Заметка «Как власть Украины создаёт сложности для своей страны»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Реакции Заслуженного политолога Фабулы
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 382 +1
Дата:
Заметка «Как власть Украины создаёт сложности для своей страны» самая комментируемая(49) работа за сутки
22.10.2021
Предисловие:
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/774595.html

Національний банк України (НБУ) з 21 листопада заборонить українським банкам приймати російські рублі для зарахування на депозитні рахунки фізосіб, повідомила прес-служба НБУ агентству "Інтерфакс-Україна" в середу.

Відповідні зміни ухвалені постановою правління НБУ №103 від 8 жовтня 2021 року з метою привести регулятивно-правові акти центробанку у відповідність до законодавства, зокрема до закону 1618-IX, яким забороняється залучення на території України депозитів або надання позик кредитів, виражених у валюті держави-окупанта.

Прес-служба нагадала, що в жовтні 2017 року НБУ заборонив банкам-фінустановам здійснювати касові, зокрема валютно-обмінні, операції з банкнотами (банківськими білетами) та монетами ЦБ РФ із зображенням карт, символів, будівель, пам'ятників археології, архітектури, історії, розташованих на окупованих Росією територіях України, або які містять тексти, що стосуються окупації РФ адміністративно територіальних одиниць України.

Заборона поширюється також на операції, які здійснюються під час купівлі-продажу готівкової інвалюти між банками.


Как власть Украины создаёт сложности для своей страны

Это новый способ усилить влияния гривны или рубля?
Чем это решение обернётся для народа страны, мы узнаем ещё до конца 2021г.
Подождём!

Прошлась в инете в поиске инфы о банках России в Украине. Вроде с 2018 их там нет. 

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:17 21.10.2021 (1)
3
Вы бы хоть переводили, ничего же непонятно.
Гость      23:04 21.10.2021 (1)
А что так? Россияне к украинцам нагло лезут в братья, а языка брата не понимают... Возникают логические вопросы. 
     23:57 21.10.2021

А что так? Россияне к украинцам нагло лезут в братья, а языка брата не понимают... Возникают логические вопросы.


)) гы, так меньшинство так думают и то мрази!)) Это они каких то братьев придумали.
Мы один народ, а всё остальное - майданное образование)
     12:37 21.10.2021 (2)
  Мне кажется - это очередные усилия украинских властей, направленные на то, чтобы вынудить украинцев ездить не в Россию на заработки, а в Европу. Запреты на сообщение авиа и железнодорожным транспортом, запреты на перевод денег в рублях, запреты на изучение русского языка, угрозы, устрашения, запреты на российскую вакцину, на получение газа и электроэнергии, запрет на пользование соцсетями ОК, вКонтакте, Яндекс... и много чего ещё... Всё для того, чтобы сложнее жилось украинцам. Но пока они терпят эти усилия будут продолжаться. Сейчас их готовят к полномасштабной войне с Россией, значит последним и самым строгим запретом для украинцев станет запрет на жизнь. Их пошлют умирать ради того, чтобы угодить хозяину из вашингтонского обкома. 
     14:57 21.10.2021 (1)
А россиян к войне с Украиной не готовят?
Для чего пошлют умирать россиян?
Чтобы угодить хозяину из трансконтинентального нефтегазового обкома?
     16:44 21.10.2021 (2)
Леонид, россияне всегда защищали и будут защищать свою Родину и своих граждан, как бы кому не хотелось нас уничтожить, он получит очень болезненный отпор. Но украинцев подталкивают к крупномасштабной войне с Россией и судя по заявлениям украинских высших военных чинов, НАТО в ними и они готовы нападать на Донбасс и Крым при такой мощной поддержке. Думаю, что результат будет тот же, что и в Грузии - придётся кое-кому из ваших героев жевать галстук.
     18:22 21.10.2021 (1)
2
)) Вчера смотрела ролик про договор между Грузией и Украиной. Главный спор был по языку. Незалежная утверждала , что будет говорить только на мове,
грузины тогда предложили свой язык)) Ведь международный русский язык у них исключён. а английский мало кто знает)
Вот этот спор я и видела) Так что жевать галстуки не только грузинам придётся...)
     18:26 21.10.2021 (1)
2
 Пусть говорят на языке армянина Авакова и грузина Мишико с вкраплениями американского диалекта: бэ-бэ-бэ-бэ... Для них это привычный язык. 
     18:57 21.10.2021
2
)) Начались препятствия)) И на что только пиндосы смотрят?!))
     17:18 21.10.2021 (3)
Нина, было задано три риторических вопроса, на которые можно было и не отвечать.
Но Вы мне начали объяснять вещи которые я знаю, да и согласен.
Вопрос: Вы готовы чтобы Ваш сын, близкие люди воевали и не дай Бог погибли на территории Украины за интересы "россиян" Донбасса?
Вы еще не поняли - в Норвегии живут норвежцы, в Англии - англичане, а на Украине - украинцы.  Русские живут в России!
Около 3 млн. русских, проживающих в США "защищать" никто не будет, потому что там нет наших газо- и нефтепроводов.
России на Донбасс наплевать!
Идет борьба за газо и нефтепроводы ведущие в Европу через Украину.
Без политического бла-бла-бла Вы это можете понять?
Продолжайте думать!
     18:52 21.10.2021 (1)
1
Пардонс- опять влезаю без приглашения. Натура такая)
Вы готовы чтобы Ваш сын, близкие люди воевали и не дай Бог погибли на территории Украины за интересы "россиян" Донбасса?

Почему ? на Донбассе много погибло россиян, которые поехали защищать своих родственников и русский мир. Разве кто- то не сочувствует тем. кто
сопротивляется фашизму и всяким мразям? Ну разве вы, который мыслите,  как международный олигарх)
- в Норвегии живут норвежцы, в Англии - англичане, а на Украине - украинцы.  Русские живут в России!

в Норвегии , как и в Англии международный язык английский и похер, что Норвегия любит свой национальный язык.
Украина только 30 лет отдельное государство, но от русского языка ещё долго ей избавляться, потому что коренное население именно русские.
Все ждут что будет с Россией. Если её не будет( Нато снесёт) то можно и мову учить( наречие русского языка- постановление ООН),
но пока существует Россия русский язык будет таким же международным, как и английский. В этом и суть всего столкновения на международно политических
дебатах)
России на Донбасс наплевать!

Не наплевать. Мы не только его кормим, но и представляем огромное препятствие вхождения этой окраины в ЕС! Нато и другие мрази уже там)
Чтобы победить нужна большая война или снос западной цивилизации. По- ходу там начались наши прошлые 90 тые)
Идет борьба за газо и нефтепроводы ведущие в Европу через Украину

Да уж. Пиндосы заставили посадить Медведчука и выплатить бешенные деньги, только за то, что он договорился по минимальной цене  в договоре
Украины  с Россией  за газ. Пиндосам нужно, чтобы народ там вымер. 40 миллионов - слишком это много рабов. Столько не нужно!
Теперь на Украине газ будет по 1700$! Бинго!
Без политического бла-бла-бла Вы это можете понять?

Всё понятно и без политического бла- бла. Украина живёт за счёт России и воюет с ней уже 7 лет, хотя войны не объявляла.
Для кого эта инфа- для дураков?)) Как только политика закончится, закончится и Украина. Красные линии Пу уже прочертил НАТО.
Олигархи Украины поняли, что у них забирают власть.
Продолжаю думать. Хотя знаю, что истинная политика делается не публично.

     19:37 21.10.2021 (2)
Сандра, насчет "приглашения" - надо работать над собой.
Про "много" - знаю, но лично Вы готовы чтобы Ваш сын, близкие люди воевали и не дай Бог погибли на территории Украины за интересы "россиян" Донбасса?
Про "не наплевать" - Где результат за СЕМЬ лет? Какие препятствия?
Остальное даже не хочу комментировать, так как то просто нечего обсуждать - политический винегрет.
     20:02 21.10.2021 (1)
1
Сандра, насчет "приглашения" - надо работать над собой

Как работает цивилизованный запад?)) Это как про газ. Решили они , что сжиженный газ им добавят амеры, а  амеры взяли и в Азию стали поставлять.
Азиаты больше дали. А Европа теперь хочет добавки из России,  но за ту же цену, что и ранее составляла договор)
Типа малым оптом. но за оптовые цены. Им похер. что рыночек порешал. Спекулянты подняли цены до небес! А Россия то капиталистическая.
Знает что по чём)
Я , как предприниматель, вижу тут мошенничество. Так мы работаем над собой или всё таки поддаёмся  мировым жуликам?
А ведь газ и нефть это и наша социалка. Ведь не все платят налоги, но все требуют от государства свои льготы)
Про "не наплевать" - Где результат за СЕМЬ лет? Какие препятствия?

Препятствие в самом цивилизованном мире, который хочет избавиться от России.
Прими мы семь лет назад пиндосский сценарий и напали бы на Украину, то платили бы и дальше оброк, как страна затеявшая войнушку.
Не забываем, что  мировой гегемон пишет международные законы, а не страны , которые у него в кармане по дольцу.
Получается, что бабки они взяли и за разрушение СССР и за его достояние, а вот действовать Россия как хочет не может?
Мило. Не нужно сравнивать ковбоя с наганом с русским мужиком с мечом. Тут  не только оружием нужно работать, но и головой.
А как сказал Пу, что сейчас  в мире не с кем и поговорить) Остались дегенераты в психушке.  Это можно проследить по их журналистам, которые
задают вопросы уже с ответами. Но Пу понимает, что живём на одной Земле и поэтому сто раз повторяет одно и тоже.( я бы не смогла!))
Даже я понимаю, насколько деградировал мир! Так что не ждите особых перемен, пока не изменится мир. А он меняется, это уже видно!
Россия не может объявить всему миру войну , как и не может всех прокормить, кто стоит в раскорячку, поэтому
нужно все менять...и сферы влияния, где появились более мощные страны, чем США.

     20:32 21.10.2021 (2)
Вы готовы чтобы Ваш сын, близкие люди воевали и не дай Бог погибли на территории Украины за интересы "россиян" Донбасса?
     21:48 21.10.2021 (1)
)) Вы предлагаете интересы Донбасса слить фашистам? А потом будет Россия и появятся следующие интересы русского мира)
Я вообще готова из автомата стрелять в разную мразь, но нет там у меня родственников и будет ли это выходом? На их место придёт другая мразь.
Поэтому там всё так же тлеет война. Россия закрыла небо, а значит бомбить нельзя.
Может пусть во всём мире эта мразь передохнет? И пистаболы и вооруженные ОПГ?
Процесс начался. ) Сейчас из плохого лучше выбрать менее плохое.
У России только два выхода. Или Украина будет дружественной страной или её вообще не будет.
Дела её решаются уже в США, пока местные олигархи просыпаются.
Донбасс никогда не простит убитых мирных жителей. Там своя история- правдивая.
Думаю, что РФ не хочет распила и вечный торг идёт уже давно.
Нуланд не зря приезжала) Но получила призрачную мечту и только!

     22:09 21.10.2021 (1)
Сандра - пейте успокоительное.
Из-за таких нервных, неуравновешенных, не следящих за своими словами, женщин и начинаются войны.
Увы, Вам помочь ничем не могу.
     23:55 21.10.2021
Пей не пей успокоительное, но снаряд может и в твой дом попасть. Тогда не отвертишься от
понятия- моя хата с краю, ничего не знаю.
А тому, кто там прыгал за импортные трусяля и бесплатный хавчик, посылая нас ,русских на виселицу. не хотите предложить успокоительное?
Ведь они и развязали войну между собой, продав свои ценности нацистам- бандитам.
Ерунду вы городите, понимая, что я права. Разве вы можете чем - то помочь?))
Лучше схрон себе найдите, на всякий случай)
     20:38 21.10.2021 (1)
Про это со своими внуками по-говорите. А потом нам напишите.
     20:56 21.10.2021 (1)
Татьяна, со своими внуками я разберусь как-нибудь сам.
Я же Вам не даю советы.
     21:06 21.10.2021 (1)
Вы под моей заметкой много раз рассуждали про чужих и своих потомков, которых нужно спрятать от трудностей. Вероятно посадить в схрон или отправить в заморские страны? 
Вы часто в комментариях переходите грань дозволенного и при этом хотите уважения к себе?
Я ещё ребенком взрослым и сверсникам не позволяла собой помыкать.
Какие ваши дети - внуки защитники своей страны не мне судить. Это ваш крест и вам с ним жить и умирать. Но я страшему сыну не запрещала служить в Армии, работать в СИЗО, защищать Донецк. Мои дети сами в ответе за себя и свои поступки.
     21:21 21.10.2021 (1)
     21:26 21.10.2021 (1)
1
И самое главное, что мой младший сын сказал, что когда закончит учебу в техникуме, потом в институте, получит перед окончанием гражданство РФ и отслужит в Армии там, чтобы быть настоящим гражданином РФ! Ему сейчас 20. В РФ призыв до 27? Значит время есть.
     21:35 21.10.2021
     19:41 21.10.2021 (1)
1
Леонид, вы своими рассуждениями наводите на мысль... а сами то вы гражданин страны или наблюдатель событий? Хотите, чтобы и потомки России стали такими наблюдателями... моя хата не горит и хорошо!
     20:31 21.10.2021 (1)
Татьяна, по большому счету, не Ваше дело гражданин я своей страны или нет. Не Вам судить. У меня есть на работе мои коллеги, товарищи, которые лучше Вас знают меня и могут дать моей работе, жизни на предприятии.
Вы уж извините меня, не Вам давать мне оценку наблюдатель я или еще кто-то еще.
Вы хотя бы разберитесь в своей стране.
Постановка вопросов (пусть и нелицеприятных Вам) и попытка найти на них ответы - это не самая плохая черта любого человека.
Свою "хату" подожгли сами донбассцы, захватив воинские части государства.
Для  болтунов причин для этого можно найти море, прикрывшись женщинами, детьми или еще чем нибудь.
Мир сохранить - это трудно. Тут нужна мудрость и ум.
Россия Вам пытается "потушить" то, что сделано вашими руками.
Безвозмездно уже семь лет помогает, так будьте же  корректны с россиянами.
Да я рад, что таких как ваш Стрелков - в России нет, и жалею, что таких как Ахмат Кадыров на Донбассе нет.
У Ваших руководителей хватило быстро-быстро создать МИНИСТЕРСТВА - МО, МИД и те пе и те де.
Да, я не хочу чтобы мои внуки воевали на Украине.
     20:36 21.10.2021 (1)
У нас не было воинских формирований, даже в СССР в Донецке и по области было ограниченное число вонских частей.
Ну это ваше дело и ваших потомков, какими гражданами быть в своей стране и в отношении соседних стран.
Это не ВЫ помогаете Донбассу и конкретно не каждый гражданин России. Разберитесь в самом себе, а потом рассуждайте о чужом ДОМЕ.
 И ещё мы не воюем с Украиной! Это Украина с нами воюет!
     21:06 21.10.2021 (1)
Татьяна, ведя беседу с человеком, Вы хоть бы не поленились узнать кто он.
Я публичный человек. Наберите в поисковике Яндекса "Леонид Лялин" и узнаете кто он,  где  работает и что такое АО"НПО "Базальт".
Если бы не было проблем в вашем ДОМЕ, то и моих дурацких комментариев  не было бы, а я продолжал бы как в 2012 году мирно ездить из Тулы в Крым на автобусе через всю мирную Украину.
     21:13 21.10.2021 (1)
Я читала ваши резюме на разных сайтах. Работаете? Молодец! Силы на это имеете. А я скоро 13 лет на пенсии. На работе ничего не забыла. Если моим детям хочется мне помочь финансово или сделать подарок, то спасибо им. Интернет нам в помощь, чтобы видеться с теми кто живет не в Донецке.
Леонид, вы не первый раз общаетесь со мной под моими заметками. И должны понять, что я очень умна и без высшего образования. И реально оцениваю события в мире. Вас обижает что-то в моих словах? Так вы вольны не общаться под моими заметками. Прочли и мимо пошли. Или своё написали. Хотя бы про вашу мирную и счастливую жизнь в Туле.
     21:20 21.10.2021
Я Вас услышал.
     18:28 21.10.2021 (2)
2
Русские, которые уехали в Америку и русские, которые жили испокон веков на территории нынешней Украины - это совершенно разная история, Леонид. жаль, что вы до сих пор не можете понять таких элементарных вещей.
     19:08 21.10.2021 (1)
Ну куда уж нам выйти замуж, да за хороших то парней?
Вы написали - теперь буду знать "элементарные вещи".
Нина, Вы, творческий человек,  даже не чувствуете, что я в нашем диалоге провожу просто параллели, что бы Вы лучше поняли - если 3 млн. русских в Америке что-то не понравится в США (те же русские на Аляске, которые живут там испокон веков) - их так же будут считать бандформированиями, как мы считали в свое время в Чечне  чеченцев, дагестанцев, ингушей боевиками.
Ничего в этом удивительного нет. Все логично.
Я это понимаю. А Вы?
     19:23 21.10.2021
1
США истребили всей коренных жителей. Как говорил Марк Твен: «Мы, англичане и американцы – воры, разбойники и пираты, чем и гордимся». НЕ стоит брать пример и ставить в пример американцев. Для подражания есть много других цивилизованных и более гуманных стран. В США народов много и все они пришлые извне, или захваченные. Там право сильного и наглого всегда действовало. Так вы полагаете, что и Украина имеет право так же поступать со своими людьми? В США бандформированиями считают митингующих у Капитолия и сажают их на 20 лет, как внутренних террористов. Чечню вам захотелось вспомнить? Так ведь именно по примеру Чечни и стоило бы Украине договариваться со всеми своими людьми, как наша власть договорилась с чеченцами и сохранила страну и людей сберегла. Пример Чечни совершенно не в вашу пользу, а в мою. А бандформированиями в Чечне считались те, кто взрывал дома, брал в заложники детей, больницы, метро взрывал. Вы сравниваете их сейчас с кем? Где дончане взрывают дома, метро? Леонид, опомнитесь, не повторяйте бандеровские лозунги, они вас слишком дискредитируют!
     18:59 21.10.2021 (1)
3
)) Гы..смеялась от комментария одного русского из Америки. Типа...Бежал от 90 тых из России и прибежал в  90 тые в Америку!))
     19:10 21.10.2021
1
  Да, в США сейчас в супермаркетах фотообоями с рисунками продуктов занавешивают пустые полки, как в позднем Союзе украшали витрины банками с берёзовым соком и консервами из кильки. Весело живут и с гендерным огоньком, не то что мы тут со своими традициями устаревшими...
     18:04 21.10.2021 (1)
1
   А вы заранее предупреждайте, что ваши вопросы риторические и не требуют ответов.  
   В Норвегии живут норвежцы, они говорят Побывав в Норвегии, можно столкнуться с таким явлением, как две признанные формы языка: Букмол (литературная речь);  нюношк (новый разговорный язык). Обе эти формы используются жителями северного государства в повседневной жизни.Кроме того, норвежцы используют еще одну форму своего языка в качестве державной речи. Этот диалект именуется «риксмол». При изучении норвежского в школе можно выбирать два диалекта из трех. Так 90% граждан изучают букмол и риксмол, и лишь 10% отдают предпочтение нюношку. 
    Официальный язык в Великобритании – английский. При этом он прекрасно сосуществует с шотландским и двумя кельтскими языками – гэльским и валлийским. Основным народом Великобритании являются англичане, они считаются потомками англосаксов и населяют саму Англию, большую часть Уэльса и юг Шотландии. Второй по численности этнической группой являются уэльсцы. Также здесь проживают шотландцы, ирландцы и ольстерцы. 
   В России проживает больше 100 разных национальностей, в том числе и украинцы. В России 23 региональных языка и один язык межнационального общения. 
    А вот Украина решила насильно украинизировать всех, кто проживает на этой территории: и венгров, и поляков, и русских, и молдаван... Им запретили говорить на родном языке, несмотря на то, что для большей половины населения Украины родным языком был русский. 
   Россия помогает Донбассу с самых первых дней агрессии со стороны новых украинских властей, помогает выстоять, выдержать блокаду, военный натиск ВСУ, политическое и физическое уничтожение народа Донбасса. Вы врете, что России наплевать, врёте нагло, понимая, что это это не так.
  За что идёт борьба, конечно же я понимаю. Борьбу с Россией ведут США, пытаясь оторвать Украину от России, по методу разделяй и властвуй, США старается вытолкать нас как из нефтяного и газового рынка, так из политического поля. И в данном случает газопровод через Украину - это малая песчинка в этом комплексе борьбы. Ибо она началась гораздо раньше, чем устарела их труба и начали строить Сев. поток 2 и другие в Европу. Борьба США с Россией началась сразу же после распада Союза, они надеялись прибрать по тихому нас к рукам и просто выкачивать все, что можно из России, как в 90-е. Но с приходом Путина, ситуация для американцев изменилась, Россия стала отстаивать свои национальные интересы, ну и как результат усилился и натиск. 
   Я буду думать только исходя из своих собственных знаний, Леонид, а не по вашей схеме.
    
 





     18:38 21.10.2021 (2)
Что ответить?
Спасибо за развернутый ответ.
Начнем по порядку.
По Норвегии и Англии - интересно.
По Украине и ее "украинизации". Странно, что Вы ей удивляетесь.
Власти Украины надо было свое население "венгерозировать" или "молдавозировать"?
Разве в Одессе или Львове не говорят по русски?
В каждом государстве свои законы, которые граждане выполняют. Вы, я выполняем же законы России, хотя не со всеми  ими мы согласны.
Насчет того что я вру / не вру - это риторика.
Я не задавал Вам вопроса о том надо или не надо помогать Донбассу или нет. Полностью соглашусь  - надо!
Повторю вопрос: Вы готовы чтобы Ваш сын, близкие люди воевали и не дай Бог погибли на территории Украины за интересы "россиян" Донбасса?
Хотел бы согласиться и расписаться под Вашими словами, что России не безразлична судьба Донбасса, но реальные действия руководства России за последние 7 лет показывают - результата работы России нет. (Не утруждайте себя аргументом, что виноваты в этом США и НАТО).
Как застряли на рубеже лета 2014 года,  так все и стоит. Хотя меняют российских кураторов.
Или Вы мне предоставите факты о которых я не знаю.
Буду рад, что бы  в дальнейшем не "врать", а использовать в дискуссиях предоставленные Вами факты.
То что Вы думаете и будете думать по своему - у меня сомнения нет. Правильно.
Только включайте простую человеческую логику, заявляя или утверждая одно - не противоречив себе же.
Просьба: если реагируете на мои комментарии, читайте их и главное - отвечайте на мои вопросы.
Мне интересны не лозунги которые я слышу по ТВ, а личностное мнение рядовой россиянки.
Не обижайтесь и не переходите на личности.
Мы с вами не идеологические противники, а люди смотрящие на одни и те же события с разных ракурсов.
     19:05 21.10.2021 (1)
1
   Я не удивляюсь тому, что в Украине насильственно украинизируют население. Это вписывается в тот план отрыва Украины от России, о котором я писала. Но жаль, что вы не поняли сути. А она в том, что украинизация населения, которое изначально имеет корни других народов и приводит к гражданскому противостоянию и распаду страны, что и произошло. Т.е., в Украине проживали веками русские, венгры, поляки, молдаване, русские Украину и создавали, но их насильственно решили сделать украинцами. Ведь есть в мире множество стран по примеру России, где федеральное устройство, где имеют равные права все народы и нации. Украина же сделал огромную ошибку и дала повод России противостоять насильственной украинизации населения и поддерживать обоснованно Донбасс, где проживает большинство русских людей. Минские соглашения именно об этом и их поддержали и в ООН.
   Реальные действия России по Донбассу очевидны всем. Ведь речи изначально не шло об отделении этой части Украины. В Минских соглашениях записано положения, которые поддержали международные организации, по которым Донбасс считается частью Украины. Донбасс этот документ принял, подписал и придерживается именно его положений. Так решили люди. Россия помогает в рамках международного права и даже больше. Гуманитарная помощь идут все эти годы, экономические связи все идут через Россию. Гражданство желающим даём в облегченной форме. Рубли там ходят свободно с самого начала блокады Украиной этого региона.. А факты заключаются в том, что Донбасс развивается, хоть и с трудностями, его не смогли захватить и уничтожить там людей. Это заслуга в том числе и России. А вы чего ждёте конкретно от России, чтобы она предприняла по Донбассу, когда говорите, что Россия не помогает этому региону, я не понимаю.
   
     19:52 21.10.2021
Вы не удивлены, я - вдвойне.
Про Вашу "суть" о которой Вы пишите я понимаю и согласен с нею.
Ну и что из этого?
На Украине что то меняется и будет по другому?
Если Вы меня спрашиваете, что я жду конкретно от России по Донбассу?
Отвечу - может быть просто не лезть в дела Украины, как это мы справедливо требовали от  Запада не лезть в наши дела при восстановления российского конституционного строя в Чечне?
Правда в Чечне нашелся мудрый человек, который наладил диалог Чечни с Центром.
В Донбассе пока такого человека, лидера для диалога с украинским Центром - нет.
Вы что-то не понимаете.
Я еще больше Вашего не понимаю в международной политики нашего государства.
Одна  рука делает одно, другая - другое, а Захарова "объясняет" третье.
     19:02 21.10.2021 (1)
Говорят, что бывших офицеров не бывает? А вы как думаете? В СССР было много, кто не пошёл защищать страну ВОВ, кто просто спрятался от армии в после военное время. И при новом раскладе событий найдутся "герои" спасти себя для будущего.
     20:34 21.10.2021 (1)
Ремарку не понял?
Это ко мне или про меня?
     20:41 21.10.2021 (1)
Про вас. И про то, что ваши потомки не будут помогать соседям. А зачем? Ведь можно погибнуть не за грошь собачий!
Так понятно пишу? Вы много говорите, но ваши слова похожи на злобное шипение. Я отдаю отчет в том, что вам пишу. А вы?
     20:54 21.10.2021 (1)
Хотел "оправдаться", но потом понял - глупо объяснять человеку, который все знает и во всем прав.
     20:58 21.10.2021 (1)
Я всегда права по той причине, что реально понимаю происходящее. Потому что в своей жизни не проходила мимо чужих проблем. Вас не назовешь глупым, но порой кажется, что вы с Даниловым родные души.
     21:35 21.10.2021
     14:55 21.10.2021 (1)
1
     16:45 21.10.2021
     06:53 21.10.2021 (1)
1
Татьяна, что у Вас за интернет?
Читайте и не питайте иллюзий:
"Всего на Украине работают восемь банков с долей государственных финансовых структур России: украинские Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, «Неос» (также принадлежит Альфа-групп), БМ-банк (структура ВТБ), Проминвестбанк («дочка» ВЭБа), VS Bank («дочка» Сбербанка) и «Форвард» (принадлежит банку «Русский стандарт»).
Среди них четыре банка входят в Топ-65 крупнейших банков Украины: «Проминвестбанк» (296 отделений, 1480 банкоматов), Сбербанк (104 отделения, 96 банкоматов), ВТБ (139 отделений, 399 банкоматов) и БМ-банк (44 отделения, 53 банкомата)"
Все в открытом доступе.
     11:25 21.10.2021 (1)
1
Банки "оккупанта" в Украине?
И куда смотрит власть страны?
     14:52 21.10.2021
Власть любой страны всегда СМОТРИТ...   в карман своим гражданам.
Россия и Украина в этом не исключение.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама