Заметка «Страна имбицилов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 705 +1
Дата:

Страна имбицилов

Вы хотите сказать, что не хотите жить в стране, где врачи через одного дают ошибочные диагнозы, а ваши руководители тупых приказов, где всё так не здраво и не рассудительно... Но, что вы сделали для этого, кроме бесподобных возмущений на ущемление ваших ПРАВ НА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ? Как ни странно, всё очень просто, для начала нужно во всех высших заведениях страны ввести обязательное тестирование на айкью, если интеллект ниже среднего, а не выше, то такие студенты должны быть отчислены из высших учебных заведений, НЕСМОТРЯ НА ИХ УСПЕВАЕМОСТЬ. И принимать в высшие заведения следует то же исходя из интеллекта выше среднего. Согласитесь, на то они и высшие учебные заведения, чтобы принимать в них людей с повышенным айкью, а не пониженным. Всех врачей, бюджетных руководителей во всех отраслях и т.д требующих интеллекта выше среднего, так же следует проверить на айкью, и если они не выше среднего - уволить, беря на их место соотвествующих по интеллекту к занимаемым должностям. Это минимум, что нужно сделать уже сегодня. Чтобы наша страна начала выходить из того ТУПИЗМА, в котором прозябает. Я не говорю о депутатах Государственной Думы, губернаторах, мерах и т.д. Согласитесь, что занимать такие должности  могут только люди с интеллектом выше среднего, что необходимо для управления страной, а не для набивания карманов, чему имбицилизм не помеха. Что касается студентов высших учебных заведений, то это наше будущее, и отдавать его в руки имбицилов, которых богатенькие папы или крутые связи сначала предоставляют места в ВУЗах, а потом усаживают в руководящие кресла и тёпленькие места, я думаю не следует. Всё просто, но папы имбицилов, которые являются в большинстве своём такими  же имбицилами, занимающими руководящие кресла в нашей стране, несомненно будут против, и демократия будет против, говоря об ущемлении прав не интеллектуалов. Поэтому, эта заметка уйдёт в архив до лучших времён, когда имбицильная демократия исчезнет из нашей жизни, а её место займёт здравомыслие и благоразумие. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:11 04.10.2016 (2)
Комментарий удален
     12:15 14.02.2017
Или больше имеют денег его родители. Ведь всем известно, что купить можно всё, даже диплом, не то что оценку успеваемости. Теперь перейдём к тем зубрилам у которых хорошая память, но интеллект ниже среднего, один из таких был круглым отличником в моём классе, в годы учёбы в школе. огда к нам пришёл новый учитель по физике и начал задавать вопросы на сообразительность не по учебнику, этот отличник только и смог сказать в ответ, что о таком у чебнике не написано, и этого он не проходил. Неумение принимать неординарные решения в решении тех или иных задач, это БИЧ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ И БИЧЬ ВРАЧЕЙ/ БИЧ, который каждый день уносит сотни и тысячи жизней русских людей только по той причине, что у того же руководителя или эскулапа не хватило сообразительности это недопустить.
     15:37 04.10.2016 (2)
Знания, это одно, интеллект, это совсем другое. Увы, никакие знания не прибавят интеллекта человеку. Пример, возьмите двух лётчиков пассажирского авиалайнера, с одинаковыми знаниями и опытом работы, но разными уровнями интеллекта На борту случается непредвиденная авария. Как вы думаете, у какого лётчика больше шансов принять единственно правильное решение и спасти жизнь пассажирам? То же самое касается и врачей, депутатов госдумы, министров, президентов и т.д, которые нередко вынуждены принимать решения на грани жизни и смерти, как одного человека, так и многих сотен и тысяч в масштабах страны. Это ответ на ваш вопрос.
     16:42 04.10.2016 (2)
Вы когда-нибудь видели живых имбецилов? Рассуждаете тут об интеллекте. Имбецила нельзя научить не то, чтобы управлять самолётом, он полноценно говорить и обслуживать себя не способен. Сходите в Википедию что ли, почитайте об имбецильности. А все лётчики, равно как и врачи, обладают высоким интеллектом. Больше шансов принять верное решение у того, у кого больше опыта.
Как говорит Николай Самсонов, порожняк ваша заметка. Перепутали нравственный аспект с интеллектом.
     18:42 04.10.2016 (1)
1
Я преднамеренно не писал в заметке имбецил, исходя из существующего медицинского термина болезни, которую вы охаректириховали, а писал имбИцил, из народного определения не больного, а просто недостаточно развитого (тупого) человека для того или иного дела. Кто меряет интеллектуальный уровень у лётчиков, что вы так уверены в их высоком интеллекте? Или, это опять таки связано с интеллектом, но уже вашим, если вы пишите комментарий, который основывается не на ФАКТАХ,  А НА ВАШЕМ ВЫМЫСЛЕ или БРЕДОВОМ ПРЕДПОЛОЖЕНИИ, как вам будет угодно. И на этом бреде вы строите замки своих рассуждений. Мне кажется это смешным, и извините, не совсем здравомысленным
     18:49 04.10.2016 (1)
Да вы преднамеренно взяли и оскорбили целую страну.
Народное определение, хм.
Имбецилы не ходят в школу, их нельзя обучить никакой профессии.
Спросите у лётчиков, по каким критериям их отбирают.
     18:59 04.10.2016 (1)
В эти критерии не входит определение их интеллекта. И средний интеллект или ниже среднего при определённых знаниях и физическом здоровье не будут помехой для принятия их на работу, в этом вы можете быть УВЕРЕНЫ НА ВСЕ 100. Это простая логика Ольга. И страну я не оскорблял, протому как, это касается всех стран мира в не меньшей степени, чем России. А заметка названа СТРАНА ИМБИЦИЛОВ, потому, что я писал в первую очередь о своей стране, где НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТА не является помехой для занятия руководящих постов, и других,  от которых зависят жизни и благосостояния других людей, всех нас. 
У нас уже стало притчей во языцех то, что большинство руководителей научных отделов являются низкоинтеллектуальными имбицилами, тормозящими научные разработки. О это уже тысячи копий сломано, а воз и ныне там. И эту проблему, которую я привёл вам в пример не решить ни как по другому, как ЗАПРЕТИТЬ ПРИЁМ НА ТАКИЕ ДОЛЖНОСТИ ЛЮДЕЙ С НИЗКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, который не обойдут никакие связи и взятки.
     19:06 04.10.2016 (1)
1
Оскорбили. И меня тоже оскорбили между делом. Вам никто не давал права переходить на личности.
Не умеете себя держать в руках, или как? К какому критерию это неумение отнесём, к вашему ниже среднего интеллекту или к банальной невоспитанности? Расскажите нам ещё сказку, как имбецилов набирают в лётчики. Уже и идиотов туда до кучи приплюсуйте. Чего уж там.
     20:07 04.10.2016 (1)
Более 80 % населения по интеллекту находятся в промежутке между средним и ниже среднего. И в признании этого нет ничего оскорбительного. Термин имбицил относится не к людям имеющим интеллект ниже среднего и средний, а выражает личное отношение автора к тем, кто вольно или невольно, по глупости своей, поддерживает эту эмбицильную систему в стране, которая лишь исходя из имбицильности своей,  каждый день уносит десятки тысячи жизней наших сограждан. Когда речь идёт О ЖИЗНЯХ, я не привык к сентиментальностям, извините! 
Вы хотите, чтобы я вам объяснил - каких жизней?
     20:10 04.10.2016
Да ладно, чего там.
     18:18 04.10.2016 (1)
Ет кто поминает Самсонова тутова всуе?!
     18:23 04.10.2016 (1)
1

Эт я помню. )))))
     18:26 04.10.2016 (1)
Не, а чё, круто - "Микола Самсонофф". Цитатник.
     18:31 04.10.2016 (1)
1
У меня зёрна всегда остаются. )))
Может быть ещё где-нить тебя процитирую. )
     18:32 04.10.2016 (1)
Начнут спрашивать: Ух, ты! А кто это? Где можно почитать?
     18:34 04.10.2016 (1)
Вот! Стихи неси на место. )))))
     18:36 04.10.2016 (1)
Не....Восьмой раз одно и то же - перебор.
     18:39 04.10.2016 (1)
     18:47 04.10.2016
Гость      15:57 04.10.2016 (1)
Комментарий удален
     16:03 04.10.2016 (1)
Может. Я лично был знаком с такими низкоинтеллектуалами, прилежность и хорошая память позволяли им совершенно без какого либо понимания заучивать материал и даже ходить в отличниках. Только вот проблема в том, что если вопрос был задан не стандартно, это всегда ставило их в тупик, и они не знали, как на него отвечать.
Гость      16:18 04.10.2016 (1)
Комментарий удален
     12:20 14.02.2017
Согласен! ужно развивать таланты детей. Высокий интеллект, это то же талант, который нужно применять по местоназначению, а не заколачивать им гвозди в доски, вместо неинтелектуала, занимающего не своё место в жизни.
     15:52 04.10.2016 (2)
Ответ Андрею Назарову. 
Вы в корне не правы. Высокоинтеллектуальных людей во власти при Путине стало больше, но их ВСЁ РАВНО МЕНЬШИНСТВО, ПО СРАВНЕНИЮ С НИЗКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ. К тому же, никакая порядочность не позволит руководителю принимать высокоинтеллектуальные решения, при низком уровне интеллекта К тому же низкоинтеллектуального человека, какой бы он порядочный не был, очень легко обмануть. Я понимаю, что порядочность и интеллект, это идеальный вариант.Увы,  тестов на порядочность нет, но на интеллект есть. Так давайте пользоваться хотя бы тем, что есть.
     23:56 05.10.2016
Андрей, у меня нет графы ОТВЕТИТЬ, под вашими комментариями, вы что внесли меня в чёрный список? Мне трудно вам отвечать.
Ну, так вот. Не интеллектуальный чиновник физически не может принести пользы обществу, а на то, чтобы украсть много ума не надо. Поэтому, если выбирать между интеллектуальным чиновником и не очень, правильнее выбирать именно интеллектуального. ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ВЫБИРАТЬ, потому что от тупых чиновников один вред, а пользы НИКАКОЙ.
     17:39 04.10.2016
-1
А зачем Вам понадобились высокоинтеллектуальные люди во власти, если  99,9 % госслужащих, имеющих возможность украсть государственные средства. их крадут? ПОЛОВИНА расходов бюджетов всех уровней, от федерального до местных, разворовывается, ПОЛОВИНА!!! Непонятно, Вы хотите, чтобы чиновники стали ещё более умными, чтобы изобрести ещё более хитроумные способы хищения государственных средств и красть не 50 %, а 60 % средств бюджета, то есть наших с вами денег, денег налогоплательщиков?
Поймите, что чиновники основные свои усилия. в том числе мозги, тратят на то, чтобы украсть максимум денег и чтобы им за это ничего не было, и лишь по остаточному принципу занимаются своими непосредственными обязанностями.
Так что ЗАЧЕМ????
     19:24 05.10.2016
Не странно ли: одни усиленно ищут у кого какие гены, чтобы знать , а можно ли с такими общаться. Теперь давайте всех проверим на интеллект - у кого  там какие айкью?, а если не такое, как нужно, а где то самое - нужное, а что ниже - это вроде быдла?  А какие ещё градации выберете? Как будете разделять людей: кто не верит в бога или в другого верит, кто мечтает о монархии и ищет царя повсюду, но не в своей голове и много всего. Согласна дураков несчитано,Ну и что? будем разгребать целину?
     15:07 04.10.2016 (1)
3
Интересная мысль!
Только вот имбЕцил пишется через Е.
     15:16 04.10.2016 (2)
Принято к рассмотрению.... 
     18:23 04.10.2016
И взять в кавычки желательно. Ибо вопрос Вами поднят не медицинского характера.
Имбецильность
Имбеци́льность  (от лат. imbecillus — слабый, немощный) — средняя степень олигофрении,  слабоумия, умственного недоразвития, обусловленная задержкой развития  мозга плода или ребёнка в первые годы жизни.
     15:17 04.10.2016
Исправлению не подлежит - http://www.mathsolution.ru/slang/3898
     14:39 04.10.2016 (1)
Странно... а выборы уже вроде прошли...
     14:59 04.10.2016 (1)
Как раз выборы и дают возможность имбицилам становиться у руля. Не интеллект, а предвыборная кампания, которые выигрывают те у кого деньги. Но, даже не это главное, даже если бы и отсутствие их позволяло приходить к власти, это бы не застраховало общество от прихода к ней имбицилов, пример СССР.
Кстати, возьмите сегодняшнюю украину, Порошенко, Яценюка, Турчинова, Авакова. я более чем уверен в том, что интеллект у данных руководителей НИЖЕ СРЕДНЕГО. Если бы в стране низкий уровень интеллекта не позволил бы им прийти к власти, на ЗАКОННОЙ ОСНОВЕ, то украина могла бы избежать той участи, которая её ожидает.
     16:40 04.10.2016
А где ж вы были, когда Создатель мир создавал?
     14:36 04.10.2016 (2)
В чем лепта этой заметки? Каков рецепт? 
     15:11 04.10.2016 (1)
Лепта заметки...
 Из пепла возгорелся Феникс.

"Кто вы такой, доктор Зорге?" (с)
     15:17 04.10.2016 (1)
"Имя! Имя, сестра!!"(с)
     15:22 04.10.2016 (1)
Так моё-то имя всем известно. Почти. А вот ты, брат мой - не враг мой?
     15:25 04.10.2016
Имя автора - чем известнее, тем лучше. Известное имя читателя - нонсенс или парадокс. 
     14:48 04.10.2016 (2)
Лепта заметки в том, чтобы читатель хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ осознал потребность в том, чтобы отобрать  власть у имбицилов и отдать её в руки, которые ей смогли бы правильно распорядиться, хотя бы в ТЕОРИИ. Конечно, это только часть необходимых перемен, остальное выходит за рамки данной заметки, но они отражаются в других заметках автора. И вы можете с ними ознакомиться.
     15:27 04.10.2016
С этим не спорю.
Но какая же мать согласится отдать своего дорогого ... ? (с)
     14:57 04.10.2016 (1)
А чьи руки могли бы распорядиться сейчас властью?
     15:02 04.10.2016 (1)
1
Замены Путину я пока не вижу. К тому же интеллект у  Путина выше среднего, в этом можете не сомневаться (поэтому менять его на кого либо другого, нет смысла - нарвёшься на имбицила, типа Ельцина или Горбачёва), а вот Украине насчёт руководителей не повезло - у всех её руководителей, за все годы независимости, он был ниже среднего. Результат на лицо.
Обязательное условие для тех, кто занимал бы руководящие должности, в виде интеллекта выше среднего, это не прихоть, это НЕОБХОДИМОСТЬ
     15:15 04.10.2016 (1)
О каких параметрах интеллекта идет речь?
Чем мерить?
Айзенк, Равен, Гилфорд?
     15:24 04.10.2016 (2)
Разницы нет никакой. Например  современной теоретической моделью теста Стэнфорд-Бине. Конечно, он не застрахован от некоей процентной ошибки, но уж поверьте, что он, посредством определённых тестов БЕЗОШИБОЧНО сможет отличить высокий интеллект от низкого. 
Методов определения величины интеллекта много. Выбирайте любой, например Модель интеллекта по Терстоуну.
Поверьте, ни один из них не укажет на низкий интеллект, как на высокий.
Суть не в методе, а в признании необходимости признания того, что люди с низким интеллектом не должны занимать интеллектуальные должности, от которых зависит будущее нашей страны, наше здоровье, знания наших детей и т.д
     15:35 04.10.2016
-1
Да о чём Вы??? Умных людей во власти не так уж и мало, зато порядочных - один на тысячу. Не умных надо искать, а честных и порядочных, да только такие в ГРЯЗЬ ВЛАСТИ не полезут в принципе.
     15:32 04.10.2016
Культурно-свободный интеллект еще не всё, что надо.
     15:29 04.10.2016
Не с этого надо начинать.
У нашей страны как раз с интеллектом всё нормально, зато вот с нравственностью беда.
Наше общество тяжело больнО своей полной безнравственностью, в результате этого и государство насквозь прогнило.
Поэтому все проблемы нашей страны и народа уходят корнями в безнравственность всего общества, нашу с вами безнравственность. С повышения нравственного уровня людей и надо начинать. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама