Заметка «НЕУЖЕЛИ В САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ СОЖРАЛИ ЗА НЕДЕЛЮ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 732 +1
Дата:
Предисловие:
ВЦИОМ -организация государственная...
или всё же врёт?

НЕУЖЕЛИ В САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ СОЖРАЛИ ЗА НЕДЕЛЮ?

http://9tv.co.il/news/2016/03/24/223453.html


Москвичи начали экономить на еде


В минувшем году двое из троих москвичей (71%) стали экономить на продуктах, при этом 26% жителей российской столицы "экономят существенно", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
   
Так, согласно результатам исследования, 77% москвичей и 65% жителей других регионов России в целях экономии покупают большую часть продуктов только в сетевых магазинах, отказавшись от походов на рынок и в специализированные продуктовые лавки. Лишь 6% жителей Москвы и 36% россиян в целом закупаются в магазинах, расположенных рядом с домом.

При этом 47% опрошенных считают качество продуктов и спектра услуг в крупных торговых сетях низким, 40% — высоким.
===========================================================================================================
первый вопрос: ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ огромная страна с таким количеством пахотных земель и воды для орошения НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОКОРМИТЬ НАСЕЛЕНИЕ?
Ответы о происках Запада считаю нерелевантными: пресловутый запад не забирал у России пахотные земли и не овдил для своего пользования  воды российских рек.. Пресловутый запад также не забирал из России посевное зерно, прочие семена, не конфисковывал ни крупный рогатый скот, ни птицу...

вопрос второй: КТО ВИНОВАТ?
напоминаю страна уже 16 лет находится под управлением мудрейшего и дальновиднейшего...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:09 30.03.2016 (1)
А мне по барабану, где закупаются москвичи...
Я из Казахстана.
А экономили на еде они всегда, ещё хлеще питерцев...
В чём трагедия то?
     10:48 30.03.2016
Трагедии пока нет. Но тенденция массовой экономии наводит на размышления...
     16:21 24.03.2016 (2)
2
А патамушта пост начался.
И вообще, много жрать вредно для фигуры.
     14:21 25.03.2016 (2)
1
И вообще, много жрать вредно

Это так. Но фигура тут по боку. Просто голодный думает о еде, а сытый ещё о чём-то. А думать народу вредно. Это даже вредней, чем вкусно есть.
     19:40 26.03.2016 (1)
1
А. Зарецкому)
Однако: А думать народу вредно. - это с вашей стороны заявление!
Ибо "думать" это прерогатива...
     19:46 26.03.2016 (1)
Это я пошутил. Вернее, использовал правило начальничков.
     19:54 26.03.2016 (1)
2
Хорошо пошутили. А я-то было перенервничался. Думал Земля налетела на небесную ось и произошли кое-какие измененьица.
     20:54 26.03.2016 (1)
Впрочем, мне иногда кажется, что народ и не думает.
     21:04 26.03.2016 (3)
1
И не сомневайтесь!
...думать-то и нечем. Сам видел!
Сейчас посмотрел выступления Лозы у Прилепина, - от как они, сердешные, горюют...
Лоза, так тот вообще (видели, вероятно) почти всех заморских музыкантов дебилами окрестил... Уверен, народ хорошохонько подумает и поверит.  

СИЛЬНЕЕ ФАУСТА вещь
     23:48 26.03.2016
всех заморских музыкантов дебилами окрестил.

И правильно. Они  ж не воспевают мудрую политику российского руководства. И никто из них не вступил с заявлениями в поддержку.
     21:11 26.03.2016
Мы сейчас вновь носители передовой идеология. Правда, самой идеологии пока нет, но некоторые слова уже народу известны. Соответственно, и культура наша культурней всех других культур, ибо мобилизует народ на победу.
     21:11 26.03.2016 (1)
1
Пушкин был графоманом, Толстой писал занудно, а Чехов двух слов толком связать не мог.
А Танич-мотанич вообще, говорят, по складам читал, а стихи, все до-е-единого, где-то у бабки в узлах нашёл и издал.

Я не не Александр Красилов (кланяюсь ему в ноженьки) хвалить попусту не умею.

Как вам мой пиар!!?
Но мне не поверят: я не вЛоза! ...я сегодня оделся дервишем.
     22:33 26.03.2016 (1)
1
Нет. Танич - хороший поэт. Правда.
     07:40 27.03.2016
1
Может быть и хорошие стихи... и правда!.. Но что мешает мне назвать их плохими?
Я их знаю всех: это все мошенники! Весь город там такой: вся "соль" -  мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет.
Есть там, правда, одна...
     16:30 25.03.2016 (1)
Именно потому в яме и сидим, что думали и думаем о брюхе.
     17:03 25.03.2016 (1)
1
А вдрабадан голодным сидеть на горушке приятней?
А яма - это своя родная привычная яма. Можно сказать, уютная.
     17:10 25.03.2016 (2)
Кому что нравится! Но мы не в Африке, где можно на дереве прожить и ни о чём не думать. Хочешь жить - умей вертеться!
     22:26 25.03.2016 (1)
Елена, вы понятия не имеете о том, как на самом деле живут в Африке. Рекомендую погуглить среднюю продолжительность жизни и младенческую смерность в той же Африке...
     12:05 26.03.2016 (1)
Месье! При чём Африка? Вы же вещаете о делах НАШИХ скорбных.
     12:09 26.03.2016 (1)
-1
Елена, это вы писали "мы не в африке, где можно на дереве прожить и ни о чем не думать"
     14:42 26.03.2016 (1)
А зачем придираться к словам. Разве непонятно, что имела ввиду вовсе не человеков, а тех, кто обитает на деревьях. Уж им не о чем думать.
     13:45 27.03.2016 (1)
Сидеть на дереве  и рвать плоды - это уже работа. Надо лежать под деревом и брать упавшие спелые плоды.
     14:32 27.03.2016 (1)
Это уже беспридел!
     14:35 27.03.2016
-1
Но приятно.
     21:54 25.03.2016 (1)
1
Так человечек не может жить святым духом. Ему что-нибудь из духовки надо. И шкуры с шерстью у него нет.
     22:00 25.03.2016 (1)
1
На Земле все и всё едят на этом жизнь и построена Пищевая цепочка. И человеку тоже нужно есть  и думать как добыть еду. Но одно - получать энергию, а другое обжираться. Думать всё же надо, мозги даны не для того, чтобы быть животным. НО....
     22:11 25.03.2016 (1)
1
Так человек стал человеком, научившись покорять природу. Не добывать, а выращивать пищу.
Вот свинья, а она столь же всеядна, не научилась. И осталась пищей человека.
     12:03 26.03.2016 (1)
2
Да, человек многому научился, ничего не скажешь, но так же всеяден как и свинья и так же по сути остаётся животным, уничтожая себе подобных.
     13:42 26.03.2016 (1)
Но другого человека у нас нет.
     14:43 26.03.2016 (1)
2
И селекции нет. Что рождается, то и получается.
     14:53 26.03.2016 (1)
1
Селекция человека до добра не доводит.
У нас ещё полстраны - это жертвы советской селекции.
     15:49 26.03.2016 (1)
2
Неужто правда? Ах если бы, глядишь и не продали бы страну всем, кто пожелал. Видать Советы не сумели провести селекцию, раз вновь в рабов превратились.
Но ты конечно не жертва - как я понимаю.
     16:15 26.03.2016 (1)
1
Так всегда есть недоработки.
А страну не продали. Она, как была, так и есть. Скукожилась, конечно. Спасибо Кобе. Но всё равно большая. И народу ещё много. Есть работа и развлечения для новых вождей.
     18:47 26.03.2016 (1)
Приятно пнуть хоть раз мёртвого льва? Это оказывается Коба в распыл пустил - откуда?
     19:05 26.03.2016 (1)
1
Драка на Украине идёт из-за границ, нарисованных Кобой.  
Можно ещё тыщу примеров. Но этот достаточно весом. СССР был построен по его чертежам.
Чего его пинать. Он до сих пор во многих бошках сидит.
     19:28 26.03.2016 (1)
Какие все умные стали - всё то знают, уж они бы такого бы не сделали! Чтоторжу!
     19:36 26.03.2016 (1)
1
Мы видим, что сделано. И видим, чем это кончилось. Результат, мне лично, не нравится.
И, когда вдруг начинается некий дубль, попытка пойти на бис, то само собой...
     20:32 26.03.2016 (1)
2
Мне лично тоже результат не нравится - хотя и небольшого ума, но видела куда идём. Так что теперь деваться некуда. И кого теперь пинать?
     20:48 26.03.2016 (1)
1
Сперва надо результата дождаться. Впечатляющего.
А судя по настроениям в верхах, мы о результате не скоро узнаем.
     21:40 26.03.2016 (1)
2
Может к гадалке пойти - более точный прогноз.
     22:16 26.03.2016 (1)
Можно и к гадалке. Только они сейчас очень отстали от жизни.
     13:30 27.03.2016
1
     16:29 24.03.2016 (1)
1
а! значит, как только пост кончится, тут же и начнут покупать и кушать?
     18:45 24.03.2016
1
Пост никому не мешает. Жрали и тогда, когда полки были "пустыми" - особенно в Москве. Она и с сейчас не насытится. Кому не хватает устриц, пусть отправляются - по известному адресу.
     07:30 27.03.2016 (1)
1
Хорошее исследование...
Поставил "понр"
     10:16 27.03.2016 (1)
Собственно говоря, исследование провёл ВЦИОМ.
Но и я внёс свою лепту: выставил официальную публикацию здесь, на Фабуле под броским заголовком. Народ начал писать комментарии, на основании которых тоже можно сделать выводы об интеллектуальном потенциале и моральном багаже сегодняшнего российского общества. Согласитесь, что Фабула - тоже в своём роде зеркало общества
     11:10 27.03.2016
1
Согласен! ...этакий сколок (или иллюстрация, кому как симпатичнее) и, в общем, это не открытие!
Любая телега с христианами - такое же зерцало... и в ней каждый по своим надобностям и направлениям прёт гужом своё сознание, невзирая на оглобли и потуги мерена: хоть топь под копытами, хоть пучина...  
Это я к тому, что бессмыслен Ваш труд: итоги известны давно.
     17:33 24.03.2016 (1)
ПОЧЕМУ огромная страна с таким количеством пахотных земель и воды для орошения НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОКОРМИТЬ НАСЕЛЕНИЕ?

-------Продавать научились всякое говно, а вот нармально работать нас отучили в 90-тых)
демократия пля...хочу работаю, хочу ворую )))
Так что россиянину в самом деле нужно почувствовать сильный голод. чтоб взять в руки наконец-то мотыгу)  Государство распахивает под Дмитровым торфяную землю, засевает разными овощами и потом сдаёт в аренду за копьё сборщикам. Угадайте кого тут летом и осенью полно?
Естественно...киргизов и таджиков)) Всё это в ашане и они зарабатывают, а мы не хотим даже простое сделать- построить банальные овощехранилища! Знаешь сколько овощей закапывают обратно? На треть  России хватит. А сколько таких ещё полей!!!
Лень и только лень мешает и ничего больше!
     18:42 24.03.2016 (1)
Мона!!! Истину глаголишь - лень и ещё какая!
     14:16 25.03.2016 (1)
Дамочки. Был социализм и все вкалывали. В магазинах были дикие очереди, но не было жратвы. Пришла демократия. Люди перестали вкалывать и от этого безделья очереди исчезли, а товар появился.
Парадокс.
     19:47 25.03.2016 (2)
Не было жратвы не по причине того. что система была плохая. Её соботировали жулики и воры, но всё необходимое у основной массы людей всё ж было и собственные хозяйства. Не спорю, что коррупция была и ещё какая! При демократии тоже стали жить те. кто умел хапать. отбирать, обманывать....и многие попали в изощрённые долговые ловушки от стремления получить всё и стразу.) Стало много бездомных, ибо трудно купить жильё, тот кто не работает, не есть то, что хочет. Так что ---
Люди перестали вкалывать и от этого безделья очереди исчезли

Это лишь говорит о том, что не хватает средств  купить что-то)
Ленин прав-----Кто не работает, тот не ест в любой системе!)))
     20:18 25.03.2016
Люди перестали вкалывать и от этого безделья очереди исчезли

Это я лишь пошутил. Очереди исчезли просто потому, что продавцам стало выгодно торговать.  И товара стало завались. Хозяин магазина не будет прятать что-то под прилавок. Он деньги на этом теряет. Торговля, как и всё хозяйство, живёт оборотом капитала.  И нет идиотских планов. Если народ покупает рваные джинсы, то будут шить такие.
Не было жратвы не по причине того. что система была плохая. Её саботировали жулики и воры,

А тут получается парадокс. Жуликов и ворья стало даже больше, но никто не саботирует систему.
     19:57 25.03.2016 (1)
Удовлетворите народное любопытство, Мона Лиза, а кем вы работаете?
     21:40 25.03.2016 (2)
Я раскручиваю малые предприятия по своей специальности  почти с нуля)
     22:19 25.03.2016
-1
То есть работа у вас появилась именно благодаря развитию капитализма. Так что ж вы по социализму стонете?
     22:18 25.03.2016
То есть работа у вас появилась именно благодаря развитию капитализма. Так что ж вы по социализму стонете?
     16:17 24.03.2016 (2)
1
Почему? Справедливый вопрос, нечего возразить.  А просто потому, что страну раздебанили, заставили играть по иным правилам, и грабили по всем параметрам. Вернуться обратно - довольно сложно, тем более, что надо идти вперёд. И понятно, что много нужно изменить. А пока пускай экономят, может в разум войдём. И радости по этому поводу никто не испытывает. Кстати - чего-чего, а палачей у нас избыток, а вот строителей маловато.
     22:13 25.03.2016
Вариант возврата очень реален.
     16:28 24.03.2016 (2)
-1
" страну раздебанили, заставили играть по иным правилам, и грабили по всем параметрам. "

красивый набор общих слов, упакованных в БЕЗЛИЧНОЕ  предложение. КТО раздербанил? КТО и КАКИМ ОБРАЗОМ заставил? КТО грабил?
"Имя,сестра, имя!"  
Скажите же наконец КТО?

"Вернуться обратно - довольно сложно, тем более, что надо идти вперёд"
тут тоже вопросы: а куда же идёт страна? назад или вперёд? или стоит на месте?

и последнее: КОГО Вы называете палачами? "Имя,сестра, имя!"
     18:37 24.03.2016 (1)
Кто палач? Да тот кто берёт на себя функции судьи в данном случае. Имени не знаю - оно не обозначено.
К сожалению таких множество - все всё знают, но делать ничего не могут. Виноватых ищут с факелом в руке.
Кто раздебанил - список огромный и всем известен, при полном попустительстве нас самих - увы!
Ку да идём? Пока не совсем ясно, ориентиры не нашли, хочется в рай да грехи не пускают. Очень похоже на лебедя рака и щуку. При том - сверху донизу.
А задавать вопросы все умеют - грамоте обучены.
Ещё вопросы будут?
     19:03 24.03.2016 (1)
2
А задавать вопросы все умеют - грамоте обучены.
Все умеют задавать вопросы??
Елена! Ничтожное количество людей умеют задавать вопросы.
Одним из них был Сократ. Вторым, пожалуй, Витгенштейн.
Вот и всё, наверное...
     19:59 24.03.2016 (1)
Ну значит все у нас Сократы - вопросы водопадом!
     21:52 24.03.2016 (2)
2
Н-нет. Это решительно невозможно.
Не может быть такой высокой концентрации сократов в одном местечке.
     14:08 25.03.2016
На "Фабуле" может. И не только может, но и есть.
     11:18 25.03.2016
Сократы-не Сократы, но концентрация вопросов весьма велика. И преимущественно - риторических.
Гость      16:47 24.03.2016 (1)
Комментарий удален
     16:53 24.03.2016 (1)
-1
Уважаемый, в заметке я ЗАДАЛ "чисто конкретные" вопросы.
В ответ получил БЕЗЛИЧНОЕ предложение: кто-то украл, кто-то раздербанил, кто-то заставил...

Я спрашивал КТО? мне ответили  так, словно я спрашивал ЧТО СДЕЛАЛИ?
на моей страничке можете почитать Евгения Онегина - по слухам это - энциклопедия русской жизни :)))
Гость      17:06 24.03.2016 (1)
Комментарий удален
     18:40 24.03.2016
Вит! Благодарю - польщена безусловно. Впрочем, мои размышления больше направлена для осознания самоё себя в этом мире, потому что не в силах ничего изменить. НО мыслить никто не мешает.
     14:03 25.03.2016
1
Большая часть России находится в зоне так называемого "рискованного земледелия". Это объективно и с этим надо жить.
В значительной части Европы земледелие - это процесс всего года. У нас не так.
Ну, есть ещё такая мелочь. Все наши вожди очень хорошо разбирались в сельском хозяйстве. И очень мудро им руководили.
Да. Антисанкции были блестящими ходом. Поскольку у нас не нашлось ничего такого, чтобы им хотелось купить, а мы б не продали, решили не покупать сами. Правда, по последним данным деликатесы пойдут к нам через Сан-Марино. На эту карликовую страну забыли наложить антисанкции. Она и обеспечит истеблишмент жратвой.
     16:49 24.03.2016 (2)
1
Цифры, которые вы привели, свидетельствуют о степени монополизации рынка, а вовсе не о том, что москвичи стали экономить на продуктах.
У меня в шаговой доступности три сетевых магазина. Два из них-пятерочка и нетто ра положены в одном здании. Третий через дорогу. Правда, я живу не в Москве, в Санкт-Петербурге.
И потом, причем здесь рынок?-На рынке дешевле.
То есть возможно, что люди и стали эконмить на продуктах, но из данных, которые вы приводите, это не следует.
И опять же, вы приводите их без динамики,просто абсолютные величины.
И потом, с чем вы сравниваете?-Какие страны, вы предлагаете а качестве образца?
Гость      17:10 24.03.2016 (2)
Комментарий удален
     23:26 24.03.2016 (1)
Уважаемый, это у бедных  расходы на питание - приоритетная статья расходов...
если около 70% опрошенных отмечают необходимость экономии на питании - это показатель "богатства" населения
     23:55 24.03.2016
То, что 70% населения покупают продукты в сетевых магазинах, является погазателем монополизации рынка продуктов питания, а не экономии на продуктах.
В качестве  показателя экономии может быть доля в расходах
потребителя, которая тратится на продукты, изменение структуры потребительской корзины в сторону дешевых продуктов низкой колорийности.
Вы приводите п0оказатели, которые говорят совершенно о другом.
Это значит, что ваши утверждение откровенная ахинея.
     17:20 24.03.2016 (1)
Виталий, я не об этом.
Автор заметки, делает выводы на основании данных, а данные свидетельствуют о другом. Они не касаются "экономии".
Гость      17:35 24.03.2016 (1)
Комментарий удален
     18:26 24.03.2016
Возможно. Я тоже об этом подумал.
Но не до такой же степени. Хотя чему удивляться, если на приеме у врача, когда пациент говорит, что такая же болезнь была у матери, врач отвечает- мы же не о вашей матери говорим, а о вас.
Очередной раз отменяет генетику, наследственность в данном случае.
     16:58 24.03.2016 (1)
боюсь, что Ваши претензии должны быть адресованы автору заметки или ВЦИОМу
моя роль свелась к перепосту (со ссылкой на оригинал публикации) и перечислению ВОПРОСОВ, на которые мне интересно получить ответ
     17:05 24.03.2016 (1)
Но мозги-то нужно включать,даже при перепосте. Зачем перепечатывать всякую глупость.
     23:21 24.03.2016
1
понял: Вы у нас умный, ВЦИОМ - дурак на дураке, те, кто публикует данные, которые Вам непонятны  тоже дураки...
Упивайтесь своей гениальностью дальше
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама