Заметка «УКРАИНА и ШАРЛИ.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 19
Читатели: 481 +1
Дата:
«ДОНБАСС»

УКРАИНА и ШАРЛИ.

       
                                       "Нам пораженье от победы порой не просто отличить"

Уже год утро неравнодушного человека начинается с вопроса: "Как там в Украине?"
Мы включаем телевизор и убеждаемся, что на новом Украинском фронте без перемен.
И думаем: "Сколько же это может продолжаться?" И вообще, что будет считаться победой?
Нам в очередной раз сообщают: отстояли ту позицию, вернули эту и т.д. И всё это на фоне жутких разрушений. Чаще всего мы видим аэропорт. Если показывают именно его, то не понятно, за что идет сражение? Если тАк выглядит весь аэропорт, то не ясно, за что там бьются, там уже камня на камне не осталось, даже каркаса не видно, нам показывают только руины.
Допустим, отстояли эту "высоту", не слишком ли дорогой ценой достанется этот кусок земли?
А может,  только этот кусок разрушен, а основная часть в рабочем состоянии? Тогда не понятно, зачем эти страшные кадры разрухи?

Не вызывают  ни симпатии, ни уважения представители власти с обеих сторон. Они, на взгляд простого человека, стоят друг друга.
Год уже мир видит чем  заканчиваются все попытки договориться; трудно сказать, что виной: или договориться и не хотят, или просто не умеют. Это уже не принципиально.
Теперь, по результатам боевых действий очевидно, что и воевать участники противостояния умеют не лучше, чем договариваться.
Украиной объявлена дополнительная мобилизация, значит, об окончании войны речь не идет.


В последние дни мы с восхищением и белой завистью наблюдали за французским маршем, которым общественность ответила на расстрел журналистов.Можно по-разному относиться  к событиям вокруг Шарли, но нельзя не отдать должное сплоченности французов.

Уже писала об этом, повторюсь: думаю, пока женщины не скажут своё жесткое "НЕТ" войне, надежды на ее скорое окончание мало.
Мужчины будут биться насмерть: кто-то  за власть; кто-то пришел на эту землю с оружием с надеждой на заработки; кому-то и деньги не нужны, адренали  и бесплатная кормежка устроят.

Целый миллион беженцев! Это же настоящая армия могла бы выйти на улицы!
Пусть безоружная, пусть абсолютно мирная, но сила ее может быть огромной, особенно, если рядовыми ее станут женщины.
После марша во Франции наши замечательные политики упрекали Европу, что она не поднялась  с осуждением событий в Украине.
А почему за украинцев должны маршировать соседи, если самим украинцам это не нужно?
Говорят, в наших традициях нет подобных политических акций. Интересно. А гражданская война это в наших привычных традициях?
Это разве рядовая ситуация? А как же наша соборность? В чем она заключается тогда?
Кто, если не мы сами защитим свою землю? Кто если не мы?
Может, мы слишком покорно поддались жестоким обстоятельствам и предпочли оставить свой дом и свою землю?

Пишу всё это от первого лица, потому что всё очень близко и тревожно.
Сочувствую ВСЕМ украинцам, попавшим сегодня в такую беду, независимо от национальности и места проживания.
К властям же враждующих сторон нет  ни сочувствия, ни просто уважения.











Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:31 22.01.2015 (1)
2
кто "мы", которые с восхищением и белой завистью наблюдали?.. не смешите... там общество уже давно расколото... сударыня, ваша заметка это демагогия с налётом лицемерия - именно так видит мир кисельное либеральное общество (не украсть не покараулить)... хоть иногда взгляд от айфона отрывайте, чтобы машиной не переехало...
     11:49 22.01.2015 (1)
2
"Мы", это те, кто против войны. Всегда.
"Расколотое общество" показало единение, которому многие могут позавидовать.
     12:04 22.01.2015 (1)
1
сударыня, говорить сейчас в подобной тональности, это по-меньшей мере - глупость... такие вот "против войны. Всегда", эти войны и начинают... и пока им "карандаш шарли" в одно место не вставят, тогда они понимаю по другому...
какое единение?.. кучка высоколобых холёных политиков с больной психикой, сфоткались за четыреста метров от народа, который сдерживала полиция, это "единение"?.. вы где отсутствовали ближайшее десятилетие?..
     12:20 22.01.2015 (1)
-1
Господин Владимир В. Сухарев, вам, похоже, часто приходится сиживать в залах, где на сцене первые лица. Наверно, и потрогать их подходили. Поручкаться.
     14:25 22.01.2015 (1)
Вы, господин Александр Зарецкий, на мою вторую тёщу похожи.
     16:20 22.01.2015 (1)
Как здорово-то.  
Прямо из верхов - в гущу семейной жизни.
Смотрит, дескать, Сухарев на Обаму и своёго старшенького вспоминает. Гуталин малец любил.
А на мой косвенный вопросец ответить-то слабо?
А то. Мы-то всё знаем, всё понимаем. Дошлые мы такие.
Насквозь видим. И здраво судим.  
Надо отметить, что в строчке автора Владимир В. Сухарев у меня и претензий нет. Во! Как забрало-то.
     19:16 22.01.2015 (1)
1
нет, ну Александр, хоть немного в голову впустите логики, что же вы её так щедро всю в Чс...
когда задают вопросы, в конце предложения ставят вот эту козявку - ?...
когда, как вы "косят", придерживаются хоть немного здравого смысла предыдущего коммента... при чём здесь обама-гуталин-малец...
нее, ну точно, говорю же - похожи...
     22:37 22.01.2015 (1)
То, что написано выше, я не понял вовсе. Наверное, слишком много логики. Это единственное слово, которое я понял. Но по вашей логике здесь уместна тёща. Тёща, так тёща. Тёща - это тоже человек.
     07:25 23.01.2015 (1)
по моей логике, похожесть, от вашего "похоже"... мало ли что там вам привиделось "потрогать, поручкаться"...
     08:14 23.01.2015 (1)
какое единение?.. кучка высоколобых холёных политиков с больной психикой, сфоткались за четыреста метров от народа,

Это кто у нас бабушку зарезал?
     10:20 23.01.2015 (1)
чересчур "косите", не понятно...
     10:49 23.01.2015 (1)
Мне никогда не постичь глубины мышления правоверных алькаидистов.
     10:54 23.01.2015 (1)
хватит с вас марксизма-ленинизма, иж чего захотели....
     11:05 23.01.2015 (1)
Так это ж вы проповедуете. Я лишь смеюсь.
     13:10 23.01.2015 (2)
позвольте, прерву ваш смех... вы ошибаетесь, ничего я не проповедую, я лишь высказываю своё мнение и не больше... представьте, как это не странно, у меня оно есть в отличие от вас...
у вас, увы, нет чувства юмора, поэтому вы не смеётесь, вы под...бываете, а это разные шалости...
только не говорите, что штопали носки и забыли оформить своё весёлое настроение в комменте...
     14:40 23.01.2015
Хо-хо, парниша.
сударыня, говорить сейчас в подобной тональности, это по-меньшей мере - глупость... такие вот "против войны. Всегда", эти войны и начинают... и пока им "карандаш шарли" в одно место не вставят, тогда они понимаю по другому

Если вы считаете, что это туповатое и несамостоятельное занудство есть юмор, то...
Гость      13:15 23.01.2015 (1)
Комментарий удален
     13:26 23.01.2015
вы похоже "парниша" клина хватанули на поле маразма... бывает... сам этого боюсь... но мне ещё далёко до ваших "памперсов"...
     22:29 21.01.2015 (3)
1
Чтоб понять, зачем нужен аэропорт ополчению, достаточно взглянуть на карту Донецка и Донецкой области.
Цель ополчения отодвинуть тяжёлую артиллерию ВСУ как можно дальше от Донецка.  Я так думаю.
     17:59 22.01.2015
2
Цель ополчения отодвинуть тяжёлую артиллерию ВСУ как можно дальше от Донецка.  Я так думаю.

К обсуждению подключился военный стратег Татьяна Лоза, кандидат на должность военного министра ЛНР).
     08:19 22.01.2015 (2)
5
Аэропорт это прежде всего и стратегический объект, позволяющий быстро перебрасывать технику и войска. И не важно, что терминалы разрушены, взлётная полоса быстро ремонтируется. Кроме того там мощные подземные сооружения, со всей быстро ремонтируемой инфраструктурой, воду откачать и подсушить, да зачистить.

Короче это может быть превращено в мощный военный плацдарм для обороны и  прочего..))

Поэтому такая рубка за него идёт. Украина понимает, что потеряв аэропорт, она не только не сможет тревожить Донецк беспокоющим огнём, но и получает мощную мобильную группировку под боком, то есть ситуция перевернётся.) Там ведь со временем "чудесным " образом и самолёты с вертолётами появятся. ( местные умельцы из обломков сделают или из музеев вытащат, как в Луганске))))

Вот что такое аэропорт...))
     17:49 22.01.2015
Спасибо за пояснение, Александр.
Мне так же, как автору заметки далеко не всё понятно. Не во всём согласна с Надюшей - всё таки, если требуешь мира, то следует хотя бы понимать - кому адресовать это требование.
Но за это предложение
Сочувствую ВСЕМ украинцам, попавшим сегодня в такую беду, независимо от национальности и места проживания.

заметка Надюши заслуживает самой высокой оценки.
     11:46 22.01.2015
1
Не могу знать деталей происходящего, простому человеку, хоть русскому, хоть украинцу, это и не нужно знать. Бесспорно только одно: война должна быть прекращена немедленно.
Поводом её было нежелание договориться по статусу русского языка. Как далеко зашли в решении языковой проблемы...
     23:09 21.01.2015 (1)
2
Я думаю, цель у сторон должна быть одна: немедленно остановить любые боевые действия.
     23:28 21.01.2015 (1)
4
Если ополченцы прекратят сейчас защищать свой город, сама укроармия не перестанет обстреливать Донецк и Луганск, снаряды тяжёлой украинской артиллерии и реактивные снаряды так и будут убивать мирных жителей Новороссии

Если вы не понимаете таких элементарных вещей,то не стоит писать то,в чём вы совершенно не разбираетесь...
     11:41 22.01.2015 (2)
2
Пишу о том, какой видит ситуацию "простая русская баба"(с), наблюдающая за происходящим по федеральным каналам. Мое мнение не обязательно должны разделять все.
     23:45 22.01.2015
1
Я думаю, если бы Вы, "простая русская баба", жили  в Донецке с детишками и не могли оттуда сбежать, то сами послали мужа отгонять нацистов хотя бы на то расстояние, откуда до города не могли бы долететь снаряды. А Ваши "Я думаю, цель у сторон должна быть одна: немедленно остановить любые боевые действия" - это фантастика. С чего это Вы взяли что у них ОДНА ЦЕЛЬ? Ополченцы защищают свои дома и семьи, защищают право говорить на своём языке, верить в своего Бога, защищают, в конце концов свою жизнь. Понимаете, ЗАЩИЩАЮТ!
А каратели пришли на их землю, чтобы ЗАЧИСТИТЬ её от ватников и колорадов , от населения, которое разговаривает на русском и не согласно с идеологией нацистов. Это ведь на государственном уровне политологи во всеуслышание заявляют, что на Донбасе население нужно сократить на 4 миллиона. Цель у них, понимаете, такая.
Так что Ваши "наблюдения за происходящим по федеральным каналам" должны ещё и осмысливаться, чтобы Ваше мнение не выглядело глупым.
     12:02 22.01.2015
1
Тут другая ситуация,она очевидна для всех. Ополченцы много раз устраивали перемирия,и эти перемирия всегда нарушала укроармия.
В этой ситуации нету решения мирным путём.
Если ополченцы уйдут со своих позиций,эти позиции тут же займёт укроармия,и продолжит дальше убивать мирное население Новороссии.
Перед армией украины не стоит цель мира.
Армия украины пришла в Новороссию убивать.
Уничтожить всех до последнего человека.
И потом укроармию отправят дальше,на территорию России.
И там они тоже будут убивать всех.
Не жалея ни детей,ни стариков,ни женщин.
Потому что киевской хунте и америке не нужен мир.
Украине и сша не нужны русские.
Им не нужна Россия.
Если бы сша могли безнаказанно разбомбить Россию, сша бы это сделали.
Не колеблясь ни одной секунды.
Не жалея ни женщин, ни детей,ни стариков.
Потому что сша - родоначальник всемирного фашизма.
Это в сша везли рабов из Африки и европы,чтобы они бесплатно там работали.
Это в сша на 99% уничтожили коренное население америки - индейцев,а немногих выживших загнали в резервации.
Это в сша уже болтше 300 лет белые безнаказанно убивают негров.
Всем им НЕ НУЖЕН МИР на планете Земля.
Поэтому призыв к тому,чтобы миром всё решить с украиной - призыв бесполезный.
С бешеной собакой невозможно жить в мире.
Либо она загрызёт человека,либо человек уничтожит её.
Одна бешеная собака способна загрызть многих людей.
Поэтому проще уничтожить её,чем подвергать опасности всех людей.
И единственный правельный призыв сейчас - пусть победит Армия Новороссии,и освободит всю территорию украины от раковой опухоли,которая называется - киевская хунта.
     01:02 22.01.2015 (1)
-1
что и воевать участники противостояния умеют не лучше, чем договариваться.

Так и не надо им учиться хорошо воевать. Хорошо воевать не обходится без того, чтобы много убивать.
     11:52 22.01.2015 (1)
3
Любая нормальная женщина всегда против войны. Для нее не важно, какого качества полководцы ведут войну. Об этом хотела сказать.
     12:12 22.01.2015
-1
По нынешним временам, вы приятное исключение почти.
В интернете все, как одна, амазонки.
Но в иных ситуациях - это хорошо, когда воевать не умеют.  И особо хорошо, когда обе армии особо не рвутся в бой.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама