Заметка «Стаси Сальниковой»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 28
Читатели: 905 +1
Дата:

Стаси Сальниковой

         По причине врождённого человеколюбия и сострадательности – пишу.
         Стаси!
         Заявления об уходе любого автора всегда огорчительны. Отзовите заявление. Ничего предосудительного в том, чтобы менять свои решения, нет. Твёрдокаменные люди – это памятники.
         Во-вторых, я когда-то советовал Вам не связываться с теми авторами, виртуальный имидж которых не соответствует Вашему представлению о том, каким этот имидж должен бы быть. Не связываться исключительно ради сохранения собственного душевного комфорта. Совету этому никогда не поздно последовать.
         В-третьих, я помню Вашу поддержку в тот период, когда и мне довелось отчасти позабыть об этом собственном совете и самому стать участником дискуссий с автором, ныне охлаждающим свой пыл по причине вынужденного молчания.
         В-четвёртых, люди способны становиться лучше.
         В-пятых, на модератора не гневайтесь. Причина удаления эмоциональных заметок, думаю, достаточно веская.
         В-шестых, возвращайтесь.
         В-седьмых, всё, пожалуй.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:26 21.01.2017
Даже не знала, что в июле тут было так шумно. А вчера узнала, что ОНА ушла тихо и молча.
     12:08 31.07.2015 (2)
1
что, опцию комментарии отключили, почему переписку ведете в заметках?


Вот, идиотизм на гс разводите, прочел идиотизм Яремчука, теперь этот.
     16:05 31.07.2015 (1)
Господин Таманцев, а в чём Вы видите идиотизм? Здесь нет ни какого идиотизма!
Простите, но Вы не в теме...
Вы сначала узнайте, где начало истории,а потом бросайтесь неуютными словесами...
Александр написал мудрые слова,  которые  полезно слышать   любому автору...
     16:30 31.07.2015 (2)
2
я не в курсе где начало истории - и мне в общем-то не так важна её суть, но замечу
- по логике - тут должно быть пусто!
- не должно быть тирады о сути и причине!)))
- вы же вроде бы ушли!??????????????

К чему пафосные проводы, если уход никогда не состоится?

вот и соглашусь с Таманцевым ...
     17:16 31.07.2015
-1
Мадам Надя,  я ушла,  это  верно... Вы заметили,  что я убрала  свои стихи?  
Но  не умерла же!
А Вам известно, что  Аккаунт здесь  не сразу удаляется,  а только через полгода.
И почему Вы диктуете мне,  что  я "должна",  и что мне делать?
Я здесь имею  регистрацию, и на приходящие мне письма моих друзей имею  полное право им  ответить...
И не вижу пафосных  проводов, уж так передёргивать не надо.

Повторю: Александр написал  разумные  слова, к которым стоит  прислушаться.

А Вам-то что  за радость: торопить  меня с уходом? Я Вам на хвост не наступала.
А уход авторов с сайта - это не только моя проблема! Об этом надо думать, а не язвить, как  Вы!
Надо думать:  ПОЧЕМУ люди хотят уходить, в чём  причина!
А Вы думать не хотите? Спешите согласиться с неверным мнением? Печально...
     17:02 31.07.2015 (1)
1
Наверное. и Алексей Таманцев в чём-то прав.
Может быть, лучше вообще ничего не разводить. Молчать.
Молчание - дело не такое плохое.
     17:19 31.07.2015
-1
Александр,  понимаю Вашу иронию...  Молчать -дело  неплохое...
Но молчать можно и без сайта, дома, сидя   под кроватью,  чтоб,  упаси Боже, никто и  дыхания не услышал...
Видимо, так думает автор Надя..
     12:22 31.07.2015 (2)
4
Не думаю, что написанное - идиотизм.
На мой взгляд, уход каждого автора - событие нерадостное.
     19:00 31.07.2015 (1)
У группы " Ария" есть песня со словами: уходи, ии не возвращайся!

А по теме, мне лично, как читателю, неприятно, что на гс сайта висят дрязги и "выбрыки" Яремчука. Хочешь что-то прочесть стоящее, клацаешь на самое читаемое ( по логике, должно быть стоящее что-то), а там отстой. Ну, если АК, постоянно ратующий гм... за развитие сайта, считает, что нормально переписываться в заметках... ну, ладно.
     13:27 01.08.2015 (1)
Таманцев, на   гс, как вы  назвали  главную  стр. Реагируют  только  новички, которые  не  знают что  те  кто  умеет делать  что-то  стоящее, удаляют  функцию, которая  показывает аватарку  на этой, тэ сезеть  стене   хвастунов. Ну,  а  Яремчук. Он  не был бы  Яремчуком, если  бы не   делал  то, что  делает. Человеку  с такой  нагрузкой  нужно  иногда  сбрасывать то, что  в нём  накапливается в  период  написания  рецензий. Иногда  он  вынужден откровенное   Г**но представлять  конфеткой, дабы  не  обидеть  нежную душу  "паета"!  А  право  уйти  или  нет, дело души  каждого. И  возвращаться  ни  кто  не запретит.  
     13:34 01.08.2015 (1)
1
Да я бы хотел уйти к чёртовой матери с этого сайта, но право на это никто не даёт.
     16:09 01.08.2015 (1)
Вот  и  несите  свой  крест, Владимир, пока  Господь, создатель  наш,  даёт  вам  силы на  труд  ваш великий!
     16:23 01.08.2015
1
Господь не даёт мне силы на "великий" труд. Приходится делать самому.
     13:59 31.07.2015
1
Уход автора - его личное дело. Возможно, он окажется радостен для самого автора.
А для господина Таманцева идиотизмом является всё, что не гладит его по шерсти с нужной интенсивностью. Простите его и не обращайте внимания на такие слова.
     23:08 30.07.2015 (1)
4
Стаси, возвращайтесь, я вам рецепт такого пирога напишу... м-м!
     07:19 31.07.2015 (1)
4
Ирина,  против заманчивого  пирога мало кто устоит...
Но здесь  на сайте, неверное отношение к критическим комментариям и пародиям...
Формулировка: "удалено за ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ"  абсурдна в корне.
Любое ОПРОВЕРЖЕНИЕ лжи и клеветы в адрес автора  наказывается едва ли не раньше, чем сама клевета и хамство.

Дорогая Ирина,   если бы на сайте были в большинстве такие люди, как Вы,то  я бы и не помыслила отсюда уходить!
Но, к сожалению, здесь есть  мельники-грозные марии-наташи-александрины и Сальери...
И есть незаслуженные наказания...
     07:23 31.07.2015 (1)
1
А  надо  ли  на  них  обращать  внимание?
     07:37 31.07.2015 (1)
3
Вы  правы, Валентин Иванович...
Я вначале  стараюсь быть невозмутимой, и делать вид, что не обращаю  внимания, однако,   не скрою и честно скажу: любая ложь, любая клевета и  несправедливость очень  обижает.
И знаю, что каждый человек на  несправедливость всегда реагирует внутренней обидой и болью.
     07:43 31.07.2015 (1)
1
Скажу  вам по  секрету, Стаси, жизнь  сама по  себе  очень  болезненная  штука.
Если  вы  проснулись и  у  вас  ничего  не болит, душа, тело. Подумайте... Живы ли  вы!
Болью  души  и  тела  наградил  нас  создатель, когда  изгнал  из  рая наших  предков!
     07:53 31.07.2015 (1)
2
Болит... болит душа от  несправедливости....
Но хочется же, чтоб была эта справедливость...  хоть немного... хоть на сайтах  поэтов..
     15:54 31.07.2015 (1)
Мне  кажется, что  она, в  смысле  справедливость, потихоньку  восстановится. Хотя  творятся   неприятные   дела, меня, старика забанили  за  якобы  скрытый  мат, и тут  же  в заметках  откровенная  порнуха, я  фиекею от сдвинутых  акцентов.
     16:00 31.07.2015 (1)
1
Вот именно! Я этим тоже возмущаюсь!   Здесь и  порнография есть и открытый грязный мат и сортирные слова!
А меня забанили за пародии на псевдопародии,  якобы девятилетней  пошлячки.
Но мои пародии были написаны по всем правилам без оскорблений!
Я  и ушла,  потому,что  не смогла доказать местным властям, что на сайте - непорядок и нужно принимать разумные меры...
     16:20 31.07.2015 (2)
Я  уходить  не собираюсь. Писать   не запрещают  и  ладно. У  каждого   из  нас  свой  круг  читателей, ну  подумаешь  запретили  комментировать, можно  и  стишком  сказать  то, чего  хочется, что  в  душе  назрело, или  рассказ  какой  изобразить. Не  всё же  в лужи  наступать, вижу  грязь,  я  её  обойду, что  бы ненароком не вляпаться. Всё,  как  в жизни и ни как  не  иначе.
     17:05 31.07.2015 (3)
Стаси, Афанасий Сальери - один из лучших модераторов сайта за всё время. сколько я тут.
     20:53 31.07.2015
1
Не смеши, Саша -- Сальери первый флудило и субъективило))
     17:49 31.07.2015 (1)
Я не знала других модераторов, Александр...
И Сальери сначала восприняла, в радостью. Надеялась,  что он  наведёт  порядок...
Но я была неприятно  поражена тем,  что он у меня удалил  несколько правильно и  неоскорбительно  написанных пародий на  пошлые пародии Александрины и Грозного,  которые, как раз были оскорбительны для меня!.
И Сальери  мне пояснил,что (вот здесь слушайте, пожалуйста, внимательно!),что мои  произведения удалены потому что  я УКАЗАЛА ИМЕНА АВТОРОВ ПАРОДИРУЕМЫХ СТИХОВ, а это,  якобы, запрещено, и эти авторы могут обидеться.А что  они других обидели, то это  у Сальери получается разрешено?
И  тот же Сальери написал мне в личку, что я  - "подлая", что я нападаю на хороших авторов  "из-за угла" и поставил меня в ЧС!
И эту ложь  он сказал,  при том, что я первая не нападаю, и уж тем более, не действую   из-за угла, и не трогаю хороших авторов!
Вот   Вам разве я писала какие-либо  злые критические комменты?
И тот же Сальери не удалил лживый пасквиль Грозного на мой стих и гадкую переписку хамов под ним..
Можно ли его после такого уважать? Трудно...   Я его  поступками крайне удивлена и обижена безмерно!
Что-то  Модератор делает не так.   Похоже,  он имеет мало знаний о литературе? Но это же легко поправить... Но  у него и отношение к авторам странное.  Он же не только меня поставил в ЧС...
     17:57 31.07.2015 (1)
Новая  метла  в  начале  метёт, подождите чуток, обшоркается и  всё  встанет  на  свои  места.
     18:02 31.07.2015 (1)
Будем надеяться...
Всего  Вам доброго...
     18:06 31.07.2015
И  вам хороших  выходных.
     17:13 31.07.2015 (2)
1
По какому принципу?
Он худший, потому что один из нас, потому что использует служебное положение в личных целях.
Раньше сайт Фабула был справедливее Прозы, теперь наоборот.
     20:54 31.07.2015
1
Не думал, что когда-нибудь соглашусь с Денисюком, но он прав...
     17:32 31.07.2015
А  в чём это  выражается? Можно  уточнить.
     17:03 31.07.2015
Вероятно, Вы правы...  
Но заметьте,  что мне запретили как раз  писать и ставить  стихи...
А я не пишу порнографии!
Так что,я уж не знаю,  где здесь лужи...
Одна из луж оказалась у Модератора...
     20:40 31.07.2015
1
Перефразируя Марка Твена: "уйти с Фабулы совсем не трудно, я сам уходил раз сто".
Хамы всегда выдавят тех, кто стыдливо краснеет от их ругани. Это аксиома.
     23:12 30.07.2015 (2)
1
Каждый решает сам и я уважаю решение. Просто от меня, совет: Стаси, не уходите совсем, можно просто реже заходить, не убирая страницу вовсе. Потом может Вы передумаете и будете заходить чаще. Не делайте необратимых поступков.
     08:53 31.07.2015 (1)
2
Уважаемая Стаси, давайте поговорим и не будем делать сразу то, что нельзя изменить?
Не защищены? А разве на Прозе не так? Тоже и гадости и сплетни. На Самиздате вовсе нет модератора и могут делать что угодно. Приходится защищаться.  На Самиздате я превысил пределы защиты и мне перестали писать рецензии. Бывает и так.
Да, я считаю, что новый модератор пристрастен и Фабула делается хуже и хуже, но все меняется и модератор не вечен.
Я предлагаю уйти просто перестав посещать страницу, оставив все как есть. Ну может раз в месяц поглядывать. А там увидим.
     17:53 31.07.2015
Игорь,  я  и сейчас захожу только чтоб  ответить  на сообщения моих друзей,  и посмотреть:  нет ли пасквилей в мой адрес со стороны СТАРЫХ оппонентов.
Единственную свою заметку я  скоро уберу, или её удалит  Мелькор, и больше ставить стихи сюда не буду.
     08:00 31.07.2015
2
Уважаемый Игорь!   Я ценю Ваши добрые советы...
Но после многой лжи  и хамства,  которые не я одна получаю здесь,  у людей падает интерес к сайту.
Здесь мы  не защищены от оскорблений,  сплетен и вранья!
Это   я показала в   своей заметке, первый вариант  которой очень  быстро убрал модератор, применив абсурдную  формулировку "Выяснение отношений."
     00:36 31.07.2015 (1)
3
Стаси! Не делайте сайт постным...  А   Вы, Александр Нерешительный, перестаньте ходить вокруг да около!  Все от Вас ждут РЕШИТЕЛЬНОСТИ!   Сделайте Стаси ...ПРЕДЛОЖЕНИЕ наконец!!!( ) ..................Руки и Сердца.  
     07:33 31.07.2015 (1)
2
Сергей,  я не жду никаких предложений...
Улыбаюсь...  
Сердце,  в реале,  уже отдано самому лучшему и  самому любимому Алексею...
А рука не хочет  писать здесь стихи, чтоб  их не  осмеивал такой невежда, как Грозный написавший пасквиль на мой стих...  
И рука не хочет писать  ничего   ни модератору,  ни  Мелкору, если для них проще не прислушиваться в мыслям и  предложениям  авторов, а наказывать их.
     17:29 31.07.2015 (1)
Не надо расстраиваться... Пишите. Всё будет нормально. Ведь в инете всё заочно, поэтому  бывает жёстче, грубее, что ли. Я не пользуюсь этой "отдушиной" общения. Стараюсь не пользоваться. Пишите. Всё проходяще.  
     17:30 31.07.2015 (1)
1
Спасибо, Сергей...
Вероятно, Вы правы...  Мне теперь есть о чём подумать...
     17:50 31.07.2015
Всего Вам Доброго!   Засим, пока выпадаю из обоймы; я ту-ту из "отсель", да в жару... Поезд.
Гость      12:40 31.07.2015 (2)
Комментарий удален
     17:21 31.07.2015
2
Дорогая Алла Петровна, спасибо за добрые  слова...
     13:00 31.07.2015
3
Замечания у Вас совсем не глупые!
     16:47 31.07.2015 (1)
1
Я ВОТ ДУМАЛ ТОЖЕ ИЗ ЖИЗНИ ПРАВДА УХОДИТЬ А ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ
     16:59 31.07.2015 (1)
Правильно передумал!
     17:00 31.07.2015
НЕЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ
НО НЕБО СТАЛО БЛИЖЕ
     01:47 31.07.2015 (1)
3
В-четвёртых, люди способны становиться лучше.

Неправда ваша.
Я так в детстве думал. Но с каждым годом становился всё хуже и хуже.
     07:26 31.07.2015
2
Александр,  я допускаю, что люди меняются, но это -  люди,  а не такие лжецы, как  Грозный...
Этот сударь готов писать  какую  угодно ложь, лишь бы только себя прорекламировать...
В ход идёт и "девятилетняя девочка", которая  в  его стихах присутствует при его любовных  утехах с клоном "Наташа" и некие "марии-святые марии  и прочие клоны.
Сей пиит на других сайтах (Проза.Ру.)бойко пишет  сам себе похвалу со страниц клонов(Валенти),и  порочит оппонентов тоже всей клонокомпанией  (включая Марию Кондински)
     10:29 31.07.2015
Выражаю автору Александр Красилов признательность за поиск новых образов.
По причине врождённого человеколюбия и сострадательности – пишу.

Самый точный оборот "по причине моей безграничной гуманности" я запатентовал ещё в школьные годы.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама