Заметка «Опять доберман виноватый...»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 10
Читатели: 902 +2
Дата:

Опять доберман виноватый...

            

           Опять в зорких глазах нашего сосьете провинились два автора - Красилов, который позволил усомниться в правильности выбора, сделанного редактором в присвоении звания "Почётный автор", и Галина Русина, которая также не поддержала решение редактора (чего, впрочем, редактору для принятия им решений и не требуется). Ну, Алла Петровна ещё... Но она же (с некоторых пор) вроде как не в счёт, так ведь?
           Так или иначе, но: всеобщий консенсус в одобрении не достигнут.
           Хотя... что это за общество, в котором сплошь единодушие?.. Напоминает не так давно минувшие времена Славы КПСС.  

           Всё. Посыпаю главу пеплом и обещаю более никогда не оспаривать решений редактора.
           И пусть расцветают все цветы.
           Как завещал великий кормчий Мао Цзе.
           Который Дун.



Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А если серьёзно, обижаться на меня не разрешается!
Патамушта я самый замечательный доберман на сайте!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:34 18.03.2019 (1)
Иным сомнениям оставаться бы внутри. Зачем им лезть наружу, особенно, когда там нет в них надобности, и их появление регламентом не предусматривается.
     13:46 18.03.2019 (3)
1
Зачем?..  Трудно сказать...
Ну вот есть у человека такое стремление - заявить о своей позиции. И что тут поделаешь!

А вообще сейчас вижу: какое же это было совершенно идиотское нововведение - эти звания почётных авторов! И действительно, ну что это значит - почётный, непочётный?.. Чем один автор лучше другого?..
Вы можете возразить: как же, Вы ведь сами, гр. Красилов, даже критерии предлагали для отбора!.. Ну да, предлагал. Даже время определённое потратил на их составление (теперь этот труд благополучно канул коту под хвост, ну да мне не привыкать). Составлял, предлагал. И сейчас вижу: какая же дурь это была. Не надо, бога ради, никаких ни почётных ни непочётных.
     21:35 18.03.2019 (1)
И сейчас вижу: какая же дурь это была

Слова не мальчика, но мужа! столпа... (даже сказка вспомнилась)

о горемыке, который сам себе толкует: ""эх, дурак я дурак, пытался в свинарнике навести порядок... и хотелось-то покрыть каждую колоду собственноручно вышитым узорчатым покрывальцем...
кажное рыльце салфеточкой увязать... чвакать и икать отучить, но музыке по Ютубу выучить...
...
А меж тем порядок существует всегда (!) и везде свой, и без моёй помощи... и даже в свинарнике - свой, прости меня господи за такую управу и озарение.
Ах, какая же дурь это была... пёс я чумной!... надо ж мне... пытаться устраивать беспорядок в порядошном месте..."

Разделяю ваши СумнениЯ, Алекс! и томлюсь подобными чувствами.
...с приветом к сибирским морозам...
     21:41 18.03.2019 (1)
Я нашёл книгу Салтыкова-Щедрина. "За рубежом". Это та-акое замечательное чтение!
     21:53 18.03.2019 (1)
Хорошая книжка (я её никак не могу дочитать из-за страха: она кончится - и чёш тогда.?.)
И нужно читать о дальних и чужих странах (о зарубежах), чтобы ближе осознать свою жись за печкой...
     21:58 18.03.2019 (1)
...пора уже заметку о Новом законе ВАМ написать... НЕ ФЕЙКОВО!
а интересно, скоро ли книжки запрещать станут...
Первого Щедрена! в книжке он безбожно врал. т.е. оскорблял не только власть-всласть, но и голытьбу-паству!
За это его с двух концов на рогатки посадить.
     22:14 18.03.2019 (2)
Не, Щедрин - распрекраснейший писатель земли русской!
Непозволительно его и - на рогатки!
     22:30 18.03.2019 (1)
Мне Платонов больше иногда по душе приходится...
Щедрин - умный! (только указывал)
А Платонов - глубокий... указал почему мы никогда из "Чевенгура Котлована" не выберемся... "куда идёт, сам не знает, повороти его, в другую сторону пойдёт, губы оттопыривая"
Вы мне, Красилов, Дванова Александра часто напоминаете. (или хотите Чагатаева).
Не серчайте...
потому как если сказать кого я сам себе напоминаю... то и вымолвить-то срамно.
     22:32 18.03.2019 (1)
Ну... сказали тоже!  Платонов - это у меня вообще человек сокровенный!
Это такое, что... ух!.. Вот что это такое!
     22:39 18.03.2019 (1)
Да, сокровенный человек...
     22:42 18.03.2019 (1)
...а куда пропала фитюлька "ндравится комментарий"?
     22:43 18.03.2019 (1)
 Да, вроде, на месте. Справа.
     22:49 18.03.2019 (1)
это скрин - у меня эта кнопка "0" не активна! только перебрасывает на страницу кто и сколь отметил чего...
А я ни плюсовать не можу, ни минусовать...
Тут опять какие-то права ограничили? меня наверно понизили "не автор" что ли...
Сплошной произвол кругом.
     22:51 18.03.2019 (1)
буду жалобу писать, склочничать... потому как нынче каждый имеет право...
За что меня упразднили, интересно...
(прошу прощения за OFFтоп))
     23:17 18.03.2019 (1)
Конечно, понизили.
Автоматически перевели в разряд читателей.
Так-то вот!
     23:32 18.03.2019
Ну, Красилов, вы даёте углю стране, или кожи (завод-то работает ещё?? не заглох омутом в вашей стороне, видать)!!!!!
Понизили, да ещё и конечно...
Как это так?? отобрать то, что было, ни за что... это банальное воровство со стороны руководства сайта!
Конешно!
...
пора, видать, прости христос, ругаться налево и право начинать... хоть тогда тревожиться не стану от скверны оскорбительной и непонимания насрозь...

пысь/пысь
а я хотел было стишки пропечатать. Про любовь...
А теперь - шабашЪ! теперь токмо в духе обэриу(тов) создавать буду. Например, о том, как один мальчик насмерть замучил себя беспрестанным двухнедельным онанизьмом.
Наперекор россейскому бездуховному миру!
     22:21 18.03.2019
А вот тут Вы не правы! По новому закону, который подписал сегодня Путин, Щедрин  в своих произведениях  выражал "явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ или органам, осуществляющим государственную власть в РФ". Уберите буковки "РФ" и замените "Российская империя" и всё!
"По тундре, по  железной дороге...."
     14:04 18.03.2019 (1)
Приятно осознавать такую самокритичность в собеседнике.
Вот только назначение звания "почетного автора" задумывалось как нечто другое. Не как "лучше-хуже", а как "уважаемый, заслуженный". IMHO, разные вещи.

Вот, ссылка на мысли по этой части, высказанные мной ещё в январе https://fabulae.ru/note.php?id=44563

То есть, "почетный автор" прежде всего предполагает:
- большое уважение со стороны большинства авторов сайта;
- проверенное временем доброжелательное, интеллигентное отношение к коллегам по «цеху»;
- приемлемые умения, проявленные в литературной деятельности
(заметьте, не максимальные умения, а приемлемые; желательно лучшие, но совершенно не обязательно).

И поскольку звание "изобретено" Мелькором и отдано в мои руки, то мое определение не требует доказательств как теорема, оно аксиоматично по определению. И это мой выбор, а не результат всефабулианского референдума и не итог прений. Такова воля владельца ресурса.

То есть, если возникает вопрос: "а что означает звание ПОЧЕТНЫЙ АВТОР САЙТА? Каков смысл?" - то должен быть ответ: следует смотреть определение этого понятия редактором. Чтобы не возникало цепочки размышлений вроде, как в анекдоте:

ОН - ЕЙ: "Ой, какая киса!"
Она вслух размышляя: "Киса - это кошка, кошка - это животное, животное - значит без мозгов и души.... Полиция! ПОЛИЦИЯ!!! Держите негодяя, он меня сукой обозвал!"

     14:12 18.03.2019 (1)
1
Ну, если честно, я этих мыслей не читал, а если и читал, то они моего особенного внимания не привлекли, поскольку, когда речь идёт об уважении и заслужении, то это вообще полный абсурд. С чьей стороны уважение? Сорок авторов уважают, пятнадцать - не очень, а остальные пятьсот вообще не знают, что есть такой чудо-автор. И какие заслуги могут считаться общепризнанными, если они не конкретизированы?
     16:48 18.03.2019 (1)
Это точно так же как и с выборами в Редакторы. Сорок авторов очень уважают, тридцать просто уважают, а пятнадцать - не очень и т.д.
Но в отличии от выборов, где идет подсчет голосов, здесь дано мне право прикидывать иметь это звание данному человеку или нет. Всё очень субъективно! Но эта субъективность прописана в определении.

А заслуги могут быть, как внутренними, так и внешними.
Так, например, Ляман написала довольно много реценнзий - это пример внутренних заслуг.
И, например, была награждена послом России, за "За творческий вклад в поддержку и развитие русского языка и литературы в Азербайджане". Мы же здесь на русскоязычном сайте, мы за развитие русской литературы за границей. - это, например, образец внешних заслуг. Какой-нибудь фабулянин может быть чемпионом мира по волейболу. И тут вступает снова видение вопроса редактора. Я, например, заслуги Ляман вижу более предметными и тематическими.
     21:52 18.03.2019
 Давайте обойдемся без заслуг перед послами, а?  Уже то, что вы знаете о них - уже дурно пахнет.
У меня конкурентные претензии: я хочу считаться первой хвастунишкой сайта, а меня, как ребенка, через колено!
 Я первая хвасталась, что я лучшая  паитесса в нашем подъезде и номинант  литературной премии в ближайшей лавке: мне сам хозяин лавки Ицык вручил первую премию: бутылку Кока-Колы и   шоколадку! И в аптеке очень уважают мои вирши!  Требую учесть в списке моих заслуг!
 А тут, понимаешь посол, посол! Ну посол и пусть себе идет!
     13:48 18.03.2019
 Пардон, куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=91098
     07:15 17.03.2019 (1)
Доберманы они не виноватые, бо скептики и иногда нудничают, цепляясь за букву воображаемого закона, ну да у всех свои недостатки (с).
Алла Петровна в счет, надо ей уже амнистию устроить, включая вернуть минусы, а то такой темперамент на ерунду изводит...
     07:21 17.03.2019 (1)
1
Да? А что хорошего, когда абсолютно все Ваши комментарии кто-то минусует?

     07:24 17.03.2019 (1)
Ничего особо хорошего, но ничего и сильно плохого, я это проходила на себе (меня минусовали в 3-5 клонов одновременно), и сама минусовала, потому что иногда - это единственный шанс выразить свое отношение к данному автору, это никому не нужная свобода слова, мать ее.)
     07:35 17.03.2019 (1)
1
Нет уж! Не хочу, чтобы этими минусами выражали ко мне своё отношение только за то, что я общаюсь с автором, с которым Ажанова сама хочет общаться.

     07:40 17.03.2019 (1)
Ну и не беда, это ваше мнение. А я высказала свое, так и должно быть. "А то чисто, благолепно, как в садике или, как говорит Александр, как в КПСС.
     00:16 18.03.2019 (1)
 Тарина, не соглашусь с вами. Свобода - это не разудалая воля, а это, прежде всего, ответственность.
 Ажановой НЕЛЬЗЯ давать свободу. Она не отвечает за свои действия. Это ее беда, ее можно пожалеть.  Не всем людям можно позволить распоряжаться даже собственным имуществом. Профукают или их обманут и отберут последнее.
 Ее искренно жаль, но следует уже понять: человек в беде.
     06:31 18.03.2019 (1)
Про ответственность согласна, не думаю, что не отвечает, претворяется.
     08:51 18.03.2019
 Нет, Тариночка. Нет. Это мания. Смысла нет ТАК долго и упорно волочиться за одной мыслишкой. Скорее всего  она - жертва телевизора, потому, что там  пять лет вопят про фашизм, ну и у этой чс равен фашизму. Точнее истерики по ТВ усугубили какие-то личные обстоятельства.
То, что она интеллектуальная баба была - я давно вижу. По прежним комментариям. Иногда и сейчас прорывается.
 Поэтому и жаль.
     10:42 17.03.2019
С самого начала мне лично было ясно, что всякое очередное присвоение сего более, чем сомнительного звания неизменно будет вызывать негатив у авторов сайта. Разница в том лишь, что одни выскажутся прямо, другие же сделают лицо. Таким образом, "награждение" несет своим обладателям пользу более чем неявную. Возьмем Гуськова... Нет... Возьмем Красилова и наградим этим званием. Будут недовольные? Обязательно! Они напишут массу нехорошего о Красилове, но... Ни у одного из них не отыщется ни единого аргумента, почему Красилов недостоин этого звания. В свете этого размышления, для меня остается загадкой как можно обижаться на то... что кто-то не нашел в награждении достаточной логики? Все должны думать одинаково? Но почему?! К примеру десять человек сказали, что Миша пишет хорошие стихи, а еще пять, что Миша пишет дрянные стишонки. И что?.. И что? Непонятно. 
     23:22 16.03.2019
Опять в зорких глазах нашего сосьете



ну, это же только в зорких... -))

пс   
тут дело не в правильности выбора, а в том, что это к редакторской работе - никаким боком...
     00:43 17.03.2019
Не о том Вы, Саша.
Мнения могут быть разными.
Но тон обсуждения не должен переходить границы дозволенного.

Не надо ничего ничем посыпать. 
Нам просто надо научиться мирно сосуществовать на сайте, не нанося друг другу незаслуженных обид.
Вас многие поддержали. 
Думаю, редактор услышал глас народа. Сделает выводы и предпримет дальнейшие шаги.

Жизнь продолжается. Хотелось бы без боли и упреков.
     23:28 16.03.2019 (1)
 Люблю старые мультики.
  Вот этот очень нравится мне:

     23:33 16.03.2019 (1)
1
Я нашёл на ютюбе советский документальный фильм о Глиэре. Так что, есть чем заняться...
     23:45 16.03.2019 (1)
1
 Во-во!
 А то мы с Вами затерроризировали всю Фабулу:

"Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется —
То бурлаки идут бечевой!"


 Кстати,  в стихе знаменитого русского поэта "бурлАки", ведь так?
 Жаль, что Некрасов не попал на  Фабулу! Получил бы сейчас с первого по пятое!

 Рыдает Фабула от нас с Вами, а  одна дама, приятная во всех отношениях, угрожает!
 Ну чё, бегим каяться?  Типа: "Да ты шо? Да на кого ж ты нас покинешь? Да  мы же нонеча не то что давеча!"

 Беда. В нашей песочнице опять детишки  начали совочками драться и  куличики из песка  рушить!

 Что там про Глиэра? Есть ссылка?
     23:56 16.03.2019 (1)
Про Глиэра?..
Советский фильм. Середины 60-х. Судя по эстетике.
С хорошим закадровым озвучанием. Мужской голос, это, по-моему Кенигсон.

.
     00:14 17.03.2019
 Ух, какая прелесть!
 Спасибо!
 Помню  в молодости видела балет "Красный мак" и так мне тогда не понравился он! Ужас!
 А вот увертюры и концерт для арфы  слушала с удовольствием. Надо бы снова Красный мак" послушать, смотреть не хочу.
     23:17 16.03.2019
1
Какая то непонятная личность в виде Актёра, назначает  своих " почетных Авторов" а я должен это одобрять?
Возможно какой нибудь Вася Пупкин в восторге от действий театрального работника, но не я!Но главное не в этом.
Читал в комментах как страдает Лимпапо от своего звания.
Страдалец литературный. Он и Ляман призвал страдать совместно!!!
Надо будет назвать Почетников" Клоуны Актёра"
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама