Заметка «Расистский вид спорта? »
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 971 +1
Дата:
Заметка «Расистский вид спорта? » самая комментируемая(39) работа за сутки
05.07.2020

Расистский вид спорта?

     С удивлением узнал сегодня, 4 июля 2020 года, что австралийская радиостанция АВС объявила шахматы расистским видом спорта. А как же иначе? Ведь там белые воюют против чёрных и всегда начинают первыми. Они делают первый ход против чёрных, которые их не трогали. А в шахматных задачах чаще «белые начинают и выигрывают» или «мат в один ход, игра за белых». Можно опасаться, что теперь определённые группы людей будут перекрашивать белые шахматы в голубой цвет, а чёрные – в коричневый? Голубые «начинают и выигрывают!» Зелёные шахматы тоже недопустимы, как и розовые. Тут уже исламисты и феминистки будут против.



      Похоже, на очереди и домино. Здесь «толерантным» группами населения будет предложено запретить костяшки белого цвета с чёрными точками, потому что белого цвета больше. А чёрные домино с белыми пятнышками пожелают запретить потому, что белые точки являются определяющими в значении той или иной костяшки. Домино тоже ждёт уход от монохромности?

    Если кто-то думает, что маразм на этом закончится, то зря. Не последует ли за этим запрет газет с чёрным шрифтом на белой бумаге? Толерантные газеты будут раскрашены во все цвета радуги? А как насчёт чёрно-белых логотипов товаров, услуг, фирм, политических партий и объединений? Если пойдёт дальше, то собак тоже запретят: они ведь всё видят в чёрно-белом цвете. А что делать с зебрами? Красить?

     Изменения затронут и мир моды? Чёрные фраки и смокинги, шляпы, туфли, чёрные и белые колготки? Белые рубашки? Нейтральных цветов в спектре больше нет? Неужели такой маразм станет возможным? Группы людей уже сейчас называются красными, зелёными, голубыми, розовыми, коричневыми, оранжевыми, белыми, чёрными, жёлтолицыми и краснокожими. 


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:16 06.07.2020 (1)
Теперь понимаю, почему все Ваши публикации в голубом...
     09:25 06.07.2020 (1)
Мне очень жаль, Анатолий, что Вы не отличаете светло-синий цвет от голубого. Это два разных цвета. Голубой - это между зелёным и синим. Цвет морской волны. Даже для иронии, как показывает жизнь, нужны знания! На флаге России, к примеру, в центре лазоревый цвет! 
Довожу до Вашего сведения, что в некоторых западно-европейских языках этого различия нет. Вы не виноваты, что на Вас таким образом сказалось влияние Запада. 
Удачи Вам!
     23:23 06.07.2020 (1)
А я ни о чем не жалею...
И хочу дать Вам совет, на будущее.
Когда Вы собираетесь в чем-то меня обвинить, и высказать свое сожаление по поводу того или иного моего недостатка - обратитесь к справочному материалу и сверьте свои представления о действительности с общепринятыми.
Меня как-то уже учил один калмык различать цвета, с ним я спорить не стал, потому что у калмыков могут быть иные представления о том как вызывается тот или иной цвет.
А Вам я скажу, что голубой цвет и есть светло-синий. Синий цвет. Прочитайте статью о синем свете, не поленитесь.
     01:54 07.07.2020
Это Вы, Анатолий, сделали выпад на счёт цвета публикаций. Не начинайте и не отгребёте. Удачи Вам!
     06:15 04.07.2020 (1)
1
Это еще что. Я знаю местечко, где скоро за изображение радуги будут наказывать, как за пропаганду сами знаете чего. В результате, останутся два цвета: черный, который черный и черный, который белый. Ну и коричневый. Куда же без коричневого ))) 
     07:44 04.07.2020 (1)
Спасибо за комментарий, Likin M !
     08:26 04.07.2020 (2)
1
Не за что )))

Вот терпеть не могу копипаста, но... из Яндекса цитата:
"Глава Союза женщин России Екатерина Лахова ранее в пятницу пожаловалась президенту России Владимиру Путину на косвенное влияние мороженого "Радуга" и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей."

Ну, что? Есть еще желание, а главное, моральное право посмеяться над толерастами?
     13:37 04.07.2020 (3)
Екатерина Лахова наверное из  либералов, при том тупая)) Лично нормальным все пофиг.
Не нужно заражаться от Запада всякой чушью))
     19:31 04.07.2020
Не нужно заражаться!
     15:37 04.07.2020 (1)
Ну, не знаю. Глава союза женщин России все-таки. Вот вы - женщина России? 
     15:46 04.07.2020 (2)
так я о либералах говорю. а не о нормальных))
А у нас их ещё много. Многие в Америке и в Англии учились))
в России ещё 60% сидят западники. Живут в Европе, а в законодательной и исполнительной власти
работают. Про депов вообще молчу- кто попало)
Надеюсь начнутся чистки)
     19:41 04.07.2020
Гастарбайтеры. Дети там! Дома там! Жёны там! Отдых там! Работа здесь. 
     16:12 04.07.2020 (2)
Тройки нужны и Полиграф Полиграфовичи ) 
     19:29 04.07.2020 (1)
Полиграф Полиграфович специализировался на кошках, они то здесь причём?
     19:55 04.07.2020 (1)
Это сперва на кошках. После он вырос над собой и осознал свое место в обществе и стал специализироваться на людях, подобных Преображенскому. 
     19:59 04.07.2020 (1)
Тут его вовремя остановили и "отправили" его организм в обратный путь. Не успел многого натворить. 
     20:03 04.07.2020 (1)
Для меня приятно  неожиданным стал столь позитивный финал данного произведения. 
     20:41 04.07.2020
1
Да, в те годы это было неожиданно!
     16:27 04.07.2020 (1)
а поправки то зачем? вот именно, кто не переобуется, тот уйдёт)
     16:52 04.07.2020 (1)
Понятно - зачем ) 
     03:10 05.07.2020 (2)
Ничего плохого в поправках нет. Некоторые поняли сразу, что некоторые перемены назрели, другие поймут позже. Передача части полномочий от президента Думе защитит общества от частых отставок правительства,  повысит авторитет Думы. А то народ перестал ходить на думские выборы, поскольку по мнению некоторых, "там ничего не решают". В сентябре 2016 годо  53% не пришли на выборы, партия медведева завоевала конституционное большинство и решила: Пенсионной реформе быть. 
Запрет на передачу островов, на однополые семьи, на счета чиновников за бугром это тоже не вызывает сомнения. 
Оппозиция зацепилась (с подачи Запада) за обнуление, но: 
1. Не факт, что Путин будет выдвигаться в 2024. 
2. Его преемник не обязательно будет лучше руководить, чем опытный Путин. У нас уже был Дмитрий Первый, хотите второго? 
3. И Путину придётся убедить избирателей проголосовать за него, обнуление - 
это не голосование за автоматическое продление полномочий Назарбаева. 
4. И не надо убеждать всех о подтасовках на выборах. Мне доводилось быть наблюдателем на избирательном участке под непрерывным взором видеокамер и других наблюдателей! Все протоколы копируются, наблюдатели передают их в штабы своих партий, которые проводят альтернативный подсчёт голосов. И не опротестовывают выборы. 
     03:39 05.07.2020 (1)
Львиная доля поправок носит характер косметический. Об их вреде или пользе можно говорить много, но не хочется.
"Запрет на передачу островов" вы слишком вольно поняли. Советую перечитать вдумчиво пункт о демаркации.
Запрет на однополые семьи - чистой воды популизм. Совершенно ненужный. Можно не разрешать однополые семьи, но зачем вносить это в конституцию? Тогда давайте внесем в конституцию запрет на правый поворот при запрещающем сигнале светофора )))
Из той же оперы счета чиновников. Поверьте, у них есть на кого эти счета оформить. И недвижку и заграничный бизнес.
Ясно, как день, что весь этот пакет сформирован с единственной целью, легитимизировать т.н. обнуление. Воспользуется ли действующий лидер им и как воспользуется? Здесь интриги нет и быть не может ) 
Насчет "подтасовок", позвольте мне остаться при своем мнении. А вы оставайтесь при своем ) 

     04:06 05.07.2020 (1)
И вы оставайтесь при своём мнении про обнуление. Хотите резких перемен в 2024? Думаю, что нет. Видите достойную замену Путину? Кого? Ясно, что ни одного из двух клоунов с "Й" в конце фамилий, и не Грудинина. 
Я допускаю, что Путин захочет уйти даже раньше 2024 года. Он уже вошёл в историю России. Только чувства долга может удержать его от такого шага. 
     04:20 05.07.2020 (1)
Незаменимых нет и быть не может. Это аксиома. Но, дело даже не в этом. Дело вовсе не в лидере, а в системе, когда основной закон и закон вообще можно поворачивать так, как тебе заблагорассудится. Путин - лицо этой системы. На его месте может быть всякий другой, с единственным условием - он должен быть встроен в систему. По большому счету, не важно поменяет ли стстема лицо или нет. Важно - поменяет ли она суть. А вот это, в обозримом будущем, вряд ли. 
     04:54 05.07.2020 (1)
Ну вот ВЫ и "попались"!
Полагаете, что придёт другой вместо Путина и поменяет систему??? Ведь ВЫ правильно пишете, что "дело не  в лидере, а в системе". И причём здесь обнуление, которое не окажет никакого влияния на систему? Более того, при слабом лидере система может измениться не в лучшую сторону.  
А теперь цитата из https://www.chitalnya.ru/work/2608484/: 
" Правящие элиты всех стран выбирают народу первое лицо государства. Народ может даже голосовать за него на выборах по принципу «из двух бед», или «пипл всё схавает», суть от этого не меняется. Руководитель страны назначает почти каждого из высших чиновников, но только из числа представителей этой элиты, которая всеми способами сама пытается править страной, произвольно трактует распоряжения первого лица, допускает невыполнение, искажения, поправки, дополнения и произвольное толкования его указов. Докладывает ему о положении в стране, а точнее, всего лишь старается «задурить башку». Устраивает ему показуху на местах и отчётах, врёт в справках и рапортах, подталкивает его к заведомо неправильным решениям на основе фантастических отчётов и показухи. После его смены валит на него все свои преступления, просчёты, неудачи. С приходом нового лидера народу твердят, что теперь выходим на правильный курс, и жизнь будет улучшаться. Не случайно, в нашей истории более глубокий след оставляли те правители, которые могли жёстко подчинить себе правящую элиту: Иван Грозный, Пётр Первый, Иосиф Сталин. А эта элита во все времена не хотела делиться ни властью, ни материальными благами: ни с народом, ни с первым лицом государства. В противном случае Романовы правили бы и сейчас". 
Это было написано в дневнике ещё до Перестройки, а впервые опубликовано в 2011. 
Самая демократичная в мире конституция - Сталинская 1936 года. Но кто бы её выполнял?  Противники "обнуления" это прекрасно знают. Но ... 

     05:05 05.07.2020 (1)
Очень странный вывод сделан вами из моего коментария, Владимир. Я ясно написал выше, что никакой новый лидер систему не поменяет. Система просто не допустит такового.
Хорошо, я скажу вам, что обо всем этом думаю. В течении продолжительного промежутка времени структура власти в стране менялась радикально лишь в результате крупных политических кризисов внутри самой системы. Существующая система, мягко говоря, не идеальна. Сама логика ее неумолимо приближает этот кризис. Отсюда и вся судорога с изменением конституции. Если хотите, само т.н. обнуление красноречивейше говорит о надвигающемся кризисе системы. В общем, думайте сами, анализируйте, сопоставляйте ) 
     06:37 05.07.2020 (1)
Хотите ускорить кризис? А Вам это надо?
     08:25 05.07.2020 (1)
От меня это никак не зависит. Кризис не вовне, он внутри власти. Мне лично это не надо абсолютно. И мое отношение к неизбежности кризиса - лишь константационное . Я всего лишь рассуждаю об этом исключительно с философской позиции. И нахожу достойных собеседников. Вас например ) 
     15:05 05.07.2020
Спасибо за комплемент , Likin M !
     03:14 05.07.2020 (1)
Вы напрасно разделяете пару Путин-Медведев.
     04:11 05.07.2020 (1)
А вы, Александр, ещё анекдот про тандем вспомните. 
В Омске на пересечении улиц Пушкина и Маяковского есть ресторанчик "Два поэта", а раньше в этом помещении был продовольственный магазин с тем же названием. Так вот, выражение "Два поэта" имеет смысл, если Александра Сергеевича зачесть хотя бы за полтора!
Кто Путин? И кто Медведев? 
     04:27 05.07.2020 (1)

Медведев моложе. Не гебист.
     04:36 05.07.2020
Я в восторге от такого подробного списка достоинств! 
К тому же у него есть опыт работы в должности президента. 
     14:06 04.07.2020
ВЫ правы. Их либерализм заразен. 
     09:45 04.07.2020 (1)
То, что производителей мороженного "Радуга" обвинили - это реакция пуганной вороны. Не было бы акции, не возникла бы и реакция. Но это тоже вызывает тревогу. 
     10:15 04.07.2020 (1)
О чем и речь. Я же не выступаю за тех, кто перегибает палку толерантности на Западе. Могу и еще примерчиков накидать, похлеще. Просто, противно, когда ругаем других за то, в чем сами же по самые помидоры ))) 
     11:29 04.07.2020 (1)
Да ладно, про помидоры.  Мы в толерантности отстаём от Запада и никогда их не догоним. Это их протестантизм провозглашает индивидуальное спасение, первенство личных интересов перед общественными. Опять же у нас семья - это союз мужчины и женщины! По Конституции России. 
Мы не ангелы, и примеров этому много, но мы и не демоны. Мы если и "по помидоры", то совсем в другом. 
     12:00 04.07.2020 (2)
Достаточно о томатах. До ужина еще далеко, а уже аппетит проснулся ))) 
     03:13 05.07.2020
Устройте поздний полдник!
     15:40 04.07.2020 (2)
Нельзя писать и говорить о томатах!
Это скрытая пропаганда Коммунистической Партии!
Купишь помидорку, береги её!
Она с нашим знаменем цвета одного!
     19:23 04.07.2020
Эта партия многим не нравится. Заслужила. 
     16:13 04.07.2020 (1)
Сеньорку Помидорку ) 
     16:39 04.07.2020 (2)
1
Люди совсем сошли с ума!
Небо для них видишь ли цвета гомосятины!
А радуга цвета ЛГБТ!

Вы то куда за извращенцами в рассуждения кинулись?
Для меня небо голубое! 
Чистое голубое небо! Без всяких политических примесей!
А радуга это игра цветов а не цвета и мысли больных людей!!
А мороженое мне нравится вкусное и любого цвета!
Это мороженое!!!!
     19:26 04.07.2020
Правильно.  Но вот всякие "движения" расхватали, приватизировали цвета солнечного цвета. С этим нужно что-то делать. 
     16:57 04.07.2020 (1)
Куда кинулся? От когнитивного диссонанса подальше. А значит - в кучу )
"Ну, не могу я стерпеть, когда при мне фальшивят" (с) ))) 
     17:18 04.07.2020 (2)
И будут фальшивить, льстить, угождать.
А вас уважаю за то что можете говорить правду!
На Фабуле это редкость.
     03:48 05.07.2020
У каждого - свое амплуа. Мне нравится говорить то, что думаю ) 
     19:27 04.07.2020
За комментарий - спасибо!
     13:35 04.07.2020 (1)
Ну мы не не Европа и не Америка- мы не дебилы))
У нас все называется своими именами
     13:39 04.07.2020
Спасибо, Сандра! 
У нас другая культура, другие верования. 
Гость      08:09 04.07.2020 (1)
Комментарий удален
     09:46 04.07.2020
1
Ещё одно нейтральное слово "толерантность" опущено до ругательного варианта. Куда катится мир? 
     08:41 04.07.2020 (1)
Действительно, маразм. ))
     09:42 04.07.2020
1
Западно-европейская культура в глубоком кризисе. Это им над признать и начинать лечение. 
     09:28 04.07.2020 (1)
Мысль догнала... все то что будет под запретом за границей России, наши модницы и модники возьмут себе на заметку.
Новый вид хиппи.
     09:36 04.07.2020
Спасибо, Татьяна, за комментарий! У нас в России, конечно, до такого толерантного упадка дело не дойдёт! 
Гость      07:54 04.07.2020 (1)
Комментарий удален
     08:22 04.07.2020
Спасибо за комментарий! 
Вот и производителей мороженного "Радуга" уже обвинили в пропаганде флага ЛГБТ.  Это атака с другого фланга. У нас скоро не останется на планете ни одного незапятнанного цвета. Как жить будем?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама