Заметка «Страшно жить за границей»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 325 +1
Дата:
Заметка «Страшно жить за границей» самая читаемая(17) работа за сутки
13.09.2023
Заметка «Страшно жить за границей» самая комментируемая(51) работа за сутки
13.09.2023

Страшно жить за границей

Страшно жить за границей. Страшно, потому что непонятно. Во-первых, тебе улыбаются. Ну, ладно ещё в магазине. Там ясно чего лыбятся. Впарить хотят. Хотя и здесь загвоздка. Однажды давно я, не слишком разбираясь в местных валютах, отвалил за какую-то покупку сумму, раз в десять превышающую номинал запрашиваемой купюры, типа сдачи не надо. Девочка-продавец аж на улицу за мной выскочила, чтобы вернуть деньги. Улыбаются в магазинах, на рынках, при встрече... Это ещё можно стерпеть. Но, как стерпеть то, что улыбаются совершенно незнакомые люди! Здороваются. Молодёжь машет руками, а взрослые приглашают к столу, если это пляж и пикник. Ещё те нравы.
В магазин, кстати, хоть не ходи. Расстройство одно. Маленький магазинчик. Товары не помещаются. Выложили на улице, прямо возле входа. Ты должен выбрать, зайти с этим в здание и оплатить на кассе. Это ладно. Бывает, зайдёшь в магазин, а там нет никого. Стоишь среди товаров, ждёшь-пождёшь, да так и уходишь ни с чем. Спрашиваешь потом продавца - Где была, мол? Внутри была - отвечает - Покричал бы... Но, на этом издевательства не кончаются. Большой супермаркет, так называемый молл. На первом этаже, в числе многих прочих, продовольственный отдел. Касса не на выходе, а по местной моде, где-то в зале, отдельным павильоном. Но, самое скверное, что открытые холодильные витрины с йогуртами и молочкой в зале не поместились и стоят в коридоре, ведущем на парковку. Их из магазина почти не видно. Ты должен затариться йогуртами, вернуться в зал, обойти кассу, встать в очередь, оплатить и... выйти на парковку мимо открытых витрин с йогуртами. Бред! Если ты хочешь купить мебель или технику, то просто даёшь свой телеграм и тебе привозят, без предоплат, бумажек и волокиты. Во дворе нашего дома есть стол. Доставщики всяких там Алибабей и с ними иже просто вываливают на стол заказы и уезжают. Посылки там подчас сутками валяются, покуда получатель не заберёт, выбирая свою по имени-фамилии на квитанции.
Если ты пришёл в офис, то хоть обыщись, не сыщешь ни единого начальника. Все в униформе, одинаковые, как солдатики. Секретарша? О чём вы! Просто, отдельный стол в уголку кабинета, с такими же столами. Начальник поговорит с посетителем, вникнет в проблему и направит к одному из подчинённых, если нужно...
Вот и страшно от осознания того, что то, что ты до сих пор считал нормой, это страшно. А вам - нет?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:10 29.02.2024 (2)
Страшно не это, страшно другое. Если настанет лихое  время ( нехватка продовольствия, кризис, война ) то тот, кто недавно улыбался вам, без зазрения совести отнимет у вас последнее, наступит на вас или пустит вам пулю в лоб, в борьбе за собственное выживание. Так что не обольщайтесь. С такими хорошо, только когда всё хорошо.
А не воруют только там где живут богато, а не потому что они такие высокоморальные. И то из номеров гостиниц зажиточные иностранцы мыло, шампуни, полотенца и одноразовые тапочки воруют. Как-то одну поймали, так у неё полная сумка этого добра была. Чём беднее страна, тем выше преступность. Это аксиома.
Зрю в корень. ))
     17:49 29.02.2024 (1)
Самое главное в наше время , это еда и тепло. Ведь айфоны и гаджеты есть не будешь?))
     17:56 29.02.2024
Россиян всегда земля прокормит. )
     15:53 29.02.2024 (2)
Зря в корень, не питайтесь дешёвыми домыслами. Воровать из номеров одноразовую лабуду нерентабельно, как минимум. Во-первых, она почти ничего не стоит. Во-вторых выдаётся строго порционно. Проживая, в отеле пару недель, вы будете конечно иметь четырнадцать комплектов крошечных мылец, завёрнутых в бумагу, рудиментарных зубных щёток с пробничками дешёвой зубной пасты и микроскопические пакетики с шампунем. Но, зачем это кому-то? Чем вы будете мыться эти две недели? Полотенца восполняются комплектами. Сдавая некомплектный номер, вы оплатите недостачу. Возможно, где-то полотенца не считают. За мной даже не всегда проверяют номер. Просто, я имею привычку отдыхать в одних и тех же отелях, где меня знают )
А если наступит война, то вам где угодно пустят пулю в лоб за кусок хлеба, место в шлюпке или просто сдадут вас в комендатуру за пару монет или право занять вашу жилплощадь. Почитайте историю (настоящую, а не лубочную) и не обольщайтесь ) 
     17:13 29.02.2024 (1)
 Ни в одной европейской гостинице за выезжающими никто не проверяет номер. То есть в присутствии выезжающего. Могут спросить  на ресепшине пользовались ли мини баром в номере. И то  крайне редко. Предполагается, что сам жилец доложит, что он выпил в мини баре.
 Забирать выданные порционные  шампуни и пр.  можешь спокойно. Ты их оплатил. И если они тебе дороги -  бери на здоровье!
  Выезд производится так:  собрал свои вещи,  везешь свои чемоданы сам или вызвал портье. Закрыл свой номер и идешь на ресепшн сдать карточку-ключ.
 Улыбки, взаимные комплименты и пожелания, всё. Сел в такси (свой автомобиль или арендованный) и  адью.

 Это в СССР нужно было позвать  горничную, которая пересчитает полотенца, пепельницы и два стакана и даст разрешение на выезд.

 Нигде в Европе,  Америке,   в Австралию не доехали пока,  такой унизительной процедуры нет.
 



     17:27 29.02.2024 (1)
-1

Выезд производится так:  собрал свои вещи,  везешь свои чемоданы сам или вызвал портье. Закрыл свой номер и идешь на ресепшн сдать карточку-ключ.

Улыбки, взаимные комплименты и пожелания, всё. Сел в такси (свой автомобиль или арендованный) и  адью.

Один пунктик упустили, Галина. Нужно чуть обождать на рецепшене, покуда работник отеля не спустится из номера и не скажет, что всё ok. Конечно, никто не будет вас винтить на выходе, если вы ломанётесь наружу, влача с собой одноразовые тапки, но, элементарная вежливость предполагает некую паузу, особенно в отелях, где вы перед этим сдали на рецепшене свой паспорт ))) 
     17:39 29.02.2024 (1)
 НИКОГДА, отвечаю за свои слова,  не видела спустившегося или даже позвонившего о том, что я не уволокла в чемодане кровать.
 НИКОГДА. Возможно потому, что мы оставляли всегда номер кредитной карточки? Может быть есть какая-то процедура возмещения ущерба?
 Мы никогда не воровали ничего больше пары тумбочек и встроенного шкафа.  А это - мелочь! 
 И  паспорта мы не сдавали! 
     17:57 29.02.2024 (1)
-1
Да, счёт на карте могут заблокировать, но для этого нужны основания. Думаю, вряд ли отель пойдёт на скандал без веских причин. В Азии требуют оставлять паспорт на рецепшене. Я раньше оставлял. Теперь, не оставляю. Просто, из вредности, хотя там он будет даже в лучшей сохранности, нежели в номере. Более того, или меня уже все знают, или я обладаю даром убеждения, но даже байки арендую без залога и лонгирования договора. А в отелях торгуюсь на рецепшене от прайса, да ещё и оплачиваю в день отъезда ) 
     18:08 29.02.2024 (1)
 Мы тоже в момент отъезда оплачиваем  дополнительные услуги, покупки в баре, ресторане. До этого все записывается на номер нашего апартамента. Паспорт предъявляем только в подтверждение, что именно мы бронировали номер. Сейчас даже паспорт не спрашивают, по интернету сообщаешь номер кредитки, с которой снимут деньги за бронь, и достаточно.  Потом платим наличными или по карточке, как нам удобней.
 Счет не блокируется, а с него могут снять сумму ущерба, но это все должно быть подтверждено судебным решением. И наверное клиента поставят в известность? Не знаю.  Мы не воруем и все наши, -  большая компания родственников и знакомых, кто бы где ни ездил. 
 Никогда ни у кого не было проблем.

 Но номера не проверяют - точно! Мы вообще можем выехать ночью, когда нет горничных. То есть одна дежурная на этаж, но она спит сном праведницы в своем служебном помещении, как правило. И понятия не имеет, что мы выезжаем. Никто ее не будит. Все решается на ресепшене.
     19:42 29.02.2024 (1)
-1
Просто, я никогда не уезжал ночью ) 
А в день отъезда оплачивал не доп услуги, а проживание. И без карты, ибо пришёл просто с улицы, не через букинг.
Поясняю. Снимаю нормальный отель на пару ночей. Беру байк, еду в чудесный отель и договариваюсь на рецепшене о хорошем дисконте. Договориться заранее и дистанционно получится, но без дисконта. Приезжаю, регистрируюсь на определённое время, с оговоркой возможного продления и расплачиваюсь при выезде за проживание и предстоящий трансфер. 
Номера в Азии проверяют всегда. Даже, если отель - ночь переночевать. Один или два раза, на моей памяти, не проверяли. 
     19:59 29.02.2024 (1)
 Понятно. В Европе нет таких правил: проверять номер при постояльце. Первый раз я оказалась в неудобном положении, при отъезде понеслась по этажу искать горничную, чтобы она зашла и проверила номер, как это всегда было в СССР. И нарвалась на  удивление и совет закрыть номер и идти себе с богом! )
 
 Мы так не ездим: на день два. И даже если переезжаем по странам Европы - бронируем гостиницы всегда заранее. Можно нарваться на отсутствие номеров в нормальных гостиницах. Пятизвездочные мы не снимаем, у нас нет  понтов. Да и лишних денег тоже. Хотя приходилось быть в таких гостиницах в качестве приглашенных гостей. Ездим мы летом - удираем от своей жары, но это время отпусков и потому заботиться обо всем нужно заранее.


     05:34 01.03.2024 (1)
-1
Да, кто же говорит, что при постояльцах проверяют номер. Вы просто ждёте на рецепшене.
Бронирую отель на день-два, если еду по делам, либо твёрдо собираюсь найти лучший "с колёс". Да и тот бронирую не за месяц, а прямо из такси.
Да, раньше в Азии надо было бронировать сильно заранее, чтобы не нарваться на большой ценник. Нынче свободно. Можно даже торговаться за номер
Помнится, довольно давно, пришлось жить в гей квартале в Таиланде, ибо номеров по нормальным ценам просто не было. Ну, отель достался классный и за вполне умеренную плату ))) 
     09:25 01.03.2024 (1)
 Мы не рисковали, не искали отели в последнюю минуту. Я - девушка капризная,  могу заскучать в плохом отеле. Потому муж всегда заранее все делает. Мы люди пожилые,   все планируем заранее. Это в молодости могли прыгнуть в машину и мчаться за тридевять земель не пойми куда и не знаю зачем! )

 Нет, повторяю в который раз: не требуется никакого ожидания после освобождения номера! НИЧЕГО.
 И нет никаких знаков, что на ресепшине ждут что-то. Если расплатились заранее, то называешь свой номер, отдаешь карточку, улыбки и пожелания. Всё про всё - минута. Проверяют в компе только не осталось ли долгов неоплаченных, всё.
     09:51 01.03.2024
Ну, тогда вэлком ту Эйжен ) 
     16:34 29.02.2024 (2)
-1
Нельзя факты называть домыслами. Был сюжет и я своими глазами видела как из сумки одной хитрой мадам вытряхивали содержимое принадлежащее гостинице. Сама удивилась. Казалось бы, человек далеко не бедный, а совершила такой нелицеприятный поступок.
Историю я знаю. Поэтому с полной уверенностью могу утверждать что если вы думаете что проживая заграницей вы находитесь в полной безопасности, то вы ошибаетесь. Вы всегда будете там чужим и при случае вам обязательно напомнят об этом. Не обольщайтесь. )
     17:45 29.02.2024
 Вытряхивать из сумки работники гостиницы не имеют права.  Или сам постоялец откроет свою сумку, или, если он не хочет, а у гостиницы есть серьезные основания - вызывают полицию. Но если гостиница ошибется, то заплатит  ТАКОЙ штраф за задержание и оскорбление, что ей дешевле внести в убытки пару полотенец. 
     16:44 29.02.2024 (1)
-1
Вот видите, вытряхивали. Значит её уличили. Есть люди, клептоманы. Они, даже будучи вполне обеспеченными, тянут всё, что не прикручено. Есть другая категория людей - травмированные советским строем. Те тянут, потому, что всё "бесхозное" автоматически считают своим: "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". 
Я попросил как-то давно знакомых кмеров привезти немного земли для, цветов. Они сказали, что не могут привезти земли, ибо та либо принадлежит королю, либо имеет хозяина. А землю можно купить в мешках в цветочном магазине. Понимаете, о чём я. Воруют не бедные и не богатые. Воруют либо больные, либо отмороженные. 
     16:45 29.02.2024 (1)
-1
Женщина была англоговорящая.
     16:51 29.02.2024 (1)
-1
Да, без разницы. Характеристика универсальная. Хотя... Есть у нас парковка, снабжённая видеокамерами. Сейчас она ещё и снабжена охраной. Когда охраны не было, с парковки нередко угоняли байки. По камерам можно было легко различить тех, кто это делал. Ни разу не крали байки кхмеры. Всегда это были либо русские, либо китайцы ))) 
     16:56 29.02.2024 (1)
Нет, это были клептоманы. 
     17:01 29.02.2024 (1)
В данном конкретном - наркоманы ) 
     17:05 29.02.2024 (1)
-1
Нет, кракены в США живут. У них там целая улица, туда даже полиция боиться заезжать. )
Зомбиленд. 
     17:19 29.02.2024 (1)
-1
У меня зомбиленд был кругом, когда я жил в России. В девяностых молодёжь с пакетами с клеем по подворотням ныкалась, потом пошла грязная трава с точек да с борта, параллельно дешманские коктейли из жестяных банок с энергетиками...
Здесь все почти китайцы сидят на амфетаминах и чем похуже. В гости, бывает, зайдёшь, они "дороги" даже не убирают. Про марихуану в Азии и говорить не приходится. Просто, есть нормальные люди, а есть конченные, которые за дозу на любоую гадость готовы. 
     17:23 29.02.2024 (1)
-1
Я тоже в России тогда жила и живу, не видела таких ни тогда, ни сейчас. И слава Богу. 
     17:34 29.02.2024 (1)
-1
Просто, вы не зрили в корень ) 
     17:40 29.02.2024 (1)
-1
Нет не так, одна ( или пять ) паршивая овца погоды не делает. Очевидно, что окружение у нас с вами разное было. А ещё говорят, что подобное притягивает подобное. )
     17:44 29.02.2024 (1)
-1
Я с планеты Земля. Вы откуда ) 
     17:47 29.02.2024 (1)
-1
Зло надо искоренять, чтобы подобных вопросов не возникало. 
     17:59 29.02.2024 (1)
-1
Искоренять зло - моё хобби ) 
     18:06 29.02.2024
-1
Ясно. Значит непрофессионал. )
     17:45 29.02.2024
Не знаю) Я там предпринимателем была. В очередях не стояла....Если забегала в магазин, то отбирала всё,
что понравится и бежала в офис. Привозили всё на дом. Так же и с кафешками было. Оставляла по 5-6 тыс дольцев,
чтоб поела семья или я в обед))  
     14:23 12.09.2023 (3)
3
Мораль сей притчи, Михаил, проста: Если за границей тебе покажется хуже, чем на Родине, то лучше оставайся дома! А если лучше - не возвращайся. У тебя нет Родины!
Ваше  чувство  "страха" я испытал в 1988 году когда перевелся служить с Востока на Запад, В Лиепаю
После прибытия, через полгода примерно, начал "осматриваться по бортам".
Хорошо мне или плохо.
Чувствую - дискомфорт.
В чем  дело?
Да очень просто - авралов нет, в городе люди улыбаются. Короче по Вашему списку.
Зато сейчас по утрам, идя на работу, я весь подтянут и собран в кулак.
Выходя из подъезда готов получить кирпичом в морду лица или  дроном по голове. 
Готов к всемирно-историческим прорывам и вызовам, к началу новой операции, например, против Армении или Казахстана.
Что-то они там разсамостоятельничались. Забыли о нашем полюсе. Хотят многополюсность.
Вот это настоящая без страха и упрека  жизнь!  .
     15:23 12.09.2023 (1)
1
Когда я впервые попал в Прибалтику, ещё вьюношем, у меня вообще приключился полный разрыв шаблонов.
А чего мелко столь? Армения, Казахстан? А как же великая мечта всосённая из пружинных грудей великих трибунов, о том, чтобы прополоскать онучи в Средиземном море, по Парижам прогуляться, где негры и арабы будут встречать шаурмой с кебабами прямо на Елисейских полях? ))) 
     15:46 12.09.2023 (1)
Насчет "разрыва", я чуть не перепугался, не простаты ли?
Насчет Армении и Казахстана - поскромничал, хотя за Россию - от Атлантики до Тихого и от Ледовитого до Индийского. Я еще тот Патриот!
Мы еще им покажем маму Кузьки. Описаются соляной кислотой, не то что улыбаться перестанут.
     15:52 12.09.2023 (1)
3
Вообще-то, патриотизм ближе к понятию защиты собственной родины, нежели к отниманию родины у других. Это уже квази космополитизм какой-то ))) 
     15:59 12.09.2023 (1)
1
Михаил, не надо подходить к моим словам логически и с умом. Мозги сломаете.
Мою, нашу логику НИКТО не понимает. Начать операцию, будучи не готовым к ней. Повести в Тулу метро. Зачем? Кто на нем будет ездить, если маршрутки ходят в Москву полупустые. Сделать границу Москвы границей Калужской области. Это трезвым придумать можно?
Я эту логику тоже не понимаю, а живу по внутреннему голосу с лозунгом - Путин наш Президент! Это греет мне душу.
     16:06 12.09.2023 (1)
1
А в Тулу метро повели? Всё верно. Будут теперь тульские самовары метром в Москву возить. Надо только ещё одно метро копнуть - в Тверскую область, параллельно с Сапсаном (он же Самсунг), за шишками для тех самоваров. Впрочем, мало ли на чём ещё можно деньги отмыть. Было бы желание. Сколково столько лет справлялось и уже не справляется. Про нано технологии и говорить забыли. Я кстати понял, почему их до сих пор никто не видел. Они же - нано ))) 
     17:29 12.09.2023 (1)
1
Злорадствуете Михаил, иронизируете?
А зря. Мы вот  очень-очень скоро Киев возьмем - мать наших городов русских, а в парижах и лондОнах сапоги будем мыть.
Это Вам не там нано, это Вам здесь сколково.
     17:51 12.09.2023 (1)
1
Суворов уже помыл однажды, с Альпов на заднице съехавши. После того помытия, от Бонопарта еле отмахались, хужее которого был только его сиятельство Голенищев, по плану коего всякая битва должна была быть проиграна, дабы завлечь неприятеля поглубже в страну. Потом Наполеона отвлекали пожаром Москвы. А пока тот любовался, дождались благоприятного прогноза синоптиков. В общем, спасли партизаны и русский мороз. 
     18:28 12.09.2023 (1)
1
Михаил, это Вы все от зависти.
Тактика у нас такая, заманить и... раз и разгромить.
Вот только газа и нефти дадим побольше Европе, чтобы посильнее стали и.. разгромим. Век воли не видать.
     19:00 12.09.2023 (1)
1
Фик Европе, а не нефть с газом. У них и без того зимой тепло. Они там к себе Гольфстрим притянули и пользуются. Нефть с газом мы дадим Китаю и Индии. Первому - за то, что он типа не против нас, а второй - за рупии, которые нафик никому не нужны, ибо их реализовать можно только в Индии, а в Индии на них покупать собственно и нечего. 
     19:13 12.09.2023 (1)
2
Михаил, извините, я конечно шутил и где-то ерничал.
Если серьезно, то Вы не правы в том, что судите со своей колокольни.
Как Вы думаете в Северной Корее люди счастливы? Или советские люди в 37-м?
Думаю, счастливы.
В каждой стране свои тараканы, привычные. В Израиле, во Франции, Англии есть свои проблемы которые, например, я не пойму.
Разговор у кого лучше и больше - вечный.
Сколько есть аргументов ЗА, столько же есть ПРОТИВ.
В России тоже в общении людей, транспорте, магазинах много хорошего.
Есть и черствость, есть хамство. Люди разные, воспитание, образование.
Причина на мой взгляд  - бедность. Она ставит людей раком и диктует алгоритмы поведения.
Если кратко, жить можно. И надо.
     19:23 12.09.2023 (2)
1
"Привычка свыше нам дана..." Привыкнуть можно к любым условиям. Не об этом речь. Речь о том, что нахрена привыкать к тому, что уродует психику и уничтожает душу. Речь о том, что государственные границы - суть административное, юридическое и социальное деление и отнюдь не сакральное. Суть в том, что есть одна Родина для всего человечества и это планета Земля. Всё остальное - от лукавого. "Разделяй и властвуй". Вот и разделяют людей, чтобы держаться ртом и задом за поганенькую власть свою многчисленные князьки с нано моралью и макро гонором. А бедность, серость и безволие - те самые три чёрных помощника их. 
     20:31 12.09.2023 (1)
есть одна Родина для всего человечества и это планета Земля
============================================

К моему большому сожалению, это никогда не было, да и не скоро будет главной общечеловеческой скрепой.

     03:34 13.09.2023
Это уже есть, но не везде. Наши просто об этом не ведают, считая границы - непреодолимой пропастью между людьми, культурами, моралью. В России народ всегда настраивали против "чужих". "Разделяй и властвуй". 
     19:42 12.09.2023 (1)
Михаил, Вы не поняли меня. Северокорейцы никакой своей психики не насилуют.
Они радостно живут.
О Человечестве - это просто слова.
     19:51 12.09.2023 (1)
1
Да. Я вас действительно не понял, Леонид. И это просто замечательно ) 
     19:52 12.09.2023
1
     14:57 12.09.2023 (1)
1
Леонид, ты не прав.
     15:48 12.09.2023 (1)
1
Анатолий, а почему я должен быть прав? Я что Лигачев?
Написал что пережил и чувствую.
     19:23 12.09.2023 (1)
1
Правым можешь ты не быть,
Левым быть не должен.

Статья эта провокационная, направленная на искривление сознания.
Такое капанье на мозги у у слабых людей вызывает подавленное настроение, недовольство собственной жизнью.
Такой иезуитский приём одурачивания.
Как немцы бросали листовки, - русский здавайся, германия тебе пива даст и колбасу... Немцы цивилизованная нация, будешь доволен своей новой Родиной...

И вы подпеваете подобной чепухе, -
"Выходя из подъезда готов получить кирпичом в морду лица или  дроном по голове".
Когда это было такое? Где это у нас кирпичами дрались? Зачем такую неправду о своей Родине писать?

     19:40 12.09.2023 (1)
1
Уважаемый Анатолий, прочитав Михаила, у Вас сознание искривилось?
Михаил написал чепуху? Так что Вы на нее реагируется. Чепуха она и в Африке чепуха.
Насчет меня - я утрировал, гиперболизировал, Вы это не поняли?
Если серьезно, то да, я на улице собран. Случится может что угодно.
Как у наших политиков, проснувшихся не с той ноги и объявляющих о строительстве метро в Тулу и Калугу, так и у нас простых людей.
Мне ли Вам это объяснять живущему в России?
Людей, умеющих отделить мух от котлет никто не одурачит.
Я вижу много хорошего, но и дерьма хватает. Политики у нас НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. К их "шагам" не присобачишься.
Молчать? Молчу.
     21:43 12.09.2023 (1)
1
Молчать не надо. Надо говорить правду. Методы управления и воспитания описаны давным-давно, их знают те, кому положено.
Их знают и обычные люди, которые воспитывают детей или руководят производством или воинским подразделением.
Это знание даётся от природы.
Но есть определённый контингент, который зная всё это извращает природу человека, вносит в управление и воспитание корректировки, которые зомбирует общество, культивируя в обществе примитивные инстинкты.
Именно этим и занимается Ликин М и прочие из его команды.
А вы им подпеваете.
     22:12 12.09.2023 (1)
Правду?
А что это такое у нас в России? Вы ее знаете?
Поделитесь.
Анатолий, а чем Вы отличаетесь от Михаила?
"Методы управления и воспитания" знаете. Пользуетесь ими, "зомбируете" своей "правдой".
Вы невнимательно читаете мои комментарии. Я уже писал - Вас то он не "прозомбировал". Вы остались при своиз взглядах.
Почему?
Беда в том что во многом он и такие как он правы и нам с Вами противопоставить им  бывает нечего.
Ни побед, ни идеи, ни идеологии, ни технологий, ни экономики, кроме наличия нефти, газа и леса.
По ленински ползем - шаг перед, два назад, а потом хвастаемся, что жизнь улучшилась, после очередного поднятия цен.
Чиновники  готовы продаться кому угодно. Хоть Северной Корее, хоть Китаю, поменяв одно шило на другое.
Ни одна из стран ОДКБ не пришла на помощь после обстрелов, точнее НАПАДЕНИЯ на нашу страну - на наши Белгородскую. Ростовскую, Курскую, Брянскую области.
Ни одна. Даже Батька - член Союзного государства.
А Вы все одно и тоже - Ликин М зомбирует нас, Лялин подпевает, хотя что-что, а слуха у него нет.
Не они управляют нашей страной.
Разберитесь, проанализируйте кто  и как нас больше зомбирует  - Соловьев, канающий под фюрера или Михаил.
     00:43 13.09.2023 (1)
1
он и такие как он правы

Я изучал физиологию, психологию, читал книги российских учёных и учёных Европы и Америки.
И вы будите удивлены, но физиология и психика человека описываемяя учёными разных стран и наций говорит одно и тоже о человеке.
Сверху человек может быть белым, чёрным, жёлтым. А внутри все красные.
А "он и такие как он" утверждают, что в России живут люди другие, не такие как везде. И вы ему подпеваете.
Меня-то "он и такие как он" непрозомбировали, а вас прозомбировали. И других прозомбировали... Сколько их на сайте, просящих прощенье у Украины. Мильены!

противопоставить им  бывает нечего

Здравый смысл им надо противопоставить.
Их позиция смехотворна. Никакой аргументации в их опусах нет, одни эмоции от обиды на жизнь земную.

кто  и как нас больше зомбирует

Зомбируют нас все. Но одни это делают ради спасения отечества. А другие надеясь на его гибель.

Ответ на попрос, почему в России нет "Ни побед, ни идеи, ни идеологии, ни технологий, ни экономики" прост.
Потому что зарад держит Россию в постоянной угрозе войны, оккупации и раздела территории.
России приходится заниматься только проблемами производства оружия и содержания Армии и Военно-Морского флота, таких как вы. Которые при этом ещё и хают того, кто их кормит.
Не будешь кормить, - говорят, - перейдем на службу в НАТО.
Имено Россия содержит Европу и Америку. Знаете как муравьи одомашнили тлю и питаются соком который тля вырабатывает. Так и страны НАТО, окутали Россию коканом, из-за которого Россия не может ни дыхнуть ни пёрнуть.
Откуда в России взяться экономике, если Россией руководят западные управляющие?
Им это надо?
     14:21 13.09.2023 (1)
Анатолий, люблю умных людей, которые читали труды ученых,  знают физиологию, психологию и откуда у человека растут ноги.
Рад, что Вас не прозомбировали.
Прозомбирован ли я?
Точно не скажу, но наверное да! Но не Михаилом, а нашей действительностью, ложью с экрана  ТВ.
Меня можно ругать, но я верю не тому что говорят, а что я вижу.
Я каждый день садясь в автобус около 7 часов вижу пожилой контингент, едущих на работу. Молодые, в возрасте 40-50 лет единицы.
Все унылые как  старые полковые лошади. Это Михаил мне в автобус их посадил для зомбирования?
Я вижу 5-е тульское кладбище, растущее на глазах могилы участников СВО с одинаковыми крестами и венками. Это Михаил меня зомбирует?
Откройте глаза и дополните меня тем что Вы ВИДИТЕ, то есть результатами правления капиталистических чиновников.
Здравый смысл? Какой? Начать дело не подготовившись к нему?
Вы  когда в детстве дрались, то наверное хоть немножко думали: кто, что он, как я с ним буду драться?
Ваш ответ на мой вопрос Почему?
Потому, что Запад... какой то детский, будто Запад появился неожиданно вчера, из капусты.
Фраза: Именно Россия содержит Европу и Америку, прекрасна.
Вопрос - доколе будем содержать?
Ваш вопрос: Откуда в России взяться экономике, если Россией руководят западные управляющие?, мне кажется Вам подсказал, то есть прозомбировал Михаил.
Не поддавайтесь ему. Этот вопрос  им не спроста задан.
     20:07 13.09.2023 (1)
1
Ваш вопрос: Откуда в России взяться экономике, если Россией руководят западные управляющие?, мне кажется Вам подсказал, то есть прозомбировал Михаил.

Нет, Михаил, рассказал как хорошо живётся в той стране, в которой он живёт.
А суть его повествования в том, что мы плохо живём в России, потому что нами руководят плохие руководители. Что если бы мы слушались таких хороших руководителей как Байден, Зеленский, кто там ещё, я больше никого не знаю, то и жили бы так же хорошо, как американцы, украинцы и все прочие народы, которые слушаются Байдена.

Я же против такого подхода к управлению Россией. Считаю, что именно потому что российское руководство идёт на поводу у Запада, Россия и тащится в хвосте цивилизации.

Начнём, с новейшего времени, с того, что происходило на наших глазах. Запад пообещал России равноправные отношения с Западом при условии раздела СССР на самостоятельные государства.
И что? Не успели как следует распуститься, в Карабахе началась война. Потом Чечне. Потом в Осетии. Терь на Украине...
Я считаю, что это звенья одной цепи. И инициатором этих военных столкновений является Запад.

Были ли западные военные непосредственными участниками военных действий я не знаю. Но то, что происходит сейчас на Украине однозначно финансируется Западом.
Этого даже вы не должны отрицать.

Но Ликин М это отрицает. И вы ему вторите.

Если вы читали или смотрели детективы, то знаете, что следователь всегда задаётся вопросом, - кому это выгодно?
Кому выгодна война Украины с Россией?
Для меня вопрос однозначный, только Западу.
Во-первых, это поддерживает легенду об агрессивность Росссии.
Во-вторых, даёт возможность западу заработать,
И в-третьих, ослабевает Россию на столько, что она опять упадёт в ноги западу и будет за бесценок отправлять на запад природные богатства.
Как это СССР делал всë время своего существования.

А по поводу того, что гибнут россияне и украинцы на полях сражений,  это правктика военных действий. Если идёт война обязательно убивают людей. Даже тех, кто невоеннослужащий.

Вы всё время задаете вопросы, а сами не объясняете, какой видите выход из ситуации.
Мне кажется у каждого человека есть какое-то видение ситуации.
Не просто же так вы поддакиваете Ликину М.
     20:32 13.09.2023 (1)
Видимо, Анатолий, я не понял. Мне показалось, что это Ваши слова.
Не приписывайте Михаилу, что он не писал. Речи о  наших руководителях, Байдене и Ко  в Заметке  НЕТ.
А вот Вы в комментарии пишите "Я же против такого подхода к управлению Россией. Считаю, что именно потому что российское руководство идёт на поводу у Запада, Россия и тащится в хвосте цивилизации" - это значит, что Вы недовольны политикой "руководства" Россией,  и являетесь кем-то прозомбированным.
Надо быть логичным. Или поддакивать Михаилу в его сарказме и иронии или писать, что российские чиновники всегда  правы  ВО ВСЕМ.
Немножко беременным патриотизмом быть нельзя.
Или Вы патриот или зомби.
     21:28 13.09.2023 (1)
1
Любовь к Родине и к чиновникам не одно и то же. Забыл дословно цитату, которую любят здесь повторять, думаю вы понимаете о чем я сказал.

Вы наверное не поняли о чем я с вами толкую каждый раз. Стучу и немогу до вас достучаться.

Я плохо бегаю, но если вам связать ноги и заставить меня догонять. То и меня вы  не догоните.
Но кто же скажет, после такого эксперимента, что вы плохой бегун?

Российское руководство, может быть плохое, а может быть и хорошее, мы этого не узнаем пока оно будет бегать со связанными ногами.

Неужели я так хреново объясняю, что вы ничего не понимаете?
     22:02 13.09.2023 (3)
1
Да, Анатолий, Вы правы, я Вас не понимаю.
Не понимаю Вашей логики, где с одной стороны Вы осуждаете Михаила, мол он "зомбирует" нас, не крепких духом, а с другой стороны - Вы, по сути, поддерживаете его, критикуя российское руководство "со связанными ногами".
Кто "руководству"  "связал" ноги?
Михаил, под чьей Заметкой мы только о чем не писали, но не о мысли, выраженной в ней?
Вы? Я? Или Жан Ив Кусто?
Вот этой логики Ваших рассуждений я не пойму.
Михаил спросил нас, страшно ли нам от улыбок на улице и хорошего отношения чужих людей?
Повторюсь, я ответил - да, меня это напрягает, потому что я вне дома стараюсь быть подтянут и собран, готовый в любую минуту, что упадет с неба ракета, как в Севастополе или в Донецке или выйдет новый закон о  отмене пенсий, введения понятия Враг народа или чего нибудь в этом роде.
Предсказать  сейчас что-нибудь нормальное  уже трудно. Мирного неба нет.
Руководство "связанное по ногам" может в любую минуту выкинуть что угодно, вплоть до применения ЯО, в рамках проявления доброй воли.
А Вы все о каком то непонятном мне зомбировании ведете речь.
     16:19 14.09.2023 (1)
2
Анатолий говорит:
Российское руководство, может быть плохое, а может быть и хорошее, мы этого не узнаем пока оно будет бегать со связанными ногами.

Он не понимает: маленькая зарплата или пенсия - хорошо это или плохо?
дорогие лекарства и продукты - хорошо это или плохо?
разбитый асфальт и подорожание бензина - хорошо это или плохо?
платная медицина - хорошо это или плохо?
имеет ли отношение к этому всему руководство нашей страны или в этом виновато НАТО?)
     16:54 14.09.2023 (1)
Наташа, я, Вы, Анатолий, можем многое не понимать. Беда не в этом.
Просто надо к любой проблеме подходить системно и четко  излагать СВОИ мысли, как и в наших литературных  произведениях,
Все что делается или не делается в стране - заслуга или просчеты руководства. Это аксиома.
Мы же постоянно пеняем то на Запад,то на США, то  на черта с Марса, но мы ни в чем НЕ ВИНОВАТЫ.
Поэтому Михаил четко подметил менталитет западного человека (я с ним сталкивался во Франции) и кинул нам булку, а мы давай из нее выковыривать изюм и ругать его.
Можно было улыбнуться и забыть.
У  нас же возник всемирно-исторический спор у кого...   "шея" круче.
     17:49 14.09.2023 (1)
1
А лучше просто обратиться к русской мудрости, гласящей "Х...вому танцору всегда... Запад мешает" ))) 
     17:53 14.09.2023
1
Э, нет, Михаил,  - хорошего танцора всегда видно из-за яиц.
     04:24 14.09.2023 (1)
1
Удивляюсь и умиляюсь тому, сколько совершенно неожиданных выводов можно сделать на основании описания неуклюжего, хотя и милого, сервиса ЮВА. Ну, а то, что данные выводы... приписываются автору - это особенно занимательно. Написано об Азии, а переводят на Украину и Америку! Как выражаются в Матери Городов  Русских, это на голову не налезает ))) 
     06:29 14.09.2023
1
Вот  мы такие, Михаил.
     00:41 14.09.2023 (3)
1
Вы, по сути, поддерживаете его, критикуя российское руководство "со связанными ногами".

Как можно критиковать человека, которого заставляют бегать со связанными ногами?
Американцы застрелили собственного президента на виду у всей нации. Неугодных лидеров других стран Хусейна повесили, Каддафи растерзали,  Милошевича растреляли...
Под связанными ногами я подразумеваю не верёвку и вообще не ноги, а то, как западные власти диктуют свою волю лидерам стран третьего мира.
Внешне всë выглядит так, что мы выбираемся всенародным голосованием президента и он нами руководит по собственному разумению.
Но на деле оказывается не так, выбрали его мы, а волю он выполняет американской администрации. Потому что иначе его либо повесят, либо застрелят, либо т. д.
Как можно критиковать человека, оказавшегося на прицеле у американских спецслужб?
Не хочу я больше об этом говорить, вы мне голову морочаете...
     14:50 14.09.2023 (2)
1
А Пригожина тоже американцы того?
     16:06 14.09.2023 (1)
Если амерткпнцы привели Путина к власти, неужели они не станут его оберегать?
То что касается Пригожина, это мелочь недостойная их внимания.
Почему вас это интересует?
     18:09 14.09.2023
Меня вообще интересует, что происходит в моей стране.
     15:40 14.09.2023 (1)
Не. Не ихний почерк. Чистоплюи. А тут явно прослеживаются методы девяностых. Только, тогда автомобили взрывали ))) 
     16:06 14.09.2023
А сейчас трубопроводы...
     06:28 14.09.2023 (1)
Не обижайтесь, Анатолий, спасибо за беседу.
     10:03 14.09.2023 (1)
1
Это не обида, это отчаянье!
Какое у вас впечатление после семидесятилетнего моления перед стеной плача? - спросили у еврея.
Впечатление, что я эти семьдесят лет молился стене...
     13:28 14.09.2023
"Не хочу я больше об этом говорить, вы мне голову морочаете..."
     00:46 14.09.2023 (1)
1
Милошевич естественной смертью помре.
Хотя и нестарый был ещё, но, с другой стороны, 60 лет - это немало. Пожил. Покоролевстовал.

А Хусейн с Каддафи...  Да что ж в этих крокодилах было к моменту смерти хорошего-то?..
     09:56 14.09.2023
1
Милошевича расстрелять не успели, это точно. Я перепутал. Но умер он не естественной смертью.
Хорошие были Хусейн и Каддафи или плохие это вопрос бессмысленный. Вы, можете быть, тоже кому-то не нравитесь...
     14:54 12.09.2023 (2)
3
Развеселил), отлично. Мой отец служил за бугром. Рассказывая нам, плакал... Но это было советское время. А уж щас.... 
     16:40 12.09.2023 (1)
3
Танича за это и посадили после войны, а он дошел до Эльбы, много лишнего видел.
"В дружеской компании он сказал, что немецкие радиоприёмники и автострады лучше советских; один из услышавших это донёс на него. "
Шесть лет на лесоповале.
     16:44 12.09.2023 (1)
3
Обычная практика в стране. По сайту видно, скока стукачей) ) 
     17:30 12.09.2023 (1)
1
Да. Это поражает.
     17:40 12.09.2023 (1)
3
Знаешь, чем дальше, тем страшней. Это ж до чего довели страну... 
     17:47 12.09.2023 (1)
3
Как быстро может деградировать человек,
несмотря на Пушкина и Толстого.
Удивительно.
     18:44 12.09.2023 (1)
3
Смотрела опрос на самые простые темы о литературе. Это  кошмар Достоевского не знают,  просьба процитировать любимое стихотворение Пушкина вааще в тупик ставит. Скоро полезут на деревья, хвосты отращивать, говорят уже с трудом, без смартфона никуда) 
Реэволюция. Что и предсказывали учёные тридцать лет назад
     19:19 12.09.2023 (1)
2
Один умный филолог сказал, что русский язык утрачен безвозвратно. Теперь это смесь мата и фени.
     20:12 12.09.2023
1
Да! 
     15:49 12.09.2023 (1)
2
А "щас"все идет по плану.
Ничего удивительного, экстраординарного нет. Идет обычная повседневная российская жизнь.
     15:59 12.09.2023 (1)
2
Да... Только совсем не сказочная. 
     16:02 12.09.2023
2
Татьяна извиняюсь, сказок никто и не обещал.
Обычная проза жизни.
Первые 60 лет тяжело, а потом привыкаешь и все становится на свои места.
Плохо живем?
Нормально. В параллельных мирах.
     17:00 12.09.2023 (1)
3
Уровень доверия в российском обществе низок. Это по исследованиям социологов.
     17:24 12.09.2023 (2)
1
Наговариваете Вы, Александр, на нашу  семью.
Доверяем мы Гаранту, доверяем полностью. Почитайте опросы. 90% и более.
Я полностью верю что скоро в Тулу придет метро, так же как в 1980 году был коммунизм.
Сейчас все СМИ об этом говорят и плачут. Плачут и говорят.
     14:27 13.09.2023 (1)
1
Речь не о доверии к власти. О доверии граждан друг к другу. Вот в чём печаль.
     14:39 13.09.2023 (1)
Александр, доверие между людьми в коллективах и даже чужих людей к друг другу в городе - есть. Поверьте, я как Манька Облигация работаю "на доверии".
К власти - нет.
     14:51 13.09.2023 (2)
1
Хм... Примером недоверия является уже то, что я Вам говорю: "по исследованиям социологов" (то есть даже не сам я это придумал). Вы же мне не верите.
Хороший пример?..
     22:56 13.09.2023
"По исследованиям социологов."- Каких социологов?
Каковы цифры. 
Если не верят на слово- это положительный момент,я бы сказал обнадеживающий.
Как говорил геноссе Мюллер- верить никому нельзя. А кому можно и нужно верить
"сведующие люди обьяснят",как сказал бл.Августин по поводу языческих текстов.
     16:22 13.09.2023
Мне кажется, Александр, пример не точный.
Во первых, я Вам  лично, не выражал НЕДОВЕРИЯ, а просто пошутил.
Во вторых - если бы и выразил, то не Вам, то есть друг к другу, а "исследованиям социологов", а это, как когда то говорили в Одессе - совсем другая разница.
     05:52 13.09.2023 (1)
1
А к двухтысячному году все обзавелись собственным жильём. Об этом не забывайте. 
Но... С тем, что уровень доверия низок, я в корне не соглашусь. Вспомните МММ, Властелин, повальное заряжание воды от экрана телевизора... Нынче иные Лёни Голубковы но и только-то. И им неизменно верят, подставляя ухи под очередную порцию лапши ))) 
     16:24 13.09.2023 (1)
1
Михаил, Бог и дал людям уши, чтобы на них вешали лапшу сохнуть.
Что Вы после этого хотите от нас, простых смертных?
     18:24 13.09.2023 (1)
1
Начинать использовать уши по назначению ))) 
     18:34 13.09.2023
Даю, Михаил, добро. С Богом!
     03:26 13.09.2023 (2)
2
Мы тоже, после приезда в США, пару лет поражались. Потом привыкли. Я периодически пытаюсь о заморских чудесах писать на разных литсайтах, но реакция, как правило, негативная - сыплю соль на раны. Поэтому я внял психологам, которые учат, что, если ты хочешь быстро расположить к себе собеседника, то нужно говорить с ним не о том, что интересно тебе, а о том, что близко и понятно ему. Даже рекомендуют подкосить под его манеру высказываться. Люди любят СЕБЕ ПОДОБНЫХ.




     16:28 13.09.2023
2
Кратко и мудро, Борис.
Что ни говори, а американцы в познании человеческой психологии ушли очень далеко.
Пример - американские психологические триллеры.
Не зря в советское время Карнеги издавался под грифом ДСП и только "для руководителей предприятий".
     03:30 13.09.2023 (1)
2
Да. Это базовые умения, чтобы не вызвать неприятия. Потому, среди наших принято ныть и плакться, чтобы расположить к себе. За рубежом же, у всех всё ок, файн и найс, кого не спроси ) 
     12:25 13.09.2023
2
Именно!
     18:31 12.09.2023 (1)
1
Я за границей не жил никогда. Но бывал там неоднократно. Приезжал домой, рассказывал коллегам и соседям о чём-то схожем, и видел, что мне не верят...  
Простой пример: в Польше, не поверив навигатору, я раскорячился как-то на V-образном перекрёстке, не понимая куда ехать. Благо машин было мало. Навстречу ехала машина, остановилась, из неё выскочил мужчина, подбежал ко мне (по номерам увидел, что я из России), и на ломанном русском сначала спросил всё ли в порядке, а потом показал куда ехать. И убежал в свою машину. Меня поразила не столько помощь с его стороны, сколько то, что он вылез из машины и подбежал ко мне. 
Кстати, навигатор действительно предложил не лучший маршрут) 

     19:10 12.09.2023 (1)
Если в Москве начать ездить по навигатору, далеко не уедешь. Обновления тормозят. Мы здесь ездим по Location. Если еду в столицу, устанавливаю на своём смартфоне точку для таксиста и кладу на торпедо. Важно потом не забыть телефон забрать ) 
     20:09 12.09.2023 (1)
Если в Москве начать ездить по навигатору, далеко не уедешь.
==============================================

Такого не замечал. Бывает, что выбирает не оптимальный маршрут, но редко. Но в последний месяц навигатор иногда просто не работает - отключают в связи с известными событиями.
     03:43 13.09.2023 (1)
Я не был в Москве давно. Раньше ездил по ней просто по карте в смартфоне, если нужно было попасть в неизвестные ранее места. Навигатор не отражал перекрытия дорог из-за ремонта, хотя отражал пробки. Однажды спешил и попытался "срезать", но, впёрся в такие пробки из-за навигатора, что бросил это дело. Поглядел, где зелёненькое, и поехал. А там зелено, потому что дорога перекрыта из-за ремонта. Нафик такую навигацию ))) 
     08:14 13.09.2023 (1)
В этом отношении Яндекс шагнул далеко вперед - показывает пробки, предлагает альтернативные варианты, рассчитывает маршрут с точностью до минуты.
     08:29 13.09.2023
Ну, я и юзал яндекс-пробки ) 
Не исключаю, что сейчас уже нет того трэша с обновлением информации ) 
     16:32 12.09.2023 (2)
3
Не живём, а выживаем!
Однажды в магазине кассирша заметив в упаковке, которую я хотела купить, треснутое яйцо, с приятной улыбкой на лице сказала, что сейчас упаковку заменят. Так и случилось!
А соседи, которые вечно улыбаются, спрашивают: "Как дела?", делают комплименты о твоём внешнем виде и тп? И тебе приходится улыбаться в ответ и говорить приятные вещи. Просто жуть какая-то!
Я стояла раз на остановке в сельской местности, была жара и солнце светило нещадно. Но я стояла и никого не трогала, тихо ждала автобус. Вдруг передо мной остановилась машина, я подумала, что все - хана! Но из машины выбежала женщина, извинившись, что у них много народа в машине, и подвести они меня не могут. Она сунула мне в руки бутылку воды и кепку и уехала. Совсем чокнутые!
А когда едешь по дороге, по обочинам стоят ларечки без продавцов, где можно взять фермерские овощи и фрукты, деньги положить в ящичек. В ящичек, Миш! Это издевательство над нашим человеком!
Так же и поля с цветами. Рви сколько хочешь, а денюшку в ящичек, и ни души.
А когда едешь куда-нибудь далеко и надо переночевать, снимаешь квартирку или номер в отеле онлайн, оплачиваешь тут же онлайн и хозяин тебе скидывает на е-мейл код от ящика с ключом. Ты приезжаешь, а у квартиры тебя ждёт только ящик с ключом! Ты ночуешь, а утром кладешь ключ обратно и все. Кто хозяин, как он выглядит? Хаты всегда упакованы с евро ремонтом, с техникой, с посудой, со всем. Просто выноси всё! А не можешь. Потому что, что? Д-доверие.
Страшных историй много, все и не перечислишь.)
     17:35 12.09.2023 (1)
1
Вовсе озверели. Духовности ни на понюшку не осталось. Погрязли в блуде и стяжательстве. Одни доллары на уме. Я недавно хлеб в магазине взял с полки. Подходит ко мне нагло так улыбающийся работник зала и говорит, де, хлеб лучше другой возьми. Эта партия недостаточно пропечёная. А однажды вёз я на байке коробку с водой, та лопнула, и рассыпалась вода по дороге. Женщина из палатки напротив подбежала, помогла собрать воду и пакет дала. И знаешь что самое поганое? Вот именно! То, что всякий раз приходится ловить себя на мысли: А поступил бы я так же? Не прошёл бы мимо? А почему? Почему? Кто мы такие? Почему мы такие? Зачем... 
     17:45 12.09.2023 (1)
1
Духовности нет совсем!
Представляешь, сантехник оставляет свои ботинки на лестничной клетке и в белых носках проходит в квартиру!

Знаешь, когда долго живёшь в бездуховной среде, сам таким же становишься)
     18:07 12.09.2023 (1)
1
В квартиру... Я за воду в компанию езжу платить. Там разуваешься на пороге и в зал, с окошками для оплаты, шлёпаешь либо босиком, либо в носках. А во дворе у них рыбки разноцветные в бассейне и садик! И это не с проста. Всячески отвлекают людей от важных мыслей о том правильно ли живут их соседи, не держут ли фигу в кармане. Не надо ли как-то превентивно защитить свои интересы...
Нет, ты права конечно. В кого только мы здесь превращаемся! 
     19:14 12.09.2023 (1)
1
Разуваются в банке?))) Потому что это храм денег?
Здесь не разуваются даже в больницах, нет бахил и халатов, потому что чисто на улицах, обувь всегда чистая.
     03:46 13.09.2023
1
Не в банке, а в водоканале.
На улицах здесь не очень чисто, ибо Азия. Но, про чистоту в западных странах наслышан от своих. Там можно с улицы прямо домой в обуви заходить. Чистота необычайная ) 
     17:02 12.09.2023 (1)
3
 Описанный пример с цветами приводил и Дм.Губин (ФРГ) в одной из своих программ. Недавно. Это для того пишу, чтоб не подумали, что это вымысел.
     17:29 12.09.2023
1
Про это можно много видео найти.
Нашим людям это чуждо!)
     13:42 12.09.2023 (1)
2
Где эта сказочная страна? Бьюсь головой о стену- сказку хочу! А-а-а-а... Епрст... 
     14:00 12.09.2023 (1)
2
Чуть не сказал "да везде!". И чуть не добавил, что "везде хорошо, где нас нет"... пока "нас" там нет ))) 
     14:10 12.09.2023 (1)
2
Я поняла. Даже в истории человечества заметно, где "мы"побывали, там пис.. В смысле, лиса полярная, такая белая и пушистая) 
     14:37 12.09.2023 (1)
1
Знаешь, всё в этом мире имеет смысл. Даже в болезнетворных микробах он есть. Иначе их бы просто не было. Но, ты представь только, как им обидно. Ведь, сам смысл их существования в том, чтобы, распространяясь, подчинить себе организм. А против них и иммунитет и медицина и другие микробы разные. Пищат, типа, не дадим вам расширяться, ибо ушатаете организм, а нам тут жить ещё. Типа, жили бы себе тихонечко, на своём пятачке, да делали бы его райским местечком. На то первые крутят им усиком у виска: Дурни вы, дурни... Пословицы не знаете "Что нашему брату - хорошо, то вашему - полная аннигиляция".
Сказку хотела? Вот она, сказка. Чем дальше - тем интереснее ))) 
     14:52 12.09.2023
2
Хорошо написал. Да и Лялин  с юмором написал. Вот так и живём... Мечтая.. Как сказал один поэт"у раба никто отнять не сможет о свободе ветхую мечту".
Ведь так и есть. Говорливые только  на своей кухне. Не больше. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама