Заметка «Итог русофобии не состоявшихся бывших республик СССР)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 517 +1
Дата:
Предисловие:
А я говорила всегда об этом)

Итог русофобии не состоявшихся бывших республик СССР)


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:44 01.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:46 02.07.2021 (1)
Если учесть, что укранизация русского народа шла долгие десятилетия, то
распил этой страны ещё затянется на пару пятилеток))
Бог мой, как Запад любит пилить человека на части, убивая человека в суе)
Гость      19:36 02.07.2021 (1)
Комментарий удален
     20:18 02.07.2021 (1)
Про СССР не будем- его уже нет. Украина да, не стала преемницей советского мира, но
она сделана была из русского мира- многонациональный мир
При том, уже 5- ть областей точно не подпадают под украинские законы об украх)
Хочешь сказать, что если бы Россия платила Больше, чем Запад и далее Украине, то
не было геноцида русского мира?))
Мне похер, кто и как начал украинизировать малороссов, но суть не в этом, а в том,
что теперь коренным народом стали там татары)
Хоть понятно, что вся украинизация  это колонизация русского мира?
А кому он поперёк горла? Ведь не украинцам же- этрусскому обществу)
Или русский мир это только фашизм и геноцид?)))
Я ржу , слушая Раду- там вообще бардак у всех с головой.

Если бы Запад не принимал в этом бардаке  участия, то не принимал бы участия во внешнем управлении
этой территорией. В 2014 году Украина , как государство не существует!
При том, там даже не умудрились за годы существования определить свои границы и заверить в ООН
Поэтому у неё нет никаких водных своих территорий)
Если конечно смотреть на законы, а не на право сильного( США и Нато)


Гость      15:52 03.07.2021 (1)
Комментарий удален
     16:06 03.07.2021 (1)
В таком случае, убежавшие республики, такие как Белоруссия и Украина нужно объявить 
сепаратистскими  и вернуть в своё лоно. Россия  же выплатила долги СССР, значит имеет права на них.
Вопрос в другом- а нужны ли теперь России их государственности?
Может пусть станут просто перекати- поле и будут опять регионами, как при Империи?
Мы же Российскую Империю строим и торопиться нам некуда))
А на всю недвижимость в мире, как и на Победу Россия имеет полное право.
Второй вопрос- как на это смотрит сбежавшая администрация этих республик.
Украины уже нет. На очереди- Белоруссия)

Любое расширение на эти республики стран Нато, это прямое столкновение с Россией.
Россия ответит, хоть и снесёт весь мир. Об этом уже давно сказано в эфире)
Хотят ли умирать сами милитаристы мира?

Так что ничего  банального нет. Весьма понятная политика.
Гость      18:51 03.07.2021 (1)
Комментарий удален
     19:15 03.07.2021 (1)
Понятно) Знакомо от Нода))
Итак, СССР невозможно вернуть и паспорта тут ни при чём)
Если судить по докам вашим, то Россия обязана теперь , как Украина, воевать с отсоединившимся сепарами? Да их дохера!
Пиндосы не дождутся)
Россия строит другое государство и пора бы уже понять это)
То паспорта не те, то за ЖКХ не платить, то банкирам за кредиты не платить...
Вообщем америкосовская халява))
Нет, милая, так дело не пойдёт. Далеко не уйдём, если опять навешаем на себя гири!
Тот кто не имеет разума, хочет снова СССР)
Мы конечно приемники, но не формации. Это уже загиб мозгов))
Россия и так в первых рядах по космосу, по еде , по военным технологиям
Просто с народом это не обсуждают. Не все понимают основы.
А плакальщики всегда были- как то разбавляют оптимизм))
Гость      22:31 03.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:53 04.07.2021 (1)
))Федоров конечно популист, но не инетовский блогер - идиот!))
Мне конечно похер, что там Нодовцы говорят, но свою логику таки
включать нужно))

Или ты , как наши подпиндосники, всякую  грязь и фейки будешь тут пости?
Зачем? В Инете и без нас полно всякой всячины, покруче нашей фантастики!
Гость      16:04 04.07.2021 (1)
Комментарий удален
     16:33 04.07.2021
Значит, получается Путин убрал Медведева вместе с правительством , чтобы насадить
Англии, которая считает себя оккупантом хозяином  России.
Так кто такой Путин, что не подпускает к своим границам английские крейсера?
Как он мог поправки ввести в конституцию, таким образом, отстраняя внешнее управление во всех сферах? Я конечно не спорю, что всякие мрази продали СССР, но Россия я уже другая)

А Медведев только юр. лицо?)))
Может нужно погуглить и тех, кто развенчивает эти слухи?)
Тоже интересно ) Получается, что те, кто распространяет подобные фейки
политически и юридески безграмотные.
Лично даже на сайте могу по текстам видеть, кто есть кто))
     16:25 02.07.2021 (1)
Пример СССР и предшествужщей ему  Царской России говорит о том, что для России слабая центральная власть приводит к государственной катастрофе. Поэтому Путин обязательно должен стать жестким. но у него быть жестким не получается. К сожалению.
     17:24 02.07.2021
)) А нужна ли России война?) Путин всё делает, чтобы её не было. Чем дольше он тянет резину, тем меньше государств хочет решить войной свои кризисы. А они в капитализме только войной и разруливались.
Путин всем говорит, что он лицо силовиков. Я в это верю.
Просто он пропиарен как следует в мире. Теперь будет кто- то новый, но более радикальный.
Хотя Путин и так перестановки в высших эшелонах постоянно проводит.
Кого- то садит, кто- то на Запад бежит и там его обчищают. Много что делает, но
это не доступно народу, потому что много тех, кто продался бы с потрохами сейчас, а"потом"...
его не мало интересует, от слова совсем!)
     03:15 01.07.2021 (1)
1
И что?..
В чём проблема-то?
Почему Вас так интересуют вот эти самые "геополитицкие" вопросы?..
Ничего нет вечного. И границ вечных не бывает. И Россия когда-нибудь на что-нибудь разделится. И Америка. И что-нибудь ещё. В Австралию, может, люди переселяться начнут и там наделают каких-нибудь отдельных государств. Мало ли что будет.
И Венеция когда-то под воду уйдёт.
Что Вам-то до этого? Вы три сотни лет жить собираетесь, что ли?..
     10:39 01.07.2021 (2)
3
Сколько можно делить Россию? Уничтожать  русских и их язык, кстати творческий?
Сколько можно жить на одних стереотипах и не вникать в простые вещи.
Что такое менять границы по воле местных царьков?
Жил- был и вдруг оказался не по своей воле за рубежом, где вдруг ты стал для всех врагом.
Не у всех куча денег и привилегии. Да и хорошим стратегом нужно быть, чтобы не
тянуть спички на удачу)
Это вам, Красилов похер. Меня лично волнует. У меня всего одна жизнь, не три сотни, чтобы
переждать. Не очень хочется попасть в такие жернова, где тебя бы перемолола в фарш всякая
сволочь, которая на ходу переобувается.
     19:03 01.07.2021 (1)
1
У меня всего одна жизнь, не три сотни, чтобы переждать.

Причём она почти кончилась уже.
А Вы занимаетесь какими-то абстракциями будущего.
О чём я Вам и говорю.
     19:46 01.07.2021
3
Абстракцией  занимаетесь Вы, Красилов.
Вы ничего не можете сравнить, кроме цитат из прочитанных книжек,
исправления ошибок в комментах и поддакивания всякой мрази ))
Вам и трёх сот лет не хватит на всю эту беспечность)
     10:57 01.07.2021
Красиво сказано.
     09:37 01.07.2021 (1)
1
Очень соневаюсь что на четыре! Если это случиться, то 80% уйдут в Россию. 
     10:44 01.07.2021 (1)
Не сомневаюсь, что многие хотят в Россию. Жаль, что  опять Россия сама  встала и
выбралась из болота. Думаю, что она и будет решать.
У нас ещё и Белоруссия, где белорусский язык только такой же местячковый.
Те же люди, что и на Украине. Как чемоданы без ручек, но воссоединение много
бы проблем решили для России. Не знаю, как Кремль, но мне бы хотелось, чтобы
нация воссоединилась. Даже в мыслях нет, что это другой народ!
     15:48 01.07.2021 (1)
Марго у Вас нет проблем? Все решено?
Хотите решать проблемы Лукашенко и Зеленского?
     16:08 01.07.2021 (1)
1
Нет такого чела, у которого нет проблем.
Проблемы Лукашенко и Зеленского решают политики высшего эшелона.
Но лучше понимать происходящее, хотя бы догадываться , а не
ныть только про свои проблемы.

     16:51 01.07.2021 (1)
"Понимая" происходящее, ныть про чужие проблемы лучше?
     17:08 01.07.2021
1
Если более менее понимаешь происходящее, то нытью тут нет места.
Организуешься.
     01:07 01.07.2021 (1)
Да это и к бабке не ходи. Интересно - по Днепру или по Збручу?
Претенденты там тоже... еще те лимитрофы.
     10:24 01.07.2021 (1)
Да, лимитрофов  сейчас много. Не знают кого доить))
Может всё правильно? Пусть сначала разрушится враждебный мир.
Ведь блиц. крики Россия хорошо умеет растягивать жевательной резинкой.
Вон и Англия уже становится лимитрофом. Недаром пошла на провокации.
Зря конечно местные царьки занялись мировым рэкетом на Украине.
Ох и туго им будет во всех мирах)
Везде на заметке. Бежать некуда.
Хотя фашизм на Украине на руку пришёлся только России.
Крым вернули, начался сто процентный развал страны, не взяли в НАТО по причине гражданской войны.
Огромные гири на ногах Северной Европы- бывшие республики Советов.( Восточная Европа)
Огромный страх перед русским мужиком- злой, как чёрт и
одним Берлином дело не закончится, если что.
     10:56 01.07.2021
Да, картина маслом.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама