Заметка «Дамы и господа, других не вижу здесь»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 722 +1
Дата:

Дамы и господа, других не вижу здесь

Сегодня в новостях по НТВ услышал потрясающую по тупости историю!
В средней школе (с казацким уклоном) города Перми, уставом предусмотрено обращение к учителям госпожа и господин учитель.
Нашлись родители, которые написали жалобу в прокуратуру с целью запретить такое обращение к учителям, потому что оно унижает достоинство учеников.

О как!

А что по этому думают дамы и господа на Фабуле?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:37 12.03.2020 (1)
Аллен  Даллес---будучи   главой   ЦРУ ,  говорил,   что    нет   смысла   тратить  бешеные   деньги  на   войну  с   Россией.   Достаточно   того,  что   она   сама   себя   загубит,   если   умело   и  планомерно   развивать   и  поддерживать  все  низменные   инстинкты  и   пороки  общества  ---  такие,  как   подлость,   жажда   наживы,   зависть,   секс.  распущенность,   наркотики   и  т д   о  чем  вы   хорошо  знаете,   что  сейчас  и  происходит,  и   из-за   чего  мы   скатываемся   все  ниже   и  ниже.   А   ГОСПОДА   и  ДАМЫ   это   мелочь,   по-сравнению   с  тем,   что   ждет  нас  в  дальнейшем.     То,  что  это   пытаются   ввести  в  школах,   только   подтверждает   его   теорию  о   всеобщей   деградации   нашего  общества.   И   то  ли   еще  будет!!!  с  уважением----Я    
     09:36 28.03.2020 (1)
1
Единственно, что так и не смогли планомерно развивать и поддерживать в России, это секс. Его как не было при советах, так нет и до сих пор...

А если серьёзно, то правильное обращение к человеку, это важнейший аспект общения. С чего, например, мы из великорусов, превратились в русских?
Слово, "русский" - прилагательное!
     09:59 28.03.2020 (1)
Великороссы или великоруссы или великорусы — это основной этнос-народ входящий в состав русского народа-нации изначально проживавший в границах исторического формирования русских: Центральная Россия и Русский Север. 
Великороссы — этническая идентичность официально существовавшая в Российской Империи, которая вместе с малороссами и белорусами составляли понятие «русские». После революции большевиков 1917 года, эта этничность была упразднена по политическим соображениям, а малороссы и белорусы были выведены в отдельные народы.
     11:11 28.03.2020 (1)
1
Обычно, нация и государство имеют одно и то же название. Не могу с уверенность сказать что от чего производится, но это не столь важно.
Мы живем на Руси, поэтому называемся русами. Название нашего государства Россия произошло от византийского написания слова Русь. Я не знаю какими буквами пользовались в Византии, но это можно проиллюстрировать на английском варианте написания, Russia. На английском то звучит, - раша. А по-русски читается как русия. Мягкого знака у них нет, вот они и написали окончание двумя буквами и "с" удвоили.
А наши руководители тех времён (собственно, как и нынешние) имели иностранных советников, вот эти советники и извратили истинное название нашего государства.
     11:34 28.03.2020 (1)
от   нашего   обсуждения,   к   сожалению,   ничего  не   изменится,   главное,   чтобы   отстали   от   нас,   наконец,    как  бы   мы   ни   назывались !!!      
     12:54 28.03.2020 (1)
1
От того как мы зовёмся все наши беды. Это знали даже древние люди. Вспомните детство, всегда находился какой нибудь ребёнок, который всем придумывал клички и тем самым подчинял их себе.
Жаль, что Вы этого не понимаете.
     14:00 28.03.2020 (1)
я  читала   об  этом   и знаю,  что  любое  имя  или  кличка  несут  определенную  энергию,   но  что  мы   можем  на  нашем  уровне?
     15:17 28.03.2020 (1)
1
Мы можем всё, ибо мы народ, а у нас в стране демократия.
Представьте, если мы все напишем президенту о том, что не желаем, что бы нас называли прилагательным, что он нам ответит?
     15:27 28.03.2020 (1)
мы   все   ---    это  кто?   нас   кто -нибудь,  когда   слышал!!!   до   президента  это  даже  не  дойдет! 
     16:15 28.03.2020 (1)
1
Что тут сказать... Это позиция премудрого пескаря.
     16:21 28.03.2020
пескАрихи!
     04:46 07.03.2020 (1)
Мы с Вами, Анатолий, на эту тему уже как-то говорили. Это крайне неприятно слышать русским поцреотам, но Россия на сегодняшний день ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, где народ не знает, КАК обращаться друг к другу! НИГДЕ ПОДОБНОГО БОЛЬШЕ НЕТ! Величать друг друга по половому признаку - ДИКОСТЬ и ВЕРХ ХАМСТВА! Мне кажется, что пока вместо "сударь" и "сударыня" массы говорят "муЩина" и "женЩина", "парень" и "девушка", "бабуля" и "дедуля" или просто "эй!", никакого улучшения ни в чём у русских не будет! Нет и нет! Большевики полностью обыдлячили русских, лишив их даже права на достойное обращение! У прибалтов, кавказцев, среднеазиатов и западных украинцев даже при СССР до хамского обращения друг к другу не докатывались!
Что же до этой школы, то слава Богу, что хоть кто-то где-то пытается в России детей учить пристойным манерам! Лиха беда - начало!
     09:21 07.03.2020 (1)
1
Согласен с тем, что величать друг друга по половому признаку -это заслуга коммунистов. Но особенно прижились, обращения "мужчина" и "женщина" именно сейчас, потому что мы их ежедневно слышим из телевизора и что особенно противно у молодёжи. Молодёжь тупеет на глазах... Вот, что противно.
     14:51 07.03.2020 (1)
Превращение российской молодёжи в законченное быдло - одна из ТАЙНЫХ целей правительства России и тех, кто, фактически, стоит за ним. Большевики, несомненно, много и умело поработали над превращением "СУДАРЕЙ" и "СУДАРЫНЬ" в "ПРОЛЕТАРИАТ" и "КОЛХОЗНОЕ КРЕСТЬЯНСТВО", но их дело оказалось в надёжных руках - процесс дебилизации масс идёт и приносит отменные плоды!
     15:27 07.03.2020 (1)
1
"Превращение российской молодёжи в законченное быдло", с помощью США...
Но знаете, я переосмыслил факт поголовного заимствования западных ценностей подрастающего поколения, и понял, что заимствованию подвержены особи не способные к репродуктивной деятельности. Они не оставляют существенного вклада в наследственность...
Родовая наследственность определяется доминантными парами. Которых у нас достаточно.
     21:00 07.03.2020 (1)
Касательно США, то тут, конечно, серьёзная тема. Можно говорить не то, что часами - днями! Значит - да - поп-культура США  реально превращает мозги в говно. Спорить тут просто глупо. Но вот ведь никого силой в России не гонят в кинотеатры на дубоватую штатовскую киножвачку. И на концерты штатовской попсы никто никого не сгоняет силой, как когда-то большевики гнали молодёжь на политзанятия. Вот я смотрел на Ютьюбе концерт Билли Эйлиш из московского Дворца спорта, записанный не так давно. Забитый до отказа зал пел вместе с этой, явно психически нездоровой девочкой, её незамысловатые песенки. ВЕСЬ ЗАЛ! И на хорошем английском языке! Я был просто вырублен этим зрелищем! Москва! Россия! Тысячи молодых людей поют хором на чужом языке в такт со слегка придурковатой американкой! Весь зал знал на память тексты этой певички! И всё ДОБРОВОЛЬНО! Значит это ИСКРЕННО НРАВИТСЯ! Вот и всё, Анатолий! НРАВИТСЯ ЭТО НАРОДУ! Да что мы тут в США лезем - возьмём этот сайт. Вот ставит в заметках одна авторесса очень интересные материалы об известных литераторах - считанные отклики! СЧИТАННЫЕ! А некто намалюет что-то типа "Пошли все нах!" или там "Хочу упиться вусмерть!" и десятки людей, числящих себя в интеллигенции, прискакивают кривляться под таким текстом.  Вот Вам и весь сказ, Анатолий! Тут не в происках США дело, а в ДИЧАЙШЕМ БЕСКУЛЬТУРЬЕ! И это, кстати, тоже отрыжка большевизма! Ведь вырезали всех БЛАГОРОДНЫХ людей! А кто почему-то выжил, тот сам деградировал до нуля, нахваливая "Малую землю" Брежнева. Я не прав?..
     21:39 07.03.2020 (1)
1
"никого силой в России не гонят в кинотеатры на дубоватую штатовскую киножвачку", в Россию были приглашены американские управляющие во времена Ельцына, которые и готовили стратеги развития Российского государства.
Согласен с тем, что культура российского народа, частично утрачена.
Но Вы говорите не о том. Мы тащились от Дорз, но американское руководство нас в этом не поддерживало.
Не знаком с творчеством Билли Эйлиш, но и она возможно не русофобка. Важны не кумиры молодёжи, а способы коммуникации.
США навязывает идеологию, чуждую российскому народу и делает это через правительство.
Аналогия навязывания христианства.
     03:08 08.03.2020 (1)
Ну да, согласен с Вами - США, как реальный мировой гегемон в области экономики, финансов, науки, военного дела и культуры продвигают своё вИдение и свои идеи. А как Вы хотели? Раз доллар хватают на этой планете ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, раз на ВСЕ голливудские фильмы во всех точках Земли - лом, раз всё, что связано с компьютером и Интернетом - американское, раз единственный язык мирового общения - английский в его американском варианте, то - да - США будут делать то же, что когда-то Великая Римская Империя - РАЗДЕЛЯТЬ и ВЛАСТВОВАТЬ! Не нравится? Понимаю! Но тогда создайте альтернативу всему этому, которую бы восприняли в мире на "ура". Вот, когда эта ВСЕОХВАТЫВАЮЩАЯ АЛЬТЕРНАТИВА американской экспансии появится, тогда и можно будет дать пенделя всему американскому. Но АЛЬТЕРНАТИВЫ нет и её даже и не видать. Ибо, какую АЛЬТЕРНАТИВУ предлагают основные противники Америки? Отвечаю сходу: российскую кланово-олигархическую систему "управляемой демократии", китайский госкапитализм под маоистской атрибутикой и иранский клерикальный феодализм. Всё! Больше ничего нет! Европа? Так там та же американская модель, но размытая социалистическими фокусами. То есть, картина плачевная, Анатолий!  А посему приходится принимать всё это без истерик и как данность. Пока что - ТАК! А как будет дальше - увидим. Если, конечно, доживём.
     09:50 08.03.2020 (1)
1
Интересно Вы описали мировой порядок, спасибо. А в Израиле нет альтернативы? Евреи ведь ни под чью дудку не танцуют.
     16:12 08.03.2020 (1)
Израиль имеет вполне европейскую политсистему. Ничего особо нового евреи в Израиле не выдумали. Единственная особенность Израиля - очень большое влияние на общество религиозного сегмента. Но всё-таки - это не Иран, где верховная власть принадлежит бесноватым аятоллам. Израиль был основан людьми с социал-демократическими взглядами.  Отсюда - киббуцы(сельхозкоммуны). Нигде в мире, кроме Израиля, такая форма ведения сельского хозяйства не прижилась. Мало того, киббуцы стали, в общем-то, базисом Израиля. Дух коллективизма, царящий в них, не имеет аналогов на этой планете. Думаю, что это - не от хорошей жизни. Вести ИНДИВИДУАЛЬНОЕ фермерское хозяйство на такой ужасной по качеству земле, да ещё и под пулями врагов - смерти подобно. А так - военно-сельскохозяйственные поселения, которые огорожены бетонными стенами и в которых царит почти военный порядок, - это именно то, что спасает поселенцев от уничтожения, окружающими их, арабами. А суперсовременные методы хозяйствования позволяют на каменистых почвах и под палящим солнцем собирать отменные урожаи. Но Израиль нельзя брать за пример для подражания, в силу абсолютной уникальности данного государства.
     17:27 08.03.2020 (1)
1
Спасибо.
     19:24 08.03.2020
     13:17 07.03.2020 (1)
1
В данном случае устав в этой школе сильно хромает. А кто писал его, слишком высокого мнения о себе - что же не в цари и царицы сразу?
     15:28 07.03.2020 (1)
2
Как надо по-Вашему обращаться друг к другу?
     17:21 07.03.2020 (1)
1
Преподавателей по имени и отчеству. Знакомых старше себя на вы и по имени и отчеству. Ровестников и моложе знакомых - по имени.
     19:43 07.03.2020 (1)
2
В частности, в вышеназванно школе принято здороваться с преподавателем следующим образом. Преподаватель входит и говорит: "Здравствуйте господа кадеты".
Класс отвечает: "Здравствуйте господин/госпожа учитель".
Аналогично тому, как в СА говорили, - здравствуйте товарищи курсанты и т. д.
Я не вижу этому обращению альтернативы.
     21:12 07.03.2020 (1)
2
В заметке это не написано, комментарии были бы другими.
Для жителей страны написан Гражданский кодекс, значит все в стране - граждане.
О школе скажу проще, решать родителям, учиться ребёнку именно в этой школе, или перевести его в другую. Непривычное, отдаленное от жизни обращение может навредить ребёнку в будущем, особенно в дальнейшем обучении в ВУЗе.
     21:22 07.03.2020
2
Спасибо.
     09:24 07.03.2020 (1)
Были прекрасные слова: "сударь" и "сударыня"
     09:52 07.03.2020
1
"сударь" и "сударыня" это производные от господин. Сударь, это короткое обращение, а господин полное.
В комментариях происхождение этих слов уже есть. Можете посмотреть.
     04:09 07.03.2020 (1)
 Нововведение можно было бы отнести к весьма здравым в том случае, если бы статус "господин" получил официальное признание. В масштабах одного учебного заведения  такое обращение звучит достаточно нелепо. 
     09:23 07.03.2020
1
Не согласен. Такое обращение звучит ЛЕПО!
     23:47 06.03.2020 (1)
Слово "господа", производное от "господь". А слово "господь" из "Х..оли библ". А "Х..оли библ" приписана "иудеям", распространителям этого слова.  
     00:13 07.03.2020 (2)
1
Не уверен,что Вы правы. Смотрим интернет:

"Русское слово «господинь» представляет собой прямое Производное от «господь». Русское «господь» восходит к общеславянскому корню gospodь, который представляет собой сложение индоевропейских основ gost (гость) и potis (могущий), то есть «полновластный хозяин», «владыка». Известно, что первоначально слово «господь» означало «муж, хозяин, принимающий гостей, которые приносили ему в дар животного, драгоценности». В древнерусском «господин» — мужчина-глава семьи, властитель.

Существует также предположение о том, что «господин» — прямое заимствование из латинского, где hospes (из hospitis) — «хозяин, предоставляющий гостеприимство». Современное значение слова «господин» — «хозяин», «владыка»."


Так, что никакого заимствования из "Х..оли библ".

А по-Вашему, надо говорит мужчина и женщина?
     07:51 07.03.2020 (1)
Господь (Господин) "буквально означает «хозяин коров», gopatin (санскр.), говядо – корова, от общеевропейского go – корова (бредущая, движущаяся)" (с). А коровий Бог — это Велес. (с)
     09:10 07.03.2020
1
Вот как здорово! А коров я люблю, в них много витаминов!
     00:47 07.03.2020 (1)
1
Сударь, сударыня, уважаемый, и таки голубчик.
     00:57 07.03.2020 (1)
1
Сударь, это сокращённое от государь.

"Госуда́рь. Древнерусский вариант общеславянского господарь, произведенного с помощью суффикса от той же основы, что и господин".
     08:46 07.03.2020 (1)
А за "голубчика" , в наши неандертальские времена, можно и ответить ))) 
     09:11 07.03.2020
1
Гость      21:13 06.03.2020 (1)
Комментарий удален
     00:17 07.03.2020
1
Про блатные игры я не понял, но я ко всем обращаюсь, господа.
     21:57 06.03.2020 (1)
Да  хоть в царские  одежды  нарядятся ... от  этого  царицами  и царями  не  будут ..
     00:15 07.03.2020
1
А зачем нам быть царями? На и господами хорошо!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама