Заметка «Кафкианские вариации»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 423 +1
Дата:
Заметка «Кафкианские вариации» самая комментируемая(24) работа за сутки
04.07.2023

Кафкианские вариации

          Сегодня - 140 лет со дня рождения Франца Кафки.
          Умер он в сорок. Умер в один год с Лениным, впрочем, пережив его на полгода. В своём "Дневнике" Кафка никаких мыслей на этот счёт не оставил, хотя событиями в молодой Советской республике интересовался, но в 1924 году ему было уже не до того - умирал он от туберкулёза, а это не очень располагает к наблюдениям за событиями окружающего мира.
         Много это или мало - сорок лет?.. По нынешним меркам, конечно, мало.

         Вот по поводу этих самых мерок. То есть возраста.
         Источником для моих нижеследующих размышлений послужила, с одной стороны, заметка автора Дмитрия "Жить или не жить", с другой стороны - замечание, недавно оброненное одним известным политологом в одной из программ на ютюбе, замечание о том, что, в сущности, пришли мы сейчас в нашей стране к той же самой геронтократии, свидетелями которой (а на сайте мы все, в основном, уже не первой молодости) были лет... надцать назад, в советское, то бишь, время.
         Какое тогда было политическое устройство нашей страны?.. По Конституции власть принадлежала Советам, но в той же Конституции оговаривалось, что ядром политической системы СССР является Коммунистическая партия Советского Союза. В которой было Политбюро, помните? Так вот, помните вы, я надеюсь, и то, как на кухнях, ну и в прочих, лишённых наблюдательных устройств местах, подшучивали над тем, какой дом престарелых нами правит. Состав Политбюро того времени (1981 год) я помню весьма хорошо, но, чтобы не сделать ошибки, воспользовался, разумеется, справочными данными.
         Итак, каков же был средний возраст членов и кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС по состоянию на 1981 год - самый расцвет застоя?
         Составим список - от самых молодых к самым престарелым: 50 лет - Горбачёв, 53 года - Шеварнадзе, 58 лет - Алиев, Демичев, Романов, 63 года - Киселёв, Щербицкий, 64 - Рашидов, 67 - Андропов, Гришин, 68 лет - Соломенцев, 69 лет - Кунаев, 70 лет - Черненко, 72 года - Громыко, 73 года - Устинов, 75 лет - Брежнев, Пономарёв (Борис Николаич, кстати, как и Ельцин), Кириленко (вскоре был освобождён от обязанностей в связи с тем, что впал в маразм), 76 лет - Тихонов, 80 - Суслов (с него и началась эпоха "пышных похорон"), Кузнецов (он ещё успел поздравить советских граждан с Новым Годом в период между тем, как Брежнев умер, а Андропова ещё не избрали Председателем Президиума Верховного Совета СССР), ну и рекордсмен - 82 года - непревзойдённый Арвид Янович Пельше ("Пельше Янович", если вспомнить один из анекдотов о Брежневе).
        Ну, были ещё нечлены и некандидаты в члены, а просто секретари ЦК КПСС: Капитонов, Русаков, Зимянин, Долгих (умер кстати, совсем недавно, 95-летним, - был председателем ветеранской организации в Москве, ну и заодно в Совете директоров какой-то корпорации был, и аж до 2018 (!) года заседал в Совете Федерации, сенатором, то есть). Секретарей ЦК КПСС в общий расчёт я брать не стал - будем считать, что у них властных полномочий не было (не забудем, что Политбюро - это коллективное руководство! Решения там действительно принимались после обсуждения!). Секретари же занимались, в основном, лишь организационной работой.
        Так вот, если возраст их суммировать и поделить на число участников выборки, то средний возраст руководящей верхушки СССР мы получим ровнёхонько 68 лет. Ну, немало, скажем так.
        Теперь займёмся нынешним состоянием дел. Коллективного руководства сейчас, как известно, не предусмотрено. Тем не менее, и по телевизору нам показывают, да и официально признаётся, что периодически заседает некий Совет Безопасности, кроме того, разные государственные мужи с программными статьями выступают. То есть какая-то видимость коллективного разума есть. Так какой же список составить для сравнения? Кого туда включить?.. Наверное, тех представителей властных структур, чьи фамилии на слуху. Тех, кто действительно может оказывать какое-то влияние на государственную политику. Членов Совбеза?.. Пожалуй, возьмём их. Но поскольку и состав Совбеза на нынешний момент тоже определить не так просто (кто там власть имеет, а кто - лишь числится номинально), то возьмём, повторюсь, тех, кто на слуху, кто занимает действительно властные должности.
        Итак, 51 год - Вайно, 57 лет - Мишустин, 58 лет - Медведев, 60 лет - Силуанов, Набиуллина, Кириенко, 59 лет - Володин, 65 лет - Собянин, 67 лет - Беглов, Шойгу, 68 лет - Нарышкин, 69 лет - Золотов, 70 лет - Путин, 71 год - Бортников, 72 года - Патрушев, 73 года - Лавров, 74 года - Матвиенко. Сложим, поделим... И?.. 65 лет, граждане, выходит.
       Ну что ж, не как с Политбюро образца 81-года, но... вроде бы, 65 лет - это как раз возраст выхода на пенсию по новому-то пенсионному законодательству, нет?

       Так почему же сейчас нет ни шуточек, ни анекдотов про возрастной ареопаг?..
       Думал я, думал и понял. Ведь и в советское время над дряхлеющим Политбюро шутили кто?.. Мои родители, их ровесники, которым тогда было по сорок с небольшим, и взрослые разговоры которых улавливало чуткое детское ухо. А вот старшее поколение особо на эту тему и не шутило. Их досаду вызывал не столько возраст, сколько демонстрируемая вождём физическая немощь. Сейчас же круг моего общения иной - тридцати-сорокалетние своими мыслями особо не делятся, не до того им, а среди старших... какое у них может быть критическое отношение к "прозаседавшимся", коли они - их ровесники?.. Ведь себя-то стариком воспринимать мало кому хочется.

       Но - в целом - резюмируя, так сказать.
       Несложные математические подсчёты свидетельствуют: шли мы, шли к сияющему прошлому и, наконец, пришли. Почти. От 65 до 68 три года осталось. Не так уж мало, но и не так уж много, чтоб терять надежду.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:39 05.07.2023 (2)
Вы поменяли причину и следствие. Потому что не читали Гегеля и Маркса,так как Вы не согласны с обоими,хотя и не похожи на известного персонажа Булгакова. 
Именно дряхлость,изношенность системы является причиной выдвижения престарелых лидеров.
Целью системы стало самосохранение, но не рост-завоевание новых высот. и ей противопоказаны молодые,дерзские и рисковые лидеры.Все .как в жизни.
Пиком,периодом взлета,торжества СССР ,стала эпоха сталинизма.
Превращение аграрной страны в индустриальную,из безграмотной,в самую читающую страну в мире.
И главным экзаменом,так сказать аттестатом зрелости стала победа во Второй мирой войне и восстановление в крачайшие сроки. Все это Вы можете прчитать в школьном советском учебнике по истории СССР.И это правда истиная.  Ибо" факты-упрямая вещь" Но на одних прошлых заслугах нельзя вьехать в "рай". Дальше была инерция со всеми вытекающими.
Все тоже самое,с некоторыми поправками на исторические особенности,происходит с западным миром.
По поводу западного человеческого материала,можно сказать вместе с героем пьесы  Тренева "Любовь Яровая"- "Даже у воров есть свой кодекс чести,а у этих только брюхо."


     13:28 06.07.2023
... дряхлость, изношенность системы является причиной выдвижения престарелых лидеров.

Что же это за система, в которой лидерами является молодёж?

В любом социуме идёт борьба за место лидера.
Самцы соревнуются друг с другом за место вожака.
И в социуме животных, победу одерживает самец скорее зрелого возраста, чем молодого.
И удерживает это место до тех пор, пока не найдётся более сильный самец.

У людей соревнуется прежде всего разум. Даже у самого сильного человека на земле, олимпийского чемпиона есть тренер, человек, как правило, значительно старше чемпиона.

Что происходит на выборах главы человеческого социума?
Не кулаки решают, кто будет управлять людьми, а опыт.
И разумеется, откуда взяться этому опыту у молодёжи.
У людей есть три поколения: молодые; зрелые; престарелые.

Молодёж мобильна, энергична, быстро реагирует на изменения политического климата, легко внушаема, слепо патриотичная.
Люди зрелого возраста более консервативны, не поддаются на внешние провокации, знают себе цену, любят своих детей и уважают родителей, рассудительно патриотичны.
Люди старшего поколения крайне консервативны, не реагируют и не поддаются внешним провокациям, отдают предпочтение традициям предков, любят саоих детей и внуков, патриотичны в интересах общего дела.

Поэтому, существуют виды деятельности присущие той или иной возрастной категории людей.
Молодёж выдвигает идеи, горит желанием строить новое общество. Но пока не знает как оно выглядет и что для этого нужно делать. Их основная задача, это воспроизводство населения. Поэтому и нагружать их ничем лишним не нужно.
В зрелом возрасте, человек примерно знает свои задачи, их перед ним ставит жизнь. Он уже не думает о большом и общем, а думает о конкретном и частном. В этом возрасте задача человека сводится к управлению заводом, пароходом и т. д.
И только человек ставший стариком может управлять и буйной молодёжью и рассудительными зрелыми людьми.
Потому что именно в этом возрасте разум достигает определённой формы зрелости, появляется возможность предвидеть, рассчитать, взвешивать, обдумывать и находить исполнителей, отбирать полезные идеи, создать рабочие места и расставить людей по местам.

Это прогоамма заложеннач в человеческое общество природой, Богом, если хотите.
И ничего вы с этим не сделаете.
Саша Ульянов решил убить царя бомбой, а Вова, шёл к этому долгий путь и осуществил это убийство за 6 лет до собственной смерти. В возрасте, который в то время, можно было назвать престарелым.
Так что и всё в соответствии с божественной программой.


     13:10 05.07.2023 (2)
Ни о каких причинах я не писал, поэтому и поменять ничего ни с чем не мог.
А то, что написали Вы в своём обширном комментарии, - это к чему? Какая-то самостоятельная тема, "старые песни о главном". Лучше опубликовать их отдельно. 
     13:22 05.07.2023 (1)
2
 Особенность наших некоторых  в том что они находят то чего в помине не было в прочитанном ими тексте.  затем со всей яростью патриотов  опровергают своё же надуманное и клеймят автора текста. )
     13:33 05.07.2023
А то!
     13:20 05.07.2023 (1)
Если Вы"ни о  каких причинах" не писали... То о чем Вы писали, и зачем?
     13:32 05.07.2023 (3)
1
Не для Вас, Борис, видимо, не для Вас.
А о чём - так я пишу всегда лишь об одном: об изящном и красивом. По требованию Жданова. Андрея Александровича.
     22:43 05.07.2023 (1)
Пишите Вы,Александр,последнее время-всякий вздор,как я понимаю для своих идеологических компаньонов ,людей по преимуществу недалеких и необразованных.
Хорошо что тов.Жданов не дожил до этого.Был бы очень разочарован.Он ведь происходил из хорошей,интеллигентной семьи.
     22:47 05.07.2023 (1)
Жданов подлец был редкостный.
     23:01 05.07.2023 (2)
Я не изучал подробно его биографию. А то,что о нем писали- пирожные во время блокады.Это лживые коньюктурщики.которые готовы опорочить кого угодно,"за долю малую". Тем более,что никакой ответственности за это для них не последует.И они это знали.
     23:11 05.07.2023
Если бы это действительно произошло. Тов. Сталин бы не понял его вкусовых предпочтений. Поэтому вопрос не в том сколько бы он остался на своей должности?
Сколько времени он бы прожил после этого?
     23:10 05.07.2023 (1)
А Вы поизучайте!
Его биографию.
Нешто доморощенный секретарь ЦК КПСС хуже Гегеля с Марксом?
     23:25 05.07.2023 (2)
Преподователь истории КПСС называл меня троцкистом,маоистом,и на вский случай поставил мне тройку на экзамене. Недаром он пережил Сталина,Хрущева..Я закончил университет в 1982г. Ему было далеко за семьдесят. С полным основанием могу предположить,что он пережил Брежнева, и возможно Андропова.
     23:40 05.07.2023 (1)
Ну вот, видите, какая петрушка получается.

Вы лучше напишите какие-нибудь новые произведения.
     00:15 06.07.2023
Вы лучше напишите какие-нибудь новые произведения.- "Лошадью ходи.Лошадью!"
     23:39 05.07.2023 (1)
Кстати,Мао.очень популярен у левых на Западе.Вместе с Сартром и Хайдеггером.
     23:41 05.07.2023 (1)
Да и бог с ним.
С ними.
Все они померли уже.
     00:05 06.07.2023 (1)
Они живы в тех,кто разделяет их устремления.
Быть живым не бог весть какое достоинство,хотя бы потому что это временно.
Опять же кто предпочтителен живой шакал или мертвый лев?
Лично мне совершенно наплевать на живых шакалов.Их шкура ничего не стоит,и им в скором времени предстоит в этом убедиться.
Ибо сильные мира сего хотят катастрофы,чтобы поделить мир,но так,чтобы в нем можно было жить.То есть не уничтожив его весь,но только частично.
     00:45 06.07.2023 (1)
Почему Вы всё время занимаете свой мозг какими-то глобальными проблемами?
Решение которых зависит всё равно не от Вас.
Неужели у Вас нет какой-нибудь... дачи, что ли? Понятно, что Санкт-Петербург - места довольно северные, но есть же и ваших краях какие-нибудь дачи. Поработать на земле - это ж так замечательно. И от мировых вопросов отвлекает.
     01:01 06.07.2023 (1)
Не любитель я садово-огороднической деятельности.
Что это у Вас за мещанские,мелкобуржуазные представления о Бытии,о жизни и смерти. Ничего от нас не зависит- копайся в своем клоповнике.Дольше проживешь,Но какую ценность имеет жизнь клопа. И вообще человечская жизнь имеет ценность в том случае,если она имеет смысл.
     01:09 06.07.2023 (1)
А если не имеет смысла,то человек цепляется за жизнь. И это стновится для него мировой глобальной проблемой.Он не задается вопросами. 
Кстати,это и есть тип современного человека,которого заботит только собственная шкура,которая- как я только что сказал -ничего не стоит.
     01:16 06.07.2023 (1)
Этот тип человека ведет мир к катастрофе. От него действительно ничего не зависит.
     01:23 06.07.2023 (2)
А если не имеет смысла,то человек цепляется за жизнь. Этот тип человека ведет мир к катастрофе.
======================================

Мамадарагая, чо деется-то!
Похоже, на вас необратимо повлияла смесь из Маркса и Гегеля.

     01:33 06.07.2023 (2)
Борис - он такой! Философического склада.
     01:44 06.07.2023 (2)
Что это Вы юродствуете,Александр?
     01:59 06.07.2023 (2)
Как Вы любите это слово юродствовать.
Используете его по поводу и без.
А между тем, слово юродствовать вовсе не синоним слова иронизировать.
Вы хоть в словарь заглядывали бы, что ли.  А то всё Гегель да Гегель... Он, между прочим, от холеры умер.
     11:43 06.07.2023
Да. И еще его не любил Шопенгауэр. Университетские аудитории на лекциях Гегеля были переполнены.
На лекциях Шопегаура они были пустыми.
Лет через пядесят все стало наоборот,когда не было ни Гегеля,ни Шопенгаура. Но были два философских учения. На Гегеля опирались  Маркс и Энгельс.,Потом Ленин переосмысливал его в "философских тетрадях"
На учение Шопенгауэра опирались Ницше и Достоевский.
У Шопенгауэра было наследственное состояние. Он происходил из семьи торговцев. И он ушел из университета,и занимался творчеством,не отвлекаясь на борьбу за существование.
Гегель жил на профессорское жалование,и нуждался.
Зато Гегель дружил с Гете,который в то время был министром.И возможно с Бетховеном,который был близок к Гете.
     11:22 06.07.2023
Как я понимаю,Вы не практикуете христианскую аскезу- не ходите босиком по снегу,не говорите в лицо правду сильным мира сего,как Василий  Блаженный-
" Ивашка,пойди умойся,ты весь в крови"- Это он  Ивану Грозному, кажется, у Константина Толстого "Князь 
Серебряный".Я не читал жизнеописания христианских аскетов.К. Тостой,наверное читал. Эта сцена написана им очень интересно. Царь выхватил саблю,и народ который даже глаза не смел поднять на царя,возроптал- "В наших душах ты властен ,но Блаженного не трожь"
И он не посмел.
Так Вы,Александр,пусть не президенту,хотя бы губернатору.
Нет ,не иронизируете, Кривляетесь, как бы пародируете.
Так что почитайте "жития"
     01:54 06.07.2023
Если выхолощенный,обезличенный тип человека становится господствующим- это само по себе является катастрофой.
     01:39 06.07.2023
Борис - он такой!
===============================

Это не философия. Это неумная заумь.
     01:28 06.07.2023 (1)
Если вы не способны,или принципиально не хотите мыслить, я не могу вам помочь.
     01:39 06.07.2023
я не могу вам помочь
=================================

Разумеется, не можете! ))

     14:40 05.07.2023
Ни о чем-это точно не для меня,Александр. А я Вам про Гегеля и Маркса, о причинах и следствиях. Это оказывается не для Вас.

     13:34 05.07.2023
     16:40 03.07.2023 (1)
1
Марсель...
     16:51 03.07.2023 (1)
1
А я не в Марселе живу...
Что мне Марсель?
     00:40 05.07.2023 (1)
Кстати о Кафке- помните.чем заканчивается "Процесс"?- "Как собаку!"
     01:23 05.07.2023
Совершенно верно.
Даже по-немецки (у меня есть книжечка "Процесса" в изд-ве Reclam).
     19:26 04.07.2023
Двое в ссоре, один не жалеет другого!
Кто, скажи мне, ответит за дерзкое слово?
Так запомни, мой друг: если болен судья,
Будет назван виновным безвинный здоровый.
     21:45 03.07.2023 (1)
А если сравнить это со средней продолжительностью жизни?

Во времена "развитого социализма" и брежневского застоя в 70-х годах ХХ в. показатель
СПЖ составлял 70 лет

Средняя длительность проживания в Российской Федерации за последнее время значительно поднялась,
до 73,6 лет в 2020 году.


     21:55 03.07.2023 (3)
4
Можно сравнить. Отчего ж и не сравнить бы?
Но вся заметка не цифири ради. Идея её лишь в одном - мы пришли в прошлое. Ходили, ходили и опять пришли туда же. Вот и всё.
     18:05 04.07.2023
Туда же, но витком выше, если вспомнить, что все развивается
по спирали. Вы же сами отметили прогресс в три года, добавьте
к этому еще 3, 6.
Дуб растет медленно, но долго.)
     23:34 03.07.2023
Нет, нет не в прошлое, а в позапрошлое.
Если буржуазия, сменившая феодалов, отказалась от догм веры и поставила во главу научный подход.
То в настоящее время полным ходом идёт возвращение к христианским, мусульманским и прочим религиозным учениям.
Элита просто не знает каким образом восстановить своё влияние на управляемые ей народы.
Полный крах управления... Людям нужны простые и понятные догмы, а не теории относительности.
Никто уже не хочет отождествлять себя с обезьяной Дарвина.
Особенно властьпридержащие.
     22:16 03.07.2023
2
Всё верно. Только сначала история, а потом фарс. Но слишком цена велика.
     09:59 04.07.2023 (1)
А позвольте уточнить, Александр, надежду на что вы не теряете? На закономерный крах ареопага? Так он закономерен. Даже сам ареопаг на сей счёт в курсе. Иначе наша текущая конституция столь не пострадала бы однажды от шершавых, смолистых пеньков и пыльных багажников легковушек.
Из вашего текста я понял, что текущему же ареопагу кладёте вы ещё аж целых три года, для полной, так сказать, кондиции. В щедрости вам не откажешь, а вот о людях вы подумали? Вновь и вновь убеждаюсь в том, сколь наша интеллигенция далека от народа, его чаяний и духовных запросов ))) 
     12:45 04.07.2023 (1)
Три года - это такая... гипербола.
     13:37 04.07.2023 (1)
Да, мне тоже не нравятся фильмы с растянутым сюжетом ) 
     13:40 04.07.2023 (1)
Не скажите, не скажите!..
"Санта-Барбара" вон какая интересная-увлекательная фильма была!
Я, правда, не смотрел, но Мейсона, СиСи и Джину до сих пор помню...
Ещё там вроде... Круз какой-то был, что ли...
     14:02 04.07.2023
Барбара... Для меня стала наказанием Рабыня Изаура. Лишь только эта "красотка" с лобиком дауна появлялась на экране, жена и тёща прилипали к ящику, словно наэлектризованные. Я тут же уезжал бомбить на машине, ибо зрелища сего перенести не мог.
Впрочем, есть и хорошие сериалы. Но, в них играют хорошие актёры, а роли им пишут хорошие сценаристы. Там увлекательный сюжет и много действия и годных диалогов. А главное, добро в итоге побеждает зло, а не наоборот. Такие фильмы хочется смотреть... а не дрянь всякую ) 
     06:47 04.07.2023
Если в стране есть DEEP STATE - СИСТЕМА, то лидер может быть даже столетним. А, ежели вместо СИСТЕМЫ имеется нечто аморфное и потому - временное и ненадёжное, то даже совершенно молодой и полный драйва лидер никакой пользы стране не принесёт. В СССР была порочная, но СИСТЕМА. И она вполне могла бы работать по сей день (Куба, КНДР, Вьетнам, Лаос, Китай), но Господу было угодно Совок грохнуть. За что Ему - мой респект!
Гость      00:28 04.07.2023 (1)
Заметка ни о чем и ни к чему. Пустная заметка. Еще и среднеарифметичесое...
О музыке бы лучше...
     00:36 04.07.2023
Отчего же? Это очень полезная заметка.
Гость      00:32 04.07.2023
Члены бывают разные
     20:17 03.07.2023 (1)
2
Кафка нам не учитель, как и у вас странное представление о возрасте наших руководителей. Нормальный возраст, работать еще и работать.
Почему же вас не удивляет возраст дядюшки Байдена? Или гр.Киссинджера, как и ребенка-активиста Греточки Тунберг?
Я за здоровый юмор, Александр, только дряхлость не годами измеряется, а результатами дятельности. 



     20:55 03.07.2023 (1)
3
не удивляет возраст дядюшки Байдена?

Ещё бы он не удивлял!

Очень даже удивляет. Но... вот какая штука. Во-первых, я не американец, и как у них там в Америке - мне не очень интересно. Во-вторых, у них работает вот это самое, которое называют институции. Если Байден чё-нить не то подпишет, ему товарищи из Конгресса, из Сената, из Верховного Суда, да, в конце концов, товарищи по его партии (он кто там - демократ али республиканец?) чётко укажут: "Ты, чего, старик, совсем сбрендил?.. Ну-ка немедля убери эту бумаженцию подальше в стол!". 
     21:05 03.07.2023 (1)
Наверно я с вами соглашусь - институции там работают, бесспорно. Как? А так - бакс оказался живее тов. Ленина, кто б чего не говорил. А красивый был четвертак, надо признать, как и остальные деньги можно было постирать в машинке и ничего с ними не было..... 
Я-то по своей натуре циник, причем со стажем, и потому задам вам еще один вопрос: в 1918 году вы были бы за белых или за красных?
     21:28 03.07.2023 (2)
2

Что значит "за белых или за красных"? В гражданской войне участвовала не столь уж большая доля населения. Участвовала - значит имела в руках оружие.
А если рассматривать с позиции, кому сочувствовал бы, так что оно значит - сочувствие?.. Кроме того, мы-то смотрим на свершившееся, имея перед собой историю, то есть, зная, к чему всё это привело и какой ценой. А в 18-году люди не знали, что последует дальше. Поэтому и невозможно ответить на Ваш вопрос. Царизм - это хорошо?... Нет. Чего уж там хорошего. Коммунизм - это хорошо?.. Ну, как идея - да, но практика оказалась далека от идеала. 
     23:16 03.07.2023
А я вам скажу, что значит за белых или за красных.
Тогда бы вы понимали, что происходит?
Сейчас вы понимаете, что тогда происходило?
Из вашего ответа, я делаю вывод, что не понимаете.
А из этого следует вывод, что и сейчас не прнимаете.
Это к тому, что Россию учат, да так ни чему и не научат...
     22:37 03.07.2023
На самом деле мне понравились ваши "вариации", сам об этом думал, как и думаю о том, что ждёт, потому что повторения истории не хотелось бы. Оттого и спросил, за красных или белых? - вы же намекаете на приход к прошлому, а я серьезно к таким посылам отношусь.
Ко всему отношусь серьезно, если дело касается ГТО или оружия - учёным стал, как и слышу много разговоров об идеях. Только дела и идеи - не одно и то же, а это уже конфликт интересов.
Будете еще чего писать с намеками - дайте знать.
     21:02 03.07.2023
Вот! Кому как не нам - ровесникам  среднего возраста управленцев понимать:  непросто  нести  тяжеленный крест управления огромной страной.  Понимаем не объем работы а самочувствие  пенсионного возраста.  Самому здоровому человеку нелегко выполнять обязанности  простого депутата Госдумы. Вы же знаете что у каждого депутата есть свой небольшой аппарат? Дай всем задание проверь исполнение прочти все  законопроекты. сам сообрази что-то новое в законах. пообщайся с теми кто тебя избрал! Сиди на всех заседаниях Думы - это много времени занимает! Да не дремли! Камеры следят!
А уж министр? или бери выше?
  Пушкин умер в 37. Лермонтов в 27. Кафка в 40. А какие имена? Первые два останутся в памяти русскоязычных. Последний - мировая знаменитость.
А Байдена упомянули напрасно.  Байден - один в таком почтенном возрасте в управлении США. Он избран на 4 года. Скорее всего не переизберут. Именно из-за возраста.
  Президент США  что-то решает сам. Но далеко не всё.  Его полномочия могут ограничить или вообще прекратить если потребуется.
  Не знал что Кафка умер в 40 лет. Так ведь и наш Антон Павлович в 44 года года умер от того же диагноза. Чехова мир знает.  Театральная общественность точно!
Чтобы остаться в памяти народной  - не обязательно жить долго.  Всё великое делают молодые.  В наше время: Маск- Цукерберг- Тим Бёрнерс Ли.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама