Заметка «От невоспитанной злое...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 1079 +1
Дата:

От невоспитанной злое...

А ведь нас - любителей музыки и автозапуска не так много на сайте, и, к слову сказать, звучит не самая плохая музыка, я вот много хороших вещей узнала таким образом, могли бы и обходить нас, как "прокаженных", "висит" же значок "осторожно, злая музыка", но нет, чтобы было "удобно" всем, чтобы было одинаково, без звука, без картинки, типа воспитанно и уважительно, как нищих и калек вывезем всех за 100 км от Москвы, то бишь запретить нафиг, челом бьем и все такое. Ради бога, по просьбам трудящихся, вопиющих в пустыне нашей невоспитанности, в произведениях я отключила звук, если так мучительно, что ж... На странице оставила, могу я самовыразиться хоть где-то? Или и там нельзя? А то, когда выражаются матом и грызутся по политике, наезжают на неугодные национальности и тп - это нормально, вежливо, и никого не раздражает, слабо запретить-то? А музыка она что ж? Тварь бессловесная, действует не на мозг, а на душу, а это не надо, это ересь.  В топку ее вместе с музыкой -  и вся недолга. Что будем запрещать в следующий раз? 

PS: Мне за "державу" обидно, упрощение - не есть правильный путь, моим мнением. Наличие музыки никак не связано с воспитанием и уважением, только с самовыражением и желанием поделиться эмоцией и настроением, и сделать образ объемнее. Но если 3D нельзя, стерео нельзя, картинки нельзя, можно только буквенный монохром, что ж,  только буквы тоже неплохо, человек ленив и музыку не включит сам в 95% случаев, и не узнает о существовании той или иной мелодии или картины, обделит себя, не станет богаче, но его право быть  любителем планиметрии и не забивать мозг "объемной ерундой". Но его право - это его право, оно, видимо, единственно правильное теперь, права остальных на свободу слова самовыражения это нынче нравственное преступление, ату их - музыкальных отщепенцев, ишь че удумали, сегодня автозапуском включают джаз, а завтра...  От запрета "аранжировки" смысла в стихах не прибавится, он или есть или нет, и качество прочтения произведения читателем тоже, он или читает данного автора или нет.

Александр, "просил" меня высказаться, я высказалась, не самым вежливым тоном, это так, ну да нам бескультурным можно. 
Послесловие:
Ну, давайте, набрасывайтесь, чего уж...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:06 26.05.2018 (1)
1
Глупость конечно. Если толпа дэбилов будет приобщать меня к культуре, врубив музон в своей машине под моим  подъездом, то буду выступать и громко (что собственно и делала на днях). Кстати, на любом устройстве убавляется громкость. Про какую именно музыку идёт речь не знаю, но всё , что слышала у вас, вполне в рамках . Благодаря вам культурно приобщилась к "Croatian Rhapsody", да так, что даже на входящих стоит.)
     20:11 26.05.2018 (1)
1
Спасибо, Оль, я сама таким образом у Ингмара приобщилась, и к многому другому из его музыки. А хорватская рапсодия стоит теперь и на входящих у коллеги, которая от меня ее узнала, так вот и несем культуру в массы, а могли бы и не услышать. 
     20:25 26.05.2018 (1)
1
Дико извиняюсь, но нечаянно отминусила комментарий.
     20:28 26.05.2018 (1)
1
В течении 10 минут, минус можно отменить, а и не получится, не беда.))
     06:58 27.05.2018 (1)
1
Спасибо за информацию! Вчерашний минус тоже исправился.)
     08:22 27.05.2018
Воо, работает, значит, в свое время мы по этому поводу ломали копья, и Мелькор поправил сию функцию. Я тоже иногда пользуюсь, на телефоне притормаживает, и жмется не туда.
     16:34 24.05.2018 (2)
4
Чудесные стихи есть: "Ах, да, мой друг, по поводу обещанного масла... Не хочешь ли попробовать на завтрак мармелад?" А столь просто, казалось бы. Зашел человек за стихами — получил музла на всю катушку. Громко, он ведь не убавил звук заранее, неожиданно, зато какое клевое. То, что у человека возможно вкус совсем иной — не важно. Приобщать надо насильно, ибо "человек ленив и музыку не включит сам в 95% случаев". Это как вообще? 
Напоминает, когда приезжаешь на речку отдохнуть, а там компашка на лайбе в наклейках знакомит тебя со своим богатым внутренним миром на всю катушку, клево же. Тут те и шансон и Алегрова и Любе... Но ты ведь приехал только на водичку да облачка посмотреть,... наивный )))
     18:52 24.05.2018 (1)
А так, читать и таблицу умножения тоже насильно прививают, ничего как-то народ выживает, а то бы ждали лет до 30, когда индивид созреет до азбуки и цифири, а оно ему может и не надо, вот и славно. Кого сильно ломает из школы сбегает и больше туда ни ногой. 
     19:01 24.05.2018 (1)
1
На этот счет существует программа обучения. Если ученик или родители не хотят ей следовать буквально, могут выбрать экстернат. И потом, много ли здесь, на сайте, людей которым по возрасту нужно еще что-то пытаться втюхать насильно? Думаю, у абсолютного большинства давно сформировались эстетические предпочтения. 
     19:17 24.05.2018 (1)
Это да, втюхать польскую поэзию или классическую музыку в заметках АК не удается никому, а вот бессмысленные заметки или политически провокационные вещи читаются на ура, а вам не кажется, что есть полит сайты для дискуссий, а на лит сайте разжигать не уместно, сейчас начнутся аргументы, что политика наше все, куда ж писатель без гражданской позиции и прочие аргументы, но вроде даже голосовали за запрет политики и что? Воз и ныне там. А музыка она да, хрен ее знает, какая у музыки полит позиция, вдруг не соответствует вкусам начальства, вдруг чтонить такое разжигает или намекает, или вообще к чемунить призывает, хрен ее музыку поймешь... Эстетика, ню-ню.
     19:24 24.05.2018 (1)
Есть раздел поэзии, называется политическая сатира и нет раздела поэзии, называющейся музыка.
Что же касаемо заметок, согласен, — политики слишком много. Музыки значительно меньше. Но это заметки — не стихи. Кроме того, прослеживается определенная конъюнктура, спрос, так сказать, рождает предложение. Люди готовы говорить на политические темы и не готовы на музыкальные. 
     19:47 24.05.2018 (1)
А тож, в политике же эстетика, есть стихи написанные на определенную музыку, музыкальные стихи или не знаю, как это назвать правильно, где именно на музыку пишут слова, и не что-попало, а осмысленное и получается очень здорово, у Ингмара такие стихи есть. и много. Но из вашей логики, им тут не место.
     19:56 24.05.2018 (1)
Слова на музыку? Но это же песня. Так ведь? То же самое и музыка на слова. 
Можно озаглавить "Песня". Заходишь и знаешь, что возможен звукоряд.
     20:30 24.05.2018
2
Нет, это не песня, это стихи.

Попробуйте сначала прочитать стих без музыки, а потом под эту музыку, вы почувствуете разницу, но стих не  станет песней.

Амстердам

Ну что бежишь тут и там
как пёс промокший,Амстердам?
Зачем швыряешь в лица тьмы
реклам ненужные огни?
И в  лужах чистых серебро
тугим вокалом льёт Doro
Здесь мягко всем,здесь пауз сон
великолепен твой гарсон
мощнейщий торс,девчачий визг..
и Romer из жэмчужных брызг
прольётся утром на столы
промокшего бистро,увы
песка намытого шматок
Шарль д.Костэр и Rodenstock
земли кусочек средь воды
тут можно всё..я без балды


Ингмар Кимстач

     16:53 24.05.2018 (2)
2
Ишь Вы какой! А кто будет слушать Любегрову и Алле?
     20:26 24.05.2018
 ПАПРАШУ не кощунствовать! Любэ - любэмая группа (шёпотом) Самого! (Пальчик указует в небо и трясется от   почтения и  страха).
     17:44 24.05.2018 (1)
Это я так привел первое, что вспомнилось из эстетического андеграунда. Можно хоть Чайковского поставить. Но если приехал тихо на природу полюбоваться в ее аутентичности, где самый сильный звук это щебет птиц или всплеск рыбины в камышах? Музыка там так же нужна, как... в стихах наверное )))
     18:20 24.05.2018 (1)
А мне это напоминает наших любителей нравственности, которые идут в театр на "порнушку", когда на всех афишах написано 18+, с детьми не входить и тп, но они упорно идут, смотрят, оскорбляются и потом таскают по судам режиссёров и тп. Предупрежден, что это нудистский пляж или Вудсток, не нравится, не ходи, а то придет на рок - фестиваль, а потом кричит, что хотел в тихом поле отдохнуть, а его роком снасильничали. 
     18:49 24.05.2018 (2)
1
Ну правильно!  На нудистском пляже неприлично быть с прикрытой попой. А на рок фестивале не слушают Чайковского. А почему? А потому, что всему свое место. Вот и музыке есть почетное место на музыкальных сайтах. Выходит — пришел за стихами, получил музыку. Вы в колбасный отдел идете за конфетами?
     18:58 24.05.2018 (2)
Ну все ясно, валите мол, вняла... Не место тут, тут исключительно высокая поэзь и нечего отвлекать глупостями от великого... Ничего, что песни это те же стихи, хоть бы и под музыку. да, не все стихи песня и наоборот, но тем не менее...
     19:06 24.05.2018 (1)
У песни строй совсем иной. Многие хорошие песни читаются, как дурные стихи. Впрочем, если это песня, и написано "Песня", то музыка быть может конечно. Однако, стихи — это стихи. И музыка здесь неуместна.
     19:10 24.05.2018 (1)
Ясно, вопросов больше не имею (с), наслаждайтесь тишиной и высокой поэзией сайта. По мне так лучше хорошая музыка, чем плохие стихи, хорошей музыки больше не будет, ну только для немногих, что соизволят включить, а плохих стихов в достатке. 
     19:19 24.05.2018 (1)
Нет. Музыку можно сравнивать с музыкой а стихи лишь со стихами. А то получается: лучше хороший телевизор, чем плохая стиральная машина.
— Мне стиралка нужна... 
— Не говорите чепухи! Возьмите Самсунг, у него картинка четче. 
— Блин! Да мне трусы постирать. 
— Ну какой вы непонятливый! Зачем вам что-то стирать плохой стиральной машиной, в то время, когда в нашем телевизоре есть функция записи с таймером.
— Но мне трусы...
— ...
     19:21 24.05.2018 (1)
Я понимаю, в магазине трусов, тем более китайских, не место музыкальному сопровождению от Сони.
     19:34 24.05.2018 (2)
2
 Точно. Трусы — предмет деликатный, вдумчивости требует, ибо содержит совсем иные духовные ценности )
Гость      21:34 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     21:54 24.05.2018
И еще в стиралках кроме звукового сигнала, я слыхала, можно поставить песню. Тоже ерунда, какая связь между стиркой трусов и любимой песней, извращенцы, однозначно.
     19:51 24.05.2018 (1)
Я бы даже сказала скрепы, ибо трусы семейные способствуют духовному росту, а стринги всякие - сплошной разврат. Одно время наши депутаты носились с идеей законодательно запретить кружевное белье, бо оно вредит здоровью, похоже, что отказались, поговорив с женами.)
     20:05 24.05.2018 (1)
1
Наши депутаты занимаются самыми важными проблемами. Это ясно. Стринги — проблема важная. Пока идет заседание в думе, неизвестно куда влезут, где натрут. Вот фигня всякая, как-то изменение конституции, бюджетные отчисления либо корректировки внешнеполитического курса, голосуются в первом чтении, между двумя перекурами. 
     20:08 24.05.2018 (1)
Это да, надо перефразировать , что скорость хороша не только при ловле блох, но и при принятии законов,  и, вообще, парламент - не место для дискуссий (с)
     20:24 24.05.2018 (1)
Ага, а президента не выбирают (с)
Пошел я спать, ночь глубокая. Спасибо за беседу, за корректность и терпение. Было очень интересно с вами пообщаться.
     20:43 24.05.2018
Спасибо вам, Михаил, я знала, что вы адекватный.)) С такими людьми можно и спорить.))
     19:00 24.05.2018 (1)
Вы сегодня перестанете дуться или нет?
Да что ж такое-то!
А?
     19:04 24.05.2018
Я болею, и не дуюсь, а злюсь, я за нашу и вашу свободу (с), блин, но если хотите так ходите по периметру...
     18:55 24.05.2018 (2)
Именно туда, именно в него всегда и хожу за конфетами.
А ещё там бывает уголь для шашлыков.
     19:08 24.05.2018 (1)
Не бывает в колбасном отделе (не магазине) угля для шашлыков.
Гость      19:43 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     19:52 24.05.2018 (1)
Да уж, деревенский магазин — страшный сон мерчендайзера ) Мы не отдаем себе отчета в том, что все наши супер-гипер-пупер маркеты построены по западной маркетинговой схеме, основанной на жесткой конкуренции брендов и отсутствии дефицита, как такового. 
Гость      21:22 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     03:39 25.05.2018 (1)
Неуж-то и Кока вместе с Пепси стоит, а Балтика вместе с Хейникен? Может быть у вас и Дирол лежит вперемежку с Орбит?!
Гость      07:53 25.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:05 25.05.2018
Уфф... Хорошо хоть Альпен Гольд не лежит вместе с ними. А то и диссонанс когнитивный подхватить не долго )))
     19:01 24.05.2018
Даешь отдельный магазин для ножей, отдельный для ложек. Потому что функция ножа резать, а ложкой резать можно только с большой натяжкой и не каждый предмет. Я уже молчу о тарелках и кружках. 
     21:58 24.05.2018 (1)
Наличие музыки никак не связано с воспитанием и уважением, только с самовыражением и желанием поделиться эмоцией и настроением, и сделать образ объемнее.

Так Вас никто и не заставляет отказываться от музыкального оформления. Но оно не должно звучать как только заходишь на страницу.
Это же сбивает, а чаще всего просто пугает своей неожиданностью. И как здесь уже было сказано, значок означает только наличие аудиофайла, но не обязательное его навязывание.)
     22:04 24.05.2018 (1)
Так трудно ли сделать значок-автостарт? Или просто запретить проще.
     22:14 24.05.2018 (1)
А зачем, если при желании каждый сам может включить?)
И это не запрет, на многих сайтах такого вообще нет. Считайте, что это избавление от ненужных наворотов.)
     22:16 24.05.2018 (1)
Ну там где нет, то и нет. А там, где было и запретили, то это плохо. Там, где никогда книг не было, ну и не было, а там где запретили, это другое...
     22:22 24.05.2018 (1)
Книги никому не мешают.)
Простой пример: допустим, раньше можно было курить везде. Потом в местах массового скопления людей, чтобы не вредить здоровью некурящих, запретили. Это плохо? )
     22:24 24.05.2018 (1)
Как это книги никому не мешают? Еще как мешают, на них даже в суд подают.
     22:34 24.05.2018 (1)
Не путайте содержание книг и наличие книг как таковых.)
     22:45 24.05.2018 (1)
Да бог со всем этим, я болею и устала, почти пол 3 ночи, а вставать рано, кнопку все одно отнимут, так что всем радоваться, я высказалась, то, что ограничили пространство для курящих может и неплохо, но переубедить словесно никак, загнуть цену, чтоб сами бросили, тоже никак, а в приказном порядке сделать всем счастье это можно, а потом из курильных резерваций, можно и просто в топку, они же дома курят, жену-детей отравляют, тех больше, они в приоритете, значит или в тюрьму, или в топку курильщиков. Книги - это загубленные деревья, а мы же любим природу - мать нашу, значит, книги вредны, оставить их только в эл. виде, их так и контролировать проще и если че, вирус создал, все книжки зараз и уничтожились, ну по крайней мере, неправильные книжки и тп. Повторяю, все начинается с малого, а кончается платой за воздух.
     23:06 24.05.2018 (1)
Вам бы демагогию преподавать.))
     04:17 25.05.2018
нет, с этим у меня тоже не отлично, меня не пустят, есть люди более сведущие и натренированные, я редко включаюсь "поорать", только по принципиальным вопросам, для такого рода преподавания нужен перманентный потенциал, а я выдыхаюсь скоро, так что, не ко мне
Гость      13:58 24.05.2018 (2)
Комментарий удален
     14:04 24.05.2018 (1)
1
Да нет, их понять можно, но русским же языком написано - Музыка (в смыле значок нарисован), вечер, звук потише сделать не судьба, или на работе, не заходи, так зайдут, а потом раздражаются и требуют все запретить, проблем-то больше нет.
Гость      15:32 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     18:29 24.05.2018 (1)
-1
Да нет, я поняла, значок с автозапуском выдумать сложно, проще запретить и все. Лучше на высоком уровне, чтоб уж наверняка никто не прорвался, ню-ню...
Гость      19:29 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     21:37 24.05.2018
Какой такой коллекции? к АК у меня претензий как раз нету, я его ход мыслей понимаю и "повелась" в своих целях, не только ж ему манипуляции тут разводить. Да мое мнение никто не спрашивал, а коллективное прошение уже подали, что и будет благополучно рассмотрено и удовлетворено, ибо когда у нас запреты не одобряли в первом чтении? Пинчеры они, да, не страшные, я доберманов не боюсь, в моей жизни был такой случай, мы с мальчиком гуляли зимой вечером по набережной, ну то было в моей глубокой молодости, лет в 17-18, мальчик занимался греко-римской борьбой и карате, и был под 2 метра ростом, я 164 если чо, ну и вот, идем мы значит беседуем и вдруг видим, несутся на нас 2 большие собаки, непонятно, откуда взялись, но несутся весьма решительно и стремительно, как я потом узнала, то доберманы были, без намордников, и уже весьма близко, тут "мой каратист" и "рембо" трусливо притормаживает, застывает на месте и даже за руку меня не берет и за спину там не отодвигает, я постояла, ожидая от него каких-нибудь действий  пару секунд, поняв, что защиты ждать таки от него не приходится, "бросила" его и пошла навстречу собакам одна, и они пронеслись мимо меня, обежав с 2 сторон, в общем, больше этого каратиста в моей жизни не было, я тогда поняла, что никакая борьба-карате и тп ничего не стоят, если с духом проблемы, может даже разумнее было замереть и не отсвечивать, не знаю, но я четко поняла в тот момент, что он растерялся и трусит, я тоже, но реакции разные, вот и все. 
     14:01 24.05.2018 (1)
это мне комм? Почему не на месте)))
     14:06 24.05.2018
нет, это комм Рузанне, вам на месте.)
     15:14 24.05.2018 (2)
Ага!
Зацепило!
     18:39 24.05.2018 (1)
1
Зацепило, что очередные запреты выдумывают, прям не фабула, а дума, я собственно могла и не встревать, я тут уже практически не появляюсь, страница открыта, но больше по привычке, никто и не заходит, так что никого не беспокою своими децибелами, местные очередные гонения на неугодных, от лица возмущенной общественности, по большому счету, мне фиолетовы, но повторю, пользы от того, что пара-тройка авторов заткнется в музыкальном плане, не будет никакой, скоро всех нарядят в одну робу, и не думайте, что я не заметила ваших провокаций и "поминания моего имени для своей цели, чтобы в заметках моих музыки не было", ну нет, рады? Побежали читать польских поэтов в тишине? Что-то я не заметила. Зато тихо, благолепно, по-старому (с) Можно спокойно грызться в коммах, не отвлекаясь на звуковые раздражители.
     18:56 24.05.2018
Гость      15:45 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     15:52 24.05.2018
"Что бы ни случилось, у нас всегда - праздники, праздники, праздники..." 
     15:01 24.05.2018 (1)
4
Я тоже отключил автозапуск везде, кроме переводов песен.
Ну, не нравится если кому-то, значит, надо пойти ему навстречу.
А вообще-то, удачно подобранная музыкальная композиция только украшает стих, имхо.
Автозапуск же для тех, кто к музыке равнодушен и сам её никогда не включит.
И, может быть, совершенно напрасно...
     15:06 24.05.2018 (1)
2
Именно, Юра, сами не включат, в том-то и дело. И без музыки сайт в творческом смысле только проиграет. Это как компьютер без аудио-видео-игр и тп, можно с экрана компа только текст читать, а смысл тогда того компьютера? Приятнее книгу взять в руки, чем в молчаливый экран пялится.
     15:09 24.05.2018
2
Вполне согласен.
     13:57 24.05.2018 (1)
1

А то, когда выражаются матом и грызутся по политике, наезжают на неугодные национальности и тп - это нормально, вежливо, и никого не раздражает, слабо запретить-то?

Мы не грызёмся, мы шлифуем своё мнение) Тут много прозу пишут, так в общем писатель должен все таки иметь

какие -то позиции в жизни, а не заниматься на лит. сайте только маринованием огурцов!)))

Никто не запрещает вам на титульной вставлять свою музычку. Хотя тут за словом приходят люди- оно важнее.
А вот музыка не для всех и отсеивает тех, кого она раздражает) Для этого много других порталов существует, где
для себя делаешь целые альбомы. Я, к примеру. рокк тяжелый люблю. Так тут одуреют больше половина сайта.
Поэтому и не включаю на титульной, жалея их психику)

И знаете...я тоже тут заметила офигительные позывы оформить свои стихи так. чтобы все равно читатель проглотил
посредственные тексты. Думаю, что оформление особо не играет роли. если текст плохой. то эмоций картинки или мелодия
не добавят. Это как торт ещё посыпать сахаром, когда очень хочется чего-то мясного)
     14:04 24.05.2018 (1)
Мнение шлифовать - это сколько угодно, но мат - не лучшее абразивное средство. Я тоже рок люблю, а титульная - это наш дом, наша душа, нравится рок - значит нравится, любителей рока тоже много, остальные или смирятся, или отсеются, или не будут заходить на страницу, хозяин барин. Всем нравиться невозможно. 
     14:06 24.05.2018 (1)
А я об этом и писала) Что выбор музыки влияет на посещаемость страницы.
Хотите отбора? ваше право)
     14:10 24.05.2018 (1)
Лучше меньше да лучше, если вкусы схожи в музыке, скорее сойдутся и в литературе, хотя, конечно, не обязательно.)
     14:45 24.05.2018 (1)
конечно вкусы могут сойтись, но если в литературе это происходит, то получаются просто
творческие хороводы) Иногда присоединяюсь конечно. но если сама что-то творю. то
не думаю о всеобщих пристрастиях. Ибо творец если индивидуален. то только тогда интересен.
     15:01 24.05.2018
да, но у творца отнимают кисть, музыкальные инструменты, ваять тоже нельзя- стук от этого, только карандашик черно-белый и все.
     14:50 24.05.2018 (1)
 Таринька, я поддержала предложение об отключении звука  по двум причинам: первая - иногда сижу ночью, не хочу спать, захожу к кому-то на произведение или страничку и оттуда дикие по громкости звуки! Инфаркт от таких можно получить, от неожиданности в том числе.
 Вторая - несовпадение музыкальных вкусов. Вообразите человека, а таких 5 из 10, которые от "Мурки" в диком восторге и могут слушать ее сто раз подряд.  Или меня, с моей блажью к музыке Средневековья. Заставить вас послушать и вы меня голыми руками убьете через 15 минут.
 И на фиг мне чья-то Мурка, или кому-то моя музыкальная мания?
 Вы пишете, что вот не заставь человека слушать насильно - он сам поленится включить и останется несчастным от неведения.
 Уверяю вас - это не так.  Музыка - не предмет первой необходимости. Кому она нужна - те ее найдут. Кроме того можно писать отдельные произведения о музыкальных  произведениях. Кому интересно - прочтут.
 Не обижайтесь,  и вы умница, что отключили звук на своей странице. Вот бы до всех так можно было бы достучаться!
     14:57 24.05.2018
Ночью звуки надо приглушать или выключать, если орет громче остального именно сайт, то претензии к начальству, громкость звука настраиваем не мы. Если музыка раздражает конкретна эта, то раздражение более эффектный стимул тыкнуть-выключить звук, чем звук включить. Тем более нас-раздражителей все знают "в лицо" и могут обойти или настроиться на быстрый нажим - отключить звук. Я отключила в произведениях, на странице оставила, сразу всех о том предупредила, невыносимо-не заходите. Даже если достучитесь до всех, "музыканты"-то тут как раз люди культурные, счастья и покоя это сайту не добавит, факт. 
Гость      14:25 24.05.2018 (1)
Комментарий удален
     14:37 24.05.2018
3
Спасибо, дорогой, дело ведь не только в музыке, а в принципе, нас в жизни, и на сайте много что раздражает, справедливости и комфорта для всех быть не может, что одним хорошо, то другим смерть, каждый самовыражается, как может, у остальных есть право обходить их стороной, это называется жить и позволять жить другим, а запрещать и не пущать этого и так уже слишком много в жизни, так нет, давайте еще здесь надаем не ходящим строем по рукам, тогда казарма какая-то, а не сайт. А завтра кого-то будет раздражать неправильный размер шрифта или еще что-нибудь, не нравится - не заходи, какие проблемы? К чему под свой комфорт переворачивать сайт? Или я люблю красные яблоки, так давайте запретим в страну ввоз или выращивание всех остальных сортов, даже если большинство предпочитает красные, у кого-то может быть на них аллергия. Но это ерунда, внесем законопроект Главному - запретить продажу яблок иных расцветок кроме красных, а не едящих красные яблоки, объявим "невоспитанными белогвардейцами", сто раз уже проходили, толку ноль...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама