Заметка «Люди не меняются»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 2
Читатели: 173 +1
Дата:
Предисловие:

Люди не меняются

Люди не меняются. Ты думаешь: - Да ладно, время же прошло, все поменялось. Наивное заблуждение!
И вот летишь навстречу с распростертыми объятьями, как Максим Максимович навстречу Печорину, и ловишь руками пустоту и холод. Ничего не меняется. Ничего. И никто.
Закрой дверь, никогда не впускай этого человека в свою жизнь. Это не его дверь, он открыл ее случайно. Невозможно ни в чем убедить человека, если он уже все сам придумал и все решил. Тебя нет в его жизни. Это происходит и в дружбе, и в любви. Но не стоит на него обижаться - это ты сам виноват, что открыл ему дверь. Это были твои ожидания. Он ни при чем - у него свои ожидания. Не совпало...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:57 13.08.2023 (1)
А мы меняемся? Может сами стали негодяями?
     18:37 06.09.2023
Это написано в минуту горечи от встречи с подругой детства, которую я долго не видела. Вы внимательно читали? Я же ее оправдала. У каждого свои ожидания. Спасибо за отзыв. Я точно не негодяйка.)) Ручаюсь.
     18:35 13.08.2023 (1)
Иногда люди меняются. Иногда ненужный человек в жизни попадается, и то он не случайно. Чтобы знали, что его не надо впускать
     18:34 06.09.2023
Люди меняются кардинально редко. Спасибо за комментарий.
     18:56 21.08.2023 (1)
Это вы не про людей.это вы -про вампиров! Нейжели только такие встречались?
     19:00 21.08.2023
И такие встречались))
     18:13 14.08.2023 (1)
«.. И вот в начале декабря, холодным ясным днем, отдав дворецкому, слугам и даже повару распоряжение немедленно известить его в случае появления любой информации об Элизабет, Ян отправился в свой шотландский дом. Это было единственное место, где он мог найти успокоение и изгнать из своей души ощущение пустоты и боли, которая с каждым днем становилась все острее, потому что ему уже не верилось, что Элизабет когда-нибудь вернется к нему. Слишком много времени прошло. Если бы та храбрая мужественная девушка, на которой он женился, действительно хотела примирения, она бы уже предприняла к этому хоть какие-то шаги. Отдаться течению и плыть по воде волн было не в характере Элизабет. И вот Ян поехал домой. Только в этот морозный декабрьский день он поехал туда не потому, что устал от перенасыщенной своей жизни, а потому, что его гнали туда невыносимая пустота и желание обрести хоть видимость покоя.
Элизабет стояла у окна и смотрела на заснеженную тропинку. Она не отходила от окна уже три дня, с тех пор, как викарий принес письмо смотрителю дома с указанием сделать необходимые приготовления к приезду Яна. Ян возвращается домой, думала она, но, по-видимому, совершенно не догадывается, что его ждет здесь она. В письме он просил прибрать в доме и заготовить побольше дров и еды, чтобы хватило месяца на два. Стоя у окна, Элизабет смотрела на залитую лунным светом тропинку, убеждая себя, что бессмысленно расчитывать на его приезд сегодня ночью и тем более глупо наряжаться в его любимое платье и распускать волосы.
Высокая темная фигура появилась на повороте тропинки...
Ян отвел лошадь в сарай, обтер сухой тряпкой и засыпал в кормушку овес. Подходя к дому, он заметил в окнах слабый свет, пробивающийся сквозь плотные шторы, и дым, поднимающийся из трубы. Очевидно смотритель решил протопить дом к его приезду. Он отряхнул снег с сапог и взялся за дверную ручку.
Элизабет стояла посреди комнаты и, ломая руки, смотрела, как поворачивается дверная ручка. Дверь распахнулась, и в комнату ворвалось облако морозного воздуха, за которым возникла высокая широкоплечая фигура.
- Генри, тебе не обязатель...
Ян застыл на месте, забыв, что дверь открыта и тепло стремительно уходит из дома. Он не сомневался, что это видение - плод его воображения, подстегнутого причудливой игрой огня в камине. Но видение не исчезало, и тогда он понял, что это реальность: перед ним стояла Элизабет, а у ее ног лежал молодой лабрадор.
Чтобы выиграть время, Ян повернулся и тщательно прикрыл дверь, пытаясь определить, была ли на ее лице радость, когда она увидела его. За долгие бессонные ночи от отрепетировал десятки речей - от язвительных сентенций до самых нежных признаний. Теперь же, когда пришло время сказать хоть что-то, он не мог вспомнить ни одного распроклятого слова. Он совершенно не представлял, что может сказать сейчас своей жене.
Когда дольше молчать было уже невозможно, Ян выбрал для начала нейтральную тему.
- Как его зовут? - спросил он, приседая, чтобы погладить собаку.
Элизабет проглотила обиду оттого, что он совершенно проигнорировал ее саму и гладит блестящую черную голову лабрадора.
- Я...я назвала его Тенью.
Звук ее голоса был таким нежным, что Яну захотелось немедленно схватить Элизабет и прижать к своему сердцу. Но вместо этого он только посмотрел на нее. То, что она назвала собаку именем его лабрадора, показалось ему добрым знаком.
- Хорошее имя.
Элизабет закусила губу, пытаясь удержать своевольную улыбку.
- И к тому же оригинальное.
Эта улыбка поразила Яна как удар грома. Он прекратил гдадить собаку и, выпрямившись, отошел к столу и сел, Элизабет мгновенно заметила перемену в его настроении и встревожилась.
- Ты...ты хорошо выглядишь,- сказала она, пытаясь догадаться, что он сейчас чувствует, и думая, что он невероятно красив.
- Просто прекрасно,- сказал он.- Что весьма замечательно для человека, который больше трех месяцев не видел дневного света и не мог заснуть без бутылки бренди.
Элизабет не сразу поняла смысл сказанного. А когда поняла, то слезы радости и облегчения покатились из глаз.
- Я ужасно много работал. Правда, мне редко удавалось что-нибудь завершить, а когда удавалось, то каждый раз оказывалось, что я все сделал неправильно. Так что я очень хорошо живу - учитывая, что уже больше трех месяцев я жив лишь наполовину. - Ян заметил ее слезы и с трудом, превозмогая боль в горле, проговорил: - Если бы ты сделала шаг вперед, дорогая, то могла бы поплакать у меня на плече. И пока бы ты плакала, я рассказал
бы тебе, как жалею обо всем, что сделал...- Он больше не мог ждать и сам подошел к жене и привлек ее к себе. - А когда я закончу, - хрипло прошептал он, когда она обняла его и разрыдалась,- ты поможешь мне найти способ простить себя.
Ее слезы терзали ему душу, и он прижал ее крепче и потерся подбородком о ее висок.
- Мне так жаль,- Ян взял ее лицо в ладони, приподнял его и заглянул в огромные, залитые слезами глаза,- чертовски жаль,- прошептал он, стирая пальцами слезы с ее мокрых щек.- Прости меня.»
Джудит Макнот


Такие не меняются. Вы правы!) 
     19:39 14.08.2023
Спасибо за комментарий!)))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама