Заметка «ЧС, как критерий»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 189 +1
Дата:
Заметка «ЧС, как критерий» самая читаемая(20) работа за сутки
11.09.2023

ЧС, как критерий

ЧС я не пользуюсь, но почему бы не поговорить
на такую животрепещущую тему,
тем более что именно его многофункциональность н.м.з
отличает (выгодно или нет - вам решать) Фабулу
от других сайтов. Такой вывод я делаю на основе того,
что из трех остальных посещаемых мною литсайтов,
на одном ЧС нет вообще, а на двух остальных
все процедура заключается в примитивном нажатии кнопки
добавления на странице автора или во вводе логина
будущего чеэсника в настройках.
И пока что я знаю админа только одного сайта
(если у кого-то есть примеры других, прошу высказаться)
кто бы уделил столько времени и сил этому вопросу.
Думаю, что те, кто пользуется ЧС, должны быть
благодарны за предоставленное им меню.
Ну, а как быть с теми, кто не пользуется?
А так им и надо, ишь взяли моду ходить с гордо
поднятой головой и никого не бояться.
Хотя и они бывают рады, что  лишились "удовольствия"
читать то непотребство, что выходит из-пера отправивших
их в ЧС. )
Но есть еще один вопрос, связанный с ЧС,
который хотелось бы обсудить.
Может ли пользователь, имеющий не одного и не двух
человек в ЧС, быть модератором?
Не является ли это критерием для админа, чтобы сразу отклонять
такую кандидатуру?
Ведь о чем свидетельствует ЧС? Он свидетельствует
о том, что человек не может спокойно реагировать на
неприятную для себя ситуацию, а следовательно
такие срывы будут и в его работе модератором.
Плюс к этому он не будет объективно рассматривать
случаи с участием тех, кто у него находится/находился в ЧС.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:39 12.09.2023 (1)
Мне ЧС по барабану и разборки побоку.
Я никого туда не  отправляю, просто не отвечаю.
А если меня кто-то отправил, да и бог с ним.
Не до этого.
Чего и всем советую (без стёба).
     10:33 12.09.2023
Мне ЧС по барабану и разборки побоку.
Хряпнем может по стакану, чтоб гулять по облаку!
Или опиум покурим - целесообразнее!
Выпить маковой настойки, будет безопаснее...
Всё, что делает нас лучше и благонадëжнее,
Это всё, вас уверяю, средства молодёжные!
     12:12 11.09.2023 (1)
1
Вопрос прост как тапок. И заключается он в следующем: начальник админ на сайте или не начальник. Поясню. Какие бы отношения ни были у вас с вашим начальством, вы находитесь в известном взаимодействии, исключающем взаимный игнор. Если же ваш оппонент одного с вами ранга и дву или односторонний игнор не повлияет значительно на суть ваших взаимоотношений, то и пусть будет ЧС. Немаловажно, что закрываясь от вас, администратор снимает тем самым ответственность с вас за то, что вы делаете на сайте, ибо пояснить ну... каким-нибудь дюже заинтересованным лицам, почему он мог предотвратить, но не предотвратил попадание того или иного нежелательного контента, он не сможет, ибо его ЧС - есть прямое указание на анонсированное бездействие и, как следствие, несоответствие служебному положению, либо... (в духе времени) даже саботаж ))) 
     17:34 11.09.2023 (1)


даже саботаж )))

Да, что-то там у них в администрации, судя по молчанию о ситуации с последним
выбором редколлегии, пошло не так.



     17:43 11.09.2023 (1)
Отстаёте от жизни. Теперь это называется "пошло строго по намеченному плану" ))) 
     18:03 11.09.2023 (1)
Отошли на более выгодные позиции?
     18:07 11.09.2023
1
Вероятно, хотя, и не скажешь, что в обшем и целом, они "добились отрицательных успехов" ))) 
     16:27 10.09.2023 (1)
1
     17:11 10.09.2023 (1)
1
Снова.)
     17:17 10.09.2023 (1)
1
ЧС, дорогая Эль - дело замечательное. Есть на сайте автор Тригубин. Имя не помню. Я бы и не знала, что такой есть. Но я не могу читать здесь только его комментарии. Это обратило на него мое внимание. Согласитесь - иначе он так бы и мелькал у меня перед глазами тривиально нечитаемой мной картинкой. А так - я запомнила его фамилию. А?

Админ, админ... А зачем он вам?

Я позавчера писала ему, чтобы он ограничил страдающую по мне Иванку. Толку - ноль.
     17:29 10.09.2023 (2)

Админ, админ... А зачем он вам?

Вроде как я и не требую в этой заметке: подать мне сюда админа. )


Толку - ноль

А. Джуга писал же недавно, что Мелькор уехал и находится

вне зоны, будет через недели полторы.
     18:20 10.09.2023 (1)
Покровская, сколько тебя просить: закрой от меня свои комменты.
И фабулянам-то она жалуется, и Мелькору написала.
Тупость какая-то. Просишь Мелькора ограничить то, что сама в состоянии. И о чём я тебя неоднократно просила в личке.
Не нужна мне не ты, ни твои прои, ни твои комменты.
Пока не закроешь, буду их минусовать. Пишу об этом тебе третий раз.
Закрыла возможность отвечать тебе на комменты, закрой их совсем.



     18:22 10.09.2023 (1)
Ой, ну наконец-то дошло!

     20:38 10.09.2023 (1)
Нет, не дошло, опять открыла  




     21:38 10.09.2023 (1)
У меня тоже есть такие авторы, которые, пользуясь предоставленным
Мелькором меню ЧС, закрыли возможность отвечать, но не закрыли
возможность читать, например, Фрагорийский, Пан Ковальский, до
недавнего времени Светлана М., так что и мне минусить все их коменты?
У меня нет опыта работы с ЧС, разве Вы, оправив кого-то туда,
продолжаете видеть то, что он пишет?
     00:13 11.09.2023
К сожалению, да. Попробуйте сами.

     17:31 10.09.2023 (1)
Вне зоны доступа? На Гоа?
     17:34 10.09.2023 (1)
     20:15 10.09.2023 (1)
Мелькор вернулся. В зону.
     22:10 10.09.2023 (1)
Ответил?
     22:11 10.09.2023 (1)
Нет.
     22:14 10.09.2023 (1)
А на чем основано Ваше утверждение?
     22:15 10.09.2023 (1)
Какое?
     23:48 10.09.2023 (1)

Мелькор вернулся. В зону


     04:14 11.09.2023
Вчера я видела его ник на сайте.
     18:23 10.09.2023 (1)
Я тоже не пользуюсь ЧС. Не вижу в нем смысла.
Другие пользуются, им нравится.
Мне кажется, именно ЧС позволяет не придерживаться элементарной вежливости. 
     19:09 10.09.2023 (1)
По крайней мере те, кто им не пользуется, больше подходят на роль
модератора.)
     19:12 10.09.2023 (1)
Не знаю. Возможно.
     19:32 10.09.2023 (1)
Админу не надо в этом случае выяснять, насколько адекватен пользователь
в случаях с применением ЧС, ведь не секрет, что им часто пользуются,
чтобы заткнуть рот тому, кто с помощью аргументов ставит оппонента
в неудобное положение. )
     22:16 10.09.2023 (1)
А вам оно надо, кто адекватен или нет? Мне нет. Админу тем более.
Все надумано - адекватный, не адекватный, закрытие ртов, аргументы, неудобное положение.....
Не хотите - не отвечайте, нет возможности ответить - хрен на это кладите. 
Слова не нож - вот и радуйтесь, что не льется тут кровушка.
     23:48 10.09.2023 (1)
Вы уверены, что сейчас на мой комментарий отвечали?)
     23:52 10.09.2023 (1)
А вы?
     00:03 11.09.2023 (1)
Я, в том, что не той национальности, которая отвечает вопросом
на вопрос, - да.)
     00:32 11.09.2023
Тогда думайте, прежде чем задавать вопросы.
     16:40 10.09.2023 (1)
1
Один мой знакомый художник говорил...
да пусть ругают мои картины, лишь бы меня не забывали...)))
     17:15 10.09.2023 (1)
1
Лукавил ваш художник.
     17:57 10.09.2023 (1)
Нет, дорогая Эль. Нет. Художник был мудр и говорил дело.
     18:11 10.09.2023
А разве мудрость и лукавство не совместимы?)
     16:34 10.09.2023 (1)
Опять  "камень" в одного из администраторов? Это Вам не там, а здесь.
Смотрите, забанят. Доигрались.
ЧС - это хорошо, неадекваты от любви не проедают мозжечок.
     17:13 10.09.2023 (1)
1
Где камень, какой камень?
     17:19 10.09.2023 (1)
Камень? Какой камень?
     17:33 10.09.2023
1
Вот и я говорю, никаких камней, сплошные лютики.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама