Заметка «Личная страница автора - это ''Авторский проект ''?!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Портфолио имиджмейкера. Имидж автора. Жизнь народная. Автор Мирослава Баева
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 474 +1
Дата:

Личная страница автора - это ''Авторский проект ''?!

К вопросу о клонах, последователях А. П. Чехова, который как нам известно имел около 50 псевдони?мов... Таки если Личная страница автора есть ничто иное как ''Авторский проект '' так может пускай автор и публикует у себя на ЛС хоть под псевдонимами (разными) ,  хоть с использованием ''литературной маски '' ... Может оно так даже и лучше будет?! Например : Цикл такой-то написан таким -то. Кто захочет, тот укажет ''мой псевдоним'', кто не захочет промолчит... Для тех же у кого псевдоним используется группой авторов отдельную страницу по просьбе к Melkory...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:46 29.02.2016 (1)
Не поняла, зачем это нужно. У меня клонов нет.
Я публикуюсь под девичьей фамилией. С меня довольно. Псевдоним можно использовать, если ты написал что-то провокационное, за что по головке не погладят. Пусть псевдоним и отдувается. Но в этом случае для него нужна отдельная страница.
     11:35 29.02.2016 (1)
У нас Оля, не Украина... У нас свобода слова. Псевдоним для провокации - это не Ваш личный сайт... Псевдонимы берут по разным причинам, известным лишь самому автору...
     11:44 29.02.2016 (1)
Провокация - это один из мотивов для взятия псевдонима. Их может быть много.
     11:52 29.02.2016 (1)
Ольга,  Вы не путаете провокацию с эпатажем... Эпатаж как способ привлечь внимание к проблеме не так уж плох... Но не вижу смысла для этого заводить ЛС отдельную.
     12:19 29.02.2016 (1)
Я ничего не путаю и считаю, что эпатажем привлекать внимание недостойно.
     12:33 29.02.2016 (1)
Эпатаж эпатажу рознь... А в наше время, когда нравы ниже плинтуса... Эпатаж?!
     13:47 29.02.2016 (1)
Мне эти нравы не по вкусу.
     14:00 29.02.2016 (1)
А я считаю эти нравы психическими отклонениями
     14:05 29.02.2016
Согласна.
     19:17 28.02.2016 (3)
Ниче не понял.
Как это группой авторов используется?
И на фига мой псевдоним кто то использовать будет?
     19:26 28.02.2016 (1)
Автор ''Авторского проекта '' ''Литературное Общество ''Фабула'' опубликует от себя под псевдонимом Ликей его произведение...
     19:37 28.02.2016 (2)
Так. Смысл вроде начал улавливать!
Осталось понять причем тут Чехов?
И клоны?
     19:45 28.02.2016 (1)
Или Вы думаете клон -литературная маска...
     19:53 28.02.2016 (2)
1
Я думаю что клон- это овечка Долли.
А она не маска!
     21:32 28.02.2016 (1)
А между прочем... К обмену комментариями... Вы правы... Не понятно...
     21:55 28.02.2016 (2)
Почему не понятно?
     22:07 28.02.2016 (1)
И кто в избранных? И у кого в избранных?
     22:37 28.02.2016 (2)
Вот есть же Аноним на конкурсах. Его можно в избранные включить? По моему нет..
     22:51 28.02.2016
Вообще само произведение в избранное поставить можно... Но я так понимаю, что с содержанием ЛС автора не познакомиться...
     22:44 28.02.2016
А кстати...
     22:06 28.02.2016 (1)
Кто пишет комментарии? Автор? ''Литературная маска ''? ''Овечка Долли''?!
     22:35 28.02.2016 (1)
Коменты пишут читатели. А остальные все потом отвечают на комментарии. По очереди. Если конечно им есть чего ответить.
     22:43 28.02.2016 (1)
То есть ЕЩЁ одна интересная мысль!!!  Может ли автор Иванов в лице ''литературной маске '' Петров нагадить автору Сидорову... А в лице автора Иванова напеть ему дифирамбы...
     22:56 28.02.2016 (1)
Не. Надо исходить из того, что это происходит между вменяемыми авторами.
Иначе ничего не выйдет.
Вот как избавится от невменяемых- вот в чем вопрос?
А то сидят злобные карлики и гадят изподтяжка. Считают себя гениями, а им к психиатору пора.  Вот эти все испоптят.
Вот в этом проблема(((
     23:00 28.02.2016 (1)
А вот так и решить... Разрешить публикации под псевдонимом или ''литературной маской'' публикации на ЛС... И посмотреть по ip адресам, что из этого получится...
     23:03 28.02.2016 (1)
Ну... Может и так.
     23:05 28.02.2016
Только так... А иначе получается ограничение в правах автора...
     19:57 28.02.2016
Ну не знаю, не знаю...
     19:44 28.02.2016
Автор один, псевдонимы разные...
     19:24 28.02.2016 (1)
Мой псевдоним кто-то использовать будет - вообще кстати интересная постановка вопроса...
     19:29 28.02.2016 (1)
Ага! Напишет под вашим псевдонимом какой нибудь бендеровец сраный или профессор- импотент. А вас и забанят. И будуть думать шо у вас крыша съехала.
     19:31 28.02.2016
Таки я про что... Тем более,  что на сайте есть ограничения по доступности к чтению...
     19:22 28.02.2016 (1)
Это ж надо было так... Все вывернуть... Есть псевдоним, который использует автор, а есть группа авторов, которые пишут под одним псевдонимом...
     19:25 28.02.2016 (1)
1
А для чего такая маскировка? Под одним псевдонимом?
     19:29 28.02.2016
Ну а почему НЕТ?! Своего рода деятельность под ''литературной маской '' ... У каждого автора свое...  А группа авторов - это уже совместное творчество...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама