Заметка «Об актуальном»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 473 +1
Дата:
Заметка «Об актуальном» самая читаемая(28) работа за сутки
13.10.2022
Заметка «Об актуальном» самая комментируемая(74) работа за сутки
13.10.2022

Об актуальном

Мне нужен совет. Я в смятении. Буду благодарен за всякое конструктивное мнение. Итак, к делу. Сегодня я впервые надел... носки с сандалиями! Не падайте в обморок и не предавайте меня анафеме. Взял и надел. Нагло и цинично. Кхмеры привычно проигнорировали. Мол, чего с этих чёкнутых иностранцев взять. Французы в кафе выкрутили шеи до хруста в позвонках. Чувствую себя преступником, святотатцем, и почти голым, под взглядами присутствующих. Читаю в интернете неутешительные мнения стиллистов на сей счёт. Оговорюсь сразу, что преступление не было спонтанным. Оно тщательно планировалось, подбирались в магазинах средства его совершения. И вот... Одет я сегодня стильно. Цветовая гамма тщательно выдержана. Общий тон - хаки, но без брутальной пошлости. Носки - под цвет футболки, синие. Здесь всё ок. Но, сам факт! Хватило смелости выйти из дома, а теперь трясусь как овечий хвост. О... Жизнь полна сложностей.

Если вы ещё не потеряли охоту общаться со мной после такого, соберитесь и выскажете ваше мнение. Мне это очень важно )

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:39 19.10.2022 (3)
Добрый друг! При всём уважении носки и сандалии... выстрел в висок!
Возможно мой коммент задержался и совсем не актуален, но, пожалуйста, не надо совмещать несовместимое))))
     06:58 27.07.2023 (1)
Вынужден вновь возвратиться, к данной теме. Следующий за написанием заметки сухой сезон расставил точки над i. Пипл женскаго и мужескаго полов ездят, ходят и бегают в носках под сандалии, шлёпки и кроксы. Столичные модники даже приезжают в специальных носках подобранных под кроксы, высоких и ярких, с картинками. Уж не я ли дал старт сему эклектическому разгулу своим необдуманным дефиле в носках под сандалии... ) 
     07:55 27.07.2023 (1)
1
А знаете, мой добрый друг, по прошествии времени и утомленности от зноя, я бы с удовольствием поменяла свою точку зрения. Не то чтоб мнение мое было мягкое и податливое как собачье д...о, но и гибкость во взглядах надо проявлять))) Короче, положите всё неприличное на мнение других и живите так, как Вам удобно, не ущемляя, конечно, интересы окружающих. Я думаю Ваши носки на Ваших ногах в Ваших сандалиях должны интересовать только Вас!
     08:16 27.07.2023 (1)
О, сколь добры вы ко мне! Только, есть одна проблема. А именно, моё отношение. Я, подобно какому-нибудь отсталому эпикурейцу, привык получать удовольствие от этого мира. И мир я воспринимаю через красоту. Идёт красивый человек (а в человеке, как мы знаем из школы, всё должно быть прекрасно), и я получаю удовольствие от лицезрения. Купил китаец Бугатти там или Ламборджини последней марки. Он платит, а я любуюсь. Кто-то дом построил красивый. Мне приятно... О природе уже и речи не идёт. Просто ня сплошное. Ну, не найду я себе места в столь прекрасном мире, если не буду пытаться соответствовать.
Впрочем, сейчас проблема - уже не проблема. Открыл для себя один очень дорогой торговый центр (но, со скидками) и усыпив вопящую о растратах жабу, накупил себе кучу няшных шмоток и кроссовок. Так что, сандалии скорее всего, подарю кхмерам... только, жаба отвернётся ))) 
     11:47 27.07.2023
1
Как Вам угодно)))
     08:11 20.10.2022 (2)
При всём уважении носки и сандалии... выстрел в висок!
====================================

Да ладно! ))
Всего несколько лет назад голые лодыжки под брюками у мужчины считались ужасным моветоном и верхом неприличия. А сейчас мужские носки в виде женских подследников конца 1970-х - верх элегантности, современность и пик моды, а высокие носки вызывают насмешки у стилистов. Все меняется, возвращается, петляет...

     09:02 20.10.2022 (2)
Я, уважаемый, выразила свое мнение. И если Вы желаете со мной обсудить мои взгляды на моду, то мы вполне себе это можем позволить))) Я за классику, за эстетику, за опрятность и элегантность. Я за стиль, за удобство и за скромность)
     12:29 20.10.2022 (1)
Ага, за опрятность и элегантность - без носков!
Что в этом опрятного?
И самое главное, носки нельзя надевать только в сандали, которые не застëгиваются, в шлëпанцы. Потому что их в любую минуту можно снять на людях (на пляже), носки быстро не снимешь.
А человек, снимающий и одевающий носки на публике выглядит нелепо.

Есть обувь, которая называется "босоножки", вот их с носками носить нелепо, потому что они специально придуманы для того, чтобы их носить на голую ногу.

     12:50 20.10.2022
О чем и речь)
     09:22 20.10.2022 (2)
Вряд ли это будет содержательное обсуждение. Я плохо разбираюсь в этом вопросе и плыву по течению, да и то с некоторой задержкой.
Единственное, что хотелось бы спросить: что вы подразумеваете под скромностью в одежде?

     09:33 20.10.2022
Вон, Евгений Владимиров дизлайкнул моё мнение. Он против всего того, что мило для меня))) Сколько людей, столько и мнений.
     09:30 20.10.2022 (1)
Скромность в одежде - это когда воображению есть что дорисовывать))))
Хотя, Александр, это личное восприятие)))) 
     09:36 20.10.2022 (1)
Я не совсем понял вашу мысль, Сфера, но требовать пояснения не буду )

     09:39 20.10.2022 (2)
А мне хочется пояснить))) Вы же не будете против, в отличии от г-на Евгения Владимирова, который всегда против того, что я пишу или комментирую.
Я против открытой одежды, когда сексуальность агрессивно демонстрируется, глубоких декольте, прозрачных блузок, юбок начинающихся и резко заканчивающихся, чуть зайдя за ягодицы. И т.д.
Это не относится к вечерним туалетам, я говорю о повседневности) 
     09:51 20.10.2022 (1)
Я против открытой одежды, когда сексуальность агрессивно демонстрируется
========================================

А давайте посмотрим на женскую "форменную" одежду - от рецепшена в солидных компаниях до стюардесс. Там везде женская сексуальность стоит во главе угла, она так и прет, невзирая на строгие закрытые "мундиры". И это правильно - женская привлекательность весьма эффективный промоутер ))

     10:06 20.10.2022 (1)
Но нет декольте до сосков, и разрезов до "розетки". Вы согласитесь?
А то, что "прет", это уже дорисовывает воображение смотрящего))) Лично я ЗА такую одежду, которая не прячет, но и не вываливает.
     10:25 20.10.2022 (1)
Лично я ЗА такую одежду, которая не прячет, но и не вываливает.
=============================================

Это купальник ))

     10:30 20.10.2022

Пусть будет так)))))
     09:47 20.10.2022 (1)
Скромность в одежде - это когда воображению есть что дорисовывать))))
================================================

На мой взгляд, это скорее относится не к скромности, а к вкусу и пониманию предназначения.
Длинное бальное платье и элегантный смокинг будут странно смотреться на пикнике и трибуне стадиона, а кроссовки и джинсы неуместны на балу.

     09:49 20.10.2022 (1)
Александр, позвольте поинтересоваться, в каком городе Вы живете?
     09:52 20.10.2022 (1)
Москва
     10:05 20.10.2022 (1)
Мой город южнее и жара, сухая, знойная, пыльная мучает горожан с конца апреля по конец сентября. И в эту жару народ начинает раздеваться. Кто как может, в меру своих моральных и эстетических норм. В общественном транспорте можно увидеть такое, что иногда стыдно оголить и врачу!!!!! Какие только телеса не трясутся, не колыхаются, не вибрируют. Иногда от взгляда на них начинает тошнить. 
Но, вот резко похолодало и народ, дабы утеплиться, не надевает туфли, а нанизывает носки под летние сандалии. Некоторые умудряются засунуть ноги в носках в резиновые шлепки. 
Я об этой скромности)))
А ещё мои горожане любят люрекс, пайетки, стразы, камни и т.д. И чем больше, тем лучше. И едет сверкающая новогодняя елка, слегка похожая на бренд "Мишлин" в легких бретелях, просвечивающейся юбке. С густой косметикой на лице.
Мужское миронаселение не отстает от женского, разве что реже моется и бреется только по понедельникам))). Но, шортики, маечки-боксерки, штанишки в облипочку и т.д.)))
Сразу хочу заметить, что не ВСЕ подобны описанным, но есть... увы, есть)
     10:24 20.10.2022 (1)
мои горожане любят люрекс, пайетки, стразы, камни и т.д. И чем больше, тем лучше.
==========================================================

Сфера, я сам родом с юга и мне вся эта "цыганщина" хорошо знакома ))
Но с другой стороны однородная утренняя и вечерняя темная серая масса в вагоне московского метро с октября по апрель - совершенно угнетающее зрелище.

     10:29 20.10.2022
Это да. Монохромность холодных месяцев иногда сводит с ума(
     08:23 20.10.2022 (2)
Ну вот и допетляло до подследников. Всё чаще, приходя в магазин и задавая вопрос о "половой принадлежности" той или иной вещи, слышишь в ответ - универсальная. 
Моё мнение таково. Всякий нонконформизм хорош тогда, когда он приносит выгоду. В чём выгода, если окружающие будут думать плохо о вашем вкусе ) 
     09:03 20.10.2022
1
Двумя руками ЗА!
     08:52 20.10.2022 (1)
1
В чём выгода, если окружающие будут думать плохо о вашем вкусе )
==========================================

Мое мнение таково: вкус конкретного человека формируется окружением. На групповой вкус влияют лидеры мнений - от короля Солнце до Битлов. Иногда это навязывалось силой как при Петре I. Мода изменчива как погода. Модельеры и стилисты делают вброс: "в следующем сезоне в моду войдут..." Эта инфа разносится инсайдерами, постепенно подхватывается разного рода СМИ - от "Сад и огород" до КП (в России), а потом финальный аккорд с фотодемонстрациями в каком-нить дорогом глянцевом журнале. Все, "высокое" мнение сформировано.
Могу сказать о себе: для меня когда-то казались дикостью и полным безвкусием сочетание пиджака и джинсов, футболка под пиджаком, кроссовки под юбку... А сейчас ничего, привык, считаю нормой.


     10:57 20.10.2022 (1)
В ЮВА подчас одеваются столь интересно, что начинает казаться, что ограничений нет вообще. Нижнее бельё, как верхнее или пижама на выход - этим никого не удивишь. Кроксы с носками? Мило. Недавно видел девушку в выходном платье и кроксах. А что? Главное - девушка приятная.
Но дело всё не в этом, а в том, единственно, что в тропиках, по инерции продолжаешь нести не нужное никому сто лет бремя белого человека ) 
     12:03 20.10.2022 (1)
Не знал, что такое кроксы. Посмотрел. Видел их раньше, теперь буду знать и название )
Все смотрится нормально среди таких же, как люди в плавках и купальниках нормально смотрятся на пляже. Очевидно, что в другом месте эта форма одежды будет выглядеть странно. Однажды видел даму в метро декабрьским утром в роскошном длинном вечернем платье, на высоченных каблуках и с растрепанной прической "на выход в высший свет". Задержалась, видно, на великосветской тусовке. Или поругалась со спутником. В окружении нерадостных угрюмых людей в серо-черных одеждах это смотрелось совершенно фантасмагорично )

     12:35 20.10.2022 (1)
Помню метро с весёлыми, красиво одетыми пассажирами, едущими за покупками в крупные универмаги Москвы, на работу, студентов. Особенно среди них выделялись пассажиры, едущие в аэропорт или из него. С большими чемоданами на колёсиках.
Помню метро, забитое бесцветной унылой массой, плохо, а под час и стрёмно одетых людей, пахнущих потом и перегаром. Просто, хотелось воскликнуть "Так вот ты какое, подмосковье!"
Сейчас не представляю даже, что оно из себя представляет. И не слишко хочу. 
     12:58 20.10.2022 (1)
Сейчас поток поменьше - многие работают на удаленке. Уехало и много гастарбайтеров - что из-за рубежа, что российских. Такой давки как раньше уже нет. Так что пассажиры по цвету в целом несколько другие. Ну и вагоны получше, более современные, тихие и комфортные - можно пройти из конца в конец поезда.

     18:09 20.10.2022 (1)
Для цыган очень удобно ) 
     18:48 20.10.2022 (1)
В метро я их никогда не видел. В электричках когда-то ходили, просили и гадали. 
Сейчас не знаю - редко пользуюсь.

     19:24 20.10.2022
Сейчас многие редко пользуются ))) 
     05:33 20.10.2022
1
Спасибо! 
Добрый совет всегда актуален ) 
     12:18 12.10.2022 (1)
2
Однако, таким макаром Вы легко отгребёте 30 фабулонов за"самую-самую" заметку. Тема-то - цимес! Что может быть важнее и интереснее сейчас, нежели носки и сандалии?
В СССР ходили только в носках и ВСЕГДА! Помню, я первым в нашем Остре отрезал штанины индийских(нетрущихся) джинсов и ходил в шортиках и во "вьетнамках" на босу ногу. И не только на пляж, но всюду. Шёл 1976-й год и тогда даже в Крыму выгоняли из гастронома, который был рядом с пляжем, если кто-то заходил в шортах и майке: "Оденьтесь! Здесь вам не пляж!" На мою жену набросились старые абхазы за то, что она зашла в Новом Афоне в кафе в цветастых шортиках. Это было в 1988-м году. В США масса народу ходит в разных шлёпках на босу ногу даже ЗИМОЙ. Всюду в помещениях натоплено, а от машины до них - пару минут. Вот и идут босоногие от парковки по расчищенному снежному пути прямо в супермаркет. Никто не реагирует - всем абсолютно безразлично. Если вы видите в зимний период в жарком супермаркете даму в норковой шубе и её супруга - в ондатровой шапке и дублёнке, то это стопроцентно наши. Совки попривозили с собой в Америку всё самое козырное(по их меркам, само-собой) а ходить им в этом тотально некуда. Ну, вот и ходят в супермаркет. Американцы посматривают порой, но тут дело такое - о вкусах в США спорить строго запрещено.
Как можно ходить в тропической Кампучии в носках - не понимаю. Как по мне, то это диковато - париться по доброй воле, когда можно жить расслаблено. Тем не менее, почти все выходцы из бывшего СССР отличаются необъяснимой жаждой ПОСТРАДАТЬ. Эта достоевщина, вместе с правовым нигилизмом, - главные особенности почти всех совков.
     14:08 12.10.2022 (1)
1
Важнее этой темы нынче только проводы бабьего лета )
Я тепло люблю. Не парюсь особо. Носки - защита от солнца. В этом смысл ) 
     00:36 13.10.2022 (1)
Носки защита от солнца? Вау! У Вас так дико сгорают ступни?  А что ж тогда делать для шеи и лба - натягивать балаклаву? 
В Пунта Кане я видел местных с зонтиками от солнца. Они почти все шоколадные или чёрные(беглецы с соседнего Гаити), но солнца боятся. Купаются в футболках и длинных(ниже колена) трусах. Зато англосаксы(главные кормильцы) не боятся ни фига - они сгорают за один день, не смотря на крема и брызгалки. Люди с образованием заметны сразу - постоянно лежат в тени пальм и не стремятся загореть. Рак кожи - не особо приятная перспектива...
     03:07 13.10.2022 (1)
Крем от солнца - для рук и лица. У меня очень светлая, не принимающая загар кожа. Стараюсь максимально защищаться. А местные у нас купаются в одежде не потому, что солнца боятся, но из скромности ) 
     12:35 13.10.2022 (1)
Ясно. Я тут смотрю - народу Ваши сандалии и носки ТАК невероятно пришлись по душе, что люди абсолютно разных взглядов и позиций с неслыханным энтузиазмом бросились обсуждать эту тему.
Лично для меня это говорит о чудовищном кризисе в российском социуме. Когда на душе предельно херово, то люди хватаются за любую чушь, которая может их, хоть капельку отвлечь от смурных мыслей. Жаль, на "Фабуле" нет профессионального психолога, кто мог бы, оттолкнувшись от Вашей заметки, накатать свою - о неблагополучии в душах россиян.
     13:08 13.10.2022 (1)
Да, тут выводы налицо и без профессионалов. Людей тошнит от заезженных тем. На тему же любимой политики они не просто боятся говорить, типа опасаясь преследований. Они вообще боятся говорить на эти темы и даже думать. Скажу вам, как психолог любитель - когнитивный диссонанс ныне накрывает уже даже тех, чьи когнитивные способности можно различить лишь под микроскопом. Есть конечно кучка блаженных на сайте, трущихся, как щучки на икромёте и подзаряжающих друг дружку статическим электрическим зарядом, выражающимся в блеске глаз и треске возле хвоста. Но, это случай крайний. И рассматривать здесь мы его не станем. 
Дайте людям любую живую тему и они раскроются навстречу ей с чисто человеческим удовольствием ) 
     23:43 13.10.2022 (1)
Э, нет, Михаил, - НЕ ЛЮБУЮ тему можно дать. На литсайте(ЛИТЕРАТУРНОМ сайте!) абсолютно проваливаются любые ЛИТЕРАТУРНЫЕ темы в заметках. А вот темы низменные: тёрки, нанесение личных оскорблений и хрень, типа "Щас упьюсь вусмерть!"(один ветеран сайта пару лет назад подобное вбросил и сорвал кучу откликов). Ещё очень проканывает жалистная тема: кто-то умер, умирает, не хочет жить. Вот тут-то народ сбегается дикими массами и охает. Ежели кто сладостен для всех(рейтингисты), тех страшно обожают поздравлять с днём рождения.
Вывод: СКУДОУМИЕ! Кто-то скажет, что все литсайты таковы. Нет, не все! На украинских литсайтах ТАКОЕ не проходит! Там царит именно литература. Не ахти какая, но всё-таки литература. А личное украинцы не обнажают - НЕ ПРИНЯТО! Соромно! Совсем иная культура и традиции. Я ещё с совка просёк: украинцы скрытны и очень себе на уме. В купе, если кто и выворачивается всю дорогу, то это чистые русские. Украинка ни за что мужа говнять не будет посторонним, а русская баба только села в поезд и начинает: "С пьянью живу! Импотент! Кормлю гада, а толку... И выгнать жалко..." Сколько таких монологов в поездах проглотил - не счесть! Так что, тут зависит от национальности. Вот евреи на всех сайтах давят интеллектом и склонностью к лидерству. Каждый - гений! Я не прав, Михаил? 
     03:33 14.10.2022 (1)
Я недостаточно знаю украинцев, чтобы подтвердить или опровергнуть ваши выводы, Борис. Знаю лишь, что нация эта весьма и весьма неоднородная. Наверное даже в большей степени, нежели нация русских. У евреев не лидерство (их-то я знаю), а перманентная уверенность в превосходстве.
Что же до свежих тем, то сам неоднократно играю на этом, собирая под заметками достаточное количество комментариев. Более того, ради развлечения, пиарю некоторые чужие заметки, давая обсуждению новое направление. Это азбука. Ничего особенного ) 
     12:11 14.10.2022 (1)
Да, евреи реально уверенны в своём превосходстве. Но это нашему брату даётся довольно легко - средний суммарный уровень образованности и интеллекта у евреев всегда выше, нежели у тех, кто вокруг них. А украинцы, всё-таки европейцы. Не на 100%, но западные украинцы - однозначно. Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская и Ровенская области были под Европой аж до отхода Вермахта. Польское королевство, Австро-Венгерская империя, потом Польша маршалла Пилсудского... Советы пришли, считай, только после Второй мировой... Тут менталитет тотально иной. Если бы не западные области, то Украина мало чем отличалась бы от Беларуси. Западные области, считай, сделали чудо - вытащили за собой всех остальных. Но и на нашей Черниговщине донбассовцев презирали всегда. Слово "ДОНБАСОВЭЦЬ" было синонимом слова "БАНДЮГА". Я это помню с детства.
     12:42 14.10.2022 (1)
Всякая область или район, где сосредоточено крупное производство или добыча, имеет определённые социальные и ментальные особенности. Большинство населения, скажем так, не могут быть отнесены к утончённым интеллигентам, философам, да и просто людям приятным в общении )
Немного о еврейском уме. Он, как никакой другой расе не приносит им счастья. Евреи в основе своей  самоугнетены диссонансом несоответствия их воображаемого статуса и текущего. Кроме того, они нервны, мнительны и измотаны постоянным самоконтролем. 
     02:31 15.10.2022 (1)
Ну, как "не приносит счастья"... Ясное дело, что полного нахаса в ЭТОМ мире нет, но врач, адвокат, банкир или там деятель искусств всё же счастливее алкаша-шахтёра. Нет? И дети у таковых живут иначе... Да и внуки...
 А нервозность и мнительность - это характерно для любого интеллектуала. Тут уж, ежели есть извилины, значит  сомнения и депрессии непременно приходят. У чукчи в чуме депрессий не бывает. Что же до самоконтроля, как одной из ведущих особенностей евреев, то тут спорно. Лично я такого за иегудим не замечал. Для евреев массово характерен материализм. Об это ещё Карл Маркс мощно писал. Я с ним не спорю - да, евреи - САМАЯ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ нация на планете! Sad but true.





     03:46 15.10.2022 (1)
Не буду спорить. Просто мы с вами наблюдаем евреев с разных сторон )
А несчастность алкашей очевидна лишь для интеллигентов, коим таковая участь претит. Алкаши же, полагаю, зачастую счастливее более успешных сограждан своих, ибо меньше парятся и прилагают куда меньше усилий. И для счастья им нужно совсем немного - наскрести на алкоголь и скромную закусь ) 
     15:44 15.10.2022 (1)
Хм... Тут, Михаил, надобно бы углубиться в социологию. Возможно, есть какие исследования в среде люмпенов на предмет их самоощущения в этом мире. Без науки тут не разобраться...
     16:02 15.10.2022 (1)
Поверьте на слово, Борис. Был довольно длительный период в моей жизни, когда алкоголь являлся главным поставщиком эндорфинов. Потом он перестал справляться со своими обязанностями и пришлось от него отказаться ) 
     16:15 15.10.2022 (1)
Вон оно КАК... Ну, я лично никогда и ничем не злоупотреблял, поэтому об ощущениях злоупотребляющих не знаю. Но алкашей видел в жизни очень много. Их судьбы, как правило, предельно несчастливы. Знаю даже одного, который сейчас попрошайничает на улице... Счастлив ли он, изгнанный женой вон, и стоящий с плакатиком "Помогите! Хочу есть!", не знаю. Я, когда увидел Адама из окна моего авто, сделал вид, что ничего не заметил... Жена хотела подать этому бедолаге, с которым я работал около года, но я её остановил - КАЖДОМУ - СВОЁ! Немцы в этом были предельно мудры...
     17:23 15.10.2022 (1)
Подавая нуждающемуся, мы прежде всего оказыааем услугу себе. Но, не всякому хочется подать. 
     18:22 15.10.2022 (1)
Да, по христианской традиции следует подавать ВСЯКОМУ, кто просит. Даже, если человек лукавит. Но я - не христианин. А жена - христианка и она подаёт много и всем, кто просит. И за меня, нехристя, тоже.
     19:18 15.10.2022 (1)
Кхмеры из деревень иногда идут косяком и попрошайничают. Тут никакого христианского терпения не хватит )
Подаю калекам, старикам, если те не пристают, детям, потому, что те милые. Хотя и прекрасно понимаю, что не от нужды они просят (как правило). 
Недавно в магазине подошла маленькая девочка, в составе организованной группы из старшей девочки и маленьких девочки и мальчика и попросила конкретную небольшую сумму. Я нагрёб ей мелочи (много больше запрошенной суммы) и пошёл по своим делам, выбирать продукты питания, а мелкие остались считать выручку. Скоро подходит опять маленькая и просит добавить четверть цента. На что-то там у них не хватало. Я мелочь уже отдал до того, потому дал ей купюру побольше и скорее перешёл в другой конец магазина, опасаясь, что новые вводные, потребуют следующих инвестиций ))) 
     22:28 15.10.2022 (1)
Особенность менталитета азиатов - попрошайничать и продаваться. Как-то нарвался на серию видео о ночной жизни Таиланда и Камбоджи. Поразило, что проститутки там - не затаврованные изгои. В одном видео русский парень снял, как он ездил в деревню к девчушке, которую нанял себе на время отпуска в таиландской Паттайе. Все в деревне знают, что эта девица продаёт себя в городе, но никто не презирает её, как это принято в России или в Украине. Работа! Люди в кадре показались чистыми и наивными, как дети. Эта проститутка в квартире имела кучу мягких игрушек. На вид - подросток... Все они мечтают накопить денег - ВНИМАНИЕ! - НА ЗАМУЖЕСТВО(!!!).  Фантастика, а не люди!
Вот тут - чуток ночной Паттайи: https://www.youtube.com/watch?v=Go0SvW_o65k
Там такого - тонны!






     04:15 16.10.2022 (1)
Про показанные в начале вашего комментария отношения могу рассказать куда более шокирующие факты, но не стану,  ибо, для меня это не экзотика. Подобное встречаю на каждом шагу. Менталитет реально совершенно иной. И не худший, позволю себе заметить. И купаются  местные в одежде, ибо блестать телесами, даже на пляже - срамно. 
     05:41 16.10.2022 (1)
Да, очень занятно - продавать своё тело - не стыдно, а купаться раздетым до плавок - стыдно.
     06:40 16.10.2022
Я мог бы много вам рассказать по этой теме, но не стану. Слишком издалека придётся заходить. Просто, считайте, что это другая планета. Кхмеры, к примеру, копают на себя, а вёслами гребут от себя )
И вот тут о Паттайе немножко ) 
     22:09 12.10.2022 (1)
1
Ну вот! Приплыли!
Раньше автор Ликин представлялся крутым байкером,
а сегодня это парень в носках и сандалиях
По-моему, эти образы взаимоисключающие друг друга.
     03:18 13.10.2022 (2)
1
Я вовсе не байкер. Байкер - в моём понимании - полукриминальный неотёсанный мужлан, выглядящий как клоун и не понимающий этого. Я юзаю красивый, аккуратный макси скутер, весь закрытый, с чопперовской посадкой. И одеваюсь к нему аккуратно и красиво. Не юзаю машину не в силу особого к байкам пристрастия, но потому, что машина в городе неудобна. А за город я далеко не езжу обычно. Если еду далеко, то беру такси ) 
     07:39 14.10.2022 (1)
1
Я юзаю красивый, аккуратный макси скутер, весь закрытый, с чопперовской посадкой. И одеваюсь к нему аккуратно и красиво.


)))))))
.
Разрешите представиться, Свирид Петрович Голохвастов, собственной персоной!(с)



.
     07:50 14.10.2022
1
Понимаю, что образ Голохвастова выведен отрицательным, но... меня он всегда очаровывал. Припомним фильм. По уровню - это Феллини, не меньше. Кто там был противопоставлен пройдохе-щёголю? Какой-то безликий серый пипл, призванный олицетворять добро. Сильный и красивый парубок, жених той девчины (обычной Фроси, по сути), к которой лип главный герой, выглядит как истукан (ни ступить ни молвить не умеет) и проигрывает стилисту по всем пунктам. Неет... Вы мне подайте героя яркого, личность, пусть он даже и прохвост. На него я смотреть буду. А на антагонистов его... А на что там смотреть ))) 
     16:41 13.10.2022 (1)
1
Ещё у нас были в школе ребята, которые треники в носки заправляли. )))) Из той же оперы, что и сандали с носками.
     16:47 13.10.2022 (1)
1
Да всё, всё... Застыдили уже комментаторы дальше некуда. Сегодня одевал без носков сандалии )
Кстати, находчивые и короткие кхмеры покупают себе заведомо длинные джинсы и ходят в загнутых на стопу раструбах, как в носках. Пятка быстро протирается и получается очень прихотливо ) 
     17:05 13.10.2022 (1)
1
Вы смелый человек! На весь сайт признались в таком.
     17:13 13.10.2022 (1)
1
Да, подобный риторический эксгибиционизм вполне в моём духе. Но, что вы хотите от человека, распускавшего о себе самые невероятные слухи, причём в реале, с единственной целью - немного позабавиться ) 
     17:39 13.10.2022 (1)
1
Поделитесь, нам тоже интересно.))
     17:53 13.10.2022 (2)
1
Охх... Ну, например, мы с одним парнишкой, с работы, весьма видным и респектабельным молодым человеком, притворяясь влюблённой парой ходили по кафешкам, где работали наши знакомые, либо знакомые знакомых. Никаких пошлостей естественно не допускали. Но, одно то, что оба были хорошо одеты, вели себя нарочито изысканно, плюс особые интонации в голосе, взгляды... Этого было вполне достаточно, чтобы породить самые упоротые слухи. Впрочем, нам быстро надоело, а ошарашенные лица свидетелей сего перестали радовать.
Но, когда через некоторое время, я пригласил пожить у меня одну студентку, ровесницу и знакомую того парня - та, кстати загостилась у меня аж на полгода - разведка доносила, что бедные наши знакомые получили встречный когнитивный диссонанс, чуть ли не сильнее прежнего ))) 
     18:05 13.10.2022 (1)
1
Нравится вам шокировать публику.))))
Так и стихи ваши эпатажны порой.
     18:22 13.10.2022
Да, грешен. И всё же, тем кто понимает, ясно, что мой эпатаж служит гармонии и противостоит энтропии, порождаемой общественным бессознательным, а не наоборот ) 
     18:03 13.10.2022 (1)
Нетрудно притворится пидорасами, трудно ими не быть...
     18:19 13.10.2022 (1)
Ну-ка ну-ка... Поделись опытом ))) 
     18:27 13.10.2022 (1)
Обрыбишься , щука!Схватил ерша -  ешь не спеша...
     18:32 13.10.2022
Несколько завуалированно, однако попытаемся разобраться. 
"Схватил ерша". Что такое ёрш в этом контексте? Пока оставим, до получения новых данных. "Ешь неспеша". Значит пресловутого ерша кладут в рот и неспеша... Уфф... Мне нравится конечно психологический анализ, но некоторые его аспекты право лишают желания продолжать ))) 
     08:21 13.10.2022 (1)
Вы это всё всерьёз написали? Думаю, что придуриваетесь просто  ))

     09:28 13.10.2022 (1)
Я могу порой придуриваться, но никогда ничего про себя не придумываю. Всё именно таким образом и происходило. Спасибо откликнувшимся, сегодня надел сандалии без носков ) 
     12:17 13.10.2022 (1)
Ой, наступит ли когда-нибудь такое время, когда меня будет всерьёз заботить такая фигня?

     13:13 13.10.2022 (1)
Не поймите превратно, но право, не было бы ничего предосудительного в том, если такая фигня заботила бы вас более, нежели та, что подчас заботит ) 
     19:30 13.10.2022 (1)
Что Вы, что Вы!
Я была бы счастлива, кабы так было.
А то забота, например, о такой фигне, как выживание, просто уже оскомину набила.


     03:37 14.10.2022
Да, сегодня, желаниями весьма немногих, это забота стала актуальна для очень и очень многих, к сожалению. Но, всё когда-нибудь кончается. Пройдёт и это. 
     13:14 13.10.2022 (1)
В клоуна Зелю каждый может нарядится носки -голубые, штаны -хаки, морда загорелая, кирпичом! Нормальный полит.памфлет...Жги далее, Миша!
     13:38 13.10.2022
Нуу... Клоун клоуну - рознь. Один смешно шутит, другой просто смешон... У каждого своё амплуа )
Но, я по циркам не хожу. И ежели пишу про носки с сандалиями, то их единственно подразумеваю, вне всяких иных параллелей ) 
     19:00 12.10.2022 (1)
1
Всем абсолютно наплевать во что вы одеты и как выглядите.
Все заняты собой и своими проблемами.
Даже если завтра вы выйдите голым на улицу то привлечете внимание лишь на время.
Послезавтра весь мир о вас забудет.
Так что делайте то что хотите.
Можете надеть носки на сандали.
Так редко кто делает...
     19:39 12.10.2022 (1)
Всё верно. Мы никому не интересны, кроме себя самих. Но, мы продолжаем верить в это, как в одно из необходимых заблуждений, без которых жизнь наша не имеет того вкуса и насыщенности. Всю жизнь мы пытаемся убедить себя и окружающих, что для кого-то важны и боимся разочароваться. Потому и мучаем себя вопросом о собственно внешнем виде. И всё же... Я благодарен тем, кто хорошо выглядит, водит красивые машины, строит красивые дома... Они привносят в мою жизнь красоту, делают её богаче.
     07:20 13.10.2022 (1)
Иллюзия.
Все это иллюзия которая не делает вашу жизнь богаче и тем более не приносит в нее красоту.
Все зависит от вас. От вашего настроения. Например когда вы больны вы не замечаете красивых машин домов и пр. Вашему мозгу не до этого. Или когда у вас проблемы вам наплевать что кто то хорошо одет.
Лишь когда у вас все хорошо вы начинаете строить иллюзии на счёт красоты и пр..
     09:44 13.10.2022
Зачем брать граничные состояния. В повседневной жизни нормальный человек очень зависим от красоты. Порою, более, нежели сам о том полагает. 
     22:37 12.10.2022 (1)
2
Когда-то давно сказала своему нынешнему, что не надевают носки в сандалии. Он мне не поверил. А я и не настаивала. Но лет 10 назад моя однокурсница зарегилась на сайте знакомств, ходила на свиданки и нам потом рассказывала. Так вот. Она пришла на встречу, а мужчина был в носках, и она с возмущением сказала: "Я к нему даже не подошла, когда увидела". С тех пор мой носки в сандалии не надевает.
     03:11 13.10.2022
Прийти на свидание в сандалиях, пусть и без носков - это конечно полёт мысли. Правильно, что не подошла ) 
     09:26 12.10.2022 (1)
3
Да наплевать на всех и все дела! )))
Самому нравится?
Ходить удобно?
Ступни пыль и грязь не собирают (в отличие от "законодателей мод")?
Ну, и отлично!
А с этими придурками мы уже дошли до такого, что весь российский бомонд носит туфли "на босу ногу" ))), от носков отказались, вместо традиционной, классической сорочки ходят в "пинджаках", надетых либо на майку-алкоголичку, либо на голое тело. 
Тьфу на них всех! 
Носки, рубашку (а если эти придурки дойдут и до этого ))) и свои трусы - носил, ношу и буду носить!
И Вам советую ))) 
     10:08 12.10.2022 (2)
2
Премного благодарен за совет и участие! Только... Был бы сам по себе - одно дело. Не говоря уже о том, что в нашем маленьком муравейнике я личность публичная, знакомых кругом полно. Не посчитали бы извращенцем каким за подобные вольности. Эхх... После кофе надену самые дорогие мои носки и ещё раз попробую. 
     11:05 12.10.2022 (1)
После кофе надену самые дорогие мои носки и ещё раз попробую.
==================================================

Тогда обязательно яркие и разного цвета!
Я вполне серьезно.

     11:24 12.10.2022 (1)
У мегя есть ярко-синие и светло-аранжевые, почти жёлтые. Как вам такое сочетание ) 
     11:40 12.10.2022
2
Как раз то, что надо! 
Только надо разобраться какой на какую ногу надеть ))

     10:29 12.10.2022 (1)
2
Риск дело благородное, но не советую) ) 
Держите марку культурного иностранца. Быдла, то бишь, не культурных, везде хватает)) 
     10:36 12.10.2022 (2)
2
Спасибо, Татьяна! Дело в том, что есть, появился определённый тренд в моде на ношение носков с сандалиями. Прежде всего женскими, в меньшей степени - мужскими. Но, до нас, похоже, ещё не докатилось ) 
     11:54 12.10.2022 (1)
Это не тренд.
Это дурновкусие.
     15:38 12.10.2022 (2)
Дурновкусие в моде весьма условно. Тем паче, что ныне происходит дикое смешение стилей. И что? Назвать это дурновкусием? 
В Камбодже пижама - повседневная женская и детская одежда. Дорогая, шёлковая - вообще одежда на выход. Телесного цвета панталоны с кружавчиками женщины и девушки ещё недавно носили, как верхнюю одежду. Зачем такую красоту прятать? Дети, до недавних пор вообще ходили голые или в рубашке, без штанов. Особенно прикольно смотрелось, когда заместо рубашки была верхняя часть от костюма Спайдермена или Супермена, с плащом ))) 
     16:37 12.10.2022 (1)
А вы застали время, когда дамы загорали не в купальниках, а в нижнем бельё?
Вот это был тренд!
Я бы даже сказал трендец!
     17:53 12.10.2022 (1)
Скольких мужиков толкнули друг в друга такие картины! Помню... Хрен забудешь ))) 
     20:07 12.10.2022
Помню такую картину, на Иссык-Куле.
На пирсе собралось толпа парней.
Думаю, что там такое, пойду посмотрю.
А там стоит девушка в белых трусиках и лифчике - нижнем бельё, и говорит: "Сейчас буду нырять!" И ныряет...
Выходит из воды, и...
Знаете наверное конкурс мокрых маек - выходит из воды словно голая!
Толпа ликует!
Мне тоже понравилось. Вот все бы так...
     15:51 12.10.2022 (1)
У Вас вышла путаница в заметке. Поскольку подавляющее количество авторов живёт не в тропической зоне и проецирует ситуацию на наши условия.
А в тропиках можно ходить и в набедренной повязке, наверное.
     16:01 12.10.2022 (1)
Ортодоксальные кхмеры и ходят в покрывале, обвёрнутом вокруг бёдер нередко. Но им можно.
Пойти Лондона перечитать о бремени белого человека ))) 
     17:32 12.10.2022
Лучше Киплинга )))
     10:46 12.10.2022
1
И это вполне возможно
     11:32 12.10.2022 (2)
2
Эк, задачка, Михаил!
Разрешите от себя.
Сандалии, шлепки, босоножки, туфли - чего только нет у нашего брата. Кстати, обратил внимание давно, многие молодые люди на босу ногу носят туфли. А на теле костюм с галстуком! Мне объяснили - мода, не пояснив, как там с пятками, которые будут потеть. Я кивнул головой и удалился в себя.
Теперь вопрос: у вас кроме сандалий есть другая обувь, вентилируемая?
И еще. Во времена СССР многие носили на работу костюмы с носками и босоножками. И ничего. Нас любили за другое, о чем не принято говорить.
А кхмерам нравится ваш наряд? Или они скромны и об этом не скажут?

С уважением  Н.А.
     13:22 12.10.2022 (1)
1
Здравствуйте, Никита. То место, куда я приехал давно, было по сути провинциальным городом. Много лет подряд носил шлёпки. Изредка кроссовки, если ездил в столицу или в отпуск.
Сейчас правительство вложило в наш город большие средства, плюс, китайцы привезли несколько контейнеров американских долларов и Ламбогини с Буггатями перестали проваливаться на улицах в ямы, а Казино и молы распахнули свои двери для всех желающих. Столица поехала к нам. А она одевается совсем не по-дачному. Так что, ваш покорный слуга покорно поплёлся в бутики и следуя московскому тренду начал закупаться Арманями да остальными вкусными брендами. Даже мокасины пошил себе на заказ )
Просто, скоро окончание сезона дождей, вернётся тропическое тепло и закрытая обувь будет менее актуальна ) 
     14:51 12.10.2022 (1)
2
Если столица "одевается совсем по другому", не по дачному и у вас изменились нравы относительно одежды - надо подстраиваться. Значит, вы все делаете правильно - плавным переходом к тому, что надо для всех.
     15:16 12.10.2022 (1)
Иначе и не появилась бы эта заметка. Мой выпад против традиций посеял во мне сомнения, за разрешением которых и обратился к коллегам по фабульному цеху ) 
     15:35 12.10.2022 (1)
1
Я тоже чту традиции и уголовный кодекс, но вот в чем закавыка, которые посеяли в вас сомнения.
Раньше был город и не было в нем огромного количества магазинов, но .... все были свободными.
Появились магазины, народ приоделся - это что, наезд на свободу?
А москвичи при этом расслабились - кто в чем ходит, и плевать им на традиции.
Дух протестанта в вашем сознании не вытравить!! - магазины не должны наезжать на свободу.
     17:35 12.10.2022
1
Со свободой в Кампучии всё нормально. Москвичам такая и во сне не снилась. Как, впрочем, уже и любая, хоть самая завалящая. Не магазины - враги свобод. Ох, не магазины ) 
     12:14 12.10.2022 (3)
1
В семидесятые мы всё ходили в кросовках без носков. У кого кроссовки были.
     15:13 12.10.2022 (1)
1
А в 70-е были кроссовки?))))) Ой, мои тапки в углу смеются вашей шутке.))))
     16:40 12.10.2022
У кого были деньги, у тех было всё, что пожелаешь.
Первые кроссовки "Ботас"
У меня были в 1967-68 году.
     13:38 12.10.2022 (2)
1
В кроссовках, без носков? Право, я что-то пропустил ) 
     15:02 12.10.2022 (1)
3
Ничего вы не пропустили, Михаил: нахрена носки - если есть кроссовки? 
Разобраться бы еще, кто такие "мы".
 
     16:43 12.10.2022
Те, кто косил под хиппи.
     13:57 12.10.2022 (1)
Наверное не застали то время. Молоды были, или такой обуви не имели.
Поясню, во время СССР дефицит был поголовный. И если человек доставал, какую-то модную вещь. То, ность еë с откровенно советским ширпотребом было дурным тоном.
Не наденете же вы смокинг с ботинками фабрики "Скороход".
Или цилиндр с фуфайкой.
Поэтому было логично отказаться от носков не сочетающихся с импортными короссовками.
     15:26 12.10.2022 (1)
1
Я был очень юн, но кроссовки имел. Тогда они только появились, отечественные. Мы не знали, как их правильно звать и называли красотками, сами удивляясь такому названию. Это была достаточно удобная, лёгкая обувка из тонкой кожи, на тонкой же мягкой подошве, двуцветная, весьма унылой гаммы. Носилась она с носками, такими же блёклыми, зато натуральными ) 
     16:46 12.10.2022 (1)
Отечественные это "Адидас" синие, замшевые с тремя белыми полосками на белой подошве. Так?

Я их тоже называл "красотками", но не потому что не знал, а потому, что они мне очень нравились.
     17:40 12.10.2022 (1)
Ну что вы... Задолго до Адидас ) Герой фильма "Влюблён по собственному желанию" вроде обут был в такие, когда, со своей Дульсиней в юные следопыты играл. 
     17:49 12.10.2022 (1)
"Влюбляется по собственному желанию" это 1982 год.
А вы о каком времени ведëте речь?
     18:02 12.10.2022 (1)
Мои первые кроссовки можно датировать, полагаю семьдесят пятым годом, плюс - минус. Но, вы же знаете, что все советские кроссовки были слизаны с западных и выпускались без изменения до девяностых. Семьдесят пятый или восемьдесят второй, для эпохи застоя, не разница ))) 
     19:56 12.10.2022
Да, я в это время кроссовки не носил.
Та мода на кросмовки, которая была в моей юности, уже прошла. И мои сверстники в то время их не носили.
Поэтому я и не помню, какие тогда были кроссовки.
А в наше время ещё была мода на красные носки! Потом оранжевые! Махровые, очень хорошего качества, тоже к кроссовкам подходили.
     12:36 12.10.2022 (1)
1
В семидесятые мы всё ходили в кросовках без носков.
===============================================

Я в те годы точно не ходил в кроссовках без носков! И дело не в моде - сами кроссовки не были рассчитаны на это. По сравнению с сегодняшней обувью это были примитивные деревянные колодки. Натереть мозоль босиком можно было за пару минут.
А вот современная спортивная амуниция позволяет обходиться без прокладки между ногой и обувью.

 
     12:42 12.10.2022 (1)
1
В семидесятые единственными кроссовками были "Ботас". Это были очень хорошие кроссовки.
А у меня ещё были велотуфли. Это вообще шик!
     12:55 12.10.2022 (2)
1
А у меня были велотуфли
=================================

В велотуфлях не побегаешь, в футбол не поиграешь. "Ботас", может, где-то и был, но не у нас. У нас были простые, советского производства. Да и дефицит был такой, что мне пришлось месяц, а то и два ходить на физкультуру в чешках! Кто-нить помнит, что это такое? )) И в баскетбол приходилось играть в школьном спортзале, и на улице по гаревым дорожкам 60-метровку бегать. 

     14:05 12.10.2022 (1)
1
Велотуфли отличались от кроссовок тем, что были с перфорацией, без подкладки и на тонкой подошве.
Никто в те, 70-е в кроссовках на физ-ру и не ходил. Кроссовки, это были "туфли" на выход?
Да, дифицит был страшный!
Но для физ-ры были кеды.
Чешки, это обувка для акробатики.
     14:24 12.10.2022 (1)
1
велотуфли... без подкладки и на тонкой подошве
=======================================

Об этом и речь. В них не побегаешь и даже не походишь. А "в люди" в кроссовках я не ходил. Считал и продолжаю считать, что они к брюкам не подходят.

     16:52 12.10.2022 (1)
Ошибаетесь, велотуфли отличная обувь. Я, точно такие как в детстве, чёрные с красной отделкой, купил уже и во взрослом возрасте. Но только для езды на велосипеде. Они бы и до сих пор были целы, но один из них собака съела - кожа натуральная!
Конечно носили их только с джинсами.
Какие брюки, боже упаси...
     18:20 12.10.2022
Не буду спорить. Не носил, не знаю ))

     13:11 12.10.2022 (2)
Странно...
Но кеды-то всегда были в продаже.
И даже полукеды помню.
Зачем же чешки?
Хорошая, кстати, обувь - кеды...
     17:18 12.10.2022
Хорошего мало в резиновой подошве.
     13:16 12.10.2022
2
Но кеды-то всегда были в продаже.
====================================

Вот так вот - не было какое-то время! ))
А кеды тогда тоже были разные. Были наши, на толстой резиновой основе - тяжелые, как сапоги. А были китайские - там была какая-то смесь резины с пластиком, что ли - легкие, прочные, удобные. Только они были и намного дороже, и в дефиците.

     11:52 12.10.2022 (1)
2

Буду краткой!




Коллекция Луи Виттон и носки с сандалиями

     15:45 12.10.2022 (1)
2
Вот прямо мои сандалики. И цвет и... сюжет ) 
Носки у парнишки в тон обуви. Спасибо, Клава! Была уже такая мысль. Поищу носков точно в тон, а пока оставлю эксперименты ) 
     17:12 12.10.2022 (1)
1
Миша,  в сороковые и пятидесятые девушки  босоножки носили с носками,  а мужчины- сандали.  Всё возвращается на круги своя!
Так что не парься,  ты самый стильный!
     17:45 12.10.2022 (1)
1
Надо футболку заказать с таким слоганом )
Несколько лет назад встретил на рынке грязненького мальчишечку в футболке, явно не по размеру и явно тайского происхождения, с надписью "Я могла бы быть твоей дочерью" ) 
     19:54 12.10.2022
Жуть!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама