Заметка «Реклама плагиату))»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 396 +1
Дата:
Предисловие:
Нарушение авторских прав и ситуация с Надеждой Жуковой
К сожалению на сайте возникла неприятная ситуация с соблюдением авторских прав на произведения. Автор Надежда Жукова в своих работах намеренно использовала заимствования из произведений автора Ольга Разумовская. Так как при заимствованиях (некоторые произведения фактически состояли из заимствований) первоисточник указан не был а автор не был поставлен в известность то это явный плагиат.
В обычном случае за подобное нарушение на сайте полагается полная блокировка личной странички. В силу того что подобное за автором раньше не замечалось и брались все же не произведения целиком а отдельные строки, было решено: Ограничить автору возможность входа на сайт в течении 5 месяцев.


Получила сегодня в сообщениях)

Реклама плагиату))

Неужели, когда на меня написал жалобу ННП по поводу '' склонения к самоубийству" за фразу- "Убейся ап комп!"
авторы данного сайта тоже получили такое  же извещение? Ну наказали, ну с кем не бывает, тем более все тут почти  псих больные в общей базе...))

Наказали и точка! Извещение только наказуемому!

Вот мне это теперь нужно?! Кому это всё - таки нужно? Неужели только данному жалобщику?))
Теперь понимаете, кто такой этот жалобщик - автор?)))
Ненароком не наступите  в это...ОНО! Администрация предупреждает, что связываться с этой дамой - себе в урон!

Желаю ей и далее, толпой выдавливать других авторов, которые способны стать её конкурентами.
Они не жалуются- просто уходят. Желаю ей и далее сидеть в ЧС от любой критики, тем более
угодничество администрации , которое я сегодня увидела, зашкаливает своим лицемерием.

Для того, чтобы понять что вы пишите плагиат, нужно читать этого автора- жалобщика.
А его читают только избранные авторы. Мы и так пишем об одном и том же.
Нас, как звёзд на небе , а слов маловато)))

Н. Жуковой.
Нужно было так влипнуть? Видимо, Вы и правда, хорошо пишите. Реклама хорошая. Почитаю, честно!))




Эпиграф
А снег всё шёл, и застило глаза,
и ночь плыла бессонная и злая…
Где можно всё, там ничего нельзя
там время врёт, души не исцеляя.( О. Разумовская)


А снег всё шёл( пародия)


Вдохну “снежок”, чтоб застило глаза.
Чтоб ночь ушла бессонная и злая.
(Мне можно всё, что никому нельзя).
Пусть мир соврёт мне душу исцеляя.
Вот бой часов, пронзая,  тянет в сон,
И вижу, как шагаю я на плаху.
А там палач, одетый как барон,
Топор вонзает в дерево с размаху.
Я с ним смеюсь. На дереве сидит
Большая белка с мокрым бычьим носом,
Сбегая с веток, делает кульбит,
И бодро удирает заячьим кроссом.
Слоны жуют кору и с нею  пыль,
Марают снег помётом под ногами,
А мне по кайфу, словно я пузырь,
И белизна  кружится оригами...

Нюхну ещё, быть может серый волк
Утащит в те ракитовые рощи,
Где нет законов, презирают честь и долг,
Где нет свекрови, и снующей
вечно тёщи.

Как в тему то сейчас!))
Послесловие:
Лучше бы было всё как всегда- тихо, без лишнего шума)



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:27 31.10.2021 (1)
Мне тоже такое же письмо пришло.
     22:36 31.10.2021 (1)
1
Вот именно, зачем?)))
Плагиат то на другом портале был. Пусть там и разбираются.
У нас тут со всех порталов авторы. Так мы завалим Администрацию жалобами)
Можно просто в Заметки выставить своё изыскание.
А жаловаться Админу нужно только по правилам данного сайта на нарушения
на данном сайте!
     22:38 31.10.2021 (1)
Я не знаю, я это письмо недавно получила и ещё не разобралась в ситуации. А что вообще случилось?
     22:53 31.10.2021 (1)
Если просто писать своё недовольство в Заметках-это личное мнение.
Если писать жалобу Админу на то, что произошло не на этом портале, то это банальное выдавливания автора
с этого ресурса.Чем впрочем любит заниматься этот автор. Следила - так случилось)
Главное, что жалобщик мало чем отличается от других, просто локти острее)
     22:58 31.10.2021 (1)
Да, странная ситуация. Ну вообще, это же интернет если кто где нагадил след всё равно за ним тянется. А в чём её обвиняют?
     23:06 31.10.2021 (2)
Юля, любого можно обвинить в плагиате, тем более, если ник куча!
Только сам автор целенаправленно обращает внимание на определенные строки,
если конечно тусит в ста порталах и сам не прочь себе подражать.) У меня только Фабула и СТИХИ.ру)
Жукова извинилась за огрехи. Хотя я бы не пачкалась этими  строками, что были использованы Жуковой, но
этого мало. Нужно ещё наказать)) Я смеюсь.
Заметки для этого и были созданы, чтоб изъявлять своё мнение!
     01:21 01.11.2021
Нет, в плагиате можно обвинить только того, кто берёт чужие строчки и не указывает автора. Не ожидала такого от Жуковой.  Ндаа... нехорошая ситуация получается, это серьёзное обвинение.
     00:49 01.11.2021 (1)
Одно только непонятно, зачем мне сообщение об этом прислали.
     01:34 01.11.2021 (3)
Вы знаете сколько пользователей инета? миллионы! ))
Строка, а  не всё произведение ничего особо о плагиате  не говорят) Вот если всё полностью  стихо подставить в схему именно туда, где
это стихо напечатано и читаемо. Это уже серьёзно! А порталов тоже много. Но с чужого портала нести тут такое не комильфо.
Я внимательно следила за тем, что жалобщик сообщал здесь в Заметках. Да и вообще,  О.Р. подозрительная лошадка.
Жукову вообще не знала.  Это же нужно так пропиарить своего конкурента? ))
Если бы не было административного сообщения, я бы тут же забыла всё. Подумаешь стычка двух конкуренток.
     11:38 01.11.2021 (2)
Вы утверждаете, что были заметки в которых О. Р. Жукову обвиняла в плагиате?
Мне было бы интересно узнать какие она приводила доказательства.
Жалею, что я пропустил такую интересную историю...
     00:05 03.11.2021 (1)
Толя, Костинский сообщил  ( прокололся) где были нарушения - ПЭМБУК!)
О.Р скорее получила оттуда ссылку от доброжелателя и тут пожаловалась Админу)
Вопрос не в том, кто виновен, а в том, кто мы такие?!
     01:17 03.11.2021 (1)
Я уже прочитал заметку О. Р. в которой она приводит свои доказательства.
Моё мнение такое, что Н. Ж. надергала строчек у О. Р. и сварганила из Н х некое подобие на стихотворение.
Кому это надо, не понятно.
Когда меня просили приятели написать им тексты для песен, я тоже брал какой-нибудь текст и переделывал его под размер мелодии.
Это нигде не публиковалось, так ребятня баловалась.
Но публиковать подобную халтуру, это слишком.
Видимо желание быть поэтессой у Н. Ж. затмило разум.
Если же. О. Р. не публиковалась на Поэмбуке и Н. Ж. с её текстами познакомилась на Фабуле, то разумно жаловаться на Фабуле и не Поэмбуке. Да и везде, где публикуется Н. Ж.
Это ещё и от количества таких "стихов" Зависит. Если это одно стихо, то не страшно. А если их много, тогда страшно аж жуть!
Я так считаю.
     01:48 03.11.2021 (1)
Я бы не тащила сюда этот "плагиат". Доброжелатель просто дал ссылку на это стихо, потому что
О.Р. там нет. А мог бы сам там разобраться. Стих то там появился.
Это же не значит, что если здесь такое появится, то нужно куда- то ещё лезть,
чтобы доказать нарушение?
Где стих, там и проблема. Я так считаю.
     10:37 03.11.2021
Думаю, для нас, сторонних нпблюдателей проблема в том, что мы не знаем всей картины, а только её часть.
Можно об этом забыть, как о страшном сне...
     11:47 01.11.2021 (1)
Я не могу предоставить вам те комментарии. Она как всегда меня забанила, когда я
напомнила ей про её вредность) И от всех закрылась)
Но я давно за ней слежу, как только сделала разбор её стиха
и пародию. Характер паршивый. На что угодно пойдёт.
Жукова пояснила всё. И мне , как пародисту. многое стало ясно.
Но О.Р. нужен был скандал.
     18:36 01.11.2021
История конечно для ток шоу Малахова!
Очень похожа на ту, которая была со мной.
Правда я только одну стоочку использовал для пародии, а Жукова, надо полагать не одну строчку использовала и не в одном стихотворении.
В любом случае, ни те стихи из которых использовались строчки, ни те, в которых эти строчки были использованы не принесли авторам гонораров. Что из-за этого трагедию городить...
Спасибо за информацию, я прочитал заметку, Актёра и всё понял.
     04:51 01.11.2021
Значит, обе друг друга стоят.
     04:49 01.11.2021 (1)
И потом, даже если человек виноват, но к нему имеют какую-либо симпатию его с пеной у рта будут защищать. Вспоминается история как препод студентку убил, расчленил и в канал выбросил. Сразу послышались вопли, но он же заслуженный человек, а она вертихвостка. Можно подумать он имел право отнимать чужую жизнь. Деградация общества налицо.
     11:11 01.11.2021 (1)
Согласна. 
Гость      21:53 03.11.2021 (1)

Татьяна Легкодимова

А вы то тут причём?)))
     22:02 03.11.2021 (1)
)) Я не поняла с чем она согласна, но главное, что согласна))
Гость      21:18 04.11.2021


     04:52 01.11.2021 (1)
Да, я тоже получил дурацкое письмо. Наказали человека - сурово и ни за что. Бред короче.Наказание без доказанного обвинения. Это сейчас так обстоят дела с презумпцией невиновности? Чем администрация думала. Тут мягко  говоря - нарушение закона и прав пользователя сети.
Легко расправились с человеком. завтра так же поступят с кем угодно.
Обвинить можно в чем угодно - а доказательств и не требуется, оказывается.
Вот оно как.
     04:57 01.11.2021 (1)
Я проверила-нет наказания.
     04:58 01.11.2021 (2)
1
А письмецо то пришло - мол на 5 месяцев бан.
Это как вообще?
На какую голову это вообще можно надеть?
     08:09 01.11.2021
Если это очередное предупреждение, то фамилии нужно было не называть!
Но вряд ли тут этой хернёй занимаются авторы.
Если я вижу похожую строчку или мысль, то отвечаю кавером!))
     05:01 01.11.2021 (2)
Юрий, философски будем рассуждать... кто-бы это ни сделал, реклама не Ольге, а Надежде. Почему? Потому что Ольгу могут читать только избранные или в Изба-Читальне. Пусть Надежда напишет благодарственную заметку- за рекламу ее творчества. Я так всегда делала, когда на меня "бочки" катили.
     08:11 01.11.2021 (1)
)) Татьяна. это вы или я можем это использовать. Типа нам пофиг на всё)
А вот другие на это не идут. Плохая реклама таки Надежде досталась.
Будет ли она  выполнять свою миссию- не знаю.
Но Ольга точно оттянулась)
     08:33 01.11.2021 (1)
А кто ее тут читает кроме избранных?
Проверила ее. Была в 6:35 и вероятно тогда открыла страницу всем для посещения. 
А до того было только для избранных.
Читать ее не спешу.
Тут она с марта 2021. Стихов 177 и одна заметка.
Если бы не сообщение для всех, пошла бы и сатиру написала на ее шедевры.
А теперь не хочу.
     08:43 01.11.2021 (1)
Надежду читают многие, особенно тут,
а вот О.Р. тусовалась  с подозрительными личностями и была больше обиженной)
О.Р. ваще не найти в инете. Позакрывалась везде или просто я не могу искать, или опять сменила нику)
     09:01 01.11.2021 (1)
В Стихи.ру страница закрыта. Есть в Изба-Читальне.
     09:10 01.11.2021
Таня, я уже сделала разбор её стихов. Думаю, что хватит)
Пусть ныкается))
     05:21 01.11.2021 (2)
Так Надю закрыли или нет?
Меня лично волнует больше законность данной процедуры.
Ну и письмо такое... Грязь короче налепили человеку. И разослали - чтоб даже кто не был в курсе дела, были оповещены. 
Это не правильно.
Незаконно.
     08:47 01.11.2021 (1)
Грязь короче налепили человеку.

Да О.Р наплевать на кого помои вылить) Это она точно умеет.
Даже обзывать не нужно. Правда, как Оля с другого портала, на мужчин не обижается,  а вот
не женщин вечно в Администрацию катает жалобы)
У меня уже третья Оля на пути с миномётом!)
     08:54 01.11.2021 (1)
Это не Оля. Её нет в админке. И ей оно на фиг не надо - у неё стихи хорошие, ей нет смысла просто.
Это чья-то самостийная инициатива.
     09:04 01.11.2021 (1)
Лично читала, как она хвасталась тем. что написала письмо Админу про плагиат)
Не знаю уж зачем ей нужен был этот скандал.
Я тоже вечно пользуюсь чужими работами( пародист) и могу тоже где- то
забыть про исходник. Всякое может быть, если честно.
По- моему уже тут авторы сказали про О.Р.
Пишет неплохо. а вот характер гнилой)
По комментариям себе могу судить. Цинично, высокомерно, выпендрёжно.
Если честно, то три стиха её только прочитала и всё об одном и том же, только уже без снега)
И перестала) Хорошие поэты  у меня не в ЧС и я тоже там не нахожусь)
     09:13 01.11.2021 (1)
Ну вот. а меня все гении в ЧС отправляют. хоть я и не жужжу особенно)
     04:04 03.11.2021 (1)
Это прикол?)) Да гению пофиг. Он знает, что тупая логика убивает только носителя.
Никогда он не будет такое закрывать! Да и не связывается с полной шизой.
Пусть народ радуется мнением шизика) Убирают негативы и банят только конъюнктурщики))
Можно только ответно забанить, чтоб не запинаться зря)
     04:19 03.11.2021 (1)
Ну, я про тех кто себя так позиционирует.
Вся компашка, короче) почти вся.
     04:22 03.11.2021
Я баню особо придурковатых невменяшек. Которые запретив читать - пытаются мне писать и бегают по сайту минусуя каждый мой коммент. Я прочесть не могу - ответить тоже. Или тех кто совсем уже истеричка и не фильтрует что пишет.  Психопатов. Выкидываю таких чтоб не морочили голову ни мне, ни людям.
     05:23 01.11.2021 (1)
Таня, сеть - зло.
Удобный  механизм для анонимных доносов.
     07:09 01.11.2021 (3)
https://fabulae.ru/autors_b.php?id=12160
Нет у неё бана. Про сообщения задала в личке вопрос Мелкору... кто и почему разослал их всем авторам сайта.
     04:33 03.11.2021
Увы, но есть. Как и было обещано, на 5 месяцев.
     03:13 03.11.2021
)) По- ходу Админ только мне ответил- Почему я выставила такую Заметку и не разобралась)
Кто-то позаботился быстрее, чем Вы)
     07:19 01.11.2021 (1)
1
ну это просто ЖЕСТЬ какая-то.
Так сводят счеты с людьми?
Вот пусть Мелкор и разберется - КТО эту гадость сделал. Это - травля. По-любому.
     07:29 01.11.2021 (1)
Зайдите ко мне- заметку про это написала.
     07:40 01.11.2021
Совпадение. и я написал. ну нет слов - просто гадство какое-то.
     21:49 02.11.2021 (1)
Перед тем как писать данную заметку, стоило сначала вникнуть в ситуацию.
     22:32 02.11.2021
А я и вникнула.  Это можно было решить простой Заметкой, разбирательством.
Преступление было на другом портале- там и нужно было наказывать.
Или у нас поменялись правила, а мы не знаем?
Обе неплохо пишут. У них свои читатели.
Только у О.Р. острее локти)
     13:37 01.11.2021 (1)
3
Самое нелепое в том, что Надежде- стихи Ольги совершенно ни к чему. Они ничего ей не добавляют в художественном отношении. Может быть это какой-то ее каприз.
Но как все стадо набросилось на Жукову... И всегда знали, и с композицией у нее проблемы (а перед этим я читал у этого автора, что "Жукова талантливая поэтесса"), другой что он ее сразу раскусил , еще один идиот написал, что она ему ставила оч.понр(ы)- не читая.
Но самое интересное, что Разумовская знает, что Жуковой ее стихи абсолютно не нужны. И то, что она это сознает, ее еще больше ожесточает.
Да, формально она как бы в своем праве, но по сути, это обычная мелкая гадость. (на большую не тянет)
     22:29 01.11.2021
1
Да только об Олек и спотыкаюсь. Уже третья. Одно не пойму- это одно и тоже( вечные жалобы на критику Админу)
или похожесть такая сумбурная и выборочная? Жукову не читала- сейчас начну!))
Считаю, что кто- то был прав, что у О.Р. вредный характер.
Читала этих поэтесс  диалог публично. Надежда извинялась и поясняла, почему забыла эпиграф, а
О.Р. банально унижала автора, словно и в самом деле Жукова кого- то убила)
Мелочно и по ханжески.
     07:02 01.11.2021 (1)
1
Вот если бы Евтушенко спер стишок у Пастернака... вот это было бы прикольно...)))
     08:23 01.11.2021
Стишок весь- заметят фанаты, а вот строчку- вряд ли)
     21:18 31.10.2021 (2)
2
Хватит Жукову клевать... не указать авторство - это просто ошибка...
как шакалы б**дь накинулись... что вы за люди?
     21:49 31.10.2021 (2)
1
Да тут как раз не в Жуковой огород камни.
Другое дело, что решение Администрации сомнительно. Нарушение произошло на другом сайте. Обсудили, объяснили, что так делать не надо, а если подражание - как его корректно оформить. Оформлено было действительно как самостоятельный стих (я видела публикацию до замены) и тут уже трудно понять, было это так потому что автор не знал как оформить корректно, или был какой-то другой умысел, или его вообще не было. Повела себя Жукова подозрительно, когда молча подтерла улики. Мне такая реакция не понравилась, но это уже личные и субъективные выводы. Но на данный момент стих тот уже нигде не опубликован, а нарушение произошло не на Фабуле. Довольно странно наказывать на Фабуле за то, что происходило на других сайтах. Воспитательной беседы, которую корректно провел Актер, вполне достаточно.
     22:02 31.10.2021
2
Да. Считаю правильные  Ваши выводы. А то, что произошло, тем более каждому было закинуто в личку, это навязывания мнений.
Если это произошло на другом сайте- пусть этот сайт и разбирается.
Зачем сюда то Админу жаловаться?
Мы что должны всех читать и  тащить сюда жалобы?

Этот пассаж вылез именно после поздравления Жуковой с появления её новой книги стихов.
Вот и результат такой неадекватный)
У нас здесь есть свои правила. Но не все жалуются)
     22:01 31.10.2021 (2)
Да причем там другой сайт... мне на этом сайте реакция "понравилась"...
     22:51 31.10.2021 (2)
2
Стих с признаками плагиата был на другом сайте. По идее, реакция в виде заметки, что "такая-то у меня стащила строчки, вот, смотрите" - нормальна и даже естественна, реакция в виде разбора Актера - корректна, и принята самой Жуковой. Выяснения отношений Разумовской и Жуковой - это уже дело Разумовской и Жуковой. А вот реакция Администрации и сегодняшняя рассылка - это уже крайне странно и не совсем правомерно, потому что на Фабуле со стороны Жуковой нарушения не было. За что наказывать?
     07:12 01.11.2021
1
Реакция Актёра была опубликована 25 октября, неделю назад. А рассылка сегодня произошла с какого перепуга?
     22:57 31.10.2021
1
Даже если бы и наказали, то зачем об этом оповещать всех?
Жалобщику это и нужно. Это уже не мнение. Это очередное выдавливание автора с этого ресурса
с помощью Администрации, которая особо не следит за нашими творениями)
     22:07 31.10.2021 (1)
А какая тут может быть реакция? Толпа доброжелателей просто выбрала свою сторону.
     22:11 31.10.2021 (2)
Вот именно "доброжелателей"...)
     07:42 01.11.2021 (1)
Герман, но это же из админки было сделано.
Кто ж такой "добрый и справедливый" такую фигню сотворил.
     08:06 01.11.2021 (1)
Так сама О.Р. и рассказал сайту, что жалобу написала в Администрацию этого сайта на Жукову)
При том публично облила её помоями)
Говорю же, угораздило Жуковой с такой неадекватной тусить?))
     08:09 01.11.2021
Н-да. в общем - как я и предупреждал - история вышла гадкая. 
и никто не остался в чистеньком. все в дерьме оказались по уши.
Ну так бывает.
Это надо пережить.
Чтоб больше такого не делать.
     22:16 31.10.2021
)) Как хорошо, что я пародист-  у меня вообще нет доброжелателей)
Любой скандал даёт позывы на новый кавер!))
     21:27 31.10.2021
Да тут можно загреметь за любую фигню, но так давить могут только определенные личности.
Разумовскую читала, даже разбор сделала с пародией.
Жукову нет. Теперь почитаю)
     04:36 01.11.2021
Я когда прочла сообщение, то подумала, что это я что-то сплагиатничала у Жуковой. Напрягла извилины и ничего не вспомнила про это. Пришлось несколько раз перечитать сообщение, чтобы понять суть. Пошла на страницу Жуковой, а там нет блокировки ее страницы.
И что это был за прикол с сообщением? Кто у нас рассылкой занимается?

Зашла на страницу Разумовской, а там: рекомендаций 23, отношений 49. Сколько из них одобрений не известно.
А Гости к ней могут заходить или только избранные?

В Стихи.ру страница закрыта автором. Есть в Изба-Читальне. Последняя публикация 29.10.2021.
     21:19 31.10.2021 (1)
Спасибо за предупреждение, не наступлю...
     21:28 31.10.2021 (1)
Скорее всего она Вас забанит, как и тех, кто ей не поддакивает)
     22:12 31.10.2021 (1)
Давно забанила.
     22:20 31.10.2021 (1)
Она вообще банит тех, на кого ей укажет своя толпа. Тут кто- то жаловался, что
бан получен от балды, для кучи! Знать не знает, а уже в бане))
     23:20 31.10.2021
Я не в обиде. Всё равно всех не перечитаешь.
Гость      23:16 31.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:19 31.10.2021
1
Вот именно, чем острее локти, тем легче растолкать толпу)
( Сандра))
     21:47 31.10.2021
Мило, да Зиночка Скромневич тут побывала) Ждём остальных....то есть всю
команду обидчивого жалобщика)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама