Заметка «куда ведут страну бандерлоги»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 1152 +3
Дата:
Предисловие:
я понимаю, на сайте в основном гуманитарии, потому немного цифири(взято отсюда)

куда ведут страну бандерлоги

Украина шагает в нищету

Глава ВТБ Андрей Костин: ассоциация с Евросоюзом приведет к развалу украинской экономики  


Герой Майдана и новоиспеченный премьер Арсений Яценюк торжественно объявил, что совсем скоро сбудутся самые сокровенные чаяния народа Украины, стремящегося к процветанию и демократии: «У меня был разговор с президентом Совета ЕС Херманом ван Ромпеем, где говорилось, что 21 марта на саммите состоится подписание политической части Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом».

О том, что соглашение будет подписано, заявил и глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу. Совет глав министерств иностранных дел стран Евросоюза приветствовал это событие и оценил его как «свободное и суверенное решение Украины».

Надо понимать, что большая работа над этим документом в последние дни не велась. Его основные положения были подготовлены еще в прошлом году, и лишь неожиданный для всего мира разворот на 180 градусов правительства Януковича – Азарова не дал сторонам подписать соглашение.

Помнится, бывшие президент и премьер Украины мотивировали свой отказ тем, что сотрудничество с Таможенным союзом будет более выгодным, нежели с жадной Европой, которая почему-то не захотела сразу выделить Киеву 15-20 миллиардов евро. Новые лидеры страны, Турчинов и Яценюк, решили иначе.

Впрочем, споров на тему, что более выгодно для страны и для ее руководителей, будет еще немало. Здесь интересно послушать и оценить аргументы людей опытных, профессиональных с одной стороны и политически неангажированных – с другой. Глава одного из крупнейших российских банков – ВТБ – Андрей Костин считает, что тесное сотрудничество Киева с Брюсселем уничтожит украинскую экономику.

«Не покидает ощущение, что процесс интеграции Украины в ЕС (во всяком случае, на нынешних условиях формата «продвинутой и всеобъемлющей зоны свободной торговли») будет болезненным, непростым и, не побоюсь сказать прямо, разрушительным для экономики страны», – заявил Костин.

Первое, на что указывает президент ВТБ, – приводить огромное количество технологических стандартов украинской экономики и промышленности в соответствие с европейскими нормами Киеву придется за свой счет. Сколько это займет времени и во что обойдется в материальном плане, подсчитало еще правительство Азарова: 10 лет и 164 миллиарда евро.

«Но таких денег у Украины просто нет. Что касается гармонизации технических регламентов, показателен пример Турции: она занимается этим уже более 50 лет. Ожидать, что европейцы, которые еще не оправились от долгового кризиса, за свой счет возьмутся модернизировать украинскую экономику, не стоит», – считает Костин.

В качестве еще одного примера он приводит историю объединения ФРГ и ГДР, когда один народ, имеющий единые культурно-исторические и экономические традиции, так и не смог сгладить различия восточных и западных земель.

«За 20 лет после воссоединения Германии (1990-2010 годы) вложения в восточные земли составили 1,3 триллиона евро. Однако ВВП на душу населения в восточных землях и сейчас едва превышает 70% от западного, – отмечает Костин. – Отток населения составил 2 миллиона человек. Ни одна из 100 крупнейших производственных компаний Германии и 100 крупнейших компаний сферы услуг не базируется на территории бывшей ГДР».

При этом, еще раз подчеркивает Костин, речь идет о едином немецком народе. Украине в этом плане придется намного сложнее. Хотя бы потому, что, в соответствии с условиями ассоциации и согласно традициям, сложившимся в Евросоюзе, Киев будет вынужден передать Брюсселю решение многих своих экономических вопросов.

«Партнер Брюсселя не имеет возможности влиять на процесс принятия решений, а получает только обязательства, зачастую неприемлемые для новичков, – подчеркивает Костин. – Это, в частности, видно на примере центрально- и восточноевропейских стран. Не для всех из них опыт пребывания в ЕС можно назвать однозначно положительным».

Российский банкир отмечает, что на сегодняшний день украинская экономика не может сравниться ни со средними показателями Евросоюза, ни с отдельными его странами. На Украине ВВП на душу населения равняется 7370 долларов, а в соседней Польше – 20 000 долларов. В целом по ЕС этот показатель достигает 32 000 долларов. Экономическая отсталость еще долгие годы не позволит Киеву быть равноправным партнером.

«Низкий ВВП – это отражение в целом невысокой конкурентоспособности производимых в стране товаров и услуг, уровня технологической базы, качества институтов и других ключевых макроэкономических факторов. Проще говоря, молдавское вино или украинский сыр в ЕС едва ли смогут на равных конкурировать с аналогичной итальянской или французской продукцией, в то время как на рынках стран СНГ они вполне конкурентоспособны», – говорит Костин.

Конкурентоспособная часть украинского экспорта – в частности, продукция сельского хозяйства, – будет ограничена жесткими квотами, предупреждает он. Полный или частичный запрет на ввоз в Евросоюз коснется 400 наименований товаров аграрного сектора.

«Примечательно, что более 2/3 проекта Соглашения об ассоциации (объем – 906 страниц) посвящены как раз вопросам квотирования и таможенных сборов. Об этом, кстати, рядовым украинцам рассказывают немного, – подчеркивает Костин. – Приведу только один пример: в последние годы Украина в среднем экспортировала около 100 000 тонн сахара в год. Квота беспошлинного экспорта в ЕС, согласно проекту Соглашения об ассоциации, – только 20 000 тонн в год».

Тех украинцев, кто ждет подписания соглашения для того, чтобы уехать в Европу на заработки, тоже ожидает разочарование. Безработица в странах Евросоюза составляет почти 11%. Это средний показатель по ЕС. В странах Южной Европы – Испании, Италии, Греции, – эта цифра намного больше. В целом 26,3 миллиона европейцев мыкаются в поисках хоть какого-нибудь стабильного заработка. Украинцы будут последними в очередях на биржах труда.

«ЕС жестко ограничивает возможности трудовой миграции даже для новых стран-членов: переходный период составляет до семи лет», – напоминает Костин.

С доводами главы ВТБ согласна первый вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров» Тамара Касьянова. Она полагает, что в процессе евроинтеграции угроза окончательного распада грозит экономике, науке и промышленности Украины, а большая часть населения, которая и так не избалована, окажется в нищете.

«Про ассоциацию говорят много, но мало кто из граждан понимает, о чем идет речь. Одни свято верят, что визовый режим отменят, а другие спят и видят пособие по безработице в 700-800 евро вместо тяжелой работы в шахте, – отмечает Касьянова. – Среди требований МВФ значатся повышение пенсионного возраста, тарифов на газ и стоимости коммунальных услуг для населения, отмена практически всех социальных выплат и льгот. Причем еще до реализации этих мер сложно сказать, что граждане Украины живут хорошо: средняя пенсия составляет всего 180 долларов, а после февральской революции – и вовсе 150 долларов».

Конечно, многие украинцы продолжают считать, что через Майдан прорублено окно в Европу, а «кляты москали» злобно пыхтят, потому что не удалось подчинить себе независимого и гордого соседа. Но тут на стороне «москалей» весьма неожиданно выступил человек, которого трудно заподозрить в особой любви к России. Миллиардер Джордж Сорос заявил, что затяжной кризис в Европе будет развиваться по японскому сценарию и продлится около 25 лет. В условиях стагнации Евросоюз не будет оказывать действенную помощь Украине: «Сейчас Европа представляет собой собрание стран-кредиторов и стран-должников, где каждая страна просто преследует свои национальные интересы».

Вот в такое дружеское сообщество и стремится вступить Украина.

Игорь Петров

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:13 09.06.2014
этапы славного пути или  где находится могилка болгарского перца
     23:39 20.03.2014
Вчера Жириновский, выступая в Госдуме, сказал,
Что ЕС не жизнеспособное объединение.
Когда Германии надоест кормить отсталые экономики,
и Германия выйдет из ЕС, то эта организация
лет через пять  благополучно развалится.
     23:25 20.03.2014
Что имеем не храним, а потерявши плачем
Гость      08:31 20.03.2014 (1)
Комментарий удален
     11:33 20.03.2014 (1)
1
Украина поднимется, когда вычистит АВГИЕВЫ КОНЮШНИ.
     14:40 20.03.2014 (1)
а вы считаете - ей это не по силам?
     18:19 20.03.2014 (1)
1
Сама и с этими? Сомнительно. Пока на повестке дня у них крытые разборки: Юля возвращается!!!
     19:31 20.03.2014
а у меня сомнений не возникает. Украина справится со своей бедой. не с юлей, конешно, а с новым поколением, что растёт на таких песнях.
     01:03 20.03.2014 (2)
Аграрный сектор- это единственное чем может похвастаться западная УКРАИНА! ОТСЮДА ВЫВОД КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ! И ЭТО ЕЩЁ НЕ ХУДШИЙ ВАРИАНТ! НУ А ЭКОЛОГИЯ!  СЕГОДНЯ ПОЖИВЕМ! А ЗАВТРА ХОТЬ ТРАВА НЕ РОСТИ! В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ! ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА КАК БЫ ЧЕРНОБЫЛЬ НЕ ПОКАЗАЛСЯ ДЕТСКОЙ ХЛОПУШКОЙ!  НО ВПРОЧЕМ ЭТО КОГДА БУДЕТ! РАСХЛЕБЫВАТЬ КАК ОБЫЧНО БУДУТ ПОТОМКИ И ОНИ КОНЕЧНО УВЕРЕНЫ, ЧТО НЕ ИХ -
     01:08 20.03.2014 (2)
1
недолго осталось хвастаться - 3 место по кукурузе, 5 по пшенице, первое по маслу
как въееснуться, это всё прикажет долго жить, хотя бы, на примере сахара - 20 % а эта доля рынка штатовским компаниям отойдёт, собственно, ради чего и затевалось
не говоря о промышленности, которая в ЕС-е нафиг не нужна, в отличие от нас, до недавного времени, и тоже сгинет
ВВ озвучивал уже 7 млрд $ идёт Украине от промышленности через Россию - по вступлении в ЕСу можно вычеркнуть
и 5 $ по с/х в ЕСу
и из первой республики СССР по валовому и с/х продукту Украина станет туристическим центром
     01:17 20.03.2014 (1)
Памятники ВО уничтожат на другие денег нет! ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ БУДУТ?  ФОЛЬКЛОР - ТАК ЕГО ТАК ЖЕ КАК У НАС НЕТ!  ТУПИКС ОДНАКО! США И ЕВРОПЕ СТО ЛЕТ НЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РАЗВИТИЕ ЧУЖДОЙ ДЛЯ НИХ КУЛЬТУРЫ
     01:24 20.03.2014 (2)
-2
вранье. стоит во львове памятник во. прямо напротив военного училища
     18:29 20.03.2014
Частично отвечу за Вас - ГРОЗНЫЙ И САНКТ -ПЕТЕРБУРГ
     04:00 20.03.2014
А КАКИЕ У ЛЬВОВА ПОРОДНЕННЫЕ. ГОРОДА?
     01:13 20.03.2014 (2)
-2
странно. а вот асоциация фермеров украины в свое время обратилась к януковичу ,что они очень хотят в ес. прикинь? не только не боятся, а хотят!
     01:23 20.03.2014
1
Странно а чего не взяли?! А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НА КАКИЕ УХИЩРЕНИЯ ИДУТ США ЧТОБЫ ВПИХНУТЬ НАМ НОЖКИ БУША?!
     01:18 20.03.2014
2
я больше скажу, все самоубийцы, которые завершили свой жизненный путь, тоже долго стремились и приложили все усилия чтобы завершить его, прикиньте? не только не боялись, а хотели!
     01:06 20.03.2014 (1)
-1
чего так кричать? нет. зу живет туризмом последние 10 лет. во львове больше миллиона туристов каждый год
     01:20 20.03.2014 (1)
Объект интересен до тех пор пока он не в собственности! Хотя город очень красивый и чистый не спорю!
     01:24 20.03.2014
-1
спс)
     11:27 20.03.2014 (2)
1
Вообще есть более лёгкий и результативный способ восстановления Украины. Собрать всех олигархов и конфисковать награбленное. ТАКОЙ прилив средств в бюджет!!! Но разумеется, не присвоить это себе, а честно направить на возрожение богатейшей в былом республике. Только это конечно мечты.! Не для того это трио стремилось к власти. Но вот приедет Юлечка, она уж всех рассудит!
     14:55 20.03.2014 (1)
Если уж национализировать, то и наших тоже: всяких Абрамовичей и прочих Ивановых деньги вернуть из Лондона и Женевы в бюджет.
Законно заработанные оставить, а вернуть незаконно заработанные - и так бюджеты вырастут в разы.
     18:16 20.03.2014
Я с удовольствием! И даже не надо делить - строить и строить: жильё, заводы и всё что нужно.
     11:36 20.03.2014 (2)
-4
у нас лучше сделали. сделали олирархов губернаторами. и они вклыдывают свои деньги в бюджеты. хотят старые грехи замолить. вот брат губернатора донецка за свой счет траншеи на границе с россией вырыл, губернатор днепропетровска за свой счет обеспечил южную часть армии соляркой
     12:01 20.03.2014 (1)
2
Траншеи на границе - это поднимет экономику.  Пусть уж, как американские миллионеры во Вторую мировую, работают на страну за доллар в год.  Впрочем, бизнес в любой ситуации своего не упускает.
     12:28 20.03.2014 (2)
-4
траншеи уберегут материковую украину от нападения.
а олигархи помогают своей стране в трудную минуту. ничего плохого в этом не вижу. да и это временно. новый президент сразу их всех поменяет.
     18:14 20.03.2014
И не смешно? Траншеи от нападения? Это ведь не 1914 год
     12:59 20.03.2014 (1)
1
Не смешите про уберегут. Карикатурная "Линия Маннергейма". И наверняка, на бумаге, а не на ландшафте.  
Форд как-то сказал, что может отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого. В иных вариантах было "доллар". И наши, и ваши олигархи пока в стадии первого доллара или миллиона. И власти обеих стран ещё ходят в подготовительный класс. Специфика Украины в том, что в нынешнем виде она не сложилась исторически, а была нарисована советскими вождями. Равным образом были нарисованы и границы России. СССР будет распадаться ещё столетие. Условный срок, естественно. Катаклизмы неизбежны. И ни майдан, ни Янукович, ни даже Путин в них виноваты не будут. Работают законы истории. Сталинские нитки сгнили. Вот из этого и следует исходить вождям и в Москве, и в Киеве. Это, может быть, поспособствует минимизации стрельбы при обилии обидных слов. Республики затрещали по швам ещё на первом этапе: Карабах, грузинские автономии, Молдавия. Мы дважды имели большое чеченское удовольствие.
Это коснулось и всей постсоветчины. Германия объединилась. Чехословакия мирно развелась. А народы Югославии так сдружились, что разойтись смогли только после хорошей резни. Правда,  последние две страны придумал не Сталин, а "Черчилль в 18-ом году".
Сейчас настало время нового этапа. Плохо это или хорошо, я не знаю.

     13:21 20.03.2014 (2)
-4
не. выкопали на самом дел. и представь себе какой переворотот в восприятии мира был у донбасса, который роет траншеи, чтобы защитить себя от... россиян
про распад совка полностью согласна. именно сейчас идет его окончательное исчезновение.
     18:02 20.03.2014
Побойтесь БОГА ВЫ вообще здесь о чем?!  Какая такая защита от России! Нашли агрессора! Да и кстати прежде чем войти в ЕС 'в НАТО ВАС ТОЧНО НЕ ВОЗЬМУТ' СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ   У РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН СНГ!
     14:33 20.03.2014 (1)
1
Вот с этим вторым распадом может сгинуть и Украина. Это вашим киевским бюрократам, которые, естественно, и совьют  гнёзда в ещё тёплых креслах, следует вспоминать ещё до утренней чарки горилки или чашки кофе.
     15:24 20.03.2014 (1)
-3
нет никакого распада. русские города не хотят быть российскими. отделите эти термины. не все русские желают стать российскими) что может быть проще этой истины?)
какая утрення горилка? вы знаете уровень алкоголизма в россии? практически лидируете. займитесь же скорей своей страной
     16:33 20.03.2014
Я не раз в компании украинских начальничков начинал утро с горилки. Это жизненная практика, а не теоретический к уровень алкоголизма.
Как-то уже на территории уже независимой Украины я ради чистого любопытства и этнографических впечатлений спустился в "Винный подвал", - так вывеска призывала. А там портвейн  с утра пьют. В Москве это и в советчину было дурным тоном.
     11:52 20.03.2014
1
Хабиба! Насчёт олигархов! Я от умиления прям плАчу. Святые люди!  Свечку за них поставить что ли? Выбрать только - куда!
     00:55 20.03.2014 (2)
1
А какие страны, вступив в Евросоюз, к настоящему времени вышли из него обратно, на "вольные хлеба", так сказать?
     00:59 20.03.2014 (1)
2
Греки хотят выйти из Евросоюза, румыны мечтают уйти из Евросоюза и 80 процентов утверждают, что сейчас хуже, чем при Чаушеску (уж насколько монстр был).(с)

                                                                                 .
     01:08 20.03.2014 (3)
2
Елена, а почему всё-таки не выходят? Хотеть можно долго. Я не из ехидства спрашиваю, правда. Я просто хочу разобраться. Не может же весь народ быть идиотом, если уж действительно условия вхождения в ЕС такие кабальные? Я понимаю, можно обмануть шахтёра, медсестру (им не до изучения экономических тонкостей), но ведь есть экономисты, есть специалисты, которые этим профессионально занимаются. Да, Янукович с Азаровым повернули обратно. Они ведь, наверное, пользовались услугами своих советников каких-то, верно? Но: понятен это поворот, если 90% аргументов представленых им, были против вхождения и только 10 % - за. А не имела ли место ситуация, что аргументы "за" примерно были равны аргументам "против"? Возможно, есть существенные плюсы от этого вхождения. Неужели одни только минусы? Тогда действительно получается некий идиотизм. Мы ведь не экономисты. Я вот почитал заметку: вроде всё разумно, всё правильно, но... почему же не выходят нынешние члены ЕС из него?
     01:19 20.03.2014 (2)
4
Александр, а разве желание народа выйти из ЕС не является само по себе достаточным доказательством того, что в ЕС далеко не рай?
Процесс выхода намного сложнее, чем кажется.
И не народ решает в конечном итоге - когда произойдет (и произойдет ли) выход.
Минусы нахождения в ЕСе есть, и их много для стран-новичков.
И уж бедная, разрушенная Украина никому в ЕСе не нужна, и никто ее туда не примет, и не собирался принимать.
Об этом просто смешно говорить.
Речь шла о возможном торговом договоре, который мог состояться только в одном случае - если Украина перестроит свою инфраструктуру полностью, чтобы соответствовать европейским стандартам.
Без этого ни один украинский товар не будет продан в Европе.
А денег на перестройку у Украины нет пока.
Поэтому и не был подписан тот договор.


                                                       .
     01:30 20.03.2014
-3
вранье. договор в одностороннем порядке отказался янукович подписывать. с этого и начался евромайдан
     01:23 20.03.2014 (1)
в ЕС далеко не рай?

Не рай, согласен. Но и сейчас на Украине не рай. И невхождение в ЕС (то есть продолжение пребывания в Таможенном Союзе) тоже рая не гарантирует.
     01:26 20.03.2014
5
Естественно.
Поэтому, обсуждение вхождения или не вхождения ЕС вообще не имеет смысла в данной ситуации, так как это просто не имеет места быть.

                        .
     01:15 20.03.2014
-3
все проще. янукович с азаровым повернули обратно после того как им путин угрожал цену на газ поднять для их заводов. весь бизнес,дети,деньги и пр. они держат в европе,а не в россии
     01:12 20.03.2014 (2)
3
Александр, кто первый того и тапки, кредитуют в основном старых членов, новые же там нафиг не впёрлись, это лишь вынужденный шаг на поводу у Штатов
до вхождения субъекты ещё имеют некоторую самостоятельность и связи, после вступления это рассасывается и разоряется, а без части органов и ущербными оставшимися живут недолго...
     01:14 20.03.2014 (2)
-1
так не все же деньгами нужно измерять
     18:08 20.03.2014
За ГАЗ ДОЛГИ ВЕРНИТЕ И ИЗМЕРЯЙТЕ ЧЕМ ХОТИТЕ!
     01:15 20.03.2014
жить вот только без них сложновато, особенно Восточным и Западным областям, за счёт которых свадьба и будет происходить  
     01:13 20.03.2014 (1)
То есть глава Европарламента - это братан Мавроди?
     01:14 20.03.2014
ну какой это глава, если его в гадкую Рашку не пускают :) очередная марионетка, как и глава ООН
     00:59 20.03.2014 (1)
2
а зачем из него выходить? куда? если ты в Европе
да и кто выходить-то будет? правительства? которые и имеют свой кусок от этих сделок
это дорога в один конец, потом выходить уже некуда, тем более, что часть промышленности и с/х-ва, если таковые имели место быть, отмирают и это уже не жизнеспособные субъекты
например, Прибалтика после присоединения, держала какое-то из первых мест по цветным металлам в мире  
     01:11 20.03.2014 (2)
То есть все правительства - это марсиане или злобные кобольды? Они искренне ненавидят свой народ, давший им жизнь? Они желают, чтобы их имена чёрным пятном, кляксой остались на страницах истории?
     03:47 20.03.2014
1
Причем здесь любовь и ненависть.- Деловым кругам,которые представляют эти правительства выгодно вступление ЕС. Они будут  брать дешевые кредиты, на которые станут закупать беспошленно качественные европейские товары, и получать сверхприбыль.- А то,что национальная промышленность обанкротится за ненадобностью...Так это издержки.
Потому что промышленность неконкурентноспособна в силу ее технологического отставания.Вкладывать средства в ее модернизацию- выбрасывать деньги на ветер, дешевле платить пособия рабочим.- Логика примерно такая.А то,что в результате - массовая безработица и нищета, так это,как говорят-ничего личного, просто бизнес.
     01:14 20.03.2014
1
Сообщество в основном живёт первыми членами его, у них всё было более менее разумно, пока не стали вылезать всякие нехорошие вещи, из-за чего до недавного времени евро и падало...
     16:44 20.03.2014 (1)
2
Хабиба писала:
нет никакого распада. русские города не хотят быть российскими. отделите эти термины. не все русские желают стать российскими) что может быть проще этой истины?)
какая утрення горилка? вы знаете уровень алкоголизма в россии? практически лидируете. займитесь же скорей своей страной

Да вы что!  У нас в каждом городе спортивных центров столько, что вам и не снилось. Вам там хотелось бы.  Только генетика у русских заточена на квас безалкогольный, поэтому отдыхайте пани Хабиба.
     16:48 20.03.2014
2
Насчёт того, чего хотят русские, хочу ответить вам песней- Хотят ли русские войны?  " Спросите вы у тишины, спросите вы у тех солдат, что под берёзами лежат".
     16:18 20.03.2014
НЕ СКАЖУ,  ЧТО Я В ВОСТОРГЕ ОТ КОММЕНТАРИЯ АВТОРА ДАЛЬНОБОЙЩИКЪ, НО ОДНОЗНАЧНО, ТО ЧТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ В НЕМ ЕСТЬ! ЕДИНСТВЕННОЕ АВТОР ПОЧЕМУ-ТО ПРОМОЛЧАЛ О СВОЕМ МНЕНИЕ ОБ УГРОЗЕ РОССИИ ПРИ ТАКОМ 'РАСКЛАДЕ' И О НЕСПОСОБНОСТИ НАШЕЙ АВИАЦИИ!
     11:47 20.03.2014
-1
Арджуна, Одно уточнение. Экономика, к сожалению, относится к гуманитарным областям знания. А в специфических российских и украинских условиях её путают с публицистикой. Кроме того, по старой советской традиции, считается, что экономика и политэкономия - это одно и то же. А в конкретной украинской ситуации все занимаются только публицистикой. И Киев, и Москва.
Костин, скорее всего, правильно назвал болевые точки украинской экономики. Но умолчал о том, что в той же России процент по банковским вкладам, для простого люда, стабильно ниже уровня инфляции. Иными словами, деньги, положенные в банк - не являются капиталом.
Беда в том, что Украину сделали сверхиндустриальной территорией. Там полно предприятий по производству швейных  машинок, которые почему-то на выходе с конвейера превращались в пулемёт.
Впрочем, сейчас об экономике вообще говорить сложно. Сейчас правит бал политика. Политика - это вопрос о власти. А в украинских условиях - это вопрос о том, кто будет танцевать страну.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама