Заметка «Осторожно! Рассказ о том, как мы угодили в сеть… Литературную»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 680 +1
Дата:
Заметка «Осторожно! Рассказ о том, как мы  угодили  в сеть… Литературную» самая читаемая(22) работа за сутки
06.10.2022
Предисловие:
ИМХО. (Частное мнение):

                Бойтесь авторы Литсеть — там недолго о… фигеть!

Осторожно! Рассказ о том, как мы угодили в сеть… Литературную


… Заглянув на  рекомендованный  одним знакомым автором сайт  на котором публиковались исторические стихи, мы с поэтом Алексеем Сальникофф решили зарегистрироваться там и опубликовать свои стихи о прошлом…
    Но там мы столкнулись с непонятным явлением…

Поясню его на своём примере: с  первого же дня после публикации мной всего одного стихотворения на меня обрушился массированный налёт авторов этого доблестного сайта, которые  наперебой и  взахлёб осуждали, порочили и высмеивали моё  стихотворение: «О красоте поэтических слов. Размышление...»

Вот оно опубликовано здесь: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=463625 А вот это стихотворение на сайте Литсеть: http://litset.ru/publ/1-1-0-72847

В многочисленных комментариях под стихотворением авторы и  редакторы Литсети обсуждали и оскорбляли мою личность, приписывая мне неумение писать вообще и называя меня графоманкой.  Также, они  размещали весьма откровенные хамские фантазии и  провокационные тирады, называемые ими литературной  грамотной критикой, однако, написанные не слишком грамотно.
    Активные «деятели искусств Литсети», напав на новичка  с первого же дня,  придирались, буквально, к  каждому  моему слову и букве.  Да ещё,  к  тому  же, они  мне самодовольно и пафосно заявили,  что я понятия не имею  о теории стихосложения, и  предложили сначала поучиться писать стихи…
И  ещё: в своих слишком многочисленных комментариях эти господа и дамы  задавали весьма странные вопросы..
    В меньшей степени, но так же странно эти  авторы-авторессы стали выдвигать претензии и  к Алексею Сальникофф,  автору уже многих отлично написанных книг.
Ему там эти «великие» поэты (поэтессы) и «маститые» критики  пеняли и на цвет шрифта, и на  размер букв, и на точность применённых Алексеем созвучных и понятных рифм.

    Естественно,  я,  можно  сказать,  тут же  «купилась»  на это обилие внимания, вопросов, претензий и «грамотной литературной критики», и стала отвечать на  реплики  этих местных творцов поэзии...
Но их,  якобы, критические  комментарии были настолько агрессивны, что я сначала даже не могла понять цель их  выступлений!
Однако, увидев в их словах явную грубую недоброжелательность и провокации,  я не стала пугаться,  лебезить и делать реверансы перед обитателями Литсети, а начала давать им вполне корректный,  но логичный отпор.
     Алексей был снисходительнее и отвечал  местной «элите»  краткими общими вежливыми репликами, не поддаваясь на их дешёвые провокации.

… Разумеется, закончилось всё логично и «трагично»: редакторы сайта, которые так активно травили новичков, услышав правду  в ответ на их нападки, поспешно и навсегда заблокировали и мою страницу, и страницу Алексея Сальникофф!

  Так негодующие редакторцы Литсети обрушили на дерзких новичков свой пламенный гнев и обвинили нас во  многих  смертных грехах — нарушениях их драгоценных Правил.
А фабриковались их хамские  придирки и ложные обвинения, буквально, с первых наших шагов на их сайте!

    «Проиллюстрировать»  свои слова я хочу  цитированием комментариев  от «славных, грамотных, талантливых,  идеальных, добрых» литературных деятелей этого  великого сайта Литсеть:

                     Итак, основное место отдано комментария одного из Редакторов Литсети Алекса Фо:

  Цитаты расположены по времени,  с первого  же дня моего появления и публикации первого стиха там.

Вот эти цитаточки:

«а вы всерьез полагаете, что если написать некоторые слова с заглавной буквы, жемчуг заблестит ярче?)))
Алекс_Фо  (30/09/22 12:50)»© 

«… один из очень ярких признаков графомании - пытаться добавить выразительности с помощью графических средств, не умея делать это словами)
а отсутствие заглавных в моих комментариях можете считать дурной привычкой)) в конце концов, это ж не литературные тексты)
Алекс_Фо  (30/09/22 14:29)»© 

«вот чтобы получалось "красиво и разумно" - мало иметь разум и мысли, достойные изложения в стихах) еще не мешало бы и чуток теорию стихосложения почитать - чего вам очень советую.
Алекс_Фо  (30/09/22 14:31)»© 


«а вам, Станислава, дам время подумать - а может, отправиться обратно на стихиру? вам же там самое место))
Алекс_Фо  (30/09/22 21:16)» © 

«чтобы сойти с ума, нужно хотя бы его изначально иметь))
так что некоторым это не грозит...
Алекс_Фо  (30/09/22 21:17)»© 

  ЗДЕСЬ я хочу обратить внимание читающих Заметку на то,  что милейший РЕДАКТОР(!) Сайта Литсеть пишет неграмотно!

            А  вот ещё  один  несомненный литературный  «перл» от соратницы Алекса Фо:

Цитирую:

«Классическая графомань - все доводы именно из классического арсенала и лексикона матёрого графомана.
Особенное умиление доставил аргумент, что поэты-классики пользовались глагольными рифмами.)) Ну просто nec plus ultra!
Murrgarita  (01/10/22 20:01)»© 

А вот это поспешно, в  первый же день написала другая авторесса,  под стихотворением Алексея Сальникофф вместо разумного отзыва о произведении:
«Ув. автор! А вы всегда ходите парой с г-жой Любимой? И регистрируетесь вместе, и избираете друг дружку, и хвалите оных? И прямо сразу? Улыбает, как минимум, не находите? 
+ ещё вопросик: для чего такой броский шрифт? (Тьфу-тьфу - хоть не капслоком всё...)
KNOPKA  (30/09/22 12:48)»© 

 Хм...хм...   Комментарий странный: о произведении — ни слова, а претензии  какие-то склочно-базарные...

    И добавлю: подобных, наполненных провокациями, грубостью, подначками и колкостями комментариев  с «кучками» притянутой за уши псевдокритики, там было множество.
    Поэтому, всё обширное хамство обитателей  и редакторов Литсети я приводить не  буду.

Скажу только о том, что получив аргументированные отпоры от нас  с Алексеем, господа «честные редакторы» этого славного  сайта суетливо обвинили нас в неумении писать стихи, в  незнании теории стихосложения, в злостном нарушении их Правил,  и  радостно,  с воплями  счастья,  заблокировали нас НАВЕЧНО!

    И это, при том, что мы  не нарушили ни одного пункта Правил!

Причём,  отмечу такое:  сразу удалить наши страницы  редактор Алекс Фо отказался  и написал мне  следующее: «… заблокированные страницы будут удалены, но позже, когда читатели налюбуются на устроенный цирк)»© 

То есть, и сейчас, например, моя страница под ником «Станислава Любимая» так остаётся «висеть» на их сайте!

Когда я набираю в поиске Яндекса «Станислава Любимая». Литсеть то я вижу свою неудалённую страницу!  Видимо, деятели этого особо «культурного» сайта хотят  ещё подольше поглумиться над заблокированным автором!

      Автор Алик Даник, который писал очень  разумную, правильную и очень справедливую  заметку об этом доблестном сайте ещё в  прошлом году,  точнее отметил многие,  мягко говоря, странности маленького сайтика Литсеть вот здесь…
https://fabulae.ru/note.php?id=54574   


Послесловие:
       И добавлю обращение к авторам, которые хотят разместить свои произведения ещё и на  других  сайтах:

                                  Авторы! Будьте предельно осторожны!

Проверяйте сайты, ищите отзывы о них в Интернете,  не стесняйтесь в письмах спрашивать о них у других авторов, чтоб не попасть в такие вот ЛИТСЕТИ!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:50 13.11.2022 (1)
Ох, сколько же здесь жизни и экспрессии! И в заметке, и в комментариях - страсти бурлят нешуточные))))
     20:17 13.11.2022
Вы правы, уважаемый Алекс, много всего было... 
 Так сайты,  это же отражение жизни!
     11:36 05.10.2022 (2)
Удивился терпению Алекса Фо. 
Упоминание Алика Даника тоже рассмешило - достойный "союзник" у вас. 
ЛитСеть не социальная сеть. Это литературный сайт.  Один из лучших. Ещё хороший сайт Литгалактика - но оттуда  бы все трое вылетели еще раньше. Зачем это всё писать. Ушли и забыли.
     18:48 05.10.2022 (2)
2
Подлость и хамство не может быть хорошим.
     23:53 05.10.2022 (1)
1
Таня... Именно. Моя бабушка говорила: "Шо йихало - на тэ й здыбало". 
     04:00 06.10.2022
Фрагорийскому скажу: "соромно так брехати дядько!" 
     18:56 05.10.2022
Вы абсолютно правы, уважаемая Татьяна!
Благодарю Вас за эту правду!
     14:25 05.10.2022 (2)
-2

Сударь Фрагорийский, а отчего так нервничаете и опускаете себя до нелепого  мелкого хамства?


В чём это Вы узрили «терпение» Алекса Фо, милейший?
В том, что тот агрессивный, не слишком грамотный Редактор(!) начал  буквально в  первый же день тупо  гнобить  пришедшую на их болотистый сайт незнакомую ему авторессу?
  Причём, троллинг был  им начат тогда, когда я опубликовала  всего ОДНО стихотворение и не написала ещё ни одного комментария!

     Вы хотите сказать,  что именно ТАК полагается в хорошем обществе встречать новичков —  брызгая слюной и хамя им с первых шагов? ЖЕСТЬ!

Так что  такое «терпел» это г. Фу?  Или,  это мне от  него пришлось  вытерпеть много тупых нападок?

    И не надо лукавить г. Фрагорийский: ЛитСеть это — никакой НЕ литературный сайт, если  там так НЕЛИТЕРАТУРНО встречают новых авторов!
Это  какое-то воню...то есть  неароматное болотце только для  своих «жаб»!
И  подтверждением тому является огульное лживое  кваканье этих жаб в унисон, ради травли новичков! 

        Я не увидела в комментах «литсетян» ни грамотной критики, ни разумных отзывов, ни толковых замечаний, ибо  тупая  агрессия обитателей  «болотца» зашкаливала!
  И упоминание  Алика Даника мной пояснено: он честно и  ПРАВДИВО описал действия  «лучших» авторов-редакторов этого, якобы  «лучшего» сайта!
И не надо пыжиться и  зря пытаться умничать, Фрагорийский.

  Авторы могу и «влетать» и «вылетать»  с различных сайтов, и не потому что, они,  якобы, плохие поэты. Всем известно, что «среда обитания» и  «человеческий фактор» — реальные причины  приходов и  уходов авторов.  И это нормально.  Я повторю: мы с Алексеем РАДЫ, что  у нас открылись глаза на  тот,  гнилой духом сайт!

И я для того написала эту Заметку,  чтоб никто больше доверчиво  не попался в липкую ЛитСеть этого сайтика, якобы, для избранных, где даже Редакторы пишут малограмотно, и  где ненавидят новичков, не лебезящих перед хамами!

  А  вот указывать мне ЧТО именно писать — не  надо, ибо в таких Ваших  «указах» слышно  кваканье…

... Неужели  Вы, г. Фрагорийский, на том болотном сайтике имеете свою персональную  кочку, если  так льстиво хвалите его?
     10:31 07.10.2022 (2)
Наговариваете вы лишнего.
     12:41 07.10.2022
Не туда написал.
     11:40 07.10.2022 (1)
Уважаемый Евгений, Вы кому это  говорите? Мне? 
   Если мне, то я говорю только правду,  а она лишней не   бывает...
     12:42 07.10.2022 (1)
"на том болотном сайтике имеете свою персональную  кочку", - что, по-вашему в этом правда?
Это некрасиво, даже мне, постороннему человеку, это не нравится.
Зачем такое писать?
     13:32 07.10.2022 (1)
Уважаемый Евгений, неужели  Вы считаете, что если г,  Фрагорийский оскорбляет авторов  и хвалит реально троллевый сайт, где гнобят новичков,  то ему всё можно,  а его ценную особу и ехидным  предположением  нельзя   тронуть?

Он же ЗДЕСЬ пишет Жоржу Декосье хамство!

Цитирую его реплику:

"Фрагорийский никого не учит ни жить ни писать. Не пишет жалоб, не ноет и не бегает за каждым комментом чтоб что-то эдакое страдальческое  "квакануть", как это делаешь ты, Жорж Декосье. Я комменты редко пишу и читаю считанных авторов здесь.  Так что не ври, сказочник, срачи устраиваешь и сплетни возишь по сайту - ты. Так понятнее?

Целуй Стаси с Даником, любитель "общения".
Привет обиженкам. Включая тебя.
Не благодари) И отвали."(с)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

            Ну как, уважаемый Евгений? А ЭТО красиво  Фрагорийский пишет?

ЭТО посторонним   людям читать  приятно?

 Что же Вы  ему замечания не делаете?
Я  пишу,  хотя  бы, и иронично но, вполне цензурно и без  сортирных и  хамских слов!
     16:14 07.10.2022 (1)
Жорж знал о ком писал.
А мудрость - не тронь вонять не будет, никто не отменял.
     19:45 07.10.2022 (1)
А причём тут  Жорж,  уважаемый Евгений?  Жорж написал  всё правильно и корректно. (и о Фрагорийском тоже  правильно молвил.)
 А  я сказала именно   о  Фрагорийском и его репликах!

Я Вам привела пример того, КАК   писал  именно Фрагорийский, которого, как  Вы считаете  я обидела ...
Вы  как-то ушли в сторону от темы своих  же слов.

И Ваша мудрость тоже не в тему пошла:  я-то  вообще НИКОГО не трогала и не обижала  на ЛитСети, а те  редакторы "воняли" сами,  причём весьма активно.
     21:30 07.10.2022 (1)
Я знаю как пишет Фагорийский, потому и молчу.
И вовсе не считаю, что вы его обидели. Я считаю, что ваш диалог не достоин внимания.
Достаточно было прочесть только несколько реплик, что бы это понять.
Разбираться, кто кого из вас обидел не буду.
Своё мнение я высказал, мне к нему добавить нечего.
     04:28 08.10.2022 (1)
  Простите любезнейший, Евгений, если  Вы знаете, как пишет Фрагорийский, тогда я не понимаю: почему Вы открыли диалог со мной, сделав замечание именно  мне?
  И почему  Вы говорите  за ВСЕХ, вещая, что  наш диалог недостоин  внимания?
Вы противоречите сами себе: если  б диалог не  был достоин  внимания, то Вы бы  не  стали на него  реагировать и  смешно минусовать мои ответы!
  Кстати, никто  Вас и не  просил разбираться: кто  кого обидел? Или Вы здесь Модератор?  Но я жалоб не  писала.

И добавлю: если  уж Вы  высказываете мнение в полемике, то, хотя бы, обосновывайте  его разумно и справедливо, и  желательно, грамотно,  а не так: «... что бы это понять»(с).

Не надо  критиковать меня  зря, уважаемый Евгений…
Всего Вам хорошего!
     11:30 08.10.2022
2
Потому что, если вы хотите, чтобы читатель был на вашей стороне ведите себя как жертва, а не как агрессор.
В этом словестном единоборстве, вы одна "набили морды" всём несогласным так, что они сами оказались жертвами.
Трудно после этого поверить в то, что кто-то мог вас обидеть на каком-то там сайте так, что вас надо пожалеть.
А своими минусами и плюсами, я хотел подчеркнуть удачные комментарии и неудачные.
В данном разбирательстве я участвую как зритель. Не принимаю ничью сторону, комментирую лишь высказывания сторон.

Общение с вами мне напомнило фильм "Свадьба в Малиновке", помните:
- Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху зацепить, то Трындычиха такое отмочит, что с Трындычихой сладу не будет, а раз Трындычиха…


     16:01 05.10.2022 (1)
1
Пусть ещё комментарий не дошёл до адресата, мне сказать тоже хочется(эт всё-таки общая площадка для обсуждений), с цитатой:
И  подтверждением тому является огульное лживое  кваканье этих жаб в унисон, ради травли новичков!


...автор, любой автор, который любит писать хорошо, с удовольствием придёт на сайт, например, где его будут расталкивать... Это очень хороший вариант показать свой уровень, свои работы(не побоюсь сказать так), доказать их право быть, а то ещё и нос утереть кой-кому. Правило не дурное, кстати... 
   Умеешь - покажи. Не умеешь - скажи.
     19:26 05.10.2022 (1)
Скажите,  уважаемый АСлон,  а если на том сайте о котором я писала, злобствующие  редакторы просто НЕ ДАЮТ показать то, что  автор умеет? 
 Если они сразу начинают его гнобить, ущемлять и гадко врать о его первом же опубликованном произведении?
Тогда как  быть?
Гость      20:58 05.10.2022 (1)
1
Я АСлон. 
Станислава, я бы делал так - умыл бы старыми стихами.. .. Подработал бы что есть, чтобы дело было - эт читать приятно, а если эти поросята гадят в душу, не простил бы, и .... ... ...и написал бы стих об этих - которым кажется, что они лучше.
     04:33 06.10.2022 (1)
  Понимаете, уважаемый АСлон, господа редакторы ЛитСети толком не дали  мне опубликовать, хотя бы, с десяток стихов, чтоб было видно: умею ли я писать стихи.  
Они  взахлёб,  сразу же  с момента  публикации только одного стихотворения, уже  начали нарочито порочить его, и обсуждать, называть неумелой графоманкой  и осуждать меня,  ещё и не познакомившись со мной!

И напомню:  как оказалось,  такое же  мерзкое дело  они проделывали и с Татьяной Письмоносицей-Парамоновой, и с Аликом Даником…

А  «подрабатывать», например, тот мой первый стих вряд ли уж  так нужно:  я старалась писать ясно и понятно, размышляя о красоте поэтических слов.
Собственно редакторы ЛитСети  так и не сумели выдвинуть ни одного дельного критического  замечания… все их претензии были голословны!

  Но публиковаться непокорному и неугодному им новичку они  там не  дали:  поспешно, трусливо и жалко заблокировали сразу и  навсегда возможность  отвечать!
А   вот страницу не удалили, видимо, желая продолжать писать там пакости в адрес автора, который  уже не сможет ответить.

… Подумайте  сами:  на том  странном липком сайте ЛитСеть сам автор не может удалить свою же страницу,  желая уйти!  

А это же ненормально!
     09:12 07.10.2022
1
Ненормально, я думаю... Это они показывают, чтоты не хозяин своей страницы, если так... И, я не понял - там нет свободной публикации? Почему "не дали опубликовать"-то?
Гость      20:52 05.10.2022 (1)
2
Абсолютно все правильно писали на том сайте, автор! Абсолютно правильно, но мало. Действительно вам следует учиться писать не только стихи. Напрасно вы написали эту заметку, на Фабуле помнят, как Сальникову неоднократно изгоняли с сайта за грязь, поклепы и скандалы.
Гость      21:38 06.10.2022
Браво!
     12:00 05.10.2022 (2)
Бывает такое явление, называется "дедовщина". Да, она не только в армии. "Деды" чморят новичков, учат их своим правилам. Тех, кто сопротивляется, уничтожают. Хорошо, что на "Фабуле" нет такого, исключая отдельных персонажей (вроде Фрагорийского, который всех учит жить и писать). Не стоит переживать по такому пустяковому поводу. "Профессионалы" поэзии ненавидят любителей.
     14:33 05.10.2022
Уважаемый Жорж,  отвечу Вам: дедовщина  мне  понятна, но такого поспешного  потока злобы, лживых  придирок и базарного  хамства  как на  ЛитСЕти, я  ещё не видела НИ НА ОДНОМ  сайте!
Я  пробыла там считанные дни, но не  увидела того,  чтоб  там были гениальные поэты или разумные грамотные критики! 
Многие из визжащих там "нападанцев" писали  неграмотно.

А бедный Фрагорийский ляпнул здесь  много  хамских  глупостей, видимо ЗАБЫВ, что он "выёживается  на странице МОЕГО произведения и  НЕ  имеет  права кого-то  гнать  отсюда!
     12:03 05.10.2022 (2)
1
>>> Ж. Д.
Фрагорийский никого не учит ни жить ни писать. Не пишет жалоб, не ноет и не бегает за каждым комментом чтоб что-то эдакое страдальческое  "квакануть", как это делаешь ты, Жорж Декосье. Я комменты редко пишу и читаю считанных авторов здесь.  Так что не ври, сказочник, срачи устраиваешь и сплетни возишь по сайту - ты. Так понятнее?
Целуй Стаси с Даником, любитель "общения".
Привет обиженкам. Включая тебя.
Не благодари) И отвали.
     14:42 05.10.2022
1
А вот ты, Фагорийский, спротивляешься постоянно.. ... Вон, сколько народу про тебя думает! .. Во!!. А ты обижаешься! 
Впрочем, ты не обидчивый. Эт хорошо. .. (можно где-нибудь матом поругаться )
     14:40 05.10.2022 (2)
-1
Г.  Фрагорийский,  умерьте свою ХАМСКУЮ активность  и заглушите   свой истеричный визг, изданный  в адрес Жоржа Декосье!
Уберите  за  собой свой фекальный  коммент   и ОТВАЛИТЕ сами   из -под моей Заметки!
И идите целовать склизских болотных  жаб в ЛитСети.
Это понятно?
     15:59 05.10.2022 (1)
1
ХАМСКАЯ активность... истеричный визг... фекальный коммент... ОТВАЛИТЕ... О, да, милая Стаси!)) иногда я слышу подобное... на рынках... 
--------------
Коммент Юры намного намного мягче.
С Алексом Фо я когда-то общался. Нормально. Не помню только, что у них публиковал))
-----------------
Скажу про слова ( правильные ) Татьяны Лаин о лучах собственного самомнения. ВСЯ сетелитература ( 90% ) - это призрачные лучи собственного самомнения.
Идите на сцену. Соберите зал. Дайте людям развлечение ( размышление ). Чтобы людям, купившим билеты на ваше выступление это понравилось. Рассмешите публику. Заставьте её задуматься.
Здесь все вываливают всё на что способны.
Здесь не стихи - здесь трепотня интеллигентов, возомнивших себя поэтами.
Z когда выступал на квартирниках - видел реакцию людей. Их глаза. Слышал их смех...
На литсайтах - сплошной словесный по... поток... 
-------------
     20:11 05.10.2022 (1)
-1
Ах, уважаемый Penky Пенки... Не ходите по рынкам, дорогой друг...
Вы слегка попутали адресата для коммента?    
Ведь мои  слова отнюдь  не базарны, а реально правдивы: когда  люди пишут истерично,  грубо фамильярничают и смачно   применяют слова  ""к*кануть" и "ср*ч", то такой  коммент именно  фекальный.
Так что,   фекалил здесь  именно Фрагорийский,  а я  лишь правду ему сказала.

А на сцене я и была, и  бываю иногда. Я  иногда выступаю,  как  чтец-декламатор.
И перед залом мне за моё чтение стихов никогда  не было  стыдно. Мне аплодировали!

И  зря Вы  вещаете,  будто на сайтах  - "трепотня интеллигентов, возомнивших себя поэтами"...
Во-первых - интеллигентом быть незазорно.  Стыдно  быть только  хамом и быдлом! 
А во вторых: поэтами себя не мнят:  ими люди или становятся, или... переходят в клан критиканов и троллей.   
 А на свободных, истинно, творческих сайтах Инета есть  много авторов, которые достойны звания поэтов,  хотя у  них и нет дипломов ЛитИститутов.

А что  касается Алекса Фо то  если  он и был когда-то  нормален, то ему,  видимо, поплохело.

   Бедный дяденька  Фо  даже в личной переписке, в почте не сумел мне  аргументированно пояснить свои претензии, а только " квакал", обзывался,  хамил,  по - бабьи  вопил  слово "оспыдя!", и   истерично написывал, что я должна идти  на сайт идиотов и   дураков -  Стихи. ру!

На что-то мужское, и разумное у  него "интеллигентности" не  хватило,.
 
     20:44 05.10.2022 (1)
2
У торговок на рынке слова ещё более смачные, дорогая Стаси)
Я не вещаю. Ни разу. Стыдно быть интеллигентом, возомнившем себя хамом и быдлом. Это не ко мне.
Поэтами не становятся. Ими рождаются.
----------------
Моей учтивости хватает на то, что я могу сказать человеку всё что угодно - а он только спасибо скажет. Для этого, Стаси, нужно быть дипломатом или это врождённое. У меня счастливое сочетание.
----------------------------
Звание достойных поэтов может вынести только народ. 
Для меня достойный только Высоцкий.
Если я чем-то созвучен мыслям русскому народу - значит хорошо.
У меня есть стих Один из русских... Наёмники... я понимаю, что это не витание ваше с Алексеем где-то... прочтите... а потом можно и поговорить... 
     06:01 06.10.2022 (2)
  Не  пугайтесь слава «вещать», уважаемый Пенки…
Оно  разумное и необидное.  Торговкой я не была, но смачные слова знаю:  я  же не в вакууме живу, и, как адвокат, общаюсь и с  преступниками тоже.
Думаю, что  поэтами люди вовсе НЕ рождаются… Они ими СТАНОВЯТСЯ,  если ощутят  в себе (скажем пафосно!), зов вдохновения.  Вот после принятия этого зова,  и ощущения  вдохновения  в себе, и происходит СТАНОВЛЕНИЕ поэта.


… А если для Вас достойный поэт —  ТОЛЬКО один  Владимир Высоцкий, то это несколько узковатое  восприятие понятия «народный поэт».
  Мы любим и стихи Высоцкого, и его  песни, но  всё-таки, всемирно известный  и понятный вне времени и «старым, и малым» поэт Александр Пушкин —  намного более народный.  Его удивительное бессмертное  творчество  очень и очень  разнообразно и  обширно...
Но, как говорится, «De gustibus non est disputandum»


  И ещё: мы с Алексеем  вовсе  нигде  не «витаем», как Вы изволили  выразиться!
Алёша пишет  отличные, интересные поэмы, стихи разных жанров и злободневные в  том числе.И  у него уже много изданных книг, одобренных критиками, да и я стараюсь идти «в ногу со временем».

  Я  благодарю Вас за приглашение на Вашу страницу: обязательно прочту указанные Вами стихи  и  оставлю отзывы...
     19:08 06.10.2022
А если для Вас достойный поэт —  ТОЛЬКО один  Владимир Высоцкий, то это несколько узковатое  восприятие понятия «народный поэт». с.
Да неужели...Стаси, Вы не правы! Никто из ныне живущих на Фабуле  до Высоцкого и рядом не стоял...В том числе и вы с вашим соавтором...
     18:07 06.10.2022 (1)
1
Думаю, что  поэтами люди вовсе НЕ рожаются…

Вы совершенно правы, он рожаются поэтессами...
     18:54 06.10.2022 (1)
Вашу слабенькую шуточку  над моей нечаянной опечаткой  я оценила,  милейший Виктор Ка...
Но теперь и я смеюсь на Вашим ляпом:   "он рожаются поэтессами..."  ОН?  Но во множественном числе?
И почему рожаются именно  поэтессами? 

А если  вдруг женщина-врач или учительница родит поэта? 
... Или по-Вашему только поэтессы должна рожать  поэтов? Ха-ха-ха!
Реально НАСМЕШИЛИ!
     20:27 06.10.2022
ну, если бы я написал без опечатки, у Вас же не было бы возможности
мне "отомстить"... я же не зверь какой?..
а так и овцы сыты и волки целы...
     14:48 05.10.2022 (1)
2
Вообще-то, не хорошо с моей стороны было бы ничего не сказать... Фрагорийский - никому не хамит, а человек, который ведёт себя культурно. Это я иногда, бывает, перебираю... 
И очень интересный человек, похоже... Кой-где разногласия, но и без этого тоженикак! .. . Нет причин человеку дверь закрыть. Тем более, я знаю, что он человек приветливый, и иногда даже терпит таких, как я. И не только. Причин ссорится нету. У каждого свой характкр, который давно уж... 

Мы же разные все! ..
     15:33 05.10.2022 (2)
Да не переживай, Сергей. Просто знаю этот ресурс. И видел безобразные игры этих  "\троих". Можно было обойтись без негатива. Никогда не поливал ресурсы - не понятно зачем это делать. Грязь по сети носить, да еще в такие лихие времена. Что бы там ни произошло - ушёл и забыл.
А комментарии этой дамы только иллюстрируют то, что произошло там. Наглость зашкаливает. И лексикон соответствующий - сразу видно из чего человек состоит в смысле содержания)
Привет, рад тебя видеть в добром здравии)
     13:07 06.10.2022
Ах, бедный господин Фрагорийский... Мне жаль  Вас...

   А Вы уж не  заврались ли, любезный? 
ГДЕ и  в чём Вы  увидели мою, якобы, "наглость"?  Никакой наглости нет!

А что  касается моего  лексикона, г. Фрагорийский, то  он НАМНОГО  чище Вашего, поскольку "сортирные" слова применяете именно Вы!

И Ваше  суетливое и немужское суждение о  человеке (причём, о женщине!), с  которым Вы едва ли  знакомы, свидетельствует или о Вашем недомыслии, или об отсутствии у Вас  должного  воспитания  и совести!
Достойные правдивые  мужчины НЕ сплетничают о незнакомых  женщинах и не пишут глупые  склочные домыслы!

                      Коль мужчинка лжив и слаб,
                      То визжит он хлеще баб!

                                      

...   И я не  пытаюсь "носить по сети грязь", как Вы здесь лживо ляпнули, поскольку я написала о ЛитСети только ПРАВДУ,  причём уже подтверждённую  и другими  авторами!

Постыдитесь  так поспешно  лгать, г. Фрагорийский!
     15:48 05.10.2022 (1)
Я в добром здравии, да, спасибо!!. 
Иногда дурака валяю.

...Вот, что тебе всё достаётся-то, то в лоб, то по-лбу??! Наверное, что-то хорошее придумал! ... Или не?

   Надо почитать тебя будет.
     15:51 05.10.2022
Сергею:  Да я чё. Сижу примусы починяю, не трогаю никого. Разве что если  свои лишнее позволяют - реагирую. Иногда резко, да)
А так... даже не читаю чё там пишут. Много текста и ничего интересного  - лучше что-то хорошее почитать.
     11:18 05.10.2022 (3)
1
Стаси, дорогая, мир не переделать ,а таких снобов, считающих себя экспертами и знатоками, полно в Инете. 
Не портите себе нервы. Пусть купаются в лучах собственного самомнения
Гость      20:58 05.10.2022 (1)
1
Пожалуй, по другому - не купайтесь в лучах своего самомнения.
     21:27 05.10.2022
Ага
     16:00 05.10.2022 (3)
3
Мы все на этих сайтах купаемся в призрачных лучах собственного самомнения.
     19:32 05.10.2022 (1)
Ах, уважаемый Penky Пенки,  не  всегда так...
Я,  например, никакого повышенного самомнения нигде не выражаю, а   просто  пишу стихи,  стараясь сложить  строки красиво и  понятно...
     20:21 05.10.2022 (1)
Это понятно. И это здорово.
И получается неплохо, на мой взгляд. И у Алексея.
----------------------------------
Но - мы все купаемся в призрачных лучах собственного самомнения. Это, Стаси, жестокая правда жизни.
Вся эта красивая трепотня большинству не нужна. Нужен надрыв. Нужна кровь. Боль. Нервы нужны. Юмор. Мысль.
Если этого нет в моём стихе - помойка.
-------------------
Z своё творчество только так оцениваю. Не красивостями. Здесь я могу сто текстов за сутки выдать))
----------------------
Я об этом и сказал в комментарии Фрагорийчкому.
     04:35 06.10.2022 (1)
Пенки, если ты заметил - я не вступаю в диалог с автором заметки. Не вникаю в её душераздирающие комментарии. Если что-то хочешь сказать - лучше пиши мне напрямую. В курятнике не разберешь что кому кто пишет. Случайно твой коммент увидел - не хочу я "вотэтовсё" читать. Просто не интересно. Спасибо.
     13:14 06.10.2022
Вы, бедный господин Фрагорийский, не  вступаете в комментарии,(которые  не являются никакими "душераздирающими!), только потому, что я  пишу правду,  а вот Вы много юлите  и лжёте...
Это  уже  очевидно.
Не позорьте себя  дальнейшим враньём, бедолага...
     16:41 05.10.2022
     16:15 05.10.2022 (1)
1
Гуру.
     16:19 05.10.2022
А то)
----------
Ответ в твоём стиле, Алекс)
     14:49 05.10.2022 (1)
Спасибо Вам за понимание, дорогая Татьяна!
Я,  видимо, проявила  неоправданную наивность, и,  прочитав  описание  сайта и   их Правила, ещё и  показала сайт Алексею.   
Меня соблазнило то,  что там публиковались, как было указано: "исторические  стихи"... А  ведь Алёша пишет, как  раз такие  стихи!

Но, на  поверку вышло нечто неприятное ... 
Хуже этой Литсети только,  пожалуй, матерный  Дом стихов...
     15:25 05.10.2022
Лучше не рисковать
     20:50 05.10.2022
Понимаю, что сайт называется Литсеть. Это чтобы знать и объехать. Ваше решение, удалиться из столь недружелюбного клуба считаю правильным. Прямо какая - то шайка гомофобов!
     17:45 05.10.2022 (1)
2
был на этом сайте... недружелюбия не заметил...
что-то даже попадало в "рекомендовано редакцией"...
может, Вам "что-то в консерватории подправить?"...
     19:39 05.10.2022 (1)
  Уважаемый Виктор, Вы же читали, ЧТО именно я написала и подтвердила примерами? 
Я пришла туда 30  сентября, успела опубликовать ещё только ОНО стихотворение, не ожидала  никакого недружелюбия, однако  получила  и  насмешки,  и псевдокритику  КУЧЕЙ!
И это буквально с  первого дня!
А ведь моё стихотворение не  было ни безграмотным, ни корявым, ни бездарно  сложенным!

Кроме того, именно  не слишком грамотно  пишущие редакторы сайта и продолжили фактическую травлю.
Не  знаю,  что у них случилось, может быть, съели  что-то  нехорошее,  но факт травли очевиден.

  И  мы не нарушали никаких  пунктов Правил, но  были огульно обвинены в  этом.

... И теперь  я вижу, что не  я одна имею здравое критическое мнение об  этом  нечистом сайте, где травят неугодным авторов любыми  способами!
     20:41 05.10.2022
1
и подтвердила примерами?

я перешел по ссылке на литсеть, но в полемику не вчитывался...
она значительно шире представленных примеров... и обычно такие
примеры однобоко отражают ситуацию...

моё стихотворение не  было ни безграмотным, ни корявым, ни бездарно  сложенным!

думаю, дело в том, что ваши амбиции превысили ожидания от реакции
на свой текст... поэтому полемика пошла по пути конфронтаций...
     19:20 05.10.2022
О! Вот  это вести! 
И Вас на этой скверной ЛитСети заблокировали?  Испугались Вашей  правды?
Я побывала у Вас на странице интересного материала про ЛитСеть...  Как Вы правы!
     15:32 05.10.2022
1
Потому что нечего болтаться, где попало! Один другому сказал - и побежали!!. Если у тебя есть толк, то тебя будут искать, чтоб читать. А себе собирать абы кого - всегда морока.. Читатель всегда знает, где тебя искать. И если есть аудитория какая-то, то она будет читать тебя и под водой!!. Не надо только дёргаться.. ...

Мало тут? Стався в другом месте. Добавятся. И можно ещё даже в харю плюнуть.. Если читают. 

   Скучно не бывает, сто процентов.
     14:51 05.10.2022 (1)
1
Критики добрые не бывают а если вас расхваливают-это плохо для вашего стихотворчества
     15:07 05.10.2022 (1)
Ах, уважаемый Александр, ведь  критик критику -  рознь.
           Если  некие  критики  сами неграмотны и  голословны,  и  критикуют примерно так: "Ваше стихотворение плохое"! "Оно нам не  нравится!", "Стихи - дрянь!", "Вы не умеете писать!", то  это  не  критика. хамство и  вкусовщина, или  провокации и троллинг...
Я не получила на  том сайте ни одного  убедительного критического  аргумента.
И  не буду утверждать, будто  я   уж очень классная поэтесса, но здесь  есть  мои  стихи, по которым видно, что  кое-что в  поэзии я,  всё-таки, смыслю.
Кроме того,  я  уже получала  хорошие отзывы от  настоящих профессиональных критиков  в издательствах при издании  книг.
А про "критиков" сайта ЛитСеть я написала правду...

Благодарю Вас за отзыв...
     15:23 05.10.2022
Любой критик это благо даже если он вам неприятен лучший критик это вы но не переусердствуйте в одобрении ваших текстов            разочарование может поставить точку в вашем желании стихописательства.                        Лично я стараюсь никого не критиковать дабы сохранить свою нервную систему в спокойствии но на сто процентов открыт для критики моих текстов другими 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама