Заметка «Любителям импровизаций»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 1324 +2
Дата:

Любителям импровизаций

После беглого просмотра сегодняшней ленты обсуждений,
я испытала острую необходимость
метнуться в какую-нибудь яху
и почерпнуть максимум информации о таком явлении как экспромт.

Делюсь краткими выводами из прочитанного.

Экспромт в литературе (литературный экспромт) — небольшое ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, созданное в момент исполнения без подготовки.
В восточных литературах (например, в арабской и японской) в некоторых жанрах импровизационность является нормой, соответственно, экспромты гораздо чаще являются произведениями серьёзных жанров.

В европейской литературе, ранее не признававшей экспромт серьёзным жанром, наметились тенденции к изменению.
Экспромт может являть собой как эпиграмму, афоризм, мадригал, шуточное стихотворение,
так и быть классическим образцом, например, философской лирики.

Импровизацией грешили такие графоманы, как
Пушкин, Тютчев, Есенин и др.

Но как ни искала, я нигде не нашла информации о том, что экспромт обязан быть
матерной частушкой,  способом общения, попыткой отыскать в собственном авторском эго
хоть сколько-то крупиц чувства юмора
или проявлением врождённого косноязычия.

Всё.
С уважением,
Н.

Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:35 17.04.2012
Графы и мэны:)))

Пущай фигачит графоман
Экспромтом резвый стих!
Что наша жизнь? Самообман!
Кто нынче гений? Псих!!!

Ну вот, тоже отметился...
     18:16 17.09.2011
Ах, ужасная картина,
Разломал с досады комп!..
Катерина, Катерина,
Не губите мой экспромт!
(минуты две пыхтел)))
     14:13 16.09.2011 (1)
-1
знаю хто тебя вдохновил, ему сейчас не до тебя.
забудь, выбрось мусор из головы.
нельзя так эмоционировать по пустякам.
     15:57 16.09.2011 (1)
Знаю, про кого ты знаешь, но, честно говоря, пришлось сначала подумать о ком речь.
Не, Денис, как он может вдохновить, он же плюшевый.)))
Хотя как последний довесок - может быть.)

А ты не согласен?
Я одна от этого флуда устала?
Уже несколько месяцев захожу, быстренько на комменты отвечаю и
бегом отсюда.
И не читаю никого, потому что не хочу здесь висеть...
     16:35 16.09.2011
-1
Катя, флуда везде полно, от него не убежишь.
     07:36 16.09.2011 (1)
Сначала - клизма!!!))

Клизма ????
Даёшь клизму !!!!
Хочу увидеть "фабулу" с голой задницей.
Или ВЫ её в рот будете пихать ???
     09:15 16.09.2011 (1)
Валерий, Вы неподражаемы!
(Я надеюсь, что это не эротическая фантазия, ибо слишком уж банально.)

Специально для Вас, подстрочник:

Легитимная клизма - непопулярная, жёсткая мера,
принимаемая властью (в данном случае - сайта)
для наведения порядка
и принимаемая населением (в данном случае - сайта),
всвязи с пониманием необходимости принятия подобных мер.

Для особо запущенных случаев, могу предложить лоботомию,
обещаю и клянусь, что "пихать" ничего не буду.

А клизма и "пихать", это единственное, что Вас заинтересовало?)))
     15:00 16.09.2011 (1)
Нет, ну ты глянь...
Понаставят красивых аватарок а потом спрашивают:-
А что ещё вас интересует?
Да я, когда вижу Вашу, неподражаемую улыбку только об этом и интересуюсь..
сраненым сердцем о чём ещё думать???
     15:54 16.09.2011
О душЕ!)
     15:09 16.09.2011 (1)
Это по-другому называется, это - флуд. Просто он иногда рифмованный кое-как.
     15:54 16.09.2011
А, точно!)
Я наверное неправильно сформулировала.
Спасибо за коммент по теме.)
     20:19 15.09.2011 (1)
Во-первых "какую-нибудь" пишется через тире. Но это не экспромт.
Экспромт
В Вашей теме не было ничегошеньки сказано насчёт экспромта прозой. По-моему на Фабуле только фанаты и фанатки поэзии считают себя достойнысми для экспромта. Ладно, мы прозаики спустимся с небес к вам поэтикам.
Не спешите! Это только вступление.

Писать стихами? Да ещё экспромт?
Когда живу я только прозой.
Скажите стих и в тот же миг
В ответ получите занозу.

* Заноза(собственный жаргон) - Экспромт без матерных частушек с несколькоми крупицами чувства юмора.
     20:26 15.09.2011 (1)
Исправлю ошибку, спасибо.

Заметка касается как поэзии, так и прозы, но
Вы можете дополнить экс-тему как Вам захочется.

Хороший экспромт это большая редкость.
Я с удовольствием прочитаю Ваши достойные произведения,
написанные в этом жанре.
     20:34 15.09.2011 (1)
Не надо меня читать!
Я просто хочу поддержать Вашу заметку, чтобы разбавить желчь на Фабуле. Вот и всё.
     20:58 15.09.2011 (1)
Испугались?)))
- Буду читать...

А от желчи Фабулу спасёт
легитимная и оооочень большая клизма!))
     21:01 15.09.2011 (1)
Причём тут клизма?!
В моей личной страничке вместе с Достоевским написано: "Фабулу спасёт красота и юмор"!!!!!
Извините, сорвался.
     21:03 15.09.2011 (1)
Сначала - клизма!!!))
     21:15 15.09.2011 (1)
Ну хорошо. Мы с Достоевским включаем Вас в наш творческий коллектив.
"Фабулу спасёт клизма, красота и юмор"
     21:58 15.09.2011 (1)
Ну, если Достоевский не возражает, то конечно.)))
     22:02 15.09.2011
Достоевский был как раз ЗА. Я пытался было возразить. А как можно поспорить с таким авторитетом. Вынужден был согласиться.
     21:33 15.09.2011 (1)
3
Уважаемая Непринцесса, может я чего не понял в вашей статье? Вы выступаете против стихотворных комментариев? А что в них плохого? Ну общаются люди, им в удовольствие делать это в стихотворной форме, для оттачивания мастерства или ещё для чего, ну и что? Просто не читайте такие комментарии и всё. Вы же не будете ругать в метро или трамвае, людей, общающихся в стихотворной форме. Вас возмутила ненормативная лексика в комментариях? Согласен это не есть хорошо, но в таком случае можно просто не читать комменты этого автора или попросить его в личку не использовать мат в комментариях. А вот про авторское эго, крупицы чувства юмора и проявления врождённого косноязычия, это вы зря. "Не судите и не судимы будете."
     21:57 15.09.2011 (1)
Уважаемый Александр, я ни разу не В.И. Ленин, чтобы выступать против и за.
Скажу Вам откровенно - у меня не вызывают отрицательных эмоций стихотворные комментарии,
ненормативная лексика и даже гей-парад.
А вот бессмыссленное словоблудие, штампы и навязчивый самопиар, надо признать, утомляют.
Если я могу позволить себе не читать плохие стихи, не заходя на страничку автора,
то не читать ленту вряд ли получится, пока зрение не подводит...
Легче просто не заходить на сайт, что я вскорости и сделаю.))

"Не судите и не судимы будете."  - Угу, договорились.)
     22:07 15.09.2011 (1)
3
Да бросьте вы. Сайт то причём? Просто представьте себя в толпе, где далеко не все блещут талантом и интеллектом. Ну говорят вокруг глупости, да и пусть их. Им интересно и слава Богу. Выберете свой круг общения и обменивайтесь мыслями в своё удовольствие.  
И я вас не сужу ни в коей мере. Не имею привычки. Ваше право высказывать своё мнение. Это у меня начинается старческое занудство.  
     00:10 16.09.2011 (1)
А что такое круг общения? И почему не квадрат?
     00:15 16.09.2011 (1)
Владимир, вам объяснить с точки зрения логики, или с юмором?
Круг - фигура с бесконечным числом углов или без таковых. Говоря круг общения мы имеем ввиду, что в него может входить любое число людей, а в квадрат, сами понимаете только четверо. Но на Руси больше практикуется треугольник. (Согласно вашим же наблюдениям)  
     00:25 16.09.2011 (1)
Минуточку! Квадрат имеет четыре угла, а какое у него бесконечное количество точечек.
Насчёт треугольников я скажу следующее:
Есть три индивидуума: А,В,С. А - друг В, А - друг С, В и С - враги. Получается, если А останется другом В, то он автоматически станет врагом С. Если А останется другом С, то тогда В решит, что А его враг.
Как быть несчастному А? А?
PS: У меня целая диссертация на эту тему скоро будет написана.
     00:28 16.09.2011 (1)
О завернул то. Без ста грамм и не поймёшь.  
     00:38 16.09.2011 (1)
Пойдем, перекурим?  
     00:39 16.09.2011
Гость      19:31 15.09.2011 (1)
Комментарий удален
     20:02 15.09.2011 (1)
Во-первых редактировать пост, на который уже ответили - некомильфо.
Во-вторых - это не я заметила.
В третьих - как это Вы ухитряетесь грести всё в один винегрет?

Какой-то знакомый образ мышления. Вы клон?)
     20:21 15.09.2011 (1)
нет,я не клон.  прошу прощения за редактирование

может и венигрет но лишь оттого что я вас до конца не понял.
Спешу сообщит что не имею склонности вступать в долгие дискуссии и междусобойчики
Считаю что у каждого человека есть право на собственное мнение пусть даже и ошибочное.
     20:27 15.09.2011 (1)
А вот здесь, я с Вами соглашусь, ибо не имею склонности к долгим прениям.
Да и спорить не с чем.)))
     20:30 15.09.2011
Успехов вам! Всего доброго!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама