Заметка «Скрипт и Шаблон -скрижали современного мира . О наболевшем....»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 638 +2
Дата:
Предисловие:
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое



"Никогда не обижайте дебилов, у них везде свои люди"(с)


Помните это самая страшная мафия на земле, обидишь одного,

другой тебе сразу же отомстит.



Вот  скажите мне, почему я так не люблю в последнее время  живое общение ? Потому что когда люди пишут, я умею читать между строк, а когда они мне ссут   в глаза словно божья роса...


        Во-первых,  от них ментально плохо пахнет (когда читаешь дома  чужое говнецо, то можешь попивать  и поедать что-то вкусное). 
        
        Во-вторых, тебе не надо вылазить из своего удобного свитера и одеваться и переться куда-то на встречу....Хуже когда к тебе приезжают, тогда их уже так быстро не выгонишь... 
        
       В третьих, народ сильно поглупел в последнее время и мне становится скучно через пять  минут общения. Когда же читаешь чей-то псевдоинтеллектуальный экскремент,  то можно смело читать по диагонали , или перескакивать через абзацы или даже страницы... 
Ибо умный всегда понимает дураков, лучше чем они себя ...

Но где вы, умные то? Откликнитесь.... Есть ли кто живой? 



Скрипт и Шаблон -скрижали современного мира . О наболевшем....

        Посмотрите,  куда не придешь, везде одни туповатые, однообразные , однотипные, говорящие все  одинаково и т.д.. ...  Никогда не замечали, зайдешь  в какую то контору - там сидит один дебил, ты с ним немного поцапался , перешел через  дорогу в другую , а там тебя уже другой ждет.. ... Ты один , их ТЬМА.....

Помните раньше было НАСумныхРАТЬ,  но поглотила ТЬМА рать... , и нам действительно стало насрать, разбежались мы по своим углам...

Какое сегодня главное оружие дебилов? Как вы думаете ? Уверен , никогда не догадаетесь ...- СКРИПТЫ,  по которым вас обслуживают в во всех организациях, учреждениях и при общении по  телефону.... Поскольку вы уже выучили все фразы наизусть( а я ,каюсь ,в свою бытность их еще и писал)) ) , то вам приходиться терять секунды или минуты своей жизни, пока этот линейный  Херсонал это все выговорит..... , он ведь не может уйти от своего шаблона...

Так что Скрипт и Шаблон -это современные скрижали Адептов Клипового Разума..., наши духовные Скрепы.
Вы тут подумайте , а пойду налью себе хорошего арманьяка.... и напишу вам скрипт как правильно писать комментарии к данному  тексту, а то вдруг вы что-то упустите , нельзя уже без них родимых шаблонов, скриптов и инструкций.... 


Всем, прочитавшим сие, благодарствую , снимаю шляпу и кланяюсь.

Андрей Ников


Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:29 18.09.2021 (1)
А в чем проблема? Еще 50 лет назад Станислав Ежи Лец гениально подметил: количество интеллекта на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ищите себе подобных, общайтесь только с ними и забейте на всё остальное человечество.

Собственно говоря, новизна описанной проблемы кажущаяся. Просто мы живем в век информационного цунами, посему количество собеседников тоже растет. В доинтернетную эпоху вы видели небольшое количество реклам. Сейчас от рекламного спама приходится отбиваться руками и ногами.
Кроме того век информации дает каждому идиоту возможность высказаться.
Простой пример: на Стихире полмиллиона поэтов...
     19:52 20.09.2021
Ищите себе подобных, общайтесь только с ними и забейте на всё остальное человечество- про это и текст заметки..
Кроме того век информации дает каждому идиоту возможность высказаться- что я  и сделал....
     13:09 16.09.2021 (1)
2
Слово "дебил" Вы употребили не правильно. Согласен, что все конторские люди сегодня не соответствуют своему "высокому" предназначению. Они не понимают сути происходящего, не могут говорить с людьми на понятном языке и т. д. Но и Вы не можете понятно изложить проблему. Предложить какое-то её решение и т. д.
     22:36 16.09.2021 (1)
Добрый вечер , Анатолий. 

Проблема в том ,что эти шаблоны и скрипты начинают въедаться в головы людей  и они начинаются уже дома с родными, близкими и друзьями общаться на таком же языке? Вы этого не замечаете разве? Наше поколение уходит,  шаблоны и скрипты как ржавчина въедается в мозги людей, которые не читают, а только смотрят ютубы... Клиповое мышление это тоже вид шаблонной ментальности.. 
Мне кажется, обществу нужно задуматься над ЕГЭ, которое начинает формировать шаблонное тестовое  восприятие, и над необходимостью такого большого количества "шаблоноидов" в нашем обществе ....
     00:24 17.09.2021 (1)
1
Здравствуйте, Андрей!
В принципе я с Вами согласен. Но все мы пользуемся шаблонами, проблема в том, что нам, людям пенсионного возраста, трудно к этим шаблонам привыкнуть, потому, что мы всё ещё пользуемся теми шаблонами, которыми не пользуется молодёжь.
Общество зашло в тупик допустив глобальную образованность. Люди знают, что Земля это сфера, что Бог это придумка, всего перечислять не буду, люди стали знать слишком много ненужной информации. Главное, что современный человек потерял страх и его уже не заставишь стоять со свечкой у иконы Иисуса.
Рычаги управления людьми утеряны. Надо как-то возвращаться в состояние, в котором общество снова станет управляемым.
Вот и начали снова дурить людям головы.
Слушал пару раз, что обещают кандидаты своим избирателям, это же детский лепет. Они говорят о чем угодно, только не о сути происходящего. Причём, есть предложения для всех слоёв населения, трудно не попасться на какую-нибудь удочку. Там даже в открытую Путина критикуют!
Камеры установили, и говорят об этом ежедневно! Народ понимает, что за ним следят!
Я всё вижу и понимаю, не согласен только с Вашей интерпретацией проблемы. А с тем, что проблема существует согласен.
Но мы, скорее всего ни чего не сделаем, так же как те, кто в 1917 году сопротивлялся революционерам.
     07:57 17.09.2021 (1)
Спасибо за развернутое мнение, я действительно хотел поднять эту проблему, мне кажется это становится опасным для ментальности клипового поколения, отсутствия критического мышления в массе, следование шаблону в разговорном  языке. 
Мне интересно, если возможно, ваша интерпретация проблемы, поделитесь пожалуйста, если возможно. 
     11:10 17.09.2021
1
Мне кажется я её уже высказал. Так называемые скрипты, которые по-Вашему мнению делают из людей дебилов, были и в наше время. Мы для старшего поколения тоже казались "дебилами" - это нормальное положение дел. Новая поросль оттесняет старую...
И потом, необходимость в глобальном поумнении людей отпала. Нужны люди механизмы, способные выполнять простые функции. Помните как Чаплин показывал человека работающего поколения. Это же было сто лет назад!
Я не думаю, что мир из за этого станет хуже. Живи, не думай ни о чем, ешь, пей ходи на выборы, смотри телевизор, слушай радио и т. д.
     08:27 16.09.2021 (1)
2
Покопался в памяти, с целью найти подходящий шаблон для комментария, но увы. Придётся отвечать нешаблонно, хотя и не обязательно умно.
Хорошо, что умные люди сразу себя идентифицируют и отделяют от своего дебильного окружения. Это очень удобно. Сразу понимаешь - вот человек умный. С ним можно по-умному поговорить. Интересно, а дебилы считают себя таковыми, или нет? Вот я себя особо умным не считаю. Людей своего плана я называю начитанными. А чужим умом ведь не особенно-то и разживёшься. Надо и своего хоть чуть. Был ещё такой дядечка, Сократ. Дурачок вообще. Единственно, что я знаю наверняка - говорил - Это то, что ничего не знаю. Необразованный и хвалится ещё. Реально, собственный ум можно оценить лишь самостоятельно, в одиночестве. Ежели не сам, то кто и оценит по достоинству. Дебилы разве оценят. И не ждите... 
     22:28 16.09.2021 (1)
Был еще и Диоген, придурок живущий в бочке , который вместо злата и серебра попросил , чтобы ему не загораживали солнце -разве не глупо?  Я лишь хотел бы, чтобы шаблонов однообразных, матричного мышления было в нашей немного поменьше... Знаете почему? Потому что потом эти шаблоны приходят в повседневное общение домой, между друзьями и родственниками, вы этого не замечаете?  
     03:37 17.09.2021 (1)
Просто, сознание наше ассоциативное. Шаблонное, так сказать, сознание. Это данность. Всякое новое явление мы пытаемся вогнать в известную шкалу понятий, имея под рукой мешок с ярлыками. Увидели что-то похожее на зайца - клеим "заяц" и спокойно идём дальше. А может это и не заяц вовсе. Нам не важно. Ярлык уже наклеен. 
     08:01 17.09.2021 (1)
"Если на клетке тигра , написано заяц- не верь глазам своим ", немного адаптированный Козьма Прутков для нашего диалога.

Главное вы правильно написали- ярлык уже есть , и общество соглашается с ярылыком, а н с сутью, это и есть шаблонно-клиповое мышление...
     08:58 17.09.2021
Верно. И какие же они дебилы? Обыкновенное стадо, со стадным мышлением. Помните, как женщина тестировала Гекльберри Финна на предмет того сельский он житель или нет? "Если стадо коров пасётся на пригорке, то сколько из них смотрят в одну сторону?" Правильно - все! Все смотрят в одну сторону, думают в одну сторону, говорят в одну сторону... Потому, что это стадо. 
     02:16 17.09.2021 (1)
Читаю про скрипты и шаблоны, и сразу всплывают в памяти телефонные спамеры. Банковские и медицинские услуги и прочая наглая навязчивая реклама. Девочки и тётеньки с хорошей дикцией произносят заученные тексты. Сначала отвечал вежливо, потом посылал вежливо, потом посылал матом. Сейчас блокирую, не тратя слов. Потому что задумался, в чем виноваты эти несчастные, не могущие в этом мире чистого гана найти сносную работёнку. И ведь те, кто пишут им скрипты, - в таких же рыночных веригах. 
А ваша проблема решается просто: селекция окружающих и общения. Ибо процент дебилов во всех обществах был и остаётся величиной постоянной.
     07:53 17.09.2021
Доброе утро.
"А ваша проблема решается просто: селекция окружающих и общения" -именно про это и заметка, что иногда лучше быть одному, чем общаться с подобными шаблоноидами... К сожалению, как ржавчина поедает металл, так и скрипты начинают поедать личность и люди не замечая этого начинают дома общаться в таком же  стиле с родными близкими.. 
     15:30 16.09.2021 (1)
1
Если вы отказались от реального мира в пользу виртуального,
то потеряете навыки социального общения.
Нельзя стать боксером без реального противника.
Быть любовником с воображаемым партнером.
Как первое, так и второе-называется известно как...
Зато "безопасно"
     22:42 16.09.2021 (1)
Добрый вечер, Борис. 

Я понимаю, что деградирую отказываясь от социума, но мне кажется что эта деградация менее губительна по сравнению с теми нервами, которые я расходую, когда общаюсь  с псевдоменеджерами , точнее они просто мессенджеры, которые транслируют свой скрип,  я , так же , как и большинство авторов здесь заранее знаю следующий вопрос, и следующий ответ на него.. Но перепрыгнуть через пять вопросов нельзя, не позволяет тот же скрипт...
Я жду когда искусственный интеллект скоро заместит всех этих мессенджеров, чтобы было не так обидно за людей, которые говорят  как алгоритмы программы... 
     23:04 16.09.2021 (1)
1
Добрый вечер, Андрей!- Да, искусственный интеллект заменит людей в обозримой переспективе.- Это будет вырождение человеческого рода. Но ведь отдельный человек должен бороться за свою бессмертную душу. То есть, за себя как существо целостное.
     23:18 16.09.2021 (1)
Вот я  пытаюсь бороться за свою душу и близких мне людей, стараюсь читать книги, думать и общаться с интересными для меня людьми. Вы наверное также пытаетесь поступать  в отношении небезразличных вам человеков?)
     00:12 17.09.2021 (1)
Да, по мере возможности.
Им ведь тоже дана свободная воля.
     00:16 17.09.2021
Не знаю как вы, но я иногда немного перегибаю палку, стараясь помочь
     10:51 16.09.2021 (1)
1
Приветствую вас, уважаемый Андрей!
А мне нравится современный мир. Честно, он внешне не похож на вчерашний день, но очень его напоминает, хотя светлее стал, как по мне. Мы ведь воспитывались почти в равных условиях - согласно шаблона, но я этим никогда не озадачивался, понимая что школу надо оканчивать и она меня не напрягала. Как и дебилы, к коим я и себя иногда отношу: в чем-то не вписываюсь в современный мир - значит ненормальный. Лет 30 тому назад этого слова не произносили, ограничивались дураками и идиотами - без крайностей. Дебил - последняя стадия состояния, я как бы это понимаю, заболевание, но, серьезно к этой проблеме не отношусь. Проблема ли это? Несогласие - не всегда повод назвать дебилом собеседника. А вдруг он прав? И такое могло быть. 
Я замечаю другое: ляпнут чего в эфир несуразное или вброс сделают - всем об этом надо говорить, как по команде. Вот это - конкретно, неприятно.  
А с дебилами веселее жить - они себя и окружающих дебилами не считают, что положительно, и мне это нравится.

С уважением  Н.А.
     22:22 16.09.2021 (1)
Никита Антонович, вы всегда меня поражаете своим независимым взглядом  и уверенностью в завтрашнем дне. 

Не берите в голову про дебилов, это могут быть и  просто дураки, которые шпарят одинаковыми фразами....почти в каждом учреждении...
     23:41 16.09.2021
Да я в порядке, уважаемый Андрей, мне просто интересно наблюдать за экспериментами, которые с нами проводят.
     13:04 16.09.2021 (1)
1
Андрей, вы главного не написали: Себя вы к кому относите? Дуракам, дебилам, идиотам?
Обычно такие статьи пишут люди весьма и весьма среднего ума. Мол, кругом идиоты, мне не с кем поговорить. И после этого подобные статьи даже по диагонали читать не охота.
Извините, Андрей, но я почему-то думал, что вы хоть немного умнее.
     22:17 16.09.2021
Добрый вечер, Александр. 

Я не претендую на умного, я  такой как есть  и написал что думаю...  это разве нельзя?  
Уж больно достало одинаковые вопросы и одинаковые фразы , даже  у мошенников, которые питаются украсть у нас деньги....
Как будто другого общения не существует.... , вы всегда уже знаете следующий вопрос...., 
Да и еще ,  я отношу себя к деградантам и дауншифтерам.... 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама