Заметка «Будни города N»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 306 +1
Дата:
Заметка «Будни города N» самая комментируемая(40) работа за сутки
06.11.2023

Другие значения: 
05.11.2023 (значение 41)
2
Заметка «Будни города N» самая читаемая(18) работа за сутки
05.11.2023

Будни города N

Приехала Алла, приехала в Грязь, по факту и, как оказалось, фигурально. Приехала, чтобы продать, как поговаривают, свой, ничем особо не выдающийся, по меркам Одинцовского района, дом, стилизованный под замок, продать и уехать к семье.
И вот уже, в многострадальной сети разворачиваются сюжеты, словно вышедшие из под пера Булгакова. Завозились, заляскали вставными клыками Шариковы, завыступали Швондеры: Всё отнять, поделить, прогнать, не пущать, и в итоге: "Это какой-то позор"...
Алла Борисовна Пугачёва стала однажды событием для российской эстрады, а потом и самой российской эстрадой, где до того пританцовывали сарафанные Толкуновы и воспевали стройки коммунизма костюмные Кобзоны. Алла, а потом и Леонтьев сделали советскую эстраду понятной и любимой для всего мира, доказали, что русские тоже могут. Да, певица никогда не была системным человеком. И она не изменила себе. Не продалась. Именно, не продалась. Среди людей, питающихся готовой информационной жвачкой, бытует мнение, что продаются только на Запад. Чушь полнейшая. Там куда более ровная система распределения. Какой-нибудь хороший инженер или учёный найдёт конечно своё скромное Эльдорадо, но, не человек искусства, раскрученный на постсоветском пространстве. Не даром, многие уехавшие в третью волну эмиграции певцы и музыканты вернулись из своих Америк к российским залам и гонорарам. Зачесавшийся патриотизм, ностальгия? Я вас умоляю. Только деньги. Алле часто ставят в вину, что та открыто не любит дураков. Слишком многие не могут ей этого простить. Совершенно непостижимо, почему те же самые люди столь обожают цитировать Раневскую. Ведь, там то же и о том же, только другими словами.
Остаётся гадать откуда в натуре иных продуктов цивилизации такая тяга к отрицанию принципов? Тысячу лет истово верили, а в семнадцатом разрушили церкви, славили батюшку-царя, а после расстреляли со всей фамилией, строили коммунизм и легко отказались от его идеалов в пользу материальной выгоды и гражданских свобод. Нынче, готовы отказаться от свободы вовсе, ради... цель покуда не обрела конкретных форм, но со свободой и материальным благополучием заведомо не коррелирует. Аллу носили на руках, пели её песни, ждали новых альбомов, собирали полные залы и... с лёгкостью отвернулись. Но, суть в том, что она не изменилась и не изменила себе. Ей изменили бывшие поклонники, имеющие принципиальность флюгера. Что ж, не в первый и не в последний. Ветер меняется, флюгер вертится, а шпиль остаётся на месте.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:10 05.11.2023 (1)
1
Отличное эссе, Михаил! Я никогда, даже и на одну секунду, не был поклонником советской эстрады, но не отдать должное Алле Пугачёвой не могу! ЛИЧНОСТЬ! Причём ГЛУБОЧАЙШЕ РУССКАЯ ЛИЧНОСТЬ! Со всеми РУССКИМИ позитивами и негативами.  Сейчас в России личности не в чести. Но пройдёт и это...
     04:16 06.11.2023 (1)
1
О том и речь, Борис, что Алла на порядок русее тех, кого она, по известному мнению, назвала нелицеприятно. И она - личность. А личностью у нас быть воспрещено - "единица - ноль, единица - вздор..." - ибо, личность не следует навязанным установкам. И теперь, те, кто им следуют, обвиняют её в этом грехе ) 
     13:10 06.11.2023 (1)
Во вспышке неприязни к Алле Пугачёвой, на мой взгляд, кроме УКАЗИВКИ сверху, есть ещё и фактор возраста. Почти все поклонники Аллы - люди 70-х годов прошлого века. А сегодня - первая четверть 21-го, поэтому на авансцене, считай, внуки Аллы Борисовны. У этих ребяток тотально иные представления и понятия. Я лично столкнулся с такими сучёнышпами на Стихи.ру и понял - они вполне покупаемы. Все ботофермы, организованные с приходом к власти лубянковских, навербованы из очень молодых людей. Они за деньги готовы на всё, что угодно. Травля в Сети Пугачёвой и прочих "врагов народа" - дело рук именно этих сосунков. "Наши", "Молодая гвардия", "Идущие вместе" - всё это ПРОЕКТЫ, где юные ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ или же ДЕГЕНЕРАТЫ, могут подзаработать на гамбургер с колой. Почти на все 100% - это выходцы из плебса и возможность тявкануть на кого-то - единственный шанс для этих русских хунвэйбинов, хоть как-то заявить о себе и, конечно же, получить какие-то рублики. Москвичей и питерцев среди этой шоблы почти нет - российская глубинка, которая хронически в убожестве и, которая тупо используется Кремлём для всех своих нужд, вплоть до отправки на верную смерть в Украину.
     13:26 06.11.2023 (1)
Вы говорите о тех, кто готовит фейки. Да, они относительно молоды - старая гвардия не сумеет дорисовать аллиной фотографии феник в специальной программе - и исключительно тупы. Это понятно из безграмотно состряпанных фабул, а так же, из иллюстрирующих их фотографий, одна из которых украшала недавно заметку известного сайтовского трансвестита. Там был показан "побег" Аллы с семьёй из Израиля. Причём, на заднем плане, в аэропорту, видны были встречающие её люди с огромными бейджами "росконцерт". Но, тупым фейкомётам на то плевать. Они получили по пакетику вискаса и право лизнуть босса под хвостом. Это их уровень. Этим и довольны. Не о том речь, но, о том, что все их жалкие потуги точно прошли бы впустую, кабы не дементирующие массы бывших поклонников Аллы, свято уверовавшие в ту ложь, которая, согласно заветам идейного вдохновителя облыг, обязана быть чудовищной ))) 
     01:12 07.11.2023
Ну, совкодрочеры, привыкшие идти В НОГУ, конечно, любую "линию партии" всегда поддержат - "Я СоЛЖЕницына не читал, но партия ошибаться не может - человек с такой фамилией - враг!" 
     19:33 04.11.2023 (1)
Почему гостей не пускаете, Михаил? Вы, вроде как, за свободу слова, и на тебе...((
Зачем так о Толкуновой? Нежный, чистый голос. И песни все такие знакомые с детства.
Давным давно была на концерте Леонтьева в Белгороде. С ним ещё со своей "Экспрессией"
Борис Моисеев выступал. (здорово, кстати, выступал!) Всё бы ничего, но если бы сейчас этот
"понятный и любимый миру" певец ТАК высокомерно общался с публикой, как
общался на том концерте, его бы попросту освистали. Ещё бы в интернет выложили
этого полуголого нарцисса! Неприятно вспоминать даже.
Была на концерте Пугачёвой. Понравилось. Тут уж не поспоришь: и голос, и манера общения,
вообще подача материала великолепны.
Но если бы, как Вы говорите "всегда была такой" и т.д... Да не светилась бы на экранах в таком объёме.
Как говорится: "Человека меняют не деньги, а их количество".
И случилось то, что случилось.
А то, что люди говорят... ну и пусть говорят.
Хоть как-то отвлекаются от гнетущей реальности.
Примадонне всё по барабану. Покуда деньги есть.

.
     20:41 04.11.2023 (1)
1
Гостей не пускаю именно из-за того, что я за свободу слова. Я и мой собеседник должны быть в равных уловиях. Совсем уж глупых у нас нет. Всем прекрасно понятно, что все гости это либо роботы, либо шифрующиеся авторы. Других просто не бывает. С роботами говорить не о чем. А ежели автор хочет пообщаться, пусть либо общается на равных, либо не общается. Всё честно. Свобода слова предполагает равную свободу для собеседников, а не ту, где ты выступаешь открыто, а тебя поливают из кустов. 
Борис Моисеев с "Экспрессией" это было что-то! Но, был бы он, если бы не Алла? Это она первая пробивала путь той эстраде, которую мы знаем.
Примадонна, как я уже указывал ранее, в моей защите не нуждается. Да и разговор не о ней, собственно. Не о ней разговор. 
     08:02 05.11.2023 (2)
"шифрующиеся авторы")) Улыбнули. Да не сложно узнать человека, пообщавшись с ним однажды, будь он гостем, или вновь зарегестрировавшимся Лёней Пупкиным! Да и надо ли? Вас так часто обливают грязью, Михаил? Уж кто-кто, а Вы на раз ответите хаму на выпад! Если не отвечать, можно попросту удалить дурной коммент, делов-то! Ну да ладно - хозяин барин, дело Ваше.
Вернёмся к теме. Читаю внимательно. И о ней тоже!)
А как Вы себе представляли ситуацию, когда, пусть и именитая, любимая многими, дама поливает помоями тех, кто её боготворил, верил ей, уважал, преклонялся и пр.?? Люди, что, должны были умыться, и продолжить молиться на икону под именем Алла?
Нет, Михаил! Так не бывает! Народ наш, хоть и бедный, но гордый.
По поводу исторических событий, описанных выше, к сожалению, тот самый гордый народ мало что решает. Он наивен и ведом. Так было всегда.
И по поводу мигрировавших в разные времена певцов, актёров, и пр. талантливой братии. Да, конечно, деньги! Ничто, кроме денег, не может сподвигнуть эту массу на смену локации. Но до чего же мудрые наши, русские поговорки! Как "где родился - там и сгодился", "не плюй в колодец", и др.
Как-то так...

.
     09:09 05.11.2023 (1)
Не ведаю, что конкретно говорила Алла о соотечественниках. Не слежу. Но, предполагаю, что она выражала своё мнение. А то, в какой форме Алла выражает мнение, все хорошо знают. Она редко сглаживает углы. Вместе с тем, готов предположить, что людям просто не понравилось собственное отражение в зеркале по имени Алла. Ну, тут уж ничего не поделаешь, слишком многие любят, когда их хвалят и не терпят, когда критикуют. Со своей стороны скажу, что поводов для критики и даже самой суровой критики, в последнее время, на порядки больше, нежели для похвалы. И кто в этом виноват? Зеркало? )
И чуть о поговорках, которые я и сам очень люблю и часто цитирую. 
Алла плюёт не в "колодец". Просто в общем "колодце" давно плавает дохлая кошка и жабы обсидели сруб. Вода стала почти ядовитой. Смешно, но тому, кто указывает на это, говорят, что он "плюёт в колодец". А он просто тоскует по чистой воде.
"Где родился, там и пригодился" - пословица из времён крепостого права, не иначе. Весь современный мир сейчас путешествует, работает в разных странах, общается, делится культурой (или безкультурием подчас). Америка, Австралия, Новая Зеландия сплошь состоят из эмигрантов и это не мешает им процветать, а их гражданам ощущать себя единым народом и гражданским обществом. Там выборы - это выборы, а не спектакль для очередного пропихивания одного и того же кандидата. И личность там имеет вес, в отличии от стран с устоявшимися крепостническими традициями, где доселе работают прописки, и даже сам закон неодинаков для всех. 
     18:56 05.11.2023 (1)
"Она редко сглаживает углы" - а надо бы.
"Зеркало?" - да ладно! Не льстите героине.
Люди - это не "дохлая кошка и жабы".
"Весь современный мир"... Вы забыли добавить прогрессивный,
продвинутый, или какой там ещё?
"Хорошо там, где нас нет".
Плавали - знаем.
Ну да... И выборы у них... И личность... И гражданственность...
Ох...
Всё пустое.


.
     04:21 06.11.2023
Не люди - "кошка", но те навязанные "ценности", которые в их сознании подменили собой общечеловеческие.
Прогрессивный? Наверное - да. Продвинутый? Совершенно необязательно. Есть множество очень и очень скромных стран, не продвинутых технически и материально. Зато, человечность там на такой высоте, что просто диву даёшься, сравнивая. 
     09:01 05.11.2023
смену локации
     18:16 04.11.2023 (1)
2
А кто конкретно завозился, заляскал?
О публичных людях много и многие говорят.
Вот и вы говорите...Обвиняете всех и никого конкретно,
куснув попутно Толкунову и Кобзона.
А что Алла-то?
Своё она отпела. Ну, приехала - и ладно.
Детишек надо поднимать -- и выходит, что поднять их можно
не в Израиле, не на Кипре, а на родине.
А в советскую эстраду и Толкунова свою лепту внесла.
Голос у неё небольшой, но чистый, звучный и узнаваемый.
И таких, сильных и не очень голосов, достойно представляющих и создающих
 советскую эстраду было предостаточно: Мулерман, Гуляев, Сенчина, Пахомова,
Ведищева, Лещенко, Мондрус, Ободзинский, Рождественская, Антонов...
Всех не перечислить. 
И, к примеру, "Нежность" в исполнении М. Кристалинской,
обладающей небольшим голосом, никто пока не перепел.
Кто мог бы перепеть "Любовь и разлуку" в исполнении Е. Камбуровой?
Пугачёва? Ротару?..Ну, не знаю...
Среди множества красивых голосов может не оказаться того единственного,
который соответствует  конкретной песне.
     20:03 04.11.2023 (2)
Много было певцов с сильными и даже удивительно красивыми голосами. Мне очень нравились голоса Паллада Бюльбюля Оглы, Ободзинского, Магомаева, Онуфриева, хотя тот и не эстрадный певец, но голос классный. Алла и Леонтьев нравились не за голоса. Здесь совсем другое. Помню, впервые услышал Аллу лет в десять. Сначала, по радио - "Посидим, поокаем". Тогда я ещё не знал, кто исполнитель, но манера меня поразила. Потом услышал "Волшебника". Схожие чувства испытал позднее, когда познакомился с творчеством Высоцкого. Это был луч света в тёмном царстве, глоток свежей воды в пустыне... Неожиданно для себя понял, что за казённым фасадом советской действительности есть жизнь. Именно Алла тогда вдохнула жизнь в эстраду. Ни больше, ни меньше. Не в голосе дело, вернее, не только в нём. Во всём её существе чувствовалась свобода и сила личности, удивительная независимость. В советское время это дорогого стоило. Да и сейчас Алла, как человек, не как певица, чего уж, может послужить примером следования собственным принципам и силы личности. 
     21:19 04.11.2023 (1)
Что дозволено Юпитеру, не дозволено остальным  быку.)
Пугачёва, как и Леонтьев, как, к слову, и Магомаев были явлением
в эстраде. Первые двое обладали ещё и удивительным артистизмом.
Не знаю насчёт Пугачёвой, но Леонтьев и Магомаев побывали в опале
за своеволие: первый исчез с эстрады на несколько лет, второй, может быть,
на недельку. Его быстро вернули, свыше стукнули кулаком. Магомаев поступал
, как считал нужным, при том оставаясь порядочным человеком.
Алла - была этакая сорви-голова, взбалмошная в хорошем смысле этого
слова.  Своих зрителей она уважала -- не в пример некоторым
артистам, смывшимся за границу, и оттуда всяко-разно поливающим бывшую свою публику.
Галкин тоже не удержался от искушения оттянуться на бывших согражданах. Ну, получил,
что получил. Не плюй, как говорится, в колодезь...
Но вернусь к Алле...Не быть бы ей такой известной, не пошли судьба А. Зацепина
и Р. Паулса. К слову, она не забывала лишний раз авторов её песен поблагодарить.
Это был расцвет её творчества. Вместе с Леонтьевым они гремели со сцены.
Потом Алла поссорилась с Паулсом (сама об этом говорила), и тот переключился
на Вайкуле (Интересно, как бы примадонна спела "Чарли", "Скрипач на крыше",
"Вернисаж"?). Тут её творчество пошло на спад. Песен не было, голос хрипел.
Кроме "Озера надежды" и "Мадам Брошкиной" ничего у неё не помню. А, с Кузьминым
она что-то ещё пела.
Насчёт принципов...В чём её принципы-то? Уехала с Галкиным? Так он её муж.
Дети опять же. Вернулась, думаю, из практических соображений. И не только.
Вся её родня, друзья здесь. И,как знать, может она и за опального мужа словечко
где замолвит. Ему зарабатывать дли семьи надо... А где ж он такую обширную
аудиторию найдёт, как не в России.


     21:43 04.11.2023 (1)
Наташа, Ободзинский (обожала его в подростковом возрасте) спился, у Мулермана тоже не сложилось, Мондрус и Ведищеву выкинули из страны. И при всём при этом Алла смогла достичь тех высот, которых достигла. Её голос узнаваем. Она сразу стала другой, и многим нравилась, мне тоже. Галкин выступает, собирает полные залы за границей - россиян по всему миру полно. Как и Макаревич. Если мне нравились его песни в молодости, с чего бы он мне не нравился сейчас. Только потому, что против войны? Так и я против.
Читала, что Алла приехала в Россию продать замок в Грязи. Думаю, оставаться здесь она не намерена. Там она свободна, а здесь всего ожидать можно.
     22:20 04.11.2023 (1)
Галя, не о том речь, кто спился или нет, кого выкинули и кто сам уехал.
Эти ситуации есть в любой стране. 
 Мулерман пел за границей до последнего.
Видела его в передаче, старого, крашенного в рыжий цвет и довольного жизнью.
Люблю его голос, вот вспомнила песню "Осень".
Галкин собирает полные залы за границей? Сейчас он на Кипре - на маленьком
островке, половина которого турецкая, а другая - греческая. И языки -- соответствующие.
Я была на Кипре. Перед кем он выступает: греками, турками или русской диаспорой?
Про замыслы Аллы никто не знает. Мы можем только предполагать.
У Галкина здесь было, как минимум, три источника дохода.
Сольные концерты( в том числе и по ТВ), реклама и детская передача тоже на ТВ.
А ещё участие в разных шоу. Он огребал, как говорит одна знакомая, шамашедшие деньги.
Полагаю, в первую очередь, Алла замолвит-таки словечко за мужа. Но с сильно
подмоченной репутацией вряд ли прокатит. Тогда второй вариант: продажа усадьбы
и отъезд... куда? Из Израиля они уехали (или сбежали).

     22:52 04.11.2023 (1)
Это сугубо их личное дело, где жить, где давать концерты, какое мнение иметь. Они своё заработали. Знакомый в Канаде писал, что с билетами на Галкина была напряжёнка, кое-кто даже спекулировал. Наши люди есть везде. И даже в Израиле, как пел Высоцкий "на четверть бывший наш народ". Талантливые люди не пропадут. Я, например, уважаю тех, кто не побоялся высказать своё мнение. Они намного честнее тех, кто на словах одно, а в Дубае выступает перед "врагами".
И вот интересно, те, кто уехал из Советов, вроде как не предатели... Или как?
     23:12 04.11.2023 (1)
Михаил предположил, что Алла приехала в РФ продать дом,
я предположила другое. И что? Заметка представлена для обсуждения.
Вот и обсуждаем,попутно вспоминая добротную советскую эстраду.
Никто никому не желает пропадать. Пусть их живут, как хочУт.)
--------
По вопросу об отъезде из Советов...
Вспомнились замечательные танцовщики А. Годунов и Р. Нуриев,
попросившие политубежища за границей.
Годунов умер в 45 лет в США, предположительно от алкоголизма,
Нуриев в 54(?) - от СПИДа.
Уезжал ещё О. Видов, прихвативший за бесценок мультфонд СССР,
потом продал уже России за бешеные деньги.
Р. Нахапетов, А. Зацепин, Е. Соловей...Композитор и актриса трудно
жили за границей. Если не ошибаюсь, оба вернулись на родину.
А кто их назвал предателями?

     23:39 04.11.2023 (1)
Наташа, так я о том и говорю. Уезжали - это их выбор. Но не все по доброй воле. Бродский, например. Так и нынешние пусть уезжают, если не могут жить здесь. Иногда свобода дороже.
     13:10 05.11.2023 (1)
А кто спорил? Повторю: такие ситуации есть в любой стране.
Кому-то свободно на Западе, а кому-то  у нас.
     20:48 05.11.2023 (1)
Наташа, в какой любой стране? Вы многих артистов знаете, которые захотели к нам? Если Депардье, то он убегал от налогов, а сейчас мы ему не очень-то и нужны. Или Вы ещё кого-то вспомните? Расскажите, пожалуйста, какая у нас свобода для народа? Разве только от денег.
     21:20 05.11.2023 (1)
1
О судьбе некоторых уехавших сограждан я написала выше.
Что-то далеко не всех из них "забугорная свобода" осчастливила.
А Депардье? О господи, нашли кого в пример привести.Уж ему-то
свободы хватало здесь. Обласкали, облизали, одарили...
Ну, вернулся бы домой - скатертью дорога. Так ещё и оплевал
Россию напоследок. Свин есть свин. Как сказала некогда мой юрист-преподаватель:
сущность человека не переделать, как его не воспитывай.

     21:34 05.11.2023 (1)
Вот-вот, лишь Депардье и приехал к нам за свободой (от налогов). Так кому свободно-то у нас? Было бы свободно, не уезжали бы массово из страны, а к нам бы массово ехали. Но пока, к сожалению, свобода у нас только для тех, кто помалкивает или шаманит и газманит. Я сейчас каждый день слушаю передачи о наших великих актёрах, которые умерли в нищете и одиночество своё водкой заливали.
И поговорка "где родился, там и пригодился" - просто тупое крепостничество. Если бы она была близка нашему народу, то не пустовали бы деревни, а то все стремятся в Москву.
     21:55 05.11.2023 (1)
2
А кому несвободно у нас?
Сколько людей переехало к нам из-за границы, вы не учитываете?
Их регулярно показывают по ТВ.
Из тех, кого конкретно я назвала выше, не все ехали
за свободой: кому-то того хотелось славы, кому-то мир посмотреть.
А уж тех, кто наворовался на родине и реализовал денежки
за границей, полно. Назвать их? Абрамович, Березовский, Козырев, Чубайс...
Почему-то население Луганска и Донецка захотело не украинской,
не американской свободы, а именно - российской.  
И ещё: около 200 семей из Канады и США желают переехать
в Россию. И это не слухи. Речь о них шла в Госдуме.
Просто диву даешься, до чего глупый народ: не оценил
 забугорной свободы! ))
И последнее: как вы, с такой страстной мечтой о западной
свободе, живёте здесь?
Плюньте на всё, ноги- -в руки и езжайте в США, в Прибалтику,
на Кипр или ещё куда подальше.
Я пОлно вам ответила. С конкретными примерами.
Не имею желания и времени выслушивать и дальше ваши предвзятые,
 без аргументации рассуждения на тему "Как на Руси жить плохо".
Всего доброго.


 
     22:36 05.11.2023 (1)
Наташа, я совершенно спокойно с Вами разговаривала, на личности не переходила. Что ж Вы так возбудились-то? Не обо мне речь. Что-то население Донецка и Луганска к нам добровольно не ехало, предпочли за оружие взяться. А тем более Херсон и Запорожье. А девочки из библиотеки Феодосии написали, что если бы знали, как всё обернётся, то бы не принимали участие в референдуме.
Но мы-то говорили не о нас с Вами и не о простом народе, а об артистах - нам с Пугачёвой не равняться.
     23:02 05.11.2023 (1)
2
Отвечу последний раз: на личности я не переходила.
Мой вопрос, почему бы вам не покинуть РФ, обоснован.
Я постоянно вижу ваши сетования на тему плохого в нашей
стране -- в частности, со Стариковой, Лялиным, с автором этой
заметки, но ни разу не вмешалась в эти диалоги. 
И в заметке Ликина не я, а вы вступили со мной в полемику,
не заботясь об аргументах. Вы даже не знаете, что люди
из Донецка и Луганска давно к нам переезжают.
Я писала об этом статью. В нашем Литцентре было двое
из опальных украинских (теперь уже наших) областей.
Наш город регулярно (задолго до СВО) отправлял им гуманитарную
помощь при участии и наших литераторов. Вместе с луганчанами
мы издали книгу "За други своя". И это вкратце.
Помилуйте, как вам ещё доказывать, что эти люди страдали.
Или вы делаете вид, что это не так. Тогда и полемизировать
с вами бесполезно, бессмысленно.

А про Пугачёву...Мне её жалко. Она въездная, Галкин - нет.
Слава её, друзья здесь, а придётся, может, и покинуть страну.
Из-за детишек. Прежде всего она - мать. Вот и всё.
     23:17 05.11.2023 (1)
Странная у Вас логика, Наташа. Значит, если кто-то видит недостатки в своей стране и не боится это озвучить, значит, должен уезжать из страны. Помнится, до войны Вы мне доказывали, как у нас всё плохо. А теперь, когда наши мальчики и мужчины гибнут тысячами, когда весь мир отвернулся от нас, Вы мне говорите, как хорошо жить в нашей стране. Да, этот разговор бесполезен.
     23:32 05.11.2023 (1)
Опять двадцать пять.) Никаких аргументов, а общие фразы, из которых
следует, что тех вам жалко, других нет, родина плохая, но почему-то уезжать
в западный рай не желаете. И в упор не замечаете поток эмигрантов в РФ.
Видимо, вы так и стоите в очереди  за колбасой в далёком прошлом.
Тяжко вам. Сочувствую.
        
 
     23:40 05.11.2023
А Вы желаете нести русский мир в новые регионы?
Если бы я хотела уехать из России, сделала бы это давным давно. А до войны мне и здесь жилось неплохо, о чём я Вам неоднократно говорила.
     20:46 04.11.2023 (1)
Удивил...Высоцкого аж  заценил...Наш советский человек...
     06:24 05.11.2023 (1)
Удивил, что удивил ) 
В детстве у меня были два основных ориентира в том, что касается стихотворных текстов. Это Высоцкий и Есенин. Далее, понятно, кругозор сильно расширился ) 
     08:43 05.11.2023 (1)
Не выпадешь из широких штанин? Сравнил хрен с пальцем...
     08:58 05.11.2023 (1)
Я их не сравнивал. Копировал, пытаясь что-то сочинять, ибо эти два были мне ближе других. 
     10:59 05.11.2023 (1)
Нормально сказал... Плагиать далее...
     14:18 05.11.2023 (1)
Напрасно ты. Надо на чём-то учиться. Сначала художник делает прямые копии, далее, копирует стиль и приёмы. И только позднее делает что-то своё. 
     15:05 05.11.2023 (1)
Ты не Микеланджео
     15:26 05.11.2023 (1)
Это не важно. У меня давно уже свой почерк ) 
     16:50 05.11.2023 (1)
Твой почерк за версту разит . как запахи нынешних релоктантов...Слава Комбодже и Пил Поту вдогонку...!!!
     17:16 05.11.2023 (1)
Эти запахи излишне будоражат лишь тех, кому своё не пахнет, и кто забывает, что другие это, столь милое кому-то, "своё" нюхать не желают ))) 
     17:39 05.11.2023 (1)
1
Главное, портянки и валенки не  забывай...В Магадане слегка холодно...
     18:32 05.11.2023
Нет, уж лучше вы к нам (с) ))) 
     19:58 04.11.2023 (1)
1
Скажу сразу, я не фанат Аллы, но обливают ее и других  грязью   квасные патриоты , которые  кроме словоблудия ничего не сделали для людей.
Это наша, что поделать, национальная привычка обсерать ближнего.
Через некоторое время, убежден, нашего Гаранта будут мазать  мазохизмом грязью так же и в первую очередь те кто сейчас в шоу славословит.
Это наши БУДНИ.
     20:09 04.11.2023 (1)
2
И я не фанат. Просто, умею быть благодарным за то, что получил в своё время от творчества Аллы и за то, что получаю теперь, наблюдая, как человек в годах остаётся верен себе во всём. 
     20:56 04.11.2023 (2)
2
Михаил, понимаю, но чувство благодарности нам не грозит.
Дело тут не в Пугачеве.
На фоне провалов на Украине сейчас только и говорить о Израиле, арабах, Пугачеве, Гондурасе.
Главное чтобы НИКТО не  спрашивал, а что это было?
Не забуду анекдот  70 годов.
Брежнев на небесах обетованных решил узнать, как его оценили потомки.
Открыл Большую Советскую Энциклопедию на букву Б. Читает:
Брежнев - мелкий политический деятель времен Аллы Пугачевой.
Чувствую будет продолжение, только на другую букву.
     06:32 05.11.2023 (1)
2
Мне больше другой анекдот про Леонида Ильича нравится.
Брежнев завещал похоронить себя лицом вниз. Всё вокруг запричитали - что, мол, вы такое говорите. Всё верно - отвечал Брежнев - Однажды вы меня откопаете и будете жопу целовать за то, как при мне жили. 
     09:38 05.11.2023 (1)
1
Мне мой, посредственный, да и не смешной, запомнился,  тем что  оказался удивительно  пророческим.
     14:20 05.11.2023 (1)
1
Кто бы сомневался в том, что будет, как в анекдоте ))) 
     14:27 05.11.2023
1
     21:01 04.11.2023 (1)
2
" Ты на что намекаешь, царская твоя морда " ?
     21:14 04.11.2023 (2)
-1
Путин - наш Президент!
Крым - наш!
Своих не бросаем!
Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Наша сила - в плавках!
     06:36 05.11.2023 (1)
1
Сила равна массе умноженной на ускорение. 
F=m×a
Я уже изповторялся, что все социальные процессы происходят по законам физики. Масса страны значительная, ускорение стремится к нулю уже четверть века. Силу можете рассчитать сами ) 
     09:33 05.11.2023 (1)
Не поспоришь.
Добавлю, Михаил, жизнь политиков  идет по законам биологии.
На наших же  смотришь, ощущение, будто  они бессмертны.
Как Кощеи.
     10:06 05.11.2023 (1)
1
У меня несколько иные ассоциации. Действия наших политиков и текущей околополитической элиты (эвфемизм) хорошо понимаются через законы демонологии. Если допустить, что они продали душу за блага этого мира, то, все их действия легко находят естественное объяснение )
Может быть, это особенности моего восприятия, но листая известные программы, явственно вижу бесов. Полагаю, что те, кто их не видит, уже находятся в их власти ) 
     10:18 05.11.2023 (1)
Михаил, не изменяйте себе. Вы, как я понял, человек старающийся анализировать события с научной точки зрения: по законам физики, математики...
Науки словоблудия нет, поэтому бесы, черти, ангелы и демоны это из области притч Лялина.
     14:32 05.11.2023 (1)
1
Перечитайте Климова, Леонид. Под "бесами" следует понимать совершенно определённые вещи. Я естественно атеист, но, чисто фигурально, общая парадигма демонологии ложится на наших всласть предержащих столь ровно, что даже краюшек не торчит. Скажу больше. Наблюдая их с экранов телевизоров, трудно удержать сознание от дорисовывания им необходимых атрибутов, типа рогов, копыт и хвостов. На выступления же откровенно бесноватых (коих имён упоминать не буду, ибо дело к ночи) нужно и вовсе вызывать наряд экзорцистов с чесноком и осиновыми кольями ))) 
     16:19 05.11.2023 (1)
Григория Климова? Антисемита?
Если его, то не читал.
Часто со многим, Михаил,  я с Вами согласен, но  не могу сейчас  упрощенно, как Вы  воспринимать власть с рогами, копытами и рогами.
Она не дура, хотя делает столько дурацкого, что и не перечислить.
Власть реальна, материальна, прагматична в отношении  себя, то есть конкретных людей.
Когда к власти прорвутся другие - тут же появятся законы ЗАЩИЩАЮЩИЕ именно их.
Поэтому долгие годы к ней ДРУГИХ не подпускают, чтобы не сделали с дуру "революцию".
     16:33 05.11.2023 (1)
1
Всё гениальное просто, Леонид. Не сто'ит усложнять там, где не сто'ит. Власть в любой части мира может быть в той или иной степени инфернальна, но... не в любое время и не в любой степени. Я живу в стране, в которой полста лет тому назад власть творила чудовищные вещи. Сейчас - только что розовых единорогов не разводит. Позвольте же мне оставаться при глубочайшем убеждении, что в некоторых областях мира власть пахнет серой. Или просто считайте, что это особенности моего извращённого обоняния ))) 
     17:05 05.11.2023
1
Вот с чем не буду спорить, Михаил, так это с  Вашим правом иметь свое мнение и...  обоняние.
     21:21 04.11.2023 (1)
2
Твоя сила в твоём бессилии, кэп... Измени себя и  мир  и там и тут тут же изменится...
     21:31 04.11.2023
1
Моя сила в моей некоторой придурковатости.
Меняться поздно. Главное - чтоб придурковатость не мешала другим.
     17:55 04.11.2023 (1)
Хотя я НЕ согласен со снисходительной оценкой Вами Толкуновой и Кобзона.
Что ни говори, а это всё-таки были профессионалы.
И Пугачёва - профессионал.
     19:35 04.11.2023 (1)
Это не снисходительная оценка. Я не принижаю профессиональных качеств перечисленных исполнителей, которые неоспоримы. Просто, БАМы и ромашки к восьмидесятым - это был уже полный тупик. Такое слушали лишь по разнарядке. Даже внутренний рынок испытывал дефицит эстрадных исполнителей, а заграничной публике элементарно нечего было показать. Вы помните выступления Пугачёвой и Леонтьева в Индии? Их там встречали почти как божеств. 
     19:56 04.11.2023 (1)
Михаил, эстетическое значение произведений искусства меняется во времени.
Идеологическое значение может исчезнуть, и на первый план выходит значение эстетическое, а также историческое (документ эпохи). 
     20:15 04.11.2023 (1)
По мне, важнее всех искусств ситуативное влияние той или иной личности на социум. Тем паче, что эстрада не предполагает избыточной эстетики, это не концерт классической музыки. Эстрада ведёт массы, которым по ушам оттоптались все медведи планеты. Роль Аллы в становлении тогдашнего советского человека была больше, чем у партии. Она просто переняла эту эстафету из ослабевших рук полит бюро. 
     20:49 04.11.2023 (1)
Ммм...
Не совсем так...
Вернее, совсем не так.
В академической музыке нередко встречается и антиэстетическое, и бессодержательное.
В то время как в эстрадном сочинении всегда можно выделить как эстетическую сторону (эстетика ведь изучает не только прекрасное, но и безобразное, и комическое, и др.), так и содержательную (если говорить о песне, например). В сильной степени это относится к советской эстраде, ибо определённой гарантией выхода на эстраду именно таких произведений (эстетически ценных и содержательно наполненных) являлись те самые худсоветы, музыкальные и др. редакторы, которые существовали в то время. Идеологический контроль, которым они занимались, это конечно, плохо, но значение их как эстетических экспертов - это хорошо. Иначе не появились бы - десятилетия спустя - все эти "Старые песни о главном", "Радио Ностальжи" и пр.
     06:41 05.11.2023
Это не отменяет исключительного действия тогдашней эстрады на массы. А эстрадой в течении некоторого, но очень важного, доперестроечного времени, была Пугачёва ) 
     20:28 04.11.2023 (1)
3
Вернулась Алла через Псков 
И первым был ей рад Песков)))
     20:43 04.11.2023 (2)
1
Экспромт блестящий ) 
Ничего об этой радости не знаю. Не слежу за новостями настолько. 
     06:27 05.11.2023
Песков процитировал то, как это должно быть по закону. Но, что такое закон в современных реалиях ) 
     20:54 04.11.2023
1

Читай"  КП" ...Мелкое интервью корреспондента Гамова с  пресс-секретарём Путина... Там все ориентиры..Эх, Кампучия!
     18:53 04.11.2023 (1)
По мне, так она просто заелась, считала себя королевой. Думала на Западе её на руках носить будут.А там полно своих певцов и певиц. Вот и попала из Князи в Грязи. У нас многие артисты эстрады считают себя звездами, придумали себе титулы. А на самом деле, поют десять - пятнадцать песен ! уже 15-20 лет ( и то под фанеру)  Помню была передача " Угадай мелодию" Пельш пригласил Филю Киркорова. Он ни одной своей песни не угадал. 
     19:42 04.11.2023 (1)
Почему вы думаете, что она думала именно так, как вы за неё думаете ) Алла весь мир объехала и прекрасно отдаёт себе отчёт о том, где и как её будут встречать. Уверяю вас, что ей давно уже не нужно выступать, чтобы прокормить себя и детей. Она женщина практичная и петь, даже под фанеру в свои годы ни в РФ ни на Западе не собиралась ) 
     19:47 04.11.2023 (1)
Тут ты, Миша , прав! Эта  примадонна столько денег в России огребла за свой скрипучий голос, что может жить припеваючи даже на просторах Галактики в ихнем кибуцине... В созвездии Галкина... Но за его счёт
     20:25 04.11.2023
Галкин таки недаром еврей. Не сомневаюсь, что он отложил себе что-то на потом, а по концертам разъезжает, чтобы никто не подумал, что тот имеет на что жить. Принципы его, которые он столь ярко анонсирует, не оставляют сомнения в том, что его скромные запасы не попадут ни под какие санкции. Если Алле удастся таки без напрягов спулить единственное украшение деревни Грязь, на счетах четы появится новый приятный повод для не волноваться за покушать ) 
     11:27 04.11.2023 (1)
Я и сейчас напеваю песни Пугачёвой. Мне нравится, как играл в шахматы Каспаров.
И о чём это говорит? Ровным счётом не о чём, как и вся ваша статья.

     11:34 04.11.2023 (1)
А Раневскую вы любите цитировать?
Полагаю, что если бы знали, кто это, цитировали бы ) 
     11:44 04.11.2023 (2)
1
Я не понял суть вашей статьи. Всем, думаю, без исключения, людям, нравятся песни, а не их исполнители. Стихи нравятся не зависимо от того, кто написал коммунист или эмигрант.
А таких, как вы, которые судят по обертке, а не по содержанию единицы, как в России, так и за рубежом.
     14:49 04.11.2023
Всем, думаю, без исключения, людям, нравятся песни

Если с утра до вечера по всем каналам будут крутить одну и ту же лабуду, то и лабуда будет нравится всем и все еë будут напевать.
Пугачёва монополизировала советскую эстраду, никакой другой заслуги у неё нет.
     11:49 04.11.2023 (1)
Да, вы не поняли сути заметки, но это не помешало вам сделать выводы об авторе. То есть, вы именно тот о ком сейчас написали. Судите "по обёртке, а не по содержанию" ) 
     12:12 04.11.2023 (1)
2
Я всё прекрасно понял. Просто у таких, как вы, как Алик Данилов, как Александр Джуга, как Николай Пономаренко, до развала СССР была одна история, география, литература и музыка, после развала - другая, после 2000 года - третья, после 2014 года - четвертая, после 2022 - пятая. Вы все как флюгеры, куда ветерок подует - туда вы и повернётесь. Разве не так?
     12:32 04.11.2023 (1)
Вы свалили в кучу абсолютно разных людей, по единственному принципу, что они вам не нравятся. Это глупо до чрезвычайности, но вам того не понять. Не потому, что вы не хотите. Просто, простите, не имеете к тому способности. 
Потому и не находите ничего лучшего, нежели приписывать мне, либо кому-то другому не присущие нам слова, мысли и поступки. 
В советское время я и мечтать не мог о двухтысячных. Через двенадцать лет понял, что зря размечтался, а в четырнадцатом уже задумался о вероятности двадцать второго. История переписывалась всё время. И сейчас переписывается. Я к этой переписываемой истории отношения не имею. Есть ключевые даты и ключевые факты. Вполне достаточные. География для меня с тех пор не поменялась. Не наговаривайте. Литература тем паче. Музыка? Музыка меняется постоянно. Очень нравится индонезийская, кстати. Простенькая, но мелодичная ) 
     13:40 04.11.2023 (1)
Попробуем разгрести эту кучу.
"по единственному принципу, что они вам не нравятся"
В этой вашей фразе нарушена причинно-следственная связь: не "флюгеры, потому что не нравитесь", а не нравитесь, потому что флюгеры.
Далее, в каждой заметке любого из вас и почти в каждом комментарии,  четко звучат две мысли: "я самый умный", "в России всё плохо".
Далее, любой из вас, прочитав предыдущий комментарий, станет, как и вы, оправдоваться, что он не такой, что он имеет свои личные твердые убеждения.
У всех таких, как вы, мысли одинаковые и простые, как пять копеек.
     14:07 04.11.2023 (1)
Проблема не в нас, а в том, что вам самому доступны лишь мысли "по пять копеек". Это ваш потолок. И с таким аршином вы подходите к мыслям других. В данном конкретном случае, это то же, что мерять горизонт ученической линейкой. Не призываю вас осмыслить данное положение. Понимаю, что механизм для осмысления отсутствует, как таковой. Остаётся лишь отметить, сколь показателен данный уровень для тех принципов, что вы проецируете. 
     14:10 04.11.2023
Чувствую, что вы всё дальше и дальше уходите от темы вашей заметки. Давайте на этом закончим!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама