Заметка «РОССИЯ и ТУРЦИЯ. 1000 "Почему?"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 649 +1
Дата:
«ЭРДОГАН+ПУТИН»

РОССИЯ и ТУРЦИЯ. 1000 "Почему?"

24-е ноября 2015-го резко разделило наше неспокойное и без того время на "до" и "после".
Внимательно слежу за всем происходящим только по федеральным каналам, по многочисленным полит-шоу, которые идут, практически, в режиме "нон-стоп".

Слушаю яростные споры завсегдатаев этих тусовок и не могу отделаться от своих недоуменных "Почему?".

Нет единого мнения о случившемся со сбитым вблизи от турецкой границы самолетом, но весь мир видит, как повел себя Эрдоган, что на мой взгляд и стало водоразделом между этими "до" и "после".
Стоило только ему признать ошибку(?) и извиниться, всё пошло бы иначе.
Но есть и вопрос: почему наши самолеты летают над такой проблемной территорией без всякой поддержки-страховки?
Летчиков отправили туда  и предложили действовать по обстановке?...

Потом появилось мнение, что самолет сбит не случайно, что акция была давно запланирована. Его ждали, его вели и провоцировали для пролета в опасной близости от границы.
И снова вопрос: если нас вели, то зачем мы велись? А что же наша разведка? Почему она не увидела провокацию до трагедии, не предотвратила ее?

Потом пошли и вообще не очень понятные акции с запретами, главное, обоснованием этих запретов, которые, как мы сами признаем, не достигают цели. Если бы не случилось непоправимое с самолетом, можно предположить, что нас так и травили бы турецкими продуктами, сомнительного качества? И наши туристы продолжали бы ездить в эту страну с риском для жизни?
Почему неделю назад нас всё устраивало?

Сегодня, как гром среди ясного неба, прозвучало сообщение о связях Эрдогана с ИГИЛом, о покупке огромных объёмов нефти, о фактическом пособничестве его и всей его семьи терроризму.
Опубликованные  внушительные цифры названы только частью информации.
Оказывается, член НАТО финансирует международный терроризм.

Неделю назад ничего подобного мы не слышали, недавно избранный турецкий Президент был нашим надежным партнером в том регионе.
Мы вкладывали большие деньги в серьёзные совместные проекты, осуществление которых теперь под вопросом.

Если бы не произошло то, что произощло 24-го ноября, и не случились бы  последовавшие затем события, значит, всё продолжалось бы как ни в чем не бывало?

Почему так многое мы узнали только после случившегося с самолетом?
Почему неделю назад нам всё это нравилось?

***
И, наконец, почему не видно и не слышно  дипломатов? Разве это и не их проколы?
Создается впечатление, что они подставили нашего Президента, который один с нашей стороны пытается разрулить ситуацию.


Картинка из интернета.
 




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:40 04.12.2015 (3)
4
А давайте взглянем на этот вопрос чуть более широко. Все эти тёрки с Турцией (с последующими  сенсационными "разоблачениями") явились прямым следствием военного присутствия в Сирии. Вот во что (пока) обошлось стране это присутствие: 1. Наш погибший мирный авиалайнер. 2. Закрытие египетского туризма. 3. Мощный удар по нашей туриндустрии. 4. Сбитый самолёт. 5. Закрытие турецкого туризма. 6. Мощнейший удар по нашей туриндустрии. 7. Серьёзное ухудшение отношений с Турцией. 8. Свёртывание важнейших совместных экономических проектов. 9.Новые санкции, что неизбежно приведут к увеличению инфляции, которая и без того зашкаливает. И это ещё не конец. А что в замен? Спасибо от Асада? Только, коль скоро того задумали убрать, уберут. И? В чём профит?!
     23:18 04.12.2015 (1)
1
Сирия задумывалась парадом победы после невзрачности на Украине. Но кто ж знал, что бомбы будут подсовывать, что Эрдоган такой такой наглый.
     23:26 04.12.2015 (1)
2
Зачем вообще думать? Пусть лошадь думает, у неё голова большая (с) )))
     23:30 04.12.2015 (1)
1
Где бы взять такую лошадь и ввести в Сенат.
     23:31 04.12.2015 (1)
2
Это поговорка такая старинная )
А в сенате только лошади и не хватает )))
     23:34 04.12.2015 (1)
1
Кони бы дешевле обходились.
     23:40 04.12.2015 (1)
2
Не мелочитесь! Сейчас "Платон" запустят и денег станет хоть отбавляй )))
     23:50 04.12.2015 (1)
1
На Сенат этих денег не хватит. А потом они ж семейные деньги-то.
     23:56 04.12.2015 (1)
2
Ну, создадут систему "Аристотель", мало будет, "Сократ". Звучных имён хватит, чтобы мочалом подпоясываться начать )))
     23:58 04.12.2015 (1)
1
"Сократ" начнёт контролировать перемещение людей в квартирах. А !Аристотель" - лифтовый сбор.
     00:06 05.12.2015 (1)
2
Ещё за стоянку детских колясок на лестничных клетках нужно и с инвалидов-калясочников дорожный  налог и права пусть получат. Ещё пешеходам права. Пусть сдают и без прав по улицам не ходят.
     00:16 05.12.2015 (1)
1
Права для пешеходов предлагались в советское время. Но решили, что смысла нет. Все сядут на машины, а остальных передавят. Но почему бесплатны подземные переходы?
     00:23 05.12.2015 (1)
2
Почему, почему... По недосмотру! )))
     14:06 05.12.2015 (1)
1
И сколько в стране таких недосмотров.
     17:25 05.12.2015 (1)
2
Да сколько угодно. Только есть одно "но". До народа, пусть и не сразу, дойдёт, что его просто имеют без смазки, держа перед носом идеологическую морковку. Но, когда дойдёт... "Взвейтесь кострами синие ночи..." Ох, пронеси!
     17:39 05.12.2015 (1)
1
Опыт истории показывает.
Русский народ реагирует лишь на алкоголь. Николашка ввёл сухой закон в 14-ом. В 18-ом его расстреляли. Горби продержался все дольше. В 85-ом начал, в 91-ом его выгнали из Кремля.
Поэтому нынешняя оппозиция просто обязана поддерживать любые антиалкогольные глупости начальничков.
Всё остальное народу до лампочки.
     17:58 05.12.2015 (1)
2
Алкогольный рынок в руках тех, кто не допустит принятия сухого закона. Передел произошёл. Даже кабарду прикрыли. Теперь кошмарят лишь ремейкеров. Только западные ценности всё же успели проникнуть в сознание людей. Пить стали много меньше и без прежнего фанатизма. С цивилизованностью, пришедшей на смену совковости, появились стимулы жить и жить хорошо. А пьянство и жить хорошо - вещи разнополярные )
     18:18 05.12.2015 (1)
1
Питьё прошло на убыль ещё в середине 90-ых. Сперва в деловой части общества. Сейчас, действительно, пьют меньше все.
Но мы ж привыкли верить в чудеса.
Но назревает новое экономическое чудо. Финал может быть очень эффектным. Только с каким знаком, нам пока неведомо.
     18:48 05.12.2015 (1)
2
Так уж и не ведомо? По центральным каналам вовсю крутят предсказания Ванги, а теперь и Паисия Афонского. Как утверждают толкователи, всё будет как нельзя лучше. Америку закроют и заселят дружественными нам индейцами, которых выведут при помощи нанотехнологий. Нефть будет 100 долларов за баррель, а по праздникам - все двести. Отношение рубль/доллар будет 25/1. А через каких нибудь 50 лет мы объявим санкции марсианским колониям и колонистам с пояса астероидов, ибо на Земле все страны будут к тому времени охвачены.
     19:29 05.12.2015 (1)
2
Ванга сейчас и живёт в подвалах Останкина.
"Фабула" похоже, получает от неё новости даже раньше.
Народ привык верить чуши, а не своим глазам.
А по поводу рубля-нефти в самом начале появился анекдот, который трудно переплюнуть.
- Ваш прогноз цены нефти и курса доллара на ближайшие годы?
-  Нефть - 150, доллар - 20. Но, скорее всего, наоборот.
     20:19 05.12.2015 (1)
2
Тот факт, что центральные каналы затеяли камлать с бубном и вызывать духов, говорит о том лишь, что держат уже людей за полных придурков и пичкают соответствующей требухой.
     20:55 05.12.2015 (1)
1
Меня больше всего забавляет, что огромное число людей верит этой чуши. Уже запредельной. Читаешь на "Фабуле" некоторые комментарии и недоумеваешь.
Самое смешное, что Хохляндия пропагандой почти забыта. Ибо не получилось. Им же не эти две депрессивные области были нужны и не Крым. Нужны были свои люди в Киеве. А тут вышло прямо наоборот. И решили залакировать Сирией. Но у тут афронт. Уж не спрогнозировать Эрдогана. Он кемалистов в нети загнал.
Может, какие-то слои общества обрабатывали.
Мы этим точно не занимались. Не было у нас таких инструментов.
     21:46 05.12.2015 (1)
2
Ну да. Задумано было как реванш, получилось прямо по Черномырдину. Но ведь это было предопределено. Стоит только поразмыслить немного, чтобы понять, - полоса мнимых случайностей - самая настоящая закономерность.
     21:59 05.12.2015 (1)
1
Полный провал аналитиков. Или их не слушали. Или кому-то очень хотелось войти в историю Наполеоном.
Асад, в сущности, последняя советская марионетка. Эта должность к нему перешла по наследству.
Продолжилась какая-то советская геополитическая игра в совершенно иных условиях.  Понятно, что у стран Залива, в сущности, нет армий. В том смысле, что нет пехоты, которая могла бы что-то захватить. Но авиация у них вполне приличная. Они бы при желании могли эту игилу смешать с песком в неделю. Но...
Что-то тут не то.
     22:49 05.12.2015 (1)
2
И не то и не так. Восток, он и впрямь дело тонкое. А у нас, как бы мы не кочевряжились, склонность к анализу по европейскому типу. И вообще, в Сирии слишком много сил действуют... нелинейных. Нет постоянных - переменные одни.
     22:57 05.12.2015 (1)
1
Восток нам с вами не понять.
Но я не понимаю, чего хотят от нас.
Глубинно-то понятно. Но к чему такой театр. Режиссёр-то, конечно, старается. Но труппа...
     23:07 05.12.2015 (1)
2
Вы видели лица этой труппы во время обращения? К чему вопросы?
     23:12 05.12.2015 (1)
1
Не обижайте. Я на них не смотрю вообще.
И на это, как его, ну, словесный диктант, не  обращаю внимания. Это же дежурное.
Это раньше называлось "слова говорить".
     23:20 05.12.2015 (1)
2
Вот тут вы зря. Гляньте хоть в записи. Но только зал. Сразу многое поймёте.
     23:29 05.12.2015 (1)
1
Так зал-то абсолютно адекватен оратору.
Это ж Федеральное собрание.  
Только физический труд на свежем воздухе.
     21:34 09.12.2015
2
Всё прочла, всем спасибо за неравнодушие к происходящему. Самыми интересными показались посты Ликин М. Его позиция мне ближе всех.
     21:22 04.12.2015 (1)
Все верно, но...
1 Погибший авиалайнер... и официальная версия... Не верь глазам своим, ищи кому выгодно.
2 Ищи кому выгодно
3 Удар по отдельным сферам бизнеса.... Ищи кому выгодно
4 Ищи кому выгодно
5 Ищи кому выгодно
6 Не серьезно все это... ищи кому выгодно.
7 Ищи кому выгодно
8 Не важнейших, но геополитических. Ищи кому выгодно.
9 Фигня, но при серьезном экономически грамотном правительстве. Ищи кому выгодно.
А Асада не уберут, пока не уберут Путина. А коль он мешается, то уберут... Тем более раз задумали.
     21:36 04.12.2015 (1)
3
Наша конспирология завела уже давно в дебри всех, кто на неё подсел. За лесом мы не видим деревьев. Скоро, упустив в штаны, будем винить Штаты и искать кому выгодно, что мы обмарались. Да ни кому не выгодно. Просто нужно заглядывать чуть вперёд, чтобы после не удивляться, когда в ответ на бомбёжки в чужой стране, с чужим сложным укладом, начинают падать наши самолёты, а прежние друзья отворачиваться от нас. Асада уберут если и не америкосы, так свои. И никакая поддержка не спасёт. Его просто слишком ненавидят в собственной стране. А это уже не шутки.
     21:53 04.12.2015 (1)
Все не то... И Штаты тут вообще ни при чем. Вот им-то выгоды как раз никакой ни от одного из действий. Каждый шаг как раз просчитан. Может быть и не досконально, но очень неплохо. Не зря же в обращении президента было столько нелицеприятных для многих утверждений.... Ну, не поедут в Египет и Турцию, а куда???? Конечно же в Крым. Ну не нужен нам если честно, турецкий поток... Северного вполне достаточно... А турецкий при существующей цене убыточен. Санкции??? Да оставьте, наши "вожди" всерьез считают что они на благо России, в чем в принципе, есть доля смысла, но правда лишь доля. вот мы и просчитали часть выгод... Ой, чувствую порвут меня сейчас... Да и по хрен... Путин же НАШ ПРИЗИДЕНТ...
     22:08 04.12.2015 (1)
2
Я не слушал обращения, ибо слушаю не политиков, а экономистов и аналитиков. Крым - такая же замена Египту с Турцией, как целлофановые пакеты - ботам. Мне параллельно. Я в эти курорты не ездил и не собираюсь, но многие и многие теперь лишены солнца и моря. А с нашим климатом это существенная потеря. Туристический бизнес разорится? Что же, одним больше - одним меньше. На счёт потоков не скажу, ибо не слишком понимаю для чего был нужен тот поток, что теперь прикрыли. Вот АЭС строить собирались в Турции, а после и сырьё бы толкали. Да чего уж теперь. Санкции? Так они только по народу ударят. А народ - не кошка, потерпит немножко.
     22:23 04.12.2015 (1)
Вот последнее в самую точку!. А АЭС под санкции никак не попало... ни с той, ни с другой стороны.
Народ, кто ездил, тот и будет ездить, а если некуда, то само собой остается черноморское побережье.
Разорится туристический бизнес? Да и черт с ним, там нет интересов ни у одного из членов правительства.
А вообще-то, любые боевые действия, это чей-то заработок.... Особенно если учесть что друг президента, разоривший и продавший автоваз французам, купил половину Урала, а именно практически всю оборонку.
     23:25 04.12.2015 (1)
2
Кстати об Автовазе. Услышал недавно интереснейшие цифры. Себестоимость "Копейки", что в 1970 г. стоила кажется 5300, была 1500 руб. Нынешнее вазовское ведро с болтами имеет себестоимость 50 тыс. деревянных. Вот это маржа!
     23:37 04.12.2015 (1)
Не совсем верно я думаю, Хотя и не знаю точно о себестоимости копейки, но госзакупочная цена на ГАЗ24 в СССР была около 1200р. Уаз 900р. Это помню по работе сталкивался. Не думаю что эти машины были дешевле. Хотя... Черт его знает, может комплектующие были из-за рубежа...
А сегодняшняя себестоимость да, примерно такого размера. Веста чуть подороже, в районе 60-ти тр. )))) Так что, я бы еще подумал, чей автопром мне поддерживать покупая автомобиль.
     23:43 04.12.2015 (1)
2
Ну, жигулю-то покупать за те деньги, что в салоне - западло полное. Хотя ремейки из китайского проката и западных морально устаревших агрегатов у нас собирают весьма достойные. Сам такой юзаю, доволен.
     23:48 04.12.2015 (1)
))) Ну... это кому что... А я вообще пешеход убежденный... Не люблю машин... И сам не знаю почему.
     23:53 04.12.2015 (1)
2
Мне очень много приходится ездить за рулём. Осточертело, признаться. Мечтаю купить себе крутой велик и круглый год на нём рассекать )))
     23:57 04.12.2015 (1)
У меня Атом Дерт... Не очень и крутой, но променять его на что-то другое желания нет. Танк среди великов. )))
     00:03 05.12.2015 (1)
2
У меня хороший, но поюзанный уж очень. Сейчас продаю соседу, в хорошие руки, так сказать. Горный. Хочу взять более адаптированный для шоссе. Возможно собирать придётся)
     00:22 05.12.2015 (1)
Ну, понятие "горный" Для меня не совсем понятно. Мой тоже можно так назвать. Это велосипед для маунтибайка, ( полное бездорожье). Хотя колеса на нем уже и не оригинальные... но тем не менее любая грязь для него не проблема. Вот у супруги на Бьянчи стоят слипы, ехать комфортно только по асфальту. любое бездорожье заставляет нагружаться по полной.
     00:29 05.12.2015 (1)
2
Горный? Мощнейшая рама, трёхслойные обода. Ежели лечу под горку по обочине дороги, а навстречу машина, смело прыгаю в кювет, на камни и куски асфальта (размытую насыпь) и продолжаю спуск, после выруливаю на дорогу, не снижая скорости. На шинах езжу летом и зимой по снегу и льду. Протектор держит )
     00:33 05.12.2015 (1)
Ну, это скорее подходит к классификации - дерт. ( велосипеды для маунтибайка) На стритовом такого не исполнишь. Оно так-то конечно можно, но боюсь не выдержит...
     00:38 05.12.2015 (1)
2
Я хочу такой, чтобы и по бордюрам прыгать и с дороги съехать, ну и чтобы разогнаться можно было. И ещё, чтобы красивый был. Мой медленный. То есть въехать на пониженной можно мало что не в вертикальную горку, а вот на трассе скоростей не хватает )
     00:48 05.12.2015 (1)
1
То же самое. Все собираюсь поменять ведущую кассету, но жалко менять оригинальную на непонятно что. А менять велосипед, совершенно не хочется. Просто такого качества раму не предложит ни один из производителей ( по моим теперешним финансам) Да и колеса тоже не дешевка... Нет, не поменяю на другой...
     00:53 05.12.2015
2
Я как-то продал английский "Геркулес" 1956 г. выпуска. Так тот был в идеальном состоянии! Кстати, вывезен из Сирии )))
     16:42 04.12.2015 (3)
1
Все эти тёрки с Турцией (с последующими  сенсационными "разоблачениями") явились прямым следствием военного присутствия в Сирии

...главное конечно наша военная база в Сирии мешает Нато спокойно жевать хотдоги) Конечно можно было не влезать и не отстаивать свои интересы в этой стране. Дать наёмным головорезам раздробить Сирию на лакомые кусочки и потом ...взяться за Россию всем скопом. Платят этим животным хорошо, а арабы за деньги и мать родную зарежут и никакой Аллах их не остановит.
Туриндустрия уже медным тазом накрывается везде...В Европе постоянные терракты, а что в Турции не будет терактов в связи с тем. что через её границу постоянно шныряют уебки мусульманские? Турция своевольно предприняла шаги за приоритет в отношениях с Россией, считая, что турецкий поток развяжет ей руки, тем самым опять накалила наши отношения с НАТО, где собственно  она состоит, как ещё один неадекватный член)
России выгодней торгово- экономические отношения с Асадом,( Таже нефть...и поток дешевле!) притом..там будет наша база, которая нужна для контроля и нашей безопасности. Если ты думаешь, что всё в политике так просто, то ошибаешься. Это верхушка айсберга и только.
И ещё...радикализм, взращённый в этой стране нужно раздавить, иначе он уже расползается по миру. Такие же платные выродки как фашисты украины. Их нужно сначала  придавить. чтоб они не полезли в Незалежную резать головы хохлам. И до нас недалеко, тем более там уже наших россиян около 2500 голов- давить их надо там и закрыть границы. И нехер путешествовать в такое неспокойное время подставляя нашу дипломатию и навязывая лишние проблемы.
Тот кто живёт одним днём пусть подыхает....Нам нужно будущее!
     23:48 05.12.2015 (1)
России выгодней торгово- экономические отношения с Асадом

И как выгодны-то!!!
В 2005 году Россия списала Сирии 10 млрд долл. в обмен на гарантии новых заказов на вооружение. Так, после длительного застоя в 90-х военно-техническое сотрудничество между двумя странами возобновилось
Балдеть можно от такой выгоды.
     00:48 06.12.2015 (1)
1
И это только один пример выгоды от сегодняшней ситуации?
     13:01 06.12.2015
Ещё бы. И яркий пример. Сирия была должна нам 10 миллиардов. Мы ей долг простили. И дадим взаймы ещё. И этот долг также простим со временем.
     16:58 04.12.2015 (2)
2
Асад - битая карта. Янукович №2. Фобия на тему, что мы кому-то нужны на нас нападать - паранойя чистой воды. Ибо захват территорий в современном мире - дурной тон, не более. Под каким бы соусом он не происходил. Захваченных нужно кормить, восстанавливать инфру плюс отбиваться от терпил...
Люди всегда путешествуют, ибо это совершенно нормально. Дипломатия, которая не может обеспечить свободное передвижение граждан своей страны по миру - разве это дипломатия?
     17:32 04.12.2015 (1)
1
Ага...вместо Асада пусть какой-нить шейх сидит и танцует под Пентагон)
И нафиг нам какое-то влияние. Сидели же при Ельцине под криминалом и ничо...выжили..ха!
Но Россия сыта западным либерализмом, где всё шиворот навыворот. Теперь много лет нужно, чтоб вырвать его из нашей системы, где чиновник всё ещё служит кому угодно, только не своему государству. У нас почти стёрты понятия совести и трудолюбия. Нас посадили на своеобразный допинг медленного вымирания. Это тоже один из способов захвата территорий.
Приведи мне хоть один пример колонизации других стран Запада и Штатов, когда страны- колонии начинали процветать после цветных революций? Первым делом нато уничтожало инфраструктуру государств. Этому и хохлов научили.
Россия в прошлом  контролировала арабский мир, особенно Турок. которые постоянно рыпались на Россию. Это история и не только прошлых веков.
Американцам на руку Турецкий беспредел. Теперь они через него будут действовать.
Если ты примитивно считаешь, что мы в безопасности, то глубоко заблуждаешься.
     18:06 04.12.2015 (1)
2
Примеры влияния? Да вот: ФРГ - ГДР, Южная Корея - Северная Корея. Сразу видно, где чьё влияние ))) Тай расцвёл. Вьетнам? Из него люди в Камбоджу сбегают по Меконгу. Хотя в Камбодже и беднее, да свободнее. То же - Лаос, Мьянма. Народ из них в Тай валит.
Арабы? Восток дело тонкое. И нам только что вновь об этом напомнили. Там так всё перепутано. Стрельнул по одному - задел внучатого племянника другого и пошло-поехало. На Америку сваливать всё подряд тоже не гоже. Не они нас туда тащили, сами.
А вообще, спор наш не имеет конструктивной основы. Просто есть люди, для которых главная ценность - это свобода, в том числе и свобода передвижения. Все прочие критерии они рассматривают только через эту призму. Безопасность, опасность - суть понятия отвлечённые. Не пугает опасность, в которую не веришь )
     18:21 04.12.2015 (1)
1
гыыы...ну да..на наркоте и оружии бабки можно заработать!))) чо ты мне тут Вьетнам суёшь или южную корею , которая постоянно перестреливается с Северной--вечный оружейный бизнес!!! Я могу тебе про литовский городок рассказать больше, чем ты думаешь. Угадай..почему я оттуда свалила?)))
Дала пару лет назад дала адрес родственников знакомым из Москвы, которые останоились там на пару дней. Так говорят...стоит только подумать о травке. как тут же ребятишки соседские принесут. А при мне там не знали что такое наркота и проституция! Я уже не говорю о  том. что пентагон посадив на ограниченные дотации, уничтожил конкурирующий бизнес. Литва спивается. Уже 14 литров алкоголя в год на душу....перебарщили русичей.))) Происходит планомерное уничтожение малых народов. Мелочь конечно, но  Россия то и состоит из разных народов. Россиянин это лишь статус государства. В Литве тоже 3 сословия прибалтов. И так по пьяне ссорятся, а если их стравить?)))
     18:29 04.12.2015 (1)
2
А сейчас весь мир почти колбасит. Плюс террористы добавляют масла в огонь. Просто есть страны, которые умеют улаживать внутренние и внешние конфликты, а есть те, что, в ущерб себе прежде всего, доводят их до абсолюта. В детстве мне говорили: Уступи, ты же старше (умнее). А теперь я ещё и "развращён" идеями буддизма )
     18:44 04.12.2015 (1)
На Западе привито лицемерное поведение как статус благополучия. Я много куда ездила и уже тогда понимала весь этот театр. Как только зайдёшь за туристическую зону- появляются другие картинки...типа Ван Гога))) Испанию видел в пригородах?)) Посмотри...вся их евросуществование видно как на ладони. Это как сравнивать наши мегаполисы с заброшенными деревеньками)
Запад взращивает ген страха, мы ген похеризма. Наши главные отличия!))
В Литве никогда не кому не платила дань. потому что всегда намекала на то, что мне похер - могу вааще всё закрыть и уехать. Тот, кто не боится терять Западу опасен всегда, потому что его на иглу не посадишь---иммунитет вековой!)))
     19:06 04.12.2015 (2)
3
Не бояться терять - тут действительно талант нужен. Хотя, смотря что терять. Материальное благополучие меня как-то никогда особо не интересовало. Я человек крайне непритязательный, хотя и аккуратный. Но потерять возможность поехать куда я хочу и когда хочу я не соглашусь ни при каких обстоятельствах. А ещё у меня ген упрямства в крайней его степени. Если что в башку попало, сделаю. Чем больше преград, тем лучше. Разозлюсь и сделаю, только быстрее )))
     11:33 05.12.2015 (1)
Вставлю  свои  пять  копеек.  Как ты  можешь  уехать  от  поля  с  которого  надо  снять  урожай? Как  ты  можешь  бросить  двор  по  которому  учился  ходить?  Как  ты  можешь  бросить  кладбище на  котором  лежат  твои  предки,  которые  заработали  те  средства,  на  которые  ты  можешь  поехать  в  любую  точку  земного  шара. Полистай  учебник  истории, нет  на  нашем  шарике  времени,  когда  одинокий  путник  не  становился добычей. Стань  свободен  душой,  а  тело  погрузи  в заботы.Вырасти  урожай,  ведь  кто-то   из  твоих  тоже захочет  в  путь? Вырасти  то,  что  положишь  в  его  суму. Или,  я  для тебя  должен  печь  хлеб,  что бы  ты  его жевал  путешествуя. Я  должен пасти  стадо, что  бы  ты  мог на  кусок  хлеба  положить  кусок  мяса. А  ведь  душа  каждого хочет  воли  и  что бы  горизонт был    светлый,  и  солнце  ясное  над  головой,  шагай  смотри  по  сторонам,  как  хлеб  растёт, как  стада  пасутся,  как  дети  бегают. А  ты  идёшь  весь  такой  из  себя,  свободный...  Кто ты?
     11:59 05.12.2015 (1)
2
Хороший комментарий, весьма художественный (даже несколько раз прочитал), только уж слишком натурально хозяйственный что ли. Хлеб, стадо... Но я не крестьянин ни разу. Я и тут не пасу и не выращиваю. А в других странах кушаю то, что производят местные крестьяне. Не везти же с собой туда холодильник. Кстати, хлеб из рисовой муки весьма и весьма недурен. А мясо зебу ничуть не хуже говядины (особенно тушёное с ананасами). Да и топтаться всю жизнь пусть и по родному двору, это, знаете, даже как-то... Планета наша прекрасна и удивительна! Природа её волшебна, а произведения рук человеческих и достижения разума поражают воображение и обогащают душу. Как можно ограничивать себя искусственно? В голове не укладывается.
     21:50 05.12.2015 (1)
А  на  что  вы  существуете, кто  вас  содержит?
     22:14 05.12.2015
1
Да вроде сам как-то, скрипя зубами, перемогаюсь. Кому я нужен - меня содержать )
     19:18 04.12.2015 (1)
1
отличный коммент) добавить нечего!
     19:21 04.12.2015
2
Спасибо! Приятно было побеседовать )
     17:08 04.12.2015 (1)
2
А зачем путешевствовать по миру ежели есть прямой рейс : "Москва - Магадан", а там такие красочные красоты!
     17:18 04.12.2015 (1)
2
Ага, и до оттуда ехать до Индокитая куда ближе )))
     17:22 04.12.2015
1
Без проблем! Любой чухче на нартах довезёт за пузырь огненной воды прям до переправы...
     16:48 04.12.2015
2
Добавлю три копейки...Пусть эти либералы покупают пять соток землицы. где -нить в Сибири, строят парники и парятся на пару с огурцами...А то, языком ворочать, клаву напрягая притом, не продукты несанкционные выращивать...
     02:00 04.12.2015 (1)
Сколько вопросов! А ответ один - наших сбили!
=====================================
Сбей турки USA - Турции бы не было.
     14:17 05.12.2015 (1)
1
Вот именно "наших", а не своих. НАТО решило развлечься. А тут пацан с чужого двора.
Да и без лицензии на охоту.
     23:35 05.12.2015 (1)
Ну, хоть сейчас французы немного развлеклись. Закидали знаменитым коктейлем турецкий
культурный центр в Марселе.
     23:40 05.12.2015 (1)
-1
И по всей Руси пошёл восторг великий. Я как-то в молодости тоже бил стёкла в одно огромном посольстве. Глупый был. Азарт толпы. И пиво с прицепом. Правда, думается, что вряд ли я был погромщиком. Скорее всего, зрителем. Но за давностью лет можно себя и героем объявить.
Детские игры комсомольцев-переростков.
     23:56 05.12.2015 (1)
А я вовсе не радуюсь. Честно...
Сейчас в мире бокса движуха пошла после проигрыша Владимира Кличко.
Вот где мой интерес!)) Ну, и здесь на Фабуле хочу начать новый цикл - И БОКС, и смех...
Есть очень забавные эпизоды, оговорки комментаторов, анекдоты и тд.
Да и видео надо подкачать с Рутрекера пока его не заблокировали.
     00:01 06.12.2015 (1)
-1
Блокировать, блокировать и ещё раз блокировать. Это тренд.
На кой ляд русскому человеку Рутрекеры.
Хватит ему и "Рамблера".
     00:13 06.12.2015 (1)
14 миллионов пользователей.
Ааа... я понял) это шутка)
Завтра на Рутрекере будут уроки гражданской обороны. Как обойти блокировку.
=============================================================
Где ещё найти Лучио Фульчи, Ламберто Баву (сына известного режиссёра Марио Бавы ), Jose Mojica Marines... Блокируют по смехотворной причине. И только на территории РФ. Для всех остальных сайт будет доступен в обычном режиме))
     12:23 06.12.2015 (1)
-1
Блокируют по смехотворной причине. И только на территории РФ.

Неужто Пенки такие вещи ещё удивляют.
     12:47 06.12.2015 (1)
Меня удивляет именно смехотворность причины. За самой блокировкой стоят люди с тугими кошельками. Это не политика. В таком случае было бы ещё понятно. Нет. Шавки с деньгами.
Pornolab вообще в стороне и никто к нему не лезет. И не полезет)
===================================================
Но! учения по гражданской обороне прошли прекрасно)) Это фишка самого сайта -
помочь людям обходить блокировку... Я уже скачиваю вчерашний боксёрский вечер из Нью-Йорка)))
     13:23 06.12.2015 (1)
-1
Жисть надо разблокировать.
     13:36 06.12.2015
Да она и так разблокирована дальше некуда))
Хочешь говорить - иди на ЭХО Москвы.
Хочешь делать какие-то дела в Европе ( как один из мох братьев ) - делай.
И так далее.
Мы ведь жили в Союзе - есть с чем сравнивать.
====================================
Социалку подтянуть. Ну, и ещё кое-что... Коррупция, преступность.
Уж такого криминала в Союзе не было. Я говорю об уголовке. Отец был следователем.
Родные в МВД. Не было такого разгула.
===============================
А идеала ни у кого нет. Ни в одной стране мира.
Гость      01:39 04.12.2015 (1)
Комментарий удален
     21:33 04.12.2015
Ой, то не вечер, то не вечер, Мне малым-мало спалось, Мне малым-мало спалось, Ох, да во сне привиделось... ))
     17:33 04.12.2015
2
Есть оценка реального расклада сил, обстановки и т.д. Ее не было или она была неверной.
Есть оценка противника и требуемых качеств самолета Су-24М, который является основой ударной авиации до 2030 года и способен преодолевать ПВО противника и действовать в одиночку.
Оказывается неспособен.
Из многих таких не, не, не складывается поражение: полезли куда не надо, силы фикция, что делать - не решили и т.д.
Виноват кто? Главный - Касьянова, Коха и многих умных и несогласных изгнал, лизоблюдов приблизил. А оказалось - пшик лизоблюды.
     08:39 04.12.2015
3
Что произошло, уже не исправить... к сожалению.
А вот то, что ждет впереди - такие ягодки, и Вангой быть не надо.
     07:53 04.12.2015
3
Почему так многое мы узнали только после случившегося с самолетом?
А вот именно потому.
Что случился самолёт.
     06:32 04.12.2015
Оказывается, член НАТО финансирует международный терроризм.


да сударыня, да... а в Арктике живут белые медведи, вы представляете?.. а ещё, говорят Пугачёва родила инопланетянина и ей Ванга сказала, что он будет президентом Сирии...кашмаар...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама