Заметка « Размышления у экрана телевизора( ответ)))»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 418 +1
Дата:
Предисловие:
Попробую сформулировать своё отношение к нынешнему нашему ТВ.
Давно хотел, да не собрался. Попробую кратко, потому что не журналист.
Никого не хочу обидеть: сугубо личное мнение.


Автор: Александр Кинунен

Не могу не ответить Александр...да и не хочу , чтоб стерли коммент.))

Размышления у экрана телевизора( ответ)))

                                                    Размышления у экрана телевизора
.
   

Честно - смотреть нечего. И не смотрю. Жена и дети тоже.( А.К)
-
---------Смотрю перед сном) Мало ли что произойдет. Все таки идет экономическая и локальная война  в мире.

1) Новости. Ранжированные - односторонние и не все. Хочется полный и объективный объем информации, но его нет. Альтернативного телевидения тоже нет, поэтому смотреть нечего. Интереснее читать в сети, хотя уже тоже надоело.( А.К)

----------Чтобы иметь полное представление о новостях  нужно порой тоже думать головой) В сети много появилось деградированных
личностей, которые просто ловят хайп и лайки. Потому что…за это капают денежки) Тут точно правду трудно найти. Лучше посмотреть ПРОКОПЕНКО- Теории и загадки человечества…там точно только гипотезы, но интересно)

2) Спорт. Вот сейчас идёт футбольный матч "Сочи" - "Крылья Советов". Не смотрю: серо. После того, как бездарно играет сборная и наши клубы недавно с позором вынесли из еврокубков, не хочется смотреть "дворовый" футбол. Да и болельщики на трибунах, смотрю, "голосуют ногами". Может, хоть из-за этого что-то сдвинется в лучшую сторону? (А.К)

---------Наша сборная по футболу показала себя отлично на последней олимпиаде) Даже я смотрела. Не пойму почему вам интересен дворовый футбол? Я когда-то тоже во дворе играла в команде…но проигравшие несли дань победителям. Иногда просто дрались))

3) Cовременные фильмы. Конвейерная жвачка с бездарными, "провисающими" растянутыми сюжетами. Это касается и фильмов, и сериалов. Фильмы - картонно-глянцевая гламурность даже в показе ужасов войны. В сериалах - тупые трафаретные сюжеты, крайне далёкие от реальной жизни и насущных забот людей. Кто оплачивает (и нехило!) это нескончаемое барахло? Чьи деньги?
( А.К)
--------У нас полно сериалов на основе Голливуда….коммерция поглотила эту сферу целиком. Вчера в ВК нашла фильм катастрофу Голливудскую…думала что кайф словлю…но еле-еле до середины досмотрела. Название не помню, но сюжет про ядерную войну между Америкой и Ближним Востоком. Там и Сирия, Иран, Афганистан …нет пока России) Когда там постоянно повторялись слова- дай член отсосу, посрать, пёрнуть , то стошнило от пошлости. Переключилась на документальный фильм про океан. Так что…кино и в самом деле  деградирует по миру, особенно в Голливуде!

4) Всякие шоу. Вот это не смотрю уже давно-давно. Развлекательные - бездарная калька-жвачка с зарубежных передач.  Политические - заказные, всё "про как плохо на Украине". Осточертело. Одно и то же по всем каналам. Крик, ор, квакающее хлопанье. Во-первых, по-моему, ведущий должен только назвать тему и дальше молчать, а обсуждать и искать истину должны гости, а он должен следить лишь, чтобы они не мешали друг другу. Во-вторых, в результате должна рождаться объективная истина, а не мнение хозяев канала. Может быть, после песни Гребенщикова "Вечерний М" что-то изменится к лучшему?( А.К)

---------Да..развлекательные шоу это калька с Запада, притом более примитивная…хотя может я ошибаюсь)) Даже не смотрю их.
Иногда полит. Шоу смотрю…Они порой проговариваются, естественно делаю свои выводы. А про Украину будем всегда говорить…
Ибо и за них санкции имеем и хуже живём…и антироссия на границе - запах большой войны. Кремль растянул эту жвачку аж на 5 лет..
и пиндосам осточертела уже Украина. А понять точку отсчёта можно только имея свою и сравнивая. Для простых обывателей, которые
живя в муравейниках никого, кроме себя не видят - им то точно похер все. Предпринимателям нет- им товар сбывать нужно, поэтому и экономический фон и политический им необходим для правильных решений.


5) Полное отсутствие объективных обсуждений реального положения страны. Нищета, безработица, непрофессионализм и коррупция на всех уровнях государственной машины. Беспросвет и отчаяние людей. Растаскивание ресурсов. И т.д. В стране огромный, всё нарастающий ком нерешаемых, смертельно опасных государству проблем во всех областях, а на телевидении - тишина.( А.К)

--------На ТВ тоже говорят про наши проблемы и даже спорят до хрипоты. Не нужно тут маргиналить))
Либерастов нужно убрать с правительства,
тогда и будем строить социализм капиталистический)) Лично..за частную собственность…а она без взяток никак. Не все же  гении по жизни!



6) Лицемерие. Например, сегодня президент поздравил учителей с Днем Учителя и сказал, что он гордится ими. Да, самому довести профессионалов (учителей, врачей, инженеров, мастеров, рабочих, учёных, крестьян, артистов, бизнесменов и т.д.) до реальной нищеты и бесправного беспросветного положения - и такое говорить! Это надо иметь особый талант.( А.К)

-------Не знаю…но сужу по покупательской способности) Если разбирают айфоны по 50 тыс, если в продуктовых тьма народу. Если
Тачки по две штуки…значит,  у народа есть бабло?))) Сижу вот и думаю…а разве в совке не было бедных и богатых?
Было…ещё как. И элита прекрасна жила…и расцветал теневой рынок и прочее. Никакой перспективы развития  страны не было, потому что
государство , гарантирую рабочие места, не имело возможности вводить новые технологии и расширять рынок потребления. Производили в основном на Запад…а сам народ покупал за 3 копейки калоши)) Любая формация требует реформирования!

7) Итого. Наше ТВ - целенаправленно отупляющая и оболванивающая машина, уводящая людей от реальных системных проблем страны. Превращают нас в баранов, а кого-то уже сделали с детства. Плохой тупик, граждане.( А.К)

-------Если чело видя западную картинку с ТВ по новостям  ничего не может понять, то как ему пояснить происходящее?
Как можно убираться в собственном доме, если по периметру жадный сосед поджигает забор в надежде тебя
Выкурить ? Разве не это происходит сейчас? Наших спортсменов могут опять зажать на соревнованиях, потому что так
удобно Западу. Украину разграбили пиндосы и опять хотят всучить нам, чтобы мы поднимали её…чтоб на самих не было сил.
Тут многие предлагают опять продать страну за 3 копейки и до конца хотя бы своей жизни колбасу есть)) Но это иллюзия.
Я то конечно выберу место  где мне будет комфортно , а вот те. кто не творческий и не умеет бабло делать…от кого подачку будет ждать?
И  про учебу я тоже в курсе. У меня дизайнеры после 5 лет практику проходили, чтоб технологию понять. А что они делали 5 лет в вузе?
Я , студенткой, уже на третьем курсе дипломы продавала заочникам и вечерникам и  имела больше в пять раз, чем рядовой инженер!
Так что не будем обобщать и всех  одной гребенкой чесать. Каждому по способностям!))


Таково моё мнение по указанному вопросу.
Хауб. 

А  этот стих для тех кто  в теме…

Хорошо говорить тому,
Кто имеет дырку в кармане.
Как подкатится власть к нему-
Он тупеет от Божьей манны
Проявляя скудность ума,
Он виляет словами гибко.
Правда - точно там не видна,
Зато грязь прилипает липко.
И ему уже наплевать
И на нравственность, и на волю…
И не нужно карман латать -
Он шагает со всеми в доле


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:43 06.10.2019
1
Все оценки верные.У меня такие же.Школа лицемерия и безнравственности.
Гость      16:38 06.10.2019 (1)
Комментарий удален
     16:41 06.10.2019
правильно) тем более там есть всегда интерактивное мнение. Те же программы))
Я даже покупаю все через приложения в телефоне)
     14:35 06.10.2019 (1)
«локальная война в мире»
Это как?

«Чтобы иметь полное представление о новостях нужно порой тоже думать головой»
У меня крыша от этой фразы поехала. Что такое «полное представление о новостях»? О каких новостях? Наверно, автору «нужно порой тоже думать головой».

"Наша сборная по футболу показала себя отлично на последней олимпиаде"
Наша сборная по футболу последний раз показала себя отлично на Олимпиаде в 1988 году. Вы про это?

«кино и в самом деле деградирует по миру, особенно в Голливуде!"
Классная фраза! Особенно словосочетание «деградирует по миру».

Если время будет, дальше посмотрю. Статья-то интересная!
     14:51 06.10.2019 (1)
«локальная война в мире»
Это как?

---Это Сирия, Украина и другие части света, где возникают террористические анклавы--финансируются очаги спец. службами. И не
ошибусь, если скажу что Пентагоном.
Трамп вводит везде экономические санкции..Китай, теперь уже Европа, про нас уже молчу! Это тоже
первый признак того, что может быть военная эскалация за право рынков сбыта. Что не понятно то?)))

«Чтобы иметь полное представление о новостях нужно порой тоже думать головой»
У меня крыша от этой фразы поехала. Что такое «полное представление о новостях»? О каких новостях? Наверно, автору «нужно порой тоже думать головой».


----А что думать своей головой так трудно?)) президент Америки работает на то. чтобы американцы жили лучше всех. Всех, кто выпячивается- уничтожаются. Были страны, где жизнь была выше- разбомбили!
Почему в России такие не очень дела? Да банально...мы на потребительской игле живем уже 30 лет...и рывок с дольца будет тоже очень радикальным...как и в Ливии, Ираке и прочих государств, которые решили жить самси по себе. Интеграция ы американскую демократию опасна по всем позициям.
Наша сборная по футболу последний раз показала себя отлично на Олимпиаде в 1988 году. Вы про это?

- нет) я про последнюю олимпиаду, где показатели были намного лучше и хороший футбол впечатлил.
Как было в совке уже не будет. Спортсмены играют только за большие деньги и часто продаются в западные клубы- капитализмом называется))
     15:17 06.10.2019 (1)
Нет такого словосочетания: «локальная война в мире». Это абсурд. Вы, наверно, имели в виду: «локальные войны»?

«Что не понятно то?»
Не понятно всё, что вы перед этой фразой написали:
1) Что такое террористические анклавы?
2) Как это они «возникают"?
3) Китай, теперь уже Европа, про нас уже молчу!
4) Это тоже первый признак того, что может быть военная эскалация за право рынков сбыта.

«А что думать своей головой так трудно?»
Очень трудно.

«Были страны, где жизнь была выше- разбомбили!»
А конкретно, название этих стран.

«мы на потребительской игле живем уже 30 лет»
Это как?

«и рывок с дольца будет тоже очень радикальным»
«Интеграция ы американскую демократию опасна по всем позициям».
Здесь мне совсем трудно думать своей головой.

«нет) я про последнюю олимпиаду, где показатели были намного лучше и хороший футбол впечатлил».
Да наши футболисты на Олимпийские игры уже 30 лет не могут попасть.


     15:40 06.10.2019 (1)
Нет такого словосочетания: «локальная война в мире». Это абсурд. Вы, наверно, имели в виду: «локальные войны»?

нет именно ВОЙНА! ведут её штаты , в частности их доллар, который раздут до предела.
И не важно в какой части света террористы переобуваются...технология одна на всех!

если есть понятия по войне рынков сбыта, то и все пункты тоже должны быть понятны)
«Интеграция ы американскую демократию опасна по всем позициям».
Здесь мне совсем трудно думать своей головой.

---Тут много есть вариантов нашего уничтожения, как государства. Рада. что Кремль присматривается к тем, кто уже попал в эту яму. Если у нас все показатели вырастут так, как в Европе, то к нам побегут все  арабы и негры с Ближнего Востока. где разрушены Европой и Америкой государства. Россия тоже. как и Европа подписала договор о эмиграции..но мы рассчитываем на бывшие союзные республики...но  может быть и так, что дрессированные амерами прибегут к нам. Работают ли они в Европе?)) Нет! Они расшатывают её и заставляют подчиняться Америке через НАТО! Так что, как и предпринимателю. мне выгодно что минималка не большая- меньше налогов! А вот наемному рабочему вынь да положь))
Я вааше решила ультразвуковое оборудование купить и уменьшить число работающих. Мне выгодно...но я жду, когда Америка придавит Китай так. чтобы они скинули цены на оптовые поставки от 500 тыс руб за штуку до 200 тыс! Значит я обязана следить за внешней политикой однозначно!))
А Россию могут погубить  те, кто за копейки ходит  на митинги и расшатывает всю ситуацию в России. Не думайте. что Кремль не в курсе...конечно в курсе- пока ещё разведка наша на высоте.  Навалят  можно тоже использовать во благо страны. , ибо они продажны( либерастная прослойка - тугодумающий и не развивающийся контингент)

На глупые вопросы не хочется больше отвечать...ибо понимаю, что на сайте...больше тех, кому не нужно
это знать...и по их произведениям сужу и по входам на свои произведения.
Когда у чела нет цели, он цепляется за другие...не нужные и призрачные))
     15:53 06.10.2019 (1)
Согласен. Прошу прощения, что задавал глупые вопросы!
Вы в начале статьи писали бы: "Я умная и на глупые вопросы отвечать не хочется".
Просто ваши читатели этого не могут понять, вот и задают глупые вопросы.
     16:27 06.10.2019
)) я не писала, что я умная) есть в России гении и прочее без меня)
А вот что народ здесь не хочет банально подумать над вопросом- утомляет)
Или они просто думают о своем рейтинге, который тут ничего не значит))

Я же не простая обывательница, которой нужно просто накормить свою семью...
я ещё и думаю- как?))
Гость      13:10 06.10.2019 (1)
Комментарий удален
     13:46 06.10.2019 (1)
вопрос- для кого он скажет три слова?))
по- моему многим нужно разжевывать)))
Гость      13:56 06.10.2019 (1)
Комментарий удален
     14:00 06.10.2019 (1)
а что я тут нажевала?))) вполне трезвый взгляд на жизнь.
не понимаю популистов....вроде говорят что-то, но не о чем)
Гость      14:04 06.10.2019 (1)
Комментарий удален
     14:08 06.10.2019 (1)
я и писала для умных...а дураки мне пофиг))
Гость      14:08 06.10.2019 (1)
Комментарий удален
     14:10 06.10.2019 (1)
да...))
а дураки читаютпочитают  только самих себя)))
Гость      14:15 06.10.2019 (1)
Комментарий удален
     14:17 06.10.2019 (1)
а ты исключение)
хоть  и недалекого ума, а все таки прочла меня)
Гость      14:18 06.10.2019 (2)
Комментарий удален
     14:27 06.10.2019
Зашла проверить логику ...но и нашла фразеологические ошибки.
И главное..никто не сказал об этом. ))
               
факт( философия)

Вековечна свежая мода
Потихоньку, по вдохновению
Порицать моральных уродов -( может ПОРИЦАЕТ? Обрывать мысль ИМХО!)))
Тех, кто новое поколение.( тоже предложение корявое)) Но сойдет для дуракоффф)

---Вековой свежей моды не бывает! Может вековые правила человечества? Тогда согласна.
Правила едины для любой формации...даже если коммунизм.))

И на деле страшны картины,
Но замечу здесь, тем не менее:---Примитивный позыв к утвердительному популизму)))
Эти Големы-Буратины -
Дело наших рук, к сожалению....- Тут тоже факт, без которого нет экономики и это не к сожалению..это тоже стандарт))

Стих не выдержал не только философского контента...но и банальной фразеологии))
     14:26 06.10.2019 (1)
Пук!
     15:00 06.10.2019
прошу тут не портить воздух!))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама