Заметка «Демократия и Монархия (мир реальности и иллюзий)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 649 +1
Дата:

Демократия и Монархия (мир реальности и иллюзий)

Данная заметка является логическим продолжением заметки Монархия и Демократия.
Реальный мир Создателя прекрасен и совершенен, в нём РЕАЛЬНО  нет  несовершенства зла. Зло в нём иллюзорно. Зло иллюзорности, которое отравляет его, коренится не в совершенном мире Создателя, а вне его. Князь мира сего, является повелителем и мастером не РЕАЛЬНОСТИ ЭТОГО МИРА, а мастером ИЛЛЮЗИЙ, уродующих совершенный и прекрасный мир Бога..
В предыдущей заметке было рассмотрены иллюзорные общественные устройства. Но само по себе зло, как иллюзия этого мира, в любых своих проявлениях, мало чем отличается от определения тех же иллюзорных общественных устройств. Например тот же патриотизм и национализм, что из них иллюзия, а что - реальность? Исходя из тех же принципов определения иллюзорности общественных устройств, мы видим, что патриотизм САМОДОСТАТОЧЕН, ему не нужны толпы сторонников, это личная (ВЕЧНАЯ) составляющая  индивидуальных качеств человеческой души. Национализм же живёт толпами, питается их иллюзиями, и без них - мёртв. Любая идея, будь-то коммунистическая или национал-социалистическая, без внутренней самодостаточности, мертва и иллюзорна, и является частью тех иллюзий, которые отравляют совершенный мир Создателя, злом.
Сегодня мир Создателя, уже настолько загажен иллюзиями, которые отравляют наш мозг, что отличить их от реальности большинству из нас просто не под силу..
Отвергайте идеологии, которые живут толпами, отвергайте общественные устройства, которые строятся на этих идеологиях. Сторонитесь тех иллюзорных ценностей и лжечувств, которые иллюзорны и не являются ЧАСТЬЮ ВАС, которые не живут тем, что находится внутри вас, что само по себе САМОДОСТАТОЧНО, а живут тем, что приходит к вам извне, наподобие - зависти; жажды богатства, власти, тщеславия и т.д,
Что значит - ПРИХОДЯТ ИЗВНЕ, а не являются частью вас?  Мысленно представьте себя находящимся на необитаемом острове, наедине с самим собой, и вы поймёте, какие чувства и мировоззрения приходят к вам извне, являясь иллюзиями, а какие являются частью вас самих,  так как вас не будут  там беспокоить ни жажда власти, ни жажда богатства, ни зависть, ни тщеславие ни другое большинство иллюзорных чувств паразитов.
Никогда не забывайте, что благими намерениями вымощена дорога в ад, не потому, что они благие, а потому что они НЕ САМОДОСТАТОЧНЫ и питаются тем, что находится не внутри, а вне вас, являясь иллюзиями окружающего вас мира.
Не пытайтесь сделать реальный мир лучше, наполняя его очередным бредом человеческих иллюзий, навязываемых вам извне.. Поверьте, лучше он от этого не станет, только хуже.  Принимайте его таким, как он есть, БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ, и вы увидите насколько он прекрасен... Не мир Создателя делает нас несчастными, а мы с вами, своим отношением друг другу, опирающимся на те самые иллюзии, о которых говорилось выше

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:31 20.06.2016 (4)
1
"Мир Создателя", "мир Создателя"... Аж затошнило.
Булгакова вспомнил: Преображенский создал человека а воспитывал его почему-то Швондер. Да, так, что профессору его (Шарикова) убить пришлось.
Так же и Ваш "Создатель": Создал - воспитывай! А, когда главный поп России утверждает, что "Образование - изобретение Дьявола" или: "Была богоборческая власть", забывая о том, что - "всякая власть от Бога", То уважения к Создателю быть не может, так же как и к его миру.
Так шо... Здоровый национализм, это единственное, что этот мир спасет.
     09:33 20.06.2016 (1)
Тут дело далеко не только в воспитании, а в натуре человека, если он по натуре -  животное, то он им и останется при любом воспитании, если его не держать в клетке условностей, он убежит в лес. Сколько волка не корми и не воспитуй, он всегда будет смотреть в лес. Не живите иллюзиями, а осознавайте их и отвергайте, не загаживайте ими своё сознание..
Шариков не не был человеком, ОН ИМ НИКОГДА И НЕ МОГ БЫТЬ, вы хотели сказать о том, что он НЕ ВЁЛ СЕБЯ, КАК ЧЕЛОВЕК. Но вёл он себя так не потому, что его воспитывал не человек Швондер, а потому, что это был неверующий человек. Если обобщить тему, то животное живёт в каждом человеке, и лишь вера сдерживает его. Не верящий человек, ничем не отличается от животного, так как ничто не сдерживает его животных, как вы говорите - естественных потребностей. Если быть более конкретным, то единственное различие животного от человека, заключается в ВЕРЕ последнего. Интеллектуальное превосходство, это категории количества, а не качества, так собачий интеллект сравним с интеллектом пятилетнего ребёнка.
     09:41 20.06.2016 (2)
Не согласен. И, вот почему: Лет 10 тому я троих джигитов с Кавказа заставил извиниться перед дочкой, за то, что обозвали ее "шлюхой". Это не был "здоровый национализм". Это было естественное желание отца защитить дочку. Потом я узнал, что все эти кавказцы тупо уехали назад.
А, не сломай я им челюсти, так бы и ходили по моему городу и тыкали пальцем в красивых женщин - "шлюха"!
     13:28 20.06.2016 (1)
Вчера к Дедушке во двор ''красотка '' прекратила. Явно не 10 лет от роду. Юбка кое как задницу прикрывает. Ее попросили выехать. Она не поняла. Ей забрызгали машину краской. Она вызвала полицию. Вы видели когда-нибудь дуру, которая сама на себя полицию вызывает?!  И ЕЩЁ, никто Вам не виноват, что в стране развили блядство и безработицу. Первое неизбежное следствие второго. И гляньте, что творится в интернете, так как оскорбляют русских женщин, оскорбляют только немок. Порно с русскими... А Вы тут Россия. Привет из 90 -х,  плата за предательство.
     02:39 21.06.2016 (1)
Ничо не понял. Все перемешано и с ног на голову.
Но, за заботу о России - спасибо!
     09:02 21.06.2016 (1)
А Вы что не гражданин России?
     09:08 21.06.2016 (1)
Я? Самый, что нинаесть!
     09:17 21.06.2016 (1)
Так а что же Вы Россиянин такой же как эта ''пустышка'' законов Российских вообще не знаете?!
     09:19 21.06.2016 (1)
Не-а! Просвети, убогого...
     09:37 21.06.2016 (1)
Ну тогда начинайте с понятия ''придомовая территория ''.
     09:39 21.06.2016 (1)
Начну. А, где ее взять?
     09:46 21.06.2016 (1)
В техническом паспорте Вашего дома, если Вы конечно его хоть раз видели в глаза, а если НЕТ, то идите в Ваше ТСЖ, Управляющую или что у Вас там...
     09:51 21.06.2016 (1)
Зачем?
     09:57 21.06.2016 (1)
Чтобы у Вас под окном не воняли выхлопными газами.
     08:35 22.06.2016 (1)
У меня не воняют!
     10:50 22.06.2016 (1)
Вы живете на острове? Или Вы инопланетянин?
     06:40 23.06.2016
Ну, вот представь себе, что в России есть места, где не воняет. А у меня за окном даже птички щебечут.
     09:52 20.06.2016 (2)
Я вас понимаю и вполне с вами согласен. Но причём здесь упор на то, что подобными уродами были именно кавказцы, ими могли быть и не кавказцы. Вы считаете, что не кавказцы так не поступают?
Тут дело не в национальности, а в том, насколько те или иные "люди", не люди, а животные.
     14:18 20.06.2016 (1)
Олег,  Вам сколько лет? Все те кому за 50 никогда в жизни не признают, что благодаря им страна последние 26 лет живет хуже чем в войну. В войну женщины шли на фронт и пахали как проклятые, чтобы победить фашизм. Сейчас, ради того, чтобы не попасть в рабство к ПБОЮЛ женщины идут на все что угодно. Так что мы живем в разы хуже чем во время ВО.  С чем я Вас и поздравляю.
     18:58 21.06.2016 (1)
1
Страна не живёт хуже, чем в войну. Это очередная иллюзия, одна из многих, которыми отравлены мозги российского обывателя прозападной пропагандой.
Россия прежде всего оказалась безоружна против американской агрессии по всем информационным фронтам. Это касается и вопросов связанных с Украиной, и внутренних дел страны, И ВЫ ЭТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
     19:18 21.06.2016 (1)
Реально и безо всяких иллюзий, страна живет в разы хуже, чем в войну. Отсутствие взаимопонимания, доверия и уважения с каждым днем все меньше и меньше. Условия проживания в стране достигли максимума своей не комфортности Старательно и очень тщательно уничтожается все самое лучшее. Одни бесятся от жира, другие от безысходности. Духовные ценности обесцениваются. Большинство вообще теряют желание жить. Нельзя, понимаете нельзя людям до бесконечности навязывать чуждые им правила.
     19:36 21.06.2016 (1)
А, я реально говорю вам, что это ИЛЛЮЗИИ, причём навязанные ЗАПАДОМ в ходе проамериканской информационной войны,  определённой категории граждан России, которые думают, что они русские националисты, а на самом деле являются засланными проамериканскими казачками.
Цель США и их казачков проста, ввергнуть Россию в братоубийственных конфликт на фоне братоубийственной розни. Согласитесь, трудно избежать этого конфликта, если дать волю этим проамериканским казачкам, учитывая то, что в состав России входят 190 народов. Эти казачки, как спичка о стога сена. Если их не остановить, я имею ввиду ИМЕННО узаконенную государством агрессию против них, то они окунут страну в кровавую баню, похлеще украинского сценария.
Все ваши рассуждения происходят от заангажированности иллюзиями, навязанными вам со стороны, той же Америкой, и цель здесь одна, развал и уничтожение России, как государства. Именно с этой позиции и следует рассматривать все ваши иллюзии и слова от них, в виде этого - ЧТО ЖИТЬ РОССИЯНЕ СТАЛИ ХУЖЕ, ЧЕМ ДАЖЕ В ВОЕННЫЕ ГОДЫ.
Что само по себе является ОЧЕРЕДНОЙ ПРОАМЕРИКАНСКОЙ  ПРОПАГАНДОЙ и ЛОЖЬЮ. Это я вам говорю, как житель Донбасса, который реально живёт в годы войны.
     19:45 21.06.2016 (1)
Реально!!! В Тверской области осталось меньше половины деревень, в деревнях, которые стоят возле санаториев нет ДСАФ и Школ спортивного резерва, я уж не говорю об интернатах в этих деревнях для спортивно одаренных и больных детях, нет в них школ конного спорта. И меценатов я тоже не наблюдаю. И никаких иллюзий.
     11:19 22.06.2016 (1)
Ну, это уже совсем другой вопрос. Причём здесь - СТАЛИ ЖИТЬ ХУЖЕ. Дело тут совсем в другом, И об этом, между строк, то же говорится в статье. Коль вы выбрали мир иллюзий, вместо реальности Бога,  пожинайте их плоды, пожалуйста, без иллюзий, и не ищите виноватых, там где их нет.
     11:28 22.06.2016 (1)
Трындец. Да у Вас сударь башню сорвало. Нет на Украине там башню давно сорвало. Но на Донбассе?! Что Вы называете мир иллюзий?  Мир без войны? При СССР война была далеко. Но была. СССР не стало и война стало намного ближе. Если в России победит рынок, то война придет к нам в дома, никаких иллюзий.
     11:52 22.06.2016 (1)
какая же у вас всё таки каша в голове,  Тут намешано всего и здравых мыслей  и глупостей, причём они не связаны между собой, да и не могут быть звязаны, как невозможно связать здравый смысл и глупость.
Начнём со здравых мыслей. Да, вы правы - "Если в России победит рынок, то война придет к нам в дома", и это без иллюзий.
И, что же вы предлагаете в замен рынка? Такой же рынок, только замешанный на крови.
Для начала нужно разобраться и понять, что означает этот рынок. А он означает одно - ВЛАСТЬ ДЕНЕГ. А власть денег означает то, что в этом мире демократии нет ничего БОЛЬШЕ ИХ. Миром при демократии правят деньги, в этом и вся суть и причина ПОБЕДЫ РЫНКА.  
Те, кто это понимают, идут в своих мыслях дальше, естественным образом отвергая такие иллюзии, как коммунизм и нацизм. И ПРИХОДЯТ К МОНАРХИИ, как к единственному противнику РЫНКА, уже только потому, что власть МОНАРХА больше власти денег.
Мир, в котором обезбашенно и бессовестно правят деньги, при Монархии уходит в прошлое, и его место занимает САМЫЙ БЛАГОРАЗУМНЫЙ И ЗДРАВОМЫСЛЕННЫЙ на сегодняшнее время, порядок мироустройства для человека, исходя из его морально-духовного уровня. Строй, который существовал столько, сколько помнит себя человечество, переболевшее десятки и сотни раз уже, за свою мыслимую и немыслимую историю, такими болезнями, как демократия, коммунизм, национал-социализм, и другие эпидемии. В одних случаях оно благополучно выздоравливало и возвращалось к Монархии, в других умирало, унося с собой целые государства, а то и цивилизации. НАШ МИР СЕГОДНЯ КАК РАЗ И ПЕРЕЖИВАЕЙ ЭТОТ ПЕРИОД. То, что в аналах древнейшей истории НЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ СЛУЧАИ ЭТИХ БОЛЕЗНЕЙ, совсем не говорит не о том, что их не было, а лишь о том, что они всегда были столь кратковременны (до века и чуть больше), что древняя история их просто не замечает, да и и не может заметит, на фоне многих тысячелетий. Она видит только многотысячелетнюю культуру, которая богатела, развивалась, и вдруг на пике своего развития, а ИМЕННО НА ПИКЕ И ПРИХОДЯТ ЭТИ БОЛЕЗНИ (причины этого очевидны, но это отдельная тема для разговора),  почти мгновенно изчезает. ПРИЧЁМ ИЗЧЕЗАЕТ казалось бы по непонятной причине. А причина очевидна, и она заключена в болезнях, о которых я говорил выше. Болезни, они ведь поражают не только человека, но и государства, и они бывают смерт
     12:58 22.06.2016 (2)
Да это у Вас каша в голове. И при этом ещё Вы пытаетесь делать из людей дураков. Любому нормальному мужику глубочайше наплевать на всю Вашу идеологию, если у него худая крыша над головой, пусто в холодильниках,  а у жены нет шубы на зиму.
     15:29 22.06.2016
Зачем мне делать из недураков, дураков делать?
Вы считаете, что в этом виновата моя идеология, которая строится на неприятии любой идеологии. Вот в этом ваша и каша заключается, что вы гшоворите сами не понимая, что говорите. Противоречите себе, а вините в этом противоречии других. Одним словом - ПРОСТО БЕСИТЕСЬ, вините  вся вокруг, что не по-вашему.
А по-вашему не бывать НИКОГДА, потому как, по вашему, это значит НИКАК.
     13:08 22.06.2016 (2)
Вся эта Ваша идеология рассчитана на пидарастов коих Вы и получили на Украине привеликое множество. ''Ты живешь плохо. В этом виноват русский. Но не виноват олигарх, который появился вместе с демократией. Иди убей русского и у тебя появится крыша над головой.'' Ещё раз! Вы сначала у себя разберитесь, а потом людям мозги пудрите. Тоже мне идейный вдохновитель нашелся. Прежде чем вдохновлять научитесь считать.
     15:20 22.06.2016
Да, причём здесь русский или не русский. В том что ты залез в дерьмо по-уши, виноват прежде всего ты сам, а не кто-то на стороне, как считаете вы.
И что вы всё время плачитесь, что живёте хуже, чем в войну, а вините в этом меня. Я не плачусь, я вас призываю к благоразумию, не винить кого-то, а начать с самой себя.
     13:16 22.06.2016 (1)
И ЕЩЁ раз! Мы научили жить кочевые племена оседлой жизни. А поэтому мы им поможем, чтобы у них цвели сады и была чистая вода. Вот и вся идеология. А хохляцкая свинья пусть хрюкает отдельно и подальше. И от России и желательно от тех стран у кого сложатся отношения с ней. То же мне! Украина! От захалустной хаты к царским палатам, но с пустыми карманами. Со смеха уписаться можно.
     15:38 22.06.2016 (1)
Ага, пусть все, кто хрюкает не так как вы, хрюкает где-то подальше, как говорят хохломайданцы - ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ И Т,Д.
Запомните, у национализма нет националдьности, и говорят они одинаково на любом языке. Вы, этому самое настоящее доказательство. Я живу на Донбассе, если вы забыли, и хохлосрань националистическая мне противна не меньше, чем срань националистическая из России т.к между ними нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. И их националистическая  идеология, как укроповского национализма, так и российского, имеет одних хазяев, и кормится с их рук. И поэтому вас надо давить прежде всего как ПРЕДАТЕЛЕЙ РУССКОГО МИРА, и запроданцев...
Донбасс сегодня бьём укропскую националистическую мразь, и - прийдёт время, он и российскую националистическую мразь давить будет, как и хохляцкую. Всему своё время и не всё сразу делается... Донбасс не хочет повторения украинского сценария в России, и сделает всё, чтобы бы этого не случилось, и подобные вам, его не повторили, прикрывая красным словцом свою гнилую нацисткую сущность. Не стыдно перед  предкам своими, которые нацизм били, а вы его плодите
     16:01 22.06.2016 (1)
А давайте я сейчас бумеранг запущу! И буду на сто процентов права. Я вообще сама из Казахстана родом. У меня там тысячи земляков! Понимаете земляков, вне зависимости от национальности, так может такие как Вы и виноваты в том, что на Украине так остро встал национальный вопрос?! Может не надо было 26 лет сопли жевать и терпеть унижения? Никогда такая мысль в голову не приходила.
     16:19 22.06.2016 (1)
А сколько Вашего брата у нас Колыме кормится так и не сосчитать. Я все сказала. Либо Тулеев и Профсоюзы. Либо хоть раком стойте, но без нас. И забудьте Вы эту хрень про русский мир!!!  Ну какой к черту русский мир?!  Боже как все эти бредни надоели!  Есть регион! У этого региона есть свои традиции. Не Вы их завели,  не Вы писали историю этого региона, не Вам их и отменять. Никто не запрещает что-то привнести новое,  доброе на благо. Но отменять?!  Это утопия. Да в этом отношении у Донбасса трудная ситуация, как у любого, кто по дурости СССР оказался жителям населенного пункта, который полностью зависит от добычи полезных ископаемых. Да Порошенко нельзя в данном случае отказать в здравомыслии использования шахт для ядерных отходов.  С одной стороны. А с другой у меня Дедушка говорит, что это преступление против человечества!!!!!!!  Потому что есть такое - ГРУНТОВЫЕ ВОДЫ!!!!!  Ещё раз к Тулееву и Профсоюзы!
     19:13 22.06.2016 (1)
Это не бредни. Это для вас, засланных казачков русский мир - бредни. А у нас на Донбассе идёт РЕАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ ЗА РУССКИЙ МИР.  Оно заключено в сражении за русский язык, свою РУССКУЮ культуру, за право называться русским и считать себя ЧАСТЬЮ именно русского мира, а не европейского.
Что до остального, ваших рассуждениях о том, что то, что американцы и европейцы не хотят отравлять свои недра, так как им там жить, и хотят отравлять наши недра, потому, как там жить не им, а нам. И что мол, это нормально. Так, для засланных ими казачков, это конечно будет нормально. И вы - сами себя раскрываете, лишний раз подтверждая мои слова  о засланных казачках США и ЕС в вашем лице и лице ваших соратников.
     19:33 22.06.2016 (1)
Вас надо в одну клетку с Новоукраинцами! Вы такой же как они! За три рубля, которые кстати ЕЩЁ не известно достанутся Вам или НЕТ, готовы отравить миллионы. Новоукраинцы и ИГИЛ - братья навек!
     19:55 22.06.2016 (1)
Нет, милая моя, это вы охаректиризовали себя и себе подобных. Два года назад я писал такое майдаунам, говорил о том, что их всх нужно к стенке, чтобы их бессмысленная жизнь, нескольких сотен, не унесла в могилы многие тысячи. Меня тогда, ваши соратники называли сатрапом. Эх, если бы всё было не так, как было, и им бы пооткрутили бошки раньше, то всё было бы по-другому, и около тысячи детей, разорванных в клочья и покалеченных на Донбассе остались бы живы.
     20:09 22.06.2016 (1)
Ну то есть зря жевали сопли 26 лет?!  Осознали.
     20:24 22.06.2016 (1)
Донбасс никогда не жевал соплей, как и я, я никогда себя не считал оторванным от русского мира, я считал себя с ним одним целым. И сегодня Донбасс доказывает это, в отличие от вас, делом, а не предательством. Все ваши претензии отправляйте Ленину в 1818 год, когда по его и была создана Украина на месте шести губерний Российской Империи, а не мне, осуждающегму переворот 1917 года не меньше, чем переворот в Киеве 2014 года.
     20:30 22.06.2016 (1)
Рот заткни придурок из ''русского мира '' !!!!! Это я семидесяти летних пенсионеров бросила без пенсий в пустыне, рядом с отработанным урановым рудником. Козел!
     20:45 22.06.2016 (1)
Не ругайтесь, переходя на личности, показывая тем самым свою животную несдержанность. Я их то же не бросал, и тех, кто бросал собственными руками бы покарал за то, что при демократии карать не принято. И честно сказать, я не вижу большой разницы между ними и вами.  Хотя, нет, разница всё таки есть - вы и вам подобные куда более опасны, чем они,  для каждого, кто считает себя русским человеком.
     20:52 22.06.2016
Да мы опасны!!!!  Шахтеры всегда сила!!!!
     10:07 20.06.2016 (2)
1
На их месте не мог быть никто другой. Киргизы, Таджики, Тюрки, Якуты, которые давно живут в моем городе, такого себе позволить не могут. Только кавказцы, которых воспитывает не Аллах а их дедушки: В 7 лет дарят кинжал "Ты будущий воин Аллаха"! В 12 дарят шашку, в 14 дарят коня, в 16 дарят винтовку. И они вырастают уродами, думающими, что именно они и живут правильно.
Мне нравится премьер Австралии. (по телику показывали) Когда выходцы из Арабских стран увидели на пляже австралийских женщин и закричали:"Шлюхи!", мужики-австралийцы навешали им люлей по самое немоги. (Весь пляж в крови был) Исламская диаспора потребовала наказать "виновных" и он сказал: - "Мир наш велик и многогранен! Если кому-то не нравится, как выглядят наши женщины, пусть едут туда, где им все нравится. Что касается "наказать", то я уже дал команду нашей полиции найти тех, кто крикнул - "шлюхи", спровоцировав наших мужчин."
От, так от!
     15:51 22.06.2016 (2)
Странно, я прожил не мало, но подобное видел от не кавказцев довольно таки часто, и не замечал никакой связи подлости человеческой, которая связывала бы её с национальностью. Независимо от национальности все люди подразделяются, на мразей, на так себе и на нормальных.
Вы не согласны со мной? Тогда вперёд в хохлостан, там с этим не согласны, правда винят во всех бедах они не кавказцев, а москалей, но разве это главное, главное, что они согласны с тобой в главном, во всём виноват тот или иной народ, целиком. И какая разница какой, сегодня один, завтра другой - евреи например, как утверждали ВЕЛИКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ - нацисты, во главе с Адольфом Гитлером. По сути ты казанова и Мирослава, одного поля ягода, не ругайтесь, вы ОДНОЙ КРОВИ, и папа ваш Адольф
     06:54 23.06.2016 (1)
Вспомнил трудные девяностые: Мой отел прикрыли и я извозом занимался (семью-то кормить надо было) Еду я однажды. Ночь, темень, фонари едва светят и, вдруг, вижу - посреди дороги дама стоит. Колготы, юбка... Все как положено. Ближе подъезжаю...ёёёёёпа-мама (!) гомик! Я, от неожиданности тормознул а водитель "Волги", навстречу ехавшей, дверцу открыл и этой дверцей "даму" - каааааак по рабочему месту - пизданет! И, дальше поехал.
Гомик в себя пришел и вслед "Волге": "Фашист!", "фашист!"
Прям, как Боска сейчас.
А, я, вот, думаю:"Чо, я, тогда, не догадался своей дверцей ему холокост устроить?"
Пидарасов развелось - спасу нет!
     08:51 23.06.2016
Не юродствуйте, оправдывая свои иллюзорных заблуждения, у вас их меньше, чем у Милославы, но для благих намерений, ведущих в ад, вполне хватит.
     16:03 22.06.2016
Мы с хохлами тоже одной крови, только они об этом забыли.  Нет такой национальности УКРАИНЦЫ. Это искусственное образование. Когда человек теряет свои корни, с ним происходит то, что случилось с украинцами.
А Адольф был евреем, говорят. ) И финансировали его Ротшильды.
     13:18 20.06.2016 (1)
Ну и что что дарят кинжал? А у казачества дарят шашку. Зачем идти на пляж?  Достаточно в жару выйти в город, и почему только женщины шлюхи, а мужики в шортах это как? Не надо путать голову с задницей, в России и так все через попу
     02:35 21.06.2016 (1)
Ващета я говорил про Кавказ. В России никто, никому, ничего не дарит. И обучают Российских детей не дедушки-мусульмане а нормальные родители и школа, которые (так заведено) учат ребенка добру. Может поэтому, мы всегда, всем ворогам пиздюлей навешивали. Именно потому, что умеем отличить зерна от плевел.
Может поэтому у нас и убивают образование?
     09:01 21.06.2016 (1)
Вообще-то у всех свои традиции не Вы их заводили не Вам их и отменять. А то, что в России двадцать шесть лет ломают традиции, так это от безграмотности, а не от Дедушек с Кавказа. У нас современная школа не чему не учит, как и вся система образования в России, потому что она теперь готовит обреченных на рабство.
     09:07 21.06.2016 (1)
Да, Боже меня упаси традиции рушить!
Тока, мы с тобой говорим об одном и том же: Плохо, что убивают образование, плохо, что (не дай Бог) У нас тоже дедушки начнут молодежь учить. Не дай Бог! Они, ведь научат, как по Парижам, да по Берлинам с победой хаживать!
     09:10 21.06.2016 (1)
Желательно, чтобы хоть кто-нибудь научил их как из России опять страну сделать ...
     09:15 21.06.2016 (1)
Стану Президентом, расстреляю нафик Чубайса за создание воровской экономики, Фурсенку, за уничтожение образования и спрошу у Путина - почему он этого не сделал.
И, "терциум нон датур."
     09:39 21.06.2016 (1)
Здравый подход.
     09:40 21.06.2016 (1)
Ты спросила, я ответил. Оказывается - все просто.
     10:02 21.06.2016 (1)
Дело за малым - стать президентом.
     08:37 22.06.2016
Пока нет желания.
     07:24 20.06.2016 (2)
1
Щас Боска прочитает про здоровый национализм и ему заплохеет. )))))))
     09:17 20.06.2016 (1)
1
Оооооля Если человеку плохо от естественных потребностей, то шо ж он с гомиками европейскими делать будет? Потребности-то у их - неестественные!
Но, видеть тебя рад.
     11:21 20.06.2016 (2)
1
Привет! )
Почему "но"? ))))
Гомики - это сдвиг. Лечить их в соответствующих учреждениях надо.
     02:28 21.06.2016 (1)
"Но", это от неожиданности. Никак тебя не ожидал у Боски увидеть.
Я, когда-то уже говорил: "Есть три социально-заразные болезни - алко, нарко - зависимости и гомосеки. Все эти болезни делают из мужика полное говно. (изини ) И, если Европе пофик, то у нас есть что защищать.
Все эти болезни лечатся. Алкоголизм - высокими зарплатами и интересной работой, наркомания - перекрытием каналов. А, гомиков нужно просто стрелять.
Думаю: Как только народ проснется, так и будет.
     07:41 21.06.2016 (2)
А я не ожидала, что вы одобряете здоровый национализм. ) Обратила внимание на ваши слова в ленте комментариев. А бредни Боски не читаю с некоторых пор. Он не умеет ясно излагать СВОИ мысли. Вообще сомневаюсь, есть ли они у него.
     19:20 21.06.2016 (1)
1
Ясное изложение мыслей, каким бы оно ясным не было, всегда останется неясным для тех, кто относится к категории глухих и слепых, что касается тех или иных вопросов.
     19:32 21.06.2016
Ясность -  одна из форм полного тумана. (с) в вашем случае. )))))))
     09:02 21.06.2016 (1)
Кааааааак? у меня все о здоровом национализме! "Время Хама", так ваще о Богоизбранности Русского народа.
Тока, по-моему, мы с тобой на "ты" были.
     11:06 21.06.2016 (1)
Ой! О богоизбранности я поостерегусь говорить. А то сейчас набегут другие богоизбранные доказывать свою исключительность в этом вопросе. ))))
Насчёт на "ты" не помню, но не возражаю.
     08:39 22.06.2016
     19:38 20.06.2016 (1)
Тока в закрытых.
     19:44 20.06.2016 (1)
Естественно. )
     19:57 20.06.2016 (1)
-1
Можно в Харпах. Около Салехарда.
     20:11 20.06.2016 (1)
-1
Не слышала о Харпах. Но полагаю, что место достойное. )))
     20:41 20.06.2016
Ага. Зона строгого режима...
     07:41 20.06.2016 (1)
Не путайте национализм с патриотизмом.
     08:07 20.06.2016 (1)
По-моему, в трёх соснах блуждаете вы.
Здесь о патриотизме никто не заикался, кроме вас. ))))
     08:36 20.06.2016 (1)
Как же не заикался, если здорового национализма нет, как нет злоровой холеры или гриппа. Если и может идти речь о здоровом национализме, так только в контексте патриотизма.
Право слово смешно, называть холеру национализма,  злоровой болезнью. Нельзя быть мудаком наполовину, ты или мудак или не мудак, третьего не дано. Точно так и с национализмом.
     08:50 20.06.2016 (1)
1
Что ни слово, то перл!
Какие яркие образы! ))))))

А если серьёзно, то Вы всего-навсего пытаетесь бороться с природой человека. Очевидно, свою природу вы уже победили. )))) Чем чище кровь, дядя, тем чище дух и яснее мировоззрение. У вас же полная путаница. )
А вообще, спор с христианами бесплоден, так как их мировоззрение лежит не в области знания, а в области догматики.
Кстати, никогда настоящий националист (не путать с нацистами) не поставит под удар свою нацию в добыче благ за счет другого народа.
Прощевайте. )))
     09:31 20.06.2016
Бороться с животным в себе должен бороться каждый человек, если он человек конечно. И не нужно путать грешное с праведным в этом вопросе, говоря о напрасной борьбе с естественными потребностями.
Что до национализма как такового , то в послевоенные годы, когда человечество, только что пережило ужасы нацизма, и не было иллюзий насчёт него, как сегодня, слово национализм было синонимом нацизма. Мне жаль, что сегодняшнее поголовное отупение масс, забывших пережитое, стало считать, что это не так, споря с очевидным. В Германии тех лет радикальный национализм тоже возник не сразу, а на почве не радикального, как вы говорите - здорового национализма. И всё дело в том, что за всю историю человечества ещё не было такого, чтобы не радикальный национализм, развиваясь, рано или поздно не перерастал в радикальный нацизм. Причём этот процесс значительно ускорялся, если национализм чувствовал какую либо угрозу своёй идейности, которая угрожала бы его существованию.
Так было в нацисткой Германии 30 годов, так было на Украине, так будет везде, где национализм не встретит тот силы, которая ЗАДУШИТ ЕГО В ЗАРОДЫШЕ.
     07:14 20.06.2016 (1)
Каждый мужчина Создатель, Создал воспитывай, Власть от Бога, но многие превратились из Создателей в чертей и Ад стал совсем тесным.
     09:14 20.06.2016 (1)
1
Не знаю. Никогда не был в аду.
А, нам, мужчинам, есть кому подражать: В "Ветхом завете" Бог убивает всех поклоняющихся не ему. ("Золотому тельцу") А, уже в "Новом" Христа распинают за то, что изгнал торговцев из храма.
Вывод: Бога или нет, или он - урод, стоящий на стороне жлобов.
Так шо - быть чертом, это клево!
     10:36 20.06.2016 (1)
Ну тогда я за Балду.
     02:17 21.06.2016 (1)
Фуууууу! От души отлегло. Было бы хуже, если бы ты за кузнеца Вакулу была.
     02:19 21.06.2016 (1)
Тоже вариант.
     02:41 21.06.2016
     05:05 20.06.2016 (2)
1
Здоровый национализм, это единственное, что этот мир спасет.
     09:06 20.06.2016
1
     08:45 20.06.2016 (1)
Как может спасти то, чего нет. Нет здорового национализма и быть не может, как не может быть убийцы наполовину или наполовину пидараса.
национализм, это не патриотизм, который самодостаточен и имеет оборонительный характер. Национализм агрессивен и жаждет наступления и навязывания себя другим, без этого не бывает национализма. Любой национализм, если его не задушить вовремя в обществе, рано или поздно неизбежно перерастает в национал-социализм (нацизм)
     09:10 20.06.2016 (2)
1
Про пидарасофф не в курсе.
Национализм - это в первую очередь, самосознание. Идентичность. А когда мне пытаются доказать, что я не русский, а россиянин, я, ипстесственно, буду агрессивен. Как и любой другой представитель своей национальности.
Это же самое, что:лиса, волк, собака, кошка, лев, шакал... - животные. Но внушите тигру, что он домашний кот, и заведите его у себя дома. И кормите "вискасом".
     19:03 21.06.2016
Вы можете сами ответит на свой вопрос. вопросом, а , что бы было, если бы национализм нацисткой Германии 30 годов был задушен на корню и не перерос в нацизм? Была бы оправдана, эта агрессия по отношению к ему и его сторонникам или нет?
     11:35 20.06.2016 (2)
Ну Боска, лепит к национализму агрессию, фашизм. А сам-то: "если его НЕ ЗАДУШИТЬ вовремя в обществе". Все они так. Своей агрессии не видят.
Правильно. Попробуйте внушить собаке, что она, например, птичка. ) Бред.
     19:18 21.06.2016 (1)
Является ли агрессией убийство обществом маньяков. Несомненно является, потому что агрессия всегда есть агрессия. Но, это вынужденная агрессия, чтобы сохранить и оберечь свою жизнь. В отношении националистов, это и есть вынужденная агрессия общества, которая мало чем отличается от агрессии к манькам.
     19:37 21.06.2016
Приравнять к маньякам людей, любящих свой народ - это да! Это перл. )))) Пойду высекать на камне, дабы увековечить мудрость.
     13:54 20.06.2016
1
"Птичку жалко..."
     05:44 19.06.2016 (1)
2
В повести "Болотные огни" Ольги Чайковской человек, живший в начале первой мировой
войны в Германии, сказал:"Как желал русской крови немецкий мещанин!.." (мещанин,
а не солдат).
     09:59 19.06.2016 (1)
Отравленный иллюзиями мозг способен и не на такое.
     13:31 21.06.2016
Конечно мещанин. Солдат лишь выполнял приказы. Другой вопрос как он их выполнял.
     14:58 19.06.2016 (2)
1
Демократия - это равенство всех граждан перед законом.
Нам исконно больше нравится деспотия: я начальник - ты дурак.
Так и живём по-дурацки.
Мне надоело.
     05:12 20.06.2016
Демократия - это равенство всех граждан перед законом.

Это хде такое?
“Самая худшая из худших форм организации общества – демократия”.
                                                                                                            V век  Платон.
     15:43 19.06.2016 (1)
А мне надоело выдавать желаемое за действительное, иллюзии за реальность. Как впрочем и слушать всех тех, кто не понимает о чём говорит и чего желает.
Демократическое равенство перед законом убийцы маньяка и законопослушного гражданина, это УТОПИЯ,  превращающая последнего в неизбежную  жертву, не давая ему ни одного шанса на спасение. Что толку, что демократический закон даёт им в руки одинаковое оружие, в виде неких законов, которыми один будет пользоваться в рамках дозволеного, а другой далеко выходя за его рамки, тем самым получая колоссальное преимущество, буквально играя с законопослушным гражданином, как кот с мышкой. Куда справедливее было бы дать обоим ОДИНАКОВОЕ ПО РАЗМЕРАМ МАЧЕТЕ, и выпустить их в лес, и смотреть, как один из них убьёт другого, полагаясь на случай. Ведь тогда у законопослушного и морально достойного гражданина хотя бы появился хоть какой-то шанс взять верх над аморальным уродцем, чем в демократическом обществе, исходя из его законности,  
Именно так демократия ада, изначально ставит законопослушных граждан, для которых МОРАЛЬ не  на последнем месте,  на роль потенциальных жертв.
И заметьте, это даже не размышление о природе тех или иных явлений, это просто - само собой разумеющийся факт.. . Мне даже кажется странным, КАК ЭТОГО ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ПОНИМАТЬ, имея в голове хотя бы одну извилину?
Я понимаю, что трудно сегодня человеку, живущему в мире иллюзий, мыслить более или менее здраво. Но, к этому нужно хотя бы стремиться
     18:58 20.06.2016
Хорошо. Да суды куплены. Защиты искать больше негде. Что Вы предлагаете? Каждому ПБОЮЛ партийную ячейку? Пишите депутатам. Они обязаны. Идите к представителю президента. Пишите в администрацию президента. Пишите в профсоюзы, у которых только в Москве офис. Ну при чем здесь демократия или монархия? Москва и Питер не нужны стране, а страна не нужна Москве и Питеру.  Они давно стали как американцы,  им бы лишь бы деньги из людей высосать и все. Это маразм!!!!!!  Регионы рассматриваются только как места проживания быдла, с которого можно срубить бабло. Все.
     00:16 20.06.2016 (1)
Олег, Вам надо основательно поизучать кого-нибудь. За кого-нибудь засесть. Фихте там, Гуссерль, Спенсер... ну, кто там побольше из них написал.
     00:24 20.06.2016 (1)
1
продолжу список
Красилова
обязательно и всенепременнейши
кровь из носу в два ручья
всем читать Красилова
.
     00:25 20.06.2016 (1)
Что за глупости!
Меня-то зачем читать?
     00:28 20.06.2016 (1)
1
а зачем пишешь
?
.
     00:30 20.06.2016 (1)
Смотря что.
     00:33 20.06.2016 (1)
1
вслепую

но цель то одна
.
     00:40 20.06.2016 (1)
Удачно подмечено.
     01:02 20.06.2016
1
кто тут пишет
глупости
к Красилову его
на одухотворение и творческий рост

читайте
впитывайте концентрат мудрости
выжатый из далеко не одной тысячи
изученных им книг
я не удивлюсь что там где - то близко к миллиону

живой гений

не потеряйте возможности прочесть и даже пообщаться
.
.
     23:07 19.06.2016
ВЕРНО...
Реальный мир Создателя прекрасен и совершенен, в нём РЕАЛЬНО  нет  несовершенства зла. Зло в нём иллюзорно.

как понять?
 Его нет, но есть!!.
ФАНТАЗИЯ.
заблуждение.
  зло есть. Как и "добро"есть...
     08:45 19.06.2016 (1)
1
Видимо монархия для России больше подходит - на данном этапе... ибо из "демократии" 90-х нефига хорошего не получилось...
     10:11 19.06.2016 (1)
-1
Она не больше подходит, это единственно возможный вариант управления для любой государственности, если отбросить все иллюзии и демократию, которая склоняет мир к адскому варианту, где ей наиболее комфортно..  Любая мораль для демократии, это преграда, которую она преодолевает и уничтожает. Для монархии же,  мораль, это устои, на которых она зиждется. Учитывая то, что устои общественной морали это по сути ни что иное, как устои ВЕРЫ,  можно утверждать одно - Монархия и Вера - ЕДИНЫ, и одно без другого НЕВОЗМОЖНО. Человечество отказалось от монархии по одной причине, оно утратило ВЕРУ. Тут, как говорится - третьего не дано, если не следуешь за Богом, последуешь за чёртом с его демократией. О иллюзорных мироустройствах я не говорю, являясь мертворождёнными, они существуют за счёт внешних  аппаратов жизнеобеспечения, и поэтому искусственны, и, как правило  бесперспективны и недолговечны
     10:25 19.06.2016 (1)
Да собственно, демократии (в древнегреческом понимании) в мире уже и нет... потихоньку всё возвращается на круги своя...
     10:34 19.06.2016 (1)
Согласен, но я имел ввиду не иллюзию демократия, в виде народовластия, а именно реальную демократию, по примеру ада - власти основанной на лжи и иллюзиях, которые реальны только потому, что являются частью адской системы управления. и способна существовать столько, сколько будет существовать ад. Именно поэтому, хотя по сути демократия так же нежизнеспособна, как и всякая иллюзия, я и приписал её к реальности  Только вот эта реальность далеко НЕЗЕМНАЯ, и на земле она так же недолговечна и иллюзорна, как и всякая иллюзия, возвращаясь туда, где ей собственно и место.  Что до Монархии или Царства, то она подобна Небесному устройству, и способна существовать сколь угодно долго, в том числе и на земле.
     10:40 19.06.2016 (1)
1
Да... "демократия" в ее нынешнем виде ведет в тупик... тут уже вопрос выживания человечества...
     12:23 19.06.2016 (1)
Если человечество перейдёт черту невозврата с демократией, и поздно вернётся к Монархии, наподобие Римской империи, то он очень скоро погибнет в постапокатилипсическом припадке, о котором говорится в Святом Писании. И на его месте родится НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗОЛОТОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, которое по своему укладу будет наиболее близко к Царствию Небесному
     12:35 19.06.2016 (1)
Разворот конечно будет, вопрос только - когда?
А сейчас действительно кризис духовности - не случайно все окрысились на Россию...
     14:53 19.06.2016
Никто не видит очевидного, силы тьмы всегда были окрысены на силы света, зло на добро. И причина этого в том, что иллюзиям и тем кто стоит за ними обидно, что они НИЧТО против реальности и её Создателя, вот и мечутся они,  пытаясь противопоставить ей, свой мир иллюзий. Сегодня они всё переворачивают с ног на голову, добро называя злом, а зло - добром, агрессоров - жертвами, а жертв - агрессорами и т.д.. Истерически пытаясь поменять местами  иллюзии с реальностью и наоборот. Если дело так будет и дальше, то у Автора Реальности очень скоро лопнет терпение, глядя на этот разворачивающийся бардельеро, и Он банально свернёт эту утопическую, зашедшую в тупик пьесу, с отбившимися от реальности бессовестными и аморальными актёрами и их поклонниками, как уже делал не раз,  отправляя служителей и поклонников иллюзий в то место, которого они все достойны. ЧТОБЫ ОНИ ТАМ БЕЗ ПОМЕХ ВКУШАЛИ ПЛОДЫ ТОГО, ЧЕГО ЖЕЛАЛИ ПРИ ЖИЗНИ.
Мир Бога прекрасен и совершенен во всём, в нём всё в высшей степени справедливо. В нём все и всегда, рано или поздно, обязательно получают - что хотят, и чего заслуживают
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама