Заметка «Почему Иисуса Христа крестили не в Волге…?»
Тип: Заметка
Раздел: О религии
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 231 +1
Дата:
Заметка «Почему Иисуса Христа крестили не в Волге…?» самая комментируемая(32) работа за сутки
21.01.2024

Почему Иисуса Христа крестили не в Волге…?

Почему Иисуса Христа крестили не в Волге…?

Почему собственно Иисус, а не Добрыня, ИВАн, ВЛАДиМИР, РУСлан, ЛЕль. БогДан или СвятоСлав?
Почему собственно в реке Иордан, а не в Волге, Днепре, Енисее или Оке? На Ивана Купала...
Почему собственно в Евангелии не записано, что Богдан родил Владимира, Владимир родил Руслана, Руслан родил Добрыню, Добрыня родил Леля и Ивана?
–Христианские ценности – общечеловеческие ценности – едины, - ответит мне Моисей.
И где они, где оно, христианское милосердие у тебя, Моисей?
Где оно у оператора дрона, расстреливающего не анимационную картинку, а живого двуногого?
Где оно, сострадание? В тюрьмах, в ледяных карцерах для тех, кто не сумел сдержать своё мнение?
Про не укради мухи не шепчут.
Оспорить Бытие Высших сил не испугается разве что последний кретин.
Но где на Земле представитель этих сил у Славян?
Где славянская религия? Где НАШЕ, благозвучное без чужестранных инвестиций, в том числе в религию и веру? Где это при наличии безбрежных внутренних ресурсов…
Где не от золотого тельца, а от Великой Славянской Души, Гордого славянского Духа.
Чтобы не убить, не навредить, не украсть, следует уважать в первую очередь себя, своих предков, свои традиции.
Выше перечисленные прекрасные понятия, органично вплетённые в исконно славянские имена – связь с Душой, Духом, ЧелоВечностью – оказались наглухо замурованы. В контексте религии и веры замурованы оказались и ассоциации связанных с ними человеческих ценностей и поведенческие инстинкты…
Из Тайной Доктрины Блаватской: « Предоставить им ( оставленным в символическом одеянии четырём начальным главам Бытия) служить прологом к христианству было жестоким мщением раввинов…Это был молчаливый протест против их ограблений, и евреи сейчас имеют преимущество перед их традиционными преследователями..
Что  тогда у раввинов забирали и чем их народ уже тогда заслужили такое к ним отношение?
Подставить другую щёку для битья они предоставляют всем, кроме себя, постепенно упаковывая нас в цифровизацию, чипизацию, в сети, в покорных бессловесных скотов-рабов…
Спаситель Славян выходит из Славянских Вод…

П.С. Впрочем, мадам Блаватская сделала практически тоже самое, что и раввины, не раскрыв истинного смысла символов оккультизма и Буддизма, предоставив тем самым широко толковать их в своих интересах теми, кто заинтересован в мировом господстве…

19.01.2024 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.

© Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова, 2024

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:46 14.02.2024
Всё, что несет  в себе антисанитарию, как и психопаталогию-насаждается Ване искусственно .
Не нужно искать опору в мифах и легендах, в талмудах )) и чей язык старше-большинству его написали-то не более ста лет назад. 
Все понимают, где находятся земли, текущие молоком и мёдом? Где они и поныне находятся.
     09:07 26.01.2024 (1)
1
Единоначалие при сборе Руси потребовало единого божества.
Как и мусульманам и буддистам нужно было свое.
Вот такой ответ.
Потому и уничтожили по всем захвачиваемым землям русское и этническое язычество огнем и мечом, как уничтожали его и в Европе.
Одно из коренных и исконных следствий этого в России и на Востоке - русское и восточное раболепие перед высшим по рангу.
И насмешка над требованием реальной сменяемости и выборности.
     10:00 27.01.2024
1
на бытовом уровне это состояние называется  долготерпение жертвы домашнего насилия...
     10:05 20.01.2024 (2)
1
следует уважать в первую очередь себя, своих предков, свои традиции
===========================================================

Про себя, родителей и дедушек-бабушек понятно. Хотя будем откровенны, они не всегда заслуживают уважения. Как и мы не у всех наших потомков будем вызывать гордость и восхищение.
Ольга Валентиновна, простите за наивный вопрос: а что такое "свои традиции"?
Назовите хотя бы с пяток. Или ладно, трех хватит.
     16:50 21.01.2024 (1)
1
Про себя, родителей и дедушек-бабушек понятно. Хотя будем откровенны, они не всегда заслуживают уважения.

^^^^^^^^^
А что не так с Вашими бабушками-дедушками, любезный господин Джуга?) Чем они заслужили Ваше неуважение?
Лично, если говорить обо мне, я горжусь своими предками, горжусь своей родиной, горжусь своей национальностью.
А с Вами то что не так?
     16:52 21.01.2024 (1)
1
Пермяков, продолжай гулять мимо! )))
Ты мне не интересен.
А твои лизоблюдские плюсики-минусики меня умиляют. Детский сад, штаны на лямках )
     16:56 21.01.2024 (1)
Конечно, конечно, любезный!
Лесом, так, лесом. А Вы, всегда ли лесом идёте, когда Вас посылают? Или настырно, как баран долбитесь в одни и те же ворота?)
     17:04 21.01.2024 (1)
1
Вот и не уподобляйся барану. 
А мой лоб пусть тебя не тревожит. Он только мой.
     17:10 21.01.2024 (1)
Ах!, как замечательно Вы мне ответили! Истинный интеллегент, чесслово!
Или либерал? Что-то я заблудился в попытках дать Вам определение...
Но, как я неоднократно говорил, общение с Вами доводит меня до интеллектуального экстаза.
Черпать из источника Вашей мудрости и образованности  -   дорого стоит!
     17:13 21.01.2024 (1)
1
Вот и цени. Вот и  радуйся.
     17:20 21.01.2024
Благодарю, любезный!
     16:22 21.01.2024 (1)
Традиции славян аналогичны тому, как следует блюсти интересы коренных народов, их привычного образа жизни, их пастбища, леса, реки , народные промыслы ...
выборы равноценны выборам атаманов на круге...вслух и открыто...
уважение к силам Природы  и её богатствам...в пояс кланяться, извиняться и каятся, если дерево по нужде рубишь...
Всем неравнодушным к своему будущему, спасибо за поддержку...
Хотя я не исключаю коллегиальной кагорты славянских Богов...как и в общественном обустройстве
     16:39 21.01.2024 (2)
следует блюсти интересы коренных народов, их привычного образа жизни, их пастбища, леса, реки , народные промыслы ...
===============================================

Вы слышали о русско-чукотской войне которая длилась более 100 лет? И такая война была далеко не одна. Можно вспомнить Кавказ и другие регионы.
И наверняка вы знаете, что поклонение деревьям и силам Природы считается язычеством, против которого резко выступает Русская православная церковь. Чего стоят хотя бы насильственные обряды крещения многочисленных народов Руси, исповедовавших поклонение Природе.  
Так что с традициями тут как-то не очень получается. Может быть, вы вспомните какие-то другие традиции?
     10:38 24.01.2024
Я не говорю о традициях времён навязывания христианства, я о традициях язычников-славян...Можно ещё вспомнить Салавата Юлаева и его борьбу с царским правительством...
     17:06 21.01.2024 (1)
Джуга, вопросы задавать конечно, неплохо, но Вы бы и сами предложения про традиции сделали? Тема, как заметил Леонид Лялин, вполне хороша.
Значит можно придти к консенсусу?)))
     17:08 21.01.2024 (1)
1
Я не понимаю о чем речь. Выражайся яснее и конкретнее.
     17:19 21.01.2024 (1)
Вам не понравились традиции предложенные Ольгой. Мне, кстати, тоже они не по душе, но почему бы тогда не предложить Ольге опираться на какие-нибудь другии традиции.?
Так я свою мысль доступно выразил, любезный?
Критиковать, оно и легко и приятно, но не мешало бы попутно давать советы, помочь придти к правильному решению, ну, и так далее.
Вы, любезный, ограничиваетесь только критикой, в отличие от Вас, та же Эль Эф, даёт советы и помогает авторам. Ваша же критика выглядит , как обгаживание авторов.
При всём при этом, не могу не отметить, что десять процентов Ваших коментов не лишены смысла, понимания ситуации и желания помочь.
Остальные девяносто процентов Ваших комментариев выглядят, как придирки, стёб и флуд.
Вот только скажите, что я не прав?)))
     17:33 21.01.2024 (1)
почему бы тогда не предложить Ольге опираться на какие-нибудь другии традиции.?
========================================================

Потому что я считаю это бессмысленным. Потому что не считаю это главным приоритетом, и знаю, что опасно идти вперед с головой, повернутой назад. Есть более важные задачи.
Еще вопросы есть?
Со своими процентами гуляй мимо! ))
Ты считаешь так? Тогда опровергни хоть что-то из этих моих 90%. Аргументами. На их страницах. И вот когда ты сумеешь это сделать хотя бы в половине случаев, тогда и будешь иметь право упрекать меня в том, что надо что-то предлагать после критики. 
Иначе это словоблудие, коим ты постоянно и повсеместно занимаешься.
А занимаешься ты флудом. И здесь тоже. Еще одно такое обращение ко мне и я попрошу Ольгу Крюкову удалить все твои комментарии, не имеющие отношения к теме топик-поста. Вместе с моими ответами на твою чушь.
     17:43 21.01.2024 (1)
Да ради Бога, любезный.
В этой ветке мое общение с Вами практически закончено.
Джуга, мне безразлично, что Вам безразлично моё мнение, однако же попробуйте взвесить соотношение мнений авторов в Вашу пользу и против Вас.
Не такой уж и большой круг почитателей Ваших произведений, коментов и т.д.
На этом, пожалуй, всё.
Здесь.
     17:47 21.01.2024 (1)
1
Пермяков, я тебя умоляю! 
Не тебе оценивать мой рейтинг и уровень моего авторитета ))
Ты не социологическая служба фабулы, так что не натягивай на себя чужую корону. Она велика для тебя - уши натрет.
И что там с аргументированными опровержениями моих комментариев? В коленках слабоват? 
То-то же!
     17:53 21.01.2024 (1)
И что? Продолжаем?
Или Вы вкус вошли?)))
     18:03 21.01.2024 (1)
1
Ольга Валентиновна, я предлагаю вам удалить весь этот флуд, устроенный Пермяковым. Это мусор. 
Сей господин испытывает нездоровый интерес ко мне и давно мастурбирует на меня, о чем сам заявил чуть выше. Лично мне эта картинка удовольствия не доставляет. Думаю, что и вам, и другим посетителям этой страницы тоже. 
     18:07 21.01.2024
Вполне с Вами согласен, любезный. Я же не Гекатейя , которая Вас не возбуждает)))
     11:38 20.01.2024 (1)
1
Правильно, надо веровать в нашего русского Бога. У нас их достаточно, а в еврейского, пусть веруют еврейские...
Русский Бог - самый гуманный Бог во вселенной!
     15:06 20.01.2024 (1)
2
Анатолий, поддерживаю полностью.
Даже предлагаю его наречь просто  скороромно - ВОЛОДИМИР!
     17:10 20.01.2024 (1)
1
Ой... Леонид. У русского Бога есть имя: Сварог; Перун;  Велес; Стрибок; Чернобок; Лада и Мокошь.
Не притворяйтесь, что не знаете этого, это известно всём людям.
На чёрта нам этот еврейский хулиган, зачатый от голубка и якшающийся с девицами низкой социальной ответственности.
Надо только русскую религиию признать государственной и дело в шляпе.
     18:26 20.01.2024 (1)
1
Анатолий, ведя  "религиозный"  разговор надо читать буквари. Это интересно.
В Новом Завете Христос является  богочеловеком - истинным Богом.
Вы же приводите в пример языческих славянских Богов.
А Бог должен быть один.
И тут Вы и Ольга правы - должен быть ОДИН славянский Бог на должность которого я предлагаю Бога не Христоса, а Владимира.
Чем не современный чисто славянский Бог?
Религия будет не христосорианская, а владимирорианская, чисто славянская.
Как Вам мое предложение?
     21:45 20.01.2024 (1)
1
В христианстве тоже не один Бог.

А языческая вера самая правильная.
     21:54 20.01.2024
1
     11:33 20.01.2024 (1)
1
И до религии добрались! Хочется казаться умной?
Бог у каждого свой, в его душе. Это ж надо такое выдумать, Иисуса в Волге крестить!
Бог един для всего человечества.  Лишь бы писать, бумага все стерпит. А вот отношение к писателю может в корне поменяться из-за этой писанины.
     15:11 20.01.2024 (1)
1
Не правда Ваша, Софья.
Славянский, русский Бог будет лучше. Хватит верить в западенную религию.
Она Запад до загнивания , до войн довела.
Посмотрите что Она там вытворяет.
А наш будет не такой. Добрый, любящий, защищающий славян в любом уголке планеты.
     17:12 20.01.2024 (1)
1
Почему будет? Он и есть!
     17:55 20.01.2024
1
Интересно, Анатолий, кто?
     01:16 20.01.2024 (1)
Идея создания  чисто славянского, православного Бога, Спасителя, Христа, Создателя, уважаемая Ольга, бесподобная.
А правда, у них на Западе Иисус, а у нас... например, Владимир.
Я за нашего Владимира.
Иконы, молитвы, "Бытие Высших сил" перепишем заново в соответствии с "Великой Славянской Души, Гордого славянского Духа" и  начнем все с начала.
Всех перекрестим в Волге. Летоисчисление начнем с 2024 года.  Здорово!
Мы Западу еще покажем кузькину мать.
Вот только как на это  посмотрит  наш православный Патриарх? Не проклянет ли нас "западными" молитвами?
     09:26 20.01.2024 (2)
1
Это в противовес Хараре с его цифровой религией...:) И всем русофобам...:)
Спасибо...
     11:11 20.01.2024
Повторюсь, Ольга, идея Ваша изумительная. Это даже круче чем у Владимира Ильича Ленина с его идеологией о всемирной революции. Он с Западным Богом заигрывал, на полную катушку, используя  в своем марксизме-ленинизма всякие там библеизмы.
Прогрессивней чем у Владимира Владимировича Путина с его многополярным миром.
Религию предлагаю назвать Владимировщина.
Хватит быть христианами  в угоду прогнившему Западу, креститься перстом.
Правильно, нам нужна своя религия, свой, наш  РУССКИЙ, славянский Бог.
Тогда мы станем  не третьим Римом, десятым Зимбабве, а первым - Москвой!
А гадкие русофобы от зависти повесятся на  своем Кресте.
     09:46 20.01.2024 (1)
1
 Мадам! Нельзя так жестоко наказывать русофобов! Это как им всем тогда жить, если вы перестанете харариться и верить в цифру?
 Это же  все сразу вымрут в тоске и печали! 
     11:17 20.01.2024 (2)
1
Галина,  Ольга  мудро предлагает - нам  истинным русичам хватит молиться западному израильтянскому Богу.
Всех надо перевладимировать в Волге (лучше в Байкале - там воды больше) и тогда Россия вспрянет от сна и...   мы всех победим.
Планета станет называться не Землей, а Россияной, а фамилия у всех будет одна - Русины.
     14:47 20.01.2024 (1)
1
Я ржал!)))
Спасибо, Леонид.
Заценил шутку!
     14:57 20.01.2024 (1)
1
Рад, Андрей, что понят правильно.
     14:58 20.01.2024
1
     14:44 20.01.2024 (1)
1
 О как? Тогда меня на царство -  наречь  Галиной Первой. Буду править мудро и справедливо. Во избежание государственных измен и нанесения иного  ущерба стране - пороть всех по графику превентивно.
 Как Вам  моя  программа? Вас по знакомству назначу   морским министром Средне-русской равнины. 
 Пермякова сошлю на конюшню. Будет главным по навозу.
     15:04 20.01.2024 (2)
1
Вас на Царство?
Да Бог с Вами Галина. Хватит нам израилева Владычества, Вашей превентивной порки, преклонению Вашим Богам.
У нас теперь будет СВОЙ, СЛАВЯНСКИЙ!
Хочется сермяжной толоконной правды!
Только Владимирство всея Руси.
"Нравится не нравится - терпи моя красавица!"
     15:16 20.01.2024 (2)
1
 Вот что значит нет в    традиции превентивной порки! 
 А так бы поняли:  вернулась бы я к  славянским истокам! Понаставила бы на перекрестках дорог Перунов с Ярилами.
 Ввела бы в качестве государственного церковно-славянский и задушила  ятями всех сетевых графоманов!

  Было бы предложено!  Отказались от своего счастья?  Так вам и надо!  
Владимирствуйте теперь пока  наш израильский  Бог вашим  грехам терпит! 
     15:37 20.01.2024
Галина, я чувствовал, что так с Вами у будет. Опыт не пропьешь.
     15:18 20.01.2024
1
 За поддержание моей идеи повысить  Пермякова до Министра навоза и прочих отходов!
     15:06 20.01.2024 (1)
1
Леонид, у нас вообще-то хватает старых богов: Молох, Велес, Перун)))
Зачем новых придумывать?)))
     15:21 20.01.2024 (1)
1
Э нет, Андрей,  нам язычество не надо.
Хватит старорежимного  опиума для народа.
Мир должен быть многополярным.
Мы хотим ОДНОГО бога, вместо Христа, например ВЛАДИМИРА, тогда и религия у нас будет Владимирство.
Креститься не будем, а просто, например, ставить свою подпись одобрения где нибудь в Администрации. ешево и сердито.
     15:28 20.01.2024 (1)
1
Но ведь тогда надо, чтобы Бог и атеистам идеально подходил)))
Шутки шутками, но к Вере каждый приходит самостоятельно исходя их своего жизненного опыта.
Не читал статьи Крюковой (нет желания портить себе настроение), но по моему мнению, тема не распологает к зубоскальству.
     15:35 20.01.2024 (1)
1
Атеистам?
Нет, Андрей, атеисты нам не нужны.
Андрей,  Вы не правы, поднятая Ольгой мысль и тема бесподобны., в чем то Гениальны, так как за тысячу лет христианства на Руси  до ЭТОГО никто не додумался.
Если отнестись к  этому серьезно, Вы мозги сломаете.
     15:39 20.01.2024 (1)
1
То-то и оно, что не хочу ломать себе мозги. Тяжёл на подьём, на размышления.
Настороженно отношусь к новым идеям.
Своего рода такая личная бронированная скорлупа из привычного быта)))
И удобно и надёжно!
     16:07 20.01.2024 (1)
1
[i][/i
     16:16 20.01.2024
1
     19:08 19.01.2024 (1)
2
Религия славян-христианство,православие. Другой нам придумывать не надо.имхо
     11:35 20.01.2024
1
Имхо-аббревиатура, происходящая от английского "ИМХО" - In My Humble Opinion, реже также считается расшифровкой In My Honest Opinion. Иногда-ИМО - американизм!
Такая же чуждая нам вещь как христианство - лживое насквозь.
     13:02 19.01.2024
2
Здравия, Ольга!Врач приходит к нуждающимся в его помощи.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама