Заметка «Жены правителей Царской Российской Империей»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Сборник: Реакции Заслуженного политолога Фабулы
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 479 +2
Дата:
Предисловие:
https://zen.yandex.ru/media/id/5db803840ce57b00ad815502/jeny-russkih-imperatorov-kakoi-nacionalnosti-byli-jeny-russkih-carei-5e4f6f8d83bd090b7e98851f

Решила я в инете поискать сведения про происхождение жён правителей России.
Понравилась статья автора "Квинтэссенция "с Яндекс-Дзен.
Публикую полностью.

Жены правителей Царской Российской Империей

Жены русских императоров. Какой национальности были жены русских царей.

Первым императором Российской империи был Петр I, но что-бы отследить "чистоту крови" я начну повествование с первого представителя династии Романовых. Итак начнем...


мой коллаж из яндекс картинок

1. Михаил Федорович Романов.
Был женат два раза.
Первая жена - Долгорукова, Мария Владимировна, русская царица, но детей у них не было.
Вторая жена -Евдокия Лукьяновна Стрешнева, тоже русская. На этот раз царю повезло больше, Евдокия нарожала царю целых 10 детей, включая будущего второго царя династии.

2. Алексей Михайлович Романов.
Решил продолжить традицию отца, женившись два раза. Обе жены были русскими и обе жены родили ему детей.
Первая жена - Наталья Кирилловна Нарышкина родила царю трех детей включая будущего царя Петра I.
Вторая жена - Мария Ильинична Милославская нарожала царю 10 детей. Плодовитая семья.

3. Петр Алексеевич Романов. Петр I.
Первая жена - Евдокия Фёдоровна Лопухина. Родила царю двух детей, которым не суждено было стать новыми русскими царями. Последняя русская жена правителя России. (почти)

картинка из открытых источников. Справа герб Гессенского дома.

Вторая жена - Ма́рта Самуиловна Скавро́нская, будущая Екатерина I. Немецкая шлюшка крестьянского происхождения, нарожала Петру I пятерых детей.

4. Петр Алексеевич Романов. Петр II.
Чувствуете как все сложно, да? Ох уж эта эпоха дворцовых переворотов. Для начала скажем кто такой этот Петр II. Он является сыном Алексея Петровича, а Алексей Петрович сын Петра I от первой русской жены Евдокии. Матерью же Петра II была немецкая принцесса София-Шарлотта Брауншвейг-Вольфенбюттельская.
Сам Петр II женат не был, не успел, потому что умер в 14 лет от оспы.

5. Петр Федорович Романов. Петр III.
Очень сомнительный "Русский император". Давайте посмотрим на его родословную:
Отец: Карл Фридрих Гольштейн-Готторпский - племянник шведского короля Карла XII.
Мать: Анна Петровна Романова - дочь Петра I и немецкой шлюхи Екатерины I.
Уберем в сторону все теории о подмене Петра I, будем считать Петра Великого последним "чистым русским" царем. Получается уже Петр II русским был на 1/4. Наполовину швед, на четверть немец, на четверть русский.
Женат на Софи́и Авгу́сте Фредери́ке А́нгальт-Це́рбстской, немка, будущая Екатерина II.

Следующим правителем России стала императрица Екатерина II. Которую мы называем великой. Русской крови в ней нет никакой, стала императрицей в результате последнего дворцового переворота, свергнув своего мужа Петра III, однако успев родить ему детей, включая будущего императора - Павла I. Сама Екатерина II была чистой немкой.

6. Павел Петрович Романов. Павел I.
Как мы уже знаем - сын Екатерины II и Петра III. Русской крови все меньше:
5/8 немец, 1/8 русский, 2/8 швед.
Был женат два раза.
Первая жена - Августа-Вильгельмина-Луиза Гессен-Дармштадтская, немка впоследствии ставшая Натальей Алексеевной. Детей нет.
Вторая жена - София Мария Доротея Августа Луиза Вюртембергская, тоже немка, родившая императору 8 детей, включая двух будущих императоров.

7. Александр Павлович Романов. Александр I.
Ну русская кровь уходит все дальше: 13/16 немец, 1/16 русский, 2/16 швед.
Женат был один раз на Луизе Марии Августа Баденской. Опять немка. Родила ему двух дочерей, но наследников не оставила.

8. Николай Павлович Романов. Николай I.
Ну русской крови столько же как и в Александре I, родные братья же.
Первая и единственная жена - Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская, дочь короля Пруссии. Еще одна немка. Родила 6 детей, включая будущего императора.

9. Александр Николаевич Романов. Александр II.
Русская кровь ушла в небытие. 29/32 немец, 1/32 русский, 2/32 швед.
Первая жена -Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская и Прирейнская, очередная немецкая принцесса, родившая 7 детей, включая будущего императора.

Стоит признать, что Александр II в некотором роде отличился, он женился второй раз на РУССКОЙ женщине дворянского происхождения, родившей ему четырех детей, однако наследниками были дети от первого брака.
10. Александр Александрович Романов. Александр III.
Русской крови стало еще меньше, а немецкой еще больше. 61/64 немец. 1/64 русский, 2/64 швед.
Единственная жена - Мария София Фредерика Дагмар . И вот тут неожиданность! Немкой она была наполовину, точнее на 3/4, а на 1/4 она была датчанкой. Хотя если копнуть в родословную поглубже, то кто ее знает, может быть датской крови там столько же как и Русской в наших царях.
Я прекращаю свои глупые "кровные расчеты" иностранной крови. Мне лень копаться в родословных жен Русских императоров. Очевидно, что русского в них было ровно ничего.

Родила императору 6 детей, включая последнего "русского" императора.

11. Николай Александрович Романов. Николай II
Русской крови в нем осталось 1/128 (той самой крови Петра I)
Сам он женился один раз на очередной немецкой принцессе - Викто́рии Али́се Еле́не Луи́зе Беатри́се Ге́ссен-Дармшта́дтской. Язык сломаешь. Как понимаем Русской крови в его детях стало еще меньше. Но это уже не важно их всех расстреляли.

Картинка из открытых источников

Как видим жены Российских императоров были исключительно немецкого происхождения,
причем достаточно чистокровного немецкого происхождения. Я не копался сильно в их родословных, но ближайшие предки немецких принцесс как правило были немцами.

Все эти принцессы числятся в нашей истории под новыми русскими именами, как правило с отчеством Федоровна или Феодоровна. Такое ощущение что Гессенский дом работал как конвейер по производству жен для русских императоров.
В связи с проведенным анализом, меня стали сильно бесить вой и нытье, монархистов. "Злые большевики" в 1917 году по сути уничтожили чисто немецкую династию управлявшую Россией ровно 200 лет. Кто-то скажет, что ну они же были патриоты земли русской, жили в России и говорили по русски и бла бла бла. Да, но все-таки это как-то неправильно, что страной правили немцы. В связи с этим я не вижу никакой ценности династии Романовых.


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:48 13.09.2021 (1)
Наталья Нарышкина русской ни разу не была. Её происхождение крымско - татарское. Она - потомок мурзы Исмаила Нарыша. И была весьма лёгкого поведения...
Между прочим существует 11 версий происхождения Петра, одна из которых утверждает, что его отец грузинский царевич Эрекля или Ираклий Первый. )) А по другой версии отцом Петра является прусский король Фридрих Вильгельм...
Так что национальность Петра Первого под большим вопросом.
     16:08 13.09.2021 (1)
Между прочим, здравствуйте уважаемая Ольга, думаю, что не имеет значения родословная царей. К примеру Петра. Если он столько полезного наворотил - разве для важны родители? Перечислять не буду, но бороды сбрить или вздернуть кого на веревке, мог без мысли "а что скажут" или подумают - он самолично принимал многие решения. Это был настоящий царь, перстом не указывал - "они виноваты", перед ним отвечали все на равных. Деловой человек, энергичный, пытливый до наук, настоящий реформатор - командир, одним словом. 
Царь, такой же сотрудник по найму, лишь с большей долей ответственности. 
Вы как считаете - нужен нам царь, или, пусть по старому все остается?
     16:55 13.09.2021 (2)
Здравствуйте, Никита Антонович!
Ничего полезного Пётр Первый не сделал для России. Наоборот, он разорил её и погубил много русского народа. Если вы не знали, то начало рабству на Руси положил именно он. Именно он приказал сжечь все русские летописи. Немецкие профессора впоследствии написали другую историю России. Да за ним столько преступлений против России числится, что не пересказать в одном комментарии.
А реформы, приписываемые Петру, шли сами собой целое столетие до него. В 18 веке вся Россия знала и говорила, что Пётр I самозванец. Народ назвал его Антихристом.
Если интересно, посмотрите мою заметку о нём:
https://fabulae.ru/note.php?id=51148
     19:45 13.09.2021 (2)
   Прочел заметку. Возразить нечем, я не историк. Но, охотно поверю в материалы русских исследователей - Петр является загадкой со странным стечением фактов. Принимается.
А понравилось вот что: "И купил у Швеции Ингрию, Карелию, Эстляндию, Лифляндию за 2 млн. талеров". В то время земли туда-сюда гуляли или передавались - поверю. 
Но, какая мысль сразу возникла, если вернуться в 20-й век: куски земли с населением были прирезаны к западной границе таким же образом - к Украине и Белоруссии, почему бы и нет? Я опускаю тему войны, потому что изначально были другие цели и, думаю, все было согласовано. Это сегодня шумят вокруг этого вопроса (типа продешевили), так что и такое возможно.
А вот еще вызов: после крещения Руси вы не исключаете, что всех царей назначали сверху - скажем в Византии? И приглядывали за ними местные патриархи, чтоб в руках немного держать и строчить на них донесения. Тогда и Ивана Грозного тоже назначили - приписав ему определенные задачи. Как он их выполнил - не в том суть, важен принцип - наших царей назначали на престол. А если это так, получается, простите, картина маслом - своих царей-то и не было!
  Черт, меня куда-то занесло. 
  Просто надо понимать, если центр христианства далеко от нас и он работает не хуже, чем 1000 лет назад - значит там и "центр управления полетами", который своего влияния не потерял по день сегодняшний. Из этого следует, что все страны с христианскими корнями .. сами себе не принадлежат. Кто их будет выпускать из орбиты влияния? Должны мзду платить все!!
   Это я грубо связал прошлое и настоящее - потому и денег всегда нет в нужных количествах. Вот те и крыша нарисовалась, которая готова приголубить каждого, кто своими кровными решит поучаствовать в развитии Западных банков и Европы. И пусть он дворец себе для порядка купит, там, а тут - он на работе вахтовым методом.
   А нас все учат, как нужно родину любить. Ахренеть!
Вы меня простите, уважаемая Оля, если чего наплел - на выдумки я силен, но где-то доля разумного есть и в моих фантазиях.
     20:06 14.09.2021 (1)
Просто надо понимать, если центр христианства далеко от нас и он работает не хуже, чем 1000 лет назад - значит там и "центр управления полетами", который своего влияния не потерял по день сегодняшний

Согласна) Теперь понятно почему Сталин хотел перенести Великое Собрание в СССР, но ему отказали.
И тогда он закрыл эту тему, как вредительскую. И советский народ стали называть детьми антихриста и называют до сих пор!
Но жил советский народ  по совести и не на потреблядстве. Была идея, сильней, чем рай на небесах)
Вопреки всем религиям, у нас в генах присутствует жертвоприношение собственной жизни во имя чужой.
Прямо как Иисус, что отдал свою жизнь во имя других. Такие странные антихристы))
А ещё говорят, что русский народ  ни на что не способен) А ведь самое дорогое это жизнь.
Нет её- нет и ничего в этом мире!
     21:12 14.09.2021 (1)
Здравствуйте, уважаемая Сандра!
Это у кого присутствует - "у нас в генах присутствует жертвоприношение собственной жизни во имя чужой". Чего ради? Кто это придумал, коммунисты? Попы? Так они первые хапуги, возможно не все, но казна церковная не строит дороги в села, больницы, школы, не ухаживает за кладбищами - у нее функция другая, брать. Коммунисты не далеко ушли: выполняли любыми способами задания, лишь бы отчитаться. 
Давно хотел вам вопрос задать: кто такой Сталин? Откуда он взялся - такой весь образованный, прям отец родной, с доброй улыбкой? Все знал, все понимал, за народ стоял горой - нам так говорят. Столько книг написал - не перечесть, но, в народ особо не ходил - из одного места управлял. А если кого и душил - все было в угоду идее. 
А может его, как и Петра первого - назначили? К примеру, ребята из США? Уж больно он дружил с ними, как и Хрущев - даже дети там поселились. Про Аллилуеву умолчу. Какие-то странности вокруг Сталина витают: внешне он за народ - но по делам своим, он народ использовал во благо тому, что называется наша современность - все ушло в частные руки. Запланировано так было? Или, опять предадимся рассуждениям - каким он правильным был?
Каждый царь, как и Сталин, делали свою работу - она им была предписана на исполнение. 
А раз так, вся идеология - не более, чем охмурение люда, который должен быть покорным и не возмущаться. Взамен даровалась жизнь и на покушать немного денег. Невеселая жизнь, скажу вам по секрету - я бы такой не хотел. А вам, хотелось бы пожить в 30-е годы?
     21:23 14.09.2021 (1)
Это у кого присутствует - "у нас в генах присутствует жертвоприношение собственной жизни во имя чужой". Чего ради? Кто это придумал, попы?

Нет. Это непроизвольно происходит. Не только взрослые кидаются во имя спасения чьей то жизни,
есть и дети. Инет в руки.
Так же можете почитать западные сми и найти там такие же новости. Хотелось бы чтобы нашли)
Давно хотел вам вопрос задать: кто такой Сталин?

Хороший вопрос) Смотря что читать о нём. Резевный банк, конечно, против Сталина,
который понимал, что финансовая кабала ведёт  только к американской демократии.
Потом был Каддафи и прочие личности, которые
это поняли позже. Зато теперь всё ясно, но тем, кто живёт с открытыми глазами)
Да и победителя не судят)) Сталин это Победа, а если цена волнует, то рабство и уничтожение
народов было бы  ещё пагубней.
     22:28 14.09.2021 (1)
Жертвоприношение - как инстинкт, сам не понимаешь, что творишь. Да, произвольно, неосознанно. Согласен, если это так - в индивидуальном порядке, а не страны ради.
А что я должен читать? Раньше писали одно, сегодня другое пишут - все зависит от заказа. А это не есть верно, значит мифами октана фигура Сталина. Зачем человеку мифы, если он - был настоящим, а не как Чапаев, которого придумали? Не так ли? Тем более, я родился в 1950 и ничего толком о нем не могу сказать - каким он был, как его развенчали. И хорошо, что при нем не жил - точно угодил бы не за хрен собачий лет на 25. Кстати, знал одного такого, ничего не помню из его рассказов, кроме одной фразы: "Потом реабилитировали, а за что сидел - так и не понял, но жизнь прошла".
Не знаю я, что такое резервный банк - не понимаю, но кто такой Сталин и кто его поставил на управление страной - тоже загадка. А вся эта мишура с выборами хорошо была придумана коммунистами - эдакий театр для уверенности, что кого-то выбираем. А все было давно выбрано!! По сути, условность, которая присутствует во всем мире. Зачем? Не понимаю. Всех назначают и каждую фигуру предварительно согласовывают, это уже не секрет.
Что значит победителя не судят? Его и не судили, как и сейчас не стоит вопрос - грохнули миллионы людей и все в порядке. Первый раз, что ли? Это потом коммуниты объяснили - могло быть рабство, надо же оправдываться за свои поступки - эти парни и не такое могут придумать. А как профукали начало войны, чего уж говорить - вероломно напал! И вы в это верите? А перед этим грохнул весь командный состав - просто так, ради поиска врагов. Случайность? Не думаю - преднамеренное решение. А вы про судить победителя - поздно, к тому же не интересно - сегодня другие мотивы присутствуют в исследованиях. Так что, Сталин ваш такая же фигура, как и цари - назначенный кем-то на должность, чтобы исполнить наказы сверху. И что из него, теперь икону делать? Был да и был, не первый и не последний.
     22:54 14.09.2021 (1)
Кстати, знал одного такого, ничего не помню из его рассказов, кроме одной фразы: "Потом реабилитировали, а за что сидел - так и не понял, но жизнь прошла".

)) Ну и что? У меня два деда были реабилитированы. Один по доносу, другой, как враг.
Неужели просто НКВД арестовали вашего знакомого без доноса? )) Это называется человеческий фактор, который позволял избавится от недругов или снять подозрения с себя)
Вся мишура с выборами придумана везде. Это даёт каким то образом
социализировать формацию, тем более, когда теперь есть инет)
Раньше же брали на себя ответственность цари, короли и прочие элиты.
Но жизнь то строили в государствах по типу меньшинства.
Главное, чтоб не обобрали страну чужеземцы. Война основная в высших эшелонах, в
внизу- только пушечное мясо. Единственная страна большинства был СССР при Сталине.
Всё делалось для народа, чтоб слишком не смотрел в небо. А теперь только и смотрят в небо, попадая в канавы и рытвины.
Что значит победителя не судят? Его и не судили, как и сейчас не стоит вопрос - грохнули миллионы людей и все в порядке

Что?! Я даже не обсуждаю ВОВ. Это и в самом деле была Отечественная война за  выживаемость.
Не легли бы в несколько пластов наши деды, то и нас бы не было.
Европа под флагами Гитлера шла нас уничтожать. Осталось бы вместо 300 миллионов,
миллионов 20- ть для рабства. Так что не нужно смотреть на мир глазами паразитов.
     00:01 15.09.2021 (1)
"Ну и что?" Потрясающий ответ! Главное - не меня, правильно? Так думали тогда, сейчас думают, поэтому ничего не изменилось. А вы про самопожертвование.. Какое пожертвование, если мысль была одна на всех: лишь бы не взяли, а если возьмут и дадут 10 - это счастье. НЕ 25! Как не много надо нашему человеку. Так и живем: на пожрать есть - значит все хорошо. Мы величайшие оптимисты и это дает понимание, что наши люди лучшие.
Это итог, как черта возможностей и дает надежды на изменения к добру.
У меня нет шока от "ну и что?", уважаемая Сандра, все мы герои фильма "Жмурки", только об этом нам не сказали в школе. Или нас зажмурят, или сами зажмуримся - это должны знать с пеленок, выигрывает тот, кто думает о себе, а не тот, кто надеется на помощь. С шилом в кармане спокойнее будет, - верно говорю, товарищи?
Я не помню, за что его арестовали, это неважно - факт в том, что тогда хватали всех подряд, коль был план. Если вам это кажется нормальным - мне нечего добавить. План превыше всего.
И вы пишите: "Главное, чтоб не обобрали страну чужеземцы". Германия принадлежит США и что, они плохо живут? Нет. Им еще и газ тянут - нате дорогие, не мерзнете, мы о вас позаботимся, как и о всей Европе. Это как, они враги, они санкции выдумывают, а им блага для тепла? Чет не вяжется. Коммерция? Тогда я ничего не понимаю, о чем и раньше писал. А вы про небо - о себе надо думать в первую очередь, о своих людях, а не чужеземцах, мне по колхозному так видится.
Да, на этой территории война была, именно Отечественная. Но мне, на склоне моих лет, это уже не важно, какая была такая и была война - хоть вторая мировая. Идеологией коммунистов не увлечен, а молодежи вообще ничего не надо из прошлого - они живут днем сегодняшним, и правильно делают, потому что думают где заработать. Хватит, мы благодарность получили от КПСС - приватизировали что можно, и чего молодым ждать? Ноги в руки и вперед.
Да, легли деды, только до каких пор можно штурмовать эту ему? Кому нужен этот Гитлер? А кто занимается вопросами безопасности, тот пусть и делает свою работу, за что и получает зарплату и от нас уважение. Патриотическое воспитание нужно, но лет через 10 и это пройдет. Было уже.
С чем мы остались в 21 веке - это сегодня более актуально, а не кости моих родственников, о которых я вспоминаю только 9 мая. Жить надо будущим, а не втягиваться в воронку кошмаров прошлого, иначе больным будет общество, которое и так разобщено. Это коммунисты нас объединяли вокруг покойников, а надо вокруг реальной мечты - жить будем лучше! И кто мечту озвучит - тот и будет царем от людей.
     01:24 15.09.2021 (1)
"Главное, чтоб не обобрали страну чужеземцы". Германия принадлежит США и что, они плохо живут? Нет. Им еще и газ тянут - нате дорогие, не мерзнете, мы о вас позаботимся, как и о всей Европе. Это как, они враги, они санкции выдумывают, а им блага для тепла? Чет не вяжется.

А теперь вспомни Германию после первой мировой, когда её просто грабили западные страны)
Каждый день обесценивались деньги и на улицах умирал народ) Тут не только за Гитлера побежишь- за любым)) А что санкции- так полезно. Забрали все торговые ниши в стране, которые были за копейки отданы переобутыми коммунистами и стали сами производить. Только про утюги не нужно-задолбали уже)
Я ведь тоже не знаю кем бы была, если меня как русскоязычную не пытались обескровить.
А я взяла и научилась тому, что вообще не влезало мне в голову)
А что газ мы поставляет в мир, так это новое направление заработка. Мы им за 247 $, они свыше 600$ для Европы)
Как не принять это приятное известие, что Европа катится в жопу)
А России нужны деньги. Так что все войны экономические и это нужно учитывать.
С одним согласна- хватит всех кормить. СССР кормил всех нуждающихся, потом после развала
США и Европа поднялись до небес. Грабили бездонно!
Всё у нас правильно. И память нужно утвердить, а то и япошки вводят
как исторический факт, что это мы на них атомные бомбы скинули и что
США всех победили в ВОВ . А ведь с истории и куется будущее)

В вашей голове бардак- сделайте уборку)
     10:02 15.09.2021 (1)
1
Спасибо за совет, уважаемая Сандра, так и сделаю - все лишнее из головы смету веником в урну, чтобы не было бардака. Вам интересно заниматься Гитлерами и Сталиными? - на здоровье, я в этом не участник, просто ответил вам и не более того. И вопросами голодающей Германии я никогда не увлекался - это выше моих сил

Помните, в "Собачьем сердце" визит к Преображенскому?
- Мы сейчас уйдём, но я как заведующий культотделом нашего дома... - Заведующая. - Заведующая...Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии - По полтиннику штука…
- Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. -
- Вы не сочувствуете детям Германии?- Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу…
…вас следовало бы арестовать.- За что? - А вы не любите пролетариат. - Да, я не люблю пролетариат…

Это похоже на наш диалог, уважаемая Сандра - дурак тот, кто с вами не согласен. Хорошо, я дурак, если это будет вам угодно.
Мое дело - день сегодняшний, завтрашний, за мной люди и дела. Я всего лишь написал о том, как мне видятся процессы, к которым не имел и не имею отношения, своих проблем по горло. Каждому своё, и дай Бог вам выдержки - в борьбе со своими ощущениями, и за дело пролетариата. У вас это прекрасно получается.

С уважением  Н.А.
     11:08 15.09.2021 (1)
1
Вот именно, веником вымести нужно весь хлам из головы.
Если ещё учесть, что Шариковы не только внизу существуют, но и наверху их полно.
Если хорошо прочистить все гос. структуры и оставить только толковых,
то будет  больше толку, а не сто партий в списках)
Да и за малое копьё никто не будет работать наверху,
имея такую огромную ответственность.
Но тут сразу Сталин вспомнится, а прошлое не нужно по вашему вспоминать))
Да и про фашизм  тоже не нужно все вспоминать. Подумаешь на Украине зигуют, убивают,
и тупо подыгрывают тому же бывшему Геббельсу, делая из страны пушечное мясо.
Но это опять нужно Германию 20-го года прошлого века вспоминать.
Куда не ткнись- те же столетние схемы)
Я уже в школе знала, что сначала нужно  Украину и Белоруссию от России оторвать,
а там всё будет проще.
Даже тогда НКВД работало не дубиной, а мозгами. А сейчас тем более нужно без войны обойтись.

Я и Вы те же Шариковы, только вот женщины сложнее.
У них всегда есть будущее, поэтому им важно от чего прыгать в будущее,
потому что настоящее строится из прошлого.
Может я ошибаюсь насчёт мужчин, что они проще в России, но
свою территорию они точно не отдадут просто так. Мы другой вид- медведи!))

Тем более  я капиталистка- не помню совка, и не хочу его повторения.
Не хочу , чтоб надо мной какой - то тупой Шариков был, поставлен сверху.
Я всегда сама на себя работаю и знаю цену деньгам.
И историю свою уважаю и свою страну, понимая, что такое руководство.
Командовать все умеем и Шариковы тоже.

Много где была, но лучше Родины не нашла.
И если вас не волнуют смерть, голод, война, а только свой карман,
то в самом деле- мы очень разные.
     12:10 15.09.2021
Я вас услышааааааал!!!!
     20:12 13.09.2021 (2)
1
Достоверно не известно, назначались ли цари на Русь из Византии, но охотно верю, что
все страны с христианскими корнями .. сами себе не принадлежат.
Если Ивана Грозного назначили, то он задачи назначенцев точно не выполнил. При Грозном Русь прирастала землями. Он оставил страну с мощной армией и полной казной. После его смерти в течение 20 лет никто не рисковал воевать с Россией.
Возможно, поэтому на Грозного повесили много вранья...
В Иване Грозном кровь Дмитрия Донского, есть и кровь Мамая, и литовского князя Ягайло. Неплохой замес. )
     20:11 14.09.2021
А как не будет такого замеса, если раньше мир был един и миграция народов сделала свои дела)
Даже читала, что на Сибирскую землю пришли узкоглазые народы( монголы и прочие народности)
после того, как исчезло великое царство Тартария) До сих пор по всей Евро Азии находят
останки белых европейцев и их технологии)
Не знаю, почему большевики нарезали чужие земли малым народам и сделали их республиками.
По каким - то лекалам? Для меня это загадка.
Ведь Российская Империя многие народы с землями просто купила у Западных королей.
     20:52 13.09.2021 (1)
Вот, это ближе - достоверно не известно о назначении царей. Но, как вариант и такое не исключается, правда? Не окружение же царское на трон выбирало приемника - они сами холопы в услужении. А коль помазанником божьим считали царя, значит тропинка идет в Ватикан, как ни крути. Но, все это предположение, а мы в 21 веке живем, значит - знать нам не велено, да и толку от того, что знали бы? Царь он и есть царь!
А насчет Грозного - вполне уместно предположить, что нах.(извините) послал своих назначенцев - почему бы и нет, если душой всегда был на родине, а не в Ватикане? Вот и вымарали ему историю - чего не было придумали гнусности? Проще сказать - вычеркнули его из истории достижений, как неблагонадежного, или непокорного.
Сильный царь - самостоятельный царь, кому такие нужны?
Интересные вопросы вы поднимаете, уважаемая Ольга, даже меня заинтриговали - заставили немного иначе посмотреть на ряд событий. И если он замочил Донского Диму (на жаргоне) или Мамая, значит были на то основания - молодец, чтоб чувствовали его руку, уважали, а не хренели, как товарищ Блюхер.
     21:09 13.09.2021 (2)
2
Вы не так меня поняли, Никита Антонович! )
Грозный не мочил ни Мамая, ни Донского. Он им родственник по крови. )
А оболгали его Романовы с подачи Курбского. И пошло-поехало. Грозного нет даже на памятнике 100-летию(!) России. Вообще нет памятников ему раньше 21 века. Нет даже связанных с ним экспонатов в музее на Красной площади...
Вообще, несправедливо обошлись с великим царём Романовы...
     20:37 14.09.2021
1
Это верно! Ивана Грозного просто затоптали в грязь.
     23:39 13.09.2021 (1)
Солидарен с вами, многоуважаемая Ольга - не хорошо обошлись. Каким бы он ни был, но он - был. Тут какая-то интрига присутствует, возможно анафеме предали, прокляли, что-то есть в этом нехорошее. И церковь не особо готова восстановить справедливость - отмашки "добро" не получила?
Это, как о гибели семьи Николая второго толком ничего неизвестно, кроме того, что нам подарили - знать только положенное. Анализ на ДНК не провели, как и не сделали массу необходимых экспертиз, но в лик святых возвели. Я не против, тем более, это на мое благосостояние и нервную устойчивость не влияет.
А с вами я полностью согласен: надо историю привести к чему-то реальному, естественному. Хотя и это не отразится на нашем моральном уровне - все равно мы хорошие ребята!
     09:14 14.09.2021 (1)
1
Интрига, несомненно, присутствует. ) Насчёт анафемы не знаю. Напротив, царя Иоанна IV почитали в лике местночтимых святых. Об этом говорит известный церковный историк профессор Е. Е. Голубинский в своем труде «История канонизации святых в Русской церкви».
Насчёт приведения истории к действительности. Не уверена, что это случится. Официоз крепко держится за свои догмы, научные звания и зарплаты. Он никогда не признает того, что противоречит сочинённым ими мифам.
     13:33 14.09.2021 (1)
Местночтимые святые тоже не всегда соглашались с патриархом, это вполне объяснимо, и никто не заступился за Ивана Васильевича - голова дороже. Поэтому, не все нам известно. Но вам я доверяю, так как вы серьезно увлечены историей, уважаемая Ольга.
Вот когда на высшем официальном уровне объявят - разобраться, тогда и прольется свет. Но пока молчат. Опасаются неизвестно чего. А пора бы дела со словами совместить.
     14:21 14.09.2021 (1)
1
На официальном уровне будут и дальше молчать...
Благодарю за беседу, Никита Антонович!
     19:19 14.09.2021
1
И я вам благодарен за познавательную беседу, уважаемая Ольга.
     16:57 13.09.2021 (1)
Кто откуда и что сделал в прошлом пол тысячелетия нельзя узнать и оценить.
     16:59 13.09.2021 (1)
Это бабушка надвое сказала насчёт "нельзя оценить". ))
     17:01 13.09.2021 (1)
Не просто нельзя, а даже не нужно. 
Почему? Потому что нужно не оценивать прошлое, а жить в настоящем, чтобы было будущее.
     17:04 13.09.2021 (1)
1
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» (с) Ломоносов М. В.
     17:06 13.09.2021 (1)
Ну и как народ узнает прошлое, если вы пишите, что летописи были сожжены? 
И ещё... летописцы могут и соврать по указанию правителя.
     17:12 13.09.2021 (2)
Ещё как могут соврать летописцы. Не сомневаюсь.
У нас летописи да, сожжены. Но есть иностранные летописи и книги с картами. И это достаточно богатый материал для поиска правды. Например, если два - три независимых источника подтверждают тот или иной факт в истории, его можно считать подлинным.  
Гость      17:21 13.09.2021 (2)
Комментарий удален
     18:18 13.09.2021
1
Вот только вас тут не хватало, г-н Паршин.
Вы ещё песТню про собственные мысли заведите,
а то без неё как-то скучно. ))
     17:27 13.09.2021
Трамп лучше сделал... в фейсбуке указал галочкой, что правителем Венесуэлы стал ни тот, кого выбрали, а кого хочет США. И какой скандал вышел. А что было 1000 лет?  А фиг их знает что!
     17:14 13.09.2021 (1)
Вас волнует жизнь 500-1000 лет назад? Меня нет. Мне интересно сейчас жить.
     17:16 13.09.2021 (1)
1
А зачем же вы опубликовали данный материал о национальности российских царей и их жён, если вас не волнует история? ))))
Вы сами себе противоречите, Татьяна. ))
     17:24 13.09.2021 (1)
Я сегодня в заметках прочла название про охоту на самодержца и мне стало любопытно узнать про этих дам. Я узнала. А вы и другие авторы из моей информации сделали свои выводы, которые вам интересны, а не мне. 
Вы внимательно прочтите в ПРЕДИСЛОВИИ, что я написала, а потом высказывайтесь про мои противоречия.
     18:19 13.09.2021 (1)
1
Извиняйте, что сделала собственные выводы, которые вам не интересны, Татьяна. ))
     19:46 13.09.2021
Я вам написала, что ваши выводы лично для меня не важны., потому что для меня это в прошлом. Но мне важно, что вы и другие делаете свои суждения.
     19:56 14.09.2021
Да, Романовы путём зачистки наследников Ивана Грознова пришли во власть)
А что было до крещения Руси? Может тартария- единое государство на всю Евро Азию?
Вот и дробили его власть имущие, чтоб иметь свою власть.
Всё таки Ленин был гений. Историю походу он знал)
Хорошая заметка. Видно откуда растут ноги!))
     13:09 13.09.2021 (1)
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Прочел, открытий не сделал, но в очередной раз ответил на вопрос, который иногда летает в облаках: "а бабки куда уходили?" Куда надо! - жены командовали. При этом, для страны немножко оставалось.
И, если тогда не было денег - немцы грабили, значит сегодня этого вопроса не должно быть - всех немцев, которые были, победили. Но, что-то странное происходит: денег всегда нет. При этом все условия имеются, чтоб они были.
И вот, ваша интересная цитата: "В связи с этим я не вижу никакой ценности династии Романовых". Правильно, скажу от себя: уже нет никаких ценностей - ни от династии Романовых, ни советских, ни постсоветских.
Вы как считаете, Татьяна, остались какие-нибудь ценности?

С уважением  Н.А.


     16:54 13.09.2021 (1)
Это не моя статья. Я указала, что взяла её в полном формате с Яндекс-Дзена у автора "Квинтэссенция ", указав ссылкой его канал.
     19:05 13.09.2021 (1)
Конечно, я прочел вначале. Но все же интересно ваше мнение насчет ценностей.
     19:43 13.09.2021 (1)
Мои достижения в плане семьи тому подтверждения. Куда еще ценнее?
     20:39 13.09.2021
И то так. Спасибо, уважаемая Татьяна.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама