Заметка «Информационная война кто победит?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 43
Читатели: 572 +1
Дата:

Информационная война кто победит?

Наша  Курская  область  граничит  с  Украиной.  У  многих    знакомых  живут  родственники  по  разным прилегающим к  границе городкам. Близкая  подруга  дочери  живёт  здесь  в  Курске,  а  её  родители  живут  по  ту  сторону  границы и  являются  гражданами  Украины.  Сейчас на  Украине   всем  плохо,  но  я  хочу  рассказать  не об этом. Съездила   наша  знакомая к  родителям,  там  её  мама  заболела, пожила  недельку! Оттуда  вернулся    другой  человек.  Мы  насилу  разговорили, эту в  прошлом, весёлую,  как каждая  хохлушка, общительную  женщину.  Тут  у  неё   муж,  трое  детей и  хорошая  работа. Она  изменилась. Через  некоторое время  рассказала. После  того,  как она посмотрела  местное  телевидение,  послушала  приходящих  соседей,  она  поймала  себя  на  том, что  начала  ненавидеть Россию,  мужа   только  дети  оставались  связующим  звеном. Она  даже  не заметила,  как её  мысли были  переориентированы. Умело  подобранные  кадры с  фрагментами  боёв и  мастерски  сделанные  комментарии, за  неделю  перевернули  сознание Россиянки. Она  смотрит  русские  программы с  уверенностью, что   нам  всем  показывают  ложь,  а  в  книгах об  Украине  написана  неправда.  Это  результат  недельного  внушения.   Что   нам  ждать  от  людей,  которых  мы  называем  братьями, но  они   уже  год  подвержены этой  обработке.  Нет ни  какой  гарантии, что  если  всё закончится мирным  путём, то  ещё долгие годы,  нынешние выкормыши  фашистских  организаций   будут  творить  диверсии на   мирных  территориях!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:38 15.02.2015
У  Киева  и  была  уверенность,  что без  оружия Донбасу  долго  не  продержаться. Помните  как бомбили беззащитный  Белград, Болгария  тогда  не  пропустила  наши  транспорты. Именно  на  это   ставился  расчёт  АТО. И  получили  кукишь!
     21:07 15.02.2015
3
Первое, что, мне кажется, надо сделать: прекратить поставку оружия как НАТО Украине, так и России - Новороссии.
А потом начать разговаривать.
Вчера, возвращаясь из командировки в Питер из Липецка, разговаривал с ехавшей из Луганска в Питер к знакомым семьей (пережить несколько месяцев).
Их слова: российских военных там нет, но оружие идет через границу колоннами.
Когда уезжали через Матвеев Курган, туда шла очередная колонна БТР.
Поэтому хватит врать и нам, и НАТО, что туда не поставляется оружие.
Вот и подпитка войны.
     21:30 14.02.2015 (2)
1
"Промывка мозгов". Американцы разрабатывали технологии влияния, технологии инфовойны. Разрабатывали грамотно. Нужно отдать им должное. Депрограммирование очень сложно. Нужны факты, время и, усилия.
     23:16 14.02.2015
1
Да,  ныне  не скоро дети Украины  вернутся  в  нормальное  состояние.
     21:37 14.02.2015 (1)
1
Что у вас за преклонение перед Америкой.
Мы и сами с усами. Останкинские парни и девки любых штатников за пояс заткнут.
     23:14 14.02.2015 (2)
1
Александр,  я  внимательно    перечитал  заметку и  не  нашел  в  ней  и слова  об Америке. С  чего  вы  взяли,  что  я преклоняюсь  перед этими  самовлюблёнными    Американцами. Господь  с  вами,  я  всегда  говорю, что бандиты переселенцы и  авантюристы,  уничтожившие  коренное  население  континента, эксплуататоры,  разбогатевшие  на  дармовой  раб  силе. Не  указ Российскому  народу.
     23:23 14.02.2015 (1)
бандиты переселенцы и  авантюристы,  уничтожившие  коренное  население  континента, эксплуататоры,  разбогатевшие  на  дармовой  раб  силе.

По этому принципу подлежат истреблению все народы земного шара. У всех в истории было такое. В разных масштабах. Но это уже решать не человеку, а высшему разуму или эволюции. Кто во что верит.
     23:43 14.02.2015 (1)
1
Разве  я  призываю  к  уничтожению? Я  утверждаю, что они  не  имеют  морального  права поучать  россиян правилам  элементарной демократии и  свободе  личности. Имея  в  своём  прошлом  такой груз  грехов. Я  согласен,  что  русские  войска  врывались в  среднеазиатские  кишлаки  и  оставляли  после  себя  школы,  больницы, заводы,  театры.  - это  достойно  порицания! Ибо  в  глубинке  самой  России  как раз  именно этого и  не хватало.
     00:14 15.02.2015
1
"Подлежат уничтожению" - это мои слова.  Но ваш приговор других мыслей не вызывал.
Заводы, театры, школы и так далее строили все "цивилизованные" народы. Иногда, явно, зря старались. У нас, кстати, было что-то вроде Дикого Запада. Сибирь. И там тоже племена жили. И их, и североамериканских индейцев взяли, кстати, не столько пулей, сколько спиртом.  И те и другие оказались очень податливы на это достижение цивилизации. А негры африканские оказались со спиртным в ладах. И сейчас там государств немеряно.
Цивилизация по-европейски строилась на костях. И своих, и чужих. О цивилизаторской миссии задумались потом. И исключений нет.
А я и написал оптимистично.
Останкинские парни и девки любых штатников за пояс заткнут.

Это в смысле учить других жить.
Мы с Америкой в этой области на равных. Только общаемся мы с вами с помощью американской программы.
     23:18 14.02.2015 (1)
Это комментарий к комментарию автора Галина Ушакова, который чуть выше.
     13:26 15.02.2015 (1)
2
У меня нет преклонения. У меня есть знание. Никогда не нужно не до оценивать противника. А мы часто именно это и делаем. Без точного видения ситуации сложно понять, что нужно делать. Не зная, каков яд, сложно подобрать противоядие.
     14:23 15.02.2015
О преклонении я пошутил. Уж больно вы серьёзно отнеслись к технологиям информационной войны. Об останкинской публике - это правда. У многих этих парней и девок - вторая молодость. Они блистали в 80-ые и 90-ые. Потом стали как все. А сейчас им разрешили свободу творчества на заданную тему. Вот и вся информационная технология.
Если реально посмотреть на ассортимент информационных продуктов в России, то каков процент западных и американских? Он, в принципе, ничтожен. Подавляющая часть народа смотрит наше ТВ. Оно есть их информационная кормушка.
Речь-то идёт не об отдельных личностях, с которыми можно работать годами. Натаскивая на роль. Речь идёт о миллионах.
А для миллионов никаких особых информационных технологий влияния не существует. Их просто и быть не может. Единственная технология - это бесконечное и массированное повторение одного и того же. С применением дезинформации, ложных фактов и так далее. Вбивание в головы штампов и мемов. По-простому, это "зубрёжка" дежурных ругалок. Создание фактоидов. Раньше это называлось лозунгами. Всё это старо как мир. И всё это успешно используется.
Что такое агитация. Минимум идей - на массу людей. Это ещё Ленин понимал. Сейчас технически несложно донести до масс и максимум идей. Но массам это вовсе не нужно.  
Конечно, есть технические новики. Клипы. Хитрости монтажа. Уже в начале 90-ых сдался и звук. С видео справились быстро, а звук не поддавался. Особенно трудно было сопрягать его с видеорядом. Но научились.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я лично к этому руку приложил.

Кремль выиграл нынешнюю информационную войну. Но похмелье будет очень тяжелым.
     01:46 15.02.2015
2
побывав 10 дней в Москве, дочь объяснила мне, откуда такая ненависть к украинцам. Вы правы, СМИ - страшнее смертоносного оружия
Гость      23:24 14.02.2015 (1)
Комментарий удален
     01:25 15.02.2015
2
Зовите Маргулиса.
     00:11 15.02.2015 (1)
-3
Отметил "оч. понравилось", потому что Филиппов передал впечатление русской женщины, освободившейся от дурмана российской пропаганды.
Что касается утверждения Зарецкого: Кремль свою информационную войну выиграл., то оно вызывает сомнения. Почему-то все попытки России оправдаться и в ООН, и в Совете Европы заканчиваются позорными провалами. Зомбоящики действуют лишь на "ватников". Кремль выиграл войну только в России.
     01:04 15.02.2015
4
в ООН, и в Совете Европы

Это их проблемы. А не проблемы информационной войны. Политики - это объект переговоров, торга, купли, продажи, но не агитации.
А главный объект информационной войны - это собственный народ. население своей страны. И вы не можете не видеть, что в России он мыслит именно категориями и словами этой информационной войны. И, увы, речь идёт о самых разных слоях общества.
Правильно пишите.
Кремль выиграл войну только в России.

Но это и было целью. Она достигнута.
Что же касается Запада, то ни СССР, ни Россия информационную войну там выиграть ни разу не смогли. Это поле лишь отдельных успехов. Так было всегда. К тому же, например, Ближний Восток и простых американцев, и таких же европейцев волнует намного больше, нежели распри внутри СССР. Многие же и не знают, что этой страны нет.
Равным образом, и украинская пропаганда не надеется в России переиграть Кремль. Все силы сконцентрированы на самой Украине. И на своём имидже за рубежами.
     00:40 15.02.2015
3
МЫ!
====
Мы победим. О намерениях и о возможных терактах знают.
Фашисты долго не протянут. Саакашвили не поможет.
==============================================
Это мы проходили. Путь был кровавый - в прямом смысле...
     23:22 14.02.2015 (1)
4
Валентин Иванович, извините, но просто не могу не засвидетельствовать: "Умело  подобранные  кадры с  фрагментами  боёв и  мастерски  сделанные  комментарии, за  неделю  перевернули  сознание Россиянки", вранье. Утверждаю это, как живущий в Украине всю свою жизнь. "Умело" и "мастерски" - ложь абсолютная, опять же, утверждаю как очевидец этого "умелого" и "мастерского" - неумело, не мастерски, неубедительно, мало того, большая часть СМИ Украины так или иначе содержатся на "российские" деньги, или на деньги Ахметова, или на деньги Фирташа, Левочкина, Януковича, "этот список бесконечен" , в том числе и ТВ. Даже только по=этому нет никакого массового и умелого внушения, могущего за неделю (за одну неделю, 7 дней) полностью зомбировать нормального человека. Для этого ей нужно было смотреть новости непрерывно и одновременно не переставая обсуждать их, чтобы получать постоянное общее поощрение "правильному" пониманию. Невозможно. Можно, правда, начать сочинять сказки о "наколотых апельсинах" и прочую чушь о 20-летнем воспитании ненависти ко всему российскому. "Она  смотрит  русские  программы с  уверенностью, что   нам  всем  показывают  ложь" - вот под чем я готов подписаться обеими руками :) Причем, заметьте, я совсем не утверждаю, что наши программы - сплошная правда :) Просто у нас существует как минимум три точки зрения, даже если ни одна из трех и не являются полной правдой :) И абсолютно точно: "... нынешние выкормыши  фашистских  организаций   будут  творить  диверсии на   мирных  территориях!", особенно если каждое слово в этой фразе будет правдой, а не истерическим пропагандистским клише.
     23:36 14.02.2015 (1)
2
Борис  Ильич,  я  лишь  пересказал впечатления  нашей  знакомой  побывавшей  у  своей  мамы  на  Украине. Возможно  большую  роль  сыграло  бедственное положение стариков. Но я  не  берусь  утверждать,  по  тому  и  написал заметку ибо  в  ней  не  обязательна строгая  документалистика.  А  так,    взял  интервью  на  злобу  дня.  Сам  стараюсь  как можно  меньше  смотреть ящик. Мне  хватает  информации  из  тырнета. Хотя  и  тут бывает  брешут!
     00:16 15.02.2015
5
Валентин, согласитесь, "бедственное положение стариков" должно было бы подействовать совсем наоборот. Вы извините опять, но если я не берусь утверждать, то ничего не утверждаю, ни в заметке, ни без заметки. А Вы, снова извините, как раз утверждаете, особенно в ударном финальном выводе. Если бы Вы не утверждали, меня бы эта заметка и не задела бы. Откровенная брехня меня уже почти не задевает :) Ну брешет, собака, и брешет себе, такая уж собачья доля :)
Гость      20:26 14.02.2015 (1)
Комментарий удален
     22:00 14.02.2015
2
Вы не правы. Кремль свою информационную войну выиграл. И выиграл стремительно и с чистой победой. Не по очкам.
Если верить героине заметки, то и Киев работает успешно.
     17:25 14.02.2015 (1)
2
А мирным путем и не закончится.
Вон только-только последнюю подпись в Минске поставили, и что опять?
     21:28 14.02.2015
1
Любые войны заканчиваются миром.
Только мир вокруг к этому моменту может стать другим.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама