Заметка «Пиша и не пиша рецензии... К администрации сайта...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 740 +1
Дата:

Пиша и не пиша рецензии... К администрации сайта...

Обращаюсь к администрации с вопросами.

1. Каким образом реализуется равенство всех авторов (декларированное в Правилах сайта) в том случае, если автор находится в черном списке у рецензента и (или) редактора? Как он может воспользоваться этим своим правом на заказ рецензии или редакторской оценки?

2. Каким образом можно выразить отрицательное отношение к тому или иному тексту, если оценка "не понравилось" на сайте отменена?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:47 27.07.2017 (1)
1. Редакторской оценки сейчас нет, есть оценки редколлегии. Заказывается эта оценка полностью анонимно для обоих сторон, ЧС там не действует. Рецензию заказывать у рецензента у которого в ЧС уж точно не нужно, так советует как минимум здравый смысл.
2. Не читать, пройти мимо. Можно оставить негативный комментарий но его скорее всего удалят.
     21:55 27.07.2017

Эх... Ну ладно...
Настаивать больше не буду.


Хотя логика мне всё равно так и не стала понятна.
     07:26 27.07.2017
Удаляют комы, а у меня они отражаются, так не годится:

Александр Красилов      03:18  «Пиша и не пиша рецензии... К администрации сайта...»

Сер Дрейсис, а Вы вообще идите ... в сад.

Только после Вас, сэр Сдрейфис, Репетилов-с, Рептилов-с, ползите в болото ЧС, вас там ждет квакание свеклы и тина-рутина Не в то дудина - составьте трио и исполняйте квакофонии там.
     08:29 26.07.2017 (1)
4
Нужно ещё пару опций ввести: " Красилову понравилось" и "  Красилову не понравилось" Можно и третью: " Дог ногу задрал"
     08:33 26.07.2017 (1)
Вы чего всё язвите-то, а?
     08:38 26.07.2017
2
А того...Я не понимаю просто, на какую химию ты в последние полгода подсел... Деградируешь слегонца...Я вот самогон полвека глушу и не скрываю своего пристрастия...Поделись же  секретом своей  синтезированной травки с фабулянами, может всех пропрёт не по ДеЦЦки...
     20:32 26.07.2017
1
В детском садике для отстающих в развитии предусмотрен " Островок".
Это когда не хочется играть,туда можно вскочить и сказать: Островок колобок, не играю в лубок!
Но детки сказали воспитательнице, что Островок надо убрать.
Иначе не будем играть в Пионерскую зорьку и Зарницу с картонным афтоматом.
А главный Атаман по " камень - ножницы- бумага" отказался пить компот из сливы((
     20:38 25.07.2017 (1)
1
НА ВТОРОЙ ПУНКТ....таки есть выход
--Дать полный разбор произведения с отрицательной оценкой!)) Просто тыкать и дауны смогут!))
     20:48 25.07.2017 (1)
1
Бывают случаи, когда не надо делать разбор.
Просто автор выложил, например, рецепт, как печь оладьи. Или набор абзацев из книги Блаватской.
     22:37 25.07.2017 (1)
Есть кнопка "Комментарии", пусть ещё будет кнопка "Без комментариев" - для автора стиха. Выложил стих и нажал "Без комментариев".
     23:02 25.07.2017 (1)
1
Есть такая опция.
Давно.
     15:11 26.07.2017 (1)
-1
Точно. При публикации. Теперь буду её нажимать, чтобы не читать злобных высеров!
Гость      16:15 26.07.2017 (1)
Комментарий удален
     16:28 26.07.2017 (1)
2
Да, ладно бы - у дам.
Мужчины ведут себя, как бабы базарные. Даже не знаю, с кем и с чем сравнить.
Выложишь стих - бегут наперегонки, отталкивая друг друга, скорей гадость написать под стихом.
И всё одни и те же. 
Есть ошибки - подскажите. Нормальным текстом. Я всё принимаю.
А если им укажешь (корректно, причём) на ошибку, то сразу в ЧС, и в бан, и в жбан... и чего только не наслушаешься!
Фабула стала скандальным сайтом.
     16:46 26.07.2017 (1)
1
Фабула стала скандальным сайтом.


неужели

ежели каждый начнёт горланить
после пары критических стрел
стихов не слышно будет
.
     16:55 26.07.2017
Если бы КРИТИЧЕСКИЕ!
Сегодня мне написали комментарии двое под одним стихом ( по почте уведомление пришло). . Открываю страницу стиха - комментариев нет. Я даже не успела их прочитать.
Разобралась - оказывается их удалил модератор.  Значит, это были не просто "критические стрелы"!
А на меня ещё и в личной переписке наорали - почему я удалила комменты.
Я не против конструктивной, аргументированной критики,  (для этого здесь и выкладываем стихи), но против всякой грязи.
     14:52 26.07.2017
лдл
     02:52 26.07.2017 (1)
По пункту первому очень хочется спросить — а зачем она нужна, оценка редактора? Что с ней делать? 
По второму пункту напротив все понятно. Функция осуществляется автоматически. Автор видит какому числу читателей понравилось его произведение. Остальным, соответственно, не понравилось. Я использую всегда только очпонр. Мне хватает. 
     04:12 26.07.2017 (1)
Зачем нужна оценка редактора?

Ну, если глобально, то вообще мало что нужно.
Тем более, что оно так уж повелось, что обыкновенно привыкается ко всему.
     04:41 26.07.2017 (1)
На Графоманах, к примеру, были весьма квалифицированные кадры, коим можно было заказать рецензию и попросить так или иначе оценить произведение. Это я к тому, что та оценка хоть чего-то стоила. Читая тут т.н. стихи недели и стихи с "расширенной" оценкой, приходу к выводу, что в данной функции сайта вовсе не нуждаюсь. 
В то же время, не дурно было бы разместить свои стихи на главной. Реклама — двигатель прогресса, так скать. Но, с 12-ого года, когда я прописался на этом сайте, ни разу ни один из моих стихов не был удостоен чести покрасоваться среди гениальных творений иных счастливчиков )
     04:48 26.07.2017 (1)
Мне представляется, что улучшению ситуации с выбором текстов недели будет способствовать моё предложение администрации о том, чтобы: а) автор, занимающий, пусть и ничем материально не оплачиваемый, да, согласен, но: пост рецензента, а равно и редактора, не мог на этот период пользоваться ЧС; и б) у авторов имелась возможность внятно выразить своё отношение к тому или иному тексту, вызывающему их активное неприятие.
     05:15 26.07.2017 (1)
Ну, это методы как бы "от противного". А что "для"? Я в ЧСе у одного лишь автора. И у меня в ЧСе один автор. "Непонры" никогда не ставил. А "воз", что называется, и ныне там.
     05:39 26.07.2017 (1)
Ну, я не знаю...
Но у меня голова устроена в достаточной мере математически, и я никак в неё не могу уложить факт того, что нам предложена ситуация, когда положительные числа - есть, а отрицательных - нету. Это какая-то арифметика для начальной школы получается. Но ведь по большей части авторы не ограничились только этой ступенью образования.
     06:32 26.07.2017
Я не математик. Приходится обходиться формальной логикой. А та подсказывает, что произошло упрощение на один балл. Было "очпнр", "пнр", "непнр", где последний балл имел больше функцию эмоционально-разборочную, нежели креативную. Остались две оценки плюс неоценка, которую, опять же логически, можно рассматривать как "непнр". Это же логично. Автор не оценил — значит не понравилось.
     04:51 26.07.2017
-1
Александр Красилов! Здесь я с Вами  солидарна...
И по первому пункту, и  по второму...
Считаю, что у редакторов или рецензентов, поскольку "оне  пребывают на "Государевой службе", не должно быть Чёрных Списков. Хотят заводить  такие Списки? Пусть "увольняются"! 
Попробовал бы чиновник в реале вывесить  на кабинете перечень граждан которых  он  принимать не будет!

И отрицательная оценка нужна.   Только не"голая"оценка,  а с  обоснованием.То есть,  чтоб не просто  минус ставить,   а чтоб  появлялось окно"Обосновать". А без  обоснования было бы  нельзя  минусовать.
Это  была бы тогда разумная критика..

P.S
Александр...у Вас  опять на  страницу зарубежный мусор  ветром занесло.
 Видите, опять наВашей странице визжит женоненавистник и  мужелюб иностранный гей Голушко...
" Свинарниковой" эта особь меня страстно  именует...

И он, как обычно,  тупо врёт, будто я хожу и минусую  произведения... 
А  я минусов на произведения не имела  привычки ставить  никогда.Просто это бедное создание  природы врать любит.

  Не приваживайте   гейрусофоба  и вруна Александр,  а то уже возникают подозрения:  отчего это гей  начал к Вам так часто бегать?  
Взгляните:

Павел Голушко      22:51 25.07.2017

Ага, и отряд графоманов à la свинарникова  с клонами, пойдут по соседям минусить  неугодных.
     22:36 25.07.2017 (1)
1
Каким образом можно выразить отрицательное отношение к тому или иному тексту, если оценка "не понравилось" на сайте отменена?


очнь просто
пиши коммент или пародь

а отрицательные оценки не нужны

есть спецы которые приходят под прикрытием чеса
и минусят всё подряд

на кой нана
.
     22:46 25.07.2017 (1)
1
По-моему, очень простая логика.
Комментарии и пародии - это иной вид деятельности. А оценки...
Ну, не знаю. Приходишь на собрание. Идёт голосование. Всегда есть три возможности: "за", "воздержался", "против". А тут, выходит, только "за" или "воздержался". То есть получается: "А, ты против? Нет, ты не можешь быть против. По определению. Ты тоже воздержался!" Как в "Гараже": "Нет, товарищи, у нас не может быть хорошей работы!"
В прошлый раз Виктор объяснял упразднение оценки "не понравилось" тем, что ею практически не пользуются. Правильно, тех, кто голосует "против" никогда и не бывает большинство. Но часто бывает, что в дальнейшем они и оказываются правы.
     23:04 25.07.2017 (1)
1
что не было у тя таких клиентов
которые в пять минут все твои тексты минусами награждали

им не важно что написано
цель другая

так вот приходят такие удальцы
следят
а ты
никак не можешь им ответить
потому
что они в танке

негативное впечатление о тексте можно озвучить
варианты есть

а наказать чесоточного минусовика
практически невозможно

так и на кой давать им возможность развлекаться
за свой счёт
?
если тебе текст не нравится
так и напиши в комменте мол так и так
фигня ваш текст
потому и потому

а влепить минус и уйти в тень...

нет
подлость поощрять не стоит
.
     23:11 25.07.2017 (1)
Ну...
Тоже есть свой резон, конечно...
Но вообще-то, это ведь психопаты...

Впрочем, можно сделать и защиту. Ведь оценка "не понравилось" (а раньше, видимо, ещё была и "очень не понравилось" - я это время уже не застал) - это же некий форс-мажор. Она и в самом деле должна быть нечастой. То есть это уже такая сильная эмоция, которую человек должен обязательно выразить. И - пожалуйста - на неё можно сделать ограничение. Допустим, сделать возможность каждому автору поставить не больше одной такой оценки в сутки. Тем самым психопаты не смогут заниматься мщением, а нормальный автор, может, вообще за всё своё время пребывания на нашем сайте воспользуется такой возможностью два-три раза, когда, как говорится, уж в в самом деле "задело за живое".
     23:30 25.07.2017 (1)
1
Ведь оценка "не понравилось" (а раньше, видимо, ещё была и "очень не понравилось" - я это время уже не застал) - это же некий форс-мажор. Она и в самом деле должна быть нечастой.


было и очень непонр
и не так уж давно
странно что не застал

так вот
очнепонры были именно как оружие
и применялось оно
совсем нередко
даже наоборот

бывало конечно
что откровенную мерзость минусовали люди
но проще совсем убрать гнилуху
чем украшать её минусами

минус - это реакция, результат, внимание (чего и добиваются мстюнцы чесоточные)
а удаление - это забвение и полная безнадёга

нет
может на каком другом портале негативные оценки и кстати
но только не на Дебюте

проверено и перепроверено
.
     23:36 25.07.2017 (1)
Ты не услышал меня.
Я всё объяснил и предложил механизм.
     23:49 25.07.2017
1
одна оценка в сутки
но есть многие клоны
и друзья единоверцы

всем скопом навалят те полные карманы
.

всё сказанное тобой услышал

только не пойму
зачем возвращать болячку
и лечить её

помню что
ранее было невозможно удалить чужой коммент со своей страницы
к тому же банов практически не было
но
время показало что надо что-то менять
поменяли
стало проще

так и механизм твой
по сути не нужен

зачем
?
пиши коммент
автор расстроился не понял
взял да удалил

конфликт исчерпан

выразить своё отношению к тексту можно и должно словами
аргументами
соображением


.
     20:53 25.07.2017 (1)
FKTRCFYLH
GHBDTN RFR LTKF
ЛУЧШЕ НАПИШИТЕ МЕЛЬКОРУ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ ОН МНЕ НЕДАВНО ОТВЕЧАЛ
ПРО ОЦЕНКИ НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫХ
ВЕДЬ ОНИ БУДУТ СТАВИТЬ НЕ ПО ЗНАКОМСТВУ
Гость      21:13 25.07.2017 (1)
Комментарий удален
     21:29 25.07.2017
1
АЛЛА ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ОЦЕНКИ ОТ НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ НАПИШИТЕ МЕЛЬКОРУ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама