Заметка «АСлону ответ на комментарий»
Тип: Заметка
Раздел: О религии
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 4
Читатели: 793 +1
Дата:
Предисловие:
… стоило бы обсуждать или давать оценки Вашей любви (и взаимной симпатии КОНЕЧНО) тому самому не совсем удачному РОДУ, которому всё время кажется, что и глаза он дать может..., которому сюда и зайти некогда??. (с) АСлон

АСлону ответ на комментарий

Итак, заглянем в Библию. В первой книге Моисея сказано:
1.27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.  (В оригинале Библии написано Элохим (Боги)).
1.28. И благословил их Бог, и сказал им Бог, плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…
2. 3. И благословил Бог седьмой день…, ибо в оный почил от всех дел…

То есть люди до Адама и Евы уже были. С глазами и прочими частями тела.

2. 7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою… (Господь Бог в оригинале Яхве Элохим).

Таким образом Невидимый Бог Отец и Господь Бог, Отец Иисуса, разные Личности: Бог, творец всего, (у нас он РОД) и Господь Бог, он же Яхве или Иегова. Кстати, в Тайной книге Иоанна его зовут Сатанаил. Он творил ДРУГОЙ МИР вместе с Лилит, Адамом и Евой из праха земного, т. е. клонировал людей. И запретил им размножаться в отличие от первых. И это он дал вам глаза «не совсем удачно» и всё остальное.
Иисус — сокращенно от Иегошуа, что означает: «Иегова — есть спасение», Христос по-гречески «мессия».

Теперь кратко о Боге Роде:

Вышний Бог РОД един и множественен одновременно. Это живая мысль, творящая в пространстве и времени. Другое имя РОДа - Вышень. Сварог - также ипостась Рода. Род – отец и мать всех Богов.
«Род – все БОГИ и вся поднебесная. Род – что было и то, чему быть суждено, что родилось и то, что родится». (С)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:04 06.02.2022 (1)
Комментарий удален
     10:46 06.02.2022 (1)
Ирина, что за бред вы несёте?
Каким боком притчи Соломона и молитва Златоуста к моей заметке?
для кощунствующих суды, и побои – на тело глупых

Кощуны, чтоб вы знали, это былины. Кощунник - тот, кто рассказывает былины.
Вдумайтесь теперь! Суды для тех, кто рассказывает былины.
Побои на тело глупых, извините, это про вас. Потому как иногда совершенно не понимаете, что несёте.
Гость      10:50 06.02.2022 (2)
Комментарий удален
     22:38 09.02.2023 (1)
2
"Для того, чтобы рассуждать о Боге - нужно Его признать..." (с) - хорошо сказано.
Так мы всех Богов признаем.
Для христиан - еврейский Бог.
Для русских - Русские Боги.
Ольга до вашего сознания это и пыталась донести.
С улыбкой. Лис.
Гость      23:10 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     23:15 09.02.2023 (2)
1
На редкость глупый вопрос: "почему продолжаете говорить о Боге во множественном числе?" (с)
Потому, что Богов  - много.
Я вроде по-русски написал. Вам - еврейский Бог, нам русским - Русские Боги.
С улыбкой. Лис.
Гость      14:26 17.03.2023 (1)
Комментарий удален
     14:56 17.03.2023 (1)
"Люди могут назвать тебя глупцом, рабом или бездарным. Но вы должны помнить одно: только дурак может назвать другого дураком, раб ищет признаки рабства в другом. И только бездарность чужим скудоумием оправдывает то, что сам не понимает" (с) Восточная мудрость
Гость      22:21 17.03.2023 (1)
Комментарий удален
     22:52 17.03.2023
-1
Всё, идите в ЧС.
Надоела, не передать словами, как. ))
     23:18 09.02.2023 (1)
Ирина Готовцева слышит и понимает только себя.
До её разума не достучаться.
Гость      14:30 17.03.2023 (1)
Комментарий удален
     14:53 17.03.2023 (1)
Готовцева, вас как послать, грубо или помягче?
Советчица малахольная выискалась. Любительница навешивать ярлыки на всех, кто с ней в чём-то не согласен.
Не ходите ко мне, и будет вам щасте.
В ЧС пока не оформляю. Но это пока.
Гость      22:12 17.03.2023 (1)
Комментарий удален
     22:48 17.03.2023
-1
С удовольствием лишу себя общения с неадекватной особой. ))
На этом и закончим, надеюсь.
Не ходите ко мне больше.
     11:05 06.02.2022 (1)
А кто вам сказал, что я не признаю Бога? ))
О Библии.
Вы всё тут твердите, что Бог есть любовь.
Прекрасно! А вы знаете, сколько раз это слово встречается
в Библии? Всего 72 раза. )) А слово ненависть 240 раз. ))
Зато тема бабла и жертв поднимается 2574 раза. ))
Другая сторона Библии. )) Это для таких, как вы, зомбированных
и не способных трезво мыслить.
Гость      12:28 06.02.2022 (1)
Комментарий удален
     13:14 06.02.2022 (1)
Смешная вы, чесслово. ))
Кто вы вообще такая, чтобы вас признавать или не признавать? ))
Хотите подняться на уровень Бога? )) Может, когда-нибудь, жизней через 500 и сможете приблизиться. Только, думаю, вам и 1000 жизней не хватит для этого.
А на данном этапе у вас хромает логика. Вы её (вашей логики) изъян стараетесь прикрыть духовностью. Но получается плохо. Из ряда вон плохо.
И да, вам Бог ЛИЧНО сказал, что он признаёт себя в человеке? )))
Вспомнился диалог пастора Шлага с провокатором, который у него спросил (цитирую на память):
- Где же Бог в Гитлере, Гиммлере?. ))
Гость      15:53 06.02.2022 (1)
Комментарий удален
     15:56 06.02.2022 (1)
-1
Да ну! )))
И как же я хулила Духа Святого? ))))
Гость      19:17 06.02.2022 (1)
Комментарий удален
     19:25 06.02.2022 (1)
Не стройте из себя мЕссионерку, наставляющую на путь истинный заблудших.
Вы со своими проповедями нелепы и смешны.
Обвинять меня без причины в хуле на Бога и Духа Святого, это до каких чёртиков надо допиться или нанюхаться ладана.
Я прекрасно знаю свою дорогу к Богу. Только она идёт мимо христианской церкви.
Представьте себе, если вообще в состоянии слышать кого-то, кроме себя.
Подумайте над этим. )))))
Гость      21:40 06.02.2022 (1)
Комментарий удален
     09:32 07.02.2022 (1)
-1
На этом ваша миссия, надеюсь, окончена. )
Всех благ!
Гость      22:06 07.02.2022 (1)
Комментарий удален
     23:58 07.02.2022
Идите-ка со своими советами куда подальше.
Монашка безгрешная. )))
     17:18 30.12.2021 (2)
..мне ещё мало известно, о той сути, кто Бог. ... ..однако, если не ошибаюсь, Творцом всего был Иисус Христос, который исполнил волю Отца... Вы не ошибаетесь ли?..
   А дальше - просто какие-то фантазии(по заметке), которым основа где??. 
   Я прочёл, и уверен, что Вы, как эмоциональный человек, просто слепо верите?..
   Я очень люблю логику. И если есть хоть какие-то обоснования по Роду, то мне интересно... 
   Пока не пощупаю, не вложу пальцы - не ВЕРЮ!!.
     21:29 10.02.2023 (1)
1
"Творцом всего был Иисус Христос" (с) - утверждение неверное.
А до И.Христа были и другие Мессии.
Например - Будда.
     21:38 10.02.2023 (2)
-1
?? Христос исполнил волю Отца, и Землю сотворил. Буддизм появился ещё раньше? 
Какие же вы смешные...
     22:32 10.02.2023
Христос исполнил волю Отца, и Землю сотворил


Откуда такие "откровения" ?
     21:58 10.02.2023
1
Смешные те, кто поклоняются еврейскому богу)))
     17:39 30.12.2021 (1)
Творцом всего был Иисус Христос, который исполнил волю Отца...

Вы это щупали, вкладывали пальцы? )))) Или вы просто слепо верите, как эмоциональный человек? ))
И да, очень странно, что вы не увидели в моей заметке логики. Может быть, вы её (логику) вообще не способны воспринимать?
Я вам Библию цитировала. Откройте её в самом начале и прочтите о людях ДО АДАМА И ЕВЫ.
Обоснования по РОДУ - русский фольклор, русский язык. Вам этого мало?

     17:56 30.12.2021 (3)
-1
Я вам Библию цитировала. Откройте её в самом начале и прочтите о людях ДО АДАМА И ЕВЫ.


Я не верю в людей до Адама и Евы. Нет причин вообще-то.. ..
     22:15 10.02.2023
1
Книга Бытия весьма вторична по своему содержанию. И к тому же ещё явно эклектична и довольно ограничена в представлениях о божественном творении, в том числе соответствующих самым ранним временам создания библейских текстов (которые активно при этом правились уже в первом тыс. до н. э.). Это давно не секрет, в том числе и для христианских теологов. Даже короткая Энума Элиш имеет более развитое представление о происхождении мира и обладает более высокой поэтикой. Правда, в том мире ещё не было известно об единственном богоизбранном народе, выпестованном из дикости позднее.
     21:59 10.02.2023
1
Библия - не истина в последней инстанции. Она не является доказательством для нехристиан.
     18:09 30.12.2021 (1)
Получается, вы не верите Библии.
Смешно! )
     18:17 30.12.2021 (1)
-1
..оставьте.. ...я Вас целую в щёку, потому что Вы мне очень приятны... Желаю Вам самого здорового-принаиздоровейшего настроения в следующем году... .. .как же я вас люблю, женщины... Кто, как не вы, ищете ...
Поклон Вам. ...
     18:19 30.12.2021 (1)
Благодарю!
Так и быть, оставлю. ))
С наступающим!
     18:21 30.12.2021
     08:14 10.02.2023 (1)
Ольга, мне кажется, что формат заметки избран неверно. Если, конечно, Вы не преследовали цель вызвать на публичную дискуссию именно АСлона. С ним-то как раз можно было "разрешить" диспут приватно, имхо.
     08:18 10.02.2023 (1)
1
Доброе утро, Вит!
Верно или нет, исправлять ничего не буду.
Приватно разрешать диспут, думаю, не совсем правильно,
когда публично унижается моя вера.
     08:24 10.02.2023 (1)
1
Если Вы таким образом и однозначно восприняли чужое высказывание, то, конечно, и выбор формы для отповеди - Ваше право. Но все же хочу отметить, что сомневаюсь в том, что само высказывание было сделано с подобным умыслом.

И, несмотря на неприятный казус, хорошего дня!
     08:51 10.02.2023 (1)
1
Для многих заметка оказалась неприятной, но и познавательной тем не менее.
))
Хорошего дня!
     10:42 10.02.2023
1
Да, оказалась)) и даже более, чем можно было ожидать... Согласен)

     21:06 26.12.2021 (1)
4
у аслона свой стиль коментирования
но он очень добрый
бывает  напишет что не понять
     21:13 26.12.2021 (1)
1
Не сомневаюсь, что он добрый. Только иногда думать надо о том, что пишешь.
     10:13 27.12.2021 (3)
Такое впечатление.что именно вы не думаете о написанном.Восхвалять с таким энтузиазмом и задором,на полном серьезе языческого славянского бога есть акт глупости.
Загляните на досуге в Библию,сходите в церковь. на худой конец в историю Карамзина. Там найдете ответы.имхо
     08:07 10.02.2023
1
Удивительная узость взглядов. Глядите себе в библию, не возбраняется. Других только не тыкайте туда как в единственный источник "сокровенного знания". Ибо чем неистовее (и слепее) вера, тем горше и разочарование от ее утраты может быть.
     12:33 27.12.2021 (1)
2
Свободу совести уже отменили? Какой ужас.
     23:07 09.02.2023
Жорж, Вас же запишут в безбожники, как уже сегодня записали в русофобы. Вот я смялась-то.

Светлана М.      12:51

Некий Жорж минусует комментарий, в котором ни грамма негатива, так делают русофобы и безбожники. Они обычно нападают на православных. На радость сатанистам.
Очередной иностранец выражает презрение к православным.
Они думают, это  им поможет)
     10:53 27.12.2021 (2)
Впечатлительный вы наш. )) Актом глупости является ваш комментарий. ))
1. Карамзин ни разу не историк, а литератор. Так что заглядывайте к нему, сколько вам будет угодно, читайте сказки.
2. В Библию заглядывала неоднократно. Вот и цитаты к вашему неудовольствию привела. Вы, как правило, на них внимания не обращаете, а зря.
3. "В церкви дьяки курят ладан" (с) А ладан, если вы не в курсе, является наркотиком. Поэтому те, кто часто заглядывает в церковь, между собой похожи, как пациенты психдиспансера. Имела счастье наблюдать их в Серафимовическом монастыре.
4. Не поминайте всуе моих Богов. Вы о них НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. А это стыдно, если вы русский человек.

ИМХО
     19:04 18.01.2022 (1)
...А познакомьте!.. интересно даже ...
     20:01 18.01.2022 (1)
Я в своё время выкладывала здесь цикл заметок о Богах.
Сейчас не хочу. Если интересно, идите ко мне на Прозу и Стихи Ру.
     20:04 18.01.2022 (1)
.. нисколько не интересно ..
     20:10 18.01.2022 (1)
1
Вы как, хорошо себя чувствуете?
В 19. 04 ваша реплика:
...А познакомьте!.. интересно даже ...

В 20. 04 интерес пропал. ))))
     20:27 18.01.2022 (1)
...может, я не туда комментарий отправил? ..  .. мало ли .. ..
...Чо за интерес?..
...хоть подурачились, ё-моё... 

Хорошо, если у Вас интерес пропал.. ..
     20:46 18.01.2022 (1)
Кто вам сказал? )))
По-моему речь шла о ВАШЕМ ИНТЕРЕСЕ. ))
А мне бисер метать перед вами неохота.
     23:16 18.01.2022 (1)
Так его и нету нигде тут...
     23:35 18.01.2022
Ольга под бисером имела в виду нечто не блестящее.
     12:22 27.12.2021 (1)
1
Вот Вам  некоторые сведения из общедоступных источников . "В этом же  1803 году указом Александра I Карамзин был назначен на должность историографа и до конца своей жизни занимался написанием «Истории государства Российского», практически прекратив деятельность журналиста и писателя".
Так что Карамзин - куда как более историк чем ув. Панчишкина-теолог! 
Всё что вы пишете про богов,  а главное исступление, с каким пишете, отдает махровым невежеством и сектантством.
Такое вот впечатление производите.
И безо всякого ладана.
Ничего личного-привет,СВ.
     12:46 27.12.2021 (1)
Можно и кухарку назначить президентом. )) Результат деятельности будет такой же, как и от "историка" Карамзина.
Между тем у 12-ти томной "Истории государства Российского" Николая Карамзина НЕТ никаких ссылок на источники - голое изложение в художественном стиле. На что же он опирался, сочиняя свою историю?  
То, что я пишу про Богов, основано на русском фольклоре и сохранившихся источниках.
Со словом ИССТУПЛЕНИЕ идите в монастырь. Там его через край. Я вполне вменяемый человек.
Ничего личного.
     13:31 27.12.2021 (2)
1



Между тем у 12-ти томной "Истории государства Российского" Николая Карамзина НЕТ никаких ссылок на источники

А вот что пишут об Истории государства российского Карамзина специалисты  (которые ладана не нюхали)
"высокую научную ценность представляют его комментарии, которые содержат множество выписок из рукописей, большей частью впервые опубликованных Карамзиным. Некоторые из этих рукописей утеряны.".

История Карамзина переполнена выдержками из источников.Надо быть не только очень невежественным но и крайне безответственным и самонадеянным автором чтобы утверждать противоположное.Которые из тех, что "назначены из кухарок".имхо
     08:10 10.02.2023
1
До Карамзина был еще и Татищев с его "известиями". Неудобоваримыми до сих пор для "просвещенных" историков. И, видимо, посвященных еще (во что только, до конца так и неясно - со времен Карамзина и Новикова). Имхо
     13:46 27.12.2021
Карамзин занимался историческими фантазиями и написал увлекательное чтиво по заказу Романовых, которое пошло в народ.
Его историческая заслуга в том, что он почти дословно переписал Миллера,
саморучно редактировал Нестора летописца, т. е. занимался подлогом.

И вот что пишет о Карамзине митрополит Иоанн:
«Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные «гости», и творческое «наследие» таких, как Штаден и Поссевин, долгое время воспринималось в качестве свидетельства о жизни и нравах русского народа».
«С легкой руки Карамзина стало признаком хорошего тона обильно мазать эту эпоху черной краской. Даже самые консервативные историки-марксисты считали своим долгом отдать дань русофобской риторике, говоря о «дикости», «свирепости», «невежестве», «терроре» как о само собой разумеющихся чертах эпохи». (С)

Насчёт выдержек. Они у него в основном из утраченных источников.
Например, выписки из утраченной Троицкой летописи. И они признаются более достоверными, чем текст самого Нестора-летописца! )) Зато пересказ Татищевым утраченной Иоакимовской летописи, не совпадающей с официальной точкой зрения, считается сомнительным и чуть ли не поддельным.
Вот так! Надо быть не только очень невежественным но и крайне безответственным и самонадеянным автором чтобы утверждать противоположное. (с) ))))
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама