Заметка «О Путине, Эрдогане и пр.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 5
Читатели: 1015 +1
Дата:

О Путине, Эрдогане и пр.

ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

СТИХИ, БАСНИ, СКЕТЧИ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

О Путине, Эрдогане и пр.

То, что Путин поддерживает турецкого фюрера Эрдогана, это полный крах его политики умиротворения этого нового Ататюрка, путём уступок и поблажек ему. Если в своё время Сталин так поступал с Гитлером, то у него были на то резоны. В Германии того времени были передовая наука и техника, так необходимые слабому СССР. Путин же ублажает Эрдогана, как в своё время делали Франция и Англия с Гитлером. Нетрудно догадаться, чем это всё закончится для России. Трамп хитро вывел войска Сша из Сирии, оставив нас один на один с фюрером Эрдоганом. А тот, как флюгер, вертится, куда сам того пожелает, и как бык бросается на всякого. Но если он выступит против России, члены НАТО его немедленно поддержат, несмотря на разногласия с ним. И Путин останется у разбитого корыта, один против всех своих врагов. Вот вам и мудрый солнцеликий Путин. Он обделался и с Украиной, позволив антирусским силам взять там верх, и творить бандеровский шабаш на подаренные Путиным три миллиарда. Обделался не только Путин, но и вся российская элитка, способная только поддакивать вышестоящим, и становиться на цырлы перед забугорными хозяевами этого мира, а также грабить народ и страну. Дело пахнет керосином, и движется к войне. Слишком долго Путин уступал Эрдогану, прощал ему убийство посла Карлова, и сбитый турками Су-24, а может и Ту-154, сбитый под Сочи, дарил ему "Турецкий поток" (с какого хера он турецкий?) и ЗРК С-400. И Эрдоган обнаглел, поддерживаемый Трампом. Он открытым текстом угрожает России, говоря, что пока не будет нападать на нас. Путин встал перед фактом войны с Турцией, которая России нужна, как корове седло. А Путин ему всё уступает. К чему эти уступки приведут, ежу понятно. "Хитроумный" Путин забыл русскую пословицу "Как волка ни корми, он всё в лес смотрит" Путин- политический труп. Он загнал себя в угол, поставив на Рэджопа, дал себя провести Трампу и Эрдогану, как последний лох. Путин построил недееспособное "сырьевое" государство, которое просто не выживет без продажи своих ресурсов, чем активно пользуются "наши партнёры" такие, как Эрдоган. Есть закономерность в том, что путинские начинания рушатся. Потому что он уверил себя и нас, что мы окружены "нашими партнёрами" с которыми можно и нужно договариваться. А мы окружены врагами и их шестёрками, с кем договариваться безполезно и вредно. Они понимают только язык силы и ничего больше. Если случится война, то это будет полный провал Путина, как политика. Ведь это он подогревал Реджопа Пердогана. Это он его спас от путча, на нашу голову. Запад тут же бросится поддерживать Турцию, и вставлять нам палки в колёса, угрожать санкциями в случае применения нами ЯО. Вот мы и приплыли. У Эрдогана есть рычаг давления на Европу. Он, шантажируя Европу беженцами, натравливает её на нас, втягивает её в конфликт на своей стороне. Его шаги очевидны, т.к. он уже не раз угрожал открыть границы, и выпустить беженцев. Эрдоган прекрасно понимает, как НАТО нуждается в Турции, и никуда не денется, будет ему помогать, как миленький. Вон, как Трамп стал его обхаживать.
Путин построил слабое энергозависимое государство, при котором выкачанные из недр России ресурсы текут на Запад, а деньги за них остаются там же на счетах олигархов и западных фирм и банков. В этом мире слабых и самостоятельных не любят. Путинская Россия претендует на самостоятельность, на роль мирового лидера, но она слаба. Если Сша с их вассалами нашли уязвимости в СССР и развалили его, то уж этих уязвимостей у путинской России пруд пруди. Нас спасёт только чудо. Армия, флот, авиация и ВКС нуждаются в сильной экономике и науке, кои при Ельцине и его преемнике Путине развалены. Лишь после двадцати лет своей власти Путин соизволил убрать из правительства всех ставленников ельцинской "семьи" Все хитрые путинские "многоходовки" рушаться, как карточный домик, от простого дуновения. Вообще, Путин добрый мужик. Он простил сбитый самолёт не только Эрдогану, но и израильтянам. А как они его потом у себя принимали на высшем уровне, когда он и многие другие главы государств и их правительств съезжались в Израйль на поклон, какую честь оказывали! А сколько миллиардов баксов он простил развивающимся странам, ради того, чтобы они иногда поддакивали нам в ООН! А три миллиарда, которые он подарил бандеровской Украине! Ах, как он добр; брр! Мы живём в матрице античеловеческой, чуждой нашему миру. Путин же наивно думает, что играя по её/"их" правилам, может выиграть. С такими его взглядами у России нет будущего. Все действия Путина имеют одну подоплёку. Он точно знает, что если потеряет власть, то сразу же окажется в Гаагском трибунале. А он этого не хочет. Вот всеми силами и цепляется за власть. То, что этот трибунал полностью подотчётен Сша, и является несправедливым, это другой вопрос. Но Путин знает, что ему от него не отвертеться, в случае потери власти. Его же "партнёры" его и засудят. Ещё совсем недавно Путина восхваляли, как главного победителя в Сирии и главного миротворца на Ближнем Востоке. А оказалось, что его развели, как лоха. Беда почти всех правителей России, всегда не русских, в том, что они лезут с кувшинным рылом в калашный ряд. Не умея править своей страной, и дать счастье своему народу, они стремятся управлять миром наравне с развитыми странами, где эксплуатировали часто не свой народ, а народы других стран, когда в России эксплуатировали лишь "свой" народ. А перед другими старались казаться прогрессорами, белыми и пушистыми. Они легко жертвовали русскими солдатами, посылая их в горячие точки, очаги конфликтов, чтобы те защищали их ставленников, их горячо любимых "партнёров" которые их же и предавали. О том говорят и поход Суворова через Альпы, и ввязывание в Первую Мировую войну, и война на стороне "союзников" против Наполеона и против Японии во Вторую Мировую.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:17 24.02.2020 (4)
1
У Сша одна позиция- купить  моральных пидаров и он их купил. Так развалился СССР)
Путин ведет политику , выгодной России. Зачем нам нужна третья мировая? Или вы упрямо считаете,
что капитализм стабилен и не пользуется банальным грабежом - разрушением стран?)))
Если бы было так. я бы в Бога поверила)))

Я вааще в ступоре, от того. сколько он обошел провокаций, которые бы ввели Россию в разрушительную войну.
Мы и так завоевываем рынки и без войны, ссорим государства. которые бы объединившись опять полезли на нас..
Политика это не Хрущев. что башмаком стучал по трибуне ком. партии, а сам посадил СССР на иглу МВФ!)))
А это уже капитуляция))
А Путин и МВФ под себя стругает)))  Мы уже давно должны быть  территорией Новой Гвинеи, где бы хозяйничали только вассалы подпиндосики. Но Путин и их отстраняет от власти по поправкам в конституцию)
Война идет. но не горячая и я надеюсь что схемы Путина стабилизируют мировой кризис
....который толкает страны на криминальные  схемы отъема природных ископаемых.
Это было всегда и будет- так устроено человечество. Но нас уже и так мало...так что воевать русские на своей земле больше не будут, иначе мы все снесем- надоело уже)
Гость      16:17 25.02.2020 (3)
Комментарий удален
     18:28 25.02.2020 (1)
либерализма уже давно нет , как и демократии)
типа правозащитники спонсируются западными траншами...Они говорят не лучше, чем
бабки на общественной кухне))
Я тоже знаю что плохо, но понятия не имею как исправить- я что либералка патриотка?))
нет...я русская и про Родину не лью грязь.
Ведь Европейцы то не сыпят соль себе на раны за уничтожение стран, за счет которых они живут))
Гость      18:56 25.02.2020 (1)
Комментарий удален
     20:13 25.02.2020
)) Так мы тоже достигаем ...правда ни их ошибках, так это закономерно, если с
жуликами играешь  по их же правилам) Мировые жулики запарились схемы менять)))
А что такое хуже то?))) Вот думаю. может нам всю Европу оккупировать ...дорогу к Калининграду окрыть,
а то литовцы  заявили про блокаду Калининграда. Что это разве не бандитизм?))
Нет...лучше  уж свою Родину любить. Как бы не было у нас. а под себя  мир мы не подстаиваем..
Мы подстраиваемся , шагая  смело по их ошибкам)
     17:46 25.02.2020 (2)
Если уж говорить о либералах в России
 то главный либерал это Путин.
Вы это знали?
     18:29 25.02.2020 (1)
Я только помню. что Путин сказал в эфире, что либерализма век давно закончился))
Гость      19:09 25.02.2020 (1)
Комментарий удален
     20:17 25.02.2020
а как ещё себя пятая колонна назовет?))) они же типа правозащитники..либералы!))
ох...порой смеюсь я с них  в инете)
Мир ищет другую формацию ..но пока только формируется в фашизм
под личиной либерализма. демократии, патриотизма.
Уже скучно)
Гость      18:28 25.02.2020 (1)
Комментарий удален
     19:17 25.02.2020
Нет необходимости обосновывать очевидное.

     17:02 25.02.2020 (1)
1
А патриотов среди либералов разве нет?
     18:30 25.02.2020 (1)
нет. Они работают только на элиту...как и всегда и во все времена.
     18:35 25.02.2020 (1)
Вы знаете, Мона, что такое либерализм? Хотя бы теоретически? Мне кажется, что и понятия о нём не имеете.
     18:45 25.02.2020 (1)
Зато я знаю, кто эти маски носит..и на Родину поносят)
Сказал же Путин- уже нет его!))))
Либерализм закончил свою деятельность со свержения монархии в России)
     18:52 25.02.2020 (1)
По-вашему либерализма в России уже век, как нет, но либералы есть и они работают на элиту.)))
Ну ладно. Втолковывать вам что-либо абсолютно бесполезно.
     22:12 25.02.2020 (1)
Мона - это Мизулина всея Фабулы.
Наша гордость, скрепа.
Её беречь надо!
     22:14 25.02.2020
Ну да, как Джоконду.
     00:36 25.02.2020 (1)
Мудро  и  вовремя.
     14:33 25.02.2020
Спасибо!
     22:37 24.02.2020 (2)
Вы патриот России. Я тоже. Путин есть ставленник международной мафии, смотрящий по России. То, что он там что-то разруливает, и строит нашим врагам козни, этими врагами легко отметаются. Мы живём в матрице античеловеческой, чуждой нашему миру. Путин же наивно думает, что играя по её/"их" правилам, может выиграть. С такими его взглядами у России нет будущего. Сатанисты развалили СССР без единого выстрела, а уж путинскую Россию развалить им не составит никакого труда. Но я против этого!
     00:37 25.02.2020 (2)
1
Какой  вы  мудрый и  на  свободе!
Вы  даже  знаете  о  чем думает  Путин.
     15:58 25.02.2020
Путин молодец!- "Обул "дегенератов.
У них аж слюна потекла по подбородкам.
Вот что значит талантливый человек.
Правда, я ожидал, что он поменяет правительство -лето-осень 2018г
Вот и Трамп "обул" своих идиотов.
Мне нравится, когда талантливые люди,
"обувают"дегенератов. Это обнадеживает.

     14:33 25.02.2020
)))))))
     22:46 24.02.2020 (1)
но что правят миром глобалисты это я знаю. Они порой помогают тем, кого считают нужными, а какие то страны стирают с карты земли. Война это или просто растворение в каком то субъекте. Есть страновые правители, есть глобалисты, которые выше любых страновых лидеров. Путин таки доказал, что Россия справилась и готова ко всему.
Не нужно глобалистам такого конца мира, кого это  устроит? Путин, создал сильную и профессиональную  команду и на это ему потребовалось более 15 лет! Даже подпиндосников некоторых переделал на в двойные агенты, что по силам его трудового стажа в ФСБ.
Поэтому путин ещё жив и что там за кулисами происходит мы никогда не узнаем. Да и не поймем ...если честно)
То что Путин уже справился, я поняла по поправкам в конституцию. где ясно написано, что от власти
отстраняются все, кто имеет двойное гражданство. недвижимость за рубежом или учатся там дети)
Президентом может стать только чел , который имеет стаж  не менее 25 лет российского гражданства.
Разве бы он смог страновых вассалов вот так просто устранить без глобалистов?)))
Нет конечно, скорее всего его бы устранили.
     14:43 25.02.2020 (1)
Все действия Путина имеют одну подоплёку. Он точно знает, что если потеряет власть, то сразу же окажется в Гаагском трибунале. А он этого не хочет. Вот всеми силами и цепляется за власть. То, что этот трибунал полностью подотчётен Сша, и является несправедливым, это другой вопрос. Но Путин знает, что ему от него не отвертеться в случае потери власти.
     18:32 25.02.2020
Путин передает власть с поправками в конституции ...чтоб очередные Горбачевы страну так же не продали как в 90- тых_)
А что власть потеряет? Так не потеряет. Он глобалистами признан самым влиятельным политиком  в мире.
Так что...думаю, что останется , хотя будет уже в тени.
     17:22 24.02.2020 (1)
Хрущев. что башмаком стучал по трибуне ком. партии


Признайтесь, Мона, что вы это выдумали.
     17:40 24.02.2020 (1)
я видела документальные кадры выступления Хрущова.
     17:43 24.02.2020 (2)
стучал по трибуне ком. партии

И где это происходило?
     00:40 25.02.2020 (1)
Вы  в этом  сомневаетесь?
     07:27 25.02.2020 (1)
Расскажите, как и где это было.
     13:21 25.02.2020 (1)
12 октября 1960 г. состоялось очередное заседание 15-й Генеральной Ассамблеи ООН. В этом году аж 13 стран Африки получили независимость, то есть перестали быть колониями. Хрущёв выступил по этому поводу с эмоциональной (как всегда) речью, заклеймил колонизаторов и предсказал неизбежный крах всей системы капитализма в самом ближайшем будущем.По одной из версий, когда делегаты проходили к своим местам и Хрущёву до своего оставалось всего несколько шагов, какой-то корреспондент случайно наступил ему на пятку и ботинок слетел. Кто-то из обслуживающего персонала или охраны подобрал его и передал под столом Никите Сергеевичу.
Между столом и сиденьем расстояние было совсем небольшим, и полноватый Хрущёв не мог нагнуться настолько, чтобы надеть ботинок: мешал живот. Поэтому он положил его на стол. Так Хрущёв и сидел до поры до времени. Ну а когда его возмутило чьё-то выступление, он схватил со стола ботинок (первое, что попалось ему под руку) и начал колотить им по столу.версия довольно правдоподобная. Тем более, что имеются фотографии, на которых вполне спокойный Никита Сергеевич сидит за столом, а прямо перед ним мирно покоится тот самый ботинок.
     13:41 25.02.2020 (3)
С каких пор, ООН стал Компартией?
Вы с Моной вообще потерялись в реальности!
     18:35 25.02.2020
гыыы( моё коронное) твои мозги суть не улавливают, факты тоже разными историками писаны..
а вот ООН сам Сталин и создавал со странами союзниками.
Так что...коммунисты тут причем))
     13:51 25.02.2020
При чем тут  Мона я  говорю за сам факт,  за  ООН.
     13:44 25.02.2020 (2)
Это  вы  о  чем Николай.  Вы  еще  раз  прочитайте  и  найдите в  тексте  слово,  которое  вы  упомянули.
     13:53 25.02.2020 (3)
Мона Лиза Дилета поведала нам, что Хрущёв стучал башмаком по трибуне компартии. Может быть, она знает то, чего никто из нас не знает. Тем более, что она видела воочию документальные кадры. Но мы-то их не видели! Поэтому я и попросил её уточнить время и место башмачной истории. Но она затаилась и хранит молчание. Не хочет выдавать подробности.
Вот и всё. А вы нам про Генеральную Ассамблею ООН...
     18:37 25.02.2020 (1)
а стоит полистать инет- там все есть и скрины тоже)
Вам бы ссылочку да в мозги утрамбовать..
олухи доморощенные)))
     18:39 25.02.2020
Хрущев башмаком стучал по трибуне ком. партии

Ну, дайте ссылку, наконец! Сколько можно вас умолять, Мона?
     15:02 25.02.2020 (1)
Я  уверен,  да  и  Вы  понимаете,  что  Мона слышала  про  сам  факт с  ботинком,  а о подоплёке  узнать  не  удосужилась. Хотя  сейчас  в  инете  можно  выяснить все,  или  всё то, что  нас  интересует.
Ну,  кроме  состояния  здоровья  НН Пономарева. Который  в  каждой  пропущенной  букве   видит  происки  его  личного  врага.
     15:17 25.02.2020 (1)
"Слышала звон, да не знает, где он"?
Вот ведь она какая...
Кстати, Хрущёв тогда был обут не в ботинки, а в туфли.
     23:48 25.02.2020 (1)
Точно! В  туфли  от  фабрики "Скороход" или  может  быть  от  какой  другой, и  на  нем  были  носки. Но  не  домашние  толстой  вязки,   а с  чулочно,  носочной  фабрики с  ниткой    люрекса.
     08:34 26.02.2020 (1)
Можете прочитать об этом у Сергея Хрущёва, сына Никиты.
     12:33 26.02.2020 (1)
А  мне это  зачем? О  Хрущеве  у  меня только  плохие  воспоминания. Моему  отцу   оставался  год  до   военной  пенсии, а  его  демобилизовали  в народное  хозяйство. А  он  прошел  всю  войну на  переднем  крае. Мы  жили  в  маленьком  городке,  в  котором все держали  небольшое  подсобное  хозяйство, иначе  было  не  выжить,  а  он запретил  делать это  в  городской  черте. Соседи  зарезали  корову,  вся  улица   покупала  у  них  молоко. При  нем  впервые  повысили  цены. Неумный  политик   навредил  стране. Когда  умер  Сталин, народ  горевал,  когда убрали Хрущева у  людей была  радость.
     12:35 26.02.2020 (1)
Зато о Сталине у вас воспоминания, судя по всему, просто великолепные...
     13:19 26.02.2020 (2)
Я  помню  горе  народа. И  у  меня  такой  вывод. Если  я живу,  то   моих  родителей  не  коснулись  репрессии. Если  живы  мои  родители,  то  их не уничтожила  Революция. Т.Е. Моему  роду  не  в чем  упрекнуть  существующий  в  то  время  режим. Так же  можно  сказать  и  о  вас. Вы  живы и  этим  все  сказано. Что бы  не  говорили  о  Сталине но  в  России  не  было  пятой  колонны,  как это  было  в  Европейских  странах  которые   перед  войной  свергали   свои  правительства  и  ложились  под  Адольфа.  Принять  страну  с  сохой  и к  началу  войны  иметь авиацию,  танки  и флот,  дано  не  каждому талантливому  руководителю. Да  меры  были  жесткие. За  16 лет  трижды  сменили   состав  ЧК. Единственно  о  чем  горевал  Ежов,  когда  его  вели  на  расстрел, что  мало  почистил Чекистов,  слишком  много  в   аппарат  пролезло  всякой  мрази. Прочтите  списки и  по  фамилиям  определите кто  был  в   правительстве,  кто  командовал  Гулагом. Вот  их  потомки  по  сей день  сожалеют  и  проклинают   Иосифа,  за  то  что   не дал  им  возможности  удержаться  на  местах. Кто-то  ненавидит  Сталина,  за  то,  что Ежов  расстрелял   прадедушку. А  я  смотрю  на  те  события с  государственной  точки  зрения. Хотелось бы  понять, как  вы  представляете  Россию с  иным  руководством?
     14:25 26.02.2020 (1)
Сколько же лет вам было в марте 1953-го, если вы помните горе народа?
     14:33 26.02.2020
Шесть  лет. На  улицах  висели  черно красные  флаги,  возле  заводского  клуба  собрался огромный  митинг  и  люди  плакали  в  голос.
     13:35 26.02.2020 (1)
По-вашему всё население бывшего СССР должно возносить хвалу Сталину и благодарить за то, что кровавые репрессии не коснулись их дедушек и бабушек, их отцов и матерей. Дескать, спасибо вождю, что их не расстреляли и не запытали до смерти...
Эх...
     14:28 26.02.2020 (1)
 Расстреливал  не  вождь,  а живущие  рядом  соседи,  родственники и  товарищи  по  работе. Даже  в  наше  время  милый  наш  сосайтник  Н.Н. Три  раза  грозил  мне,  что  расстреляет  моих  внуков,  как  только  его  колонна  придет  к  власти. Что  Вы  к  Сталину  цепляетесь,  давайте  поговорим  за Украину. Представьте  на  минуту,  что  донбассовцы  подняли  руки  и отдались  на  милость  врагу. Представили? Помните  как  восторженно  писала Хабиба из  Украйны:
- Попал  снаряд в  Лугандонский детский  сад! И  запахло  шашлычком. И  фабула  это  молча  проглотила Так  еще  и  беседовали  с  ней,  Пока в  ФСБ  не  позвонили. А  сколько  там  таких как  Хабиба. Мирные  граждане в  Одессе  сожгли  40  человек.  спрашивается: за  что? В  России  осталось нищее  сословие и  оно  уничтожало   исконных  притеснителей,  у  каждого  был  свой  враг! Опять  таки спрашиваю:  какой  Вы  представляете Россию после Керенского?
     14:36 26.02.2020 (2)
Похоже, что сталинисты неизлечимы...
     17:10 26.02.2020 (2)
Больные  те,  у  кого  с  молчаливого  согласия отобрали  страну  и  родину  под  названием СССР. Больные  те,  кто  бросив земли  в  котором  лежит  прах  их   предков убежали  туда,  где  за  жвачку и штаны  из  хлопка,  разрешат  жить на  костях других  людей. Да,  тут  Сталин ставил  к  стенке  классового  врага,  а  там,  те  кто  учит  нас  демократии уничтожили коренных  жителей  континента. и  Только  в  прошлом  веке  у  них  открылись  глаза,  что нельзя держать  человека  в  рабстве вылавливая его  по  месту  проживания и  считать  его  скотиной из-за  цвета  кожи.
     19:15 26.02.2020
Согласен
     17:49 26.02.2020 (1)
Пепел Кобы стучит в ваше сердце...
     23:43 26.02.2020
Фиглярствуете?
     15:02 26.02.2020 (1)
А там нечего лечить. Когда дух и тело здоровы, доктора нахер не нужны.
     15:04 26.02.2020 (2)
Вы тоже из них?
     19:13 26.02.2020
Я сам по себе
     17:12 26.02.2020
А  Вы  из  кого?
     13:57 25.02.2020 (1)
У Хрущева было два башмака!
Один видела Мона на трибуне компартии
Второй Валентин на трибуне ООН!
Поэтому Хрущев ходил босым!
     18:38 25.02.2020
не.. у Хрущова было три башмака!))
Придурки ))))
     13:47 25.02.2020 (1)
Вы не понимали о чем разговаривали?

"Ohmygod      17:22 24.02.2020  (1)
0

Хрущев. что башмаком стучал по трибуне ком. партии


Признайтесь, Мона, что вы это выдумали.
Ответить
ДИЛЕТА      17:40 24.02.2020  (1)
0

я видела документальные кадры выступления Хрущова.
Ответить
Ohmygod      17:43 24.02.2020  (2)
0

стучал по трибуне ком. партии

И где это происходило?
Ответить
Валентин Филиппов      00:40  (1)
0

Вы  в этом  сомневаетесь?
Ответить
Ohmygod      07:27  (1)
0

Расскажите, как и где это было.
     14:49 25.02.2020
Вот моя версия этого неординарного события: На трибуну Генеральной Ассамблеи ООН поднялся невысокий лысый человек, достал кинопроектор, выполненный в форме туфли (последнее достижение советской промышленности), пару раз стукнул им по трибуне, чтобы продемонстрировать его прочность, и сквозь шум в зале проговорил: "Я вам покажу Кузь(нецкие) кино мать(ериалы)" Его никто не слушал; ассамблея блеяла молодетским лепетом. Тогда встал японский представитель и сказал: "А я покажу вам япону мать!")))
     17:53 24.02.2020
В Саратове!
     19:22 25.02.2020
Успехи во внешней политике - это хорошо
Нам бы у себя в стране рабочих мест поболе - тогда и пособий никаких не надоть 
Люди сами бы обеспечили себя
     18:09 24.02.2020 (2)
Ввод войск в Сирию-большая ошибка.
Проигранная Украина-огромная ошибка.
Путин стал заложником ситуации.
Но и мы вместе с ним. Если публика помнит, решение по Сирии было принято без осуждения в ГД и СФ - единолично Путиным. По крайней мере ничего другого нам не объявили. Между тем, американцы, которые перед нашим вторжищем обсуждали подобную ситуацию по Ирану - обсуждали в конгрессе и благоразумно отказались от подобной авантюры.
Конституционные реформы которые спешно объявлены и приближают власть президента к императорской наводят на опасение что у президента появились безумные замыслы сорганизовать какую- нибудь войннушку. Тьфу,тьфу,тьфу,Боже упаси!
Главное-совершенно непонятнно что происходит в СИрии:
- Где прячется президент Асад?
- Есть ли в Сирии правительство
- Кто командует в Сирии армией и есть ли она там
- Сколько раз будут "освобождать" Алеппо? На моей памяти-5й раз,но не уверен что правильно сосчитал.
Или вранье-или замалчиванье.
Ситуация-очень опасная.имхо 
     22:19 24.02.2020
Согласен с вашими опасениями.
     19:06 24.02.2020 (1)
так США оттуда не выходят) Трамп же сказал, что нефть ему нравится сирийская))
А нам что..не воевать за нефть? Пусть там ставят ставки, а мы как то подстроимся?
Что наши фашистские ушлепки там тренировались и получали огромное бабло от Турции, Саудов и Катара?
Что газ, который бы проходил через Сирию обнулил бы все наши ниши, это хорошо?
О чем вы вааще думает, доморощенные  политологи?
А про Украину я вааще молчу. США и Европа выращивали там фашистов более 25 лет. а мы придем и все разрулим? Или Россия  в 90- тых была не криминальная и должна была бы все по советски решить?

Я ржк с вас,   товарисчи!))
     22:23 24.02.2020 (1)
Трамп вывел из Сирии основные войска, оставив оставшиеся охранять нефтяные месторождения, куда нас не пускают. А противостояние нас и турков входит в его/их, амеров, расчёты.
     22:35 24.02.2020 (1)
Если бы Россия не вошла в Сирию...то  война бы полыхала у нас. Бюджет бы был пуст и
нечем было бы защищать свои огромные территории. Все вокруг жаждали нас пограбить)
Но увы...как сказала Ванга ещё в конце 70 тых...- Пока Сирия не пала...Россия будет жить.
Но как удивит мир. кто победитель))
     14:55 25.02.2020 (1)
Я не против, что Россия вошла в Сирию, и что Путин отжал Крым. Я против излишней либеральности Путина. Ведь в Белом доме и в Думе сидят сплошняком либералы-прозападники. И Путин из их числа.
     18:42 25.02.2020
Отжал, говоришь Крым? ннн-да....скурвились тут некоторые по плану Геббельса)))
Гитлер тоже не смог забрать Крым..
Среди скурвившихся русских были и настоящие. Вот  ими мы и дорожим.
И никогда пред фашистами раком не встанет)

Соломки постелить?))
     23:56 24.02.2020 (1)
     14:59 25.02.2020
Чем я и занимаюсь.
     18:05 24.02.2020 (1)
Из статьи не понятно, а что делать-то...
Все происшествия свалены в кучу.
Если идти по этому принципу, то
можно было бы перечислять и перечислять
дальше: во всем Путин виноват.
Ну хорошо, а позиция самого автора-то
какова?
     22:27 24.02.2020 (1)
Я поэт, а не политик или депутат. Их там целая армия, которая должна думать за безопасность страны. А они прогнулись под Путина, который есть ставленник международной мафии, смотрящий по России. Я укзываю лишь на проблемы, и оберегаю, как могу, от них Россию.
     00:47 25.02.2020 (1)
Вы диванный  стратег, и  тряпочный    хранитель  России. Погрозите  пальчиком ворогам,  как это  было  при  Ельцине. и  посмотри  на  Украину.  как  ей  хорошо  при  частой  смене  президентов.
     14:51 25.02.2020
Может быть и так. Пожуём, увидим.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама