Заметка «В чём причина извечного противостояния России и США»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 1397 +1
Дата:

В чём причина извечного противостояния России и США

Я буду краток. Эта причина скрыта от самого начала в том, что Америка боится сильную Россию, а Россия не боится сильную Америку, она боится дурную Америку. Это коренное различие между нами собственно и обостряет сегодняшнюю обстановку, да и не только сегодняшнюю, она обостряла её всегда, можно сказать от самого возникновения США, как государства. Эмпирически выхода из данного конфликтного положения всегда было только  два - поумнеть Америке или ослабеть России. Но, как мы понимаем второй вариант нельзя назвать ни справедливым ни логичным ни здравомысленным, поэтому остаётся только первый.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:30 05.05.2018 (2)
-2
Извечное противостояние?
Вспомним Вторую мировую войну. США и СССР (читай - Россия) союзники. Если бы не американский лендлиз (безвозмездная помощь оружием, танками, самолётами, продуктами питания, одеждой, промышленным оборудованием) по нынешним ценам на сотни миллиардов долларов, то вряд ли бы СССР был бы победителем.
     18:24 05.05.2018 (2)
4
Скажите, пожалуйста, сколько можно ВРАТЬ?

Ленд-лиз - давать взаймы! О безвозмездности никто не говорил, она не предполагалась. И СССР, а затем Россия РАССЧИТАЛИСЬ за безвозмездную помощь США, СССР платил золотом, Россия завершила реструктуризацию долга к 2006 году.
"Безвоздбезддо, то есть дадом" только у Совы и Винни-Пуха в мульфильме.

Вот ссылка... Ленд-лиз 

Вот цитата отсюда: "Отдавая должное США, И.В. Сталин в 1945 выразил мнение, что сов.-амер. соглашение по ленд-лизу сыграло важную роль и «в значительной степени содействовало успешному завершению войны против общего врага». В то же время и в СССР, и в США понимали вспомогательную роль ленд-лиза в борьбе сов. народа. «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте, – отмечал Г. Гопкинс, ближайший помощник американского президента Ф. Рузвельта. – Она была достигнута героизмом и кровью русской армии». Кроме стратег. взаимодействия с СССР, ленд-лиз приносил США определённую экон. выгоду: обеспечивая поставки, немалые средства заработали американские монополии"
Гость      23:42 14.05.2018 (1)
Комментарий удален
     11:45 16.05.2018 (1)
1
Обратите внимание, что он еще и 14 действительных и полноправных союзников выкинул - одной фразой: "СССР (читай - Россия)". И про Монголию, которая помогала чем могла в годы войны, между прочим, действительно безвозмездно, как-то забыли под шумок. 
Гость      12:46 16.05.2018 (1)
Комментарий удален
     12:56 16.05.2018
Да, Киричок закрепил победу во Второй мировой исключительно за Россией.
А Трамп сказал, что это он победил.
Прямо не знаешь, кому и верить... 
     19:17 05.05.2018 (1)
2
+наконец то  нашёлся умный человек пояснить баранам где их место!)))
Бесполезно...)))
     23:09 14.05.2018
Честно говоря, я просто потрясена неподготовленностью участников дискуссий, незнанием и жонглированием историческими фактами. 

Вот этот факт тоже упорно игнорируется: раздел Чехословакии Германией и Польшей, 1938 год, когда Польша выступила на стороне Германии и пообещала сбивать советские самолеты, которые Союз собирался отправить на помощь Чехословакии. Советский Союз тогда так и не докричался ни до Лиги наций, ни до мировой общественности. А наши "союзники" выступили как союзники Гитлера.
Ссылок приводить не буду, это не секретная, а общедоступная информация, изучаемая в школе. Позволю себе только несколько цитат:

"Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже".

"Соглашение, подписанное в Мюнхене, стало кульминационной точкой английской «политики умиротворения».

"Отторжение Судетской области было только началом процесса расчленения Чехословакии".

"Политика Англии привела к тому, что Гитлер уже не мог остановиться в реализации своих экспансионистских намерений. В этом на время его союзницей стала Польша.
Польша приняла участие в разделе Чехословакии: 21 сентября 1938 года, в самый разгар судетского кризиса, польские деятели предъявили чехам ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тысяч поляков и 120 тысяч чехов.
27 сентября было озвучено повторное требование. В стране нагнеталась античешская истерия. От имени так называемого «Союза силезских повстанцев» в Варшаве совершенно открыто шла вербовка в Тешинский добровольческий корпус. Отряды «добровольцев» направлялись затем к чехословацкой границе, где устраивали вооруженные провокации и диверсии, нападали на оружейные склады. Польские самолеты ежедневно нарушали границу Чехословакии. Польские дипломаты в Лондоне и Париже ратовали за равный подход к решению судетской и тешинской проблем, а польские и немецкие военные тем временем уже договаривались о линии демаркации войск в случае вторжения в Чехословакию. На предложение Советского Cоюза «помочь» Чехословакии, Польша отказалась пропустить через свою территорию советские войска и самолёты".


"День в день с заключением мюнхенского соглашения, 30 сентября, Польша направила Праге очередной ультиматум и одновременно с немецкими войсками ввела свою армию в Тешинскую область, предмет территориальных споров между ней и Чехословакией в 1918—1920 годах. Оставшись в международной изоляции, чехословацкое правительство вынуждено было принять условия ультиматума".
     18:01 05.05.2018
1
Простое противостояние в идеологии...
вот у них до сих пор живет колониальное мЫшление - для них миллион людей загубить в Ираке, это нормально, а как террорист там задавит человек пять в Лондоне, так это трагедия...
     15:58 05.05.2018 (5)


Для тех, кто не знает английского - для просмотра видео следует кликнуть на ПОДЧЁРКНУТЫЙ текст  на экране.
     23:14 06.05.2018 (1)
Видео лжёт изначально. Лживая двуличность данного видео в том, что действительно Россия первой объявила войну Японии, но не нападая, а защищаясь от агрессии Японии, которая первой напала на Россию. Причём напала исподтишка, без объявления войны, что противоречит всем международным кодексам и правилам, Россия же, как вполне цивилизованное государство не могло ответить военными действиями против напавшей на неё Японии предварительно не объявив ей войну. Вот так и получилось, что Россия как бы первой объявила войну Японии. Но называть это агрессией России против Японии по меньшей мере бессовестно и подло. Хотя тебе Борис такая подлость видать привычна
     03:08 07.05.2018 (1)
Мы не переходили на "ТЫ", господин Боска. Это первое. А второе - прочитайте этот материал: http://www.zaxodi-v-internet.ru/russko-yaponskaya-voina.html
Как мне кажется, в тексте всё очень чётко и доходчиво объясняется. В этой войне, как говорится, ОБОЕ БЫЛИ РЯБОЕ.
Касательно видео. Помимо упоминания русско-японской войны, там масса прочего. Факты о помощи Запада(прежде всего, США), приведённые в этом видеоряде, лично для меня БОЛЕЕ, ЧЕМ УБЕДИТЕЛЬНЫ. Что же до Вашей позиции, то она выглядит весьма невыгодно: Вы ослеплены ненавистью ко всему западному и поэтому априори не способны чётко анализировать и аргументировать. Вы просто выкрикиваете лозунги, а всё остальное Вас, как я понял, совершенно не интересует. Что ж, это Ваше право. Но исторические истины не лежат в плоскости тупых выкриков - история, сударь, - НАУКА и относиться к ней следует, как к НАУКЕ - сдержанно и вдумчиво. Больше мне сказать Вам нечего. Всех благ, Олег!
     11:29 07.05.2018 (1)
Если видео так явно лжёт изначально о войне с Японией, то дальнейший его просмотр не имеет смысла. Если вы не понимаете почему, то разговора с вами у меня не получится по причине вашей явной за ангажированности. 
     13:10 07.05.2018 (1)
     15:27 07.05.2018 (1)
Нельзя верить ни слову тому, кто начинает своё повествование с явной лжи. Вы не согласны с этим?
     01:38 08.05.2018 (1)
Олег, тема ТОТАЛЬНО исчерпана!
     18:21 08.05.2018
Согласен!
     22:48 05.05.2018 (1)
1
Вспомнил ещё про помощь оказанную России в лихие девяностые. Мне от той помощи ничего не досталось, таблетки моей маме от аллергии американские дали. Очень хорошие таблетки, таких у на не продают.
А ножки Буша я никогда не ел - это такая гадость...
     23:49 05.05.2018 (1)
Моя мама и её старшая сестра всегда на 9-е Мая вспоминали, что во время Второй мировой их реально поддерживала американская тушёнка и галеты. Они жили в эвакуации на Алтае и им там периодически выдавали штатовскую гуманитарку. Ещё вспоминала, что ничего в своей жизни вкуснее не ела американского сгущённого молока, которое тоже входило в пакет помощи. Носили они, школьницы, и американские кофты, которые держали, как праздничную одежду... Это всё не из учебников истории, которые могут писать по разному - это ПРАВДА из РЕАЛЬНОЙ жизни!
Касательно того, что Запад ничего не делает просто так. Да, это правда, ибо БЕСПЛАТНЫХ ОБЕДОВ В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ - ЗА НИХ ВСЕГДА КТО-ТО ПЛАТИТ! Но ни один политик Запада не говорил громко и со смаком, как Ленин, что большевики продадут Западу верёвку, на которой они этот Запад и повесят! Не было такого факта в истории! Запад, да, неискренен и своекорыстен, но до ТАКОЙ брутальщины, как большевики никогда не опускался!
Теперь по теме злокозненности Запада против "горемычной России". Дамы и господа, но ведь есть выход - ТОТАЛЬНО ЗАКРЫТЬСЯ ОТ ЗАПАДА! Не просто  ЧАСТИЧНО, а ТОТАЛЬНО! Отрезать РФ от ВСЕХ(БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!) коммуникаций с внешним миром и жить на всём(БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!) своём! Жёсткая и ВСЕОХВАТЫВАЮЩАЯ самоизоляция! И кранты на этом! Вот покумейкайте над этим и, если идея овладеет вами, организуйте движение в России "За Русь Исконную и Автономную!". И боритесь за её реализацию, буквально не щадя ни себя, ни близких! НИЧЕГО ЗАПАДНОГО! НИ-ЧЕ-ГО! И пусть этот англосаксонский мир подохнет без Руси Исконной и Автономной!
Как идейка? Готов помочь в её популяризации на российских литсайтах... Что, погнали или чО?..
Предлагаю начать с громадных костров с горящими долларами. Жечь бумагу чужеземную ПОВСЕМЕСТНО! НА КАЖДОЙ УЛИЦЕ РОССИИ! Жечь, жечь, жечь!
 
     10:36 06.05.2018 (1)
2
Теперь понятно кому оказывают помощь. Мои предки тоже жили на Алтае (по-вашему, в Алтае. Почему-то Вы пишите в Украине, но здесь написали на Алтае, а не в Алтае) и отец рассказывал, что оставшись с дедом и бабкой, всю войну пахал с ними и сеял, были у них три коровы две лошади, куры свиньи и т.д. Картошкой засевали огромное поле, заготавливали стога сена и т.д. А другие сидели, курили и ждали американскую тушенку как Ваши предки.
Теперь о Ленине, Ленин еврей и немецкий шпион, такой же ставленник Запада, как и Порошенко на Украине. Какие претензии можно предъявлять к русскому народу в связи с тем, что Россией управляли  коммунисты?
А то, что Россия пыталась огородиться от западной оккупации, говорит то, что железные дороги у нас шире. Но отгородится от оккупации и отгородится от мировой культуры это разные вещи. А то, что Запад пытался не давать России свободного выхода в мировой океан говорит то, что Прибалтика была оккупирована крестоносцами, Византия турками и Дальний восток японцами. Единственный свободный выход в море у России был только северный.
Вы хаете всё русское потому, что представляете из себя потребителя общественных благ, а на Руси люди привыкли трудится. Запад же всегда жил взаймы.
И последнее, в России и на Западе (в Западе) есть силы которые хотят войны и разрушения и силы, которые оказывают гуманитарную помощь. И если один Запад совал России палки в колёса, то другой помогал выживать. Это нормальное развитие отношений и между государствами и людьми.
     15:53 06.05.2018 (1)
Моя покойная бабушка работала в эвакуации кассиром в леспромхозе. А её дочери были школьницами. Американскую гуманитарную помощь оказывали не по национальному признаку, а по распределению местных органов власти и комитетов профсоюзных организаций. Эвакуированным давали в первую очередь.
Касательно того, что Ленин был засланцем Германии. Да, это ИСТОРИЧЕСКИЙ факт. Но без МАССОВОЙ поддержки русских людей его партии не удалось бы укрепиться после путча, который они учинили в октябре 1917-го года. Была РЕАЛЬНАЯ поддержка со стороны "народных масс"(определение ВКП(б)), которые с радостью повелись на лживые посулы горстки авантюристов и уголовников.
     20:22 06.05.2018 (1)
1
Я не знаю тех "русских людей" о которых Вы ведёте речь. Мой прадед рассказывал, что в их деревню приехал еврей-комиссар и под дулом нагана заставил в 24 часа покинуть отчий дом. Я не стану утверждать, что в Красной Армии были одни нацмены, но в том, что в ней были одни негодяи, не сомневаюсь.
     21:06 06.05.2018 (1)
О причине активного участия евреев в большевистском перевороте отлично говорит Леонид Парфёнов в его документальном сериале "Русские евреи"(найдите две серии этой блестящей киноработы в моих "Заметках").
Но всё равно, без МАССОВОЙ поддержки населения России, даже все евреи мира, вместе взятые, не смогли бы удержать власть в Российской империи. Русских достал царь-дурак, достали издевательства помещиков, достала НИКОМУ не нужная война, достала коррумпированная церковь, и народ повёлся на дикую ложь ВКП(б). Евреям не нужно было так уж много усилий, чтобы повести за собой миллионы против Белой гвардии, которая, в прямом и переносном смысле, говорила на языке ЧУЖДОМ русскому народу. А вот Троцкий и его подельники нашли такие слова для простолюдинов, которые они сходу услышали и приняли душой. Почему Запад не спас царя и империю? Ну, Запад ВСЕГДА заботится, прежде всего, о себе. Это отнюдь не ново. А второе - у Запада тогда были свои громадные проблемы, связанные с последствиями Первой Мировой Войны.
     21:16 06.05.2018
1
Запад хотел всех евреев переселить в Россию и об этом уже был подписан договор между Лениным и представителями западных стран. Ленина и прикончили потому, что не одни евреи были в руководстве Советской России там и грузин был.
А Троцкий нашел слова для "простолюдинов", он им разрешил грабить и насиловать.
     22:21 05.05.2018 (1)
Чуть не расплакался... Только надо внести некоторые уточнения. Россия вела войну с Японией за выход в море и Японии помогал в этой войне Запад. Точно так же как помогал Турции в роско - турецкой войне. А то, что Запад не дал Японии прикончить Россию тоже понятно. Запад не хотел чтобы Япония доминировала в тихоокеанском регионе.
Ленин предал запад подписав Брестский мир с Германией, но Ленина немцы на российский "трон" и посадили. Поэтому Ленин не предал Запад, он был немецким шпионом. Германия одержала победу над Россией совершив в ней государственный переворот. Там ещё говорится о тяжелых боях на западном фронте, будто мы не читали "На западном фронте без перемен".
Помощь голодающим оказывал Запад, спасибо ему, но до этого и войну и революцию нам тоже Запад навязал. А сдохнуть не дали...
Полная аналогия и с войной 1941 - 1945 годов. Сталинское правительство это прозападное правительство, это банда, которая управляла Россией с подачи Запада. Правительство Горбачёва напрямую управлялось Западом.
А сегодняшнее правительство России откуда?
Не Россия воюет с Западом, а Запад делает всё для того, чтобы Россия была неконкурентоспособной страной третьего мира.
А в целом, конечно Запад давно мог стереть Россию с лица Земли... Но не стёр.
     00:25 06.05.2018 (1)
     09:35 06.05.2018 (1)
1
Слишком длинное кино...
     15:59 06.05.2018 (1)
Перефразирую слова Ленина - кто хочет смотреть - найдёт время, кто НЕ хочет - ищет оправдания! Любая информация требует времени и усилий. Самое простое - часами смотреть зомбо-ящик и вкушать киселёвско-соловьёвский агитпроп. Путин-ТВ рассчитано на лёгкое и приятное потребление - они там нацелены на быдло и люмпенов. Хотя сами в кулуарах телестудий от души ржут над теми, кто "хАвает" их продукцию. Вот так они ржут на русскими, свято верящими в эту херню:
     17:41 06.05.2018 (1)
1
Именно от Вас я и слышу о киселёвско-соловьёвском агитпропе и Вы же мне предлагаете смотреть американский агитпроп. Чем они отличаются? Мне не интересно ни то, ни другое...
     21:11 06.05.2018 (1)
Тогда учите китайский и смотрите их агитпроп. Или же уйдите в скит в глухую тайгу и забудьте о том, что происходит в, ТОТАЛЬНО изолгавшемся, мирУ.
     21:34 06.05.2018 (1)
1
По сути, я это и делаю. За исключением китайского.
     22:04 06.05.2018 (1)
Раз Вы хронически топчетесь(и весьма активно!) на литсайте, значит Вы всё ещё в мирУ.
     22:46 06.05.2018
1
топчусь - вот именно
     18:13 05.05.2018
1
Подобного бреда я ещё не видел - Россия проиграла бы войну с Японией. Россия Наполеона - покорителя мира победила, Германию да и Японию в недалёком будущем  в пух и прах разбила, а какой-то там Японии в 1904 уступила бы. Смешно! Вы то сами верите в этот бред? Проиграть одно сражение на море, это не проиграть войну, а в этом фильме об проигранном сражении говорится, как о проигранной войне. Откуда вы только берётесь Иуды, готовые верить во что угодно, в какую угодно ахинею, лишь бы эта ахинея очерняла Россию. 
     17:51 05.05.2018 (1)
1
Исчерпывающее опровержение измышлений Олега Боска и других "патриотов" извечно агрессивной России.
     20:00 05.05.2018 (1)
1
Россия по твоему извечно агрессивная, а США сбросившая ЯДЕРНЫЕ БОМБЫ на мирные города Хиросимы и Нагасаки нет. Германия и Франция не агрессивные в своих попытках завоевать весь мир. Киричок, открой глаза... А бред о войне с Японией, в которой Россию выставляют агрессором сродни сегодняшним нападкам запада против России. Тогда в 1903 году вопрос стоял так -  избежать борьбы с Японией ценой капитуляции и своего самоустранения с Дальнего Востока, и никакие частичные уступки, которых было сделано немало (в том числе задержка отправления подкреплений в Маньчжурию), не смогли не только предотвратить, но даже отсрочить решение Японии начать войну с Россией. Да, Да именно Япония начала войну, а не Россия, как показано в этом бредовом видео. Внезапное, без официального объявления войны, нападение японского флота на русскую эскадру на внешнем рейде Порт-Артура произошло в ночь на 27 января (9 февраля) 1904 года привело к выводу из строя нескольких сильнейших кораблей русской эскадры и обеспечило беспрепятственную высадку японских войск в Корее в феврале 1904 года. В мае, использовав бездействие русского командования, японцы провели высадку своих войск на Квантунский полуостров и перерезали железнодорожное сообщение Порт-Артура с Россией. Осада Порт-Артура была начата японскими войсками уже к началу августа 1904 года, а 20 декабря 1904 (2 января 1905) года гарнизон крепости был принуждён к сдаче. Остатки русской эскадры в Порт-Артуре были потоплены осадной артиллерией японцев либо взорваны собственными экипажами. Лишь после этого Россия объявила войну Японии в ответ на её действия, и вы это называете агрессией?
Так кто тут агрессор? Тогда России нужно было отдать Японии весь Дальний восток с выходами к незамерзающим морям.  чтобы не быть агрессором. Сегодня Крым и Донбасс, перекрыв доступ себе к Чёрному морю. 
Одно я скажу вам - Иуды вы. А Иуды и в Африке Иуды. Откуда вы только берётесь такие?

     22:44 05.05.2018 (1)
Ну америкосов разбомбили, как котят японцы в Пёрл Харборе...
если бы они не долбанули атамной бомбой, то просрали бы войну...
а ваще, когда америкосы выигрывали?
В Корее?
Во Вьетнаме?
Ну можно долго перечмслять их "подвиги",но только они ССУТ перед русским спецназом в Сирии... америкацы панически боятся русских, и вот и как с ними воевать ежли че?)))
Гость      22:57 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     23:04 05.05.2018 (1)
Там много чего происходит, чего по телевизору не показывают, и люди гибнут...
     23:25 05.05.2018 (1)
А ваще, они там договорились, чтобы не сталкиваться...
Генералы самые мудрые...
Гость      23:51 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     23:58 05.05.2018
1
Помирать-то солдатам, а не политикам - те могут че хочешь трындеть...
     14:35 05.05.2018 (1)
Я бы за Вашу кандидатуру предложил вместо Путина, если бы к этой заметке Вы объяснили, что такое Россия в контексте, - "Россия не боится сильную Америку".
Я могу объяснить, что происходит с человеком который боится высоты: у него начинают трястись конечности, кружится голова, его тошнит и он может упасть в обморок.
Как может бояться государство?
     14:43 05.05.2018 (1)
почему Россия не боится сильной Америки? Ответ на этот вопрос мы увидим в том, что СССР не боялась сильной Германии потому, что всегда верила в свою силу, даже тогда, когда этих сил было мало. Это мы видим в эпическом героизме русского воина и русского человека в целом, когда он в одиночестве мог противостоять множеству противников и нередко выходить победителем. Не этого боится русский человек, не открытого противостояния, а хаоса неадекватности и глупости граничащей с безумием, которая грозит всему миру самоуничтожением в лице тех же США. Как мне тут написали, эта боязнь безумия Америки схожа со страхом перед обезьяной с гранатой
     22:44 05.05.2018 (1)
1
Вы меня не поняли. Вы пишите, что Россия боится Америки. А Россия это неодушевлённое понятие, у неё нет органов чувств и бояться она не может. Другое дело народы России или её правители. Это одушевлённые предметы и они могут бояться всего, чего угодно.
Вопрос надо ставить так, кто боится сильной и агрессивной Америки, правительство России или народы России?
И отвечать на него.
     00:42 06.05.2018 (1)
А Россия и есть народы населяющие её. Не будет России ( Руси) не будет и народов населяющих её. Возьмите например Украину, она вышла из России и тут дело небольшого времени, чтобы и украина и украинский народ прекратили своё существование самоуничтожившись
     09:31 06.05.2018 (1)
1
При чем здесь Украина? Украина это часть России, которую тысячу лет тому назад Запад задумал у России отжать. И вел, все эти тысячу лет, войну с Россией за эту территорию. И последняя попытка у Запада самая удачная. За время советской власти эта территория России была заселена гражданами считающими себя людьми особого сорта, их стали называться украинцами, они отказавшись от своего русского происхождения и стали развивать в населении этой части России нацистские настроения. Это другая история.
Я о другом, о том, что государство бояться не может. Боятся люди в нем проживающие, а запугивают их руководители государства. Внушают, что есть враги, с которыми надо воевать и поэтому вы (народы) будите жить бедно, а мы (руководители народов) богато.
     20:54 06.05.2018 (1)
Я не отрицаю сказанное вами, но в моём комментарии говорится о другом. 
     21:21 06.05.2018 (1)
1
А я Вас об этом спрашиваю, а не о другом.
     22:42 06.05.2018
Я с вами согласен. Если говорить серьёзно и глубоко анализируя сказанное, то государство происходит от слова государь. Именно государь ответственен за все деяния идущие от имени государства, поэтому боязнь чего либо исходящая от государя можно в полной мере относить аллегорически и к боязни государства. Сегодня отсутствие государя в государствах делает их обособленными от их руководства, поэтому исходя из сегодняшних реалий вы правы.
     08:00 06.05.2018 (1)
1
Сколько раз пытался не ввязываться в политические дискуссии, но не могу пройти мимо, когда ведут явную пропаганду против России, как это делает Борис Костинский или говорят очередную глупость, как Галина Русина.
Ладно, говорили бы о политике, но они пытаются исказить нашу историю.
Давайте, просто разберемся с ролью США в Великой отечественной войне.
США было без разницы, кому и что продавать, лишь бы платили. А платили больше фашисты.

Американская компании «Стандарт Ойл», поставляла Германии нефть, миллионы баррелей нефти.
На Канарских островах американцами вообще была устроена заправочная база для немецких подводных лодок.
А тетраэтил, который входил в состав горючего для самолетов был полностью американским.
Даже то, не большое количество нефти, которое добывалось в Германии и Австрии. Добывалась и перерабатывалась эта нефть по американским технологиям.
Так что без американского топлива немцы не то, что до Урала, до нашей границы не дошли бы в сорок первом году.

В разгар войны Рокфеллеры, поставили через подставные фирмы нацистам гигантскую партию хлопка (10.000 тонн), из которого производят бездымный порох. А также 25.000 тонн взрывчатки. А ведь всего этого так не хватало Советской Армии.
Корпорации ITT и наладили поставки комплектующих и даже целых готовых узлов к ракетам «Фау». Тех самых, которыми немцы бомбили Лондон.
Кроме этого, ITT снабжала Германию аппаратурой спецсвязи, высокочастотным оборудованием, селеновыми выпрямителями, взрывателями к артиллерийским снарядам (30.000 каждый месяц), радиолокационным оборудованием, телефонными аппаратами, коммутаторами и многим, многим другим.

Генри Форд снабжал гитлеровцев грузовиками. На всех своих мощностях работал и завод Форда в Европе, снабжавший фашистов автомобилями различного предназначения, автопокрышками, авиационными двигателями, автозапчастями и многим другим

Были получены инвестиции США и на концлагерный бизнес, а немца расплачивались за это золотом, извлеченным из коронок, портсигаров, часов и прочими вещами, отобранными у заключенных. Общая сумма такой «добычи» составила почти 400 миллионов долларов золотом.


Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам».



     12:17 06.05.2018 (1)
 Комментировать бред Паршина всё равно, что устраивать заплыв в сточной канаве.
 Увольте!  От пациентов шестой палаты и не такое услышишь!
     12:22 06.05.2018 (1)
2
Мне тоже сдаётся, что Александр написал что-то не то.
Факты о поставках Советским Союзом до самого 22 июня продовольствия и оборудования "дружественной" (в соответствии с подписанным пактом о ненападении) Германии известны. Они опубликованы ещё в советское времени.
Но вот что союзники занимались двурушничеством во время войны - это я впервые прочитал.
     12:52 06.05.2018
1
Союзники СССР  - это ведь не жесткие  структуры, управляемые из одного центра, как СССР.  Фирмы США, Англии были свободны в выборе  покупателей своей продукции  ДО  вступления  их стран в коалицию. После  вступления все бизнес контакты были прекращены, ложь пропагандонов не стоит и полушки.
     06:49 06.05.2018
Интересно, это от рождения или благоприобретённое?
     15:18 05.05.2018 (3)
2
На самом деле, причина глубже, но проще. ) 
Америка - колосс на глиняных ногах, обремененный чудовищным госдолгом. Всё её могущество и богатство держится только на признании доллара мировой валютой. Как только пошатнется вера землян в ничем не обеспеченный доллар, рухнет pax Americano вместе с их финансовой системой и "мировым правительством".  Доллар превратится в фантик, а доходы Сороса усохнут до нынешней зарплаты швейцара в третьесортном кабаке. 
Так что вся возня против России - это борьба с угрозой авторитету, падение которого может вызвать неконтролируемую цепную реакцию. Но Америка в этой борьбе слабеет, а оппонирующие ей силы (это не только Россия) крепнут. Поэтому и бесятся. 
     22:28 05.05.2018
1
Согласен.
     19:27 05.05.2018 (1)
1
проблема ещё глубже...чисто историческая)  Получается, что предки американских индейцев выходцы из ариев, живших  в древности
на территории Сибири. ( Аризона так и читается- Ариев Зона))Раньше был перешеек,  соединяющий Северную Америку с Сибирью. Вот наши предки и кочуя, попали в Америку.
До прихода Колумба материк был полностью ими заселен. Получается...что каторжники ,жулики всякая требуха побежала золото мыть на этот континент
и всех почти вырезали за 100 с лишним лет. Естественно...работорговля и наган с портупеей и есть их история.
Гены прочно пронесли в поколения закваску на сильного с пистолетом. Их вестерны никогда не закончатся .
Пока Россия сопроивляется.они будут грабить другие страны,которые как вежливые индейцы будут искренне верить,
что им хотят добра,как когда-то верили народы майя)
Этот континент проклят ...и поверьте его снесёт сама Земля.
     22:29 05.05.2018 (1)
1
Мощный ответ русофобам! Про Ари-Зону особенно понравилось!
     22:41 05.05.2018 (1)
1
ага..факт интересен тоже. У Папы Римского есть закрытая библиотека, где нам нет доступа, но археологи таки нашли биологические сходства наших северян с индейцами америки
на данное время. Получается,что Сибирские малые народы у нас сохранились,а в америке многие уже исчезли.
И что кириллица была сначала,( как и все древние руны) а только потом латинский шрифт.
Много чего интересного.От нас скрывают истину , которая гласит...что мы дети одной цивилизации, только вот
видоизменились по меридианам и душевной конституции.

В библиотеке Папы все есть, если сохранили...но доступа к правде таки нет. Католичество много веков в страхе цивилизацию держала...
Это тоже институт подозрительный.словно параллельный мир. Тьма в рясах)

     22:54 05.05.2018
1
Согласен с Вами полностью!
     15:46 05.05.2018 (1)
А возня с Царской Россией?
     16:06 05.05.2018 (3)
Сильную Россию боялись всегда. Российская империя была крупнее тогдашней Британской Империи (по территории, включая все колонии) и быстро развивалась. А в мире тогда "гегемонила" Британская Империя. Британская империя распалась и могущество её накрылось медным тазом после 2-й мировой войны, а на обломках разрушенной большевиками Российской Империи встал могущественный Советский Союз и его стали бояться еще больше. Но распался Союз и нагло-саксы успокоились - победили в холодной войне и русские теперь никто и звать никак. Но в 2007-м году они вдруг увидели, что Россия укрепилась и, многое потеряв, все же снова развивается. С этим они смириться не могли. И мы все видим, что происходит. Не брезгуют наглой ложью и провокациями, но бояться продолжают. 
     17:28 05.05.2018
Да я с этим собственно и не спорю.
     17:18 05.05.2018 (1)
1

но бояться продолжают.

Сумасшедшего с гранатой следует опасаться.
     17:29 05.05.2018 (1)
Под таким контекстом Россия и воспринимает сегодня США.
     18:28 05.05.2018


Но есть в мире некоторые сумасшедшие, намного пожиже штатов, которых и не боятся, и не уважают. Которые обокрали свою страну, носятся с портретами Бандеры и Шухевича, пиратствуют в прибрежных водах, сжигают и бомбят свой собственный народ, уничтожили свободу слова и печати и при этом бегают по всему миру с протянутой рукой, как Паниковский за Корейко: "Дай миллион, дай миллион!"
Над ними просто презрительно смеются. Пока просто смеются. 
     17:13 05.05.2018 (1)
Да ведь все прекрасно зависят от доллара, но...
если некоторые страны перейдут на взаиморасчеты без долларов, то это же будет пипец для США...
месть - холодное блюдо у Путина...)))
     18:29 05.05.2018 (1)
Именно к этому дело и идёт, и именно этого больше всего боятся штаты. А я лично надеюсь когда-нибудь сплясать на могиле его величества доллара. 
     18:46 05.05.2018
Ну Путин пока выжидает, и Трамп тоже - отменил санкции на три месяца...)))
     14:27 05.05.2018 (1)
1
Если проще, противостояние славян и англосаксов давно было...
а в Америке ваще собрался сброд протестантский, и само собой с православными им не по пути...
но это уже на уровне философии...)))
     14:49 05.05.2018 (2)
-1
Я этого не отрицаю, что касательно силы США, то Сильного противника боится слабый противник. Если США боится сильной России, то США, несмотря на его военно-техническую мощь, всё таки слабый противник. Да что там говорить, воины всех стран считают солдат США слабыми противниками.
Поэтому если мы говорим о причинах боязни США сильной России, то она скрыта в их извечной слабости, а слабость эта в их извечной НЕПРАВОТЕ.
     22:37 05.05.2018
1
Не думаю, что американцы слабые солдаты. В Америке у каждого жителя есть оружие из которого он умеет стрелять, а у нас и в армии солдат стрелять не учат.
Уверен Россия продует любую войну. У них там звери, все занимаются боевыми искусствами, карате знают не по наслышке! А у нас?
Россияне слабый народ и физически и духовно...
     15:13 05.05.2018
Гость      12:52 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     12:59 05.05.2018 (1)
-1
Я говорю о первопричине, на которой кстати  строится и та ненависть о которой говорите вы. Согласитесь, будь Россия слаба, как младенец, то и ненависти к ней у них бы не было. Слабых не ненавидят, их либо любят либо презирают, но не ненавидят
Гость      13:23 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     14:24 05.05.2018 (1)
В какой-то степени вы правы. НО причина этого вымирания заложенная в 1918 году братоубийством, последующим развалом СССР и посредством нынешней демократии. Выход из этого демографического кризиса лежит в полном уничтожении демократии и всех её институтов. Почему это именно так? Об этом говорится во множестве моих статей.
Гость      17:47 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     20:33 05.05.2018
Но возможно.
     13:45 05.05.2018 (1)
1
  По мнению автора  США созданы исключительно для того, чтобы ненавидеть Россию? И прямо с первого дня провозглашения государства США  испугался сильную Россию и решили ее ослабить?
 Поэтому  посылали огромную помощь во время голода в России в 20-х годах, а потом, создав коалицию,  почти  полностью снабжали  СССР самолетами, автомашинами, порохом, продовольствием  и еще тысячью  разных наименований оборудования и пр. и пр.
 Всё это США делали с единственной целью: ослабить Россию?
 А не проще ли США было бы не оказывать помощь России и гитлер стопроцентно оттяпал кусок до Урала?
 У автора с мозгами совсем плохо? То есть поумнеть ему не светит?
 Беда.

     14:20 05.05.2018 (1)
Всё это делало США либо для своей выгоды, либо для прикрытия своего зада, иных целей Америка не преследовала ни разу за всю историю своего существования. Что до оттяпанивания Гитлером России до самого Урала, то я думаю, что этого не произошло бы и без помощи США, хотя войну бы и несколько затянуло.
     18:41 05.05.2018 (1)
 А какая страна существует для выгоды соседей или  страны Папуассии? Что за бред? А Россия, всю свою историю ведущая захватнические войны для чьей выгоды существует?
 Крым отжали сейчас для выгоды Украины?
 Думать вы можете что угодно, но с конца 1941 года у России не стало материальных ресурсов для победы. Это медицинский факт. И пока нет примеров, чтобы голодные  люди, вооруженные вилами и рогатинами побеждали авиацию, артиллерию и танки.
 Если вы хоть краем глаза читали честную литературу о ВМВ, то знаете, что  бойцы шли в бой с задачей отобрать оружие у немцев. Это не анекдот, это реалии  войны, пока не пошла помощь от США.  Тыл бы вымер от голода, кабы американцы не кормили.
 Закройте рот. США вас спасали и в 90-е. Ножки Буша  не допустили голода в России, а он был на пороге.
  Даже животные имеют чувство благодарности к тем, кто их спасает. И только  некоторые дикие особи российских просторов  плюют в  тех, кто  помогал  их родине не раз.
     20:16 05.05.2018 (1)
А какая страна существует для выгоды соседей? А я вам скажу какая. Это Россия. По всей Украине например в советские времена дома крылись черепицей, шифером и нержавейкой, а в России нередко можно было встретить дома крытые соломой. Украине, которая была лидеров стран по экономике всего постсоветского пространства Россия отдавала немало, себя не успевая обустроить. Ни одна страна мира так не поступала грабя своих соседей, а не обогащая их. Это во первых. Во вторых, это не Россия отжала Крым, а народ крыма по сути отжал себя от украины, как и народ Донбасса. И странно было бы пожелать народу крыма не такого отжатия, как по вашему случилось, а очередного крымского АТО, где украина бы из градов утюжила города Крыма, убивая мирных жителей, как на Донбассе.
Откуда вы только берётесь такие? У меня слов нет. Ох, поутюжила бы вас украина из градов, как нас на Донбассе. Поубивала бы твоих детей и близких, а не наших. Я посмотрел, как бы ты тогда запела, суч....
     20:24 05.05.2018 (1)
Да не кипятитесь вы так...
эТО Чужие люди...
     20:29 05.05.2018 (1)
Вот  ты бы продал Родину за КОЛБАСУ?
А они продали...
     20:32 05.05.2018
1
Они и есть копии тех самых укромайдаунов, продавшие свою русскую сущность за  печеньки Нуланд.
Гость      12:54 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     19:59 05.05.2018
гыы..Ваааань, те тыкалку заблокировали?)0
натыкал чтоле...дафига!))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама