Заметка «Россия предоставляет доки со спутника о Боинге»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 1090 +1
Дата:
Предисловие:
Дело за штатами)))

Россия предоставляет доки со спутника о Боинге

Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:00 27.07.2014 (2)
Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км

Дальше он мог бы не продолжать: в радиусе 35 км от места, где самолёт пропал с радаров, не было никого, кроме боевиков.
Но дальше он меня просто убил. Если со спутника зафиксировали БУК в 8 км от Шахтёрска, то это не БУК ВСУ, их там не было и сейчас нет (с Севера, дай бог, если сегодня Дебальцево возьмут, с Юга до Амвросиевки не дошли), с Запада были значительно дальше Донецка, а с Востока и Юго-Востока - вообще полная жопа и наша граница.
В общем, семь вёрст до небес и всё мимо.
     22:19 25.08.2014 (1)
Не моё ИМХО, а мнение профессионалов. Дед мой – военный лётчик. Отец и братья тоже военные.  Поражение Буком имеет другой характер.  
В данном случае более вероятно поражение ракетой Р-60 с самолёта Су – 25 (возможно и двух самолётов) и добивание 30 мм пушкой.  Лётчиков, способных на Су-25 «запрыгнуть»  на 10000 м и подбить такую махину на Украине нет. Но есть в Грузии и Польше.
Пока многое неясно и профессионалы неохотно высказывают своё мнение. Просто нехватка информации. МО РФ возможно придерживает козыри.  
Зато сейчас раздолье для дилетантов.
В дискуссии не вступаю – высказала чужое мнение.
     23:50 25.08.2014
2
К сожалению, россиянам сейчас очень свойственно видеть то, что хочется, а не то, что объективно существует.
Дело не в мастерстве лётчика, а в том, что поражение ракетой класса воздух-воздух не приводит к мгновенной декомпрессии и мгновенному разрушению большого самолёта. Об этом говорит и теория и практика - все пассажирские самолёты, сбитые ракетой воздух-воздух пытались планировать, а одному даже удалось аварийно приземлиться.
Любителям подгонять действительность под желаемое хочу напомнить, что версия со штурмовиком даже хуже, т.к., технически, штурмовик мог прилететь и со стороны России, а вот ЗРК с нашей территории дотянуться не мог (как и с территории, находящейся под контролем ВСУ),
     11:05 27.07.2014 (1)
4
Боинг разбился и на второй же день все заверещали на Россию, полностью облепленную санкциями. Самое смешное, что деградированная дипломатия запада , не имея доказательств, ссылается на укровидео и доки в инете)) Если ещё учесть, что укры вааще преследуют всех журналистов, чьи страны не хотят казаться дураками...То есть не существуют вааще какие-либо адекватные действия или альтернативного мнения, в силу того, что ни одна страна не хочет быть спонсором террористической страны. если признает политический мир войну на этой территории, а не зачистку от типа сепаратистов, ТО УКРАИНСКИЕ  БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ  ПОЛНОСТЬЮ БУДУТ УНИЧТОЖАТЬСЯ ВСЕМИ!.  Россия враг, но туда бегут украинцы, спасаясь от собственной власти. Какие ещё нужны веские доказательства геноцида? Немцы организуют вывоз евреев и других наций , тоже по этой причине. Когда всех разберут, тогда как следует джахнут- мало не покажется)))  Так что пугать Россию изоляцией вааще глупо, не только потому что на ней завязан весь Запад, а хотя бы потому, что все эти ценности западные особо не  отдичаются уже  от всех ценностей современного мира, кое сейчас и в России есть....мы научились быть свободными...и хозяевами, да и совковая жизнь ужо была...
Общаюсь с  представителями пятой колонны...Отстали они от формации- всё ещё совок гнобят, внутреннюю политику на Путина вешают, походу даже за логикой не следят, отсутствие которой и есть самая что ни есть главная ценность западного мира, которыя вечно под каблуком мировых фашистских кланов.
     11:10 27.07.2014 (2)
Ты извини, но радиус действия 35 км (вот и товарищ подтверждает) и наличие в этом радиусе только боевиков - какие доказательства ещё нужны?
     15:19 27.07.2014 (1)
4
А про украинский самолёт ничего не слышала?
Ответа не будет, как и про спецназовца чья огневая мощь в десятки раз ( вот и товарищ
подтверждает ) превышает огневую мошь ОДНОГО! ополченца. Спецназ - это обученные люди. Где уж тут помощь России?
Разные товарищи прошли разные горячие точки.
Везде была задействована авиация ( ребята подтверждают ). Есть она у ополченцев?
Радуешься, что в Кремле сейчас Путин, а не Сталин? И не ЧЕРНЫЕ КУРТКИ?
В противном случае - тема Украины была бы давно уже закрыта...
     15:23 27.07.2014 (3)
Какой украинский самолёт? Какая огневая мощь? О чём ты вообще? Я вам указываю на совершенно конкретные факты, которые не оспариваются никем (включая российских официальных лиц) и которые невозможно оспорить, а вы мне гоните не пойми что.

Боинг был сбит ракетой земля-воздух в районе Снежного, где в тот момент (и сейчас пока тоже) находились боевики.  Ещё вопросы есть?
     14:44 12.09.2014 (1)
2
Алиса, да какая разница кто сбил самолёт. Там идет война. И замутили эту войну путинские бандиты. Так же как войну с Грузией чуть раньше. Россия сегодня желает воевать только с братскими еародами. С теми на кого можно опереться в случае глобальной войны. Выводы очевидны
     22:44 26.09.2014
2
Увы, это так. Но и враньё вокруг Боинга бесит.
     15:55 27.07.2014 (1)
1
Алиса, не с твоих ли слов проталкивается мысль о помощи Россией ополченцам. Так?
Вот я и говорю об огневой мощи московского спецназа. Если помощь есть, то чем же
вооружены эти ополченцы? Как обучены? Что они могут противопоставить украинской армии?
Не доходит?
Тогда последний вопрос. ЗАЧЕМ! ополченцам нужно было сбивать этот Боинг?
Чтобы восстановить против себя мировое сообщество? И навредить России?
Логику включаем или нет?
А ПОКА молись на Путина ( товарищи кивают ).
     17:03 27.07.2014 (1)
1
Пенки, почему же ты не рвал волосы на жёпе, когда мирные ополченцы сбивали украинские самолёты и вертолёты (два во время перемирия)? Они сбивали всё, до чего могли дотянуться, но Буки появились у них только накануне. О возможных неприятностях их никто не предупредил. Видел бы ты, с какими довольными рожами они ходили среди трупов и ковырялись в пожитках погибших пассажиров. С какой радостью, хотя и с некоторым удивлением, хватали и изучали иностранные паспорта (первый оказался паспортом светловолосой девочки 13 лет, второй - кудрявого мальчика 17 лет). Думаешь, их это расстроило?  Они же привыкли, что им с рук сходит всё. Откуда они знали, что им позволено убивать только украинцев? Да и наших стервятников из Лайф-Ньюса тогда ещё не расстроило - они привыкли к трупам (часть из которых изготавливалась на их заказ). Это потом, когда дошло, удалили отснятый материал. Но его можно найти в сети (многократно перезаписан).
     18:15 27.07.2014 (2)
1
Мирные украинские самолёты и вертолёты?
Ты видела бы довольные рожи правосеков в Одессе.
Если ополченцам сходит с рук ВСЁ, то Обама нервно отливает за углом Белого дома.

Среди ополченцев есть и украинцы.

Ты просто упёртая. А это уже не интересно...
     19:05 27.07.2014 (1)
2
А среди солдат ВСУ и нацгвардии половина - русские. Дело ведь не в национальности.
     14:50 12.09.2014
2
И чего они все на тебя накинулись? Я не узнаю Фабулу. Им что бабки теперь платят за то чтоб инакомыслие истреблять на корню? Или фабулонами расчитываются. Читая коменты некоторых сраных патриотов хочется удалить отсюда свою страницу
     18:31 27.07.2014 (1)
Во время перемирия, транспортные самолёт и вертолёт, обеспечивающие ротацию и снабжение  заблокированных солдат на Карачуне и в районе аэропорта, вполне мирные. Но для мирных ополченцев весь мир - враги. Строго говоря, те, кто летели в Боинге такие же "фашисты", как и украинцы. Ведь фашисты и враги для них все, кто не разделяет концепцию русского мира и недостаточно истово молятся на их дедушек (т.е., практически, всё человечество). Сегодня они ппошли в крестовый поход на Украину,, завтра полезут в любую точку мира, куда рискнут (если не настучать по шаловливым ручкам).
     18:55 27.07.2014 (1)
2
Ладно. Отвечу.
Те, кто не разделяет концепцию американского(USA)мира - враги, фашисты?
Ты так истово молишься Дяде Сэму, что невнимательно читаешь комментарии.
     19:02 27.07.2014 (1)
1
Только те, у кого одновалентные мозги, воспринимают мир двуполярным. Ты даже не замечаешь, что сам такой же "мирный ополченец", окружённый врагами.
     21:39 27.07.2014 (1)
2
А за собой этого не замечаешь?
Лучше пей чай с лимоном...
     21:40 27.07.2014
1
За мной этого нет.
     15:37 27.07.2014 (2)
1
Алиса, вопросы будут всегда. Про "куры передохли", про "высылайте новый телескоп" и т.д. Это ещё дедушкой Райкиным было показано с замечательным Владимиром Ляховицким:
         А давайте запустим дурочку?
     16:54 27.07.2014 (2)
Ага. А вот тут полностью отражена концепция русского мира: https://www.youtube.com/watch?v=crN_y4Xk0DA
     21:33 27.07.2014 (1)
1
Да это Комеди Клаб. А ты купилась?
     21:36 27.07.2014 (1)
1
Это ты купился на такое дерьмо. Лютий очень хорошо изображает то, на что ты купился.
     22:10 27.07.2014 (1)
1
Твои слова - А вот тут полностью отражена концепция русского мира.
Ты просто подсовываешь публике ролик укртв. Или - что хуже - стряпню либерастов-недоносков.
Наших.
Тонкая натура, а не поняла иронии?
Кстати, твои же слова - на такое дерьмо.
Пуля калибром 4,5мм выбьет из придурков мозги(товарищи согласны).
Со мной лучше не спорить - останешься в... ТЫ - ДАМА, Я - ВАЛЕТ).
     22:20 27.07.2014 (1)
Это обобщённый образ. Или тащить сюда всех чёкнутых бородаев, губаревых, дуговых и кургинянов?

Кстати, мирным ополченцам, кажется, белый пушистый зверёк наступает.
1
     23:07 27.07.2014 (1)
И где же помощь России? О которой верещал весь мир?
И о которой говорил тебе я.
Сопли МИД РФ?
Скажу так - при полноценной военной помощи Порошенко висел бы на фонарном столбе
где-нибудь на Крещатике. По сценарию твоего любимого Дяди Сэма.
НИКАКОЙ военной помощи Кремль ополченцам не оказал.
Я об этом писал во множестве комментариев.
Ты сейчас радуешься. Только пойми одно. На смену этой мямли придут другие силы.
Тогда будет не до смеха...
     23:10 27.07.2014 (1)
3
А кто сказал, что она полноценна? Её должно быть ровно столько, чтобы побольше измотать Украину. Подкидывают понемногу дровишки в костёр, чтобы не тух, но и сильно не разгорался.
     23:43 27.07.2014 (1)
Так НИКОГДА не делают. Поверь.
"измотать Украину".  Самой не смешно?
Во Вьетнаме у наших лётчиков была одна цель - вымести США из Вьетнама.
Они с ней справились.
Здесь ни какой осмысленной и четкой цели у Кремля не наблюдается.
До кучи. Представь обстрел территории США со стороны Мексики.
МИД США будет сопли жевать?
Скорее некоторые мексиканские города будут просто уничтожены.
Повторюсь, чем слабее власть - тем вероятнее приход к власти других сил.
Спор закончен?
     01:17 28.07.2014 (2)
3
Знаешь, наше верховное главнокомандование со мной своими планами не делится, и гарант наш - тоже. Могу только догадываться об их стратегических планах. Бесспорно одно: без подпитки извне военное противостояние не началось бы и не могло бы продолжаться. Банально, кончились бы давно боеприпасы. Поэтому все крокодиловы слёзы о невинных жертвах со стороны любого россиянина аморальны.  Именно он (россиянин) ничего не делает для того, чтобы страдания и гибель людей в соседней стране прекратились.  Если бы достаточное количество людей просто выразили свою позицию (любым способом), попросили бы прекратить уже это безобразие, оно бы прекратилось. Правительство не пошло бы против народа. Но наш народ поддерживает грабежи, убийства и смуту. Значит, он в этом участвует. Будь бы у моих сограждан чуть-чуть побольше совести и ума, никакой войны не было бы.
     02:27 28.07.2014 (1)
Войны были бы только у США.
Когда СССР стал массировано применять авиацию в Афгане, безъяйцовое
существо дало отмашку. А перевес в нашу сторону наметился. Сколько ребят погибло? И что?
Пятнистый - это мразь. Следующая мразь - ЕБН.
Митинг в 22 000 в Москве за ввод войск на Украину ни о чём не говорит?
Отдаёт приказы главнокомандующий. Но он только поперхнулся, глядя на этот митинг.
И поперхнётся.
Настроения среди военных отличны от официоза.
     02:28 28.07.2014 (1)
2
Ты можешь думать о чём-то, кроме США?
     03:04 28.07.2014 (1)
Буду на сей раз(если всё остальное чушь и не доходит до мозга)галантным - об Алисе Деевой.
     04:07 28.07.2014 (1)
1
Подумай лучше о боге, если в него веришь.

Вот твои фашисты, посмотри на них. Правда страшные? Это ты ограбил и растерзал их страну, но тебе этого мало, нужно добить.

Украина

     04:46 28.07.2014 (1)
Этот разговор закончен.
Мой отец(лейтенант артиллерии)и его родной брат(авиация) прошли ВОВ.
Воевали против фашистов.
Господи, прости их за то, что они воевали против фашистов!(Алиса Деева)
Мою мать-подростка и её подругу играючи расстреливал немецкий лётчик.
Есть в Подмосковье очень важный городок.
Господи, как жаль, что фашисткие твари не убили моего отца, его брата,
мою мать и её подружку(Алиса Деева).
Процесс пошёл...
     04:52 28.07.2014 (1)
2
Теперь из-за этого нужно ненавидеть весь мир? Большая часть человечества воевала на той же стороне, что и Россия в той войне (потому и победили). Ты вспоминаешь зло 70-ти летней давности, а зло творится у тебя на глазах. Да, тебя, напрямую, оно  пока не касается. Ну, так и жителей Берлина и Дрездена мало трогали чужие беды, пока беда не пришла в их дом. Есть высшая справедливость, учти.
     06:54 28.07.2014 (1)
Я вспоминаю зло ЕБН.
Мой отец - хоть и ранен дважды был на правую ногу - вернулся живым.
Нюрнбергский я уже учёл. Когда их вешали, как собак.
Жителей Берлина? Ой! да чтобы ты говорила! что ты? что ты? что ты?
А бомбы в Киеве их тоже не трогали? Освенцим их тоже не трогал?  Не трогал эту мразь.
Читал.
А беда пришла ТОЛЬКО в Берлин?
Читай дневники Геббельса.
Справедливость и зло. Тебя готов принять Русский Марш - песня ЖАННЫ БИЧЕВСКОЙ.
ЧЕРНЫЕ  КУРТКИ дадут прикурить этой гуляющей оппозиции.
     07:13 28.07.2014 (1)
3
Вот именно, что жителей Берлина (большинство) чужая беда не трогала. Да, и пропаганда тоже неплохая была (хотя, детский лепет, в сравнении с нашей нынешней). Им точно так же, как тебе сейчас, внушили, что всё делается ради высшей цели и во славу героических предков.  Тебя бандеровской хунтой зомбировали и мировым заговором, а их коммунистическим террором  от которого надо спасать себя и самих граждан СССР. И, кстати, врать Гебельсу пришлось куда меньше, чем Киселёву потому, что и террор, и жуткий голод в СССР (о котором фашисты первыми поведали миру в пропагандистских целях, но не соврали же) и угроза, действительно, были. Зато собственный режим казался им белым и пушистым, а сами себе - спасителями мира, ревнителями морали и борцами за чистоту расы. Польша на них сама, кстати, напала. Правда, не знала об этом. У сильного всегда бессильный виноват - лёгкая жертва. А потом поломали зубы. Ничего не напоминает? Только роли поменялись.
Знаешь, чего нам не хватает для полной гармонии? Концлагерей. Что это ты, кстати, за куртки всё поминаешь?
     07:38 28.07.2014 (1)
Алиса, отличие еще в том, что Германию поддерживали многие страны, причем большие (Италия и Япония так вообще воевали в союзе) и она была могучей страной, то Россия слаба, одинока, весь мир против, затравлена и бессильна.
Если поражение неминуемо, так зачем нарываться? Я просто прагматик. Ну вышибут дух очередной раз. И толку?
А можно ведь и все потерять.
     07:54 28.07.2014 (1)
1
Северная Корея и Китай - тоже не маленькие, а можно и ещё какие-нибудь людоедские режимы подключить. Зато мы докажем буржуям, что мы велики. Ведь дух реваншизма живёт в россиянах, хотя они и победили в последней глобальной войне, но проиграли в стычке с цивилизацией. Нельзя ведь столько лет доказывать всему миру и себе преимущества социалистической системы, а потом просто так всё бросить.  Насладились чутка свободой, а теперь, когда всё, что плохо лежало, уже украдено, пора назад в стойло. И вперёд, дружными рядами, квитаться с буржуями за наши комплексы и несчастное детство без пионерского галстука и патриотических маршей.
     09:53 28.07.2014 (1)
2
Китай себе на уме. В последнее время он НИ РАЗУ не поддерживал Россию в СБ ООН. Китай или воздерживается или голосует вместе с Западом. Китаю нужны нефть, газ и Сибирь.
     10:09 28.07.2014 (1)
2
Ну, так, Восток - дело тонкое. Японцы тоже всегда были себе на уме.
Всё же, надеюсь, голос разума возобладает. Сейчас нет никакой экономической целесообразности вести войны. А значит, нет её вообще. Что получил СССР вторгнувшись в Афганистан? Геморрой, цинковые гробы и разорение? Что приобрели США, когда влезли в Ирак? Тоже самое (только гробов поменьше и не разорились пока до конца). Что приобрела Россия, отжав Крым? Ничего, кроме проблем.  Он, как самозахваченная квартира - жить можно, но юридических прав нет и куда ни кинь, всюду клин.  Он и наш только на наших картах (а на наших картах мы можем нарисовать нашей хоть Монголию). Вот, разве, что радоваться тому, что Украина потеряла от нашей авантюры больше, чем мы (как-то не тянет).
Но я не агитирую, вернуть его назад - по нашим новым законам, призыв к сепаратизму - уголовное преступление (до 2-х лет), да и не представляю, как это можно было бы сделать :(
     10:15 28.07.2014 (2)
2
Как не странно я с Пенки отчасти солидарен:
Нам нужно национальное русское государство. Никаких таджиков, китайцев, дагов и чеченов на нашей земле. Приехал, поработал, уехал к себе. Тут не твое.
Не надо лезть к соседям - наводить там порядки. Русское европейское государство со своей политикой, но без самоизоляции. Примерно как Германия.
Империя - это вечные конфликты и инородцы у себя. От них все зло.
Жаль, но сейчас в другую сторону идет.
     11:04 28.07.2014 (1)
2
Чечены - наши граждане, куда же их? Да и других коренных неславянский национальностей в России много. Мне они не мешают - напротив, чем больше разнообразия, тем лучше.  Но спорить не буду.
     11:05 28.07.2014 (1)
1
Вы с этими гражданами рядом жить хотите?
У меня наверху живут, вечно заливают и глаза такие добрые... не сердись дорогой, мы же соседи...
     11:29 28.07.2014
3
Бытиё определяет сознание. Национальность особого значения не имеет.
И потом, кроме того, что они могу приносить некоторые неудобства, они у нас работают. Вряд ли в Москве кто-то захочет катать тележки, стоять  на рынке в жару и мороз или убирать снег.
Цивилизуются со временем, если осядут. Правда, тогда и работу поищут почище.
     10:17 28.07.2014
2
Интернационализм довел СССР до гроба. Это и есть лишнее.
Нужно национальное государство и хоть 20 лет мира и без потрясений.
     01:47 28.07.2014 (1)
Будь бы у моих сограждан чуть-чуть побольше совести и ума, никакой войны не было бы.

Вот вот...было бы побольше ума, не маршировали бы подонки фашисты по Украине 20 лет..Но фашизм славянам неприемлем. Самая тупая идеология  даже Гитлер лоханулся , когда выяснилось при чистках что нет ни одной чистой нации...Неужели ты думашь, что русскоязычные 70% населения не вышло бы на референдум по федерализации? Заблуждаешься. Донбасс отстаивает дело майдана...- выбор народа, а вот правительство киевское , радикалы и криминалитет это и есть террористы и нехер тут уже засирать мозги какими то оправдательными байками. Фашизм должен быть уничтожен!  Всем сердцем с востоком Украины...Идёт отечественная война за свою землю....и никаких других версий!
     01:56 28.07.2014 (1)
3
Ты до сих пор не смогла внятно ответить мне, в чём проявляется фашизм на Украине. Раз не можешь, то хватит уже нести этот бред. Задолбало.
Донбасс никто не лишал права выбирать президента. Точнее, этого права их лишили злокачественные новообразования: ДНР и ЛНР. На майдане на танках никто не ездил и страну разбирать на части не предлагал. Президенты приходят и уходят, политика меняется, страна остаётся. Это очень трудно понять?
     02:07 28.07.2014 (1)
Тебе то зачем пояснять...как была никакая таки помрёшь...не мучайся, даже немцы понимают и презирают хохлов и свистят вслед Меркель...я то знаю. Много друзей из Литвы по миру разбежалось.
Донбасс никто не лишал права выбирать президента

пля...да ты совсем никакая))) Да кто же за него будет голосовать, когда уже бомбили города...когда уже было ясно, что с западной украиной не по пути. Только федерация могласпасти хотя бы клочок Украины, в теперь иегораздербанят Поляки и Австрийцы . Раздел территории уже обсуждается..мировыми лидерами...
     02:14 28.07.2014 (1)
2
Меркиль осуждают за либерализм по отношению к России. Прозвище дали - мадам Рибентроп. Хотя это не вполне справедливо - она, всего лишь осторожничает. Никто никаких признаков фашизма на Украине не усматривает. Их просто нет. Обычное либеральное правительство. Обычный в меру патриотичный (особенно, с учётом войны) народ. В чём фашизм? В том, что Крым отдавать не очень хотели? Должны были сами предложить? И всё, что нам ещё нравится? Ну, хоть что-то можешь ответить?
Никто никакой раздел не обсуждает, кроме Жириновского, которого западные политики считают сумасшедшим. Ну, так он и Днепр хочет вспять повернуть, чтобы хохлам не доставался.
     12:44 28.07.2014 (1)
-1
Меркиль осуждают за либерализм по отношению к России

И все у вас в пятой колонне такие недалёкие?)) Ни одна страна не хочет пострадать ради Украины. Осторожничают все, ибо пушки нато на их территориях смотрят и на них. Они то это понимают...а особенно  немцы, которые помнят, как когда-то молодой Путин остановил толпу мародёров в одном из военных городков одним пистолетом, сказав. что ..." тут восемь пуль, одна для меня а все остальные для вас!"
И толпа дрогнула.( есть в гуле)  Содрогается и мир от его принципиальности .Единственное, что сделали хохлы, это разбудили в нас патриотичность...Сама стала гордится больше страной...Да и чо на неё злится. когда всё в твоих  руках. и никогда никакой дядя не сделает тебя счастливей...не даст, что ты хочешь...Гордится украинцам в самом деле нечем...но лишь только уебком бандерой, которого презирал сам хозяин...Он тоже мечтал о новой стране, вырезая поляков , евреев, венгров....они это помнят и никогда не забудут. Так что насчёт национальных героев киевские клоуны опять промахнулись. То же самое и сейчас происходит...но мы знаем, что это лишь мишура, притом только раздражающая...Юго-восток подчищают для хозяев и никакие тут лозунги не пройдут. Это миллионы коренных жителей, а не кучка эмигрантов. Догоняй мозгой то, если ещё есть. Тупее и безжалостнее программы политиков я не видела!  Война этим козлам и нужна. , так же Вашингтону, чтоб списать свои долги , скинув на Россиию всех собак. Но ты этого не знаешь конечно, про это тебе не говорят..типа у них всё хорошо и прочее. Америка падала , Россия поднималась...вот в чём проблема. Слабая Россия всегда устраивала мировых фашистов, Сильная бесит..ага....Нет у вас патриотизма- на Украине идиотизм и изощрённые провокации против себя же самих. Из вас стругали буратинок..тожн Паеты и разная мразь, которые провоцировали перевороты и уничтожали страны, которые были экономически заинтересованы в России. Так что и у вас даже патриотизм искусственный. Сначала скакали за пирожки пентагоновские против России, а теперь в Россию бегут, как крысы....)
     13:19 28.07.2014 (1)
3
У меня в колоне никого нет. НЕ хожу я строем и в табуне не бегаю. Дальше читать не буду потому, что пишешь скучно, длинно и глупо.
     13:52 28.07.2014 (1)
ну да тя политика не интересует.. ты просто просрала свою жизнь и тебе нужен козёл отпущения...конечно же это Россия!)))) коза)))
     13:57 28.07.2014
3
Очередной пук в лужу, но, за лаконичную форму спасибо. Всё-таки чему-то учишься.
     17:46 27.07.2014 (1)
3
. А вот тут полностью отражена концепция русского мира

гы--гы неа это концепция укромира ходячих мертвецов...и вааще я украинский не признаю как отдельный культурный язык---искажённый до безобразия русский диалект, как жемайтиский в Литве- язык хуторян, на котором не говорят культурные люди)))  Вот таким говном давись сама..или скачи, как те удобно)))
     18:38 27.07.2014
1
Украинский, как раз меньше модифицировался и ближе к древнеславянскому.
Но, дело-то совершенно не в этом. Мне плевать, кто первородней, дородней и славней. Мне не плевать, что народ у нас спятил. Причём, буйно. Серьёзное зацикливание на своей родословной и героических предках - это тихое помешательство. Желание нести свои скрижали в чужие земли, огнём и мечом - буйное.
     16:04 27.07.2014 (1)
2
Алекс, так ты УЖЕ в роли дурочки. И эта роль тебе НЕ идёт.
Ты был хорош, когда говорил об искусстве.
Но здесь... ты плаваешь...
ЭТО не твой любимый Комеди Клаб.
     16:06 27.07.2014 (1)
1
Ну неужели?
     16:17 27.07.2014 (1)
1
Думаешь, что это Комеди Клаб?
Прочти стих БУДТЬЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ! Храпова.
Посмотри на фотографии.
     17:06 27.07.2014 (1)
Стих читал. Ещё позавчера вроде. Или третьего дни.
Фотографии видел.
И что теперь делать?
Вот Вы, Пенки, например, после этого что сделали? Корвалол пошли пить? Или, может, от ужина отказались? Или в Гаагский суд заявление подали? Или что?
Пенки, человеческая психика настолько пластична, что ко всему привыкает очень быстро. Всем уже давно наскучили эти украинские дела. Кроме тех, кого они касаются лично. Ибо пока за личную задницу не укусят, никто ничего не предпринимает.
     17:54 27.07.2014 (1)
2
Что теперь делать?... Не устраивать здесь Комеди  Клаб, Алекс.
Тебе наскучила украинская тема? Западным политикам - нет.
Всё изыскивают какие ещё новые ссаные санкции ввести против России.

Если тебе надоели украинские дела, то какого черта ты делаешь на этих страничках?!
     17:56 27.07.2014
1
Да я особо-то и не делаю, Пенки. Не заметили?
Так... Просматриваю иногда. Особо длинные полемики не веду. Разубеждать и переубеждать кого-то желания нет. Пусть каждый остаётся при своих мнениях.
     11:23 27.07.2014 (1)
4
Я читала много дезы, даже пентагновской, но ШТАТЫ не предоставили чёткие аргументы в парламент, потому что не знают, что знает ещё Россия....а она, как и штаты следит за всем со спутников....Некоторые товарищи вааще гонят хуергу, но верит им только гопота...как таковой Армии на Украине нет- там радикальные банды частные и анархия... Срочники бегут от войны, так же в Россию или вступают в ополчение- начинают просыпаться.  Происходит убой собственного народа по обе стороны фронта....Украинцев банально уничтожает Вашингтон. Чем их останется меньше. тем лучше. Хохлы упрямо скачут за педорасами в пропасть, прославляя их- маразм...Словно их 20 лет поили какой-то дрянью. которая уничтожила всё человеческое и превратила их в животных.
     11:29 27.07.2014 (1)
2
Лиза, ты на пару простых вопросов можешь чётко ответить?
1. Как БУК ВСУ мог появиться в радиусе 35 км от места поражения Боинга ракетой, если эта территория не контролировалась ВСУ?
2. Где армия "Новороссии" берёт боеприпасы? Например, к градам (они очень быстро заканчиваются).
     11:48 27.07.2014 (1)
2
Лиза, ты на пару простых вопросов можешь чётко ответить?

гы-гы а твои чёткие обоснования из инфы инета?!  Ради бога не смеши меня))
Вполне может быть ополченцов снабжают страны, добровольцы которых воюют против банд формирований на Украине. Коломойский целыми колоннами гонит с запада вооружение и ничо))
Неужели ты можешь себе предположить, что только России не нравится этот монстр -сосед? Что бы иметь объективное представление о ситуации, нужно интересоваться всей информацией, как я, а не дрочить на укросми, которое погрязло в своём вранье, потому что црушники учили их , как можно выглядеть тупее псакистов...
Ты только посмотри, какое быдло сидит  на Украинском телевидении и неужели я посмотрев этот ролик усомнюсь в том, что укры адекватно относятся к инфо:
тут

Так что твои сводки из их уст пропагандистов, в которых цру шники вкладывают дезу, мне не хочется даже оспаривать....хотя бы в силу того, что есть вещи которые в инет не пускают по причинам безопасности.
     11:52 27.07.2014 (1)
гы-гы а твои чёткие обоснования из инфы инета?!

Про 35 км ты не веришь товарищу, на которого сама дала ссылку?
Или не веришь, что территория контролировалась ополченцами? Есть карты за тот период: и сепаратистов и центра АТО и независимых исследователей - они практически, совпадают. Тебе найти, или сама справишься?
     12:04 27.07.2014 (1)
4
Про 35 км ты не веришь товарищу, на которого сама дала ссылку?

азха это ты про того уебка, что рот заткнул оппоненту?))) это видео даже противно смотреть, не то что верить!
Ополченцы не контролируют небо- не падали бы мины на города!  Небо контролируют укры и вели Боинг укры в заданную точку.(наземная служба!) Всего 20 км не хватило до России, чтоб бездоказательно спустить на неё всех собак. Просчёты были по многим  параметрам и самое главное....Первая ласточка, это всеобщий бездоказательный лай , словно побыстрей замутить мозги общественности. Но ведь не все буратинки тупоголовые...ага)
     12:11 27.07.2014 (1)
Я про начальника Главного оперативного управления генштаба ВС РФ. Пересмотри видео, на которое даёшь ссылку - это почти начало.
     12:29 27.07.2014 (1)
5
Я смотрела, притом внимательно....но версий много и вот эта тоже плавает в инфо...по мне то более достоверная:

Alex Zerberus

Германия начинает эвакуацию евреев Украины!

Хазария новая "Земля Обетованная" в результате оккупации евреями Украины - Обламывается! Евреи хотят Германию?
1) И это при том, что власть над большей частью Украины находится в Еврейских руках!

2) Александр Турчинов, Пётр Порошенко, Арсений Яценюк, Игорь Коломойский и иже с ними: Тимошенко, Тягнибок, Кличко и сотни других "буревестников революции" - все как один Евреи! Не кто иной, как Они возродили на территории современной Украины Национализм и Фашизм, какие познала в ХХ веке в эпоху Адольфа Гитлера сначала Германия, а за нею вслед и большая часть Европы! Тупых овец история так ничему и не научила! Когда к Власти приходят ЖИДЫ всегда Ждите - БЕДЫ. Но Беда не приходит одна, с ней приходит - ВОЙНА.
3) Украина тонет в крови от геноцида Жидо-Евреев которые пришли к власти в результате переворота!!!
4) 24 января 2013 года Украина подписала соглашение о разделе продукции на 50 лет с компанией «Shell», которая будет инвестировать и добывать сланцевый газ на Юго-Востоке Украины.
5) ЖИДОНАЦИСТ ПОРОШЕНКО устроил АТО и в открытую занимается геноцидом русского и украинского народа, нужно ведь побыстрее освободить земли (Договорной участок добычи сланцевого газа - это территория преимущественно Донецкой, Луганской и Харьковской областей площадью 7 886 квадратных километров.) и не важно сколько при этом погибнет людей!!!
- ГЕНОЦИД НА ДОНБАССЕ.
Сейчас ужас происходит в Луганске, Лисичанске, Северодонецке, Рубежном. Люди готовы к смерти. Везде куда заходит т.н. "каратели-освободители" из укр. армии - мужчин уводят и больше никто не возвращается. убивают просто так - если ты без документа оказался на улице. бомбят дома с мирными жителями - там, где нет ополченцев и стратегических объектов. Убивают за то, что люди голосовали "неправильно". В каждом городе есть осведомители с готовыми списками для "освободителей" - читай: КАРАТЕЛЕЙ. Это фашизм. Это то, что было в Великую Отечественную. Когда полицаи, законсервированные в городах, сдавали и мучили тех, с кем еще вчера пили пиво. И никто не кричит. Никто - не видит. Уничтожается генофонд Донбасса. Последовательно.
На этот раз ИМ даже не понадобится превращать города Северодонецк, Лисичанск, Рубежное - в горящий Славянск.
6) На сегодня у Порошенко нет возможности для переселения жителей Юго-Востока Украины в другие регионы. Попытки уничтожить население на Юго-Востоке в ходе проведения АТО ни к чему не приводят, необходимые для этого ресурсы у нынешнего руководства Украины так же отсутствуют.
Остается одно: уговорить собственника «Shell» - Короля Нидерландов Виллема-Александра - самому разобраться с местным населением Юго-Востока (ополчением Новороссии).
7) Отстоять интересы Компании «Shell» иначе как путем ввода вооруженных сил Нидерландов на Юго-Восток Украины Король Виллем-Александр не может. Ввод войск возможен лишь в составе НАТО под видом миротворческих сил и с санкции Совета Безопасности ООН. А для того, чтобы ввести миротворческие силы стран НАТО на Юго-Восток Украины, Новороссию нужно признать международным террористическим образованием.
8) Вот, собственно, для чего 17 июля был сбит Малазийский Боинг-777, на борту которого как минимум 143 пассажира были подданными Нидерландов. И почему Порошенко так уверен, что виновным в теракте признают именно ополчение Новороссии», - пишет эксперт.
9) Верховная Рада в первом чтении принимает закон о десепаратизации: «ОБВИНЯЙТЕ В АНТИСЕМИТИЗМЕ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБЛАЧАТЬ ВАС!»
По-русски: у любого человека или организации, подозреваемых в сепаратизме, теперь можно отобрать любое имущество и посадить в тюрьму не заботясь особо об обвинениях и прочей юридической шелухе. ВСЕ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ, - ЭТО НАША ЗАДАЧА. ТОТ, КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС!
10) А ещё скоро можно будет жечь живьём людей строго на законных основаниях, да и зачем далеко ходить трагедия в Одессе!!!
11) В Израиле в политических кругах все уверены на 99,99%, что "Боинг" заказал Беня Коломойский. Практически никто уже не сомневается. И потому на него крайне злы. Тем, что он потерял берега - сбивает гражданские самолёты, формирует карательные батальоны, играется в жидо-бандеровца - Беня подставляет евреев по всему миру. Ну, кроме американских евреев - они любят такие провокации. Потому в Израиль Бене хода нет. Там с ним будут плотно общаться спецслужбы, обдерут его как липку, а затем посадят.
12) Доказать, что к уничтожению Боинга причастна Новороссия или Россия, Обама не может. А виновного назвать необходимо. Кандидатуры ровно две - Порошенко и Коломойский. Но... назвать виновником Порошенко - это просто политически добить единоУкраину на международной арене. Получится странная ситуация, что США поддерживают президента-террориста. Так что кандидатура фактически остаётся одна. Беня заигрался в барона украинского феода. И теперь его сольют.
Теперь как крысы - остальные евреи начали бежать с Украины, потому, что понимают чем это может закончиться для них!!!
     12:31 27.07.2014 (1)
Блин, Лиза, ты издеваешься? Я столько не осилю.
Про 35 км есть какие-то мысли?
     12:34 27.07.2014 (1)
1
Зачем мне нужна математика если логика включена?
и когда ты научишься думать?)))
     12:36 27.07.2014 (1)
Ну, так, объясни мне, глупой, как ВСУ могли подбить самолёт там, где их не было. Открой мне глаза. Буду благодарна (серьёзно).

Первая попавшееся карта в помощь (если не нравится, ищи сама, но они все одинаковые, а я сама уже могу их чертить с закрытыми глазами, всё время мониторю ситуацию.)

карта
     14:24 27.07.2014 (1)
4
ну хуле мне ты суёшь укроповскую ложь?))) они рисуют то что хотят видеть. врут про сводки военные. тем самым кидая своих же в котлы на уничтожение...Мне они ничего не докажут..только лишь гопоте)))
     14:29 27.07.2014 (1)
Все карты одинаковые. Если найду российскую, обещаешь, что успокоишься уже и мозги включишь, или нет? Искать?
     14:47 27.07.2014 (1)
4
Я успокоюсь тогда, когда ребята Евразийского союза кинут резевный банк и америкосы ускачут из Европы лечить свои проблемы, которые раковой опухолью с времен младшего Буша уничтожают её саму... Нужна война только им, а у нас и так уже проблемы с населением украины, которое бежит в Россию..Ну бля включи сама логику....Война уже давно, как только црушники поняли, что Путинские силовики не чмочники, каких легко купить или запугать...Я раньше думала что Путин такой же хомяк и мямля как Ельцин , Горбач, которые радостно помогали уничтожать экономику России..выстраивая в ряд пятую колонну - .ать нет...Путин  строит другую Россию и всякие тупые визги про нас лишь доказывают, что мы на верном пути.. Так что не парься...я тусю на радикальных сайтах, где они подсовывают разный мусор. думая. что россиянин такой же тупой и примет это за милую душу....Они просто дрочат на эту грязь и кричат о войне, как петухи перед тем, как попасть в борщ))) Таки измочалят скоро украину сами штаты- там те ещё живодёры наёмные....
ты наверное уже выжила из ума...как Новодворская. которая умерла для меня не только как политик. а как вааще человек, после того. как публично поздравила правый сектор, лозунги которых сводятся к ...."смерть москалям. жидам и немцам!"----это уже обсасывали в Европарламенте...ссы и дальше...но принять такую херню может и в самом деле только дырка от бублика)
     14:49 27.07.2014
Опять ты бред лепишь. Читать лень уже после первой фразы. Взрослей.
     23:33 27.07.2014
Кой кому не понравился этот комментарий:

Порошенко по сей день (!) не ответил - почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны. Порошенко до сих пор не ответил - почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации. Порошенко уже 10 дней не может ответить -  почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей.

И это самое главное. Всё остальное - эмоции.
Кстати, диспетчеров аэропорта Днепропетровска, которые дежурили в момент крушения малайзийского самолета "Боинг 777", СБУ сразу попрятали.
Вспомнилась история Виталия Колоева, который в 2002 году потерял в авиакатастрофе над Боденским озером жену и двоих детей, а в 2004 году убил диспетчера, чья ошибка привела к катастрофе.
     15:35 22.07.2014 (3)
-2
Над Северодонецком развивается украинский флаг
Вторник, 22 июля 2014, 13:49

Силовики освободили Северодонецк, над городом развивается украинский флаг.

Об этом сообщает журналист Интера Роман Бочкала на своей странице в Facebook.

"Северодонецк освобожден, над мэрией снова развивается украинский флаг", - сообщил он.

В свою очередь спикер Верховной Рады Александр Турчинов сообщил, что разговаривал с главой МВД Арсеном Аваковым.

"Национальная гвардия вместе с вооруженными силами вошла в Северодонецк. Сейчас происходит полная зачистка от террористов", - сказал он
     01:28 27.07.2014 (2)
3
Гражданин из подвала не в курсе полного уничтожения двух укро-бригад "Градами".
Хоть скачешь в своём подвале-то?  
     03:00 27.07.2014 (1)
-2
В результате боя в районе города Снежное террористы потеряли 150 человек убитыми и еще около 20 ранеными. По информации одного из боевиков, батальон террористов попал в засаду.

«Мы фактически потеряли одну из лучших ударных групп «стрелковцев» (а «ударников» в ополчении не так много, учитывая в основном оборонительный характер действий) отличавшихся еще в Славянске и выполнявших сложные задачи на разных направлениях вокруг Донецка. Засада, рвущиеся растяжки, мощный артобстрел» — сказал он.

По словам боевика, жертв может быть значительно больше, т.к. часть раненых развезли по разным больницам и целостной картины пока нет.
     11:16 27.07.2014
-3
Насчёт 150 - это загнули слегка, их там столько и не было. Промелькнула у меня надежда, кстати, что, вдруг, их превосходительство унтеръ-офицеръ Стрелков пал где-нибудь там, безвременно. По крайней мере, на антикварах, сказали, больше не будет отписываться.
     01:43 27.07.2014 (2)
2
и сорок десантников-хохлов сдались ополченцам, а те их за ручку и в Россию...
Они не хотят быть в курсе.
     11:37 27.07.2014 (1)
-4
Ну-ну. А о том, как их накрыли градами из Гукова и артой из Куйбышево (пос. в Ростовской области) не хотите рассказать? Доблесть огромна - спалить солдат, не ожидавших нападения из-за кордона. Главное, смекалка какая. И честь великая - стрелять в людей, которые не имеют права ответить. Впрочем, по героям и честь, и доблесть.
     11:51 27.07.2014 (2)
3
И честь великая - стрелять в людей, которые не имеют права ответить.

Особенно в Одессе....до сих пор смакует та мерзость своим подвигом, что сожгла мирных жителей. По всем радикалам виселица плачет и публичный суд....
Гость      17:46 27.07.2014 (3)
Комментарий удален
     22:32 27.07.2014
1
Если бы ты знала с чего начиналась "диссидентская" живопись Новодворской.
Это тошно и мерзко. У меня знакомая училась с ней в одном институте...
Промолчу.
     19:02 27.07.2014 (1)
Татьяна, не судите строго Алису. Она ведь только на сайте типа Алиса, типа девочка. А в жизни уже давно постклимаксная бабуся.
Ишь, ставит кому-то в вину, что фашистскую мерзоту и какло-дебилов из "Града" пожгли. А то, что из этих "Градов" который месяц укро-наци жгут мирное население - она типа не видит.
Что с ними толку разговаривать, обиженными и опущенными?
Алиса...  
Агриппина Тимофеевна Авдеева какая-нибудь, возрастом под сто лет...  
     19:14 27.07.2014
Да в курсе, в курсе.  
Россия (тем паче в лице нас - фабулян) не обязана оправдываться перед всякими инет-луборгами.
Пусть будут благодарны, что на их антироссийские вякания никто внимания не обращает.
Хотя, может. именно это их и обижает.
     18:30 27.07.2014
Порошенко по сей день ( уже 10 дней прошло!) не ответил на вопрос  - почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
Порошенко до сих пор не предоставил данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии. Порошенко до сих пор не пояснил, почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации. Порошенко до сих пор не пояснил, почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей.
Вместо этого, штатники при помощи Киева, хотят, чтоб оправдывалась Россия, в том, чего не делала, намеренно раскручивая ситуацию по накатанному иранскому (и не только)  сценарию (пробирка со стиральным порошком).
Фабулянские споры - никак не повлияют на ход событий. Но штатники в этот раз выкусят. Иначе и быть не может.
     11:55 27.07.2014 (1)
-3
Не надоело ещё на Одессе спекулировать?
     12:04 27.07.2014 (1)
3
с неё - матушки..и всё началось)))
     12:18 27.07.2014
-3
Началось раньше. Но с неё, пожалуй, начались беспрецедентные в истории передёргивания и нагнетание истерии, за которые дают ордена. Наверно, самая большая мерзость началась с неё. Даже если это и не была заказанная провокация (в чём я совершенно не уверена).
Изложение истории таким образом, как было изложено нашими СМИ, считаю преступлением.
     02:51 27.07.2014 (1)
2
     03:18 27.07.2014 (2)
1
Вот такие кривые-косые и по Фабуле с трезубцами бегают))
Гость      20:56 27.07.2014 (1)
Комментарий удален
     21:09 27.07.2014
Да-да. То-то наши строители воткнуться не могут ни на один такой объект - ни на АЭС, ни на спортивные комплексы (к чемпионату мира по футболу). Одни зэка, одни зэка...
Алисы, живущие уже десятилетия в сети не могут иметь представления о реальной жизни в принципе.
     03:40 27.07.2014 (1)
2
Не бегают, а воняют, мелко и часто пукая. Один из них снизу. "Ко мне Мухтар" называется.
     16:54 27.07.2014 (2)
1
не один, а с хозяйкой Алисой.
     19:00 27.07.2014 (1)
Чиво-чиво? про какого этта вы Мухтара, а?
     19:15 27.07.2014 (1)
Это не про Вас, АК, а про клона - Али Мухтара.
     19:29 27.07.2014 (1)
Про какого ишшо Али Мухтара?
А я что? "Почему нас не восхваляют?" (С, х/ф "ВлА")
     19:39 27.07.2014 (1)
Ну или как там его.. этого али махмуда.
Вас не восхваляют?
Я Вашу "Пилу" восхвалила, а Вы ответили?
Всё, хватит.
     19:48 27.07.2014
Кстати, правда.
Сам виноват.
Ну, ладно... чего уж делать теперь...
     18:56 27.07.2014
     01:08 27.07.2014
-3
Уже и Лисичанск освободили - поздравляю. Может быть, Дебальцево освободят скоро.
Проект "Новорорссия" не состоялся, и это радует.
     17:24 22.07.2014 (1)
3
сдуйся со своими нацистами Ахмет в Саудовскую Аравию.
     03:40 27.07.2014
1
Он "Ко мне Мухтар". Пишет из дурки.
     02:51 27.07.2014 (2)
-1
В ООН говорят, что сепаратистов ждет суд в Гааге
Суббота, 26 июля 2014, 20:10



Международное сообщество может привлечь к ответственности сепаратистов, действующих в восточной Украине: относительно этих групп лиц может действовать Международный уголовный суд в Гааге.

Об этом заявила верховный комисарка ООН по правам человека Нави Пиллей в интервью информационному агентству epd, пишет Немецкая волна.

Пиллей напомнила: сепаратисты обязаны соблюдать нормы международного права и защищать мирное население.

"Если они этого не делают, то международное сообщество может привлечь их к ответственности. Есть Международный уголовный суд в Гааге, который действует и в отношении этих групп", - заявила она.

Верховный комиссар отметила, что все правительства, которые имеют влияние на сепаратистов, должны его оказывать.

"Мой Верховный комиссариат ООН по правам человека предостерегает многих лидеров повстанцев, что нарушение международного права имеет последствия. Например, мы предупредили повстанцев в Южном Судане, и некоторые предводители действительно приструнили свои подразделения", - отметила Пиллей.
     03:38 27.07.2014
1
А чо бабы на рынке говорят?
У вас методичка порвалась, свидомый.
     03:12 27.07.2014
ЭТО СЛЫШИТ ВЕСЬ МИР

А Грэм Филлипс не какой-то поддиванный клоп, вякающий в сети.
     21:42 21.07.2014 (1)
-7
Мона, конкретики нет. Скоро будет официальное заключение, там и узнаем.
На что ориентировались США? Определение местоположение радара БУК работающего на сопровождение воздушной цели (триангуляция с кораблей в Черном море) и тепловой след ракеты, зафиксированный ИК спутником наблюдения (у России таких нет) с большим выбросом тепла при взрыве ракеты. То и то указывает на запуск ракеты с территории сепаратистов и тип ракеты.
     22:46 21.07.2014 (1)
8
зафиксированный ИК спутником наблюдения (у России таких нет)

Откуда ты знаешь, что у России есть , а чего у неё нет?) Дяди Сэма запиську прочитал?))
Мы уже давно нагоняем страх на Америку своим таинственным молчанием..они нас провоцируют ещё и для того, чтобы понять что мы затихарили....Помнишь в восьмидесятых америкосы нарушили морскую границу и не остановились....Так наши пограничные крейсера пошли на таран, смахнув носами всё с их палуб, а потом вырубили с самолёта всё оборудование на военном корабле.. Наложили америкосы в штаны и долго ...долго воняли)  Последние годы мы запустили не один спутник..поди пойми что-там? Вообщем Штаты опять включат дурочку и опять в дурацком колпаке будут  доказывать, что не они клоуны. Мне стыдно за всю западную дипломатию. которая превратилась в балаган и  губошлёпство .
     23:13 21.07.2014 (2)
-6
я разрабатываю всякие штуки. потому и знаю. в россии есть то. что было в 80 х.
херню как брали на таран и комментить не буду. впрочем скоро пинать начнут все миром. допрыгались.
вон как путин забегал. и обаме звонит и к порошенко кинулся. да поздно уже.
Гость      04:15 22.07.2014 (1)
Комментарий удален
     07:00 22.07.2014 (1)
-4
Завизжал как пес побитый?
Гость      15:53 22.07.2014 (1)
Комментарий удален
     17:31 22.07.2014 (2)
1
-
я разрабатываю всякие штуки...


"Штуки" он разрабатывает... и тут же сообщает, что у нас ничего не работает!
Ребята, а, может, он вредитель?  "Засланный казачок"?
Пора, пора соответствующим органам заинтересоваться специалистом по "штукам", которые не работают, ...если он о технике, конечно...
     22:25 22.07.2014
Стучи, стукачка анонимная.
     20:16 22.07.2014
1
Я умоляю... Ну, чего он там может разработать? Способ прохождения сквозь стены - через дверь.
     23:39 21.07.2014 (1)
4
Расследование только началось...так что рано ещё хлопать в ладошки.
     23:56 21.07.2014
-4
Представь, что это украина сделала? Какой бы вой сейчас был в СМИ))) Нет, затихарились, результат понятен. Хорошо, день, два, три... бить будут полюбому.
Гость      10:08 22.07.2014 (1)
Комментарий удален
     14:21 22.07.2014 (1)
2
вот чо ты херню мелешь..это ты Обаме скажи...пусть думают, как выкрутится)
     14:46 22.07.2014 (2)
тоисть, этой херней твой путлер ужэ выкрутилсо???
какжэ я не догадалась(((
     17:07 22.07.2014 (1)
2
херня начнётся, когда мировая общественность признает, что киевская власть и есть террористы. Европа уже поджала хвосты и уже тихо ропчет. Кому нужно, чтоб эти звери ринулись в Европу?
Их сольют сами Штаты...чтоб не быть пособниками террористов. Мир видит, что происходит  и встанет ...уверяю..никто не хлопает в ладошки от побед укров...но лишь только ходячие мертвецы, которых увы и у нас полно, но они срут только в инете.
все ждут Россию и её решения. Я тоже. Я всем сердцем за Донбас...
     17:14 22.07.2014 (1)
так ты из Европы?
     17:23 22.07.2014 (1)
А какая разница? Я русская и таких много там..._)))
     17:46 22.07.2014 (1)
если спросила, значит есть разница
     17:51 22.07.2014 (1)
нет никакой разницы.
     17:56 22.07.2014 (1)
ну тогда рассказывай сказки другим. про свою русскость
ты такая же русская, как я иудейка)
     18:13 22.07.2014 (1)
национальность- конституция,  гражданство- место жительство, гражданская позиция- твои приоритеты . Я против национализма в силу того, что нет никакой чистоты нации. Гитлер тоже лоханулся....третья часть его воинов смесь немцев и евреев. Политика двойных стандартов меня не устраивает. Так же западненцы украины- гремучая смесь шляхов, русских и куй знает чего. Получается опять ляп и партийная идеология в унитазе, а значит...просто  беспонтовая бойня!
     18:26 22.07.2014 (1)
1
и я против национализма. а больше всего я против лжи, неважно какой: большой, маленькой, "во благо" или еще какой
     18:38 22.07.2014 (1)
     18:54 22.07.2014
слушай, может хватит ужэ?
такое примитивное лукавство я считываю на раз)
это к сведению
поэтому не надо свое ла-ла  про "я против национализма" и прочее
я уже поняла: кто ты и что из себя представляешь
     15:00 22.07.2014
-1
всё ждала..
если и не названья пива, то хотя бы селфи пьяненьких украинскех вояк)
     15:15 22.07.2014 (1)
1
В 14-м убили принца Фирдинанта с чего и началась первая мировая, и уже никто не выяснял кто это сделал и зачем.

помимо этой пресс конференции есть заявление испанского диспетчера, что боинг сбил украинский самолет
     15:21 22.07.2014 (1)
Постпред России при ООН уличил Киев в подтасовке материалов, связанных с падением Boing

«Недопустимо то, что мы наблюдаем сейчас. Киев, похоже, пытается использовать шок, который испытывает мировое сообщество от гибели малайзийского авиалайнера»

«Украине в ходе расследования предстоит ответить на многие вопросы: и о действиях своих авиадиспетчеров, и о причинах перемещения 17 июля одной из украинских батарей «Бук» в район, непосредственно примыкающий к территории, контролируемой ополченцами, – сказал Чуркин. –

Почему сразу после падения авиалайнера батарея срочно покинула этот район?
Почему именно 17 июля с максимальной интенсивностью работали РЛС украинских ПВО?
Целый ряд вопросов уже сформулирован Министерством обороны России, другие, как мы надеемся, будут поставлены международными дознавателями».

Дипломат напомнил, что в октябре 2001 года произошел подобный инцидент, когда над Украиной разбился пассажирский самолет, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск. Независимое расследование показало, что его сбили украинские военные. Бывший тогда президентом Украины Леонид Кучма так прокомментировал эту катастрофу: «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию».

Чуркин подчеркнул, что Украина до сих пор не признала свою вину.
«С учетом такого «послужного списка» Киева давать ему первую скрипку в проведении расследования катастрофы 17 июля было бы по меньшей мере легкомысленно, если только, конечно, не поставлена задача скрыть истинные причины произошедшего», – заявил российский дипломат.
Он призвал «воздерживаться от поспешных выводов и политизированных заявлений» до окончания расследования. «Тем более недопустимо то, что мы наблюдаем сейчас. Киев, похоже, пытается использовать шок, который испытывает мировое сообщество от гибели малайзийского авиалайнера, для наращивания своей карательной операции на востоке страны», – предупредил он.

читать дальше


                                                                                                                                                       .
     17:22 22.07.2014
1
в любом случае
"Украина, выдав разрешение на пролет свой территории и утвердив флайтплан взяла на себя всю ответственность (за деньги) по организации безопасного пролета самолета в своем воздушном пространстве. Фактически это было умышленно преступное заведение гражданского самолета в зону боевых действий.   Т.е. юридически, теперь, если только самолет не упал сам, отвечать должна только Украина. Сбили ли МН17 ПВО Украины,  ВВС Украины, ополченцы Украины,  НЛО Украины и даже злобные москали в небе Украины – отвечать должна только Украина. Это ее воздушное пространство и взяв оплату, разрешив перелет, она что называется “подписалась”."



 Тут вероятно случился небольшой прокол. Видимо, изначально планировалось, что самолет упадет на территорию России. При таком раскладе доказать ответственность Украины было бы крайне сложно. Вину бы полностью свалили на Россию
     14:58 22.07.2014 (1)
Роберт Перри - популярный репортер, известный в прошлом по работе на "Ассошиэйтед Пресс"  и громкими расследованием дел, связанных со спецслужбами, ссылаясь на проверенный источник в американской разведке, утверждает, что малайзийский лайнер был сбит украинской армией.

Снимки с американских спутников говорят о том, что рейс MH17 был сбит украинскими военными

Источник, который по словам Перри предоставлял в прошлом достоверную информацию, сообщил о том, что у американских спецслужб действительно есть подробные снимки со спутника.

На снимках изображена ракетная батарея, солдаты одеты в украинскую военную форму.

Также источник сообщает, что солдаты производят впечатление  недисциплинированных и, возможно, пьяных, так как на снимках виднеется множество разбросанных пивных бутылок.


оригинал

                                                                                                                                 .


     15:15 22.07.2014
Мэр Харькова Кернес:   "...Сегодня я четко понимаю, что последнее покушение на меня совершили люди, которые имеют четкую позицию, чтобы не было мэра Кернеса Геннадия в Харькове, а был другой мэр... Фамилии этих людей - это Арсен Аваков, я думаю, что не без участия нашего какого-то губернатора Балуты...
Я считаю Путина достаточно эффективным, энергичным, результативным человеком... Считать его, как Вы говорите, агрессором я не буду. И говорю об этом открыто... То, что сегодня требует Россия остановить войну, остановить гибель мирных людей, то я поддерживаю это".

Интервью полностью


                                                                                                                 
                       .
     14:41 22.07.2014
Уважаемая Мона Лиза, признаюсь: мы не очень дружили...но! но...читаю ваши материалы о событиях последнего времени и понимаю, что ссорились мы по пустякам....Глупо. Спасибо вам за то, что у вас есть еще силы говорить от всех нас..с этими кричоками-динисюками-прочими-ссссссюками.  
Гость      07:49 22.07.2014 (1)
Комментарий удален
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама