Заметка «Конечное в бесконечном»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 520 +1
Дата:
Предисловие:

Конечное в бесконечном

Бесконечность состоит из бесчисленного множества конечных отрезков, каждый из которых также можно разбить на неисчислимое количество бесконечно малых отрезков.
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:27 16.08.2016 (1)
1
Еремей Парнов в книге "На перекрестке бесконечностей" утверждает, что простронаство-время
дискретно, то есть меньше определенного отрезка пространства-времени ничего быть не может.
     22:28 16.08.2016 (1)
По логике, если оно дискретно, то оно может быть делимо до бесконечности.
Спасибо!
     22:31 16.08.2016 (1)
Парнов пишет, что делимо только до определенного предела.
     22:32 16.08.2016 (1)
Понятно! Я не читала. А там указан этот предел?
     22:35 16.08.2016 (1)
Да, но у меня этой книги давно нет. Парнов пишет, что пространство и время непрерывны,
а вот пространство-время состоит из очень маленьких фрагментов.
     22:45 16.08.2016
Надо будет ознакомиться ради интереса. Спасибо, Аня!
     18:42 16.08.2016 (1)
1
Никто, бежащий позади с большей скоростью, НИКОГДА не обгонит вререди идущего с меньшей скоростью?
     18:44 16.08.2016 (1)
Почему никогда?
     18:47 16.08.2016 (1)
Есть старая история про Ахилеса и черепаху.
Погуглите, если сомневаетесь.
     18:50 16.08.2016 (1)
Эту апорию я слышала, здесь речь немного не об этом.
     18:53 16.08.2016 (1)
Но взгляд на суть вопроса примерно схож.
     19:10 16.08.2016 (1)
Согласна!
Кстати, в апории рассматривается бесконечная делимость пространства и времени, но ничего не сказано о длине шагов Ахиллеса и черепахи. Если принять, что они равны, то процесс будет длиться практически до бесконечности.
Но у Ахилла шаги больше, а потому он догонит и обгонит черепаху!
     19:22 16.08.2016 (1)
Это то понятно, но мы же ведем речь о ложности представления о бесконечной делимости расстояния и времени.( в случае Ахилеса). Т.е рассматриваем процесс с другой точки.
А в Вашей заметке тоже рассматривает тему с немного)) друного ракурса.

Я это так понял.))

А если в результате деления получилось, например 1, 3333...до бесконечности, тогда как?  Тогда это другое)))
     19:25 16.08.2016 (2)
Тогда можно перевести в обычные дроби, и получится 4/3)))
     20:09 16.08.2016 (1)
)))))) перевести то можно.
Но как это сделать когда 0.5 литровую бутылку водки разделить на 3 мужиков идеально равномерно?
Тут дробь не спасет!
Пошлют в путь по шару, а путь двигающегося по шарику бесконечен! )))
     20:17 16.08.2016 (1)
Для того, чтобы на троих равномерно разделить бутылку водки, существуют маленькие рюмки, которых каждому следует выпить равное количество)))
     20:20 16.08.2016 (1)
Тогда будет остаток напитка в бутылке(
А это не по христиански, зло оставлять на дне..))
     20:30 16.08.2016 (1)
Тогда нужно поставить рюмки в ряд и разлить в них остаток до одинакового уровня))
     21:12 16.08.2016 (1)
Тогда будет нарушена чистота эксперимента.
Задача разлить идеально одинаково.
))) И тут возникает - ее Величество-Бесконечность ! В каждом стакане.
     21:27 16.08.2016 (1)
Ликей, хватить пургу гнать.
В поллитровой бутылке 21 буль.
Каждому ровно по семь.
     21:35 16.08.2016
Вы слабый экспериментатор.
А сечение вашего горла?
Угол наклона сосуда?
Деревация жидкости?
Степень воронкообразности вращения относительно полюсов земного шара?
Попахивает шарлотанством.(((
     19:48 16.08.2016 (1)
Вы случайно университетов не кончали?
     19:49 16.08.2016 (1)
А как Вы догадались?))
     20:13 16.08.2016 (1)
Моя железная логика подсказала.
     20:21 16.08.2016 (1)
Сильно туплю?)
     20:30 16.08.2016 (1)
Не сильно, а слабо тупите. Не верю!!!)))
     20:31 16.08.2016 (1)
Выходит, что я двоечница))
     20:37 16.08.2016 (1)
Зачем такие скороспешные выводы? Можно перездать.)))
     20:53 16.08.2016 (1)
Поздно уже, учёную степень дали))
     21:00 16.08.2016 (1)
Интересненко.
По какой специализации?
     21:02 16.08.2016 (1)
Информационные технологии и машиноведение.
Но это громко сказано.
     21:13 16.08.2016
Опа!
Наконец-то нашли общий язык.
Я тоже занят информационными технологиями.
Не теоретически, а практически. Опыт большой, могу поделиться с теоретиками.
     19:11 16.08.2016 (1)
1
Анночка, сам додумался.
Вселенная бесконечна, поскольку не имеет границ.
И точка бесконечна, поскольку тоже не имеет границ.
     19:18 16.08.2016 (1)
Точка не имеет определённых границ, это абстрактный нульмерный объект.
А про Вселенную полностью согласна!
Спасибо большое, Владимир!
     19:42 16.08.2016 (1)
Анна, кто-то из древних сказал, что мир состоит из кирпичиков.
На этом можно было остановиться.
Так нет! Дотошливые учёные узнали, что есть атомы, и у них возник вопрос, из чего он состоит. .
Кое-что пронюхали. Процесс познания мира бесконечен, пока не дойдут до точки..
     19:45 16.08.2016 (1)
Владимир, точка - это математическая абстракция, но Вашу мысль поняла. Дойдут до самых возможно мельчайших частиц, тех, что за кварками...
     19:57 16.08.2016 (1)
Забудем про математическую абстракцию точки.
Через две точки одна прямая, через три - одна плоскость.

Когда дотошливые ученые наверняка дойдут до самых возможно мельчайих частиц, они станут разбираться, из чего они состоят.
Повторяю, процес познания бесконечен.
     19:58 16.08.2016 (1)
С этим никто не спорит)
     20:21 16.08.2016 (2)
Продолжаем разговор.
Если от бесконечности отнять бесконечность... Может получится бесконечность (восьмёрка на боку).
     21:20 16.08.2016 (1)
Сорри шо вмешиваюсь!
))) будет Ноль !
Р-Р=0
Док-во: Р+0=РР)))))
     21:26 16.08.2016 (1)
Нет, не ноль, а неопределённость, сорри.
Бесконечности вовсе не обязательно равны между собой.
     21:44 16.08.2016 (1)
Ну..так мы дойдем до +бесконечность и -бесконечность. А эт другая хистори.

Эт как от будущего отнять будущее.))

А шо будет если бесконечн. Разделить на бесконечность?
Не знаете?)))
     21:47 16.08.2016 (1)
Тоже неопределённость.
     22:28 16.08.2016 (1)
Во!
А неопределенность - это что?
Это то что мы не знаем.

И не более того.
Поэтому деление бесконечности на бесконечность бесконечно не осуществимый процесс.))) и результат его неопределим.и существует бесконечное множество вариаций при делении беск.на беск.
Где т так!))))))
     22:30 16.08.2016 (1)
Ну, да. Эти выражения равны неопределённости, то есть фактически любому возможному числу, определить которое невозможно.
     22:35 16.08.2016
Эт да.
Тут не поспоришь.
     20:28 16.08.2016
Об этом у меня здесь:
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=225120
Гость      21:47 16.08.2016 (1)
Комментарий удален
     21:50 16.08.2016
1
В математике разбиваются)))
Спасибо!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама