Заметка «Открытый враг»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 1044 +1
Дата:

Открытый враг

Давно пришло время расставить недостающие точки над многочисленными i. А посему - вперёд. Часто, слишком часто приходится сегодня слышать о врагах внешних. Реже о внутренних и совсем пока немного о врагах скрытых. Хорошо забытая, до поры, тема, которая, по закону известного грабельно-ручечного жанра, того гляди вновь обретёт свою актуальность. Позволю себе несколько отклониться от классической линии врагоискательства и представить вниманию почтеннейшей публики врага столь хорошо законспирированного, что ни один электронный врагоопределитель не сможет выявить его по существующим параметрам. Враг этот совершенно невидим, именно потому, что он всегда на виду. Свои чёрные делишки он обстряпывает чрезвычайно тихо, именно потому, что делает это громко и во всеуслышание. Зато ущерб от его деятельности сопоставим с ущербом от всех внешних и внутренних врагов, вместе взятых. Кто же он, этот червь, столь верно и своекорыстно превращающий в труху здание собственного отечества, разрушающий основы его, выбивающий подпорки?
Знакомьтесь, это... вульгарный патриот, называемый ещё в народе, квасным или ура-патриотом. Изо всех сил пытается он доказать себе и ближним, что отечество - есть вещь в себе, вырванная из контекста мировой истории и, по умолчанию, идеальная. Любое и всякое изменение к лучшему лишит, по мнению вульгарного патриота, отечество его аутентичности. Чтобы дать вам самое поверхностное представление о вреде этого вида прямоходящих, попрошу вас представить на минуточку, что отечество - это вы, а тот малосимпатичный тип, о котором теперь идёт речь, это ваш друг, далее по тексту ура-друг или попросту У-Д. Поехали.
Первое и главное. У-Д ваш прежде всего постарается создать видимость собственной к вам причастности, порой буквально отождествляя себя с вами. Соответственно, все ваши заслуги (когда таковые имеются) он станет записывать на свой счёт и бахвалиться ими, как собственными. Все же свои косяки и проблемы он постарается решить за ваш счёт, низведя ваш уровень, в глазах соседей, до уровня вашего У-Д.
Вместе с этим, он будет любить вас с самой маниакальной одержимостью. Да что там вас... Всё, что есть в вас хорошего и плохого, он полюбит равно: все ваши добрые и гадкие поступки, вредные и полезные привычки, достоинства и недостатки, недуги и даже покусившихся на вас паразитов. И всё это за то лишь, что это - ваше.
С таким другом, вам не светит стать добрее, умнее, здоровее. Вашу злость, глупость и недуги он полюбит даже больше, ибо видит в вас себя. Это ему ближе.
Он рассорит вас с друзьями и соседями, которые, по его глубокому убеждению, бесконечно хуже вас только потому, что они - не вы. Фактов их хужести нет и быть не может. Но, разве это препятствие для ура-друга! Нет? - Он их домыслит, используя вполне доступную схему. Если вы, к примеру, временно захромали, то все обладающие здоровым опорно-двигательным аппаратом автоматически становятся, для У-Д, врагами на том лишь основании, что не хромают вместе с вами. Да и хромоту вашу он непременно припишет их козням.
Лечиться он вам не позволит, ибо вы и без того идеальны. Здоровый образ жизни? Шутите? А как же тогда бухать? Именно набухавшись в дребодан У-Д спросит вас: "Ты мня увжаишь?" Он жаждет уважения, но уважения опосредованного.
С У-Д вам постоянно светит "особый путь", ибо идти трудным, но верным путём у него ноги коротки, а вот топтаться на месте и делать хаотичные судорожные движения, создавая видимость некого прогресса - вовсе не столь обременительно. Особенно, если постоянно себя в этом убеждать.
У-Д обладает редким свойством социальной медитации, называемой... гордостью. Иными словами, он умеет и любит гордиться. Предмет гордости, при этом - дело шестнадцатое. Гордится У-Д, за неимением собственных заслуг, либо причастностью к чему-то большему, чем сам (к вам например) либо заслугами предков.  Сами заслуги, при этом, У-Д не классифицирует. Он может гордиться одновременно победой в войне и... количеством погибших соотечественников, талантливейшими писателями, поэтами и учёными и... эффективным менеджером бросавшим их в лагеря и вынуждавшим покидать отечество.
У-Д способен гордиться даже вашим кариесом, если тот превосходит по зоне поражения подобный недуг среди ближайших соседей, или когда тот у них и вовсе отсутствует. Подите, попробуйте избавить себя от кариеса, когда навязчивый У-Д возвёл уже последний в ранг доблести и добродетели...
Многое можно ещё добавить по этому поводу, но лень. Главное, ведь, и так понятно. Понятно и не ново. Ещё древние призывали чаще прислушиваться к противнику, ибо тот скажет о вас нелицеприятную, но правду. Куда опаснее этакие "друзья", усыпляющие вашу бдительность, отупляющие сознание и расслабляющие волю, низводящие вас до их уровня.
Вот то немногое, что хотелось бы сказать о неприятном явлении, пышным цветом, распустившемся на болотистой почве нашего нынче.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:33 05.04.2021 (2)
Майкл, это про какую Родину? Если про Россию, то ты её бросил и не имеешь права вякать. Если про то, где ты сейчас обитаешь, то на здоровье.
     19:00 05.04.2021 (1)
1
Одну маленькую ремарочку себе позволю. Очень мягко говоря и толерантно выражаясь, у тебя и на микрон значимости не наберётся, чтобы ты меня в правах моих ограничивал. 
     23:02 05.04.2021 (1)
-1
Имею право, а ты нет. Вот и весь сказ. И не тебе, предатель, судить о том, чего я стою.
     02:28 06.04.2021 (1)
1
И не тебе, глупец, судить о людях, разобраться в мотивации которых кастрированного разума твоего явно не хватает ) 
     11:57 06.04.2021 (1)
Предатели все одинаковы. Но ностальгия тебя всё-таки мучает.
     12:44 06.04.2021 (1)
В предателях не разбираюсь. Это любимое дело фриков разных пород. А ностальгия есть! Скорее бы границы открывали! Во Вьетнам хочу, в места мои любимые ) 
     18:56 06.04.2021 (1)
Ты и во фриках не разбираешься, они таких как ты просто обожают.
     19:11 06.04.2021
Заметно ) 
     18:40 05.04.2021 (1)
Вот именно. Вякают те, кто Родину бросил))
     17:37 30.04.2021
1
Можно подумать, мы при рождении дали подписку никуда не выезжать из навозной кучи
по имени "родина". Ленин, сука, всю Европу исколесил прежде, чем нагнуть Россию раком.
Да так нагнуть, что ты, Мона, до сих пор не можешь разогнуться))))))
     20:21 05.04.2021 (3)
Блестяще. Теперь при виде слова УД я буду, как живых, лицезреть своих недавних оппоненток в "споре века"...))))
Вижу, что Марго нарисовалась. Заметка про неё, убогую. Но она не врубается.
Оправдывая мнение специалиста - "налицо когнитивные симптомы (трудности четкого мышления, патологические убеждения, нарушение памяти)...
     18:59 06.04.2021
"Уд" на древнеславянском означало... Наверняка знаешь, что.
     20:33 05.04.2021 (1)
кто уж убог, так  это ты))) Привед палочник  скрипач)
     20:38 05.04.2021 (1)
Опять с ошибками пишешь, ущербная?
     20:40 05.04.2021
специально, чтоб ты хоть ашипки исправлял)
     20:30 05.04.2021 (1)
1
Термин "патологические убеждения" запал ) 
     20:37 05.04.2021 (2)
Помнится, это было во времена и Сталина, и Брежнева...
Молодые женщины вершиной своего патриотизма считали зачатие
от вождя ребёнка. Писали письма в разные инстанции. Требовали
осеменить их. Представляю, как бедный Леонид Ильич должен был
добывать вожделенных сперматозоидов для патриоток Совка))))
А Марго не мечтает забеременеть от Путина? Ей бы пошла эта
царская беременность!!!
     20:46 05.04.2021 (2)
1
Думаю, здесь не патриотизм, а естественное желание самки млекопитающего зачать от альфа-самца. Кроме того, дамы, думаю, рассчитывали на некоторые преференции по факту... Доп паёк там, работа полегче... Ну и перед подружками пофорсить ))) 
     20:56 05.04.2021 (1)
вообще то самки выбирают по запаху самца и часто он бывает весьма неуживчивым.
А вот растят потомство другие мужчины- семейные.)
     21:07 05.04.2021
Да, такое часто бывает. Потому, прилично пахнущие и грезящие семейными ценностями самцы должны быть очень осторожны с выбором самок ) 
     20:51 05.04.2021
1
На "преференции по факту" любой У-Д рассчитывает. Иначе не суетился(лась) бы.
     20:41 05.04.2021 (1)
ну и дровосек же ты))) Времена Сталина и Брежнева разные, если честно)
     20:49 05.04.2021 (1)
Во все времена, даже разные, дуры одинаковы.
Ты так Путина везде грудью заслоняешь, как будто он спит с тобой,
переполняя твоё лоно космической спермой...
     20:54 05.04.2021 (1)
Ну и похабщик)) Сейчас смотрела диалог какого украинского генерала.
До сих пор ржу- слова не отличаются от вот таких квасных украинских патриотов))
Типа Россия с Владивостока перекидывает свои войска прямо на границу Украины))
Я пля не понимаю, у нас чтоле только во Владивостоке войска и нам строго запрещено вообще
куда- то перебрасывать их?)) Опять разговоры про русских пропагандистов, словно в мире должны быть только пиндосские ораторы))
     21:03 05.04.2021 (1)
Да, Марго, да. И это факт. И у вас, и у нас есть легион придурков, плюющихся за забор.
И ты принадлежить к этому воинству. По вам дурдом плачет. Но вы не сдаётесь -
вы лезете формировать общественное мнение и военные парады в своих странах.
Мне смешно глядеть, порой даже противно, как наши щирые хвастаются боевой мощью
державы. Переписывают историю, чтоб навсегда откреститься от москалей.
И тут приходишь ты, и начинаешь меня причислять к этим уродам, становясь в моих
глазах рафинированной идиоткой.
     00:32 06.04.2021 (1)
Но вы не сдаётесь -
вы лезете формировать общественное мнение и военные парады в своих странах.

Ну не бандеровкой же быть( шалавой подзаборной))
Вижу ваше общественное мнение. Набежали, как тараканы потоптать Россию)
По вам дуст плачет)
     00:16 30.04.2021 (1)
Ты сама топчешь свою страну, Мона!
Я нигде о России не писал. Ты вечно, как дура, перегоняешь свой броневик
с места на место и орёшь "Рассея! Любовь моя!!!" или "Вы все враги! Бандеровцы!"
Интересно, ты тоже грассируешь, как Ильич? Наверняка, бррр, ты противна в натуре,
как оратор. Потому здесь везде лезешь, как клоп. Малый да вонючий.
     01:07 30.04.2021 (1)
Но вы не сдаётесь -
вы лезете формировать общественное мнение и военные парады в своих странах.

Ага, опять бандеровцы о себе напомнили- кто в доме хозяин)
Сегодня прошёл парад бандеровцев на Украине, и власти дали добро!)
Так что , если вякаешь из под стула, то лучше сиди и  молчи.
Достал твой уже больной мозг. Недаром говорят, без прошлого нет будущего.
     17:31 30.04.2021
Ну, может, и прошли какие-тот пидоры маршем по Киеву.
Мне от этого как-то ни холодно, ни жарко. Ты-то чего за тысячи вёрст вякаешь?
Усралась от страха или что? Что за привычка - ойкать и подмахивать там, где не тебя
разложили для траха?
О каком прошлом ты мурчишь? О сталинском? Так с таким прошлым тебе ни в жизнь
будущего не видать. История по спирали движется. Скоро в Сибири снова реанимируют
ГУЛаг. Опять стукачи в почёте будут. И поедешь ты, Мона, по этапу.
Помнишь, как умирали россияне в лагерях при расстрелах? Их губы твердили "Слава Сталину".
А тебя расстреляют за "слава Путину")))))
Бандеровского сопротивления Кремль не знал бы по сей день, если бы в 39-40 годах не
попёр захватывать Западную Украину и расправляться с местным населением по-большевистски.
Такие голодранцы, как ты, Мона, издевались над галичанами и буковинцами, ссылали их
в Сибирь, отбирая у них всё, что те нажили честным трудом. Навязывали силой свои понятия
коллективизма и интернационализма. Их ещё тогда прокляли, Мона, с потрохами и потомками.
Чувствуешь на себе проклятия жертв Кремля, Мона???
     06:57 06.04.2021 (1)
Я бы таких называл У-ПС!
Ура- патриот советский!
Обычно это граждане родившиеся в СССР и достигшие маразма!
     08:49 06.04.2021 (1)
Какие они советские, если встали на сторону буржуинов, плохишей, синьёров Помидоров, Трёх Толстяков, Ягупопов и заделались этакими Дуремарами при Карабасах? Они предали всё советское на корню, тупо встав на сторону силы. Под немцем такие становились полицаями и предателями. А нигилисты-либералы, кляня советскую власть, вместе с товарищем Сталиным, брали в руки оружие и били врага.
Я недаром назвал этих непримиримых врагов собственного народа открытыми. Они открыто прислуживали любой власти. Именно из них набирались вертухаи при Кобе. Приди их ненавистный НАТО, первые намотают наволочку на лыжную палку. 
     11:10 06.04.2021 (1)
Именно из них набирались вертухаи при Кобе.

Это тот Коба, который свернул мировому фашизму шею и делил мир вместе с англосаксами?))
А про каких советских разговор то? Про ПНН, что собирает возле себя подпиндосников и рыдает
по прошлой жизни, хотя его поколение и снесло формацию(СССР)?
А капиталистическое поколение ( настоящее) кто воспитал? Сами по себе выросли из них плохиши?
А те, кто погибает в Сирии, на Донбассе, они ведь тоже после развала Совка родились?
Неужели только НАТО об этом знает и банально ссыт бомбить Россию?
     11:47 06.04.2021 (1)
1
Коба, который был бандитом в молодости, который стучал царской охранке, который тайно обучал немецких лётчиков на советских базах, который в 39-ом делил с другом Адичкой Восточную Европу, а потом, до конца не мог поверить, что подельник, кинул его по полной и проср... пропустил начало войны. Тот, который перестрелял перед войной всю верхушку из профессиональных военных, устроил заградотряды, объявил врагами пленных и окруженцев, ущемил в правах находившихся на оккупированной территории, отослал "самоваров" и тяжёлых калек в резервации... Чёрная ему память! 
     12:46 06.04.2021 (1)
Ага) Коба так верил Адольфу, что с 36 года его НКВД уничтожали беглых белоленточников и троцкистов
по всему миру, кто Гитлеру присягал. Я вот такую инфу знаю)
Что Коба обладал и стратегий тебе тоже чуждо? Тогда почему нищий ефрейтор, которого англосаксы накачали баблом и бросили на Восток таки проиграл? Вопрос риторический.
Так что Коба победил так называемую гитлеровскую Европу и это и есть точка отсчёта.
А не то, что Коба был преступником и учился в духовной семинарии)

     13:51 06.04.2021 (1)
Коба победил жену свою, воевал с жёнами и детьми тех, кого боялся. Германию победил народ. Вторую мировую выиграли всем миром. Не у всех роль была одинакова. Но, участвовали очень и очень многие. 
     18:08 06.04.2021 (1)
Народом тоже кто- то командовал. Среди народа тоже были фашисты и предатели, которые НКВД
боялись) Народ конечно понимал, что его пришли уничтожать из Европы
те же Поляки, Венгры, Финны, Шведы, Болгары , Французы и прочие. Он бы точно стёр с земли многие страны- дай волю!)
Помнишь. есть видео, где
первые пленные Вермахта не понимали даже по немецки! ) Наш переводчик попросил только не разбегаться, иначе русский народ порвёт их на части за такую дикую жестокость!
Сталин взял на себя всю ответственность и нефиг его за это корить. Люлей получила  цивилизованная Европа за всё. Нет такого русского, который бы это не понимал. Ну если только он сам не пропиндосский прихвастень) Ведь Европе нЕчего праздновать, хотя награбила дохера.
Тот же Ватикан, Швеция, Канада , Аргентина стали прибежищем награбленного и беглых
гитлеровцев)

     18:28 06.04.2021
Годный набор букв ) 
     18:40 05.04.2021 (2)
1
Добавлю, чем еще может гордиться ура-друг: царским дворцом, домиком для уточки, новой яхтой олигарха, самолётом для собачек, элитной недвижимостью в стане врага, триллионами в офшорах, голым торсом кумира. Да и количество родных знакомых лиц в списке Форбса вдохновляет на новые победы. Ура, друзья!
     15:55 06.04.2021
Про амфоры и стерхов забыли.))))
     19:12 05.04.2021 (1)
А ещё... Это уже и вовсе за гранью понимания... Санкции против тех, кто владеет богатствами страны он рассматривает как направленные на него самого, но не опосредованно, путём антисанкций, ограничивающих его право выбора, но напрямую! Моя логика забилась в уголок и плачет. 
     20:03 05.04.2021 (1)
Я просто балдею от этого коммента побившегося в замочную скажену))
Добавлю, чем еще может гордиться ура-друг: царским дворцом, домиком для уточки, новой яхтой олигарха, самолётом для собачек, элитной недвижимостью в стане врага, триллионами в офшорах, голым торсом кумира. Да и количество родных знакомых лиц в списке Форбса вдохновляет на новые победы. Ура, друзья!

Миша, ты в самом деле считаешь, что лидер государства так может себя компрометировать в противостоянии
с Западом?)) Всё в одной кучи до кучи!))в 2008 году эти вот олигархи сделали кубышку на Западе и Россия
не вошла в такой пикет по капиталистическому кризису, как Запад. Тем более, санкции на определенных лиц ударили и по рабочим местам. Они же не просто печатали деньги?)) А как ещё было забрать обратно торговые ниши в самой России, которые просто и весело забрал Запад в 90 тых?
Умение играть с мошенниками без козырей и выигрывать и есть его фишка. Думаешь Пу не знал, что будут санкции? Знал. Он и говорил тем, кто верил Западу, чтоб бабло возвращали. Кто не послушался, тот всё потерял.
Конечно не тот, кто работал на кубышку. Россия компеенсировала
Ведь ЦБ работает не на пользу России.
Думаю, что это исправит ситуацию следующие санкции, которые могут быть на валютный треш.
Тогда можно и другую схему применить. Это война- ничего не сделаешь. А свои драгоценности у врага не
прячут) Это и есть квасные патриоты, которые ищут проблемы только в своей стране) На них и расчитывают
англосаксы. Сорос вообще финансирует с Ходором  наши квази патриотические партии, которые на этом и зациклены- молоть языком про свои прорехи.)
А что они не говорят про то, что наши воры- олигархи стоят на пятом месте по инвестициям в мире?))
Африка, Малая Азия и прочие государства, где Россия внеся бабло, использует их природные ресурсы.
А США  там и не видно))
     20:23 05.04.2021 (1)
Марго, это не мой комментарий ) 
     20:32 05.04.2021 (1)
Я ответила на этот комментарий. Тому челу невозможно ответить. Он зациклен на "квашенной капусте")
Санкции против тех, кто владеет богатствами страны он рассматривает как направленные на него самого, но не опосредованно, путём антисанкций, ограничивающих его право выбора, но напрямую! Моя логика забилась в уголок и плачет.
     20:34 05.04.2021
Понятно
     03:14 06.04.2021 (1)
У папаши одного моего остёрского знакомого был кум - замзавотделом Черниговского обкома партии по фамилии Шевченко. Мой знакомый ДИКО завидовал его сыну, у которого были японские катушечник и вертушка, германский усилок с колонками, валом западных дисков и шмотья, и возможность отдыхать в ОСОБЫХ домах отдыха. Вот так они ЛЮБИЛИ Родину! А теперь поцреоты в миллион раз круче - дворцы во Франции и Италии! СВОЛОЧИ! Вешать, вешать и вешать! И их холуёв из ботоферм - тоже. Но уже вниз головой! И это не жестоко, а СПРАВЕДЛИВО! ТАКОЙ подлости планета ещё не видела!

     03:23 06.04.2021 (1)
Много есть патриотов не яаляющихся холуями, но нет наверное ни одного холуя - непатриота, в кавычках. 
     03:37 06.04.2021
1
В России все РЕАЛЬНЫЕ патриоты всегда были, либо в остроге, либо в изгнании. Века проходят, а ни хера не меняется! Отбросы и мразь черносотенная скачет с портретами, то царя, то вождя, а лучшие люди - в говне! Родину они любят! Они любят свой мрак и хотят его впарить всему миру! Да, америкосы давили много, но от их давки Япония, ФРГ и Южная Корея. А что эти выдавили? В чём навар для тех, кого они осчастливливали собой? Сами, твари, не живут никогда и другим не дают! Раковая опухоль! Ничего, кроме химиотерапии тут не поможет! Только уничтожение и под самый корень!
     20:24 05.04.2021 (1)
Беда нашего информационного пространства в том, что такие хорошие понятия, как демократия, патриотизм и другие в политических целях обесценились.
Быть патриотом, то есть, как гласит энциклопедия, патриотичным человеком, тем, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины- дело хорошее.
Но те кто нас учит патриотизму - соответствуют этому понятию?
40-50 лет назад на ТВ нас патриотизму учили герои войны, передовики производства, талантливые люди. А сейчас?
Люди, которые ничего для страны не сделали. В студии говорят одно, а отдыхают на загнивающем, мерзком Западе, деньги хранят в долларах и т.п.
Новые капиталисты с "человеческим" лицом.
А уж самые патриотичные патриоты - это эмигранты, которым, живя за бугром,  "больно за державу".
Так и появляются двуликие Янусы, ура-патриоты или У-Д, которые если что переобуются в полете и завтра будут нас учить с точность наоборот. Это все ельцинизм.
     20:28 05.04.2021 (1)
1
Я не стал бы давать зауженных определений широким явлениям )
Но, в сущности, с вами согласен. Когда человек, заведомо неблагонамеренный начинает оперировать чистыми и высокими понятиями, скорая инфляция их неизбежна. 
     20:38 05.04.2021 (1)
1
Это частное мнение, может, во многом субъективное. Не обижайтесь.
     20:41 05.04.2021 (1)
1
Я вообще не обижаюсь, Леонид. Мы уже говорили с вами на эту тему. Мне вы можете писать то, что думаете, без купюр. Впрочем, как и все остальные ) 
     20:45 05.04.2021 (1)
1
Благодарю, что понят правильно.
     20:49 05.04.2021 (1)
1
Право, не стоит благодарности, Леонид. 
Понять вас несложно. Вы достаточно точно и грамотно выражаете свои мысли )
     21:02 05.04.2021
1
     18:46 05.04.2021 (1)
Власть, одевающая ошейник на свободу, становится абсолютной, но власть временное явление, а свобода вечное. Времени нужно немного лет, чтоб собрать дровишек на костёр под того, кого оно сожжёт. А это будет, иначе-то ведь не было в истории человечества. Орущиё "убей!" сами будут убиты.
     18:55 05.04.2021
Насилие порождает насилие. Убивший дракона сам становится драконом. 
     18:31 05.04.2021 (1)
Вчера вновь читал Сашу Чёрного.
Есть у него в стихотворении "Слишком много" такое определение: патриоты-волкодавы.
     18:52 05.04.2021
Там они взяты через запятую. Впрочем, смысла это не меняет.
Да и само понятие патриотизм имеет ныне иное, нежели тогда, прочтение.
Раньше антитезой патриотизма было предательство. Нынче, в эпоху глобализации, это - более широкий взгляд на мир, на своё место в этом мире.
Считаю любовь и восхищение нашей изумительной планетой, априори доброе отношение ко всем населяющим её народам, стремление сохранить экологию быта и отношений, уважение к мировой истории и гордость истинно ценными достижениями человечества - качеством неизмеримо высшим, нежели всякие иные, направленные на разжигание розни и причинение ущерба себе подобным. 
     18:22 05.04.2021 (1)
Это продолжение статьи Орясина про то, что у России нет своего пути, а только англосакский или китайский?))
Я вообще то была в ужасе от того, что тогда бы ждало Россию))
"Квасный" патриот требует прав и свобод как в соц. лагере? Разве стирание истории не ведёт к оправданию
войн?
А что делать со всеобщим капитализмом?))
Может это и есть квасные патриоты, которые вообще не знают что такое Родина?)
Не будем забывать что такое свобода слова, к примеру в США или на Западе. Любой шаг в сторону - внутренний терроризм.
А вот проституция, наркота и прочие прелести в англосакском мире  даже охраняются законом.)

     18:40 05.04.2021
Я не читал заметку Орясина. Просто, эта тема витает уже в воздухе. Мало кто не задумывается о своём месте в этом мире, а значит и о судьбах страны. 
     17:59 05.04.2021 (1)
1
Когда кто-то из ближних любит твои пороки - это чудовищно! На месте общего, всероссийского "Я" - я бы таких изолировал... И нежно лечил, чтобы не держать долго.
С ними - не жизнь!
     18:30 05.04.2021
2
Сколь это не прискорбно, но именно схожими свойствами, по моему скромному разумению, и призван ныне обладать т.н. консервативный (в моём несовершенном понимании - регрессивный) электорат. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама