Заметка «Старики-разбойники на "Фабуле"! ;-)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 662 +1
Дата:
Заметка «Старики-разбойники на "Фабуле"! ;-)» самая читаемая(32) работа за сутки
27.01.2022
Предисловие:
Никита Федоров 20:35 24.01.2022 (1)
0
Почему пессимист? Вы абсолютно здоровый человек, пытливый, талантливый..
А кто сеет смуту - выбросят из форточки, и вскоре позабудут, что был такой.
И будет жить сайт без провокаций, как и желающие писать - пусть пишут.
Если кто считает - незаметен в своих выходках, тот глубоко ошибается. Видят всех! Дело за малым: два амбала и нет загадочного джентльмена. Труп хорош до 40-ка дней, а потом висяк и в архив - "самоубийство".

Фрагорийский      22:34 24.01.2022 (1)
0
Картина маслом. Добрый человек, Никита Федорович) Да, тех кто сеет смуту - уже давно и явно видно невооруженным, так сказать, глазом.

Никита Федоров      23:27 24.01.2022
0
Обязательно добрый, уважаемый Юрий, не хочу, чтобы хорошие люди сталкивались с грязью. От нее надо избавляться.
Есть и гуманные методы - к примеру на тов. Красилове могут быть испытаны, чтоб не советовал ехидно "а вы донесите"..
Приедут к его дому парни, упакуют в два мешка п-э по 160 литров и бросят в мусоровоз незаметно. На свалке разгрузят, а чтоб отошел от дурных запахов и пришел в сознание, дадут ватку с ацетоном под нос - очнись. Посадят на цепь в бомжатнике, через неделю продадут за 1000 рубасов парням, а те его в 20-ти футовом контейнере доставят вместе с бананами в ящиках в высокогорный аул. Оттуда тропами переправят в Афган, и будет он там обучать русскому языку малолетних ребят - за воду и лепешку в сутки. Вши съедят прическу, на ногах поселится грибок - но поселится и любовь к Родине, как и стыд за прошлое неуважение к собеседникам.
Разве это не гуманно? Человек жив, для раздумий вся жизнь впереди - далеко!!
И здесь чище станет, и там узнают наш язык - некий обмен ценностями произойдет.
Такая она бывает, доброта.

Александр Красилов      18:54 24.01.2022 (1)
0
А Вы донесите.
Ускорите процесс.


Старики-разбойники на "Фабуле"! ;-)

Уважаемые коллеги! Я на "Фабуле уже почти 6 лет и все знают, что Борис Костинский, хоть и "забугорный", но законопослушный и в дрязгах не замечен. Более того, я даже ни одного наказания от Админа за все эти годы не имел! То есть, чистый позитив, а не автор!

 Но бывают такие моменты, когда, хочешь-не хочешь, а нужно выходить наперёд и говорить. Прочитав, вышеприведённый диалог, я просто, пардон, офонарел! Миленькие, это что ж такое на сайте происходит-то, а?!.. Ведь автор Фёдоров(говорят, что он же - Вольный ветер) показал своё нутро так чётко, что просто оторопь берёт! Вот клянусь вам, коллеги, прожил почти 62 года, а таких способов расправы, которые пообещал Фёдоров интеллигентному и безобидному местному суперстарожилу Красилову, я до сих пор не знал! Тут уж сталинский ГУЛАГ, коим в своё время так стращала(стращал?) Вольный ветер, кажется просто местом для оздоровления! Похоже, что дедушка Фёдоров проходил практику в гаитянских "эскадронах смерти" диктатора Дювалье, которыми нас в школе при СССР стращали на политинформациях... Но я не уверен, что "тонтон-макуты" додумывались до помещения их жертв в мешки, а потом - до всовывания их в мусоровозки... Скажу больше - отправить после всего этого жертву в Афганистан к талибам "в рабство" - это таки полный атас!

 Уже слышу ропот сердобольных соседей по самому либеральному сайту Рунета: "Борис! Зачем ты этого явного психбольного цитируешь и муссируешь?! Пройди мимо и плюнь на старого черносотенца!" Нет, уважаемые! Нет! Нельзя! Не имеем мы права дышать одним воздухом с людьми, позволяющими тут ТАКИЕ эскапады в адрес коллег! То, что посты Фёдорова не только не подвергли жалобам модератору, но даже и не минуснули - диагноз! Что-то не того с вами, дамы и господа, раз молчите при виде фашистюки!

 Короче говоря, ребятушки, ваше дело помалкивать, а я не молчал раньше в таких ситуациях, не собираюсь и сейчас!

Что делать с черносотенцами в реале и в виртуале? Рецепт выдал великий пролетарский писатель Максим Горький в его культовой книге "Жизнь Клима Самгина", отлично переведённой на язык кинематографа в одноимённом сериале. Алексей Максимович! Спасибо Вам вечное за науку!


Послесловие:
                                  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:51 26.01.2022 (2)
Вы знаете,Борис, это уже перестало быть смешным и забавным.
Описанные угрозы с таким смакование деталей попахивают психологическим терроризмом.
Терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом или психологическом насилии, вплоть до уничтожения[1]. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства. ( Из Википедии)
Ранее вольный ветер(он же Федоров) угрожал и мне, описывая как за мной приедет воронок. Жаль, что я не сделала скрин.
Удивительно, что местные авторы - глашатаи прекрасного и высокого слова, не реагируют на этот беспредел.
Жаль, что вы не дали ссылку, я хотела бы написать жалобу. И другим советую. Вашему коллеге открыто угрожают! Иначе остальные молчуны, моя хата с краю, становятся соучастниками, пособниками...

Надо спросить у Иннокентия О. сколько дают за словесный терроризм?
     17:11 26.01.2022 (1)
1
Ну, "дают" совсем не за "словесный терроризм", а за оправдание терроризма (205.2). Есть ещё состав "призывы к экстремистской деятельности"(280).
Оба состава довольно "резиновые" и под них при желании можно притянуть вообще всё что угодно. И практика именно такая.
Неонацисты тоже попадают на эти статьи иногда. Однако чаще от них страдают нормальные люди. Просто неаккуратно что-то сказавшие... Особенно написавшие что-то...
Инструмент обоюдоострый и грязный. Пока он таков, не думаю, что пристойно им пользоваться.
Не всякая моральная мерзость должна иметь правовое измерение. Особенно в ситуации кризиса правовых измерений.

Ну, высказал некий словоохотливый человек влажные мечты об издевательстве над кем-то, кто ему неприятен. Он себя этим охарактеризовал как садиста и болтуна. И подобных себе. И не более.
Думаю, что люди реально способные вывезти кого-то в багажнике хоть на ближайший пустырь (126 УК РФ) - о таком не болтают.
Я бы даже не морализировал это... Мелко. И сам факт мелок, и реакция на него. Она нормальная, она - морально понятная, однако гораздо более страшных вещей - так много сейчас!
     18:40 26.01.2022 (1)
1
Факт мелок, как и сам человек, который источает угрозы, примитивный способ реагирования.
Равнодушие обитателей сайта удивляет.
     19:11 26.01.2022 (1)
1
На мелкое - и реакция адекватна соответствующая. А  лучше - и вообще никакой.
Это как с детьми неразумными - иной раз игнор безобразия, даже достаточно брутального, гораздо эффектнее самых радикальных "воспитательных мер". Не всегда так, но здесь нмв, как раз тот случай.
Самовыражается человек. Причём не имея и тени харизмы, делающей самопрезентацию художественно-интересной. Хотя бы как у Павленского. Зачем ему помогать в этом?
     20:52 26.01.2022 (1)
1
Игнор - это лучшее оружие против неуравновешенных. Согласна!
Тут редко умные люди на них обращают внимание.
Словесная агрессия давно стала нормой в нашем обществе, к сожалению. Агрессоров часто заносит, а окружающим это кажется нормальным, даже забавным.
Думаю, иногда стоит высказать свое мнение, чтобы такие угрозы не стали обыденным явлением, хотя бы на литсайте.
     21:05 26.01.2022 (1)
1
Вот и у Павленского большая часть некоторых произведений - протоколы его же допросов в полиции, рапорты на него и т. п.
И это - круто! И этому - подражают. Иной раз и несознательно... В силу дискурсивности происходящего.
Мы в постмодерне давно живём, Софья!
     23:17 26.01.2022 (1)
Это художник, который поджёг "врата в ад" и прибил себя к брусчатке? Помню, что я радовалась, когда ему дали убежище. Но потом поняла, что он просто чокнутый. Протоколы не читала, возможно, какие-то отрывки. Сейчас и не помню.
Жить в постмодерне - это все равно что есть мертвечину. Пелевин вроде сказал.
     23:57 26.01.2022
От этого понимания вкуснее не станет. Мир резко усложнился с приходом Сети.
Хотя о непрямой, но исключительно мощной действенности умного риторического поступка специалисты по логике и психолингвистике предупреждали давно.
     13:00 26.01.2022 (2)
2
Фокус в том, Софья, что абсолютное большинство пользователей литсайта "Фабула", как, кстати, и всех остальных литсайтов постсовка - СОВКИ-ПЕНСИОНЕРЫ. Эти люди вышколены в условиях советского тоталитарного режима. Именно поэтому так критически мало среди данных людей тех, кто воспринимает слова "ЗАКОННОСТЬ" и "ДОСТОИНСТВО" со всей душой. Привычка сосуществовать с погромщиками и вертухаями, и даже лизать их сапоги - норма для этой публики. Увы, Софья! Увы!
     23:46 26.01.2022 (1)
1
Борис, если точнее, то - "большинство пользователей русскоязычных литсайтОВ"
     00:38 27.01.2022 (1)
1
Павел, к сожалению, такая же картина и на всех украинских литсайтах. Разница только в риторике - украинские пенсионеры не считают Сталина и Путина великими. Во всяком случае, с 2014-го об этом мало кто осмеливается вякать. А так - тот же дом престарелых и те же вздохи за прошлым... Молодёжь-то вкалывает, ей тусить на литсайтах скучно и стрёмно... Да и затюкивают её совки... Мне пришлось побывать на СУГУБО молодёжном литсайте и всё бы ничего, но там "движок" такой поганый был, что я свалил оттуда. А так - там много стундетиков вокруг было и много сверхоригинального. Забыл название этого места. Помню только, что меня на Литсайте.ру заарканила туда какая-то девчушка-скаутерша.
     02:08 27.01.2022
2

Всякая стадность — прибежище неодарённости…

Истину ищут только одиночки и порывают со всеми, кто любит её недостаточно.

©Борис Пастернак

Лучше и не скажешь...



     16:10 26.01.2022
1
,Скорей всего.
Вроде по одним книжкам учились добру, чести, милосердию.
Но стоит одному крикнуть: ату его! Как сразу набегает толпа доброжелателей.
     05:14 26.01.2022 (1)
4
Напрасно вы, Борис. Текст комментария замечательный со всех сторон. Так обычно описывают садо-мазо. "Сначала я свяжу твои запястья и щиколотки. Надену мешок на голову, положу в ящик с бананами... (Банан - ягода символическая, относится к ярчайшим фаллическим символам, а потому является частым участником подобных описаний.) ... Затем усыплю хлороформом и отправлю в "высокогорный аул" к сильным восточным мужчинам, а те, удовлетворив тягу к прекрасному (тонкостям русского языка) , перепродадут тебя в ещё более высокогорный аул, где твоими друзьями станут педикулёз, грибок и высокогорные дети...) Ах... Оооо... Ууууу... 
Это же такая любовь. А вы что подумали? ))) 
     13:01 26.01.2022 (1)
2
А-ха-ха! Михаил, Ваш юмор просто блестящ!
     14:04 26.01.2022 (1)
2
Если не относиться к подобному с юмором, на ум приходят мысли, за которые самого себя страшно. 
Но апофеозом приведённой вами в заметке гнусности, на мой вкус, является отсыл к "любви к Родине", приобретённой посредством... грибка и педикулёза (Вот чего оказывается недостаёт либеральной мысли и чего в избытке у т.н. патриотов.), а так же "уважения к собеседникам" (Здесь похоже по умолчанию предполагается, что те его заслуживают.)
Уфф... 
     01:00 27.01.2022
Именно, Михаил! Именно! Через анал - к восторгу от России! Круто, мля! Просто аж восторг разбирает!
     12:12 26.01.2022 (2)
1
А, может быть, все наоборот... И Никита Федоров таким способом хотел предостеречь того, кто выбрал не очень порядочный способ существования на этом сайте... Лично я мысленно посмотрела сюжет, но с улыбкой... Неужели никто больше не заметил улыбки от Никиты Федорова?... Или есть такие, кто одобрит предложение Красилова?
"Есть и гуманные методы - к примеру на тов. Красилове могут быть испытаны, чтоб не советовал ехидно "а вы донесите"..."

Разве это не гуманно? Человек жив, для раздумий вся жизнь впереди - далеко!!
И здесь чище станет, и там узнают наш язык - некий обмен ценностями произойдет.
Такая она бывает, доброта... "


Почему читая людей, мало кто смотрит в сам корень?

     12:52 26.01.2022 (2)
2
Фёдоров попал в поле моего зрения давно. Могу Вам чётко сказать: у этого пенсионера, как и почти у всех, подобных ему, черносотенцев, чувства юмора нет от слова "СОВСЕМ"! Всё, что он говорит, делается с постной и серьёзной миной. Так что, Ирина, Ваш "выстрел" в пользу этого автора - мимо цели.
     18:59 26.01.2022
А вы уверены, что попали? Почему он мне про такой расклад ситуации еще не написал, если он такой старик-разбойник? Он часто высказывается под моими заметками, но ничего негативного я не заметила еще... Притворяется да?
     16:16 26.01.2022 (1)
1
Мне кажется, что Федоров-вольный ветер - это дама довольно преклонных лет с садистскими наклонностями, живущая, мягко скажем, небогато. Поэтому обклеивает фасады кухни обоями и гордится этим. Телевизор смотрит без перерыва, поэтому агрессия и ненависть к инакомыслящим зашкаливает.
Она не раз заявляла, что ей нравится менять личины, играть роли.
     00:55 27.01.2022
Софья, этот Вольный ветер откликается на имя Татьяна и рассказывает о дедушке генерале НКВД. Возможно, это и правда... Иначе, откуда такая хроническая тяга вещать о репрессиях? Вполне возможно, что Татьяна/Никита любила своего деда и впитала от него эту патологическую страсть рЭзать. Я не шибкий спец, но, судя по всему, эта персона имеет реальный психический подвывих. Тут Иннокентий сказал, что ТАКИХ жучить - МЕЛКО. Ха-ха! Это до тех пор кажется МЕЛКО, пока такая Шакоплячка не накатает "телегу" в силовую структуру на тебя. Оно да - сейчас отнюдь не 1937-й, но ведь сидят же "трёшечки" отдельные индивидУи за перепосты с Радио Свободы... Скажем, вызывают Иннокетия в околоток по "телеге" от такой вот "МЕЛКОЙ" бабульки и... Короче, как минимум, придётся ментам отлохматить баксят, а это - уже потеря. А ведь может быть и ФСБ... Тут уж баксами не отобьёшься - могут предложить подписать сотрудничество... А ведь сначала казалось - МЕЛКО, а вышло - ХЕРОВО...
Что предлагаю? Так я ведь уже ролик из сериала поставил - там, в общем-то, всё исчерпывающе. Нельзя слабину давать перед мразюкой даже и на литсайте! Сегодня ты отсиделся в уголке, а завтра ОНО решит, что ты обоссался и начнёт уже тебе рассказывать о "тройке" и выстреле в затылок... Помните, Софья, был фильмец такой в 70-х - "Бей первым, Фредди!"? Разумно это - не ждать, пока тебе смазь заделают!

     12:33 26.01.2022 (1)
Александр Красилов "выбрал не очень порядочный способ существования на сайте"???
Это один из самых интеллигентных, порядочных и умных авторов сайта!
Мы заметили улыбку Федорова. То с каким он наслаждением описывал "гуманные" издевательства. Тут неважно где и в чем корень. Здесь важен факт террористической угрозы.
Я не понимаю, что происходит с людьми, с их моралью?
Почему вам кажется смешным и привлекательным угрозы?
     12:54 26.01.2022
Софья, мне кажется, что госпожа Готовцева принадлежит именно к тому МОЛЧАЛИВО-ПОСЛУШНОМУ большинству российского общества, о котором я сказал в моей заметке.
     07:41 26.01.2022 (1)
1
Разделяю ваше возмущение, Борис. Но хочу напомнить, что литературные сайты не могут существовать без скандалов и интриг. Без этого к ним теряется интерес читателей. Это аксиома.  Особенно любят читать скандально известных авторов. Просто не каждому автору дано грамотно скандально себя распиарить не скатываясь в явный троллинг собеседника. Всему виной жажда хоть таким образом себя проявить...а вдруг заметят.
 Вы заметили и вольно или невольно, но подыграли тому автору...за бесплатно. Зря - всё в этом мире стоит денег. Как по мне лучше я буду общаться с читателями чем с троллями. Мне это намного интересней. Вчера я написал пьесу и выставил её на конкурс. Прочтите, забавное получилось произведение. С юмором и сарказмом за Армагеддон мало кто писал.

     13:03 26.01.2022
1
Алик, я согласен с Вами, что пиарить за "пасиб" - не комильфо. Но в данном случае всё настолько вопиюще, что можно попотеть и за идею.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама