Заметка «Как я понимаю народовластие.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 523 +1
Дата:
Предисловие:
Пономаренко Н Н.
- Мы против  нынешнего  строя, мы  изберём народовластие! -
А В В Путин,  он что не из  народа?
А  всех  членов  правительства нам случайно не  из Югославии  прислали?

Как я понимаю народовластие.


Каждые десять  жителей населённого  пункта выдвигают  одного  из  своего  состава.
Каждые  первые  выдвинутые  из  низов, выбирают уже из  своего  состава десятки,  одного.
Тоже собирается количество  ваыбранных,  которые из  своего  состава из  каждой десятки  двинут одного.
И  так  до  самого  верха.  Соберется  сотня народных  избранцев. Которые  из  себя  выберут  народбюро.
 А  народ  бюро выбирает  народкомитет. А  Народкомитет выберет главного человека. Который будет  отчитываться на  малом  пленуме,  потом  на большом  пленуме,  потом  на  съезде  народных избранцев. 
 Скажите: Вам это  ничего  не напоминает? Уж  самое  народовластие было  в  колхозах. Хреновый  председатель,  соберись  и  переизбери  его. И это  мы  проходили.  Может кто-то из ваших  кураторов  изобрел  новую  структуру  народовластия???
Так  представьте её  нам,  вашим  друзьям,  вдруг  мы  все  прозреем и  осознаем: Да!  Вот это будет истинно  народная  власть. 
А  не  арифметика – где  каждый  стремится  отнять и  поделить.
 Это мы  уже  в течении  века  на  своей шкуре  испытываем.
 Самые, казалось бы,  честные и  справедливые,  вдруг  оказались самыми ненасытными дикарями,  которые  по живому  порвали страну на  куски,  чтобы нажраться вволю. Где  гарантии, что новые избранцы не пойдут  по их пути?
Мы  знаем  аппетиты  нынешней верхушки  управленцев,  привыкли  к  ним.
 А будут  ли  следующие  добрыми  людьми, или  опять  отдадут  остатки страны на  разграбление своим руководителям?!
Послесловие:
Те,  кто  оскорбляет главу  государства,  сам  говно!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:22 08.01.2018 (1)
2
А чем Вас не устраивает порядок, в котором никто никого не выбирает? Люди при выборе, в большинстве случаев, ошибаются. Ошибутся и в этот раз. Люди не понимают за какие качества надо выбирать вожака. Выбирают, либо того кто сильнее, либо того, на кого покажет тот, кто сильнее. Поэтому, любые выборы это профанация...
     00:52 08.01.2018 (1)
2
Ну  с  чего  вы  взяли, что  народ кого-то  выбирает. Нам  делают  вид,  что  мы должны кого-то  выбрать,  а мы делаем  вид,  что  мы кого-то  выбираем. Это  игра  такая
     10:23 08.01.2018 (1)
1
Вы написали как понимаете народовластие и предложили некий механизм выборов с своей заметке. Или я чего-то не понял?
     00:09 09.01.2018 (1)
1
 Я  предлагаю  не  трогать сложившийся  механизм,  дабы  в нашем политбюро сидели  люди  которым  есть  что защищать. Забугорные  Русские Олигархи  уже отрезанный ломоть,  который  в Россию  мог  вернуть только Сталин,  а  коли такого Сталина нет,  то  и ломоть останется как подарок забугороной экономике. И  пора  уже  народ  приучать  к  труду.  Начать хотя бы  с дорог. Именно  с дорог начала  подниматься  Америка в  период депрессии.
     00:20 09.01.2018 (1)
1
Не понимаю о каком политбюро речь, каких дяденек мог вернуть Сталин, что за отрезанный ломоть... Всё это для меня тайна за семью замками.
     01:00 09.01.2018 (2)
1
Да  какая тайна,  Анатолий.  Я  выразился немного    иносказательно. Все  политбюро,  коммунисты  честняги из  окружения Горбачева враз  стали Олигархами и  всю  казну,  всю  партийную  кассу перебросили  за  рубеж.  И  сейчас эти  громадные  средства  работают  на экономику западных  стран. Только  Сталин,  или  подобный  Сталину руководитель,  смог  бы  вернуть эти  деньги  в Россию. Дабы  они  работали  на экономику  России. Но,  и Ельцын, и  Путин,  и  Медведев. Слабоваты  в  коленках. Правда  Пути  последнее  время  начал  возвращать награбленное,  не меняя  владельцев,  но,  я думаю,  что  после  переизбрания он будет действовать жестче,  у него  для этого  появился  и  авторитет  и  военный потенциал. Весь этот  разговор я затеял  в ответ  на домыслы Пономаренко,  о  его  создании  народовластия. СССР было  самое народное  государство. Но  наш народ особенный,  ему  по душе  воровская  романтика!
     19:04 09.01.2018
1
Не враз появились олигархи. Вся советская промышленность уже давно была прибрана к рукам определёнными группами. Они не могли это официально оформить на себя, юридически. А фактически, давно уже были полноценными хозяевами страны.
С тем, что какие-то денежные средства партийная элита вывезла за границу наверное можно согласиться, потому что хозяевами они были, а хозяйствовать не умели. Куда деньги девать не знали.
Сталин сам продавал и разворовывал Россию, поэтому вряд ли мог и, самое главное, захотел бы что-то сделать подобное тому о чем Вы пишите. Главная идея в стратегии коммунистов заключается в том, чтобы не допустить возможности свободного предпринимательства. Не дать возможности людям с предпринимательскими способностями, которых изначально нет у коммунистов, являющимися людьми другого склада ума, заниматься предпринимательской и политической деятельностью.
Не думаю, что нынешняя власть в России заинтересована в том, чтобы менять политический климат в России в пользу свободного предпринимательства, все они закоренелые коммунисты и никогда не выпустят из своих рук управление страной по доброй воле. Только их полное истребление может изменить ситуацию в России. Но истребители пока ещё не родились и родятся ли не известно.
Воровская романтика по душе всем народам Мира, в этом отношении народы России не чем не отличаются от других народов. Возможно только процентным содержанием, тех или иных особей.
     01:35 09.01.2018
1
 Спасибо Валентин, что посвятили мне заметку!
(Весь этот  разговор я затеял  в ответ  на домыслы Пономаренко,  о  его  создании  народовластия. СССР было  самое народное  государство. )

Вы немного не правы! СССР не дотянул до полного Народовластия. Следующим этапом развития СССР должно было стать именно Народовластие, но по причине предательства известных личностей этого не произошло.
     02:47 08.01.2018 (1)
1
С грустью убеждаешься в справедливости выражения "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает". Мы лепечем о свободах, о справедливости, но, развращенные Совком, сами бежим всякой свободы, всякой ответственности. Хотим, чтобы за нас думали, принимали решения, заботились. Иными словами — хотим "сильную руку", царя, Сталина, папу, бандита с большой дороги... Главное, чтобы тот взял на себя ответственность за нас, безответственных. Этакий национальный инфантилизм. Прививать нам демократические ценности — что ставить Виндовс на утюг. Нужно сперва железо обновить. А потом уже его качественно прокачивать. 
Согласен с Александром — придется ждать смены поколений.
     08:18 08.01.2018 (2)
1
Власть - это  лучшие представители  народа. 
Сумевшие  выкарабкаться  из общей  инертной  массы.
 Оставшиеся  в России после революции дети скрипачей,  кухарок и  сапожников стали  принуждать к  работе  на  себя, детей разнорабочих, шахтеров и  крестьян. Захватив  в свои  руки все народные чрезвычайные комиссии. Создали  лагеря  по  перевоспитанию тупых  и  ленивых славян. Эта  система отфильтровала и  уничтожила  тех,  кто  хотел жить  по лозунгу: ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ - ЗАВОДЫ РАБОЧИМ - ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! При   всей бутафорности  съездов власть в лице детей  кухарок. Творила то  что  ей было  угодно. Божьей  волей к  власти  прорвался священник  недоучка. Но  пока  он закреплялся во  власти, за  его  спиной уничтожали народы России. Почувствовав, что  власть в его  руках. Священник прекратил систему  троек и доносов,  начались первая реабилитации! И  началась  волна  репрессий против репрессивного  аппарата. Мне   очень  не хочется,  чтобы к  власти  пришел НАРОД. Имею  скромную  надежду,  что  народ начнет контролировать  власть. Не  хочу чтобы  с Россией  произошло  то,  что  сейчас имеет Украина. Народ  на  грани нищеты,  а  народная  власть стала богаче  в три раза! Я  такого   НЕ ХОЧУ.
     15:48 08.01.2018
1
Валентин Иванович, ваш тезис о том, что "Власть это лучшие представители народа" хотелось бы осветить отдельно. Люблю ваш юмор ) От себя же замечу, что ежели исключительно по нашей власти судить о народе, то представить можно разве что малопривлекательных мифических персонажей, в лучшем случае некий народец из фентези )))
     08:59 08.01.2018 (2)
2
Прямо двухполярный мир какой-то — Россия, Украина и остальные. Наш "праведный" гнев против последней яйца выеденного не стоит и представляет собой гнев недалекого человека, направленный на того, кому он сделал гадость.
Чего ее в пример ставить? Украина — это уменьшенная модель России. Все процессы там конгруэнтны российским. Потому и смешно и горько наблюдать как москали и хохлы доказывают друг другу, что противная сторона живет еще хуже их. Это я к тому, что демократия так же не свойственна Украине, как и России.
     15:00 08.01.2018 (1)
Совершенно согласен. Только диктатура.- Если придет такой, как Ходорковский, то Россия  превратится в такую же помойку, как Украина.
И хуже, потому что разделят  на десяток помоек. Но благодаря, Богу, так называемая не системная оппозиция, это сборище идиотов, которые в принципе не способны взять власть, да и вообще ни на что не способны. Это калька с украинского" политикума". Потому  что все умные украинцы - или в России, или в Европе, или в Америке.
     15:39 08.01.2018 (1)
1
Борис, а диктатура по форме или по сути? По сути вы ее имеете, так что наслаждайтесь. Оппозиции как таковой по сути в стране нет, как нет по сути парламентской борьбы за власть. Глубочайший застой во всем. Нет действия, есть лишь декорации к действию.
     17:22 08.01.2018 (1)
1
Демократия, в постсоветском пространстве, это воровать по очереди. Сначала одна группировка, потом другая.
Диктатура, это- Сталин, Пиночет, Франко. Там, где есть ясная повестка. Где есть цель- модернизация промышленности, создания современной социальной инфраструктуры и т.д.
Путин - это не диктатура, но это и не демократия. Это некий паллиатив.
     18:58 08.01.2018 (1)
1
Нет ничего абсолютного. Я делаю выводы по совокупности признаков. 
Сталин, Пиночет, Франко... Это да. Продолжу: Гитлер, Пол Пот. У этих товарищей повестка была ясней ясного. 
     19:10 08.01.2018 (1)
1
Они проиграли- и один, и другой. Поэтому они не в счёт.
Россию пытаются задушить- это единственный военно-политический конкурент Запада.
Но похоже, что они слишком увлеклись. Китай, и вслед за ним Индия начинают разворачиваться. Тесновато стало на" шарике".
     02:21 09.01.2018 (2)
1
Россия давно уже не главный стратегический противник Запада. Тем паче, что лавры обладателя ядерным "аргументом" в извечном споре культур рвет у нее Северная Корея. При всей трагичности ситуации, не заметить здесь известный гротеск сложно. 
Китай мощный игрок. Я бы сказал, мощнейший. Индия? Есть еще страны Индокитая, где промышленная база просто "выстрелила" в последние годы. Страны Востока сильны тем, что, не поступаясь своими культурными ценностями, перенимают у Запада западную модель экономического развития. При этом они не кусают ту руку, что ведет их к процветанию. Потенциально они сильнее Запада, ибо взяли невиданный темп развития и не могут остановиться.
Приходится признать, что слабеющая под олигархами Россия элементарно теряет свой статус главного конкурента Запада. Увы.
     14:44 09.01.2018 (2)
1
В целом я с вами согласен, за исключением "лавров обладателем ядерным "аргументом"", которые теперь у Северной Кореи.
Северная Корея отстаивает своё право на независимую политику. Другое дело, теперь иметь такую возможность могут только государства , обладающие ядерным оружием. Россия -единственное государство, у которого с США, ядерный паритет.-
Взаимное гарантированное уничтожение.- Помимо России ни одна страна не способна на это, даже в  отдаленной переспективе.
     16:12 09.01.2018 (1)
1
Отстаивать право, на которое никто не претендует теперь модно. Я вовсе не имел ввиду, что Северная Корея может сравниться с основными держателями ядерного оружия. Держателями, а не обладателями, ибо оружие это много больше нежели те, у кого оно есть. Думаю, вы меня понимаете.
     16:50 09.01.2018 (1)
1
Что значит не претендует?- Каддафи, Хусейн- или этого не достаточно чтобы сделать выводы, и превратить целый регион в заложников?- Кто даст  гарантии безопасности  Северной Кореи?-Никто, даже Китай таких гарантий не даст
Это не последняя страна, которая получила ядерное  оружие.
     17:21 09.01.2018
1
Северная Корея. Просто те, кто стоит там у власти, всерьез поверили в те байки, что травят собственному народу. Этакое перевоплощение актера в создаваемый образ. Только одно дело — уверять людей в том, что существует дракон, от которого те находят у них защиту, пусть и ценой потери свободы и благосостояния. И иное дело — начать войну с воображаемым драконом.
В России тоже плетут мифы, благо хоть не воюют с вымышленными монстрами.
     14:54 09.01.2018 (1)
1
В  Вашем  комментарии ключевое слово "ВЗАИМНОЕ" вот  это  и сдерживает. А  остальные,  так, просто  нагадить.
     15:14 09.01.2018
1
В принципе этого достаточно, чтобы рассматривать Россию, как главного геополитического соперника.
Другое дело, что теперь сосредоточиться только на России, сложно. С одной стороны Китай, с другой- Ближний Восток.
Даже Северная Корея, и та -наплевала. Опять же имиджевые потери перед всем миром.- Второй раз, кстати.
Первый раз, Обама, грозил бомбить Сирию, время шло на минуты. И, ничего.
     10:29 09.01.2018 (1)
2
Это  очевидно, Россия  сдает  позиции. Терпеливо  утираясь  от  плевков. Ей  уже  плюют  не в  спину,  уже не  раз  и не два плюнули  в лицо.  И  ничего,  сходит  с  рук любителям  плеваться. Сумеет ли  подняться наш  народ? Или  опять  раздираемый завистью  и жадностью,  распадётся  на  мелкие княжества. Наши, исконные  промыслы,  которые  русским купцам  приносили золото,  разрушены. Когда  Бог  хочет кого  либо  наказать,  он того  лишает  разума.  И  я это  вижу  на  примере  наших  управленцев.
     16:33 09.01.2018
1
Все верно. Пытаюсь припомнить когда престиж страны был столь низким, как сейчас и даже не знаю. Запад не поделил что-то с нашим прозападным олигархатом и гнобит его неподеццки (санкции). Тот, по уши завязанный на западном капитале, вынужден мириться и срыватья на народе (антисанкции). Нет смысла перечислять многочисленные шпильки и подковырки Запада. Имеющий уши, да слышит, остальные неважно. Но пресловутый допинговый скандал, явно ангажированный, и реакция руководства страны на него не оставляют уже сомнений в нынешней расстановке приоритетов. 
Кстати, мне лично такая реакция нашего руководства импонирует куда больше, нежели дальнейшее залезание в бутылку. Однако факт остается фактом — престиж страны на международной арене низок как никогда.
     14:58 08.01.2018
1
"Все процессы там конгруэнтны российским"
Математически точная фраза в соответствии фактам. Поддерживаю!
     02:45 08.01.2018 (1)
"Где  гарантии, что новые избранцы не пойдут  по их пути?"
Для этого есть закон. Ввести ответственность за действия избранников.
     07:59 08.01.2018 (1)
1
Кто  будет этот  закон  вводить и  следить за  его  исполнением, опять  верха  народного  пленума или  народного ЦК или  доверите низовым  избранцам отстреливать верхних  избранцев. А  кому будут  подчиняться  народные  дружины. Отделениям  снизу или  пленуму  сверху? Если  оставить  дружины без  подчинения то  будут   разборки  между поселками, городами,  областями... ну  и  так далее. А  позже  в  каждом  нас пункте установится средневековье.  хозяин казнит  или  милует  по  своему уразумению. Мы это  уже видели  в станице Кущевской.
     10:56 08.01.2018 (1)
". Мы это  уже видели  в станице Кущевской."
Вот именно, сейчас Россия одна большая Кущёвка!!!
     00:02 09.01.2018 (1)
1
Ты  опять  отделался общей  фразой. Да, это  большая  Кущевка   и  как  ты  представляешь в этой  Кущёвке  народовластие? Позвать  дяденьку  со  стороны,  чтобы  навел порядок. А  уйдет  ли  потом этот  дяденька???
     01:22 09.01.2018
1
Валентин! Народовластие это власть народа основанная на законе. Вот вы опять надеетесь что кто то придёт и наведёт порядок.
Нет такого человека! Только строгое соблюдение народом и выдвиженцев от народа, конституции и законов вернёт страну в правовое поле. Ответственность гос чиновников за принимаемые решения перед народом и народный контроль остановят коррупцию.
     00:40 08.01.2018 (2)
2
Пока мы сами не набьем себе шишки и не выдавим из себя рабов и почитание любого начальника, Россия не станет демократическим государством.
На это надо несколько поколений.
Гость      08:38 08.01.2018 (1)
Комментарий удален
     15:02 08.01.2018
1
Надеюсь.
Но и нынешняя власть не последняя дура: она искусственно оглупляет наших детей, понимая, что думают только умные.
Но и дура будет власть, если не поймёт, что оглупление возможно только до определённой степени: иначе толпа станет бездумным стадом и пойдёт за любым пастухом, сметая эту же власть.
     00:49 08.01.2018 (1)
2
 Да,  Александр,  народ России должен стать другим. Нас  сильно  испортила  вера  в  светлое, коммунистическое  будущее. Не стремление  заработать,  а  ожидание  подачки!
     14:57 08.01.2018
1
Плюс наплевательство к верховенству закона, то есть к фактическому равенству перед законом для всех.
Именно так. Долгим будет процесс нашего излечения.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама