Заметка «ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ПОГУБИТ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 2
Читатели: 571 +1
Дата:
Предисловие:
По данным специалистов, ранее иностранным гражданам принадлежало 11,5 тыс. земельных участков в Крыму.




Согласно последним выпискам Росреестра, отмечают они, к 1 января 2021 года это число снизилось до 11 тыс.

Напомним, с 20 марта вступил в силу запрет для лиц без гражданства, иностранных граждан и юридических лиц владеть земельными участками в большинстве районов Крыма и Севастополя. Соответствующий указ год назад подписал президент Владимир Путин.

Как сообщили «Ъ» в Госсовете Крыма, даже в таких условиях иностранцы могут сохранить свою недвижимость на территории российского полуострова, взяв в аренду земельные участки, на которых она была построена. При этом собственник имеет приоритет перед другими претендентами на аренду участка. 

ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ПОГУБИТ

А представляете, что будет, если цивилизованный мир в порядке симметричного ответа примет аналогичный закон? Который, по понятным причинам будет распространяться только на граждан РФ и юридических лиц РФ, имеющих во владении земельные участки в Великобритании, ЕС, США и Канаде...
Почему пострадают только граждане и юр.лица РФ? А потому что в цивилизованном мире земля, как и любой другой товар, просто продаётся, и покупатель не обязан при этом иметь гражданство страны, где купил участок. 
Путин в очередной раз решил показать козу цивилизованному миру? Думаю, цивилизованный мир найдёт достойный ответ... Тем более, что у путинских соратников немало недвижимости и банковских вкладов за рубежами РФ...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      23:56 24.03.2021 (2)
2

если цивилизованный мир в порядке симметричного ответа примет аналогичный закон?

Так это замечательно! Путин смотрит на 10 ходов вперёд.
     21:31 25.03.2021
Так хорошо смотрит, что население уже ссуды берет, чтобы ребенку форму и учебники купить. Вот еще базу на Луне и полет на Марс осталось освоить :)))
     00:52 25.03.2021 (1)
Так и так Запад обдирает беглых олигархов- белоленточников)
Путин таки лет 10-15 назад их предупредил, но видимо на дьявола надеялись.
А зря. Дьявол пожирает своих соратников)
     01:13 25.03.2021 (1)
Вы можете и дальше молиться на Путина. Я не возражаю. Но от фактов никуда не денешься: Россия(население) нищает, по всей Сибири и Далнему Востоку идет процесс депопуляции. Население вымирает. А замещение населения происходит за счет массовой миграции из Китая.
Сейчас около 4 миллионов, через 10 лет будет вдвое, если не втрое больше. И Китай спокойно разыграет отжим территории по модели Крыма - проведет референдум. А для верности нагонит еще пару миллионов человечков в форме цвета хаки. О ядерном оружии можете даже не заикаться: бить по своим территориям ядерным оружием не рискнет даже Путин. А в смысле конвенциональной войны - вся ваша армия около миллиона. Китай за пару недель может мобилизовать 10 миллионов резервистов. А потом за полгода призвать еще 20 миллионов. Нищая страна воевать с Китаем не может. Так что Китай даже охотно признает, что Крым ваш. И добавит: а Сибирь наш! Китайский.
Вот пусть Путин или его преемник и растолкует народу всю благостность и необходимость отдачи Сибири. Пусть призовет и дальше крепить оборону, чтобы не пустить в остатки России страшных агрессоров НАТО :)))
Молитесь на Путинадальше :)))
Гость      14:55 25.03.2021 (1)
Комментарий удален
     15:19 25.03.2021 (1)
Вы по скромности кое о чем умолчали. Например о том, сколько стоила нефть? К росту нефтяных доходов Путин не имел ни малейшего отношения.
Напомню также, что в 2014 доллар стоил 30 рублей, а сегодня 74
     15:34 25.03.2021 (1)
1
Я понимаю, что у вас с арифметикой и логикой проблемы.
Но всё же, посмотрите внимательно! Я в долларах всё посчитал.
     15:50 25.03.2021 (1)
С 2000 по 2010   цены на ЖКУ росли опережающими темпами. За период с января 2000-го по октябрь 2010 года общий уровень потребительских цен увеличился в 2,9 раза. За тот же период стоимость жилищно-коммунальных услуг выросла в 9,2 раза. Среднегодовые темпы инфляции за 10 лет составили 12,4%, а средние темпы роста тарифов ЖКХ — 28,7%. Это означает, что цены на ЖКУ не просто индексировались, а существенно возрастали в реальном выражении, оказывая непосредственное влияние на уровень благосостояния населения. Высокие темпы увеличения тарифов ЖКХ отчасти компенсировались значительным ростом номинальных и реальных доходов населения. 
Это только по 2010 год, но ведь они и дальше росли теми же темпами - об этом вы тоже скромно умолчали.

Одинаковая пенсия 15 000 руб в 2014 составляла 500 долларов
Сколько долларов та же (15 000 руб)пенсия составляет сейчас?
Как с инфляцией? Всё хорошо?
Сколько процентов населения на грани бедгости по Роскомстату? 

     16:03 25.03.2021 (1)
1
Вы заметили, что я сопоставлял 1999 и 2000 годы?
Вы заметили, что я написал, что зарплата и пенсии выросли в 10 раз, а благосостояниетолько в 4,5 раза? То есть и инфлиция у меня учтена.
Палач, ты ведь в статистике совершенно не волокёшь. Ты ни к чему не сможешь у меня придраться.
     23:03 25.03.2021
я так понимаю, что вы у нас - крупный специалист по статистике?
а придираться к вам? зачем? вас всё устраивает - и слава Богу. Когда вам устроят суверенный интернет, будете общаться исключительно с единомышленниками внутри 
А пока, уж придётся вам потерпеть...
     15:50 24.03.2021 (2)
Далеко не везде в мире иностранный гражданин может купить землю на своё имя. В аренду взять может. Потому, ничего сверхъестественного в законе нет. Только... Здесь иная подоплёка. "Иностранными гражданами", чисто технически, оказались владеющие собственностью украинцы. Не думаю, что на полуострове много владельцев землёй из Штатов или Замбези. В общем и целом, это выглядит, как очередной "жест доброй воли" в сторону братского народа и только. 
Гость      23:57 24.03.2021 (1)
А в Израиле земля в свободной продаже иностранным гражданам?
А почему Украина национализирует Мотор Сич?

Likin M В общем и целом, это выглядит, как очередной "жест доброй воли" и только.

Ну и опять-одним это можно -другим нельзя!)))
     04:52 25.03.2021
То, что где-то кто-то делает что-то внешне похожее, ещё не значит, что это правильно. В Африке вон кое-где, может и людей кушают. Так и нам надо?
     16:24 24.03.2021 (1)
Верно, во многих странах есть такое ограничение для иностранцев(на покупку земли) Но оно не вводится ретроактивно, а изначально оговорено при заключении сделки
     16:36 24.03.2021 (1)
Ну, тут сложность. Субъект поменялся, а собственность претерпела переход в иную юридическую форму. 
     20:48 24.03.2021 (2)
Я - не юрист и не знаток международного права, но на мой взгляд ситуация вполне укладывается в классическое определение РЕКЕТА: вы КУПИЛИ у собственника землю и что-то на ней построили. Потом пришли "реальные пацаны" и попросту ОТЖАЛИ у продавца территорию. А вам, как покупателю и собственнику, говорят:" Нам похуй у кого ты купил! Отныне вся территория НАША! Твоя сделка анулирована, а купчую можешь употребить в сортире. Но, мы - ребята добрые и выгонять тебя,сразу не будем. За то, что мы тебя не выгоняем, ты БУДЕШЬ ПЛАТИТЬ. НАМ. 
     05:32 25.03.2021 (1)
Ну, это общее место, к сожалению. Вспомнить лишь снос "палаток и ларьков" в центре столицы, установленных со всем пакетом документов или изменение требований Газпрома к границам зоны отчуждения, со всеми вытекающими. 
     10:16 25.03.2021 (1)
так именно об этом я и говорю. О том, что это специфически российская проблема. Потому как в цивилизованной стране такой фокус у правительства не пройдёт - человек просто подаст в суд на местные власти, а до решения суда сносить и отбирать ничего нельзя. 
     10:50 25.03.2021 (1)
Дело в том, что общество, в котором не защищены личность и частная собственность, не имеет перспектив развития. Всякая власть способна добиться консолидации тремя основными путями.
Если по простому, то:
Первый - Обеспечить защиту прав личности и частной собственности;
Второй - Навешать лапши и зомбировать;
И последний (когда ложь не спасает) - Тупо запугать.
Второй и последний можно использовать одновременно, только... не дольше, чем на время правления одной группы лиц. Дальше - шухер и передел, со всеми вытекающими. Лучше уж первый путь, который обеспечивает хотя бы преемственность культур и поколений ) 
     10:55 25.03.2021 (1)
Кто б спорил. Только вот растолковать это местным(фабулянским) патриотам решительно невозможно.
для них главно, что Крымнаш! Цена их не интересует, а перспективы им представляются радужными.
     12:06 25.03.2021 (1)
Палач, топором махать- не думать)) Перспективы для всех в Крыму найдутся.
Для нас- наш народ, развитие и флот. Буферная зона
Для пиндосов- очередные базы вокруг России) Очередная бойня для России)
     12:37 25.03.2021 (1)
уже нашлись - копать колодцы
а россиянам лучше подумать о границе с Китаем, а не о НАТО
     12:40 25.03.2021
Ну Китай только с юга граничит, а вот Нато утыкано почти по периметру)
Выбор на лицо))
     00:46 25.03.2021
1
Я - не юрист и не знаток международного права, но на мой взгляд ситуация вполне укладывается в классическое определение РЕКЕТА:

Да, в чём- то ты прав. К примеру пиндосы отжали всю  почти гос. имущество у России и
выслали послов- помнишь?
Имели ли они право? Может. Но недвижимость принадлежала СССР, которую выплатила Россия. чтоб
стать преемницей этой страны. А вот Штаты бабло взяли. но всё равно скомуниздили недвижимость.
Помнишь?))
Россия ввела такой закон в Крыму о недвижимости год назад. Она дала Украине определиться с гражданством,
ибо военное таки между нами положение- как ни крути. Да и в России двойное гражданство с пограничными странами
имеется. а вот на Украине - нет! Там только Беня Коломойский и вся шобла олигархов имеет по несколько гражданств, а вот русское нельзя)
Так вот видела я эту недвижимость. Дворцы и коттеджи, что простому народу не досягаемы.
Наворовано- будь здоров! Да и самостроя и недостроя полно!

Так что война войной и пусть не ссут кипятком. Как убивать на Донбассе, так Россия агрессор, как
платить врагу бабки за недвижимость, так сосед)
Пусть определяются. Или война и потери, или дружба и фестиваль)

А за рубежом хер ты купишь участок, как иностранец, если  не будешь инвестором или гражданином страны.
Всё по чесноку) Пусть живут по одному стандарту.
А то пока поджопников не надаёшь- мыслить не умеют.
     23:29 24.03.2021 (1)
Видите, Вам же местная путинская гвардеечка(с литовским бэкграундом) уже сообщила, что никакой собственности и денег на Западе никто из "малого" путинского "политбюро" не держит. Типа, чё, а мы - ничё! А все прочие - это их дела. Так что, тема пустая...  А другая(синеголовая) вам ещё не говорила, что ей в путинском кругу ЛИЧНО сказали, что скоро НЕЧТО произойдёт. Типа всё в 1947-й год скоро вернётся... Мол, опять прикрутят и ОСОБЕННО лиц космополитского нутра и происхождения...  



     23:42 24.03.2021 (2)
Да, не любит гвардия слушать нелестные оценки. Им сразу за державу обидно, хоцца заткнуть поганый рот кляпом :)))
Ждут не дождутся суаеренного интернета и мечтают о новой победоносной войне...
     00:35 25.03.2021
а ты так хочешь отдаться кому- нить, чтоб заплатил? Не получится, но если только тра...т!
     00:13 25.03.2021 (1)
Ну да - старая гвардия жаждет своих внуков НЕИЗВЕСТНЫМИ солдатами сделать. При нынешних-то боеприпасах от тел и пыли не остаётся... А ещё они думают, что коснётся кого-угодно, но не их. И что потрясающе: ладно, при Брежневе ничего, кроме транзисторного приёмника не вещало ИНОЕ, а теперь же - Интернет и все могут ВСЁ посмотреть и прочитать! Было бы желание! Но нет - только "Правда" из 70-х и то, что им в брошюрах раздавали на комсомольских собраниях! Об этом, вообще-то, можно диссертацию писать. Типа, "Образ мышления советских людей, как главный результат существования СССР". Или что-то в этом роде.
     00:21 25.03.2021 (1)
Судя по популярности Сандерса и молодой поросли сенаторш от Демпартии, брежневско-сусловские методички оказались весьма востребованы в сегодняшней Америке
     00:35 25.03.2021 (2)
Не согласен! Берни Сандерс - СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТ. Да, в США - это пока(ПОКА!) моветон. Но, глядя на роскошествующих скандинавов и вполне успешных израильтян, как-то не хочется харкать в социал-демократическое направление. Капитализм 50-х, который сейчас исповедуют трамписты - нонсенс в 2021-м году! Да, Юг США пока что повально верит, что величие Америки - это изоляционизм и чёрная металлургия с угольными шахтами и расовой сегрегацией. Но, опять же повторюсь, - мы живём в 2021-м году, а не сразу после Второй мировой! Если идти путём трампистов, то Америка будет не великой державой, а РЕГИОНАЛЬНОЙ! Как нынешняя РФ. Нам это нужно? О, да - это нужно Ирану, Китаю и Венесуэле! Это нужно путиноидам и Хезболле! Но нам - НЕТ! А потому - да! - скандинавский вариант! НАРОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ! Иное - болтовня и путь в тупик и завал!
     01:26 25.03.2021
Черная металлургия? И сколько же чугуна выплавляют южные штаты?
     01:23 25.03.2021 (1)
Ну, платить репарации за рабство уже начали...
Налоги, как я понял, в ближайшее время тоже поднимут. Думаю, что и госслужащие резко увеличат своё поголовье . И налоги придется,еще увеличить...
     02:25 25.03.2021
Металлургия в "РЖАВОМ ПОЯСЕ"(Мичиган - Пенсильвания), а Юг просто хочет, чтобы опять было, как при GREAT OLD TIMES.
Касательно налогов. Вроде поднимут тем, у кого в год больше 400-т тысяч северо-американских долларов. А госслужащие, после ковидной дистанционки, могут там и остаться. КОВИД-19 сделал многое иным. Что же до репараций за рабство, то это страшилки, вовсю разгоняемые мадам Симоньян. Все совки, путиноиды и великодержавные шовинюги, аж выворачиваются от "репараций неграм" и "облизывании ботинок чиканос". Не видел такого! Уверен, что это всё фокусы для картинки. В Америке куча народу готова пострелять покупателей в супермаркете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради картинки на ТВ. Помню, была у нас учительница в школе, где учили английский в 1994-м, так она всё сокрушалась, что вот-де, проживу жизнь и никто не узнает, что я ТАКАЯ есть! Все наши падали от этого: что за чушь?! Зачем непременно нужно засвечиваться?! А в Америке прогреметь - смысл жизни! Я! Я! Я! 



     15:41 24.03.2021 (1)
1
Жаль, что "забыли" сообщить, что означенные участки находятся в приграничных зонах, со всеми вытекающими.
     00:53 25.03.2021
Да Януш, только дровосекам как то пофиг))
     16:48 24.03.2021
А можно за событиями следить, а не за  западной пропагандой?))
Тем более, что у путинских соратников немало недвижимости и банковских вкладов за рубежами РФ...

Это они подтвердили поправки в конституцию, чтоб не войти во власть с таким иностранным грузом?
Что же они будут тут делать, если всё за кардоном?
Удивительные, получаются соратники)
Кого грабить то будет цивилизованный Запад? Получается только своих спящих , которые
не могут снести Путина)) И их тут ещё много, но они сопротивляются, ибо помнят, что когда - то сказал Путин)
--Возвращайте деньги, а то пыль устанете глотать на Западе)
Он что своим соратникам это сказал?

Как то всё запутано запутано ))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама