Заметка «Творческая мастерская - раздел "ТМ"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 639 +1
Дата:
Заметка «Творческая мастерская - раздел "ТМ"» самая читаемая(14) работа за сутки
24.08.2021
Предисловие:
очень понравилась идея Эль Эфа раздел "Творческая мастерская" (ТМ)

и приглашаю авторов к разбору своих строк - начала работу над заключительной частью поэмы-подражания "Солнышко в джинсах" и буду очень рада каждому мнению

Высказываться могут все желающие. Автор же может прислушаться
к замечаниям, если согласен с ними, а может оставить без внимания.
Желательным итогом работы ТМ является отредактированное стихотворение.


Творческая мастерская - раздел "ТМ"

На перекрёстке с Небесным Экватором
у Солнышка с Облаком
синтез почином-
из антитез
                оттенков
                              серо-туманного
камушки вышли
обликов апельсинного, алого,
изумрудного с синим.

В свете калейдоскопном искрятся
мои сад, дачка и двор
вот и закончен у грядки
агро-стихийный спор:
-Владим Владимыч,
please, подвиньтесь -
заслонили весь обзор!
Взглянуть
на Матушку-Россию
хочу без шор!


Россия! Матушка-Россия!

---------

Россия,
и это тебя
зовут агрессивной?
После того, как НАТО
из Азии с Европой
                             сделал полигон?!
Там самые спесивые
                    из однополых браков, 
Лигой сексреформ чей гон защищён.

Попирают
              особо
                        твою суверенность
должники крупнейшие World Bank.
Чрезвычайно кичатся
                    наложеньем запретов
загнавшие себя сами в цугцванг.

Рвут и топчут
                    самозабвенно
                                          dandy
пакты СовБеза ООН,
в агитках зарплаты
считают и гены -
смотри и завидуй как круто живём!


Скажи, Россия,
детишкам своим непутёвым,
забывшим
                о силе
единства
              Русского
                            Мира,
скрепить чем основы!
Покажи,
обывателям
на квадратах
                  квартирных
засевшим снова,
глядящим спокойно на то,
как гадит и гадит
у гаражей Сэм Дядя,
как льёт и льёт
          свой бульон
в твой палисадник Булль Джон,


Послесловие:
у меня большая просьба - не надо здесь и сейчас обсуждать политический аспект строк - очень интересно мнение каждого именно по форме, ритму, рифмам и т.д.
Велком)

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:55 25.08.2021
Оксана, на сайте, наверное, никто не пишет таким слогом и вот так, как Вы.
На мой взгляд по форме, ритму и. т.д всё классно.
Мне нравятся Ваши стихи, Вы знаете.
     18:57 24.08.2021 (1)
А что, интересно.
Не знаю насколько это перекликается с "Облаком в штанах",
надо бы обновить в памяти, но в ритмике есть что-то от Маяковского.
     19:18 24.08.2021
1
от "Облака в штанах" я взяла за основу форму и некоторые образы от разных его произведений, наложив на них свои 
в заключительной части Владим Владимыч обращается сначала к Марии, затем к Богу и в итоге к Небу

Меня не остановите.
Вру я,
в праве ли,
но я не могу быть спокойней.
Смотрите —
звезды опять обезглавили
и небо окровавили бойней!
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду!
Глухо.
Вселенная спит,
положив на лапу
с клещами звезд огромное ухо.

совершенно гениально!


     18:38 23.08.2021 (1)
Высказываться могут все желающие. Автор же может прислушаться
к замечаниям, если согласен с ними, а может оставить без внимания.
Желательным итогом работы ТМ является отредактированное стихотворение.


)) . Доброе утро или как долго вы спали)))
Этот порядок существует с начала образования Фабулы)
Здесь очень не приветствуется субъективное мнение. А говорить по навязанным трафаретам или
по якобы дружбе( объективно!) не хочется , а  получится, как со мной))
В лучшем случае- проигнорируют и то редко.
А так, то ЧС , то шаблоны какие- то, понижение репутации и прочие "няшки" особо
закомплексованных личностей)
Попробуйте говорить только то, что думаете и вы узнаете, что такое субъективное мнение( своя правда))

Я всегда редактировала так свои опусы и ржач берет, когда наведываясь ко мне на страничку,
обиженный автор не читая,  делает нелицеприятный анализ)) Не убираю по приколу такие выпады.
Вы это хотите услышать? Так чем комментарии или разборы плохи?))
Всё равно кучка решает или толпа по своему айкаю)
     18:49 23.08.2021 (2)
Здравствуйте, Марго)
да, я знаю, что здесь не особо приветствуются критические замечания, которые априори являются лишь субъективным мнением)
честно говоря, сейчас я и сама не к каждому своему стихотворению хочу получать такие замечания 
именно поэтому считаю, что есть смысл для отдельной рубрики в которой любой сможет опубликовать именно то произведение, которое готов выставить на рассмотрение, а остальные могут спокойно высказать свои мысли, появившиеся после прочтения 
эта заметка - пилотный вариант - и поддержать саму идею хочу, и доработать эти строки - посмотрим что получится)
Гость      18:58 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:06 23.08.2021 (2)
всякое бывает, но чаще ведь авторы просто стесняются сделать какие-то замечания)
Гость      19:23 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:32 23.08.2021 (1)
почему сразу "бедолаги" просто тактичные люди)
Гость      20:17 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     20:35 23.08.2021 (1)
а сами рецензии-замечания критического характера пишите?
Гость      20:58 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:04 23.08.2021 (1)
для интереса)
Гость      21:05 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:10 23.08.2021 (1)
Вы просто жадина - Вам жаль поделиться своим мнением
Гость      21:15 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:31 23.08.2021 (1)
ну всякое бывает 
а расскажите, пожалуйста, о том, что бесит Вас из строк в этой заметке
Гость      21:47 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:53 23.08.2021 (1)
чего опять не так?
Гость      21:58 23.08.2021 (1)
Комментарий удален
     06:49 24.08.2021 (1)
не сама заметка, а какие-то строки - может быть тоже есть безграмотность с некрасивыми рифмами и сбоями, на Ваш взгляд) 
Гость      12:07 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     14:48 24.08.2021
хорошо
     19:17 23.08.2021 (1)
И в конце концов конструктивный диалог заканчивается...
Борьба,  вздымаясь,  наполняет лестью реки
Мурлычут жабы под художественный свист
Плывя туда, где в позе дровосека
Их поджидает наглый пародист.
     19:19 23.08.2021 (1)
я пародистов не боюсь, если что)
     19:23 23.08.2021 (1)
Главное пародисту найти смысл в тексте, иначе не получится)
     19:34 23.08.2021 (1)
кто ищет - тот найдёт)
но для пародии тоже нужно благоволение Муз)
     20:10 23.08.2021 (1)
Да, чтобы написать пародию нужна Муза. Иначе г@вно получится)
Иногда просто смысла нет при красивости и технике)
Гость      12:10 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     13:02 24.08.2021 (1)
Да, помню Ксению. Пишет она неплохо. Порой конечно либеральную точку зрения
отстаивала, потому и споров много было в комментариях,
но перо у неё всё- таки отточено)
Что- то я последнее время её не вижу.
На неё пародии я не писала. Не того уровня и взгляда.
А ты , молоток, взялся за эту тему))
Гость      13:16 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     13:33 24.08.2021 (1)
Я выросла в капитализме, но либералкой не стала. Это не значит, что
я должна хаять свою страну. Я ей горжусь, если по чесноку.
Но переписывать я могу даже С. Крюкова, но скорее перевёртышем.
А вот с Ксенией у меня только в комментах были споры.
А стихи порой нравились. Темы в общем слишком маргинальные и учат
только сыпать песок на голову- это и не нравилось с позиции гнилого стержня.
В своём роде мы все пропагандисты. Но у поэта нет особых ограничений.
Какой у него сумеречный мир, то и вытаскивает оттуда)
Сейчас её у меня нет. Моё мнение кардинально изменилось к её творчеству.)
Скорее всего я её уже не читаю. Это не оправдание, это факт)
Гость      13:39 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     13:49 24.08.2021 (1)
1
Пародия - это не значит, неприятие. Просто, ехидство пародиста.

Не всегда) Чаще... это реакция на текст)
Про Т. Лозу особый разговор) Сильная поэтесса, но амбициозная)
Долго срались в комментах, но читала её всегда)
Под другими никами даже лезла под исправления)
Гость      14:03 24.08.2021 (1)
Комментарий удален
     14:22 24.08.2021
1
Иногда появляются. но чаще как читатели)
Я вот вижу тут, что айкаю наше падает и читатель просто не понимает
всю образность поэзии. Простая рифмовка и поздавлялки превратили
проект в простой социальный сайт.
Вот и сильные поэты уходят туда, где их понимают.
Но я уповаю на обновления всегда.
Так что ждём- сы)
     18:57 23.08.2021 (1)
1
Оксана, если автор выставляет на показ свои творения, то он уже должен быть готов
к любой критике. Ведь читатель такого опуса сам может разобраться где правда, а где просто наезд.
Поэтому те, кто стирает комментарии, заносит читателя в ЧС и сам понимает, что плох.
Поэтому показательно ничего не делает- просто подтирает нелицеприятности)
И разве такой автор поймёт, что может отдать на суд критиков какой- то свой текст,
если любая критика для него больной вопрос?
Думаю, пустая затея.
Если что-то задело и автор неадекватен, то лучше сделать разбор его текста у себя на странице.
Хотя бы мнение своё при себе останется. Или просто пролистать, если автор не выпендривается
ещё больше обнуляясь)
     19:04 23.08.2021 (1)
если автор заметки удаляет у себя оставленные кем-то комментарии, то они удаляются только у него - у комментатора остаётся "дубликат" в разделе "написанные комментарии", если не ошибаюсь
к тому же - именно в разделе ТМ каждый комментатор может быть уверен в том, что его мнение ждут, а значит не сотрут)
     19:12 23.08.2021 (1)
1
Зачем нужны дубликаты, если порой режет глаз плохая техника или бессмысленная рифмовка?
Текст то всё равно не исправляется)) Тебе банально пишут- Кто ты такая и пишешь плохо и т.д?))
Главное очпонов много, значит молодец!))
ОхтыБогты))
     19:21 23.08.2021 (1)
вот если резануло что-то в моих строках из этой заметки, то напишите, пожалуйста об этом
     19:57 23.08.2021 (1)
-Владим Владимыч,
please, подвиньтесь -
заслонили весь обзор!
Взглянуть
на Матушку-Россию
хочу без шор!

А разве Владимир Владимирович  не воспользовался "шторами", раздвинув их?
Тут дело не в технике. Она особенная типа молитвы, но смысл теряется вот в этих штрихах)
Инет то амеры ввели, а это и есть те самые раздвинутые шторы)
Тут не получится без политики . Никак!)

Россия! Матушка-Россия!

Скажи, Россия,
детишкам своим непутёвым
забывшим
               о силе
единства
             Русского
                           Мира
скрепить как основы?

Опять таки хочется вернуться к произведению "Отцы и дети". Получается, что всё идёт по плану в мире.
Родители всегда остаются на перроне, а дети мчатся дальше на скоростном поезде)
я бы этим не заморачивалась. Как бы прожевано уже классиками лет 200 назад)

Почему бы просто не написать про Россию? Без политики, без всяких Дядек Сэмов?
Мир то по любому по криминальному сценарию выстроен. Это уже без всяких штор ясно)

Я бы написала о свободе человеческой души, которая присуще именно русскому миру.
Никакие санкции и дебильные запреты не могут ничего сделать с русским Духом.

Я тут тоже вспомнила голливудский фильм- "Лабиринт Фавна" Скорее всего этот сценарий написан  с русской девочки, которая даже в жестокие годы итальянского фашизма , была романтична и отдала свою жизнь во имя новорожденного брата. Это точно не западный менталитет)
Была ли она патриоткой свой страны? Нет. Но она была человечной)
А русский мир и есть человечность. Значит дело не в патриотизме.
Считаю, поэзия должна чему то учить. Просто популизма у нас полно в инете)

Второй раз я точно это не прочитаю. Вот мой вердикт)
     20:30 23.08.2021 (1)
Я бы написала о свободе человеческой души, которая присуще именно русскому миру

да, как раз и хочу после строчки

Россия! Матушка-Россия!
написать о красоте российской (я только начала работать над заключительной частью - это 1/3 из задуманного и пока только набросок)
после рассказа о красотах логичнее будет абзац где "и это тебя зовут агрессивной?"
 затем, думаю, ничего страшного, если ещё раз немного напомнить и о том, что 200 лет назад завещано
а после этого будет ещё предпоследний абзац, переходящий в заключительный (о них пока ещё думаю - даже наброска нет пока)

Владим Владимыч, если что - это Маяковский(он сам себя так называет в своём стихотворении Пушкину) - загородил "Облаком в штанах" и другими своими поэмами моё личное восприятие действительности - отсюда и трудности в оформлении концовки появились - подражание-подражанием, но хочется рассказать именно о своём восприятии - то есть без шор (шторы не из этой пьесы, если что, но про интернет у меня есть уже в первой части)

понятное дело, что не ко всему прочитанному хочется возвращаться снова)
     20:39 23.08.2021 (1)
ВВП, это тоже валовый продукт любой страны. Так же и инициалы нашего лидера.
Но не в теме.
А вот ВВ Маяковский и ВВ Путин в теме, при том спорной.
"Шторы" это находка, только правильно её нужно было вписать. Современно.
Не все же тут найдут Маяковского.
Маяковский верил большевикам, а Путин капиталист.
Понятия разные и смыслы значит тоже.
     20:46 23.08.2021

Не все же тут найдут Маяковского


у меня в предисловии есть посвящение Маяковскому
над остальным - да, есть над чем подумать
спасибо, Марго, за мнениевполне возможно и "шторы" в итоге появятся - под занавес)
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама