Заметка «Без названия»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Лирика
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 373 +1
Дата:

Без названия

Пара слов о снятии известного запрета.
Сказать по-правде, прежнее решение было куда более честным. Нынешнее звучит примерно так: разрешено обсуждать проблему, но приветствоваться будут лишь комплиментарные мнения. Всякая критика будет пресекаться. Но, это прямое нарушение Конституции, на минуточку, а именно, нарушение свободы совести и свободы мнений.
Когда был введён запрет на прямое обсуждение острых политических вопросов, лично я это всячески приветствовал. Таким образом сайт избегал вышеуказанных нарушений Главного Закона, а литературная его составляющая оставляла известную свободу для авторского самовыражения.
Плюс, если вообще уместно говорить о плюсах в подобной ситуации, в том, что администрация, таким образом, открыла широчайшее поле для дискуссий. Надеюсь, у неё хватит порядочности и смелости не затыкать ртов (в комментариях) тем, кто имеет собственные взгляды на происходящее.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:40 26.07.2023 (1)
1
В вашем теле давно живет дух великого Хошимина, Миша. Был такой мужичок на белом свете и называли его свои ребята дядюшка Хо.
Я думаю, вы не обидитесь, если красные кхмеры назовут вас дядюшка Ли
Теперь вы точно не оставите в покое снятие запрета, а когда чего-нить грозного напишите на эту тему, красные кхмеры скажут "дядюшка Ли - разбушевался"
     03:11 27.07.2023 (1)
Хошимин был прикольный товарищ. Я читал его цитаты, золотыми буквами по камню, в одном из монастырей Вьетнама. В английском переводе, конечно. Поэтически выражался.
Я не отказался бы стать для кого-то однажды дядюшкой Ли ) 
     22:11 27.07.2023 (1)
Я не употреблю слово "прикольный" по определенным соображениям, но товарищ он был авторитетный, об этом мне рассказывали вьетнамцы, в 70-е годы их было много у нас в стране. Уважали его, и было за что.
Зачем вам ждать - когда-то и однажды?
Отныне вы - дядюшка Ли, и это соответствует вашему ПМЖ. Можно проще - товарищ Ли, тоже звучит хорошо.
     11:14 28.07.2023 (1)
Звучит, да. Но, я - иностранец здесь. А иностранец не может ассимилироваться в кхмерское общество. 
     13:13 28.07.2023 (1)
А что в нашей переписке может вызвать стороннюю улыбку, как думаете? Ведь это наше право - называться кем желаешь и это, пожалуй, единственное право, которое есть у любого смертного, коими все мы и являемся, товарищ Ли. Хотя и здесь кучу рогаток придумают.
Какое дурацкое слово - иностранец. Я хренею от этого слова - чел платит налоги, дайте ему паспорт и пусть он живет,  где хочет. Надоест - будет кочевать, пока не осядет, где ему будет комфортно.
С давнишних пор все в моей голове перевернулось, Миша, это было 23 года назад, когда мне стукнуло 50 - я тогда переродился! Как же нас красиво ВЕЗДЕ имеют! Поэтому, создал вокруг себя обитель и послал всё на три буквы - с тех пор почувствовал свободу. Не верите? Напрасно. 
Вчера начитался Льва Кассиля, книжонку у себя обнаружил 1965 года издания - читал и хренел от прочитанного. Но, во многом с дядей Лёвой согласился, потому что .......согласился, как ни как у меня мозг все еще заточен под хрущевские времена оттепели.
А совсем недавно слушал материалы о Муссолини, так вот, он коротко и емко сказал, что такое фашизм: это когда интересы государства выше частных!! Как вам - такое заявление?? Вот вам и Муссолини, народный дуче. А что приросло к фашикам, так где чего и когда не прирастало?
Кхмеры-шумеры - я так далек от всего этого, вы даже не представляете. Меня этот национальный вопрос не волнует, но почему-то его так усиленно раскачивают, даже смеяться не хочется. Все извращено до предела!
Вот и говорю: почему вас не могут называть местные товарищи дядюшкой Ли? Потому что нет такого чела в паспорте, а раз так - мы не имеем права быть собою, как и вовсе не существует никаких прав, кроме обязанностей. Руки чешутся написать об этом. А если и напишу, как всегда не много нацарапаю, потому что "много" разговоров может быть только за столом при наличии спиртного.
     17:22 28.07.2023 (1)
Паспорт ни при чём. Кхмерам всё равно на мои налоги. Я не родился среди них, не жил с ними одной жизнью. Дело в том, что кхмеры удивительно коммуникабельны. Куда один - туда вся семья. Куда семья - туда деревня. Русские, в сравнении - интроверты. Я не даром писал, что оставил мысль о том, чтобы жениться на кхмерке, насмотревшись на примеры других. В любой момент в твою квартиру могут въехать с десяток родственников, с детьми, гамаками и чуть ли не с курами и собаками и жить сколько пожелают. Зато и ты можешь нагрянуть и быть дорогим гостем )
Мне хотелось бы, честно. Но, никогда мне не стать для кхмеров дядюшкой Ли ) 
     16:10 29.07.2023 (1)
Хорошо! Договорились. Тогда будете сайтовским дядюшкой Ли.
А кхмерки- красивые? Обворожительные?
     16:24 29.07.2023 (1)
Шутка юмора? Если взять среднее арифметическое от возраста общего числа пользователей сайта, моё место скорее в племянниках ))) 
Эх, жалко, такое погоняло пропадает! Ну, можете меня так величать. Авось, приживётся ) 
Кхмерки - необычные. Хотя, у каждого - свои каноны красоты. Мне больше нравятся азиатки, нежели европейки. Азиатки мелкие, фигуристые и гибкие аж до пенсии ))) При том, они очень секуальные. Ни красавицами, ни обворожительными я бы кхмерок не назвал. Угловатость в них присутствует. И в тайках тоже, во вьетнамках. Вот малазийки, с индонезийками бывают весьма и весьма. Среди китаянок, к примеру, есть такие няки, что закачаешься. Кроме того, на кхмерках лежит печать матриархата. Это женщина-начальник. Может ли начальник быть обворожительным? Ну, не знаю ))) 
     22:14 29.07.2023 (1)
Если новое имя вам нравится, как часть образа, я так и буду вас величать - думаю и имя приживется. 
Не знаю, внешне есть ли отличия между кхмерками и другими народностями ЮВА, просто недавно набрел на какие-то фото из ваших краев и был под впечатлением. Потому и спросил.
     03:40 30.07.2023 (1)
Для европейца, отличия не слишком существенны. Тем более, что они там все перемешаны сильно. Но, когда приглядишься, замечаешь.
В любом случае, среди азиатов, ощущаешь себя белой вороной. Тем более, что после нашествия китайцев, большинство европейцев уехало. Бывает, поедешь куда-нибудь в особо курортное местечко (из своего привычного курорта) в выходной, гуляешь там в приятной обстановке по тщательно причёсанным джунглям, замощённым скалам, среди множества табличек, фонарей, магазинчиков и уютных уборных. Кругом, как и положено, азиаты всех мастей. И вдруг, спохватываешься, что на несколько километров в округе, ты один белый. И внимания к тебе столько же, как если бы на пляже в Сочи вдруг появился Киркоров... 
Сравнение с Филиппом только по росту. Будучи европейцем, я тут выше всех почти ))) 
     20:25 30.07.2023 (1)
Интересная деталь - один белый на всю округу. Думаю, что никакой агрессии не чувствуете и потому вам все нравится.
А как насчет цен - растут, или на месте?
     03:11 31.07.2023 (1)
Ценообразование здесь зависит от многих факторов. Растёт общее благосостояние страны, развивается инфраструктура, растут зарплаты. Минималка недавно была больше, чем в РФ. Сейчас - не знаю. Курс риеля к доллару колеблется в очень узких рамках. Можно сказать условно, что он стабилен. Кстати, здесь используются обе валюты параллельно, равно и в частном секторе и в муниципальном. В соседних странах, к примеру, доллар открытого хождения не имеет. Цены растут. Цены растут нынче во всём мире. У нас растут они не обвально, а постепенно. Для моего региона, это обусловлено нашествием китайцев и тем, что он курортный. Кое на что цены снижаются. 
     22:04 31.07.2023
Я вас понял, как и движение цен.
     14:40 26.07.2023 (4)
4
"Администрация сняла запрет..."
Это, Михаил, мираж, иллюзия для наивных.
С таким модератором, как сейчас, можно снимать любые запреты и быть в белом пальто.
Цербер несёт службу исправно, что он доказал за эти месяцы.
Неугодные комменты затираются, заметки испаряются.
Я как-то заходила гостем, оставила пару комментариев.
Но они так и не появились в ленте.
Попробовала написать пару типа "о какое прекрасное стихотворение". Такие комментарии появляются незамедлительно.
Так, что ни о какой честности, порядочности, а тем более смелости речи не идёт.
Не обольщатесь.

"Ложь - это правда."
     18:40 26.07.2023
Цербер несёт службу исправно

Могу дать совет - пишите Гостем в коментах то, что думаете о новоиспеченном
модераторе через vpn, на сайте они, конечно, не появятся, но до адресата-то они
дойдут. ))
     15:57 26.07.2023
1
Старание - похвально. )
     15:01 26.07.2023 (2)
1
Я не обольщаюсь, просто не считаю себя в праве молчать в данном конкретном случае. Высказал собственное мнение, очистил совесть ) 
     16:03 26.07.2023 (1)
Михаил, вы не просто высказали мнение, а возбудились дальше некуда.
Вскипел ваш разум возмущённый по поводу отсутствия свободы слова в России за тысячи км. от неё.
А про отсутствие свободы слова в Камбодже слабо выступить, светлодуший вы наш? )))
     16:12 26.07.2023 (1)
Вот ярчайший пример отсутствия хотя бы каких-то аргументов. На нём просто студентов можно учить.
1. Вы возбудились. 
2. Вскипел ваш. 
3. Слабо вам. 
4. Светлодуший вы.
Будьте столь любезны, Ольга, если вам не трудно, без переходов на личности и по существу, хоть что-нибудь. Сможете? ))) 
     16:15 26.07.2023 (2)
Да, про отсутствие свободы слова в Камбодже смогу.
https://www.kommersant.ru/doc/5861374
Чернодушими патриотами вы начали обзываться. Из чего вывод: вы у нас светлодуший. Нимба только не хватает.
     16:25 26.07.2023 (3)
Я не называл патриотов чернодушими. Я написал, что под патриотизмом понимается зачастую конформизм и чернодушие. А это не одно и то же.
Кстати, прошёл по ссылке и знаете что... Сравните эту страшную расправу с политическим оппонентом в Камбодже - кстати, единственную в своём роде, кажется, с нашими реалиями и почувствуйте разницу, что называется ))) 
     18:41 26.07.2023
Я не хочу ничего сравнивать. Вы, как профессиональный демагог, грамотно уходите в сторону от ответа на вопрос, почему вы про свою Камбоджу не пишете гневных статеек? Натали вам в помощь. )))
Не бойся, Натали, я тебе не соперница. Отбивать у тебя Ликина не собираюсь. Живи спокойно. ))))
     16:30 26.07.2023 (1)
1
Миш, дама к тебе явно неравнодушна.
Ишь как обхаживает.)))
Приглашай ее в Камбоджу.
     16:52 26.07.2023
1
Мне приятно внимание дам ) 
     16:29 26.07.2023 (1)
1
Ну и ладно. Да будет вам известно, что свободы слова в чистом виде нет нигде в мире. И не будет.
     16:32 26.07.2023
В чистом - да. Но, поверьте человеку, имеющему случай сравнить: Тут даже сравнивать нельзя. 
     16:22 26.07.2023 (1)
И ещё вам про Камбоджу.
https://www.kommersant.ru/doc/3701015
Цитата из статьи про выборы 2018 года, например:
«не были ни свободными, ни честными и не смогли представить волю камбоджийского народа»

Думаю, с тех пор у вас мало что изменилось. А вы об этом ни гу-гу. )))
Как же вы там живёте-то без свободы слова? А?
     16:49 26.07.2023 (1)
Не мешайте кислое с пресным, а лучше прочитайте статью до конца. Росийская сторона ведь высоко оценила выборы, как честные и конкурентоспособные, а где ещё разбираются в честных выборах, как не в России ))) И хотя понятно, что такая оценка была дана потому, что папа-Китай имеет на Камбоджу свои виды, сути это не меняет. Что же до оппозиции в Камбодже... Тут слишком много сторонних интересов задействовано. Камбоджа нынче - с Китаем, а оппозиция - с Западом. Ну, как и всякая оппозиция собственно. Так что, лить по ней слёзы - неуместно и преждевременно ) 
Теперь о господине Хун Сене. Скажу просто. Был бы у России такой лидер... Но, везёт не всем. 
     18:44 26.07.2023 (1)
Да тьфу мне на них на всех. )))
Вы бы выставили все эти оправдательные комменарии отдельной заметкой.
Вот, мол, так и так: в Камбодже тоже непорядок. А то лишь Россию полощете. )))
Хун Сене... )))))
     03:27 27.07.2023 (1)
Оправдательные? Вы не выспались? ))) Это поучительные комментарии, для тех кто пытается сравнивать свободу в условно демократической стране и в государстве с конституционной монархией. Увы и ах, в азиатском королевстве таковой в разы больше. Хотите, чтобы я развил сию мысль в отдельной заметке? ))) 
     10:06 27.07.2023 (1)
Хотите поучать народ? )))
Скорее всего не выспались именно вы. ))
     10:24 27.07.2023
Не весь народ столь глуп ) 
     15:05 26.07.2023
1
Про обольщение - это я не тебе.
Я разделяю и поддерживаю твою позицию.
Поэтому и заглянула.)
     14:48 26.07.2023 (1)
1
Да, Natalia, сейчас такие законы: сначала дают престижную премию за спектакль, а потом за этот же спектакль сажают "режиссёрку и поэтку" с обвинениями в экстремизме. А потом и Гиркина туда же по той же самой статье.
     14:57 26.07.2023
2
Дальше будет ещё интересней.
Ну и страшнее тоже.
     19:16 26.07.2023 (1)
Эх, Миша, Миша где твоя ниша? Между прочим дядьке рот заткнули  на сайте сиём кляпом аж на  три месяца, за резкие высказывания против фашиствующей европейской своре и  ихних марионетках , на мове глаголящих...Кстати , ты выучил комбоджийский язык, на тайке женился? Заметка твоя ни о чём...
     03:22 27.07.2023 (1)
Это да. О фашизме нынче рассуждать не принято. Тема скользкая ) Ну а ругаться не стоит. Есть правила сайта. Куда без правил. Без правил никуда.
На тайке я не женился. Есть сложность. Женившись на тайке, берёшь в приданое всю её родню и напрочь лишаешься личного пространства. Такое не по мне )
Заметка моя - предупреждение администрации, чтобы как можно скорее захлопывали свой ящик Пандоры, во избежание... ))) 
     05:00 27.07.2023 (1)
Во избежание... Кто избежал , тот уже избежал или убежал......Замечаю хреноватую тенденцию, вчерась один ципсоид на сайте сиём  начал раздувать межнациональную рознь...Это называется свобода слова?
     05:20 27.07.2023 (1)
Ужасы какие рассказываешь. Я теперь боюсь сюда заходить. Межнациональная рознь на нашем сайте... Да, это же невиданное доселе явление ))) 
     05:48 27.07.2023 (1)
Сам в УЖоссе! Тут вчерась один гандон живописал, как он он с татарами-башкирами в плацкарте поезда  котлеты хомячил и как потом обижался за хлеб -соль...Не хочу даже этого автора называть, захочешь сам высер его найдёшь, намекну только, что ник у него схож с какой-то древней индийской кликухой......
     06:29 27.07.2023 (1)
С древней индийской? Даже представить затрудняюсь. Выходит, этот индус преломил котлету с татарами-башкирами, но вкусовые качества последней не поспособствовали возникновению братской к ним привязанности? Может кобыла, из которой котлета, была старая? Или чеснока мало?
Не хочешь ли сказать, что из этого случая автор вывел мысль о необходимости принудительной декотлетизации данных невкуснокотлетоугощательных народностей и распространения на них своего меню ))) 
     06:42 27.07.2023 (1)
У тебя Индия под боком, вот пусть тебя индусы и просветят , почему говядина в меню там не котируется...
     07:06 27.07.2023 (1)
Не знаю, возможно в Индии и блюдут запрет на говядину, но в РФ бывалоча встречал мусульман, которые, стоило мулле чуть ослабить контроль, кушали и сало и водку, только в путь. 
     07:15 27.07.2023 (1)
Попадёшь ты , Миша за разжигание, ну этой религиозной хрени, и объявят тебя на Фабуле иноагентом , как Макса  Алкина...
     07:59 27.07.2023 (1)
Миша атеист, и никакой розни религиозной спровоцировать не может, ибо не имеет заинтересованности в преференциях для той или иной религии за счёт остальных.
Что касается звания фабулянского иноагента, равно как и других званий, идея интересная. Она и мне приходила на ум. Полагаю, администрации надлежит придумать ряд званий, типа "иноагент фабулы", "открытый графоман", "августейший администратор", "скучающий комментатор", "доносчик по убеждениям", "талант", "гений" и т.д.
Каждому званию определить ценник в фабулонах. А желающие смогут водрузить его перед собственным ником ) 
     08:15 27.07.2023 (1)
Как атеист  атеисту жму лапу! Остальное из гипотез об устройстве Вселенной... С чего ты взял , что админы такие тупые?
     08:28 27.07.2023 (1)
Зачем же тупые? Идея поднять фабулоны на неких виртуальных жетонах для желающих - вполне себе оригинальная. Над определениями, конечно, можно подумать получше ) 
     08:33 27.07.2023 (1)
А давай щас с тобой поговорим об  хохляндии...а потом пусть будет, что будет... Но , наверное ты не сможешь живя на том берегу...
     09:21 27.07.2023 (1)
Вот потому-то и могу говорить на любую тему, кроме тех, что считаются неприличными. Но, это здесь. С соотечественниками же ограничений нет. 
Правда, на данную тему мне особенно сказать нечего. Страна и страна. Не из тех, которые меня особенно интересуют. Бывал в Украине только дважды, да и то в советское время, приезжая в Крым, где никакой особой украинской аутентичности не заметил. В Москве украинцев по-любому больше ))) Зато, татар там было много. Вот и все мои особые знания )
     09:30 27.07.2023
Знахарь! Молодой экстрасенс... Живи спокойно
     23:36 26.07.2023 (1)
1
Примерно так же и я подумал, когда прочёл системное сообщение.
Это как в своё время сказал Генри Форд: "Я допускаю любой цвет моих автомобилей, при условии, что этот цвет чёрный".
Посмотрим. Хозяин сайта - барин. Каждого. Но так же подневолен госнадзору.
По крайней мере, меня тот запрет стимулировал излагать мысли в рифме (назову так).
     03:07 27.07.2023
Путь для дискуссий теперь открыт официально. Вот в чём дело. Ящик Пандоры. Вряд ли администрация об этом подумала ))) 
     19:03 26.07.2023 (1)
1
     19:14 26.07.2023
Я его как-то видел на Тверской.
Иду а он стоит. Смотрит на меня, улыбается...
А я думаю, сейчас попросит у меня взаймы пятерку. Перешёл бы на другую строну улицы, но там такое плотное автомобильное движение, не перешёл.
А он и трёшку не попросил...
Наверное в тот день раков на Тверской не было...
     13:07 26.07.2023 (1)
Весь мир накален... чуть ли не ядерной войной пахнет...
     13:27 26.07.2023 (1)
1
Полейте водой телевизор и мир остынет.
Вся и всякая ядерная риторика - лишь от недостатка текущей аргументации. Потому, не волнуйтесь. Топящие за ядерное разрешение вопроса - вовсе не идиоты (ну, не все, по крайней мере). Они тоже жить хотят ) 
     15:16 26.07.2023 (2)
1
Очень интересно, какого объема должна достигнуть государственная ложь, чтобы она стала очевидной гражданам, даже сквозь зажмуренные веки. Иной раз кажется: ну вот сейчас, после это чудовищной лжи, точно не получится уже и дальше говорить «не вижу зла». Но нет. Все происходит наоборот.
Может, глаза нашего народа просто выжжены ослепительной ложью советских времён?
     16:00 26.07.2023 (1)
1
Удивительно, но у меня готова заметка о глобальной лжи. Хотел уже доработать текст и разместить, но сегодняшний шаг администрации переключил на другую тему ) 
     16:27 26.07.2023
1
Будем ждать.
Это интересная тема.)
     15:56 26.07.2023
Страх правит  многими народами.  Опыт того что выступление против силы - убивает. Нужно время для вытеснения страха. Или состояния когда уже ничего не страшно: впереди  самое худшее. Тогда можно рисковать и идти на танк с  голыми руками: авось не всех задавят и танк остановится.
     11:28 26.07.2023 (1)
Согласен с Вами. Лучше вообще запретить обсуждения - так честнее. Сейчас открыли "ворота" для прославления СВО.  Это и есть законы РФ.  Но если  есть теза и нет антитезы - то  получается пение алилуйи. И кому это будет интересно? И какая польза? СВО  проходит  больше года и без славословий с Фабулы.
Единственную пользу вижу лично я: могу написать что происходит в Израиле. Если мне захочется писать  об этом.
     11:41 26.07.2023 (1)
1
Не думаю, что кому-то придёт в голову прославлять. Даже не думаю, что на эту тему вообще будут писать сильно больше. Сам факт неприкрытой дискриминации неприятен. Налицо попытка расслоения общества по признаку внутренних убеждений. 
     11:46 26.07.2023 (1)
Уверен что   народ ожидает от нас какого-то выступления чтобы обрушить на нас дубину истинного патриотизма. )
 Любое общество расслоено по убеждениям. Но свобода слова позволяет всем  защищать свои и критиковать чужие убеждения .
     12:27 26.07.2023 (1)
Под патриотизмом нынче слишком часто понимается конформизм и чернодушие. 
Какое выступление вы имеете в виду и кто такие "мы"?
Вот, я выступил, но выступил исключительно от себя, никого в соавторы не приглашая. И никакие дубины поблизости замечены не были.
Решение администрации конституционно незаконно. Но, что такое закон, все давно забыли. Оно гадко. Но, своё не пахнет. Пяток бесноватых попускают с недельку слюни восторга по поводу сего дискриминационного решения, остальные только почешут репу, да и заглохнет всё. 
     12:36 26.07.2023 (1)
Я - тоже не "мы". Но это наше определение. А спроси патриотическую общественность: а кто такие русофобы и враги на Фабуле? И в одном списке окажемся "мы". ) И Вы и я и еще с десяток авторов. )
Объективная ситуёвина!  )
     13:40 26.07.2023 (1)
Так называемой "патриотической общественности" на фабуле - "полторы калеки". И отчего вы не берёте патриотов в скобки? Какие же они патриоты! Абсолютное число авторов пишут свои стихи, рассказы и знать не хотят про здешние бури в стакане. Большинство авторов уходит в литературу именно от реала. Они вовсе не считают врагами тех, кто имеет собственное мнение по тем или иным вопросам, но просто абстрагируются от того, что и в повседневной жизни надоело. Читают друг друга, шлют смайлики, отдыхают от обычных забот в приятной атмосфере. "Патриотов" мало, но они громкие и стайные. Без оппонентов любого толка им не прожить. Нужно же за чей-то счёт прогибаться. А прогибаться - это главная фишка этих "патриотов" )
К чести их скажу, что всех оппонирующих им, в одну кучу валят лишь самые глупые. Большинство разделяет ) 
     14:28 26.07.2023 (1)
Наши "бури в стакане" отражение реальности.  Ее можно замечать. Можно абстрагироваться уйдя в смайлики и оч.поны.
И тем самым замораживать реальность. Я не разделяю Вашего оптимизма что "патриотов" полторы калеки. Увы.
Дело в том что многие не ЗА то что видят а ПРОТИВ того что пишут критики. Особенно  из-за бугра. ) Срабатывает стайный инстинкт: они не наши-  значит враги.
     15:21 26.07.2023 (1)
Это не политика, а психология. В любом обществе людей, самостоятельно думающих, - меньшинство. А большинство смотрит телевизор. А о телевизоре достаточно метко сказано, что тот зомбирует мозг, даже если его нет ) 
Какого результата вы ожидаете от демонстрации альтернативного мнения на сайте? Того, что все скопом хлопнут себя по лбу и с воплями "о, как мы заблуждались!", бросятся менять своё мировоззрение? Для меня, достаточно того уже, что они твёрдо будут знать, что такое мнение существует. А значит, чернота их сознания уже не останется такой абсолютной. В них поселится уверенность, что всё не столь просто, как им пытаются внушить. Победа в риторическом состязании - это не фанфары с литаврами, но тонкая песня тетивы ) 
     15:52 26.07.2023 (1)
Не так уж я наивен чтобы верить в возможности переубеждения даже детей. А уж надеяться на воздействие  пенсионеров - безумие.
Самая большая моя надежда чтобы люди ДУМАЛИ. А не глотали идеологическую жвачку.
Думать  и значит выбирать можно только тогда когда есть разные версии разные варианты.
В предоставлении версий и вижу  задачу наших сообщений. Есть такая форма тапочек а есть и другая:  сверху белая а снизу черная! Выбирайте, господа! )
     16:02 26.07.2023
В этом - суть. 
     05:01 26.07.2023 (1)
Абсолютной свободы нет и быть не может, каждый человек ограничен какими-то рамками - закон, традиции и т.д. а уж писатель тем более. Хотите высказатья - имеются социальные сети, на худой конец эзопов язык, чем он плох? Хочется борьбы мнений в комментариях? Так это время здесь безвозвратно прошло. А какие здесь кипели в комментариях страсти...даже расстрельные списки составлялись...
Я их часть сохранил в своей книге комментариев"Как будто заглянул в сливную яму"... весьма прелюбопытное чтиво.
     05:43 26.07.2023 (1)
1
Нарушается Конституция страны. Молчать об этом - недостойно приличного человека. Потому и появилась эта заметка. Остальное - лирика. 
     10:11 26.07.2023 (2)
1
ваша заметка похожа на вброс камня в реку... круги пошли да и только. 
покажите пример страны, где можно идти против правительства и законов страны.
     11:32 26.07.2023 (2)
1
 Франция. Израиль - последние по времени  примеры. До этого США и многие другие страны Запада.  Если мадам поймет о чем я. )
     14:59 26.07.2023 (2)
2
Чехия.
В 2021 было только четыре огромных митинга против президента.)
Правительство пошло на уступки.
     15:12 26.07.2023 (1)
1
Так в нормальных странах есть оппозиция. А у нас некому на митинги ходить - вся оппозиция либо сидит, либо уехала, чтобы не сесть. Даже на нашем маленьком сайте, если имеешь мнение, отличное от политики партии, то сразу запишут в русофобы, бандеровцы, предатели. Поэтому даже те, кто согласен с оппозицией, молчат, чтобы не затоптали.
     15:23 26.07.2023
1
А когда-то мы были в большой восьмерке, в совете Европы, в торговых организациях.
Были надежды на безвиз и цивилизацию...
     15:09 26.07.2023 (1)
2
В Таиланде были постоянные выступления против парламента (Сейчас, правда, нет. У власти вояки). И никого не разгоняли. Только следили за порядком. А проворовавшиеся парламентарии толпой уходили в отставку ))) 
     15:14 26.07.2023
2
В Чехии министр транспорта решил сделать сайт со всеми видами транспорта, выписал на него 15 миллионов крон.
Про это узнали местные айтишники и сделали сайт бесплатно.
Министра уволили за коррупцию.)
     13:57 26.07.2023 (1)
1
Против правительства можно идти в любой нормальной стране, а вот против законов - нельзя. Тут выше приведённые примеры не слишком корректны. 
     14:30 26.07.2023 (1)
Вполне корректны примеры.  Правительства и законодатели принимают иногда законы против которых протестуют граждане. Так было во Франции. Так сейчас в Израиле.
     15:10 26.07.2023
Вы правы. Слышал о подобных маршах несогласных с новыми законами. 
     11:18 26.07.2023
В реку ли? ) Там хоть круги, а здесь пара-тройка слабых бульков, не более. 
Против законов никакой страны идти нельзя. На то они и законы. А если власть, пусть и виртуальная, не говоря уже о государственной власти, нарушает эти законы, нужно бить в бубен, а не в литавры ))) 
     09:28 26.07.2023 (1)
1
Доброго утра, Михаил.  Ваша ремарка - это стрельба по воробьям.
В стране уже столько федеральных законов прямого действия, затыкающих рот любому гражданину обсуждать армию, Крым, наши дела в Украине,  действия власти, что разрешение/ не разрешение администрации что-то обсуждать- дело пятнадцатое.
Опубликовали критику  в публичном пространстве Вас привлекут за экстремизм, терроризм, нарушение гостайны, неуважение к власти и вся недолга. Пистон вставят без желания/не желания сайта.
Так что теперь Вы сам цензор самому себе.
Отвечать не надо, меня долго не будет на месте.
     09:30 26.07.2023
Доброго утра, Леонид.
Ладно. Отвечать не буду )
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама