Заметка «Нужен ли новый правитель и что он сделает для народа?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 711 +1
Дата:

Нужен ли новый правитель и что он сделает для народа?

Что произошло в  моей деревне под Курском за  время  правления Путина.


1 В нашу деревню из 49 дворов  провели Газ, воду и  асфальтовую трассу.
2 Автобус приходит  6 раз  в день. Можно ездить  на работу  в город
3 Все дома  облицевали кто белым кирпичом, кто  сайдингом за  свой  счет.
4 Каждый  вечер  на деревню заезжает  17 иномарок, подержанные  машины я не считал
5 Деревенских  женщин,  ныне по одежде не отличишь от  горожанок, а раньше  носили резиновые сапоги и полупальтишки, называемые в народе "плюшки", а головы повязывали  платочками.
8 В каждом доме цветная  плазма и холодильники последней модели, вечером напряжения не хватает.
9 В  каждом доме по  нескольку телефонов. У  молодёжи  ноутбуки.
10 Все поля запаханы, дают урожай. На  новых фермах мычат коровы. Старые,  колхозные строения, народ растаскивает на личные  нужды. 

Чуть не забыл. Школу  перекрыли, теперь крыша покрыта  металлочерепицей синего  цвета. Очень  красиво. И самое главное нет голодных. 
Даже  пьющие выглядят сыто и добротно.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:35 19.07.2017 (7)
3
А в Подмосковье деревни вымирают. Свиньи строят себе такие особняки - закачаешься.
Газ?  Цену назови.
В Москве эти иномарки взрывают.
Чуть не забыл.... Раньше всех коров сгонял пастух... Сейчас все вместе исчезли.
Читаю... смотрю на то, что есть и диву даюсь - рай наступил?
Местные мужики скажут - в чью сторону рай. И рука потянется к топору...
Это всего лишь 40 км от Москвы.
=====================
Мой дед рубил белых в гражданку. И... попал под 37-й. Но сопли не жевал.
=================================================
Время ВВ прошло. Время Навального прошло. Пришло время других людей.
     14:01 21.07.2017
Пастух шёл по деревне и щёлкал кнутом. Коров выпускали из стойла и они выстраивались по ранжиру за пастухом.
     12:54 21.07.2017 (1)
Пришло время других людей.

Пенки их знает?
     22:25 21.07.2017 (1)
1
И ты их знаешь.
Увы, почти все из одной колоды... А кто-то и особняком. 
Весельчака Навального нет ни в этой колоде, ни в другой.
======================================
Да. Правильно - рубал.
Это я про деда... Ранение на гражданке. От своих же. Да и по молодости тоже.
А так... художник, поэт, прозаик и великолепный садовод.
Родня в Москве - известные люди.
Но дед был романтиком ( а кто тогда им не был? ) и примкнул к красным.
И я нисколько не шокирован, и не стесняюсь этого.
Хуже - это коммунисты-демократы со свечками. Крестились кто во что горазд)
Сейчас вроде научились)... Но... не верю я в это "перерождение".
Нужна была новая идеология ( после Развала) - вот вам и свечки в ручки, господа!...
========================================================
Подождём Ольгерта с его crystal ball) Тогда и узнаем - кто новый))
     07:03 22.07.2017 (1)
1
Нового ждать, поди, устанем.  
Не было пока в СССР-России ни одной смены власти по регламенту.
     07:06 22.07.2017 (1)
И не скоро будет. Для этого нужно  время.
     15:58 23.08.2017
Новое о старом!
     14:42 20.07.2017
1
Рубал, а не рубил. Конечно, и рубил можно, но рубал точнее.
Коль попал под 37-ой, то был в чём-то лучше или хуже остальных. Не попавших. Про сопли не очень уважительно к деду.
Про вымирающие подмосковные деревни. Это перебор. Они трансформируются в дачные посёлки. Закон всегда можно обойти. 
Как может вымирать деревня, если её земля всё дорожает и дорожает.
Сколько лет живём в доме. Всё заставлено иномарками. Но пока ни одну не взорвали. Но ракушки все извели. Это разумно.
Интрига с Навальным пока не исчерпана. При любом исходе с ним веселее. 
     23:41 19.07.2017 (1)
1
Но,  ведь  строят! И на  строительстве  работают люди. Идёт расслоение общества по буржуазному  принципу. Прошли времена, когда все были  равны, но  некоторые были  ровнее. Пора уже  привыкать к  капитализму.
     13:00 20.07.2017
1
Ну и что  ты  хотел этим сказать? Возьми  любой  город и  при желании  можно найти   мерзкие  места  и  сделать  снимки. Да,  есть  умирающие деревни. Ушли  из  них люди, это  о  чём говорит, что  человек стал  свободнее и живёт  там, где  ему лучше,  а не там, где  власть  обязала. Почему  нет  кадров, новых  микрорайонов  Курска,  Курск  стал  в  четыре  раза  больше  от  прежних  размеров,  поглотив  в себя окружающие деревеньки. Почему в слайдах нет  поистине  процветающих деревень. Их  множество!  А  то, что  Вы  показываете.  через 10 - 20 лет  уйдёт  в небытие. Всё  смертно и люди,  и города,  и государства. Пройдёт  время  и нынешние  цивилизации будут  стёрты  с лица земли. Даже  у  очень красивого  и богатого  человека можно найти некрасивые  прыщики,  морщинки,  а уж если заглянуть  туда, куда заглядывать  не принято, то  вообще будет  смотреть  противно. И так  во  всём. Мастерами  по  поиску грязи считаются свиньи. Она  им  приятна. А  Ваш  фильм  неприятен для  нормального  восприятия.
     08:16 19.07.2017 (3)
2
Деревни в Подмосковье, вслед за колхозами, совхозами кончились, колонки с водой под ключом, газ подключить 500 тыс. руб. Дачи. Ближе к Москве — дворцы, подальше — пожиже. Те, что совсем жидкие, — частично заброшены. Леса, легкие столицы, вырубаются нещадно, те что остались, кишат клещами всех видов и рангов, ибо давно никто не чистит леса и не опыляет. К рекам не подойти. Частично они огорожены частными заборами, частично вглухую загажены. Строятся дороги и развязки. Так как на этом строительстве легко "осваиваются" бюджетные средства. Следящих камер на дорогах больше, чем асфальта. Часть дорог — платные, причем очень платные. Сетевые маркеты вытесняют маленькие магазины и на правах монополистов диктуют цены и "качество". Иными словами, за большие деньги предлагают несъедобную дрянь. Ну и т.д.
     15:53 23.08.2017 (1)
Если  судить  по  мнению НН то это Путин  загадил  все берега  у речек и  в леса клещей напустил
     16:11 23.08.2017 (1)
1
Н.Н. исповедует радикализм. Я же пытаюсь быть объективным. И то, что нынешняя власть, заигравшись в "великую империю", привела в полнейшее запустение хозяйственную сторону управления — есть объективная реальность. Пока мы пытаемся убедить мир в том, во что сами едва верим, чиновники на местах разваливают все что можно, набивая карманы и выводя деньги за бугор, в те страны, которые поносят, но где учатся их дети и живут родители... 
Это мое мнение. Если вы думаете иначе, озвучьте свое.
     16:37 23.08.2017 (1)
Я немогу сказать за  всю  страну. Но  могу сказать за ту местность, которую мне  судьба определила местом жительства. Земли запаханы  и засеяны хлебом. Скоро начнется  уборочная. Техника на поля  выходит  новая высокопроизводительная. Комбайнеры получают хорошие  деньги и работают  с  удовольствием. Колхозный двор перестал быть  проходным. Все  рачительно,  все по хозяйски. Но  как мы не ведали куда уходит  зерно при  Советах,  так и  не ведаем  сейчас при господах Буржуях. Население  может  купить  пшеничку по  себестоимости,  на  корм  курочкам. Если  нашим государством правят Буржуи,  то это их право решать  где хранить "заработанные" деньги. Помнишь  лозунг коммунистов  "Проллетари всех  стран соединяйтесь" Забили  проллетарии на этот лозунг.  А  вот Буржуи соединяются и  соединяются  всерьез. И  голодранцам им не помешать,  пока обиженый буржуй не поднимет голодранцев!

 На бой кровавый
 святой и правый
 маршь, маршь вперед
 рабочий народ!
     17:33 23.08.2017 (1)
2
Буржуи — это одно. И совсем иное — местные пильщики бюджета. Буржуй народ булгачить не станет. Он — птица вольная. Сегодня здесь валенками промышляет, завтра в Папуа Новой Гвинеи заторгует набедреными повязками. Смута нужна тем, кого к корыту не допускают. Это, как правило, не буржуи. А спасение утопающих — дело рук самих утопающих (с) Тут каждый сам за себя, за свою семью, за своих близких. Хотите — курочек разводите. Дядя Петя вон рыбкой промышляет, огородиком... У меня свои таланты. Не думаю, что кого либо из нас можно подбить на сомнительную авантюру. Маргиналов же легко. Им работать некогда, а вот поделить незаработанное — тут они первые. Скотство это я называю термином "перманертный большевизм". 
     21:31 23.08.2017
И вот как объяснить  тем,  кто ратует за  смену власти,  что это не есть добро. К  смене  подталкивают те, кто в данное время не допущен к  большой кормушке. А  как только прорвется  к  власти,  то  и деток  отправит за границу и  родителей с  честно  нажитым капиталом, а мы  тут  станем еще беднее. Я не понимаю  таких как Никлоай Николаевич. Те  кто  сейчас отбирает  у него нажитое непосильным  трудом, именно  они  и станут  у  власти и будут драть  с него  не три, а  все  четыре шкуры. Еще  ни одна революция не несла добра людям. Сложно  разобраться  кто  по какую сторону баррикады окажется.
     23:38 19.07.2017 (1)
1
Михаил, если бы это  написал  местный житель, было бы понятно. Но Вы  житель другой  страны. Что  Вас  волнует?
     05:17 20.07.2017 (1)
1
Я житель Мира. Страна — понятие административное. Сейчас я живу в одной стране. Далее, возможно, буду жить в какой-то другой. Что это меняет? Я воспитан на русской культуре, у меня русские корни. Это во многом определяет сферу моих интересов. 
     12:45 20.07.2017 (1)
1
сочувствие  и сострадание, это  одно,  а насмешки и тыканье пальцем  в больные  места - это  другое. Если  вы рождены в этой  стране и знаете  её историю,  то  Вам  ведомо,  что  и раньше и сейчас народ  не  может выбрать  председателя  сельсовета.  так  как он хочет,  а  Вы замахиваетесь на избрание  президента.  Как  скажет  теневой кабинет, того  и  изберут. нашей  страной да и  остальными  странами   планеты земля, правят не те кто на  виду. И  сейчас всё направленно  на уменьшение  численности  населения планеты путём  естественного  отбора. Разве  Вы этого  не видите? По  расчётам произведённым  сто  лет тому  назад в России к концу 20  века должно было  быть 500 млн  жителей. А  стало на  половину  меньше. То же  самое  с Европой. Там  идёт ротация на более молодую, жизнеспособную  кровь.
     13:00 20.07.2017
1
 Сострадание — да. Сочувствие? Люди живут так как могут или хотят жить. Не хотели бы — жили бы иначе. Насмешки — это не мое. Я высмеиваю, но не насмехаюсь. Это две большие разницы — сатира и пасквиль. Тыканье пальцем? Просто я на живых примерах доказываю, именно доказываю, мою позицию. К сожалению это не сложно — примеров тьма.
А ссылки на историю, "особый исторический путь" и иное, притянутое за уши философствование надобно за тем лишь, чтобы ничего не менять в лучшую сторону. В 21-ом веке народ совершенно всерьез говорит о... вожде и даже, простите, не заржет, не улыбнется ни разу. Палеолит какой-то.
     08:59 19.07.2017 (1)
2
Всё так и есть.
Не знаю, привязать сюда это. Мы иногда проезжаем мимо Брынцалова.
Он гремел одно время. Потом отымел. Ему ( почти дословно ) сказали - паря, уймись.
Затих, голубь... Есть силы. Есть ресурсы.
И... есть политическая импотенция.
=======================
Когда доедят остатки СССР - тогда и громыхнёт.
M меня поймёт. Мы живём прошлым СССР. Чё ща десь строють - ушло в швейцарские банки.
В USA. Как делала братва в 90-е. Были несколько случаев. Что знаю.
     13:08 19.07.2017
2
Я то понимаю. И имею даже, что сказать, но промолчу. Кому говорить? Пипл схавал подачки с барского плеча и не поперхнулся. Раньше медяки в толпу кидали, нынче помойки закрывают. Блин!!! Откроют же в другом месте три взамен. Куда мусор-то московский еще девать? Чудес не бывает. Удивляюсь только — почему не Химкинскую помойку закрыли. Она скоро выше Останкинской башни будет )))
     08:02 19.07.2017
1
Давненько я в Мск взрывов не слышал. Не нагнетайте.
     07:46 19.07.2017 (1)
2
Новый вождь России нужен.
Что он сделает для народа?
==================
Это призыв к новой статье?
     13:19 19.07.2017 (4)
5
Пенки, вождь нужен индейцам. Современной стране в современном мире нужна современная система управления, а именно строго и вовремя переизбираемые парламент и президент. 
     21:35 21.07.2017 (2)
Вождь он и в США вождь. Пусть и президент))
То, о чём ты сказал далее - правильно.
Но таковы люди. А людям нужен вождь.
Глубже посмотри.
     12:36 22.07.2017
В Америке нет вождей. Там президенты. Сидят свои два срока - и на покой с почётом. Хотя нет законодательного запрета на третий срок. А у нас тандемы строят, местоблюстителей ищут. У нас ни один начальник Чукотки не покинул свой пост регламентно. Ни один. Если Россию использовали в качестве новогоднего подарка, то... И тебя, Пенки, подарили как крепостного холопа. Меня тоже подарили. Но я хоть не визжу в восторге. И не лобызаю копытца.  
     04:05 22.07.2017 (2)
1
У вождя и у президента формально не одинаковые функции, права и обязанности. Хотя и очень схожие. Вождь ведет за собой и обладает почти неограниченными властью и влиянием. Президент — всего навсего глава администрации, строго следующий конституции и зависимый (в идеале) от нее и парламента. 
Людям нужен вождь? Знаю многих, включая себя, кому он не нужен. Вот сменяемая по закону власть, не имеющая возможности обрасти связями, влиянием и завороваться, очень нужна. И чтобы лишь только снимается с любого чиновника данная ему на время неприкосновенность, как действия его на посту рассматриваются с точки зрения закона. Чтобы каждый из них, ощущая себя временщиком, думал о предстоящей ответственности. Вот тогда не будет ни чиновничков, долларовых миллионеров, ни тех, кто это допускает. А пока народу вождь нужен, будет народ жить как жил. И вообще, только холоп может мечтать о барине, пусть и добром. Как это не понятно?
     16:09 22.07.2017 (1)
Вождь - это отбившийся от рук президент со смещённым центром тяжести. 
     16:54 22.07.2017
Вождь — это всякий одержимый вождизмом. Исключение — вождь краснокожих.
     06:36 22.07.2017 (1)
Осознание,  что именно  сменяемость повысит ответственность, должно   возникнуть  у большинства граждан  страны,  а пока, что все  мечтают  о барине, который наведёт  порядок и  погрозит  расправой своим гридням,  чтобы те  не крали  у народа. Но,   в  умах нашей правящей верхушки  это произойдёт нескоро. Безнаказанно  красть - мечта  каждого, дорвавшегося до  кормушки. Хотя  и  маленькой.  У каждого  своя кормушка. У  сантехника, электрика, гаишника,  ну  и  прочих мелких слуг  народа. И  каждый на  своей кухне  клянёт   хреновую  власть.
     06:43 22.07.2017 (1)
Все так. Построение пресловутой вертикали породило клановость и кумовство как при СССРе. Красть неогребаемо можно лишь в пределах этой вертикали. Наказывают за это лишь тех, кто попал в немилость, остальных отмазывают. Народ же находится в горизонтали, имя которой — плинтус. Странно не это. Так на Руси бывало испокон. Удивительно генетическое холопство что ли тех, кому это нравится.
     07:10 22.07.2017 (1)
Да не нравится это холопам и кончается это  всё Русским бунтом, бессмысленным и  кровавым. И  вновь, холоп прорвавшийся  к  власти начинает  старую песню. А  не умеют на Руси по другому.
     10:25 22.07.2017 (1)
1
Плохо, что не умеют. Хуже, что и не учатся.
     11:19 22.07.2017
Вот это  и страшно!
     16:34 20.07.2017 (1)
Ишь, автор Likin M, чего захотел. Стране, может, это и нужно. Но народ в массе придерживается иного мнения. Народу нужен вождь. Вождь пусть и думает.
     17:21 20.07.2017 (1)
1
Какую именно массу вы имеете в виду? Если мы думаем об одном и том же, то должен с вами согласиться.
     18:28 20.07.2017 (2)
Гущу народную. Она же и масса. Она же железная поступь. 
     21:47 21.07.2017 (1)
Людям всегда нужен лидер.
Такова человеческая натура. С этим не поспоришь.
Нужна яркая, харизматичная личность. Желательно умная)
Я - чиновник, нанятый на службу - слова ВВ на одной из первых пресс-конф
( когда он стал президентом ) - народу не по зубам.
Какой чиновник? Ты лидер или нет? - вот в чём вопрос.
     21:54 21.07.2017 (1)
Лидеров нам уже давно и сполна хватило.
Путин лукавил, когда говорил.
Нужны именно люди, работающие главными чиновниками.
У нас ни один начальник Чукотки не ушёл с поста регламентно. 
     22:41 21.07.2017 (1)
Пусть будут люди, работающие главными чиновниками. Согласен.
Но должен быть и лидер со своим вектором.
=============================
ВВ не лукавил... Если ты найдёшь его видеозапись, когда он работал
в штабе Собчака - вопрос был задан о коррупции ( с которой и собирался
бороться будущий президент ), то, что все услышали?!
Эту запись хрен теперь найдёшь... Ибо...
===========================
Поэтому и говорю, что он не лукавил.
     23:16 21.07.2017
Эту запись хрен теперь найдёшь... Ибо...
Поэтому и говорю, что он не лукавил

Нет записи, нет проблем
     02:52 21.07.2017 (1)
Вспоминаю сценку из "Угол шоу".
— Какой у тебя стул? Железный?! ... А, ну да...
Еще "в едином порыве", "плечом к плечу"...
У Марка Твена, когда женщина проверяла переодетого девочкой Гека Финна, то задавала ему вопрос — Если стадо пасется на пригорке, сколько коров глядят в одну сторону? Тот ответил верно — Все.
     06:59 21.07.2017 (2)
Там был и хитрый приёмчик - клубок на колени. Парень сжал ноги и попался. Девка бы раздвинула, чтобы поймать на подол. 
     07:29 21.07.2017
Это она проверяла его по половому признаку. Хотя с выводами Твена я тут не согласен. Коровы понадобились, чтобы проверить то, что "девочка" якобы из деревни, а не городская.
     07:16 21.07.2017 (1)
Мне очень нравится абсурдистский "Марш трактористов".
Мы с железным конём
Все поля обойдём,
Соберёми посееми вспашем.
Сперва соберём, потом с всё же засеем, а после этого вспомним, что вспахать-то забыли.
     07:34 21.07.2017 (1)
1
Ну, "обойдем", в отношении трактора, тоже не слишком. И "с". Почему не "на"? 
Из современных маршей припоминается только "родимую в зад".
     08:00 21.07.2017 (1)
Железный конь. Должен уметь ходить.
     08:08 21.07.2017 (1)
На мой взгляд, тут нет напряга.
Идут эшелоны, идут дни. Идёт снег. Идут часы. 
     14:30 21.07.2017 (1)
1
Идти — да, но обходить, не в смысле препятствие, а в смысле обход (Мороз-воевода с мотором обходит...)
     18:27 21.07.2017
Можно обойти и вражеские редуты, и все магазины города.
     23:49 19.07.2017 (1)
3
Да, не современная наша  страна. Изменения должны  произойти  в мозгах. А  пока-что, тот  кто  у кормушки, тыриет почем зря и  перебрасывает за ограду. И не понимают, что  это крысятничество в гос размерах. Вот  когда  в тупых, жадных, загребущих головёнках переключится тумблер, тогда  и пойдут  изменения. А ныне, избери  самого  честнягу, и  он через  год начнет  красть больше, чем предыдущий борец за права народа.
     05:23 20.07.2017 (2)
2
Это, Валентин Иванович, и называется менталитет. И народ "имеет ту власть, которую заслуживает". Я еще говорю: Власть — это диагноз обществу. Так что нечего на зеркало..., так сказать )
     12:52 21.07.2017 (1)
народ "имеет ту власть, которую заслуживает"

Кто спорит.
Мы даже не научились менять хотя бы персонажи.
И самое отлаженное производство - это выпуск идиотов с опытом руководящей работы.
     14:38 21.07.2017
1
Теперь это признак касты. Идиоты с опытом и без оного — продукт и составляющая вертикали. Для горизонтали создан потолок, за который ни-ни. В бизнесе пока возможно вырасти, но в бюджетке пути закрыты.
     12:32 20.07.2017
Вот  и я говорю о том же.
     13:36 19.07.2017 (3)
1
Пенки, вождь нужен индейцам.


Так Пенки с В.И. Филипповым и есть Чингачгук с Зорким Змеем.
     18:13 21.07.2017 (2)
Пенки в последнее время лично хочет возглавить индейцев. А, может, индийцев.    
     21:27 21.07.2017
Меццо сейчас у кришнаитов...
Эх! придётся возглавить индийцев)))
     19:38 21.07.2017 (1)
Дык! Наш пострел везде поспел.
     21:41 21.07.2017 (1)
У него туго с патронами. И матронами.
     21:50 21.07.2017
А вот в этом прошу не "сумлеваться"))
     23:51 19.07.2017 (1)
1
Ну  и себя не забудьте назвать Соколиным  глазом с резвыми  ногами.
     21:24 21.07.2017
Чётко сказано!
Гость      14:24 19.07.2017 (1)
Комментарий удален
     23:33 19.07.2017
И откуда  вы всё знаете, Алла Петровна?
     14:55 23.08.2017 (1)
Вот это ты поощряешь Валентин? Достижение Путина! 90- в прошлом!!!

     16:12 23.08.2017 (2)
В золотухинском  районе в  глухой деревеньке выгорело более десятка домов. Дома деревянные стоят в пятнадцати метрах друг от друга, огонь запросто перекидывается с дома на дом.  А в  Курске, я там  работал одно  время  в ВДПО печником,  проверял  старые постройки перед  отопительным сезоном. К  старинным, добротным домам поприлепленно столько  комнатушек, что  весь квартал  представляет собой сплошное строение из закутков и закуточков. Люди жили в ожидании  очереди на квартиру и как только  освобождалось   помещение  в нем тутже появлялось две  семьи в надежде на расселение  и получении квартиры. Добром этот курмыш расселить было невозможно, и он сгорел, почти  так как в  Ростове. Я думаю,  что Путину тогда было  не до этого. Я вполне допускаю. что  квартал  подожгли те кто должен был строить  на том месте  Многоэтажные жилые дома. Но  Путин этого  не делал. и  не поручал это делать. А  ты это  поощряешь?  Тройной этап заселени расселеногожилища?
     16:27 23.08.2017 (1)
Ты тоже за это в ответе!!!
     16:42 23.08.2017
Просить надо Путина, а так местная  власть не услышет!
     16:23 23.08.2017 (1)
Путин превратил всю страну в одну большую Кущёвку! Он расставил по всем областям своих людей в губеры. Они от его лица творят беспредел на местах!
А вы этому беспределу радуетесь, значит кровь погибших людей и на ВАС!!!
http://voicesevas.ru/news/33625-gorozhane-uvereny-rostov-podozhgli-specialno.html

Кстати! Соратники Мальцева, Гальперина, Навального, фиксируют таких как ВЫ.
Когда сменим власть проведём открытый суд над режимом и из пособниками!!!
     16:47 23.08.2017
Ого, звучит  как  угроза! Курочка  в гнезде,  яичко в пи*де,  а  уже   портфели распределили,  виноватых назначили. Небось  тройками  судить будете и сразу  к высшей  мере.На  фиг  вам Ленин, вы сразу  Сталина  назначайте.
     22:53 21.07.2017
Валентиныч. А мне понравилось то, что эта заметка вызвала такую дискуссию.
====================================================
Если я был в чём-то не прав - извини. "Ёрш" иногда снижает концентрацию.
==================================================
Да, и самое главное! Мы с тобой теперь оказывается индейцы ( с лёгкой лапы Алекса
Красилова ))) Вот оно как в жизни бывает)))
     13:56 21.07.2017 (1)
1
Даже  пьющие выглядят сыто и добротно.

Да. Это признак настоящей цивилизации.
     21:23 21.07.2017
+100500!
     00:44 19.07.2017 (2)
-1
Какая-то у Вас понятийная деформация.
Что значит правитель? Что это за слово такое?
Колчак был Правитель.
Если не изменяет память.
Но плохо кончил Алексан Васильич.
     21:21 21.07.2017
Фильмец что ль посмотрел?
Книжки читай. А не дешёвые сериалы смотри))
===============================
Перестроечно-ельцинскую бурду читать не стоит.
Начни с White Movement))
Это дельный совет.
И о Колчаке узнаешь заодно)
     00:54 19.07.2017 (1)
А где Вы в этой заметке  увидели слово "Правитель"?
     00:58 19.07.2017 (1)
1
В названии.
     01:10 19.07.2017
1
Ну  блин  вааще промашку дал. Хотя  нет. 
Я  написал  уклончиво,  вдруг вновь избранные   к  вождям  вернутся.
 А  правитель оно  как-то более расширенное понятие. 
Правит - значит правитель!
Управляет - управитель
Водит - водитель
     13:29 20.07.2017 (1)
1
провели Газ, воду и  асфальтовую трассу.

Действительно, пора было провести. Всё-таки 21-ый век. Конечно, труд этот Саша был очень ужасен. Не по плечу одному. 
     13:33 20.07.2017
Ну  вот  и дождались. Чему несказанно  рады.
     07:38 20.07.2017 (1)
Россия сохранила 40-е место из 43-х возможных в мировом рейтинге уровня комфорта при выходе граждан на пенсию. Список составлялся по четырем основным критериям: уровню развития здравоохранения, размеру пенсий, качеству жизни в стране и материальному благополучию населения. Хуже России ситуация с пенсионерами выглядит только в Бразилии, Греции и Индии. А лидируют по уровню комфорта для пенсионеров по традиции скандинавские страны. 


http://www.mk.ru/economics/2017/07/20/rossiya-ostaetsya-odnoy-iz-khudshikh-v-mire-stran-dlya-pensionerov.html
     12:22 20.07.2017 (1)
У  Вас Николай, неверные  сведения. В  Туркмении забота   о  престарелых родителях возложена  на  плечи детей.
     12:30 20.07.2017
Это вы о чём?
     05:04 19.07.2017 (1)
2
От нашей деревушки Торхово не осталось и следа, в Глебово осталось три двора и то только потому, что там  через Волгу ходит паром. Зато, нет нищих... И нету никакого брожения зажравшихся россиян.

 Вы бы ещё о москве рассказали, сколько при новом правителе там появилось миллиардеров...

 У нас этого добра тоже хватает, но я же не лижу жопу правителю, хотя говорят, что она шоколадная.
     01:32 20.07.2017
Да  откуда нам  знать,  что выделаете возле шоколадного правителя?
     10:02 19.07.2017
2
Моё мнение такое, повторюсь:
1) Президент избирается максимум на 2 срока суммарно. 1 срок = 4 года.
2) Оппозиция (реальная, а не карманная думская) в рамках закона развивается так же свободно, как и правящая партия. То есть, например, в нынешнем расследовании убийства Немцова должны быть найдены и наказаны все заказчики до самого верха, а не только последнее звено исполнителей.
3) Должно быть верховенство законов и реальное равенство всех граждан перед ними  (смотрите "краснодарскую свадьбу"). Иначе государство нежизнеспособно и не имеет долгого будущего, тем более развитого. Ни раньше в Союзе, ни сейчас в России (и других бывших республиках Союза) такого понимания у граждан и у власти, к сожалению, не было и нет. Поэтому мне очень тревожно за будущее наших государств.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама