Заметка «Абсурдная теория Большого взрыва. Разлёт»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 373 +1
Дата:
Заметка «Абсурдная теория Большого взрыва. Разлёт» самая комментируемая(54) работа за сутки
18.11.2022

Другие значения: 
17.11.2022 (значение 52)
2

Абсурдная теория Большого взрыва. Разлёт

Попробую высказать свою, абсурдную, теорию Большого взрыва. Хотя, по существу, любая теория происхождения Вселенной абсурдна. Так что одной невероятной теории больше, одной – меньше, ясность в происхождение Вселенной не внесёт.
Попробуем пройти по всему циклу. Начнём с момента самого взрыва. Что было до взрыва, разберёмся потом.

Итак, взрыв. А чем он отличается от обыкновенного взрыва? Думаю, что ничем.
Предположим заложили под огромную скалу тонны взрывчатки и взорвали. Очень далеко разлетелись частицы, измеряющиеся в граммах. Частицы, измеряющиеся в килограммах, улетели тоже достаточно далеко. Куски, измеряющиеся тоннами, тоже улетели, не так далеко, как предыдущие, но тоже улетели. А вот куски, измеряющиеся килотоннами, недалеко отлетели. А куски, измеряющиеся мегатоннами, остались на месте.
Теперь тоже самое, но при Большом взрыве. Крошечные частицы – это спутники и астероиды. Маленькие частицы – это планеты. Средние кусочки – это звёзды. Большие куски (по массе, а не по размеру) – это «чёрные дыры». Огромные куски (по массе, а не по размеру) – это сверхмассивные «чёрные дыры».

И вот все эти куски и кусочки полетели с разной скоростью и в разные стороны. А сколько они будут лететь? Практически вечно. Сопротивления они, почти никакого не испытывают.
Времени до Большого взрыва не существовало, как, впрочем, и пространства. Но чтобы как-то ориентироваться во времени введем такие понятия в развитии Вселенной:
огромный промежуток времени – 1 миллиард лет;
большой промежуток – 100 миллионов лет;
средний промежуток – 10 миллионов лет;
маленький промежуток – 1 миллион лет;
крошечный промежуток – 100 тысяч лет.

А что эти куски из себя представляли изначально? Бесформенные, раскалённые до миллионов градусов. Но естественно некоторые из них за определённый промежуток времени стали остывать и покрываться твёрдой корой, оставаясь внутри раскалёнными. Но это не обязательно. Некоторые застывали полностью, некоторые так и оставались раскалёнными.
Ещё они крутились вокруг своей оси. Почему? Мы в детстве бросали ножечки в дерево, они ведь тоже крутились вокруг какого-то центра.

А что случается с этими космическими телами, когда они пролетают рядом с другими телами? Это зависит с какой скоростью они пролетают. Попробуем разобраться на примере планеты Земля и Солнечной системы в целом. Вокруг других звёзд тоже вращаются планеты, а вокруг этих планет – вращаются спутники. Там всё – тоже самое.
Из школы мы знаем, что существуют три космические скорости:
- первая 8 км/сек – чтобы преодолеть притяжение Земли и стать спутником Земли.
- вторая 11 км/сек – чтобы вырваться с орбиты Земли и стать спутником Солнца.
- третья 17 км/сек – чтобы вырваться с орбиты Солнца и улететь… Куда? Говорят, существует и четвёртая космическая скорость.

Все эти космические скорости для звезд, планет, спутников и даже метеоритов разные, зависят от массы, скорости и расстояния между ними.
Кстати, искусственные спутники Земли запускаются по такому же принципу.

Вернёмся к Большому взрыву.
Вот разлетаются, крутясь эти куски и кусочки разной массы и с разной скоростью. А когда они пролетают рядом, то маленький кусочек или пролетает мимо, или начинает вращаться вокруг большого, или падает на большой.
Вот так и наша Земля образовалась из бесформенных кусочков, которые пролетали мимо миллиарды лет назад.
Затем она, летящая со второй космической скорость оказалась возле Солнца и стала его спутником.
Мимо Земли пролетала с первой космической скоростью Луна (названия она тогда ещё не имела) и стала спутником нашей планеты.
Да вот ещё что, мы не разобрали вопрос: почему Солнце, Земля, Луна, да и другие звёзды, планеты и спутники круглые. Почти круглые. Потому что вращается вокруг своей оси и за миллионы лет из-за вращения, острые выступы стираются. Но эти плиты-кусочки из-за движения немного меняют своё положение: происходит землетрясение, цунами, возникают новые горы. Сейчас это не так заметно – уже всё почти утряслось, но пару-тройку миллиардов лет назад на планете Земля всё грохотало и кипело. Внутренность Земли и сейчас раскалённая, а раньше – тем более.

После Большого взрыва прошло почти 14 миллиардов лет. Все эти куски и кусочки улетели от места взрыва на большое расстояние и рассеялись. Вероятность того, что наша планета Земля столкнётся с космическим объектом равным ей самой или хотя бы равным Луне, ничтожно мала. С крупным метеоритом – ещё может.

Сейчас попробую высказать совсем уж интересную мысль. А как мировые религии относятся к теории Большого взрыва?
Но ведь бог создал вселенную за 6 дней. Разве это не подтверждает теорию Большого взрыва.
А эти слова из Библии:
«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы».
Бытие, 1:3-4.
Коран я не читал, но вроде и там есть упоминание о Большом взрыве.
И даже в индуизме, хоть по их учению «у мира нет начала и конца». Однако говориться, что «всё произошло от Брахмана, который меньше атома, но больше самого громадного».

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:40 14.01.2024 (1)
Александр! Вселенной интересуюсь давно (см. миниатюру "Бинокль БПЦ"). А откуда или из чего появилось "то", что якобы взорвалось?
     17:47 14.01.2024
Анатолий, части: "Абсурдная теория Большого взрыва. Разлёт" и "Абсурдная теория Большого взрыва. Падение". Прочитайте и другую!
Гость      21:01 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     15:13 19.11.2022
Гостей, анонимов и любителей ЧСа сразу удаляю. Желаете побеседовать зайдите под своим именем.
Гость      21:01 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     15:13 19.11.2022
Гостей, анонимов и любителей ЧСа сразу удаляю. Желаете побеседовать зайдите под своим именем.
     12:07 19.11.2022 (1)
Мне тоже не "нравится! теория большого взрыва. Есть в ней что-то искусственное, ненастоящее.
     15:11 19.11.2022
Любая, без исключения, теория образования Вселенной ненастоящая.
Гость      15:37 17.11.2022 (3)
Комментарий удален
     18:44 17.11.2022
Анатолий, а вы рыбак или наивная рыба?
Гость      16:02 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     18:05 17.11.2022 (1)
Александр, мне кажется, что Автор публикации пытается явно хайпануть, по-своему - как может.
Не возбраняется. Более того, Дзен - подходящая площадка для этого, а целесообразность импорта сюда публикаций на Дзене предлагаю оставить на совести Автора, в конце концов его присутствие на сайте хорошо заметно, Автор здесь активен.
Хотелось бы отметить особо, что характер и уровень эпатажа подобных публикаций определяется прежде всего реакцией читателей, начиная с количества просмотров.
Качество рекламы - второй вопрос уже)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Меня зовут Виталий, если так проще обращаться

Гость      18:52 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     19:06 17.11.2022

здесь есть умные люди и талантливые авторы. И у тех, и у других мне есть чему поучиться. Просто они сейчас в загоне.


Как это в загоне?..
А я?..  Я же не в нём! 
     15:40 17.11.2022 (1)
Напротив!
Некоторые очень даже оценили хармсовский задел г-на Паршина.
     17:33 17.11.2022 (1)
Сурьезное заявление. С литературной и некоторых иных точек зрения.
     17:46 17.11.2022 (1)
1
Очень важно, чтоб, когда летят кусочки, они не задевали бы некоторые точки.
     18:12 17.11.2022 (1)
А вот тут абсолютно согласен.
Однако, масштаб и скорость разлета тоже неплохо бы учитывать, чтоб увернуться (или вовремя убраться с траекторий путешествия кусочков на ограниченном участке инфопространства, не превратившись вместе с ними в сгусток)
В конечном счёте, Большой взрыв можно было прогнозировать, а последовавшее за ним анонсировано.
     18:46 17.11.2022 (1)
Bonum Vitum, спасибо, что зашли на мою страничку!
     19:52 17.11.2022
     20:22 16.11.2022 (1)
Товарищ Паршин, вы - большой ученый!
В науках вы вовсю познали толк.

Мне понравилась концовка. Если Библия подтверждает Большой взрыв, значит все верно. К бабке не ходи!

Но ведь бог создал вселенную за 6 дней. Разве это не подтверждает теорию Большого взрыва.

Это противоречит 1 главе Бытия, где говорится, что Бог сотворил Землю на первый день, а Солнце и звезды на четвертый день недели сотворения.
Поэтому, когда Бог только создал Землю, на ней было прохладно и темно, в то время как теория Большого взрыва говорит, что вначале было очень горячо и много света?
     18:56 17.11.2022
Это говорит лишь о том, что люди и ранее задумывались о том, как зародилась Вселенная. Думаю, что каждый человек, должен иметь свой взгляд на это.
     10:23 17.11.2022 (1)
А был ли Большой взрыв?? Лично я очень сомневаюсь.
     18:52 17.11.2022
Николай, а разве возбраняется иметь свой взгляд на происхождение вселенной. Как впрочем, и на любую другую область знаний.
Спасибо, что зашли!
     20:04 16.11.2022 (1)
1
А Вы на Дзене это уже опубликовали?)
     12:36 17.11.2022 (1)
Я здесь публикую примерно через три месяца, после того, как опубликую на Дзене,

     15:55 17.11.2022 (1)
И многие лайкнули?
Гость      16:05 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     16:20 17.11.2022
Не густо.)
     17:48 16.11.2022 (1)
Позволите возразить неученому, и даже слабо-любителю? Как объясняется раскаленная магма в центре Земли, при слеплении кусочков? 
Второй вопрос: как вписывается в Вашу теорию момент взрыва, что послужило детонатором? 
Третий вопрос: почему почти все небесные тела нашей Солнечной системы вращаются в одном направлении, за исключением Венеры(кажется)? Чем это объяснить?
     18:23 16.11.2022 (3)
1
"раскаленная магма в центре Земли"
Могу высказать только свою версию, без всякого Интернета.
После Большого взрыва, летит, вращаясь огромный раскалённый сгусток магмы. Летит миллионы лет с огромной скоростью. Раз в миллион лет на него падает огромный сгусток или кусок. По мере удаления от центра температура пространства снижается и всё чаще и чаще падают куски, а не сгустки. Повторяю, проходят миллионы, десятки миллионов лет, а это всё летит постоянно сглаживаясь по поверхности и, остывая, покрывается корочкой.
Повторяю это только моя версия.
"как вписывается в Вашу теорию момент взрыва, что послужило детонатором?"
Это первая часть, называется Разлёт. Завтра выставлю вторую называется Падение. Там всё будет написано.
"почему почти все небесные тела нашей Солнечной системы вращаются в одном направлении, за исключением Венеры(кажется)? Чем это объяснить?"
Небесные тела в момент появления после Большого взрыва, вращаются вокруг своей оси, потому что они изначально были не круглыми. и в зависимости с какой стороны они были тяжелее, они стали вращаться в одну или другую сторону. И это количество не обязательно должно быть одинаковым. Вокруг Солнца Венера и Уран вращаются в одну сторону, остальные - в другую.
Опять, это только моя версия, без всякого Интернета.
У меня тоже один вопрос: Вам, действительно, это интересно? Или вы хотите поймать меня на каком-то несоответствии.
     19:13 16.11.2022 (3)
После Большого взрыва, летит, вращаясь огромный раскалённый сгусток магмы. Летит миллионы лет с огромной скоростью.

Вот, сообразил пять минут назад: а как может происходить там горение? Горение - это Температура+Кислород.  Другие варианты могут быть? Не могут. 

Вопрос: откуда бесконечно в "сгустке" этом появлялся бы Кислород? Его там нет! Его там уже не должно быть. Если бы он даже хоть немножечко и был - он бы выгорел сразу.
Вот.
     21:32 16.11.2022
Как малые дети.
Кто проверял эти миллионы лет?
Тут столетнюю историю исказили до неузнаваемости а вы верите лжеученым.
Думайте своей головой.
     19:19 16.11.2022 (1)
Я извиняюсь, но (на сколько знаю) ядерные реакции имеют высокую температуру и не нуждаются в кислороде.
Могу ошибаться, лишь высказываю мнение, не спорю.
     19:33 16.11.2022 (1)
 Я думаю, Вы предложили вечный двигатель. (В самом прямом смысле слова). Получается, если установить ядерный реактор в Космосе, и протянуть от него провода в Россию, то у нас всё есть... Работать уже не надо будет... Всем хватило б...
   ...Я ничего не знаю о ядерных реакциях, но мало верю в их миллионолетие.
     19:47 16.11.2022 (1)
Мне импонирует Ваш оптимизм, уважаемый!)))
Но, если верить ученым, некоторым реакциям, синтезам и т.д. именно многомиллионолет)))
Я бухгалтер и космос это лишь увлечение, а не специализация))))
     19:54 16.11.2022 (1)
Многим учёным надо памятник ставить в колпаке шутовском - они даже в "теорию Дарвина" могут поверить. 
Чтобы "многомиллионолет" продолжалась реакция - ей топливо дай. А кислороду не надо, то дай другого. 
     19:57 16.11.2022 (1)
Вот-вот, Вы совершенно правы, так на Солнце и происходит, без кислорода. И говорят, что оно уже остывает, по чуть-чуть, но неумолимо!
     20:03 16.11.2022 (1)
Если там(на Солнце) много того и другого - оно взорвалось бы, а не "остывало". Инженер так создал. И прав ли? Как думаете? И мир так создан. С кислородом или без. С теплом. На дело. И навсегда.
     22:49 16.11.2022
Инженерная мысль так далека от меня, что пожалуй я оставлю пререкания)))
     19:16 16.11.2022 (3)
Так на Солнце тоже кислорода нет. А ведь горит.
     06:48 17.11.2022
Потому что на нём происходит бескислородное горение.
Всё просто, как блин!
     19:23 16.11.2022 (1)
На Солнце идет химическая реакция (на сколько мне известно)
     19:26 16.11.2022
Не, не химическая, сказал Гугль, реакция синтеза!
     19:19 16.11.2022 (2)
Так вот я и подумал, а как оно горит? Сколько там надо кислороду?.. И почему он бесконечно есть? 
Значит, с того свету. Иль с этого нету.
     19:26 16.11.2022 (1)
Там происходит термоядерная реакция при температуре более 10 миллионов градусов.
     19:37 16.11.2022
Интересно, а долго ли она может существовать? Тысячу лет? Две тысячи?.. Как она могла вообще даже появиться? И не угасать? Топливо ж надо..
     19:25 16.11.2022 (2)
Там водород переплавляется в гелий, что дает выброс огромного количества тепла и света.
     06:51 17.11.2022 (1)
1
Не переплавляется, а переделывается! (См. Теорию Большого Передела).
     09:01 17.11.2022 (1)
Пусть так))) Я ничего не имею против)
     09:15 17.11.2022
     19:52 16.11.2022
1
Как вы ухитряетесь своими словами, но объяснить самую суть.
Гость      18:44 16.11.2022 (1)
Комментарий удален
     18:56 16.11.2022 (1)
Александр, зачем вы лезете в тему, в которой совершенно не соображаете? Вы хотите этим доказать мне, какой вы умный. Ну, не вижу я этого.
Гость      19:03 16.11.2022 (1)
Комментарий удален
     19:49 16.11.2022 (1)
Александр, у вас просто ума не хватает понять.
Попытаюсь последний раз объяснить. Не поймёте больше не буду.
Я уже третий раз вам написал. Вы просто не учитываете время.
огромный промежуток времени – 1 миллиард лет;
большой промежуток – 100 миллионов лет;
средний промежуток – 10 миллионов лет;
маленький промежуток – 1 миллион лет;
крошечный промежуток – 100 тысяч лет.

То есть 10 тысяч лет это миг для Большого Взрыва. А миллиард километров - это крошечное расстояние. Это вы можете усвоить? То есть, как и при любом взрыве более крупные осколки могут оказаться впереди мелких на миг-другой (примерно на 10 тысяч лет).
Теперь насчёт фанеры. Есть такое понятие, как квантовые флуктуации вакуума. Так эти флуктуации могут, как подталкивать, так и тормозят даже космический корабль, летящий в вакууме с черепашью скоростью, по сравнения со скоростью света. При огромных скоростях эти флуктуации оказывают очень значительное действие на скорость космического тела. Тем более,  если это тело бесформенное.
Согласен, что это только мои предположения. Тем не менее, я могу его обосновать.
На этом мы заканчиваем с вами диалог. Мне просто надоело с вами разговаривать.
Гость      20:05 16.11.2022 (1)
Комментарий удален
     07:03 17.11.2022 (1)
А мне нравится теория Паршина. В ней всё очень просто, доходчиво и доступно даже слабому уму. Даже бабушки на скамейке моментально в ней разберутся. А если теорию показывать на пальцах, то и глухонемые без проблем в неё вникнут.
Гость      07:32 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     07:40 17.11.2022 (1)
Каждый индивидуум имеет право иметь собственную теорию происхождения всего, что он наблюдает вокруг себя и мысленно за горизонтом.
Гость      08:18 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     08:42 17.11.2022 (1)
Но кто-то же должен нам всё разъяснить? Вот Александр и взял на себя эту неблагодарную миссию. Честь и хвала ему за это. Не все же могут разобраться во всяких там The Big Bang Theory и прочей научной бессмыслице, которую учёные и сами-то с трудом понимают.
Когда-то Владимир Ильич рассказывал Надежде Константиновне в Горках после ужина, что Вселенная так же неисчерпаема, как и атом. И Наденька была вполне удовлетворена этой наукоподобной сентенцией и больше не приставала к вождю мирового пролетариата с вопросами.
Гость      08:46 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:12 17.11.2022 (1)
И правильно делаете, Александр! Кто, кроме автора этой чрезвычайно простой и доступной даже слабому уму теории Большого взрыва им. Александра Паршина, может ответить на ваши каверзные вопросы? Никто...
И завидовать мне не надо. На самом деле и у меня есть некоторые недоумения, например, гипотеза всеобщей круглости небесных тел. Оказывается, не гравитация тому причиной, а стирание острых граней из-за их вращения. Я раньше даже и не подозревал о существовании такого феномена.
Гость      09:20 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     11:01 17.11.2022
Тесно в космическом пространстве...
Не протолкнуться.
     18:36 16.11.2022
Нет, мне действительно интересно! Объясню. Так или иначе Ваша теория опирается на какие-то исторические и научные открытия. Мозг - непостижимая штука и может быть Ваша теория откроет оригинальное и новое, но есть моменты, которые Вы осознанно обходите стороной. Поэтому я, зная о них из других источников, кои тоже не истина в первоисточнике, хочу понять логику Вашей мыслительной деятельности. И почему они вращаются все в одну сторону науке не известно. Про Уран я забыла. И мне нравится Ваше объяснение, что закрутило обломки в зависимости от их неровностей!!! 
Дождусь завтрашней публикации. Не буду торопить события!
     01:14 17.11.2022 (2)
1
Троллинг высшей пробы. Попутно Автор сделал день (и ночь для переваривания тоже) доброй половине завсегдатаев на сайте.
     06:45 17.11.2022 (1)
1
Меня особенно восхитила Теория всеобщей круглости.
При соответствующем разрешении Теорию большого взрыва и разлёта кусков и кусочков можно было бы объявить скрепоносной и преподавать даже в самых младших классах, имхо.
Зачем эйнштейны нам и хокинги, когда есть Паршин Александр?
     09:44 17.11.2022 (1)
1
Он потому что Наш, его мы поддержать должны перед сплотившейся нас супротив всей мировой научной клики. А годная теория иль нет, нам бабка во дворе расскажет... Мол, неоднозначно!
     10:01 17.11.2022 (1)
1
И скажет бабка на скамейке: Не слушай этих, как их там, сынок!
Ведь может "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать!"
     10:14 17.11.2022
1
Так верно ж, мать!)))
Гость      05:30 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:19 17.11.2022 (1)
Ну что Вы) я смотрю на такие вещи серьезно, по мере возможности.
Гость      09:39 17.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:45 17.11.2022
Именно. Берегите себя.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама