Заметка «Список кандидатов»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 344 +1
Дата:

Список кандидатов

Просмотрел я список кандидатов на должность редактора поэзии сайта...
Мягко говоря, поморщился... Кто это такие?
Где автобиографии? Портфолио? Изданные в реале произведения?
Образование? Литературные достижения? Отзывы об их произведениях?
В конце концов, их вразумительное объяснение - почему они хотят быть
редактором сайта - аргуметированное с указанием личных "козырей"?
Что за мешки с котами, из которых нам предписано выбирать того, кто
будет формировать политику сайта по отношению к авторам и читателям?
От себя скажу - в этих выборах участия не приму. Не кандидаты это.
Сброд блатных, нацеленных на синекуру. Усилиями Самариной мне на все
виды публикаций анонимно включили премодерацию, даже не уведомив
об этом. Чистая репрессия. Для чего мне редактор, у которого я в ЧС?
Потому что я высказал о ней / о нём правду-матку.
Давайте не будем позорить сайт на весь интернет. Прошли те времена,
когда "кухарки управляли государством". Пришло время профессионалов.
Их я в списке кандидатов не увидел. Чьи-то амбиции и тщеславные грёзы
удовлетворять не намерен. У кого хоть немного осталось в голове разумного,
надеюсь, поддержат меня и не станут участвовать в предложенных выборах.
Чем Актёр не нравится вам, граждане сетераторы? Перемен захотелось?
Нового шута-марионетку лицезреть желаете? А станете ли сами от этой
рокировки писать интереснее и профессиональнее? Не лучше ли каждому
заняться взращиванием в себе внутреннего редактора? Больше пользы будет.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:45 22.04.2023 (3)
3
Валерий, всё по сути сказано. Всем нужны БЛАГА. Один-два человека с натяжкой, и то, за одного такие люди топят, что понятно, зачем. Актёр справлялся прекрасно с этой оравой.

Я несколько лет на большом ресурсе был редактором. Там правда по рукам били за хамство и личные нападки. И все равно находились митингующие за все хорошее против "всяво". 
Главное: ТАМ редактора (Главреда) не выбирали, назначался администратором. Редакторов приглашали, без вот этого майдана. Но главное условие было: НЕ НОМИНИРОВАТЬ РЕДАКТОРОВ НА ГЛАВНУЮ. В качестве исключения раз в полгода или на день рожденья. Уровень у всех почти был неплохой.
А кто хотел преференций такого рода или пиара - благополучно шел мимо. Работы бескорыстной считай, кроме какого-то количества бонусов, было немало, а плюшек - особо никаких. И власти никакой. На провокации реагировать было запрещено. Но. Был порядок и не было никакого кумовства.

Потом решили такие же озабоченные юзеры  правила сменить. Майданили, травили редсостав шоблами. Иногда чтобы ответить на хамство - люди выходили из редсостава. И уже не возвращались. Т.к. должность редактора, при минимуме власти, обязывала молчать в ответ на издевательства троллей. В общем, закончилось все печально. Лучшие ушли не только из редсостава, но и с этого сайта. А те побухтели еще, попрыгали "за демократию и выборы", и вернулись к прежнему порядку. Только модераторы появились, без объяснений банили всех кто рот открывал. И место грамотных талантливых людей заняли менее грамотные, менее талантливые и менее надежные. Журналы уже никто не выпускал и вообще. Скучно стало там. В общем, рейтинг у сайта сильно просел и не вернулся уже к прежним значениям до сих пор.

Надо отменить преференции. И посмотрим тогда, у кого любовь к литературе, а кто  свои интересы личные преследует.
     02:54 23.04.2023 (1)
Я после череды майданов в Нэньке возненавидел многое - толпу ведОмых идиотов,
лозунги-обицянки, порхатых вождей, их челядь с мандатами избранников.
И эта ненависть моя сфокусировалась на всё, где только звучат слова - "Выборы",
"Демократия", "Волеизъявление народа"...
     16:13 23.04.2023
Да. Дай Бог выжить всем. 
     19:25 22.04.2023 (1)
2
Лично меня всегда устраивал и устраивает Актёр. И мне бы не хотелось перемен.
     21:09 22.04.2023 (1)
1
Да я тоже не могу понять, почему такая буча поднялась. Нелогично. Он устраивал всех, кроме "беспокойных", которым неймется.
     23:50 22.04.2023 (1)
Вопрос в том, кого реально больше - тех, кого он устраивал или
"беспокойных"? У Вас есть такие данные?
А неймется в этом случае самому Актеру, в связи с переходом
на более "высокую" должность.
     23:56 22.04.2023 (2)
Если людей с девиациями становится больше, это не значит, что нужно переобуваться. Если сумасшедших становится больше, это не значит что нужно обязывать всех быть придурошными и подчиняться "палате", в которой, известное дело, их больше. Не притворяйтесь что вы не поняли меня. Мне плевать с башни на то, больше "озабоченных" или меньше. Не люблю когда отклонения становятся нормой, а ушлые активисты стараются заразить своими  бредовыми идеями всех подряд. Нагнуть здоровых, чтобы добиться своих целей и рулить людьми.
Бездарных тоже больше. Так что теперь, лоботомию делать талантливым?
     00:59 23.04.2023 (2)
Бездарных тоже больше.

Вот именно, это большинство и устраивал Актер, они же

его и избрали.)
     11:26 23.04.2023 (1)
1
Помнится, Эль Эф, у Вас некогда были разборки с редактором Актёром...
И сейчас в Вас разговорилась обиженная особа. Я думал, Вы выше личной
неприязни. Оказывается, ничего подобного. Вы мстительны.
     16:06 23.04.2023 (2)
А я и так выше. Здесь не мстительность а констатация факта.
Если бы Фабуле пришлось выбирать между Еленой Бородиной или
Вами, например, и Актером, то при теперешней организации
выборов выиграл бы Актер, только потому, что он "массовке",
о которой говорит Фрагорийский, ближе именно из-за таких вот
стешков, как о презервативах, и она проголосует за него,
что я считаю в корне неправильным. Отсюда и разборки.
Это принципиальность, а не мстительность.
     19:16 23.04.2023
Фрагорийский:
"массовка" притихла. Обломали "массовку", а то ишь, удумали, от имени "всего народа" изображать борцыц и борцунов "за справедливость".
===============================================

Фрагорийский, вы написали очередную чушь. Тупую, злобную и оскорбительную. Если посчитать кто сколько написал комментариев на тему выборов, вы будете единоличным лидером. И все они пышут тупой злобой и ненавистью! Есть еще пара ваших "поддержантов", таких же страдальцев "по былому, по хорошему", но они там, внутри себя, на двоих-троих пишут и поддакивают как "все пропало!" 
А другой "лагерь" просто молчит - он уже сказал все, что хотел, и просто ожидает процесса голосования. Никто из них не нагнетает и не накаляет обстановку, как это делаете вы в режиме 24/7. И насчет "обломали" - вы смешны и нелепы в этой своей убежденности, что способны кого-то обломать - здесь собрались не детишки, а серьезные взрослые люди со своими убеждениями, опытом и знаниями. И уж точно они не дурнее и не слабее вас, Фрагорийский, а многие могут просто размазать вас по стенке. И если они не отвечают, то только по одной причине - пачкаться о вас не желают. Помните это.
Так что вам бы помолчать.
     18:23 23.04.2023 (1)
Это принципиальность, а не мстительность.

Это глупость. Извините) Давайте называть вещи своими именами. и не стоит ссылаться на исковерканный смысл реально мною сказанного. В "массовке" в данное время я наблюдаю вас. Правда "массовка" притихла. Обломали "массовку", а то ишь, удумали, от имени "всего народа" изображать борцыц и борцунов "за справедливость".
     19:05 23.04.2023 (1)
1
Как всегда: Я - не я, и лошадь не моя. )
     19:08 23.04.2023
Зачем мне ваша хромая лошадь. Мне чужого не надо.
     01:13 23.04.2023
1
Нет. Было до него гораздо хуже. А он один не решал ничего. Я считаю, Актер прекрасно справлялся со своей работой. И был корректен. И не пихал свои стихи на ГС. Нормально люди работали. Спасибо надо сказать. Весь бред этот читать, все концерты выносить - выдержка у Александра отличная.
А были и такие, что пихали откровенное барахло. И попадало. А проза? Одни и те же. Редакторы... 
Сами себя на ГС пихали,  своих родных и близких.
В поэзии был относительный порядок. 
А идеальный порядок бывает только на кладбище. Среди классических эпитафий.
     23:58 22.04.2023
1
Зачищают поляну те, кто не готов к сотрудничеству. А привык помыкать людьми и жрать их. И свои делишки обстряпывать. Паразиты.
     19:01 22.04.2023 (1)
1
У вас есть опыт, вы профессионально пишете, предлагайте свою кандидатуру. За вас проголосуют. Я "ЗА"!
     21:11 22.04.2023 (1)
1
Нет, не хочу. Мне это не надо, Нина. Это работа. И очень нервная. Я люблю спокойный образ жизни.
     21:37 22.04.2023 (1)
Понимаю. 
     21:48 22.04.2023
     05:45 23.04.2023
1
Извините, коллеги, что технарь вклинился.
Я повторюсь.
Я честно не знаю, в чём состоят функции редактора, потому что ни разу не приходилось с ним общаться.
Но, если нужен, значит, нужен.
Мои два пожелания ему:
- ликвидация неграмотности большинства участников сайта (неудовлетворительное знание русского языка)
- отсеивание графоманства (слишком много макулатуры, читать нет желания)
Пора уже сайту выходить на серьёзный уровень.
Хауб.
     18:35 22.04.2023 (1)
1
Время ещё есть, надеюсь найдётся грамотный неравнодушный поэт, который захочет быть редактором, чтобы поэзия на сайте не превратилась в театр одного актёра (это никак не о бывшем редакторе).
     19:08 22.04.2023

не превратилась в театр одного актёра

В таких случаях говорят: Оговорка по Фрейду. ))
     18:24 22.04.2023
2
А Редактор профессионал пойдет работать бесплатно?
Разве что скинуться на него.)
Можно, конечно, и вообще без редактора, а выбор лучших
произведений доверить системе сайта, но что она в итоге
выберет? Мы же это уже проходили.
     17:18 22.04.2023
3
Я за свободу заключённых, пусть голосуют все)),
за отмену бабла тем, кто туда сядет,
кароч,мне самой ничего не надо, а вот тем, кто туда сел, сядет -
ноль всего.
Управленец нужен, а не поэт, прозаик.
Управленец позовёт менеджеров)), тож без бабла

Даёшь деньги на нужды сайта!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама