Заметка «С больной головы на здоровую (агрессия)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 537 +1
Дата:
Заметка «С больной головы на здоровую (агрессия)» самая оцениваемая(8) работа за сутки
09.07.2021
Заметка «С больной головы на здоровую (агрессия)» самая читаемая(26) работа за сутки
09.07.2021
Предисловие:
Шестого и девятого августа 1945 года американские военные сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки: в Хиросиме погибли 140 тысяч человек, в Нагасаки – 74 тысячи. Подавляющее большинство жертв атомной бомбардировки были мирными жителями.

С больной головы на здоровую (агрессия)

Сейчас власти Японии предпочитают умалчивать о том, что атомная бомбардировка Херосимы и Нагасаки была проведена американцами ("Не будем ворошить прошлое"), в результате чего большинство молодых японцев уверены в том, что бомбы были сброшены Советским Союзом.

Как так получилось, что японцы "забыли" о чудовищной агрессии США, но помнят о южных Курильских островах, которые якобы оккупировал, а не получил по мирному договору СССР?

посмотрим, что пишет энциклопедия

 29 января 1946 года меморандумом № 677 главнокомандующего союзных держав американским генералом Дугласом Макартуром из территории Японии были исключены Курильские острова (острова Тисима), группа островов Хабомаи (Хабомадзе) и остров Шикотан.

 2 февраля 1946 года в соответствии с Указом Президиума ВС СССР на этих территориях была образована Южно-Сахалинская область в составе Хабаровского края РСФСР, которая 2 января 1947 года вошла в состав новообразованной Сахалинской области в составе РСФСР.

 8 сентября 1951 года в Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками, согласно которому Япония отказалась от прав на Курильские острова и территории, суверенитет над которыми приобрела по Портсмутскому договору от 5 сентября 1905 года.


не прошло и пол года, как говорится, а Пентагон уже разработал грандиозный план "Петля Анаконды" и с помощью новейшего оборудования воздушной разведки начинает скрупулезно следить за развитием СССР

1956 год -  Япония начинает претендовать на острова Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи - дескать, от этих островов мы не отказывались, потому что на момент подписания мирного договора с союзниками они не входили в состав Курильских

Советский Союз говорит: "Хорошо, отдадим пару спорных островов, но после заключения мирного договора"

в итоге, Япония заключает Договор о взаимодействии и безопасности, 
но не с Советским Союзом, а с США, продлив тем самым «Пакт безопасности», подписанный 8 сентября 1951 года, который являлся юридической базой для пребывания американских войск на японской территории. (т.е. американские войска на территории Японии - это уже дружеский визит вежливости, а развитие Курильских островов Советским Союзом становится оккупацией)

Вот так империя Восходящего солнца стала одним из первых полигонов НАТО.

27 января 1960 года СССР заявил, что поскольку данное соглашение направлено против СССР и КНР, советское правительство отказывается рассматривать вопрос о передаче островов Японии, поскольку это приведёт к расширению территории, используемой американскими войсками.
Послесловие:
С тех пор прошло 60 лет. Больные на всю голову своим превосходством, американские власти используют всё больше и больше территорий для своих войск - всё ближе и ближе к границам России. В миру поговаривают о том, что "Анаконда" готовится к заключительному своему, удушающему "сжатию" для того, чтобы задушить Россию от которой, по их утверждению, исходит агрессия.

Пока оформляла заметку, не давал покоя вопрос "Почему знаменитые японские самураи сдались на милость американцам? испугались новых бомбардировок?"
Вовсе нет, не испугались, - просто японцы в долговом ярме - их долг в два с лишним раза превышает ВВП.
Вот вам и "одна из самых развитых экономик Азии".

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:10 08.07.2021 (1)
1
Подлость западного мира поражает каждый раз, хоть пора бы уже и привыкнуть к ней. 
     14:49 08.07.2021 (2)
я думаю, что привыкнуть к таким наглости и цинизму сможем только тогда, когда сами станем такими, как они (упаси нас Господь от этого!)

знаете, Нина
я сейчас так корю себя за то, что не слушала бабушку, когда была подростком (время перестройки) - спорила с ней, говорила, что за границей живут такие же люди, как мы! просто "железный занавес" не давал нам дружить!

а сейчас всё больше убеждаюсь в том, что "железный занавес", как Божий энергетический купол защищал нас от подлости капиталистического мира, для которого есть только одна ценность в жизни - материальные блага

парадокс, да? - коммунисты отвергали Бога, а мне кажется, что Бог тогда был с нами больше, чем сейчас
     08:29 09.07.2021 (1)
1
Коммунисты отвергли не Бога, но разум!
И потом, что значит отвергли Бога?
Они отвергли старого, Бога, и породили нового.
Коммунизм - это Рай, кодекс строителя коммунизма - библейские заповеди, мавзолей Ленина - пирамида Хеопса и т. д. Всё одно и то же.
     12:25 09.07.2021 (1)
давайте не будем, Анатолий, о разуме - что Вы в этом понимаете?)

всемирной коммунистической революции боялся весь мировой капиталистический строй - да и сейчас боится, - иначе какой смысл был бы в их яром стремлении сдерживать развитие России)
     14:10 09.07.2021 (1)
1
О разуме, я имею два диплома об окончании высших учебных заведений, три об окончании средних специальных. А у Вас какое образование?
Боялись, или намеренно в России подобную революцию организовали, это надо обосновать.
И если Вы хотите вести дискуссию, не стоит своего оппонента лишать этой возможности.
     14:48 09.07.2021 (1)
я думаю, что образование и разум - это далеко не идентичные вещи)

у меня тоже есть дипломы об окончании и высших, и средних учебных заведений, но мне не хочется сейчас "мериться дипломами", потому что знания, на мой взгляд, определяются прежде всего практикой, а не сдачей экзаменов
и в то же время, само понятие "разум" для меня намного шире, чем "знания" - это как Млечный Путь много объёмнее Панамериканского шоссе

предположим, что Запад намеренно организовал в Российской Империи Коммунистическую революцию - это всё равно не отменят того факта, что они её боялись, а скорее наоборот - подтверждает

возможно Запад думал, что Коммунистическая революция погубит Россию, но нет - в итоге Коммунизм начал снится Западу в самых страшных снах, именно поэтому, обязательным условием для получения кредита от Мирового Банка стране-заёмщику стало - исключение коммунистических партий из политической жизни страны

разве вопросительные знаки в конце предложения не предполагают прекрасную возможность ответить, а следовательно продолжить дискуссию?)
     22:36 09.07.2021 (1)
1
Вы мне написали, - что Вы понимаете о разуме!?
Мне почему- то представляется, что о разуме я понимаю больше Вашего.
Хотя бы потому, что я таких вопросов не задаю.
То, что Вы написали в заметке неразумно потому, что противоречит разуму.
Япония, страна, которая  является должником США в результате того, что войну проиграла.
Но, за время американской оккупации сумела стать одной из передовых стран. Как и Германия.
А СССР так и остался страной третьего мира.
И как итог, приказал долго жить.
Запад поставил для себя задачу расчленить Россию на национальные республики и превратить эти республики в отдельные государства.
Эта задача выполнена.
Нынешняя Россия, это жалкое напоминание Великой Руси.
     06:25 10.07.2021 (1)
Запад расчленил не Россию, а СССР 
для РСФСР ничего кардинального не поменялось, кроме того, что для въезда в некоторые соседние республики государства теперь нужен загранпаспорт
знаете, Анатолий
видимо, у нас с Вами разные понимания о величии, да и о разуме тоже

для Вас лучше называться передовой страной, но зависеть полностью от США - по сути быть марионеточным государством
для меня величие в том, что Россия сама выбирает где, когда и с кем ей развиваться

вообще, само понятие "развитая" предполагает деградацию, потому что развитие уже вроде как закончилось, а значит начался обратный процесс)
а у России впереди ещё много великих достижений, лишь бы было в ней поменьше таких жителей, которые думают, что оккупация лучше, чем победа, по-русски говоря - предателей)
     11:07 10.07.2021 (1)
1
Япония и Германия, страны, которые проиграли во Второй мировой войне, и это определяет их нынешнее положение. Они вынуждены платить странам победителям.
Зависят они от США только потому, что проиграли войну, не по каким-то иным обстоятельствам. Вы этого не понимаете, как мне кажется.
Мы до сих пор употребляем слово Русь. Это не официальное название русского государства, но все мы знаем, что живём на Руси!
Что же такое Русь, и почему официальное название Руси - Россия?
Россия, это транскрипция слова "русь" написанного латиницей. По сути, Россия, это Русь на иностранный лад.
Русь, это русское государство, которое изначально располагалось на территории нынешней Украины, Беларуси, Прибалтики и части России.
Вот эта территория и есть Русь, или Россия.
СССР это Россия, только советская. Название не менять сути предмета. Роза пахнет розой, хоть назови ее иначе.
А Вы не знаете истории российского государства и считаете, что всегда было так, как разделена Россия на сегодняшний день.
Было и по-другому.
Проблемы нашего государства связаны прежде всего с тем, что его делят на протяжении всего его существования. Россия действительно окружена со всех сторон вражескими государствами, которые навязывают нашему, и без того неумелому руководству, неприемлемые условия в международной торговле.
Если при советах, хотя бы все 15 сказочных республик могли беспрепятственно торговать. То теперь и здесь установили границы.
Такого нет нигде в мире. Разве что между Мексикой и США.
Мне не нравится, что Вы за меня решаете, что лучше, а что хуже. Если Вы не поняли и чем я говорю, надо переспросить, уточнить, а не делать выводов за меня.
Где я написал, что лучше называться передовой страной, но зависеть от США?
Но Россия в настоящее время полностью зависит от США, потому, что продает недра за доллары и к тому же значительную их часть оставляет в банках США.
Мы отдаем на Запад то, что нужно им, а они нам то, что им не нужно! Таковы нынешние реалии.
Меня радует Ваш оптимизм по поводу развития России, но сам я подобных иллюзий не испытываю. Положение России туманно и непредсказуемо.
Тем более, что даже патриоты России не знают, ни её истории, ни её перспектив.
И о разуме. Объясните мне зачем Японцам нужны "северные территории"?
Хочу понять насколько хорошо Вы представляете  эту проблему.

     21:35 10.07.2021 (1)
но Германия и Япония по большей части должны уже не странам победителям, как таковым, а Всемирному Банку -
я называю это "должны США" потому что у Штатов контрольное кол-во голосов во Всемирном Банке

мы живём на Руси - с этим можно согласится, но уже 1000 лет существуют такие уточнения, как  Великая Русь, Малая Русь, Белая Русь, Чёрная Русь, Червонная Русь и т.д., поэтому я думаю, что в и наши времена "разделённости" всё же необходимы уточнения

Вещий Олег был князем Новгородским и я думаю, что он сделал Киев столицей Руси только лишь потому, что от Киева ближе к Византийскому Царьграду

Вплоть до монгольского нашествия (1237—1240) Киев, утративший в связи с феодальной раздробленностью своё влияние в пользу новых центров силы, формально продолжал считаться главным «столом» Руси, а Киевское княжество оставалось в коллективном владении русских князей.



в итоге, как вы знаете, русичи объединились вокруг Московского княжества, а поляне во времена  Ордынского владычества решили стать отдельным великим народом, вследствие чего появилось Царство Польское, о чём мы с Вами уже упоминали, то же самое и с прибалтийцами

с тех пор Россия стала Россией - т.е. без Царства Польского и Литовского, которые были присоединены к России только после наполеоновских войн, о чём тоже уже упоминалось - после Октябрьской революции Россия стала называться РСФСР (Российская Советская Федеративная Республика, а все присоединённые земли получили свои названия (Украинская, Литовская, Латвийская, Молдавская и т.д. Советские Социалистические республики)

СССР после Второй мировой - это, примерно, Российская Империя XIXв., но никак не времён Киевской Руси

что Вы хотели сказать этими выводами?

Но, за время американской оккупации сумела стать одной из передовых стран. Как и Германия.

А СССР так и остался страной третьего мира.



Россия сейчас совсем не зависит от доллара, потому что в золотовалютном резерве России сейчас нет долларов от слова совсем, 
цены на нефть продолжают корректироваться в долларах - это верно, но 
во-первых, на долю нефтегазовых доходов России сейчас приходится лишь 35% от всех доходов, 
во-вторых, никто не мешает долларовую цену перевести сразу в евро, золото или юань, например

по идее, Северные территории нужны были бы Японии для того, чтобы получать доход 
1) от полезных ископаемых, которые там добываются сейчас и планируются добываться в перспективе
2) от контроля незамерзающего выхода в Тихий океан
но по факту
на данный момент претензии к Северным территориям у Японии носят чисто марионеточный характер, потому что я на 90% уверена, что если бы вдруг Южные Курилы стали бы японскими, то там сразу же разместились бы американские военные базы, соответственно весь доход от использования этих земель пошёл бы в США, ну а Японии, возможно, списали бы какую-то незначительную часть долга
это в лучшем случае
в худшем - США нападает на Россию и начинается Третья мировая война
     22:53 10.07.2021 (1)
1
Не понимаю зачем Вы мне лекцию по истории России начали читать. Я это и без Вас прекрасно знаю. Только это все неправильно.
А с Курилами Ваша версия правильная. Эти острова нужны Японии для того чтобы лишить Россию возможности выхода в море. И разумеется, они это делают вместе с США.
     10:34 11.07.2021 (1)
а что правильно? (про историю спрашиваю)
     13:28 11.07.2021 (1)
1
Правильно то, что я Вам написал в предыдущем комментарии.
     14:21 11.07.2021 (1)
на мой взгляд, в Вашем предыдущем комментарии нет ничего про историю кроме

Русь, это русское государство, которое изначально располагалось на территории нынешней Украины, Беларуси, Прибалтики и части России.

Вот эта территория и есть Русь, или Россия.

по Вашему получается, что в состав "полной" России должны входить Украина, Прибалтика и часть России 

какую-то часть России Вы или потеряли или мысленно отдали одному из враждебных государств, которые по Вашим словам окружили Россию со всех сторон
     16:16 11.07.2021
1
Вы меня не поняли, второй раз объяснять не вижу смысла.
     15:22 08.07.2021
1
Прекрасно понимаю вас и разделяю мнение. 
     21:45 08.07.2021 (1)
1
В чём суть написанного? Японцев очень много, им жить негде, а у России земли эффективно не используются, рук или головы не хватает. Так почему же более головастой и рукастой нации не занять неэффективно используемые земли нерадивого соседа. Это норма. Так поступает всё живое и никакой в этом подлости нет.
Запустите участок и на нем вырастет что угодно, а культурные растения, за которыми нужен уход зачахнут.
В России чахнет всё культурное и прорастают одни сорняки.
Куда ни глянь везде запустение и разруха, даже на Фабуле.
Считаю рассуждения автора не правильными по сути. Потому что из слов автора следует, что японцы должны мириться со слабой и нерадивой Россией и враждовать с всесильной Америкой. Это нонсенс.
Здесь, на Фабуле, что-то не я не встречаю людей, которые спорили бы с активистами и поощряли скромных авторов. Того, кто захватил власть, все бояться.
Так , что всё правильно, пока Россия страна третьего мира, все из неё будут вить верёвки.
     12:19 09.07.2021 (2)
Суть написанного в том, Анатолий, что ради того, чтобы назваться "богатой страной" Япония 
   пожертвовала своей финансовой независимостью (залезла в долговую кабалу от американского капитала) и 
   предала память предков ( правительство Японии сейчас ловко жонглирует трагедией народа, случившейся в годы Второй Мировой войны и это не только ядерная бомбардировка, это и интернирование японского населения с западного побережья США в 1942г, и японский погром в Калифорнии сразу же после Джентельменского соглашения 1907г и многое другое)
   и (самое главное) Япония отказалась от подписания мирного договора с Россией, а следовательно - отказалась и от Южно-Курильских островов
 
а теперь, о том, что более "головастым и рукастым" японцам негде сейчас жить расскажите лучше индонезийцам и айнам - я думаю, что они ответят примерно так "что посеешь, то и пожнёшь"

но, как говорят японцы, "не будем ворошить прошлое"
посмотрим что сейчас 

Вы думаете, Анатолий, что размещение баз НАТО на южно-курильских островах было бы более эффективно чем размещение базы ВМФ РФ? смешно - у НАТО до сих пор нет гиперзвукового оружия, поэтому российская база однозначно эффективнее)

к тому же, зачем уже "богатым и развитым" японцам курильские полезные ископаемые? думаю, что бедная Россия сейчас больше нуждается в этих богатствах - России ещё развиваться и развиваться, а для этого нужен собственный капитал)

но великодушие России не знает границ - она всегда готова помогать соседям, попавшим в сложную ситуацию, если соседи не против, конечно -
в 2018 году Путин всё-таки вошёл в положение Японии и предложил ей совместное, партнёрское освоение спорных территорий, Япония вроде бы согласилась

исходя из всего этого можно сделать вывод, что из Японии больше вьют верёвки, чем из России, так что Ваши выводы о странах третьего мира говорят больше о Вашем личном восприятии
- просто Вы сами живёте в мирке, где не принято спорить с активистами и поощрять скромных авторов - принято, в заблуждении своём, считать Америку всесильной и враждовать с Россией - но мир многогранен, даже здесь, на Фабуле
     17:43 09.07.2021 (1)
1
О сути написанного, упустил.  Знаете, что Германия до сих пор платит Израилю?
Так что Япония ни чем не пожертвовала. Она должна быть благодарной  США за то, что остаётся государством.
     18:00 09.07.2021 (1)
хотите сказать, что во время Второй Мировой Япония  устроила геноцид американского народа?
     12:27 10.07.2021 (1)
1
Не хочу.
     20:14 10.07.2021 (1)
к чему тогда проводите параллель между Германия-Израиль и Япония-США?
     21:14 10.07.2021 (1)
1
А разве признано, что Германия устроила геноцид русского народа?
     21:45 10.07.2021 (1)
Анатолий, в этой ветке комментариев о не было ничего о репарациях русскому народу

О сути написанного, упустил.  Знаете, что Германия до сих пор платит Израилю?

Так что Япония ни чем не пожертвовала. Она должна быть благодарной  США за то, что остаётся государством.

мы рассуждали об агрессии США в отношении Японии и о том


что из Японии больше вьют верёвки, чем из России, так что Ваши выводы о странах третьего мира говорят больше о Вашем личном восприятии



     22:43 10.07.2021
1
Очень путано написали. Не могу понять, о чем Вы пишите.
     14:39 09.07.2021 (1)
2
Мир многогранен, но Ваши рассуждения о гиперзвуковом оружие меня умиляют. Вы в армии служили? Что Вы можете об этом знать?
Российская армия самая отсталая аримя в мире. Причем, это было во все времена. И во времена Петра I и во времена Сталина.
Не думаю, что у Путина могла появиться какая-то идея по усовершенствованию российского оружия. У нас даже бытовая техника вся из заграницы, какая тут может быть военная техника.
Российская металлургия не в состоянии даже делать лезвия для бритья!
Какую, такую они гиперзвуковую ракету сделали? Это все блеф.
Я за то, что надо быть патриотом. Но это не значит, что надо под дудку пустобрехов плясать.
Россия переживает одно из самых трудных времен. Такое было, когда Польша оккупировала юго-запад Руси, Прибалтика северо-запад, Япония громила русский флод в Желтом море т. д.
Мне абсолютно безразлично что там Япония предала, главное, чтобы россияне понимали, в чем заключаются проблемы России.
Вы этого не понимаете. Я пытаюсь Вам это объяснить.
     15:44 09.07.2021 (1)
"Отсталая российская армия"? да-да, об этом говорили и Наполеон I, и Гитлер, после того, как завоевали пол Европы - результаты этих ошибочных мнений мы знаем)

с идеями развития России во время правления Путина можно ознакомиться здесь Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2012 - 2018)
конечно, сами идеи, скорее всего, приходят в головы учёных, которые работают над поставленными задачами, а Путин, на мой взгляд, должен обеспечить реализацию наиболее перспективных проектов

Российская металлургия в состоянии обеспечить себя аморфными сплавами, и не только себя, а лезвия для бритв... разве лезвия для бритв служат защитой российских границ? 

блеф о гиперзвуковом оружии? возможно, но этот блеф американский
три года назад американский журнал The National Interest писал от том, что в разработке гиперзвукового оружия Россия на один шаг впереди

сейчас можно смело утверждать, что Россия прошла в этом направлении ещё десяток шагов - гиперзвуковое вооружение на данный момент есть только у России (если плохо представляете себе, что это такое, то почитайте про ракетный комплекс "Кинжал" хотя бы, кстати, в этой статье есть ссылка на описание аналогичного американского комплекса Air-Launched Rapid Response Weapon, который до сих пор только планируется к использованию)

оккупация Польшей юго-запада Руси? это Вы о чём?
     17:59 09.07.2021 (1)
2
А разве Наполеона русская армия разгромила?
Бородинскую битву Кутузов проиграл. Москву сдал.
Просто, в России нечего было завоёвывать.
Так же и немцы обломались...
Оксана, Вы не владеете информацией о происходящем.
Россия, в том виде, в котором она существует, ни кому не нужна.
Кроме её жителей.
Я хочу докопаться до сути отношений России с Западом. Может быть у нас с Вами это получится вместе?
И по поводу оокупации Руси Западом.
Польша оккупировала территорию, которая в настоящее время называнься Украиной, а Великое Литовское княжества территорию, которая называется Беларусь.
Если же Вы этого не знаете, почитайте историю.
     18:25 09.07.2021 (1)
а кто же по Вашему уничтожил армию Наполеона во время Русско-французской войны 1812-1814 года?


Русско-французская война 1812-1814 гг. завершилась практически полным уничтожением армии Наполеона.



вообще, независимые историки считают, что в Бородинском сражении (сентябрь 1812) года нет победителя, потому что ни одна из сторон не получила желаемых результатов, а если нет победителя, то нет и проигравшего, но тем не менее Наполеон ушёл в декабре 1812г году с Русских земель побеждённым - это факт)
По подсчетам Клаузевица, великая армия с подкреплениями насчитывала около 610 тыс. человек, включая 50 тыс. австрийских и прусских солдат. Многие из тех, кто смог вернуться в Кенигсберг, практически сразу умерли от болезней. В декабре 1812-го через Пруссию прошли около 225 генералов, чуть более 5 тысяч офицеров, 26 с небольшим тысяч низших чинов. Как свидетельствовали современники, все они были в очень жалком состоянии. В целом Наполеон потерял около 580 тыс. солдат - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/245753/russko-frantsuzskaya-voyna--



конечно-конечно... в России нечего было завоёвывать - зачем же тогда начинались все эти великие "завоевания" России?)

но давайте попробуем докопаться до сути)

я так понимаю, что Вы говорите об оккупации земель Киевской Руси во времена владычества Золотой Орды
тогда была не Польша, если что, а Царство Польское - поэтому я и уточнила)
да, было дело - золото-ордынские ханы позволили польским панам управлять некоторыми разорёнными землями Киевской Руси

а после Наполеоновских войн Царство Польское вошло в состав России
     20:21 09.07.2021 (1)
1
Трудно мне сейчас что-то говорить о войне 1812 года, это проблема вселенского масштаба!
Думаю, от нас скрывают истинняе причиныиэтой войны, как и войны 1941-1945 годов.
Ни Наполеону, ни Гитлеру война с Россией не была нужна.
Думаю причины кроются в геополитике. Россия стремилась иметь порты для торговли со всем миром, а Британии и США это не надо было. Вот они и инициировали эти войны.
Для того, что бы вести дискуссию, надо понимать позиции на которых стоит твой собеседник.
Я стою на позиции того, что Запад не хочет того, чтобы Россия могла иметь свободный выход в море.
     20:48 09.07.2021 (1)
конечно Запад не хочет того, чтобы Россия имела свободные выходы в моря и никогда этого не хотел - 
по крайней мере со времён Русско-шведских войн точно, и по сей день терять статус Царицы морей Англии не комильфо

я допускаю то, что интриги английских, а затем и американских дипломатов играли большую роль в отношениях между европейскими странами и России

но Наполеон с Гитлером были далеко не дураки, и без своей выгоды вряд ли развязали бы войны всемирного масштаба
 конечно мы много не знаем
возможно, следующие поколения уже и не будут знать о том, что Рейган гарантировал нерасширение НАТО на восток в случае снесения Берлинской стены - это же обещалось в приватных беседах, не для протокола, как говорится - уже сейчас американские журналисты заявляют о том, что Рейган не мог дать таких обещаний)

и мы никогда уже не узнаем о том, кто кому и что обещал тогда в дворцовых кулуарах - можем только лишь предполагать, проводя параллели с сегодняшней ситуацией - ведь, по большому счёту за 200 лет кардинальных изменений в мировой геополитике не произошло
     14:03 10.07.2021 (1)
1
Были ли Гитлер с Наполеоном дураками или не были ни столь важно. Тем более, что они были всего лишь верхушками военной машины, которая создавалась финансистами и промышленниками.
Дело в том, что войну начать не сложно, а остановить её невозможно. Армия бездельников втянутая в войну, неумеющая ничего делать кроме того как убивать, грабить и насиловать никогда не остановится по доброй воле. Её можно только уничтожить.
Именно поэтому, создатели Гитлера и Наполеона повели их в Россию. Повели для того, чтобы они там (здесь) сдохли.
     20:12 10.07.2021 (1)
интересная версия
но зачем изначально создавалась эта машина? как-то неразумно что-то создавать для того, чтобы уничтожить
     21:30 10.07.2021 (1)
1
Банкиры на этих войнах качу денег заработали, да и промышленники.
Решили проблему с финансовым кризисом в США.
     21:56 10.07.2021 (1)
при Наполеоне внешнеполитическая активность США ограничивалась интересами на территориях Северной, Центральной и Южной Америки — согласно сформулированной в 1823 году доктрине Монро
     22:41 10.07.2021 (1)
1
Вот как! Это интересно.
     11:06 11.07.2021
да, в южных штатах тогда ещё был рабовладельческий строй
     12:23 09.07.2021 (2)

атомная бомбардировка Херосимы и Нагасаки была проведена американцами ("Не будем ворошить прошлое"), в результате чего большинство молодых японцев уверены в том, что бомбы были сброшены Советским Союзом.

Из какого мутного пропагандистского источника Вы нарыли, что "большинство молодых японцев уверены в том, что бомбы были сброшены Советским Союзом"? Я имею представление, как поставлено образование в Японии, и могу утверждать, что это полнейшая чушь. Город, кстати, называется ХИРОСИМА, а ХЕРосима - это недостаток Вашего образования.


помнят о южных Курильских островах, которые якобы оккупировал, а не получил по мирному договору СССР

Берясь за столь серьёзную тему, следовало бы знать, что мирного договора с Японией нет до сих пор.


8 сентября 1951 года в Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками

Однако Вы умалчиваете, что СССР отказался его подписать.


Япония заключает Договор о взаимодействии и безопасности, но не с Советским Союзом, а с США, продлив тем самым «Пакт безопасности», подписанный 8 сентября 1951 года, который являлся юридической базой для пребывания американских войск на японской территории

Япония - суверенное государство и имеет право заключать любые договора. В том, что в окружении коммунистических СССР, КНР и КНДР Япония увидела свою безопасность в союзе с американцами, нет ничего удивительного.


Вот так империя Восходящего солнца стала одним из первых полигонов НАТО

Япония не имеет никаких договорных отношений с НАТО. США имеют союзнические отношения со многими странами на разных континентах, в т.ч. с Японией, но никакого отношения к НАТО сей факт не имеет.


В итоге: надёргав цитат с сомнительных сайтов и наслушавшись крикунов из ТВ-балабол-шоу, Вы делаете дилетантские выводы на основе пропагандистских клише.

А ведь проблема Курил - сложнейшая, над ней много десятилетий бьются историки, политики, политологи. На мой взгляд, Курилы отдавать  не надо, ибо исторические права обеих сторон на эти острова спорны. Но ведь передал же Путин Китаю спорные территории Хабаровского края, и наши круглосуточные патриоты прикусили языки. Ибо политическая целесообразность. А представьте, что случится конфликт с крепнущим Китаем, чьи империалистические устремления всё явственнее. И наш союз с Японией (как и с США) совсем не исключён, и в свете такого развития событий вопрос о Курилах может разрешиться исходя из всё той же политической целесообразности.
Гость      15:32 09.07.2021
-1
Японская книжка про какашки | Популярные теги
fishki.net›2419496-japonskaja…pro-kakashki.html
Японская книжка про какашки (20 фото + 1 видео). Автор: Яков Неугомонный. ... Какашки в горшке и подгузнике. 0. Какают с безразличием (Вольный перевод — насрал и ушёл). ... Странные и очень забавные детские площадки в Японии, объясняющие, почему японцы такие. Японские детские книжки - причина моего дёргающегося глаза. Узнаете ли вы прототипов известных сказочных историй?

Какашечная литература. Шесть историй про детские...
knife.media›club/shit-lit/
Шесть историй про детские книжки о говне. Узнав о том, что я таскаю с театральных гастролей книжки про говно, мой коллега Сережа упрекнул меня сурово и неприязненно: — Ну, уж своему ребенку бы ты такую книгу не купил. — Сережа, — вскричал я, — не себе же я везу их, в конце-то концов! ... С тех самых пор всё, что появляется в Японии, становится бестселлером в Америке и Европе. На общем фоне какашечная литература не была исключением. ... Лед недоверия пробит окончательно. Книги про какашки давно можно найти во всех цивилизованных книжных магазинах. Французская книга Бенуа Шарла «Готово!

Филолог какашка - melon_panda — LiveJournal
melon-panda.livejournal.com›Next Entry
В этом году в Японии появились учебные пособия по иероглифам для младшей школы, которые названы первыми в своем роде и самыми веселыми. А все потому, что они все на тему какашки. Именно она может сделать скучный и сложный процесс запоминания иероглифов увлекательным для детей от 6 до 12 лет, утверждают создатели, издательство Bunkyosha. Ну, еще бы! ... Какашка может участвовать в составе предложения по смыслу или просто по форме, неся в себе заряд зажигательного юмора. Например, иероглиф ;, который участвует в словах "гравюра", "иллюстрация" и "издавать". Первое предложение: "Это японское достояние, гравюра под названием "Фудзи, какашка и цапля".

Японская книга «Все какают». Обсуждение на LiveInternet...

liveinternet.ru›community/_a_s_i_a_/post124978398/
Это японская книжка для детей от 4 лет под названием «Все какают», ей 32 года и она выдержала три переиздания. ... ... Интернет удивляется и самостоятельно переводит разнообразные книжки про какашки, ну что же, добавим еще одну в коллекцию. Это японская книжка для детей от 4 лет под названием «Все какают», ей 32 года и она выдержала три переиздания. О чем же пойдет речь в этой, видавшей виды и подклеенной скотчем книжке со смешным названием "Минна унчи" для детей от 4 лет? О том, что сближает и объединяет все живые существа, уравнивает бездомного и короля, взрослого и ребенка, мужчину и женщину, крохотного жучка и огромного кита. Именно! Все они какают..


Японцам сейчас не до исторических фактов. Все мысли о какашках. На приключениях фекалий растёт и крепчает нация.
     13:58 09.07.2021 (1)
очень мило с Вашей стороны исправлять мои опечатки)

насчёт японского образования есть много статей - можете сами поискать 
я приведу лишь выдержку из статьи опубликованной в ВВС NEWS


Японцы часто не понимают, почему в соседних странах им не могут простить событий 1930-х и 1940-х годов. Причиной этого во многом является то, что в Японии практически не знают историю XX-го века. Я сама узнала о событиях той эпохи, когда училась в австралийской школе, уехав из Японии.

От Homo erectus до настоящего времени - 300 тыс. лет человеческой истории - всего за один учебный год. Таким вот образом в возрасте 14-ти лет я впервые познакомилась с темой взаимоотношений Японии с остальным миром.

Три часа в неделю - 105 часов в год - так мы продвигались к истории XX-го века.

Едва ли стоит удивляться, что некоторые классы в ряде школ никогда не доходят в итоге до этого периода. Учителя предлагают школьникам закончить изучение самостоятельно, в свободное время.

похоже, что в "развитом мире" принято считать - чем больше тёмных пятен в истории, тем лучше образование)



у России с Японией нет мирного договора, Вы правы, но в результате Сан- Францисского мирного договора Япония отказалась от своих претензий на Курильские острова, тем самым подтверждая лигитимность меморандума № 677 от 29 января 1946 и Указа Президиума ВС СССР от 2 февраля 1946

СССР отказалась от подписания Сан-Францисского мирного договора, потому что в нём "забыли" закрепить эти документы и Ялтинские соглашения, другими словами уже тогда США планировали захватить, точнее закрепить за собой эти территории и назвать их исконно-американскими)

насчёт НАТО, как и насчёт Мирового Банка можно с полной уверенностью сказать, что это американские организации, поскольку контроль за ними полностью осуществляет Америка

не стоит взваливать на Путина всю ответственность за подписание договора с Китаем, в результате которого была проведена чёткая граница между нашими странами - Путин просто поставил точку в этом вопросе, - т.е. при нём была завершена демаркация границы, начатая при Горбачёве.

Я думаю, что конфликт Китая с Россией возможен в том случае, если Россия начнёт "забывать" о дружбе с Китаем в угоду "благих намерений" Запада

конечно, теоретически можно предположить, что в России придёт к власти политик, который будет свято верить в то, что "лучшие друзья девушек - это бриллианты лучший друг России - это Америка" (Горбачёв же поверил Рональду Рейгану), но очень надеюсь на то, что российский народ долго ещё будет помнить о том, к чему привела такая "дружба"

а на данный момент что? на данный момент Китай и Россию связывает не только общая граница, но и множество экономических проектов, которые гораздо выгоднее для россиян, чем навязываемая "американская демократия", 
и поэтому как раз сейчас, на мой взгляд, намного целесообразнее то, что Курильские острова входят в состав России

и если экономическое сотрудничество между Россией и Японией всё-таки начнётся (давно уже разработаны проекты российско-японского развития Южных Курил), то сразу же начнётся бомбардировка санкциями от США
Россия уже научилась выживать в этих условиях, а вот Японии в условиях санкций будет грозить дефолт
     15:24 09.07.2021 (1)

Как так получилось, что японцы "забыли" о чудовищной агрессии США

Агрессия США?! Вы что-нибудь о японском нападении на Пирл-Харбор и начале войны на Тихом океане знаете? Берётесь судить о японском образовании, используя некое частное мнение. С тем же успехом могли бы найти статьи об упадке австралийской школы. Хотя общеизвестно высокое качество преподавания в Японии. Что, разумеется, не исключает одностороннего подхода к проблеме Курил. Так ведь и в наших школах и вузах многие вопросы освещаются с позиций истинных или мнимых национальных интересов.


Вы сами себе противоречите:  "в результате Сан- Францисского мирного договора Япония отказалась от своих претензий на Курильские острова" и "СССР отказалась от подписания Сан-Францисского мирного договора, потому что в нём "забыли" закрепить эти документы". Какие документы? Если Япония отказалась от своих претензий, то почему СССР не подписал договор? Не было ли это грубой политической ошибкой тогдашнего советского руководства?

Глупости о "нерушимой" дружбе с Китаем мы проходили в 50-х годах, чем закончилась песня "русский с китайцем братья навек", мы помним. Сейчас идёт выкачивание российского сырья для китайской промышленности и набивание карманов узкой когортой путинской клептократии.


Пока оформляла заметку, не давал покоя вопрос "Почему знаменитые японские самураи сдались на милость американцам? испугались новых бомбардировок?"
Вовсе нет, не испугались, - просто японцы в долговом ярме - их долг в два с лишним раза превышает ВВП.
Вот вам и "одна из самых развитых экономик Азии"

Насчёт японской экономики можете придти в себя и успокоиться. Одна из самых промышленно развитых стран мира, обладающая самыми передовыми технологиями, стабильно занимает второе место в мире по объёму золотовалютных резервов, в разы опережая Россию и даже США: Источник
     16:32 09.07.2021 (1)
что-то о Перл-Харбор я читала

В 1875 году США и королевство Гавайи заключили договор о сотрудничестве, по которому флот США получал доступ к гавани Перл-Харбор в обмен на специальные условия для импорта гавайского сахара в США. Позже, в 1898 году, США окончательно захватили Гавайи.

После аннексии гавань была расширена, что дало возможность принять больше кораблей. В 1908 году была построена судоверфь.

т.е. японский военный флот в 1941-м напал на военную базу США, а в 1945-м это послужило замечательным поводом для уничтожения мирного население Хиросимы и Нагасаки? так получается?


..."забыли" закрепить эти документы... "эти" - документы о которых говорится в предыдущем абзаце

у России с Японией нет мирного договора, Вы правы, но в результате Сан- Францисского мирного договора Япония отказалась от своих претензий на Курильские острова, тем самым подтверждая лигитимность меморандума № 677 от 29 января 1946 и Указа Президиума ВС СССР от 2 февраля 1946



Китай, пожалуй, можно назвать единственной  страной, которая придерживается своих обязательств после окончания "опиумных войн" 
Советские коммунисты предали китайских и я не знаю, как Китай смог простить это предательство, но простил - а значит дружба между Россией и Китаем благополучно пережила ещё одно испытание

Ваши слова

Сейчас идёт выкачивание российского сырья для китайской промышленности и набивание карманов узкой когортой путинской клептократии.


требуют документальных подтверждений - кто? когда? сколько? иначе они попадают под ст. 152 ГК РФ


золотовалютный фонд Японии - $ 1 340 058 млн
государственный долг Японии - $ 13 504 017 млн
очевидно, что Японии своего золотовалютного фонда хватит только на то, чтобы покрыть только 10% долга, что делать с оставшимися 90%? вся развитая промышленность перейдёт кредитору естественно)
     00:44 10.07.2021 (1)

что-то о Перл-Харбор я читала

Да, я понял, что Вы где-то что-то читали. Еще понял, что, не будучи специалистом в области экономики, путаете госдолг с внешним долгом и игнорируете их связь с другими макроэкономическими показателями. 

Еще понял, что, не будучи историком или политологом, беретесь дилетантски судить о сложнейших международных проблемах. Извините, но на этом дискуссию заканчиваю, т.к. сфера моих научных интересов не охватывает пропагандистские публикации в соцсетях. Всего хорошего. 
     21:52 10.07.2021
1
я так понимаю, что сделав "умный вид" сейчас Вы решили всё таки уклонится от документального подтверждения своей реплики-обвинения о набивании карманов)

Ваше право
Всего доброго)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама