохол...)


Пусть будет, у меня всё равно не работает - 4 браузера перепробовал, но фигвам))
     22:19 09.11.2018
По моему, все это куда лучше подойдет для прозы, чем для стихов.
Есть плюсы - например, возможность для слабовидящих "читать" произведения. Но .... озвучка.... короче, робот - есть робот. Хотя и умный, надо отметить.
     18:59 09.11.2018
А нельзя ли, каждое произведение автора по его желанию озвучивать или нет? С уважением.
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама